Реальные отзывы владельцев о Nissan NP 300 (Ниссан НП 300). Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300)
Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы. Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks. Внешне Nissan NP 300 выглядит ничуть не хуже своих конкурентов класса SUV/SUT. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25.
Ниссан NP 300. Близкое знакомство
Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность.
Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество.
Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц хабов у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора. Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа.
Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента. Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма.
Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует.
Топливо, на всякий случай, слил полностью к сожалению без снятия бака сделать это невозможно, сливных пробок нет, хоть бак и стальной , заменил топливный фильтр пока на старый, от предыдущей замены , купил и залил соляры на другой заправке и продергивания пропали. Отдельно хотелось бы предупредить о своеобразном поведении машины на скользкой дороге. При резком разгоне,не говоря уж о рамках, зад заносит независимо от включенного или выключенного передка, меняется только угол заноса. Всем привет. Купил Ниссан НП в 2013 выпуск 2012. Машина всем устраивает кроме одного очень сильно машину качает как козлика поймает одну волну и давай.
Ели это можно устранить подскажите буду признателен. И еще этой зимой начала моросить, на трассе теряется тяга и глохнет, немного постоишь заведешь и опять такая же история. Возможно прихватывает где то саляра. Есть такое явление как раскачка! Лечится очень легко — снимаете родные копеечные амортизаторы и устанавливаете регулируемые по жесткости, производимые и в нашем нпэшном типоразмере KONI Heavy Track. Машина становится другой! То есть совершенно другой.
Вопрос стоит ок. Я установил эти амортизаторы в самой мягкой настройке, но и этого с лихвой хватает, чтобы не задумываясь валить по нашим дорогам. Кстати установка этих амортизаторов позволит продлить жизнь торсионам и рессорам. Так что овчинка стоит выделки! Касательно перебоев в работе двигателя — попробуйте поменять топливный фильтр, похоже он забит и ограничивает количество поступления топлива. Есть ещё такой косячок у Ниссан NP300. В морозы за -25 перемерзает трубка вентиляции паров картера.
Трубка проходит под теплообменником интеркуллера слева и при её перемерзании вышибает щуп уровня масла. При этом в районе щупа все забрызгивает маслом. Это конечно не критично, много масла не убегает, но весма не приятно. Бороться с этим легко! Я при первых морозах на левую половину закрываю всю левую половину теплообменника кладу картонку, которая отсекает попадание холодного воздуха на трубку и явление само сабой пропадает. У меня получилось так, что я сначала прочитал об этом у бывалых, но не придавал значения пока сам не нарвался. Так что теперь к советам прислушиваюсь и вам всем советую.
А то что машина отличная — это точно. Хотел попробовать хайлакса, но не вижу причин продавать свою. Пробег всего 125000, а почти новую и практическую не езженную машину продавать не хочется. Думаю мне её ещё лет на 5 с лихвой хватит! Ребята, подскажите, как разобрать задний мост? Какие сложности? Машина хорошая, 3,2 дизель, 2004 год выпуска.
Стук в заднем мосту. NP300 — это внучек Nissan Datsun праворукий пикап. Живет у меня с 2003г. Сразу поменял пыльники приводов, всякие резиночки, рулевые наконечники, эксплуатационные жидкости и все. Через 8 лет эксплуатации! Еще раз менял наконечники и сайлентблоки. Еще задние амортизаторы и подшипник ГУРА.
В прошлом году покрасил и полностью обработал. Удивило состояние рамы и днища — ржавчины нет. Рама — заводская краска. Это при жестких условиях езды круглый год и по бездорожью и по московской соли. Перевезено, наверное, тысячи тонн грузов, причем, умещается без кунга все — и диваны, и холодильники, даже 6-метровые доски, профиль и т. Это предисловие. Если внучек сделан также надежно, как и дедушка, то сносу ему не будет.
Все основные узлы и агрегаты у них идентичные. Отсюда следует, что торсионы — это очень удачное решение, тем более, что легко регулируется жесткость, а скрежет не от них. Когда до упора крутишь руль, ограничители угла поворота упираются в специальные площадки на рычагах, что не желательно, но и не смертельно. Это не подвеска, а ограничитель поворотов расходник. Там на колесе есть два болта с колпачками пластмасса или металл стоимость 30р. А торсионы, это два вала с двусторонними шлицами, которые при натяжке работают на скрутку и которыми можно регулировать подьем передка. Подскажите пожалуйста — как регулировать высоту передка?
