Клип Мияги ввел иностранца в ступор Miyagi Самурай Реакция иностранца Перевод озвучка.
ИХ МНЕНИЕ - Иностранцы слушают MiyaGi [Λ S Λ T Λ ] ft Эндшпиль - Санавабич. Реакция на клип.
Посмотрела вашу передачу. Очень интересно и познавательно. Понравилась позиция исламского государства. Маркетинг, особенно сетевой, сама по себе очень сложная штука.
В таких машинах есть своя «душа», они хоть и просто выглядят, без разных наворотов, как сейчас. Зато они надежны и привлекают внимание. Хотелось бы вернутся... Читать Влад пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных.
Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Виды кристаллических сланцев по минералогическому составу: амфиболовые, тальковые, слюдовые и прочие Источник: Википедия.
Стоит ли брать такой автомобиль? Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. И характер у него действительно волевой, м... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность.
В течение нескольких лет лонгплей «Hajime» превратился в трилогию, а одноименный лейбл, созданный музыкантами, взял под крыло талантливых артистов. View More.
Новый альбом дуэта из Осетии Miyagi & Эндшпиль послушали почти 3 млн раз
Главная» Новости» Мияги капитан концерт. Miyagi Мияги и эндшпиль Hip-hop Musicstore Hajime Видео. Дом, который зарубежные рэп исполнители оценили на 5 из 5. Мияги и Эндшпиль лучшие моменты в жизни. Последние новости о жене Мияги, почему не развелись после смерти сына.
Американцы слушают мияги - видео
'Мало Нам' & 'Utopia' И Mr Lambo - 'Shuttle'. Yamakasi | РЕАКЦИЯСкачать. НЕ ЖАЛЕЯ и МАКС КОРЖ - ЭНДОРФИН.
THAI LIFE. Серия 6 (Сезон 1) смотреть онлайн
Эндшпиль: Мы пришли к тому, что лучше всего работать с теми, кто, во-первых, заинтересован. А во-вторых, с близкими. Miyagi: На самом деле, все просто. Люди с ума сошли.
Им, кроме денег, ничего не надо. Я встречал таких людей здесь, которые бы мать свою продали за червонец. В разных вариантах мы теряли очень много денег.
Нас обманывали, на бабки кидали. Я всегда радовался, что в этой ситуации ты поступил как кусок дерьма, а я не такой как ты. Нас постоянно подводило ошибочное чувство, что человек не может поступить с тобой так, как не хотел бы, чтобы поступили с ним.
Это применимо и к людям, с которыми мы знакомы довольно-таки давно. Тоже вскрывались. Miyagi: Нет, он сам по себе двигается.
У нас все нормально, просто ему так комфортнее. Miyagi: Нет. И не факт, что все настолько плохо было.
Эндшпиль: Он соучастник, в любом случае. Miyagi: Не надо громких слов. Не факт.
У нас был человек, который был нашим юристом. Он очень некрасиво себя повел. Много было левой инфы в наши уши залито.
Miyagi: Вот представь: ты хочешь, чтоб мы выступили. Неизвестному человеку, который сказал, что мы выступим. Miyagi: Ну вот.
Это проблема организаторов так же, как и нашего человека. Эндшпиль: Мы в России чаще всего встречались с плохой организацией концертов. Исходя из этого, мы понимаем, что у людей не все в порядке.
Miyagi Мы пришли к тому, чтобы делать все самим. Организаторы — это хорошо, но мы сами выберем определенные площадки и будем делать свои движухи. Поскольку со звуком, светом и всей этой херней в России прям днище.
Мы приехали впервые в город. Стоит с планшетом и умным лицом. Он старше меня на много лет.
Какие у меня с ним могут быть терки? Я его первый раз вижу. Чекаемся — а у него не получается вывести наши микрофоны.
Мы начинаем что-то говорить в них, читать. Я говорю, что вообще себя не слышу и прошу вывести мониторы. Что-то тыкает, но нифига не меняется.
Так вот, этот звукач в итоге вырвал у меня из рук микрофон и начал дерзить. Сука, это же мой концерт, ты как себя ведешь? У нас звукарь на одном концерте так набухался, что синий сидел.
Он пришел такой в раздевалку, еле на ногах держится. Звук был очень глухой, я попросил сделать громче. Представь: у нас солдаут, полный зал людей, а я вижу, что звукач нам совсем не может помочь.
Сидит в будке с рюмкой, синий. А для нас звук — первостепенная важность. Люди ведь зачем приходят на концерт?
