Новости нива с новым мотором

новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова.

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра

Внедорожное транспортное средство было впервые оборудовано силовым агрегатом ВАЗ-11182 с отдачей 90 л. По данным паблика, не раскрывающего своих источников, сегодня на тестовом полигоне, находящемся рядом с селом Сосновка, проводятся тесты двух таких моделей. Внешне данные внедорожники не выделяются от стандартных моделей.

Внедорожное транспортное средство было впервые оборудовано силовым агрегатом ВАЗ-11182 с отдачей 90 л.

По данным паблика, не раскрывающего своих источников, сегодня на тестовом полигоне, находящемся рядом с селом Сосновка, проводятся тесты двух таких моделей. Внешне данные внедорожники не выделяются от стандартных моделей.

О проекте, который устранит один из ключевых недостатков отечественного внедорожника, рассказал журналисту Владимиру Мельникову главный конструктор «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Под капотом «Нивы» силовой агрегат установлен продольно, а не поперечно, как в «Весте», поэтому инженерам пришлось изготовить оригинальные кронштейны, заменить сцепление, маховик, масляный поддон и маслоприёмник. При этом 1,8-литровый мотор удалось закрепить в тех же точках, что и старый 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21214, а также сохранить старые опоры. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Переход на более современный двигатель вынудил перенести запасное колесо из-под капота на заднюю дверь — для этого придётся перенести номерной знак. Без «запаски» спереди «Нива» станет чуть безопаснее, вдобавок, владельцы смогут возить с собой колёса любой размерности, а не только штатные варианты с дисками на 15- и 16 дюймов. Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1. Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1. Двигатель ВАЗ-21179, лада.

Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1.

В результате «РГ» решила выяснить в пресс-службе бренда LADA почему так получилось и каковы дальнейшие перспективах этой модели. В ответ пресс-служба производителя дословно ответила: «На данном этапе нет, это же фейслифт, потому считаем автомобиль сбалансированным с точки зрения цены и его потребительских качеств». Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров». А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости».

Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG

Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 5 Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость.

Чем хороша улучшенная версия проверенной «Нивы»

  • Чем хороша улучшенная версия проверенной «Нивы»
  • "Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем.
  • АвтоВАЗ начал испытания Lada Niva Legend с мотором от Granta - Российская газета
  • ⚡Эксклюзивно
  • Правила комментирования
  • Пересадка «сердца». Выпуск внедорожников Lada Niva с новым двигателем начнется в 2024 году

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

Напомним, ранее на автомобили тольяттинского предприятия ставились системы Bosch. Однако их производство было прекращено из-за тех же санкций. Судя по всему, «АвтоВАЗ» решил все проблемы с замещением этой детали. Кто стал ее поставщиком, пока не сообщается. Однако ранее костромская компания «Итэлма» заявила о готовности поставлять ABS всем отечественным автопроизводителям. А уже в декабре фирма планирует начать выпуск системы электронной стабилизации. Как это скажется на стоимости обоих внедорожников — пока не сообщается. Однако можно предположить, что обе модели станут дороже. Кроме того, на уходящей неделе появилась информация, что только этим модернизация модели не закончится. Сообщается, что Лада Нива Тревел 2023 года может превратиться в электрокар.

Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум.

Модель оценили в 1,2 млн рублей. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Lada Niva Legend снова списали раньше срока, у семейства Granta — новый мотор

Чем хороша улучшенная версия проверенной «Нивы» Источники информации утверждают, создание LADA Niva Sport — это плановая реализация проекта по созданию современного внедорожника. В процессе модернизации машину уже дополнили усовершенствованной передней панелью, эргономичными сиденьями, установили качественно новые кресла и охранную систему. Плановые переработки конструкции подразумевают глубокие изменения, которые будут тестировать на небольших партиях.

Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».

С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.

Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции. При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс. Понятно, что для оживления спроса производители периодически делают косметические омоложения своих популярных моделей т.