Вывесить передок, на 3-4 шлица переставить упорные шайбы что под передними дверками на раме, отрегулировать РУУК. Неделю в сервисе не могут понять в чём беда? На холодную очень плохо заводиться и не держит обороты! Поменяй резину на МТ, а не АТ-шной по болоту. И машина класс. Себе поставил ARB блокировку на передок, так тянет в грязи по фары. Итог — в соседнем салоне купил кайрон 819 тыс.
Вывод — у ниссан нп-300, с такими ценами и такой спартанской начинкой светлого будущего не будет. Собираюсь взять Ниссан NP300, 2012 года в салоне. На что обратить внимание в машине при покупке? Беру во второй комплектации. Оказалось что причина неполадки в бодяге которую залили, наверно, официальные дилеры слитая- через пол часа расслоилась. Решил, от греха подальше, заменить масло во всей масляной системе коробка, раздатка, мосты в масле оказалась вода и не мало. А вы спрашиваете почему стучит движок или клинит ГУР.
Россия МАТ….. Купил новый Ниссан NP300 комплектация максимальная в марте 2009г. Езжу уже четыре года, правда почти год у меня простоял в гараже по ряду причин. Таким образом за три с хвостиком года активной езды проехал 115 тыс. Машина эксплуатировалась круглогодично по городу и по проселкам и лесам, погружалась в водоемы до уровня дверей вода начинала просачиваться в салон.
Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине От 4,7 млн рублей В России начали продавать новые внедорожники Nissan Terra 2023 года выпуска без пробега, за которые просят 4 700 000 рублей.
Габаритные размеры Nissan Terra составляют 4882 х 1850 х 1835 мм при колесной базе 2850 мм и дорожном просвете 225 мм. В оснащение входят датчик контроля давления в шинах, ABS, EBD, ESP, задние датчики парковки, система помощи при подъеме в гору, блокировка дифференциала, рейлинги на крыше, центральный замок, запуск двигателя с кнопки, мультируль, бортовой компьютер, кожаный салон.
Интерьер Абсолютно новый интерьер NP300 Navara выполнен из высококачественных материалов и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам.
Передние сидения проектировались с использованием технологий NASA и обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам даже при самых длительных поездках. Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль для версий King Cab и Double Cab. Внешний вид Разработанный и спроектированный с учетом конкретных требований и предпочтений европейских клиентов, а также производимый в Европе, NP300 Navara в обеих версиях - King Cab и Double Cab - выделяет спортивный внешний вид благодаря сочетанию выпуклых и вогнутых поверхностей, создающих динамичный и смелый облик.
Характерная для автомобилей компании Nissan V-образная решетка радиатора и, имеющие форму бумеранга дополнительные светодиодные дневные фонари, создают отличительные признаки дизайна компании Nissan. Двигатели и трансмиссия Установленный в NP300 Navara новый дизельный двигатель с прямым впрыском dCi объемом 2,3 литра на 24 процента эффективнее предыдущего и является самым экологичным и экономичным в своем сегменте. Выпускаемый в двух версиях мощностью 118 кВт и 140 кВт , Nissan NP300 Navara использует технологию двойного турбонаддува, которая впервые применена компанией Nissan в этом сегменте, и обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы в сочетании с существенным снижением выбросов CO2.
Большим двигателям нужны хорошие трансмиссии. NP300 Navara предлагается как с передним, так и полным приводом. Полезная нагрузка и буксировка Пикапы - это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны.
Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная
- Тюнинг Nissan NP300
- Nissan Np300 Navara 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22)
- THE NEW NISSAN NP200 | Nissan South Africa
- Новые статьи
Дизайн и тюнинг
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
- Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Nissan NP300 видео
- Подержанные nissan np300 авто для продажи - SBT JAPAN
Nissan NP300 - обзор автомобиля
- Отзывы владельцев nissan np300
- Честный пикап. Nissan NP300 — журнал За рулем
- Подержанные nissan np300 авто для продажи - SBT JAPAN
- Внутреннее оформление
- Ниссан НП 300 видео, цена, фото, технические характеристики Nissan NP300 Pick-up
Nissan np300
Как, впрочем, и любой из пикапов-конкурентов — нужно только не забывать, что вы за рулем тяжелой и высокой машины, отнюдь не легковушки. Вместе с тяговитейшим мотором, прочной рамой, высоко подвешенным передним бампером это обещает очень достойную проходимость и внедорожную выносливость. А значит, менее требователен к качеству топлива. Еще один плюс — 75-литровый топливный бак. Для многих одно только это обстоятельство может стать решающим. Ни один из соперников не может похвастать таким выгодным сочетанием цены и оснащения.
И позволит вам при этом сэкономить не менее 50 тысяч. Вывод напрашивается Базовый NP300 за 607 560 руб. Явно спартанский вариант, предназначенный для корпоративных клиентов, которых нимало не заботит комфорт наемных водителей. Если же покупать пикап для себя, безусловно, стоит потратить 82 440 руб. В дополнение получите диски из легкого сплава и задний бампер-ступеньку.
Автомобиль располагает полноценной кабиной способной вместить пять человек, для них в салоне сформированы комфортабельные посадочные места обтянутые тканевыми чехлами, обеспеченными подколенной и ненавязчивой боковой поддержкой. Одновременно с этим на машине, при полной загрузке салона можно транспортировать до 1050 кг полезного груза, высота грузовой платформы составляет 0,4 метра, длина — 1,5 метров. Пикап обладает привлекательной, классической внешностью, в облике привлекает внимание дизайн головного света, блоки, которых совмещают в себе круглой формы сигналы поворотов, дневные ходовые огни, радиаторная решетка оформлена декоративными вставками из серебристого полимера. За дополнительную плату окна кабины могут подвергаться заводской тонировке, на бампер, в передней части грузовой площадки устанавливается внедорожный обвес. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате, что выражается в наличии аккумулятора с увеличенной мощности, системы подогрева заднего, лобового стекла и форсунок омывателя.
Читайте также: Роль бесключевых обходчиков в современных противоугонных системах Экстерьер Дизайн кузова Nissan сформирован из спокойных классических для данного типа машин линий, капот и крылья NP300 размещаются на одном уровне. Радиаторная решетка слегка выступает вперед, ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой, она заключена в полимерную рамку, в центре рамки присутствует логотип автопроизводителя. Непосредственно под радиатором, в центре бампера сформированы секции воздухозаборной системы, на боковых частях бампера за дополнительную плату исполняются круглые ниши с противотуманными огнями. Кузов обладает 4-дверной компоновкой, арки колес поднимаются выше уровня верхней кромки бамперов. Крыша прямая, может оборудоваться дополнительным багажником и «люстрой».
На корме под задним бортом располагается подножка, габариты скомпонованы традиционно.
Не подведет ниссановский пикап и на бездорожье. Он умеет форсировать броды глубиной до полуметра, а максимальный угол въезда — 39 градусов. Допустимый поперечный крен и вовсе 48 градусов.
Внедорожную трассу для квадроциклов NP300 преодолевает без малейших затруднений. Удивила цена. Полноприводный пикап с двойной кабиной в комплектации Base обойдется в 607 560 рублей. При этом он будет оснащен ABS, EBD, двумя подушками безопасности, подогревом сидений, омывателями фар и парой динамиков.
На выбор предлагается восемь цветов, половина из них — металлики. Гарантия — три года или 100 000 километров, межсервисный интервал — 10 тысяч. Российская адаптация привела к появлению, несомненно, важных позиций — усиленной рамы и аккумулятора увеличенной емкости. Что ж, можно предрекать Nissan NP300 неплохое будущее в России.
Остальные представители сегмента дизельных пикапов — Mitsubishi L200 и Land Rover Defender — стоят ощутимо дороже, так что NP300 имеет все шансы отбить немало покупателей у своих прямых соперников — соплатформенных Mazda BT-50 от 615 тысяч рублей и Ford Ranger от 684 тысяч. Вадим Гагарин.
Хвалебные оды двигателю можно петь долго и по теме! И нет никакой турбоямы, которая порой очень серьезно мешает и напрягает.
И какая замечательная коробка. Передачи включаются просто одним пальцем. На Патруле нужно приложить усилие, чтобы включить передачу. Педаль сцепления не напрягает вообще.
Подвеска сначала кажется жестковатой, но на самом деле она очень энергоемкая, за всю сложную дорогу не было ни одного пробоя. Сзади трясло — потому что рессорная подвеска не была загружена и машина пробуксовывала. Ход подвески — как у любого пикапа — не впечатлил. Это машина мало поддается лифту из-за особенностей подвески.
Самый просто способ ее лифтануть — это сделать бодилифт, то есть оторвать кузов от рамы, потому что крутить торсионы нет никакого смысла. Накрутишь так, что рыгачи согнутся и хода подвески вниз уже не будет. А сзади стоят рессоры — там придется ставить дополнительные «серьги», что крайне нежелательно. Да и так дорожный просвет впечатляет, мы нигде не задевали днищем, один раз проверили защиту и что поразило — в общем-то у недорогой машины снизу стоит надежная металлическая защита.
Так же защищены и радиаторы. Если сравнивать с L 200, то там радиатор не защищен, и даже после лифта он остается на своем месте. Попал камень в радиатор снизу и все. Машина больше никуда не едет.
Мне, с моим средним ростом за рулем сидеть очень удобно и комфортно. Очень понравился расход машины — по трассе она расходует меньше 10 литров. Для сравнения — наш Нисан Фронтир с бензиновым двигателем 3,3 литра, с силовыми бамперами и кунгом — израсходовал почти 25 литров на сотню при поездке в эти же дни на охоту на Карой в дельту реки Или. Примечание автора Весь день катались по горам, по сугробам — на пониженной передаче, на полном приводе и почти солярку не сожгли.
Просто удивительный факт. Панель, да… Совсем не современная, выполненная из жесткого пластика, но от Нисана и не ждешь никаких излишеств, это машина предназначена для другого. Как дешевая альтернатива внедорожнику для обычных покатушек , поездок на рыбалку и охоту — эта машина подходит на 100 процентов. Это самый идеальный вариант.
По трассе машина тоже себя очень-очень хорошо ведет — устойчивая, не козлит. А по бездорожью меня очень удивила проходимость этого пикапа. Видимо, за счет того, что мотор хорошо тянет на низах, его не нужно сильно раскручивать, чтобы машина тронулась. Поэтому снизов пикап очень хорошо, без пробуксовок уходит.
И плюс легкий кузов. Интересно — как легко и без напряга на 4 передаче эта машина едет в гору, двигатель не захлебывается. За весь день меня механика ни разу не напрягла, на Патроле я бы уже устал переключаться. Хотя большой минус этой машины именно в том, что нет коробки автомат.
Все ближайшие конкуренты — есть модели на автомате, даже у той же L 200, у которой наш Нисан реально выигрывает по цене. И у Хайлюкса так же есть коробка-автомат. Я очень надеюсь, что в модельном ряде 2010 года появится машина на автомате. У NP300 серьезная защита моторного отсека, нормальное, в отличие от L200 расположение радиаторов системы охлаждения и кондиционера и LSD в заднем мосту, что реально помогает при диагональном вывешивании.
Длинную машину вывесить в диагонали легче, чем коротыша. Но все таки главнее ход подвески, а это зависит от конструкции подвески. У неразрезных мостов ход на скрещивание мостов больше, чем у независимой подвески. Теперь про пикап.
Возможно подключение игровой приставки Sony PS3. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров. Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Mашина подготовлена для рыбалки и охоты, но уж больно салон убогий. Больше всего убивает ковролин, который,намокая и высыхая, вздувается буграми, ну и обивка штатная та еще... Плюс по мелочи, нужны установка задней видеокамеры и Си-Би радиостанции Здравствуйте, Андрей!
Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная
Nissan NP200 View photos, colors, specifications and explore features at the official Nissan South Africa website. Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road. Nissan представил "онлайн" европейскую модификацию своего новейшего пикапа Navara D23, который будет продаваться в Старом Свете под именем Nissan NP300 Navara. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Nissan NP200 View photos, colors, specifications and explore features at the official Nissan South Africa website. Во всем остальном Ниссан НП 300 полностью повторяет пикап Навара второго поколения.
Nissan NP300 — рамный ли?
Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Nissan NP300 — некогда Datsun Pickup серии D22 — не поражает воображение, как 10 лет назад, когда пикапы D22 только запустили в производство.
Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300
Советы Nissan Nissan NP300. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором. ШГУ головные устройства НП300 андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. Ниссан НП 300 фонари заднего хода. Nissan np300 d22. Перечень технических характеристик Ниссана НП300, оснащение и его стоимость в России Детальный обзор Nissan NP300 D22 с фотографиями. Почему пикапы не пользуютсЯ спросом в России попытаемся разобраться в этом видео на примере НИССАН НП300.
Рендер нового внедорожника на базе Nissan NP300 Navara
Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP | Ниссан НП300 на бездорожье. |
Подержанный Nissan NP300: покупать или нет? | В будущей генерации (Y63) Nissan Patrol предстоит избавиться от мотора V8, как это сделали недавно его главные конкуренты в лицах Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. |
Ниссан НП 300 видео, цена, фото, технические характеристики Nissan NP300 Pick-up | Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. |
Nissan NP 300 | Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор. |
Новости Nissan NP300
Внешне Nissan NP 300 выглядит ничуть не хуже своих конкурентов класса SUV/SUT. Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб. Обзор и технические характеристики Nissan NP300, описание, функционал, комплектация Ниссан НП300, оснащение, двигатели, параметры, кузов и салон. Габариты Ниссан Навара НП300. Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб.