Новости наутилус помпилиус скованные одной цепью

Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение, даже целуясь, на Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Леонид Порохня, звукорежиссер ранних альбомов Nautilus Pompilius, в своей книге «Наутилус Помпилиус. Текст песни «Скованные одной цепью» Наутилус Помпилиус. Разбор композиции Вячеслава Бутусова и группы Наутилус Помпилиус «Скованные одной цепью» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, текст песни. «Скованные одной цепью» – «Наутилус Помпилиус». Песня, которая ярче всего выразила настроение советского общества накануне перестройки.

Наутилус Помпилиус - Скованные Одной Цепью

Постскриптум к отчёту о командировке: Наутилус Помпилиус дали пресс-конференцию с небольшим концертом и банкетом в советской миссии в ООН, показались трижды по МТВ, сняли в студии города Оссининг клип по песне «Скованные одной цепью». «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». Слушать бесплатно Скованные Одной Цепью. Исполнитель: Наутилус Помпилиус. Альбом: Подъем (Концерт В Таллине). Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение, даже целуясь, на Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Последние новости.

Смысл песни Скованные одной цепью — Наутилуса

Первое называлось «Метод Станиславского», и о нем сегодня неизвестно ничего; «Слава» Бутусов не «не написал», а просто потерял текст. Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений. Леонид Порохня, гораздо позже рассказавший об этом в истории Nautilus Pompilius, по поводу обоих текстов не без оснований сообщил тогда Кормильцеву: «Илья, тебя посадят». Как и все свои главные хиты, «Скованных» «Наутилус» записывал неоднократно. Это версия с альбома «Разлука» Ни Илью, ни Славу, ни иных причастных к альбому «Разлука», где «Скованные одной цепью» идут последней песней, к счастью, не посадили. По рассказам Бутусова, во время литования проблемной была только строчка «за красным восходом коричневый закат». Через два дня после премьеры «Разлуки» глава Свердловского рок-клуба Николай Грахов заявил, что «Скованных» все-таки нельзя, — могут быть проблемы с КГБ. Дальше мнения расходятся — то ли альбом в цензурированной версии издавался на Урале, а в Москву и Ленинград попал без изменений, то ли неизвестный свердловчанин переписывал и распространял его со «Скованными», не подозревая о запрете. Тех, кто пришел бы за ним, опять же, к счастью, не нашлось, — говорят, последний трек «Разлуки» понравился в СССР далеко не только одним рокерам.

Здесь женщины ищут, Но находят лишь старость, Здесь мерилом работы Считают усталость, Здесь нет негодяев В кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи. И не меньше последних Устали, быть может, Быть скованными одной цепью, Связанными одной целью. Скованными одной цепью, Связанными одной целью. Скованные одной цепью, Связанные одной целью.

Говорят, Кормильцев примерно месяц бушевал, но потом назло всем сделал так: "За красным восходом розовый закат". Так и на альбоме 1986 года вышло, так и на редком видео 1987 года, представленном здесь, так и до сих пор поют. В ней предельно чётко обозначены пороки такого общества - все находятся в цепях идеологии, единство выковывается не через любовь, истину, здравомыслие, а через цепи идей и целей, которые оправдывают любые средства, здесь цветет пышным цветом двоемыслие - декларируется одно, в тайне думается другой, здесь все построено на круговой поруке и т.

Ассоциация намерена оформить со всеми участниками записи отношения в соответствии с авторским правом. Бутусов: Я не против выхода этого альбома. Умецкий: Я уже с марта работаю с новой группой, это не имеет никакого отношения к «Наутилусу». Это мой собственный проект, и я хотел бы спокойно заниматься творчеством, а не тяжбами и соперничеством со Славой,, что мне уже полгода навязывают журналисты. Я написал новые песни, сейчас мы с московскими музыкантами их записываем и намечаем снять серию видеоклипов. При нашем центре был создан хозрасчетный коллектив «Наутилус Помпилиус». Мы купили для них аппаратуры на 75000 рублей. Выплачивали зарплату, гонорары. Мы предполагали, что компенсируем затраты, когда выйдет фильм и пластинка, записанная на нашей аппаратуре. Однако после ухода Умецкого «Ленфильм» прекратил производство картины, об этом нам сообщил зам. Сначала мы. Потом предлагали Умецкому создать новую группу под названием «Наутилус Помпилиус». Он наотрез отказался. Однако коллектив, оставшийся в Ленинграде, отказывается в нормальном, законном порядке уладить наши взаимоотношения. Ведь они до сих пор не прислали даже юриста для переговоров, да и аппаратуру свою мы назад получили лишь после нашего письма в милицию. Наш договор с «Наутилусом» до сих пор не расторгнут. По всем этим причинам мы обратились на «Ленфильм», на телевидение и в другие инстанции с претензиями, поскольку именно центр НТТМ «Эврика» обладает законным правом вести дела «Наутилуса». Повторяю, дело не в том, что мы хотим выкачать какую-то прибыль, а в принципе, в нормальных законных обязательствах, как это делается в правовых государствах. Кто-то должен делать первые шаги в создании правового государства. Мы первые в стране запатентовали название товарный знак «Наутилус Помпилиус» и сделали это по просьбе самих же ребят. Мы не рассчитывали на то, что «Наутилус» распадется или прервет с нами отношения. Гербачевский: Нам позиция «Эврики» непонятна. Мы с успехом гастролируем, записываем новую пленку «Последний человек на земле», а если «Эврика» запатентовала название, то ведь так можно любое слово запатентовать. И что же, все, кто им пользуется, должны платить? Бутусова, Д. Умецкого и других. Ведь обсуждается очень важный не только для участников конфликта правовой и моральный вопрос.

Смысл песни Скованные одной цепью — Наутилуса

Ну и я сочинил что-то в этом стиле. А сама песня никаких эмоций не вызывает. Более того, я могу сказать, что я никогда не вслушивался в слова. Понимаете, я такой странный музыкант: мне всегда нравилось играть, но о чём мы поём, меня всегда мало беспокоило. Смысл песни я понял вообще гораздо позже. Ну, я вообще малость глуповат был. В 1988 году во время гастролей группы произошел забавный случай, когда музыканты один единственный раз решили спеть под фонограмму. По словам Могилевского в городе Новочеркасск их уговорили спеть под фанеру, но «поскольку всё это сидело на одной фазе, то, как только вечером люди в домах повключали свет и телевизоры, СТМ начал вести себя совершенно некорректно и стал тянуть плёнку. И причём чем ближе к концу концерта, тем сильнее падала скорость.

В финале это стало уже совсем невозможно. После концерта мы вышли, давясь — кто-то от смеха, а кто-то от злости. И Слава сказал: — Больше ни одного концерта под фонограмму! В 2008 году версия этой песни с изменённым текстом появилась в фильме «Стиляги». Журнал Time Out поместил эту композицию в список «100 песен, изменивших нашу жизнь».

Более того, я могу сказать, что я никогда не вслушивался в слова. Понимаете, я такой странный музыкант: мне всегда нравилось играть, но о чём мы поём, меня всегда мало беспокоило. Смысл песни я понял вообще гораздо позже.

Ну, я вообще малость глуповат был. В 1988 году во время гастролей группы произошел забавный случай, когда музыканты один единственный раз решили спеть под фонограмму. По словам Могилевского в городе Новочеркасск их уговорили спеть под фанеру, но «поскольку всё это сидело на одной фазе, то, как только вечером люди в домах повключали свет и телевизоры, СТМ начал вести себя совершенно некорректно и стал тянуть плёнку. И причём чем ближе к концу концерта, тем сильнее падала скорость. В финале это стало уже совсем невозможно. После концерта мы вышли, давясь — кто-то от смеха, а кто-то от злости. И Слава сказал: — Больше ни одного концерта под фонограмму! В 2008 году версия этой песни с изменённым текстом появилась в фильме «Стиляги».

Журнал Time Out поместил эту композицию в список «100 песен, изменивших нашу жизнь». Песня заняла 94-е место в списке «Сто лучших песен русского рока в XX веке» в результате голосования слушателей Нашего Радио. Автор: Лапенкова Ольга.

Все, что я узнал и услышал, привело к мысли, что еще одна публикация — необходима, причем слово надо предоставить самим участникам событий. Позиция Д. Умецкого нам хорошо известна из интервью нашей газете. Он от премии не отказался. С Кормильцевым тоже понятно. А вот о Бутусове писали самое разное. Бутусов: Я уже столько раз об этом говорил!

С моей стороны отказа никакого не было, хотя мои друзья я знакомые убеждали меня, что нужно совершить такую «акцию». А я объяснял, что я не сторонник «акций», раз уж так все "заварилось... Я со своей стороны понимаю Илью, ему захотелось продемонстрировать свое отношение. Он это сделал. Кончилось тем, что я подписал бумажку, в которой было написано, что половина денег уходит в Фонд культуры, а половина — под ответственность Свердловского обкома ВЛКСМ, в помощь какому-то детдому. Умецкий: Естественно, очень неприятно читать о себе оскорбительную ложь. Для меня эти публикации не были неожиданностью. Дело в том, что эта информация в той или иной форме еще с января доходила до меня от людей, общавшихся со Славой. У многих наших общих знакомых эта информация вызывала легкий шок и желание разобраться, что же произошло. Бутусов: Слова журналистов о диктате над музыкой Диминой жены — это грубость и глупость.

Это не предмет для обсуждения вообще. Во время работы на «Ленфильме» «Наутилус» стал большим коллективом : музыканты, административная, техническая группа. В любом коллективе бывают разногласия, сталкиваются интересы. У нас с Димой случился конфликт. В результате он ушел. Умецкий: Я не хочу выносить всю эту эпопею на страницы прессы, так как это нанесет неминуемый ущерб репутации Славы, хотя, казалось бы, сейчас у меня нет нужды о ней заботиться. Бутусов: Когда мы в 88-м году возобновляли совместную работу, Дима поставил мне условия, в которые входило выполнение его творческой программы. Тогда я согласился... Умецкий: Когда Слава после нашей полугодичной разлуки в критический для него момент обратился ко мне за помощью, одним из его аргументов было то, что «НП» — это Бутусов плюс Умецкий. Я тогда сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения.

Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. За все выступление он выдал в зал всего несколько дежурных фраз, самая длинная из которых оказалась вступлением к не самой известной песне «Отход на Север» из альбома «Раскол». Когда в середине куплета прозвучала строчка «Пора в Архангельск», зал с победным ревом вскинул руки вверх. Публика вообще не обращала внимания на отстраненность Бутусова, самостоятельно заводясь и напевая всем известные строчки. Кульминацией и завершением выступления стали самые знаменитые и, как оказалось, учитывая реалии российской политики, не теряющие актуальности номера: «Хлоп-хлоп» «Мы гороховые зерна» , «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Последнее письмо» «Гуд бай, Америка» и пронзительная «Я хочу быть с тобой». Во время исполнения «Скованных», с трансляцией за спиной группы фотографий Ильи Кормильцева, который в свое время критиковал Бутусова за выступления на Селигере перед активистами движения «Наши», вверх взмыли забытые до того «рокерские козы». А по окончании песни из зала крикнули: «Спасибо, Слава».

Скачать бесплатно

  • История создания и смысл песни «Скованные одной цепью»
  • Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью клип песни смотреть онлайн бесплатно
  • Читайте также
  • Скачать mp3 Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью
  • Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью
  • Скачать mp3 Nautilus Pompilius - Скованные одной цепью бесплатно

Nautilus pompilius скованные одной цепью

Иногда в саунде проскальзывали запрограммированные звуки синтезатора — за его периодическое подключение к музыкальной палитре отвечал басист группы. Сыграно и спето все было четко и «вкусно». Зал был забит поклонниками «Нау», причем среди них было много молодых девушек. Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. За все выступление он выдал в зал всего несколько дежурных фраз, самая длинная из которых оказалась вступлением к не самой известной песне «Отход на Север» из альбома «Раскол».

Когда в середине куплета прозвучала строчка «Пора в Архангельск», зал с победным ревом вскинул руки вверх. Публика вообще не обращала внимания на отстраненность Бутусова, самостоятельно заводясь и напевая всем известные строчки.

Соответственно, большинство песен получались эклектичными: несколько нововолновых рок-н-роллов, босса-нова, пара мистических рок-композиций. Кроме того, Бутусов с Умецким уже несколько месяцев изучали подаренную Кормильцевым папку стихов. Спустя какое-то время молодые архитекторы «запали» на странную лирическую зарисовку «Кто я?

Клавиши, микрофоны, портостудия и вся остальная аппаратура находились в гостиной комнате. Кухня была превращена в дискуссионный клуб и распивочную. Еды практически не было, как, впрочем, и не было возможности покупать ее. Как справедливо заметил Кормильцев, «спецпитание за спецвредность». Три архитектора записывались азартно и дымно, без шума, пыли и без «живых» барабанов.

Ритм держался с помощью наивного ритм-бокса, упрощая и без того аскетичные аранжировки до минимума. Ближе к финалу эпицентр жизни в «веселой квартирке» стал плавно перемещаться из «студии» в «закусочную». Началась весна. С лыжной прогулки вернулся Дима Воробьев с женой. Увидел заваленную пустыми бутылками квартиру, но ругаться не стал.

Взяв кинокамеру, будущий директор ТПО художественных фильмов свердловской киностудии отснял на 8-миллиметровую пленку фрагменты последних дней работы. Теоретически этот артефакт сохранился где-то на антресолях московской квартиры Умецкого. По свидетельству его супруги Алены Аникиной, «они там сидят в шерстяных носках по колено и что-то мычат. Ужасно смешно». Отмечать завершение недоделанного альбома вся компания начала, еще не успев записать «Гудбай, Америка».