Например, моторы для Lada Granta в начале нынешней осени вновь были приведены к стандарту "Евро-5". Кроме "экологии", внедорожникам Niva планируется вернуть антиблокировочную систему тормозов.

Замена, тем не менее, нашлась. Поставщиком, по предварительным данным, выступила ГК "Итэлма", наладившая выпуск механизмов в Костроме.

Lada 4x4 Urban - Нива Урбан

Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда. Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор.

Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км. Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу — экономить или «отжигать». Регулятор фаз INA и соленоид управления регулятором.

Это продукт компании Lada Sport», — говорится в сообщении. Автомобиль тестируют на полигоне возле села Сосновка под Самарой. Что касается самого двигателя, то это восьмиклапанный мотор объемом 1.

Также появилась информация о том, что специалисты дочернего предприятия прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Готовые решения затем перейдут непосредственно на линию сварки, где будет изготовлен измененный вариант несущего кузова. Максим Соколов объявил: В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем.

Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве. Главный редактор журнал «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что выпуск «спортивной» Нивы планировался еще зимой 2021 года, но до реализации дело дошло только сейчас. В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник. Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект.

На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз. Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора.

У Lada Niva будет новый двигатель

Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Особый акцент инсайдеры делают на том, что АвтоВАЗ уже приступил к тестированию внедорожника Lada Niva Legend с новым мотором. Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель.

И полувека не прошло: у «Нивы» наконец-то появится новый мотор и дисковые тормоза

Серийная Niva с более мощным мотором может получить в названии приставку Sport. В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Под капотом этой Нивы был замечен 16-ти клапанный мотор объёмом 1.8 литра. Портал «АвтоВзгляд» уже писал про новое «сердце» для «Нивы», но тогда речь шла о моторе ВАЗ−11182 объемом 1,6 литра с отдачей в 90 сил.

Внедорожник LADA Niva Sport со 120-сильным мотором появится в 2024 году

В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva.

Lada Niva с новым мотором появится в следующем году

Пока отсутствует информация о том, когда 90-сильная вариация внедорожника Lada Niva Legend будет официально запущена на производственный конвейер. Стоит напомнить, что в июле 2023 года дилеры «АвтоВАЗа» предложили «улучшенные» варианты Niva Legend с дополнительной заводской шумоизоляцией. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Но с этим не согласны в России. Так что же будет с «длинной» Нивой? Из более однозначных новостей — Lada Granta с мотором с тягой, как у дизеля.

По данным паблика, не раскрывающего своих источников, сегодня на тестовом полигоне, находящемся рядом с селом Сосновка, проводятся тесты двух таких моделей. Внешне данные внедорожники не выделяются от стандартных моделей. Все изменения связаны с моторным отделением, где были созданы ручные доработки кронштейнов для крепления мотора в рамках процесса сварки.

Сообщается, что кронштейны для крепежа двигателя изготовлялись вручную в комплексе сварки. К сожалению, сроки выхода на рынок Lada Niva Legend с 90-сильным агрегатом под капотом неизвестны. Тем не менее, есть предположения, что сборка автомобиля будет начата все-таки в этом году. Напомним, что уже сейчас внедорожник доступен с улучшенной шумоизоляцией фото: Lada.

Комментарии

  • АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
  • Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
  • "Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем. - новости
  • АВТОВАЗ запустил производство LADA Niva Travel 2022-го модельного года
  • Новый двигатель для Нив — который из "новых"? — DRIVE2
  • Новый двигатель для Нив — который из "новых"?

Чем хороша улучшенная версия проверенной «Нивы»

  • Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
  • Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend
  • LADA Niva Legend получила новый двигатель, машины уже выпускаются
  • «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников с двигателями Евро-5: Рынки: Экономика:
  • АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
  • "Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем.

«Ниве» предоставят мощный мотор в 2023 году

Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Старая Нива Получит новый мотор от Лада Веста и останется на конвейере очень долго! В следующем году Lada Niva Travel и Niva Legend также получат двигатель объемом 1,8л. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий