Новости нико 3 мультфильм

это продолжение мультика "Нико. Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. это продолжение мультика "Нико.

3DS Version of Nico Nico Shutting Down March 2023

The creative forces behind the first two Niko movies have joined together again for this third instalment in the reindeer saga. blondino4ka_20, про Нико тоже самое, в фильмографии с Эммой Робертс только один мультик. lentäjän poika) в онлайне и получить сведения о нём, а ещё прочитать рецензии о нем и всё это у нас совершенно бесплатно в отличном качестве на нашем сайте. Говорят, что уже вышла третья часть под названием "Нико: по ту сторону Северного сияния".

Звезда The Last of Us Нико Паркер сыграет в экранизации мультфильма «Как приручить дракона»

Фотогалерея: ploey, niko beyond the northern lights, ploey 2, нико путь, polar bear, hotel niko, global screen, к звездам, the legend of, мультфильм нико, reindeer. Главная» Новости» Дата выхода мультфильма рио 3 в россии. Узнай какой актер дублировал Нико в мультфильме «Гадкий я 3» на русском языке. Фотогалерея: ploey, niko beyond the northern lights, ploey 2, нико путь, polar bear, hotel niko, global screen, к звездам, the legend of, мультфильм нико, reindeer. Тем временем приходят печальные новости: Санта вместе со своими оленями оказались в серьёзной опасности. Тогда Нико со своими друзьями собирается в путь на Северный полюс, чтобы вызволить Санта-Клауса из беды. Год выпуска: 2008 Жанр: мультфильм. После слезливого прощания Нико покидает свою семью, чтобы занять свое место рядом с отцом, Гарцующим в Летающих войсках Санты.

Мультсериал «Эволюция черепашек-ниндзя» 3 сезон

По успешному мультфильму Universal "Как приручить дракона" будет снят фильм. В роли Иккинга, подростка, приручившего дракона Беззубика, предстанет Мейсон Темз. Напомним, в основе мультфильма "Как приручить дракона" лежат фэнтезийные произведения Крессиды Коуэлл. Кастинг уже привлек к себе внимание пользователей соцсетей.

Однако в индустрии анимации происходят изменения, и новые проекты могут анонсироваться в любое время. Чтобы узнать о возможных последующих частях фильма "Нико" или других проектах, связанных с этой франшизой, рекомендуется следить за новостями на официальных веб-сайтах студии, занимающейся производством мультфильма, или на социальных медиа.

Советуем ознакомиться с инструкцией! Как смотреть и скачать?

Для просмотра и скачивания требуется аккаунт Google. Быстрый старт: 1. При переходе по ссылке необходимо авторизоваться в TeraBox через ваш аккаунт Google. При авторизации в TeraBox автоматически создаётся ваша учётная запись с предоставлением 1024Gb 1Tb облачного хранилища.

Нико мечтает поскорее отправиться на Северный полюс, чтобы разыскать пропавшего папу.

И хотя мама пытается отговорить сына от опасного путешествия, Нико не сдаётся: он просит Джулиуса — неуклюжую белку-летягу — дать ему несколько лётных уроков. А вскоре после этого друзья узнают, что Санта Клаусу и его волшебным оленям угрожает серьёзная опасность… Нико и Джулиус обязаны помочь Санте и спасти Рождество!

3DS Version of Nico Nico Shutting Down March 2023

Мультфильм рассказывает о новых приключениях олененка Нико, мечтающего по примеру своего легендарного отца, стать летающим оленем в упряжке Санта-Клауса. Мультфильм про Нико расскажет историю олененка, чей отец был верным помощником Санта Клауса. Молодому северному оленю по имени Нико снится, что его отец — один из летающих оленей Санта Клауса. Несмотря на страдание от серьезного головокружения, он убегает из своего дома, чтобы взять лётные уроки у его друга, неуклюжей белки-летяги Юлии. Мейсон Темз («Черный телефон», «Уокер») и Нико Паркер («Дамбо», «Одни из нас») сыграют Иккинга и Астрид в грядущей лайв-экшн-адаптации мультфильма «Как приручить дракона». Режиссер: Петтери Пасанен, Ханну Туомайнен, Яна Бол. Смотрите онлайн мультфильм Нико: Путь к звездам в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. Комедии, Мультфильмы86 мин6+.

Нико. Путь к звездам 3

Для этого наш новый друг обращается за помощью к своему другу — белке по имени Джулиус. Именно Джулиус должен стать для Нико учителем по полетам. Наш герой бежит из своего родного дома к Джулиусу и ребята начинают свое приключение. А вскоре двое друзей вообще узнают о том, что Санта Клаус вместе со своим ездовым оленем попали в большую беду.

Будет ли мультик Нико 3? Ответы Нико 3 интересный мультфильм об маленьком олененке, который желает быть, как свой папа олень, который был помощником Санта Клауса. Мультфильм интересный, режиссеры Юргена Лердама и Кари Юуусонена обещают его продолжение в 2015 или 2016 годах. Об этом можно здесь не знаю увидит ли свет мультфильм НИКО 3 меня не покидает мысль что не выйдет но я очень жду и да вторая часть не очень и понравилась голос у нико изменился и у джулиуса тоже и по голосам слабо верится что это тот же олененок нико та маленькая симпотяжка в которую влюбляешся с первых минут просмотра очень жду ждем все вместе НИКО 3 и надеюсь сюжет будет таким же захватывающим не смотря на голоса персонажей... К нет вестей от продюсеров и режиссеров, надеюсь он выйдет в 2020г если нет то подождем до 2025 и если все же не выйдет... Нико никогда не видел своего отца и в то же время пытается научиться летать Скоро происходит беда - злые волки хотят испортить Рождество И только маленький Нико и его друзья могут прийти на помощь и не дать волкам осуществить свои зловещие планы На сегодняшний день вышло два мультика про смелого Нико.

И некоторым интересно - будет ли третий мультфильм. Учитывая что прошло почти 4 года после выхода второго мультфильма - не думаю что будет и третий Однако кто знает - возможно создатели мультика захотят порадовать детишек Поэтому остается лишь ждать, а пока можно пересмотреть первый и второй мультфильм.

По данным СМИ, в настоящий момент артистка ведет переговоры с кинокомпанией Skydance Media об участии в проекте. Сюжет картины режиссера Тима Миллера основан на книге «Лучше подавать холодным» английского писателя-фантаста Джо Аберкромби. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

However, on the night before Christmas Eve, Stella steals it. Accompanied by his loyal friends, flying squirrel Julius and weasel Wilma. As our heroes face grave danger, difficult choices are made that change Christmas forever.

Add to your films…

Несмотря на страдание от серьёзного головокружения, он убегает из своего дома, чтобы взять лётные уроки у его друга, неуклюжей белки Джулиуса. Вскоре после этого, Нико и Джулиус узнают, что Санта и его северный олень находятся в серьёзной опасности. Они собирают своих лесных друзей и отправляются в поход на Северный полюс, чтобы спасти Санта Клауса и его отца. Впервые на сайте? Советуем ознакомиться с инструкцией! Как смотреть и скачать?

Get ready to mark your calendars for February 9, 2024, as Blu, Jewel, and their friends take us on another exhilarating journey through the vibrant streets and skies of Rio de Janeiro. Dive into entertainment with Wilklistia , your go-to source for detailed information on various topics, from TV shows to movies.

Аниматоры работают в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы создать плавные движения и выразительные эмоции у персонажей. Каждый кадр анимации прорабатывается с большой тщательностью, что может занять много времени. Пост-производство — последний этап создания мультфильма. Здесь звуковые эффекты добавляются к анимации, а музыка и озвучение отбираются и синхронизируются с действием на экране. Иногда могут проводиться дополнительные доработки и исправления, чтобы сделать мультфильм еще лучше. Таким образом, процесс создания мультфильма — это долгий и сложный процесс, требующий множество трудовых ресурсов и терпения. Будет ли продолжение мультфильма «Нико» — зависит от популярности и успеха предыдущих частей. Однако, независимо от того, будет ли продолжение этого мультика, процесс его создания остается трудоемким и требует больших усилий от всей команды. Предварительные даты релиза, озвученные создателями Создатели мультфильма «Нико 3» подтвердили, что продолжение этого популярного мультика будет выпущено в ближайшие годы. Хотя точная дата релиза пока не объявлена, команда разработчиков сообщила, что они активно работают над продолжением и надеются выпустить его в предстоящем времени. Одна из задач, с которой сталкиваются создатели «Нико 3», — это подготовка высококачественной озвучки, чтобы каждый персонаж звучал ярко и узнаваемо для зрителей. Это требует времени и внимательного подхода к деталям, чтобы дать возможность каждому персонажу проявить свою индивидуальность и добавить новые цвета в историю. Ожидается, что «Нико 3» будет грандиозным приключением, в котором главный герой, Нико, снова столкнется с опасностями и преодолеет сложности, чтобы спасти своих друзей и достичь своей цели. Этот мультик уже завоевал сердца зрителей, и следующая часть обещает быть еще более захватывающей и эмоциональной. Хотя конкретные даты релиза пока не известны, фанаты уже с нетерпением ждут выхода «Нико 3». Создатели уверены, что оно будет достойным завершением истории и принесет зрителям много радости и впечатлений. Оставайтесь на связи, чтобы быть в курсе всех новостей о релизе этого захватывающего мультфильма. Информация о создателях и актерах В озвучивании мультфильма «Нико 3» приняли участие известные актеры. Главного героя Нико озвучил Александр Груздев, известный российский актер и озвучивающий поэт. Озвучить героиню Ли в третьей части мультфильма «Нико» пригласили актрису Ольгу Зубкову, которая ранее уже успешно работала над первыми двумя частями. Остальные герои мультфильма «Нико 3» также озвучены известными актерами, обладающими яркими голосами и талантом в создании образов. Создатели мультфильма «Нико 3» стремятся подарить зрителям новые захватывающие приключения и незабываемых персонажей. Актеры, своими голосами оживляющие героев, уделяют особую внимания тому, чтобы зрители окунулись в мир мультфильма и полностью погрузились в его атмосферу. Все желающие могут насладиться исполнением героев истории в третьей части мультфильма «Нико», наслаждаться красочной анимацией и полностью погрузиться в волшебный мир этого мультфильма. Режиссер и сценарист мультфильма Эрик Шмитт специализируется на создании анимационных фильмов для детей и взрослых и уже успел проявить себя как один из лучших режиссеров в этой сфере.

Вдобавок к этой новости о фильме, в сети появился и новый постер предстоящего сериала «Наклз» Knuckles с изображением главного героя. В новом шоу зрители увидят историю могучего ехидны, озвученного Идрисом Эльба, который обучает своего человеческого друга искусству быть воином.

Niko and the Sword of Light Will Not Get Season 3, Amazon Confirmed

Эта история произошла накануне Рождества. Вместе со своими друзьями Нико смотрит в небо, чтобы не пропустить заветные сани. Но Санта Клаус вновь попадает в беду.

Основное их отличие от традиционных 2D-проектов заключается в гораздо большем количестве производственных стадий.

Они гораздо сложнее технически, а также весьма вариативны в производстве — один и тот же результат может быть достигнут совершенно разными способами. Что же касается именно «Нико», то этот проект оказался сложнее, чем обычный 3D-фильм, так как его производство было поделено между несколькими странами. Изготовление одной сцены могло путешествовать по всей Европе и создавать замысловатые маршрутные цепочки вроде Финляндия-Дания-Финляндия-Германия-Финляндия-Германия-Ирландия-Германия.

Техника и ноу-хау для создания качественных 3D-фильмов существует в Европе уже давно, но европейские студии, как правило, очень невелики, и создание полнометражного художественного продукта всегда связано с определенными сложностями и риском. Совместное производство требует очень тесного взаимодействия производителей друг с другом и тщательного планирования. Партнеры должны находиться в постоянном контакте и знать принципы работы всех представителей производственной цепочки.

Все это необходимо для создания высококачественного продукта, подобно тем, которыми известны американские студии-гиганты. Anima Vitae разработала свою собственную технологию по созданию шерсти и следов животных, притом, что на рынке существуют готовые образцы. Полагая, что финансирования на уже готовые дорогостоящие разработки может не хватить, специалисты-аниматоры упорно искали выход из положения, и в результате придумали свою собственную технологию.

Как следствие, расходы на производство были существенно оптимизированы — объем оборудования и программного обеспечения оказался примерно в 20 раз меньше, нежели в больших продакшн-компаниях, тогда как качество продукта соответствовало самым высоким требованиям. Превращение сценария в картинку включало 10 производственных стадий. В свою очередь производственным стадиям предшествовали 2 года пред-продакшена.

Безусловно, в ходе работы то и дело возникали препятствия, а к концу работы над фильмом люди в своем стремлении поскорее увидеть результат труда буквально круглосуточно сидели в студии. Все были одержимы желанием создать фильм, которым можно по праву гордиться. Слово режиссерам.

Кари Джуусонен. Прочитав сценарий «Нико» в первый раз, я сразу подпал под обаяние героев и самого сюжета. И к Джулиусу, и к Нико легко испытывать чувства: их мечты близки каждому, а слабости очень понятны.

Но самым важным для меня в этом сценарии стали искренние чувства героев и общая, очень сердечная атмосфера истории. Фильмы о больших чувствах имеют тенденцию легко скатываться к банальной и пустой сентиментальности. С моей точки зрения, фильмы о чувствах успешны только тогда, когда сами создатели искренне их разделяют.

Я был готов попробовать. Мне хотелось передать те чувства, которые я испытывал к Нико Джулиусу. С самого начала я понимал, что мне повезло иметь дело с такой чудесной историей.

Но в следующие несколько лет мне стало ясно, какая это на самом деле редкая удача — быть частью команды людей, чувствующих то же, что и ты. Мы все хотели сделать искреннее кино, рассказывающее историю об этих двух милых созданиях. Казалось, абсолютно все, принимающие участие в работе над фильмом люди испытывают к Нико и Джулиусу одни и те же чувства и желают, чтобы их история имела счастливый конец.

Кто-то сказал, что любовь — уже достаточная тема для кино. История Нико полна любви. В нашем фильме рассказывается о путешествии Нико и Джулиуса, в продолжении которого они оба внутренне меняются и растут.

Их отношения проходят проверку на прочность. С Нико Джулиус получает возможность почувствовать себя настоящим родителем и доказать свою любовь, дав ученику возможность последовать за своей мечтой. Возможно, именно по этой причине Джулиус из всех героев мне наиболее близок.

Я — отец тинейджеров, и только еще прихожу к пониманию, что настало время позволить им жить собственной жизнью. Майкл Хегнер. В сентябре 2005 меня попросили прочитать сценарий, озаглавленный «Нико».

Это был финский проект, а A. Film обсуждала свое возможное участие в нем. В то время я всецело занимался другим мультфильмом — The Ugly Duckling and Me!

Мне сразу же понравилась история: классический приключенческий сюжет с яркой эмоциональной подоплекой, а также очень современная фабула — взросление в неполной семье. Это как раз то, что знакомо и понятно многим детям и мне самому. Несколько недель спустя, команда финских продюсеров приехала в A.

Film, чтобы обсудить ход возможного сотрудничества. Помню, я тогда внимательно их изучал, размышляя, сложится ли наше сотрудничество с Кари Джуусоненом. Сегодня, оглядываясь назад, я могу уверенно сказать, что эти сумасшедшие финны были очень приятными компаньонами.

Наше сотрудничество стало веселым и познавательным! Первым сюрпризом, преподнесенным командой Anima Vitae стал тот факт, что эти ребята не имеют привычки делать предварительную раскадровку в рисунках, а сразу переходят к 3D. И они предложили поступить таким же образом с «Нико».

На это я вежливо сказал: «Нет, черт бы вас побрал! Но после некоторых объяснений и размышлений, согласился попробовать их подход. Работая в течение следующих нескольких месяцев над сценарием, наш сценарист Мартейнен, продюсер Ханну, режиссер Кари и я едва не погибли под завалами телефонных звонков, писем и встреч.

Мне этот период запомнился как один из наиболее вдохновенных и плодотворных, когда все стремились поделиться идеями, придумать что-то новое и интересное. Прекрасный опыт! Когда Мартейнен заканчивал написание очередной сцены, мы отправлялись в Magma Film.

Там Мо Хонан, ирландский сопродюсер, в течение нескольких дней работал с тремя актерами, импровизировал, пытался улучшить материал. С того момента, как Кари и я начали работать каждый в своей студии и в своей стране, нам было необходимо найти преимущества в таком нашем положении. Мы разделили ответственность, и это дало нам возможность обмениваться идеями.

Работа протекала приблизительно так: Кари в Хельсинки создавал так называемую звуковую часть фильма — то есть перекладывал печатный текст в аудио, добавлял музыку и некоторые звуки — и отправлял нам. Это был очень важный этап — поразительно, о сколь многом можно судить уже по одному только звуку. Вещи, которые с нашей точки зрения должны были звучать мило, на самом деле звучали ужасно.

Мы могли увидеть все слабые места сценария и внести изменения. Обсудив возможности улучшения материала, наш редактор Пер Рисейджер и я перерабатывали необходимые моменты и отправляли назад Кари. Только в том случае, когда мы все трое были удовлетворены результатом, мы передавали материал в Anima на 3D обработку.

Оттуда мы получали готовые модели локаций и персонажей, корректировали их, стараясь улучшить, что-то добавляли, что-то убирали, а затем вновь отправляли Кари и его команде. Они в свою очередь использовали полученные от нас наработки в качестве базиса для создания следующей, улучшенной версии. Такие круговороты материала повторялись до тех пор, пока мы не получали желаемый результат.

Только после этого материал передавался аниматорам. Неожиданно для нас процесс работы протекал медленнее, чем мы предполагали. Но в конечном итоге, мы приспособились к условиям, улучшили свою техническую базу, и дело пошло быстрее.

Результат нашего труда превзошел все ожидания. Когда мы увидели фильм на большом экране, стало ясно, как много каждая команда и каждый сотрудник вложили в этот проект. Во время работы у меня то и дело возникали сомнения и опасения, не выдохнутся ли люди, не отразится ли это на фильме в целом, его героях, атмосфере.

Но все мои опасения были напрасны — результат оказался во много раз лучше, чем я мог надеяться. Видеодизайн «С самых первых шагов работы сразу стало ясно, что самый простым для воплощения персонажем является Черный Волк. Он классический плохой парень, олицетворяющий зло всего фильма» - говорит арт-директор Микко Питканен.

Арт-директор Микко Питканен стремился использовать все доступные средства, чтобы сделать Черного Волка как можно более страшным: странные пропорции тела массивная грудь и крошечные задние ноги , угловатость в фигуре Черного Волка нет ни одной округлости и очень длинная морда. Такой мордой Микко хотел вызвать у зрителей ассоциации с аллигатором, хищником, который признан квинтэссенцией зла и жестокости. Большой, злой, черный волк.

А вот работа с главным героем — Нико — оказалась на порядок сложнее. Вероятно у Микко Питканена было множество эскизов других аниматоров и иллюстраторов, и в поисках своей идеи он имел возможность обращаться к ним. Эти эскизы помогли ему выбрать общее направление.

К созданию Нико следовало подходить очень внимательно. Его лицо должно было быть способно выражать весь спектр эмоций, требуемых сценарием, а у Нико этот спектр гораздо шире, чем у того же Черного Волка. Микко Питканен наделил олененка большими глазами и пропорциями, близким к человеческим, что облегчить аниматорам задачу и дать им возможность сформировать на лице Нико все необходимые эмоции.

Он хотел, чтобы внешне Нико выражал собой полную противоположность Черному Волку, потому придал телу Нико округлость. Это делало олененка очень милым и прелестным. Но Микко также добавил во внешность Нико черт, которые бы напоминали зрителям о том, что ему свойственен сильный характер.

Но как только мы создали полную модель героя с шерстью — все проблемы исчезли. Над Нико пришлось работать гораздо дольше, чем над другими персонажами, но в конечном итоге мы получили то, что хотели, и нам не понадобилось идти на компромисс. Я даже добавил в его образ некое напоминание об известном типаже 70-хх — широко расставленные ноги» - рассказывает Микко Питканен.

Главный аниматор Лука Бруно из Anima Vitae провел множество тестов, пока нашел для каждого персонажа свою манеру ходить и двигаться. При этом команда старалась максимально приблизить их движения к движениям настоящих животных. Специально для этой цели аниматоры подробнейшим образом изучили видеозаписи с животными.

Но даже эти трудности не сравнимы с теми, с которыми столкнулись специалисты на этапе создания лапландского пейзажа. Требовалось изобразить более 40 локаций. Что-то, являющее собой мои собственные представления о финской зиме, и одновременно свежее, даже экзотическое для людей по всему миру, многие из которых ни разу в жизни не видели настоящего снега» - говорит Питканен.

Дизайн ставил задачу сделать все элементы более стилизованными — не только, исходя из соображений эстетики, но и по причинам чисто техническим. Геометрия должна была быть достаточно простой, чтобы ее можно было обработать на компьютере и использовать при создании нескольких локаций. Вариативность же достигалась с помощью игры света и тени, благодаря которым одна и та локация выглядела, как две совершенно разных картинки.

На ранних стадиях производственного процесса, у арт-группы было множество сомнений на счет того, не будет ли фильм выглядеть чересчур уныло. В период рождества в Лапландии очень темно — солнце практически не появляется из-за горизонта, и эта полярная ночь продолжается два месяца.

В последующих сиквелах 2014 и 2019 годов главный персонаж, а вместе с ним и дракон взрослеют. Перед ними встают новые, более серьезные задачи и угрозы: остановить безумного завоевателя и спасти возлюбленную Беззубика. В основу франшизы легли книги Крессиды Коуэлл.

Теперь все признают за Нико право принадлежать к избранным и предлагают ему место в чудесной упряжке. Но в обмен на это Нико должен забыть о своем прошлом — оставить Джулиуса и Вильму, покинуть семью. И в этот момент Нико понимает, что, оказывается, он имел намного больше, чем нашел. Все эти годы Джулиус был ему хоть и не родным, но любящим и заботливым отцом. Только сейчас олененок отчетливо понял это и испытал благодарность к своему верному учителю. И Нико делает выбор. Вместе с Джулиусом он возвращается домой. Семья рада его возвращению и уже давно все ему простила. Теперь Нико может считать себя взрослым — ведь он умеет летать. И он обязательно поможет своему стаду найти новый уютный дом. Основанная в 2000 году, до настоящего момента Anima Vitae была обычной видеостудией, занимавшейся производством рекламы, ТВ-фильмов и ТВ-сериалов. В 2003 году руководство студии ставит себе целью снять свой собственный анимационный фильм. Однако у проекта нашлась масса скептиков, так как до сих пор в Финляндии не снимали такого рода проектов. Обычное мнение на этот счет звучало примерно так: «Вы, безусловно, усилили свою технологическую базу, но сам формат анимации — нетрадиционен для Финляндии». Это знание, помноженное на правильное отношение — готовность принять вызов, а также смирение и терпение перед необходимостью тяжело трудиться — послужило основанием для принятия нами положительного решения» - говорит продюсер Петтери Пасанен. Было решено, что продюсер Петтери Пасанен займется изучением соответствующего опыта других европейских производителей анимационных фильмов, посещая различные фестивали и кинорынки. Мультфильм обещал стать каким-то новым, совершенно необыкновенным опытом, которого я не имел раньше на протяжении всей моей карьеры» - поясняет Петтери Пасанен. Частые командировки — удовольствие не из дешевых, но, к счастью, Anima Vitae не имела проблем с финансированием. Тем временем команда росла. Финансовый поток и доверие персонала были главной опорой проекта. Деньги требовались для будущих инвестиций, которые виделись немаленькими, а доверие позволяло людям работать свободно, с полной отдачей, не будучи ничем стесненными в своих творческих амбициях. Очень скоро стал ясен примерный бюджет проекта — 6 миллионов евро. Но 6 миллионов — это средний бюджет для Европы, а для Финляндии эта цифра выглядит огромной, ведь средний бюджет художественного финского фильма составляет порядка 1, 5 миллиона евро. Жанр фильма необходимо было сделать семейным, расширив тем самым сеть дистрибьюторов. Все эти риски были очевидны, но Петтери Пасанен считал, что они преодолимы. Единственным препятствием оставалась финская финансовая система, которую «всего лишь» требовалось убедить в состоятельности задуманного. В октябре 2003 года Петтери Пасанен обращается к Хану Туомайннену с предложением снять анимационный фильм. Петтери знал Ханну около 10 лет, но до сих пор у него не было случая поработать с ним. Очнувшись от шока, вызванного столь дерзким предложением, Ханну согласился. В лице Ханну Anima Vitae заполучила сценариста-мультипликатора высочайшего класса. В начале 2004, вскоре после того, как Ханну присоединился в проекту, «Нико» получил грант от Финского Фонда Кино на написание сценария. Работа началась. Но очень скоро выяснилось, что нужной нам среди них нет. После моих долгих размышлений над содержанием, я вернулся к собственному детству, к тому времени, когда я задался вопросом о том, кто я такой и к последующим событиям моей жизни, сделавшим из меня того, кем я сейчас являюсь» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Эта идея наилучшим образом соответствовала целям, которые преследовали продюсеры. Фильм должен был говорить с интернациональной аудиторией и на темы, хорошо понятные как взрослым, так и детям. Более универсальной темы, чем взросление и связанные с ним боль и проблемы, просто не было. Личные переживания — вот самая универсальная тема. Ханну Туомайннен ранее уже развивал тему взросления в своих фильмах, где он рассматривает внутреннюю жизнь людей, путь, который проходит их душа, взрослея, переходя от детства к юности и далее к зрелости. В определенном возрасте все дети считают своих родителей идеалом. Папы и мамы — идолы для своих детей. Именно так считает и Нико в самом начале истории. Особенно это касается отца Нико, которого он никогда не видел, но готов зачислить в разряд героев. Скорее всего, многие имели похожие ситуации в своих семьях — ведь родители могут отсутствовать в семье психологически, а не физически. Взрослые сконцентрированы на собственных проблемах — они могут быть заняты собственными переживаниями или выстраиванием карьеры, подобно отцу Нико. Смысл жизни для таких карьеристов заключается в стремлении стать одним из лучших, завоевать признание. Непослушание Нико — невинная ошибка в его попытках стать таким же героем, как его отец. С того момента, как волки напали на семью Нико, он уже не может вернуться к беззаботному детству. Нико должен открыть для себя мир заново, взглянуть на него по-новому, сформировать собственное представление о героизме, родительских отношениях, жизненных целях. Он проходит через множество трудностей и опасностей, прежде чем понимает суть своей мечты. И только после этого он становится героем. Героем своей собственной жизни. Нико становится Нико, и занимает своего место в обществе. Лично я считаю, что жанр фильма требует сочетания драмы с развлечением, смешного с серьезным. Это сочетание позволяет получить максимальную эмоциональную отдачу у зрителя» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Но нельзя недооценивать динамику событий, развивающихся на экране, и те ситуации, в которые попадают герои фильма. Ханну выяснил, что написание сценария для мультфильма — весьма приятный процесс. Главным образом потому, что ты ничем не связан в своем творчестве. Работая сценаристом художественных фильмов в маленькой стране, он всегда вынужден был принимать во внимание финансовые ограничения. Добавьте к этому еще и сжатые сроки, в которые приходилось укладываться. Анимация же не предполагала никаких ограничений и зависела лишь от фантазии автора. Хорошо знакомые с тем, что такое ограничения, Петтери и Ханну решили начать с поисков подходящего сценариста-партнера. Одна голова хорошо, а две лучше. Партнерство особенно важно в плане создания юмористической канвы фильма. Его глаза и уши, способные заранее увидеть и услышать каждого персонажа, привнесли в нашу историю глубину, а наше общее понимание важности драматической составляющей фильма сделало процесс написания сценария незабываемо приятным» - говорит Ханну. Финансирование и сопродюсеры Много времени спустя после начала работы над сценарием, Anima Vitae вернулась к обсуждению бюджета проекта. Многие сомневались в целесообразности столь больших финансовых затрат. Помимо чисто сценаристской работы, Ханну Туомайннен пристально следил за выполнением финансового плана и считал, что максимум, на который они могут рассчитывать — 4 миллиона евро. Однако Ханну с самого начала был убежден, что бюджет должен быть расширен до 6 миллионов. Наш ответ на этот вопрос зависел от того, кто его задавал» - улыбается продюсер Петтери Пасанен. В 2005 году в Потсдаме к участию в проекте был привлечен ряд других европейских стран. Немецкий сопродюсер. Эмели Кристианс из Ulysses Films, как только услышал о «Нико» сразу же дал согласие на участие в проекте. Перспектива сделать мультфильм международным проектом выглядела многообещающей. Было решено отдать половину анимационной работы, а также создание спецэффектов Гамбургской анимационной студии. К общей радости абсолютно все из приглашенных к участию стран отнеслись к проекту с невиданным энтузиазмом и немедленно приступили к работе. Как только было получено согласие всех стран-участниц, поток финансирования ощутимо окреп. Все были в полном восторге от сюжета — и кинофонды, и дистрибьюторы, и вещатели. Спустя год с небольшим — а это очень быстро для европейских продакшн-компаний — фильм был снят. Опаздывать было никак нельзя — премьеру назначили на Рождество 2008 года» - рассказывает исполнительный продюсер Эмели Кристиан. За эти 18 месяцев предстояло успеть очень многое, особенно, если учесть, что все куски фильма были разбросаны по разным студиям, находившихся в нескольких странах. Но немецкая студия сделала все поистине блестящую работу. Вознаграждением за все усилия стал фильм, соответствующий самым высоким техническим и художественным требованиям. Нам удалось закончить все работы в срок, фильм прекрасно разошелся среди дистрибьюторов, и мы определенно гордимся тем, что мультфильм был создан — и это действительно выдающийся факт — в Европе. Я считаю, у нашего фильма есть все шансы стать рождественской классикой» - говорит Эмели Кристиан. Датский сопродюсер. Должна сказать, они серьезно увлекли нас! После того, как проект в основном был поделен между странами, Ирен Спэрр встретилась с двумя этими джентльменами для того, чтобы поговорить о бизнесе. Они показали ей прекрасные арт-разработки и рассказали сюжет будущего мультфильма. Классическая история о мальчике, разыскивающем своего отца, но с весьма совеременным нюансом, как то мама-забеременевшая-после-одной-ночи-с-прекрасным-незнакомцем-и воспитывающая-ребенка-одна. Ирен очень тронул сюжет, ей понравились арт-разработки, а Петтери и Ханну были очень милы — казалось бы, ее решение очевидно? Дело в том, что студия A. Film уже сотрудничала с крупным европейским сопродюсером — компанией CG - и имела за плечами богатый опыт. Этот факт был основной причиной, по которой Петтери и Ханну стремились заполучить A. Film в сопродюсеры. Film начали переговоры о возможном сотрудничестве, бюджетах, партнерах, финансовых планах и пр. Медленно, но верно производство фильма становилось совместным. DFI тоже видел презентацию мультфильма, и двое оленей в лице финских продюсеров произвели на их представителей хорошее впечатление. Финансирование со стороны Дании не заставило себя ждать. Крепкий сюжет, красивая картинка и факт участия в проекте лучших европейских анимационных команд, обладающих уникальным опытом совместной работы сделали возможным участие Дании в создании мультфильма. Производство было поделено между пятью странами. Не смотря на все проблемы в администрировании и управлении, которые являются обычными для международных проектов, творческая команда всегда укладывалась во все сроки и планы.

Add to your films…

‘Niko — Beyond The Northern Lights’ Takes Flight with Global Screen Jestro and the Cloud of Chaos/Monstrox move across the land bringing stone to life and forcing the NEXO-Knights to fight them over possession of the Forbidden Powers which have the ability, when combined, to destroy all of Knighton.
Мультик | Мультфильм Нико: Путь к звездам (2008) (Niko - lentäjän poika) онлайн - KoRo NIKO 3 – BEYOND THE NORTHERN LIGHTS © Animaker, Anima Vitae, Ulysses Films, Moetion Films & Production.

Niko - Beyond the Northern Lights

Мультфильм «Нико 2» Говорят, что уже вышла третья часть под названием "Нико: по ту сторону Северного сияния".
Сергей Лукьяненко на российской премьере мультфильма «Нико: путь к звездам» На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Будет ли мультик Нико 3. вы найдете 5 ответа.
Будет ли мультик Нико 3? - Новости - «Как приручить дракона» выйдет в формате фильма в 2025 году Крупные голливудские киностудии Universal и DreamWorks Animation договорились о создании киноадаптации знаменитого мультфильма «Как приручить дракона» с живыми актерами в.
Нико: Путь к звездам мультфильм 2008 смотреть онлайн бесплатно По успешному мультфильму Universal "Как приручить дракона" будет снят фильм. Роль Астрид досталась Нико Паркер, получившей известность благодаря сериалу The Last of Us.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий