Новости национальность юрия соломина

Между тем, в 1999 году Юрий Соломин был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная. Юрий Соломин: кто он такой, чем прославился, интересные факты из биографии актера. Биография Юрия Соломина, его личная жизнь, причина смерти брата Виталия.

Какое наследство оставил Юрий Соломин

Как живёт 87-летний Юрий Соломин и кто его жена. Юрий Соломин на интервью с главредом «» Екатериной Шайтановой. Артисту Юрию Соломину было под силу и удавалось всё – блистательные водевильные, сказочные и опереточные персонажи, сложные драматические и трагические образы, интересные и глубокие герои-современники. Художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин был настоящим великим актёром и патриотом, который в своей творческой деятельности совмещал отечественную культуру и русские ценности. Участвовали лучшие примеры государств с двумя клубными и одной освободительной организацией юрий соломин национальность еврей.

Биография Юрия Соломина: «Адъютант его превосходительства», Малый театр и брат Виталий

Как живёт 87-летний Юрий Соломин и кто его жена. Юрий Соломин на интервью с главредом «» Екатериной Шайтановой. Сегодня день рождения Юрия Соломина К своему 85-летнему юбилею русский актёр Юрий Мефодиевич Соломин стал Героем Труда России.

Юрий Соломин - биография, новости, личная жизнь

Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин Юрий Соломин на съемках фильма «Чайка» Маргариты Тереховой, 2003 год / Викимедиа.
Сенсация: Соломины - сводные братья? Юрий Мефодьевич Соломин является известным актером, театральным и кинорежиссером, педагогом.
Юрий Соломин — биография Юрий Соломин познакомился со своей будущей женой еще в Щепкинском училище, куда поступил в начале 1950-х годов.

Биография Юрия Соломина

одного из самых интеллигентных, скромных и аристократичных российских актеров. Соломин национальность. Юрий и Виталий Соломины братья. Спустя девять дней после смерти Юрия Соломина публикуем воспоминания автора о встречах с великим артистом. ВРЕЗКА Юрий Соломин – теперь уже бессменный руководитель Малого театра: в апреле Минкульт подписал с ним «вечный» контракт.

Подарок для Елизаветы II, конфликт с братом: чем запомнился Юрий Соломин

Казалось, мэтр отечественной сцены справился с болезнью и вскоре всё наладится. Коллаж 78. Оба его родителя были связаны с музыкой — мама Зинаида Ананьевна была преподавателем музыки в городском Доме пионеров, а отец Мефодий Викторович подрабатывал в музыкальной школе. Соломин рассказывал, как в детстве пережил страшную трагедию — он увидел, как сотрудники НКВД пришли за его дедушкой Ананием Моисеевичем. После этого мальчик больше никогда его не видел, а реабилитировали родного человека только в 50-х годах — уже посмертно.

Фото: kino-teatr. Он тоже стал актёром и прославился на всю страну. Родители также взяли после войны под опеку 16-летнюю девушку Веру Овчинникову, которая работала в кукольном театре. Детство, юность и конфликты в семье Юрия Соломина Несмотря на то, что в доме Соломиных всегда звучала музыка, оба брата не слишком тяготели к инструментам — им больше нравилось актёрство.

Маленький Юра отправился в театральный кружок для малышей при Доме пионеров. С выбором будущей профессии он определился, когда посмотрел по телевизору документальный фильм «Малый театр и его мастера». После школы он отправился поступать в Щепкинское училище, хотя ехать из Читы до Москвы было не близко. Поддерживать сына поехал отец Мефодий.

Вместе они подготовились, и на вступительных экзаменах Юрий прочитал «Стихи о советском паспорте» Владимира Маяковского, отрывок из «Василия Тёркина» и монолог Нила из «Мещан». Как потом вспоминал актёр — советская подборка произведений в совокупности с его внешностью рост 178 сантиметров, щуплое телосложение произвели вау-эффект и его допустили до второго тура. А потом и глава экзаменационной комиссии Вера Пашенная сказала, что возьмёт студента на курс. Прошёл два отборочных тура, готовился к третьему.

Но случилась неприятность — у папы на вокзале украли деньги и документы. Жить в Москве было не на что. Нужно было уезжать домой. Папа предложил пойти прямо к художественному руководителю курса — Вере Пашенной.