По воспоминаниям музыкантов, первоначально эту композицию включать в «Невидимку» вообще не планировалось.

Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц, Тут либо отсылка о замены Орлов из символики Российской Империи на пустые символы Коммунизма. Или же о полном игнорировании человеческого потенциала. Трактуйте, как вам комфлртнее.

Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Атеизм может и навазыннй , Отсутсвие перспектив. Серая, давящая стабильность, которая была "оплотом" СССР 70-80-х, да и сегодняшнего времени тоже. Здесь можно играть про себя на трубе, Но как не играй, все играешь отбой И если есть те, кто приходят к тебе, Найдутся и те, кто придет за тобой О безнадежности всякого проявления духа или восстания.

Бутусов - И.

Здесь суставы вялы а пространства огромны Здесь составы смяли чтобы сделать колонны Одни слова для кухонь другие для улиц Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение даже целуясь На скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью...

Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем) — Video

Упёрся, и ни в какую. Говорят, Кормильцев примерно месяц бушевал, но потом назло всем сделал так: "За красным восходом розовый закат". Так и на альбоме 1986 года вышло, так и на редком видео 1987 года, представленном здесь, так и до сих пор поют.

По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер.

У меня крыша съехала, когда в Питере на меня сыпали десятками незнакомых названий, и я сразу понял, что мы безнадежно пропали. Основной упор на Урале тогда делался на группы хард-рока. Поэтому после поездки в Ленинград мы просто хватали без разбора все диски, которые были достаточно свежими. Почти каждая вторая запись была в стилистике «новой волны». Жить по-старому теперь было нельзя. Бутусов с Умецким, наэлектризованные новыми впечатлениями, сразу поняли, в какую сторону им надо грести. Они решили похерить пагубную идею записи нового альбома вдвоем, и пригласили, как им тогда казалось, сессионного пианиста. В роли клавишника друзьям теперь виделся их старый приятель по архитектурному институту Виктор Комаров по прозвищу «Пифа», добивавший себя в грустной конторе под названием «Главснаб». Буквально за неделю он отрепетировал все партии, а его любимой поговоркой стала фраза «нот не знаем, технички Роберт», смысл которой никто не понимал, отчего настроение внутри компании поднималось до недосягаемых высот. В отличие от «Переезда» свежий материал «Наутилуса» «покоился» на трех китах: увлечение акустическим Led Zeppelin, энергетикой ленинградских групп и стилистикой The Police, альбом которых «Synhronicity» Слава услышал несколько месяцев назад.

Соответственно, большинство песен получались эклектичными: несколько нововолновых рок-н-роллов, босса-нова, пара мистических рок-композиций. Кроме того, Бутусов с Умецким уже несколько месяцев изучали подаренную Кормильцевым папку стихов. Спустя какое-то время молодые архитекторы «запали» на странную лирическую зарисовку «Кто я? Клавиши, микрофоны, портостудия и вся остальная аппаратура находились в гостиной комнате. Кухня была превращена в дискуссионный клуб и распивочную. Еды практически не было, как, впрочем, и не было возможности покупать ее. Как справедливо заметил Кормильцев, «спецпитание за спецвредность». Три архитектора записывались азартно и дымно, без шума, пыли и без «живых» барабанов. Ритм держался с помощью наивного ритм-бокса, упрощая и без того аскетичные аранжировки до минимума.

Сядешь — напишешь. Покажешь Славе. Тот возьмет гитару… Напишет — не напишет, гадаешь. Скорее, не напишет…» Зимой 1984-го двадцатипятилетний поэт Илья Кормильцев писал тексты песен по ночам в подъезде. Он выходил туда, потому что ему запрещали курить дома, и работал над двумя стихотворениями. Первое называлось «Метод Станиславского», и о нем сегодня неизвестно ничего; «Слава» Бутусов не «не написал», а просто потерял текст. Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений. Леонид Порохня, гораздо позже рассказавший об этом в истории Nautilus Pompilius, по поводу обоих текстов не без оснований сообщил тогда Кормильцеву: «Илья, тебя посадят». Как и все свои главные хиты, «Скованных» «Наутилус» записывал неоднократно.

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Порывшись в энциклопедиях, Илья предложил изменить название на «Наутилус Помпилиус» — по имени своеобразно размножающегося моллюска, который отрезал от себя членики с плодотворящей жидкостью. Наутилус Помпилиус-Скованные одной цепью. Автор темы Freddy Kruger. Наутилус Помпилиус или же прослушать его онлайн в качестве 320 kbps. Скованные одной цепью (НА НЕМЕЦКОМ | GERMAN COVER). СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ Аккорды БУТУСОВ НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Разбор песни на гитаре Бой Текст.

«Скованные одной цепью»

Песни Наутилус Помпилиус. Все хитыНаутилус Помпилиус. «Скованные одной цепью» – песня группы «Наутилус Помпилиус» из альбома «Разлука». Автор текста – Илья Кормильцев, композитор – Вячеслав Бутусов. 19 - Скованные одной цепью» на канале «PHP-платформа: сила и гибкость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября 2023 года в 21:17, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE. И вот весной группа под названием «Наутилус Помпилиус» под руководством В. Бутусова дает серию концертов на Украине и в Прибалтике.

Смысл песни Скованные одной цепью — Наутилуса

"Вечерняя Москва" предлагает вашему вниманию подборку известных песен группы Nautilus Pompilius – самого яркого эпизода творческой биографии Вячеслава Бутусова. Врачи краснодарских поликлиник № 1 и 7 сняли клип о борьбе с коронавирусом на мотив известной песни группы “Наутилус Помпилиус” “Скованные одной цепью”. Скованные одной цепью. # Наутилус Помпилиус крутая группа из свободных годов прошлого! Скованные одной цепью связанные одной целью скованные одной цепью связанные одной. Здесь суставы вялы, а пространства огромны, Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны. розовый закат скованные одной цепью связанные одной целью скованные одной цепью связанные одной.

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Текст песни поэт Илья Кормильцев написал ещё в 1984 году на крыльце у своего дома. Текст песни содержит большое количество афоризмов , вошедших в повседневное общение русскоговорящей аудитории. В свою очередь, в тексте песни можно встретить фразы, которые очень остро отзываются на социальные и идеологические проблемы позднего периода советской власти.

Но уже днем позже во время следующего выступления в том же Новосибирске фраза была пропета полностью и с тех пор исполнялась всегда. Скандал разгорелся спустя два месяца во время фестиваля в Свердловске, где за исполнение «запрещенного» варианта текста НАУ хотели дисквалифицировать, но большинство жюри отстояло группу. В дальнейшем подобных проблем не возникало — даже на всесоюзных премьерах по центральным радиоканалам — времена изменились. В 1990 году у Кормильцева вышел сборник стихов под названием «Скованные одной цепью». Иллюстрации к нему сделал Бутусов.

Иллюстрации Бутусова к сборнику стихов Ильи Кормильцева 90 Иллюстрации Бутусова к сборнику стихов Ильи Кормильцева Алексей Могилевский рассказывал: «Скованные одной цепью» — она как бы песня-речитатив, нудная и скучная. Ну и помнится, что там вставочка есть такая — это я её сочинил. Нужно было как-то разнообразить песню, а в голове только Стинг сидел. Потому что мы все были в восторге от его альбома The Dream of Blue Turtles. Ну и я сочинил что-то в этом стиле. А сама песня никаких эмоций не вызывает. Более того, я могу сказать, что я никогда не вслушивался в слова. Понимаете, я такой странный музыкант: мне всегда нравилось играть, но о чём мы поём, меня всегда мало беспокоило. Смысл песни я понял вообще гораздо позже.

Все артисты написали песни на стихи питерского поэта-абсурдиста Георгия Гуницкого. Отсюда и этот странный текст про карбидовые смолы и скачущих по гробам туркам. И этого никто не скрывает.

Наутилус Помпилиус - «Скованные» Стихи Илья Кормильцева «Скованные одной цепью» стали песней в конце 1986 года, когда группа «Наутилус Помпилиус» записывала альбом «Разлука». Как тогда было принято, текст нужно было отнести на визирование руководству Свердловского рок-клуба. В те времена все, звучащее со сцены, должно было быть проверено официальными органами на предмет идеологической благонадежности.

Но тут ведь перестройка в стране началась, гласность, текст был одобрен.

По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер.

В "Крокус Сити Холле" прошел юбилейный концерт "Наутилус Помпилиус 40 лет"

Но мощность и энергетика стихии, которую несет с собой "Наутилус Помпилиус", увы, словами не передается. Исполнитель: Nautilus Pompilius, Альбом: Золотой век, Год выхода: 2015. Аудио: Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью Видео: х/ф «Сайлент Хилл» (Silent Hill, 2006, реж. Кристоф Ган). Nautilus Pompilius). FIZICA. Скованные одной цепью — одиннадцатая песня альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий