линейка универсалов, производство которых было начато в мае 1990 года японской компанией Nissan. Nissan Avenir W11 (Ниссан Авенир W11) — это пятидверный универсал известной японской фирмы, кузов которого отличается спортивной, немного агрессивной формой. Частные объявления владельцев Ниссан Авенир 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Ниссан Авенир 2001 в Екатеринбурге, Машина в отличнейшем техническомсостоянии, комплектация 1.8 Salut Si, с пробегом, 1.8 литра, руль правый,бензин, АКПП. "Ниссан Авенир W10" изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Avenir в России. Указаны средние цены на автомобили Ниссан Avenir соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Вот неделю назад купил Nissan Avenir:с двигателем QG18DE, пробег 101982 км, АКПП, передний привод, ABS, 2 подушки, комплектация как мне сказали люксовая, в общем то я не знаю что на ниссанах счетается люксом, но мне. Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель.
Размеры шин и дисков на Nissan Avenir 2001 года
В октябре 2000 г. Nissan разделил внешний вид с меньшим Nissan Wingroad JS. Из-за отсутствия спроса на Avenir вся линия была закрыта в сентябре 2005 года; Срок службы автофургона Expert прослужил до декабря 2006 года. Каталог Goo. Proto Corporation.
А ведь были ещё модели с четырьмя активными колесами. Под их капот ставили 2-литровые двигатели. А грузовые модификации агрегатировались исключительно моторами на 1. Интересно, что переднеприводные модели «Ниссан Авенир» предлагались либо с 4-скоростным «автоматом», либо с 5-ступенчатой «механикой». В принципе, остальные автомобили комплектовались этими же трансмиссиями. Однако у полноприводных моделей «механика» могла похвастаться электровакуумным включением заднего моста. А «автомат» имел постоянное подключение, осуществляемое через вязкостную муфту. Дизельные агрегаты Интересно, что 3 года спустя после начала производства в линейку добавили турбодизельный двигатель. А потом, в 1995-м, появилась модель под маркой Salut. Под капот этого полноприводного автомобиля устанавливали 210-сильный турбодизель. Данная модель могла комплектоваться исключительно «автоматом». Интересно, что такой «Ниссан Авенир» вышел практически в одно и то же время вместе со своим конкурентом, которым являлась Subaru Legacy GT.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Брал у знакомых продавцов, всётакие какая-то гарантия что не напарят, показали аукционный лист с оценкой 4. И ведь ненапарили! Пробег на момент покупки - 78 т. Которую ниссан с честью перенёс. Салон, посадка водителя, плавность хода и обзорность на высоте! Про управляемость: что можно ждать от длинного универсала - ватную подвеску, крены и бешенное накручивание рулём. Но в этом ниссане всё наоборот! Вмеру жесткая подвеска, чуткий руль и небольшие крены в поворотах.
Тюнинговые возможности и модификации
- Nissan Avenir 2001 — отзыв владельца
- Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11
- Nissan Avenir — технические характеристики автомобиля, конструкция, модификации — РУВИКИ
- Toyota Verso 2010 K311 — течь из вариатора
Обзор Nissan Avenir 2024
- Nissan Avenir, Авенир, Эксперт 2024 | ВКонтакте
- Nissan Avenir
- Ноускат Nissan Avenir (Ниссан Авенир) цена, фото
- W10 (Первое поколение)
- Купить Nissan Avenir 2001 года в России. Цена Ниссан Авенир 2001 года выпуска.
- Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал
KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти
- Nissan Avenir. Nissan Avenir Отзывы
- Дилеры Ниссан
- Nissan Avenir II (W11) 2001 2.0i (PNW11)
- Nissan Avenir
- Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор)
Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11
Автожурнал | "Ниссан Авенир W10" изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | продажа NISSAN AVENIR. NAA Fukuoka. лот 4030. |
Nissan Avenir | jstrading | Ниссан Авенир 2001 год. |
Тюнинг Nissan Avenir 2001 | 1999 Nissan Avenir GT4-Z в Новой Зеландии. |
Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года | Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор). |
История и обзор модели Nissan Avenir
Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Avenir в России. Nissan Avenir W11 (Ниссан Авенир W11) — это пятидверный универсал известной японской фирмы, кузов которого отличается спортивной, немного агрессивной формой. 1999 Nissan Avenir GT4-Z в Новой Зеландии. Имя: Валерий Город: Красноярск Avenir, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Не очень нравится как себя ведет автомат при обгонах. 2001 Nissan Avenir Blastar W11 SR20DE 2.0L inline four from Australia and New Zealand.
Nissan avenir 2001
Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса? Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы? Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание. Как правильно выбрать диски для Nissan Avenir 2001? Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» более надёжные, чем штампованные. Кованые наиболее качественные и дороже предыдущих — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах. Выбор зависит от финансовых возможностей.
Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать. Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить.
Первое из них под обозначением W10 находилось на конвейере до 1998 г. В 1993 г.
В 1995 г. В 1998 г. В 2001 г. Машину выпускали до 2005 г.