Я попал к ней на приём и объяснил, что-либо она берёт меня сейчас на курс без третьего тура, либо я уезжаю домой. Она улыбнулась и сказала: «Ну, оставайся! Вот поэтому четыре года спустя после окончания вуза его уже пригласили… преподавать в Щепкинском училище, где он занимался с такими легендами театра как Василий Бочкарёв, Людмила Полякова, Сергей Еремеев. Занимался Соломин и со своим младшим братом Виталием.

Карьера Юрия Соломина Вся жизнь Юрия Соломина была связана с Малым театром, поэтому, получив диплом в 1957 году, он сразу же был принят в труппу. Здесь он прослужил 66 лет, из которых 35 был руководителем. При этом Соломин не отказывал себе и в съёмках в кино и сериалах, которые в 60-70-х годах прошлого века активно развивались в Советском Союзе. Но свой талант он по-настоящему раскрыл, сыграв Хлестакова в «Ревизоре».

Затем ему доверили Кисельникова в «Пучине» Островского — роль интересна тем, что за три часа Соломину приходилось играть персонажа от юности до старческого безумия.

Соломин поспешил обрадовать родителей, что он принят в Щепкинское училище. Театр Театральная биография Юрия Соломина началась с Малого театра, и продолжается до сих пор. На этой сцене он дебютировал еще студентом-второкурсником в спектакле «Иван Грозный». После этого было много образов, заметных и не очень, но к каждому из них артист подходил очень серьезно, вкладывал всю душу и сердце. Каждая роль прибавляла опыта и актерского мастерства, талант артиста раскрывался все больше и больше. Достаточно быстро Соломин занял ведущие позиции в театре, без него не обходился почти ни один спектакль. В постановке «Когда горит сердце» Юрий перевоплотился в Безайса, в «Палате» он примерил на себя роль Миши. Зрители выходили из зала, покоренные его бесконечным обаянием и тонким юмором.

Юрий Соломин в театре Очень тонко и точно он донес до зрителя глубину своих персонажей в постановках «Живой труп» и «Пучина». Именно они раскрыли Соломина как драматического артиста. Юрий был прирожденным психологом, и это умение полностью растворяться в своих героях лишний раз подтверждало наличие недюжинного таланта. За свою долгую театральную карьеру Соломин переиграл массу персонажей, ведь он участвовал в пяти десятках постановок. Его герои были очень разноплановыми, и в каждом из них чувствовалась частичка души самого артиста. Юрий Соломин очень любил творчество Антона Чехова , его даже за глаза прозвали «чеховским» артистом. Среди самых лучших работ на сцене этого театра Юрий считает «Дядю Ваню». Когда Юрий Соломин начал свою режиссерскую деятельность, то его репертуар состоял в основном из классических произведений. Он ставил «Чайку», «Бесприданницу», «Трех сестер», «Ревизора».

В 1988-м Юрий Соломин получил должность художественного руководителя своего родного театра, и занимает ее до сих пор. Фильмы Кинематографическая биография Юрия Соломина тоже складывалась отлично. Его фильмография на сегодняшний день состоит из пятидесяти успешных проектов. Дебютом стала картина «Бессонная ночь», вышедшая в 1960-м. В этой ленте он сразу получил роль главного героя Павла Каурова, прибывшего в Сибирь на работу. Юрий Соломин в фильме «Бессонные ночи» В 1965-м на суд зрителей было представлено уже три картины. Самой заметной среди них стала лента «Сердце матери», где ему довелось стать Дмитрием Ульяновым. В 1966-м вышло продолжение этой ленты, получившее название «Верность матери». Ключевой персонаж достался Юрию в комедии «Музыканты одного полка», рассказывающей о противостоянии Белой и Красной армий.

В следующей картине под названием «Погоня», Соломин примерил на себя милицейскую форму, и в должности майора милиции преследовал браконьера. В 1967-м копилка образов артиста пополнилась отрицательным героем — Соломин стал фашистским офицером в картине «Сильные духом». Спустя два года режиссер Михаил Калатозов пригласил Юрия в советско-итальянский проект «Красная палатка», рассказывающий о буднях покровителей Арктики. Актерский состав был очень сильным, в него входили известные советские и зарубежные артисты.