Послушать тебя. Miyagi: Это все города смеется. Эндшпиль: Джамал — одно из таких знакомств.
Очень крутой чел, мы его всегда из-за тембра выделяли. Эндшпиль: Еще с Васей, со Скрипом. Баста — очень хороший исполнитель, мощный.
Ты слушаешь Скриптонита и у тебя складывается о нем определенное мнение, исходя из того, что ты услышал. Строится какой-то скелет, ты представляешь его повадки, но когда с ним пересекаешься, это полностью отпадает. Ты просто сидишь и общаешься с таким же адекватным человеком.
Он из Павлодара, это такая же провинция. Эндшпиль: Он как будто вдохнул в Россию западное веяние. Он бы даже на Западе зашел.
Хаски тоже, я его почему-то вижу как человека, который должен собирать залы в Нью-Йорке. Miyagi: Если человек об этом думает, то над этим стоит заморочиться. А если ты хочешь делать музыку, если она приносит тебе удовольствие, то неважно, слушают ли ее в той или иной стране.
Или даже круче. Не надо никогда слушать. Надо верить в то, что делаешь и идти к цели.
Вот поэтому мы сейчас хотим помогать талантливым перспективным молодым людям. Мы ведь сами такими когда-то были. Эндшпиль: Ты выезжаешь со своего города, тебя нет год.
Ты приезжаешь обратно — все поменялось. Вот настолько, короче. Я о людях в целом говорю.
Miyagi: Меня греет то, что у нас еще есть эта ментальная черта — отношения старшего и младшего поколения. Отношений к женщине. Был момент, когда у нас язык забывали.
Он сейчас на грани исчезновения, очень плохо его знают. Miyagi: Изучают. Но в большинстве случаев говорят на русском.
Но в последнее время мне нравится, что молодежь сама ищет свою культуру. Молодые сами возрождают то, что было утрачено. Им не все равно.
Вместе: Всем. Miyagi: Не было интернета — появился интернет. Информация стала доступнее, возможностей в самореализации в 1000 раз больше.
В наше время ты не можешь жаловаться, что чего-то не смог: стать музыкантом, тем, кем ты хочешь стать. У тебя ведь все есть и не надо ныть! Главное, это делать в то, что ты веришь сам.
Miyagi: Меня всегда удивляло то, что этого не понимают. Вся страна не понимает, что нету саншайна! Вот вы не задавались вопросом, почему в России нет ни одного музыканта, которого бы знал весь мир?
Как знают Рэя Чарльза или Боба Марли? Многие говорят, это потому что у нас сложный язык. Это чушь.
У музыки нет языков. Я смотрю на музыку как на форму звука. Вся проблема русского рэпа — в том, что русские рэперы выросли на русском рэпе.
Это очень плохо. Эндшпилю Вот ты слушал русский рэп? Эндшпиль: Да.
Но я не вырос на русском рэпе. Miyagi: Но ты им, скорее всего, вдохновлялся. А я не вдохновлялся.
Miyagi: Ну да, наверное. А Рем Дигга? Miyagi: Рем Диггой, конечно, вдохновлялся.
Рем Дигга — это исключение, это даже наша мечта была — записать с ним трек. Эндшпиль: Вопрос про регги был. Есть локальные такие тусовочки, маленькие, там в узких кругах собираются регги-исполнители.
Мне всегда было бы интересно там побывать, узнать, чем они дышат. Miyagi: В Питере мы зашли в заведение. Оно неизвестное, в закоулках.
Очень маленький скверный бар, тусклый свет, обшарпанные стены. Стоят музыканты, все плотнячком, на одном квадратном метре. Но это были настоящие музыканты.
Когда они начали играть регги, я чуть было молиться на них не начал. Там было человек семь, синие, им наплевать на регги. А я сидел и смотрел на них.
При этом люди вокруг — кто синячит кто с бабой сосется. Им вообще пофиг. Я понимаю, что это музло совсем не в них.
Эндшпиль: Такой музыки должно быть больше. Miyagi: Но за последнее время, если честно, все становится сильно круче с хип-хопом. Где такое было, что у русского хип-хоп артиста по 100 миллионов просмотров?
Я не про нас, не подумайте. Ты можешь сказать, что для тебя текст не важен? Miyagi: Не, текст важен.
Miyagi: Это на студии произошло. Мы сняли комнатку маленькую, сделали из гипсокартона будку, обшили все. Сидели, писались. О ней весь город знал, и те, кто интересовались, могли зайти в любое время.
Все, кто читал или писал, к нам приходили. Эндшпиль: Азамат на тот момент был в нашем городе достаточно популярным артистом. Я только начинал писать музыку, а он уже имел имя. Мы пересеклись на студии: я записывал первые демки, он что-то подсказывал.
Miyagi: Я когда услышал первый раз, как он читает, удивлен был. Во Владике много талантливых пацанов было, но постоянно кому-то чего-то не хватало. Есть талант, но нет способности его реализовать. А это тоже талант.
У нас туса была, бибоев много, хип-хоп во Владике мощный — но заявить о себе смог не каждый. Я порой встречал людей: сидит пацан и поет регги. Как Боб Марли валит, не хуже. Когда такие таланты не реализовываются, они начинают перегорать.
Кто-то однажды скажет такому парню, что его музыка дерьмо, и он перестанет писать. А может это новый Боб мог быть? Или даже круче. Не надо никогда слушать.
Надо верить в то, что делаешь и идти к цели. Вот поэтому мы сейчас хотим помогать талантливым перспективным молодым людям. Мы ведь сами такими когда-то были. Эндшпиль: Ты выезжаешь со своего города, тебя нет год.
Ты приезжаешь обратно — все поменялось. Вот настолько, короче. Я о людях в целом говорю. Miyagi: Меня греет то, что у нас еще есть эта ментальная черта — отношения старшего и младшего поколения.
Отношений к женщине. Был момент, когда у нас язык забывали. Он сейчас на грани исчезновения, очень плохо его знают. Miyagi: Изучают.
Но в большинстве случаев говорят на русском. Но в последнее время мне нравится, что молодежь сама ищет свою культуру. Молодые сами возрождают то, что было утрачено. Им не все равно.
Вместе: Всем. Miyagi: Не было интернета — появился интернет. Информация стала доступнее, возможностей в самореализации в 1000 раз больше. В наше время ты не можешь жаловаться, что чего-то не смог: стать музыкантом, тем, кем ты хочешь стать.
У тебя ведь все есть и не надо ныть! Главное, это делать в то, что ты веришь сам. Miyagi: Меня всегда удивляло то, что этого не понимают. Вся страна не понимает, что нету саншайна!
Вот вы не задавались вопросом, почему в России нет ни одного музыканта, которого бы знал весь мир? Как знают Рэя Чарльза или Боба Марли? Многие говорят, это потому что у нас сложный язык. Это чушь.
У музыки нет языков. Я смотрю на музыку как на форму звука. Вся проблема русского рэпа — в том, что русские рэперы выросли на русском рэпе. Это очень плохо.
Эндшпилю Вот ты слушал русский рэп? Эндшпиль: Да. Но я не вырос на русском рэпе. Miyagi: Но ты им, скорее всего, вдохновлялся.
А я не вдохновлялся. Miyagi: Ну да, наверное. А Рем Дигга? Miyagi: Рем Диггой, конечно, вдохновлялся.
Рем Дигга — это исключение, это даже наша мечта была — записать с ним трек. Эндшпиль: Вопрос про регги был. Есть локальные такие тусовочки, маленькие, там в узких кругах собираются регги-исполнители.
К ним на долгие годы прилип тег «кальян-рэп». И это несправедливо Параллельно со взлетом «I Got Love» появился термин «кальян-рэп». Изначально как полушуточное и не очень корректное определение, а позже и универсальный тег, которым определяли любую танцевальную веселую поп-музыку, вышедшую из хип-хопа. При этом ранний кальян-рэп обязательно ассоциировался с кавказским колоритом. Поэтому его флагманами стали как раз Miyagi и Эндшпиль — главные звезды этого направления в 2017 году.
Но надоевший тег остался с ними. Со временем творчество дуэта трансформировалось в плюс-минус классический хип-хоп, умноженный на обязательный регги. Танцевальные дропы исчезли — а вместе с ними пропали и беззаботные куплеты. Как звучит альбом «Narrative» Это их самый мрачный и нарочито нехитовый альбом. Заодно он продолжает вектор «Hattori», где участники либо вообще не матерятся, либо запикивают одинокие ругательства. Это витиеватые песни о невеселой любви, поиске морали и тяжелом фоне, на котором Miyagi и Эндшпиль живут последние пару лет.
Реакция иностранцев на Мияги и Эндшпиль - Silhouette. Иностранцы слушают Miyagi
иностранцы слушают Miyagi эндшпиль Feat Tumaniyo Fuck The Money Youtube. Главная» Новости» Мияги и эндшпиль кастинги. 'Мало Нам' & 'Utopia' И Mr Lambo - 'Shuttle'.