Одна из модификаций Expert находилась в производстве на год дольше. Кузов В обоих поколениях автомобиль был представлен исключительно в кузове универсал. У W10 размеры составляли 4,46 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,49 м в высоту. Колесная база равна 2,55 м, колея — 1,46 м для обеих осей.
Масса составляет от 1,1 до 1,41 т. Со сменой поколений длина автомобиля возросла до 4,65 м, колесная база — до 2,62 м, колея — до 1,465 м. Масса увеличилась до 1,3 — 1,48 т. Двигатель "Ниссан Авенир" W10 оснащали пятью двигателями.
Изначально были доступны три из них. Базовый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л. Имеет производительность 97 л. Данный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л изначально развивал 110 л.
С 1993 г. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л. Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л.
Имеет производительность 210 л. W11 изначально оснащали четырьмя двигателями. Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л.
Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4.
Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. Привод передний.
GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску.
Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными.
Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет. Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6.
Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии. Интерьер Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир". Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем. В любом случае интерьер очень практичен.
Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1,435 м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1,855, 1,435, 1,195 м соответственно для W11. Expert Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже. Ее выделили из модельного ряда в 1999 г. Expert отличается упрощенным салоном.
Второй представляет собой 2,2 л 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий 79 л. Бензиновую версию комплектовали исключительно АКПП, дизель - также и "механикой". Несмотря на упрощенное оснащение, для Expert также был доступен полный привод для обоих моторов в сочетании с АКПП. Отзывы Владельцы высоко оценивают "Ниссан Авенир".
Отзывы свидетельствуют о надежности, практичности, экономичности, комфортности автомобиля. Отдельно отмечают удобную посадку, хорошую эргономику и шумоизоляцию, качество сборки и лакокрасочного покрытия. Недостатком владельцы маломощных машин отмечают слабую динамику, хотя обладатели спортивных вариантов наоборот хвалят их. Также встречаются некоторые детские болезни.
Среди противоречивых качеств динамика, как было отмечено, расход топлива, жесткость и надежность подвески, дизайн. Стоимость Цена на W10 начинается менее чем от 100 тыс. Стоимость машин второго поколения составляет в среднем от 150 до 350 тыс. Nissan Avenir 2003 года отзыв владельца Nissan Avenir Salut 1998 года отзыв владельца Nissan Avenir 2002 года отзыв владельца Nissan Avenir 2003 года отзыв владельца Nissan Avenir Salut 1998 года отзыв владельца Nissan Avenir 1999 года отзыв владельца Технические характеристики, описание и история Nissan Avenir Nissan Avenir - универсал, который относится к среднему классу.
Здесь используется специальная задняя подвеска, за основу которой взята подвеска Nissan Primera. На европейском рынке этот автомобиль продается под названием Avenir Wagon. Появление этого поколения Avenir не оправдало возложенных на него надежд. Он не смог составить достойной конкуренции Subaru Legacy, так как был недостаточно комфортным, особенно для избалованного европейского потребителя.
Вмеру жесткая подвеска, чуткий руль и небольшие крены в поворотах. Порадоволо что есть фильтр салона. По приезду в Питер было заменено: колодки, все масла, фильтр топливный, маслянный, воздушный поставил нулевого сопративления, что дало лучшую динамику разгона на низах, простые свечи заменены на иридиевые Denso IK16, сервис ремни, наружные пыльники шрусов. Почемуто небыло заднего стабилизатора поперечной устойчивости, заказал на avto. Сделал антикор. После всех замен заметно улучшилась динамика, при нажатии педаль в пол машина выстреливала и вроде ты уже и не на универсале! Багажник - он просто огромный.
При поездки на рыбалку туда влезло: надувная 3х местная лодка, мотор, снасти, одежда, провизия и осталось место под рыбу!
Либо уточнить уже фактическое наличие запчастей на складе.
Ниссан авенир (26 фото)
Сразу оговорюсь что машина у меня не в моём личном пользовании, а у Отца. Я конечно тоже езжу на ней, но пока эксплуатирую Русский атопром. К машине были предъявлены несколько требований : 1 Должна быть в кузове универсал. Машину предполагалось брать с рынка или по объявлению. Хозяин говорил что за год он ничего с ней не делал, кроме замены масла в двигателе и вариаторе. Итак деньги отданы, ключи в кармане, бензину до дома хватит ехать больше ста километров. После нескольких километров по городу стало понятно что за авто был куплен. На трассе стало чувствоваться что он жесткий после Волги , зато управляемость очень хорошая! Итак уже дома, при детальном рассмотрении авто, выявилось что : кроме секущей гофры, еще на правой передней стойке оторвался пыльник от отбойника, надорваны задние отбойники они крепятся к кузову.
Свой Автомобиль Nissan Avenir - универсал купил абсолютно случайно, т.
Когда я встретил Его Автомобиль Nissan Avenir - универсал, 2001 г.
Информации о текущем расходе бензина на мониторе нет, а жаль, эти сведения оказались бы к месту. При запуске двигателя на экране поочередно появляются приветствия от создателей уже на английском — вэлком ту Авенир. Хэв э найс дэй, мол, энд сэйфти драйв, хозяин. После чего на монитор выводятся результаты проверки движка, акумы и бензина — как правило, это надпись "good" по всем показателям. Иногда бывает NG пишется, когда бенза мало. ХЗ, что это значит… Not good, наверно… Да!!! Совсем забыл! Конечно же при описании салона забыл упомянуть классный бонус в виде супер-багажника. На правах хозяина проверено и использовано неоднократно: сиденья действительно раскладываются в ровный пол и даже с моим ростом см.
Рекомендую — чтобы не раскладывать сиденья зря, нужно попросить присутствия при совершении этой операции какой нибудь знакомой девушки, дабы удивить ее открывшимся видом двух, а при не полноценных койко-мест и где!? В машине!! Но шутки в сторону. Возвращаясь к описанию кондиционера — регулируется он не ручками, а кнопками. Зимой воздух в салоне прогревается не очень быстро, что не есть гуд, разумеется, однако управление воздушными потоками на высоте. Уже упомянутые круговые створки-лепестки вентилятора позволяют направлять воздух в диапазоне 360 градусов. В остальном салон как салон: удобные сиденья водительское регулируется по 3-м направлениям , две подушки безопасности, отделения под всякую мелочевку. Ручник кстати ножной, как странно бы это ни звучало. После него классический вариант ручника уже не то, быстро привыкаешь к освободившемуся пространству между передними сиденьями. Качество встроенных динамиков два в дверях, два в багажнике, пищалки в стойках на твердую четверку, менять ничего не собираюсь, устраивает полностью.
На заднем диване места при отодвинутых передних сиденьях хватает в пределах разумного — средней комплекции человек будет чувствовать себя достаточно комфортно. В багажнике можно перевозить практически все — от огородной продукции до небольшого шкафа. Отмечу двойное дно — под люком в полу багажника скрыто отделение для инструментов кроме них у меня лежат аптечка, домкрат, аварийка, огнетушитель, насос и топор — помещается без вопросов и не гремит. А уже под этим ящиком находится запаска. В самом багажнике имеется сетка и раскладная полка, делит багажное отделение на две неравные части. Верхняя часть при этом может использоваться открытием одного лишь стекла задней двери. В отдельном отсеке багажника есть дополнительный прикуриватель — удобно, если надо накачать задние колеса. Хотя хз, мож кто туда модулятор втыкает, к примеру. Кстати, о Примере — недавно стал присматриваться к этому универсалу — машын зачетный, красиво на любителя смотрится. Но в паре курилок мне поведали, что сильно раскачивается на скорости.
После чего к Примере несколько охладел, хотя то, что по уровню исполнения этот аппарат повыше Авенира, спорить не буду. Как и что там по другим, помимо подвески, параметрам — не в курсе, может и наравне… кто хочет, переубедите. Обзор в Авенире на пятерку, правда спереди все же есть мертвая зона левая стойка , но по сравнению с другими авто не такая серьезная. В зеркало заднего вида один в один было видно заднее стекло. Было — потому что навесил дополнительное зеркало, теперь еще и окна багажника в нем просматриваются, даже боковым зеркалом в некоторых случаях пользоваться не надо. Теперь о расходе бензина. Как-то так вышло, что заявленный производителем расход не находит ничего общего с реальным. Летом при спокойной но не тошнотной езде по городу выходит около 10-11 литров. Если же погазовать, доставая педалью пола, то ждите повышения расхода на топливо в арифметической прогрессии — все честно. По трассе средний расход 8.
Возвращаясь к заявленному расходу — конечно, надо делать поправки на ветер, на асфальт, на колеса и т. Может, ничего тут страшного и нет, но многочисленные жалобы владельцев Авениров и Экспертов на тупящий датчик воздуха, свидетелем которых я был, по тихой склоняют меня к мысли о его замене. Пришла зима, расход поднялся, и я конкретно… кхм… в общем, теперь в среднем 14-15 кушает, но пока я грешу на солидные гололедные пробки. Кстати, о зиме.
Разбор данного автомобиля осуществлялся силами наших сотрудников непосредственно в Японии, что обеспечивает возможность проверки работоспособности всех агрегатов и электронных систем до момента разбора. Факт покупки на аукционе подтвержден аукционным листом.
Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11
Хочу приобрести ниссан авенир дизель. Стоит его брать? | Старенький Nissan Avenir стал шестиколёсным пикапом с раковиной, встроенной в пол. |
Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra | Nissan Avenir 2001 на дисках. |
Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал | Descubre videos de TikTok relacionados con «Nissan Avenir». |
Ноускат Nissan Avenir (Ниссан Авенир) цена, фото | Обзор Nissan Avenir 2001 Проехал я на нем не одну тысячу по трассам России. Данное ниссан авенир 1992 полностью удовлетворяет во всем: Если не требовать. |
Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года
Ниссан Авенир 2001 год. Nissan Avenir (Ниссан Авенир), 2.0, 1991, отзывы владельца об автомобиле. Nissan Avenir II, 1997. 250 000 ₽130 000 км, правый руль. 1.6 л, Бензин, 97 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод. 3 хозяина, кузов в родной краске без дтп ремонтов не было состояние сел поехал двигатель не дымит не сапунит масло не кушает работает тихо.