И Пушкина, и Лермонтова, и современных авторов, и так далее. А потом, один раз, это был, наверное уже класс восьмой, и мы проходили Толстого — «Война и мир», «Воскресенье». И мне сказала: «Ну, Юра, давай тоже выбери, что хочешь».

Ну я ухватился за монолог Андрея Болконского, его монолог, когда он раненый лежит. Но я его не выучил. Это такой философский, глубокий текст... Это теперь я знаю, что такое глубина для актера, а тогда я был сопляк, мне было каких-нибудь 14 лет. Я читал, читал... И когда она меня вызвала, сказал: «Я не знаю, почему, я не выучил». Ну, она не стала глубоко копаться, почему я не выучил — она поняла.

Вообще были хорошие люди педагоги. RU — А одноклассники? Он был очень хороший художник у нас в Чите, и он рисовал на каких-то бумажках кадры, кадры. А я уже их прочитывал. И вот мы устраивали такое… И нам доставалось от педагогов, что мы не слушаем. Но вот таким образом я стал артистом, а он — художником. Он был в Союзе художников у нас.

Потом я как-то приезжал после училища, ещё просил Владьку, чтобы он следил за могилой отца, и вот он ее подкрашивал. Хороший парень. После первого курса, после второго, после третьего курса училища. Ехал шесть суток на поезде. Всё было очень сложно, денег было не так много, отец болел очень сильно, он уже лежал, когда я заканчивал. К тому времени и Виталий тоже стал поступать в училище. Хотя он человек очень спортивный был, занимался спортом: боксом, коньками, хоккеем, но проявился он вот так.

Елизавета Ивановна — А почему вы в Москву уехали поступать? Я увидел фильм «Малый театр и его мастера» в 49 году. И меня потрясли и театр, и артисты, и театральное училище имени Щепкина. А больше я не знал куда. По физике и химии я не был специалистом. По литературе, истории — да, а это — нет. И вот, она такая была...

Вся такая из себя... Подойдет к окну на четвертом этаже, смотрит туда... Я чего-то пишу, весь в мелу... Она не глядя поворачивается: «Ну, ладно, хватит». Шла к столу, брала ручку, открывала журнал и так же, не глядя на меня: «Тебе тройки хватит?

Мы их растили, а потом пристраивали к хорошим людям, — вспоминал как-то актер. В период съема жилья супруги готовы были «сдаться» и уехать в Воронеж, где им обещали служебную квартиру, но руководитель Малого театра пообещал, что «всё будет». Вскоре у них появилось место в общежитии.

Супружескую кровать от двух соседей отделяла только театральная ширма. Позже Юрий и Ольга переселились в крохотную, но отдельную комнатку на Арбате. Условия оставляли желать лучшего, но это была победа — свой уголок! Именно в этой комнатке на Арбате семья Соломиных пополнилась еще одним человеком: у них родилась дочь Даша. Дочка, внучка и дача с дворнягами Ради дочери Ольга оставила карьеру в театре. В воспитание Даши она вложила всю душу. Дочь пошла по стопам своих творческих родителей и окончила консерваторию. Сейчас она преподает в Лондоне, а 32-летняя внучка Соломина, Александра, тоже пианистка, воспитывает двоих сыновей — правнуков актера — Федора и Юрия.

Позже, освоившись с ролью матери, Ольга Соломина стала преподавать актерское мастерство в родном Щепкинском училище.

Адъютант искусства. Жизнь и театральный роман Юрия Соломина

Это случилось на одном из первых занятий в Щукинском училище. Тогда Ольга опоздала на занятие и когда вошла в аудиторию все места, кроме одного, там были уже заняты. Это место оказалось рядом с Юрием. С тех пор она рядом с ним всегда.

С женой Юрий Соломин считает себя счастливым в личной жизни, тем более что в его биографии есть еще один яркий момент — рождение дочери, ее фото занимают большую часть в семейном альбоме. Любимая и единственная внучка — частый и желанный гость у дедушки и бабушки. Все члены семьи любят и бережно относятся друг к другу.

Близкие друзья считают, что более гармоничных семейных отношений трудно найти. Интересные факты Хотя в семье Соломиных только одна дочь Даша, тем не менее, супруги считают семью многочисленной. Овчарка, три дворняги, а также кошка, хотя и не люди, но тоже многое могут себе позволить в доме.

Все они имеют добрый нрав, прекрасно ладят друг с другом и часто веселят своих хозяев. В семейном архиве немало занятных видео с их участием. С внучкой Сашей Важно, что всех своих питомцев Юрий и Ольга, очень любят и в шутку говорят, что это их «лохматые дети».

А это — своё. Я за ту гордость, которую мы испытали с победой нашей футбольной команды. И давайте передадим её в маленькие города, где существуют и художники, и писатели, и театры. Чтобы была гордость за своё! А возьмите музеи маленьких городов. Они прекрасны. Это всё нужно со-хра-нить, а не раз-ба-за-ри-вать.

То новое, что приходит к нам с Востока или Запада, должно быть пропущено через сердце народа, к которому приходит. Нельзя бездумно повторять и копировать. Каждый повтор хуже, чем оригинал. А мы почему-то в последнее время пользуемся повторами. Какие у нас были ансамбли! Свои, особенные, ни на кого в мире не похожие! Коллектив Игоря Моисеева, "Берёзка", ансамбль Александрова.

Это была наша гордость! Я — за достоинство. А оно воспитывается с детского сада, со школы. Когда набирал курс в щепкинское училище, проводил собеседование. И я задаю вопрос: "Кто "Каштанку" написал? Задал второму. Тот что-то промычал и сказал, по-моему, "Муму".

Это артисты будущие! Понимаете, какая штука, одно без другого порой не может существовать. Когда китайцы стали уничтожать воробьёв, это к совершенно непредсказуемым последствиям привело. Потому что это природа. Не вами сделано — не трогайте. Но китайцы быстро поняли, а мы всё понять не можем. Закончив театральное училище в 1957 году, вы в 1960-м пришли туда преподавать.

Отличается ли преподаватель Соломин образца 2008 года от Соломина образца 1960-го? Конечно, отличается. Во-первых, я был совсем неопытным и учился по ходу преподавания. Вообще, на педагога выучиться невозможно, особенно на театрального. Нет такой кафедры. У нас берут в ассистентуру, помощником. Подготовить театрального педагога очень тяжело.

Так судьба распорядилась, и 40 с лишним лет преподаю. Тогда было больше сил. Желание и тогда было, и сейчас есть, но тогда не было опыта, сейчас опыт есть. Нет чего-то другого. Чего, не буду говорить, и так ясно: тяжело. Очень тяжело с условиями работы. Я бы отнёс это ко всем вузам культуры: и консерватории, и академии живописи, и библиотечных институтов касаются эти проблемы — условия.

И условия студентов, и условия педагогов. Помимо профессиональных вещей, вся программа гуманитарных вузов у нас в институте преподаётся на очень высоком уровне, высоки требования. Артисты будущие должны прочитывать в день не менее 100 страниц текста. Это помимо занятий. А занятия у наших студентов с девяти до девяти. Но если у тебя не получилось до двадцати одного часа, ты приходишь в общежитие, и в голове у тебя твоя работа. Артист работает 24 часа.

И нужны условия для учёбы и для отдыха. А они, к сожалению, год от года лучше не становятся. Некоторые актёры говорят о своей работе: "Я отношусь легко". Что значит легко? Да, это нравится, ты делаешь это с любовью, но это тяжело. Потому и мрут от инфарктов, инсультов. И какие бы лекарства, понижающие давление, ты ни пил, когда выходишь на сцену, кровь начинает бурлить, давление поднимается.

Потом адаптируется человек. Но такая профессия. Спектакль отменить нельзя. Артист может заболеть в три-четыре часа, а в семь часов начало, и декорацию, которая установлена, невозможно переставить, надо отменять спектакль. Отмена спектакля — это деньги, а деньги сегодня являются фактором нашей жизни. Поэтому уговаривать никого не надо: если ты можешь стоять на ногах, если ты в состоянии, ты приходишь. Бывали случаи, что скорую помощь вызывали, врачи говорят — давление высокое, невозможно выходить на сцену.

Артист даёт подписку и на сцену выходит. И давление у него стабилизируется. Вот что самое удивительное: после спектакля у него хорошее самочувствие. Уходят болезни. Самое большое лекарство находится в нас самих. Когда ты лежишь дома, стонешь: "Ой, болит голова, какое бы лекарство выпить? Ты должен на пределе эмоций крикнуть партнёру свою реплику, обязан выложиться перед тысячами людей, сидящими в зрительном зале.

А дальше ты заводишься. И забываешь о своих болячках. Я считаю, что нами, артистами, мало интересуется медицина. Если бы к нам что-то подключали, на нас можно много узнать о скрытых резервах организма. Может ли в настоящее время репертуарный театр существовать без поддержки государства? Может, но это будет жалкое существование. Он сразу станет антрепризным.

Должна ставиться задача: для чего театр? Для смеха или чтобы что-то понять?

Роли они исполнял разные, начиная от малых, переходя постепенно на главные роли.

Его талант не мог не остаться незамеченным. Актер играл в спектакле «Ревизор» Вскоре он стал сниматься в кино. Его преподавательница Вера Пашенная порекомендовала его режиссеру И.

Он взял его в свой фильм «Бессонная ночь», где актер сразу сыграл главную роль. Это произошло в 1960 году. Однако эта роль не принесла ему большого успеха.

Стать знаменитым актеру помогла совсем другая роль. Кадры из сцены «Бессонная ночь» Театральная и преподавательская деятельность Актер исполнил более 50 ролей в разных спектаклях. Но лучше всего у него получалось играть в спектаклях по произведениям А.

Вскоре Соломина стали называть «чеховским актером». Критики отмечали его богатый талант и умение перевоплощаться в разных людей. Больше всего зрителям и специалиста нравилась его роль в «Дяде Ване».

Кроме чеховских инсценировок, актер принимал участие в спектаклях: «Сирано де Бержерак» Э. Ростана, «Ярмарка тщеславия» В. Шоу и многих других.

Все отмечали несомненный талант и внешнее сходство артиста с последним царем-мучеником. С 1961 года Соломин занимается преподавательской деятельностью в Институте им. Щукина, там, где он учился.

Сейчас он имеет должность профессора. Ведет активную деятельность в обучении студентов, в том числе иностранцев. В 1988 году Соломин стал худ.

Но это вовсе не вызвало в нем тщеславия. Напротив, Юрий Мефодьевич открыт и общителен со всеми. В нем нет напускной важности.

Его всегда отличала особая интеллигентная утонченность, тактичность. С 1980 года Юрий Мефодьевич трудится на поприще режиссера в театре. Роли в кинематографе После дебюта в кино Юрия Соломина еще ждало еще несколько ролей в различных фильмах.

Это были в основном кинокартины о войне. Его кинематографическая биография не начиналась сразу с бурного успеха. Режиссеры видели в нем почему-то военного человека.

Наверно благодаря его сдержанности, краткости в словах, целеустремленности, он сподоблялся играть военных командиров. Эти роли не приносили ему знаменитости, хотя и сыграны были отлично. Но после личного участия в одном фильме, актер проснулся знаменитым.

Это был первый опыт всенародной популярности в его жизни. Фильм назывался «Адъютант его превосходительства». Это был черно-белый многосерийный фильм, в котором актер играл капитана Кольцова, адъютанта генерала Ковалевского.

После выхода на экраны этого шедевра, его стали узнавать на улице даже дети! Фото актера стали все чаще красоваться на обложках журналов и в киосках. Благодаря красоте, обаянию молодого актера, его интеллигентности, зрители полюбили белого офицера.

Странновато, что в самый разгар советского времени, когда белогвардейцы обычно показывались отрицательными персонажами, в этом фильме персонаж Юрия Соломина был образцом для подражания. Актер изобразил его умным, тактичным, порядочным человеком. На него хотелось смотреть снова и снова.

Фильм этот появился на экранах в 1969 году и сразу завоевал сердца советских зрителей. Затем было еще несколько выдающихся ролей в кино. В кинокартине «Мелодии белой ночи» Юрий Мефодьевич сыграл лирическую роль, молодого влюбленного.

Это трогательная история о любви двух людей разной национальности-русского мужчины и японской девушки. Кадры из фильма «Мелодии белой ночи» Затем был музыкальный фильм по оперетте Штрауса «Летучая мышь». Там он играл вместе с братом- Виталием.

Жаль, что брат его, талантливый актер, запомнившийся зрителям в образе Доктора Ватсона из «Шерлока Холмса», ушел из этого мира так рано! Кстати, братья очень мало общались в жизни. У них был плотный график съемок и спектаклей.

Об этом Юрий жалел после смерти брата… В фильме «Свет в окне» по повести В. Токаревой актер великолепно сыграл отца, оставшегося вдовцов с двумя детьми. Жизненный сюжет, заставляющий людей сопереживать героям фильма, хорошая игра актеров понравились зрителям.

Кадры из фильма «Свет в окне» В советские годы буквально взорвал умы людей детективный телесериал «ТАСС уполномочен заявить». В нем актер сыграл полковника КГБ. Вместе с ним в кинокартине снялись известные актеры того времени.

Фильм раскрывал тайны советской разведки, реально происходившие события. Юрий Мефодьевич работал в качестве режиссера над созданием некоторых фильмов: «Берег его жизни», «В начале было слово», «Оставайся со мной». Награды актера Юрий Соломин заслужил многие награды как актер и выдающийся деятель.

Затем он получил звание заслуженного деятеля искусств Республики Марий Эл. В то время он уже был любимым актером для многих взрослых зрителей и детей. Актер удостоился премии КГБ за исполнение роли в фильме «Адъютант его превосходительства».

Я его очень любила. Роднее всех родных Сыновья долго уговаривали Зинаиду Ананьевну на переезд в Москву. Она не соглашалась: здесь, в Чите, привычная жизнь и друзья. Но уехать пришлось. В столице мама Соломиных поселилась в коммунальной комнате на улице Солянка, писала в Читу, что скучает по малой родине. Будучи в отпуске, Забелины нередко останавливались в той коммуналке, говорили по целой ночи и наговориться не могли. А потом Зинаида Ананьевна стала жить в семье младшего сына — отдала ему свою комнату, чтобы Виталий смог приобрести квартиру попрестижней. Виталий Мефодьевич Соломин, из дневника: «Мать, оказалось, не имеет ничего общего со мной. Не совпадают точки зрения на воспитание, питание, алкоголь, спектакли. И не о чем говорить.

Начинается раздражение на чавканье, сморкание, писание, хлопанье, угрюмость. Но что выясняется. Раньше, живя в разных городах, я испытывал к ней ровные спокойные чувства, у меня были обязанности перед ней. Меня, собственно, ничего не раздражало. Теперь я одновременно с вспышками раздраженья чувствую жалость к ней и любовь. Она превращается для меня в существо, подобное дочери. Для которой я становлюсь единственной защитой, надеждой и всем тем, через что проходит жизнь». А дружбы между братьями не было, хоть и работали они в одном театре. Это подтверждали и коллеги, и близкие. Елизавета Витальевна Соломина, из интервью: «Юрия Мефодьевича я видела в нашем доме, только пока была жива бабушка.

После её смерти - ни разу. Наверняка в театре папа и старший брат как-то общались, но не семьями. Почему так случилось, и кто из них был виноват - не знаю, дома это не обсуждалось. Возможно оба, поскольку характеры у них были сложные. Допускаю, что между Соломиными была и некая братская, замешанная на амбициях конкуренция…». Да из-за жён они ссорились! Они завидущие, противные бабы. Зина их терпеть не могла. Не потому, что она — злая свекровь. Она была очень доброжелательная, приятная.

Но кем для родителей невестки был Виталий? Он был — тайга. Он не так вилку держал, всё не так. Да и Зинаида Ананьевна была для них махровой провинциалкой. А что братья не дружились, так примеров таких среди людей великое множество. Я и сама недавно узнала, что у моего отца был родной брат, о котором в моей семье никогда не говорили. Всякое в жизни бывает.

Каким запомнили Юрия Соломина коллеги и зрители

Юрий Соломин обменивался подарками с королевой Елизаветой, снимался в фильме, получившем «Оскар», покорял Арктику с Шоном Коннери. Юрий Мефодьевич Соломин – один из мэтров советского и российского кино, который стал знаменит в конце 60-х годов прошлого столетия. ВРЕЗКА Юрий Соломин – теперь уже бессменный руководитель Малого театра: в апреле Минкульт подписал с ним «вечный» контракт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий