Новости минский священник

Решение лишить иерея права служить принято в связи с тем, что он самовольно покинул место служения и перешел в юрисдикцию Константинопольского Патриархата. важное > Архипастырь принял участие в торжествах в честь обретения Минской иконы Божией Матери. Настоятель церкви священник Николай Тисельский постоянно молился Божией Матери и просил Ее заступничества. "С 6 апреля 2023 года запрещен в священнослужении клирик Минской епархии иерей Александр Кухта".

Поделиться

  • Минский священник заразился коронавирусом
  • Свято-Духов кафедральный собор
  • Минский священник заразился коронавирусом
  • Как молодой священник возмутил своим поведением прихожан — великопостная история
  • Новости патриархии

«Хорошие люди»: священник-байкер, которому любимое увлечение не мешает верить в Бога

Этого священника освободили от несения иерейского послушания в приходе храма иконы Божией Матери "Владимирская" в Минске. В указе митрополита сказано, что священника необходимо направить в Елисаветинский монастырь Минска на послушание при храме "в том качестве, которое определит ему духовник обители - протоиерей Андрей Лемешонок". Также по решению епархиального суда "за самовольное оставление места священнического служения" запрещен в служении священник Геннадий Торопович. Он также направляется в Елисаветинский монастырь на послушание, не связанное со служением в священном сане. В указе говорится, что он должен год покорно и смиренно нести послушание, а также примириться с женой.

В обвинении говорилось, что иерей действовал «путем публичного высказывания и внушения прихожанам информации о нападении вооруженных сил России на Украину». Суд признал его виновным в совершении административного правонарушения и оштрафовал его на 35 тысяч рублей. Такой суммы денег у бедного сельского священника не нашлось, но в первые же сутки прихожане собрали ему средства на оплату штрафа. Узнать подробнее Читайте также:.

Потому что создается впечатление, что речь идет о победе одной стороны над другой, о том, чтобы русские как можно больше убили украинцев и тем самым победили. Но это лукавая ложь. Слово «победа» в этой молитве звучит исключительно в контексте нашей общей победы — русских и украинцев, всего единого славянского мира, к которому уже вот даже словаки себя отнесли — в контексте нашей общей победы над теми бесами, которые греют на этом конфликте руки. То есть, эта молитва о нашем общем духовном прозрении, о четком осознании корня постигшего нас несчастья. Однако еще большая ложь рождается там, где некоторые популисты начинают заменять в этой молитве слово «победа» на слово «мир». Они полагают, что тем самым служат высоким идеалам добра и справедливости. Но это всё лозунги, рассчитанные на глупцов. Давайте посмотрим, чем не в лозунговом, а в общеполитическом контексте является их, условно говоря, «призыв к миру». Является ли он желанием мира для всех участников конфликта, когда никакой стороне ничто не будет угрожать? Естественно, нет! Миром тут и не пахнет. Это всё тонкая смысловая подмена, лукавая технология, которая выгодна только одной стороне конфликта, а именно — той самой третьей силе. Им очень выгодно, чтобы Россия не рыпалась, не оказывала сопротивления, чтобы русский народ не кричал от боли, ни жаловался на угнетение, не защищал свои интересы, свой язык, святыни, саму жизнь свою. С ним будут воевать, на его шее будут сжимать петлю, его будут заживо жечь и изощренно пытать, а он должен просто мирно жить в подвалах, в землянках, в сожжённых домах и не отсвечивать… Потому что, по мнению наших замирцев, никаких третьих сил в этом конфликте нет, никакой Святой Руси тоже не было, это всё немотивированная военная агрессия, так что помолимся о мире… Вот какое тонкое лукавство навязывается сегодня нашей пастве через пастырей, отвергающих «молитву о Святой Руси». Оно и понятно… Они готовы воевать на всех площадках, в любой формате, до самой победы за своих либералов-миллиардеров, за похабных певичек, за педофилов и недоумков правильной полит-ориентации. А для русского народа у них одна пластинка — не сопротивляйся, примотай к носу розовые очки и медитируй за мир! Ну если что — меняй Церковь, ищи правильного пастыря. Вот такое толстовство на марше!

Для подписания журналов собрания были избраны настоятель храма равноапостольной Марии Магдалины г. Минска протоиерей Владимир Хорошевич и настоятель храма Рождества Христова д. Большое Стиклево Минской области протоиерей Михаил Рукаль. Митрополит Вениамин выступил с докладом о жизни и деятельности Минской епархии в 2023 году. Архиерей обозначил наиболее актуальные вопросы приходской жизни Минской епархии и приоритетные направления предстоящих трудов, а также поблагодарил присутствующих за посильные труды и молитвы.

Навигация по записям

  • Наши контакты
  • ЗАДЕРЖАН СВЯЩЕННИК, ВЫСТУПАВШИЙ ЗА ПЕРЕМЕНЫ И ПРОТИВ ВОЙНЫ | Маланка Медиа | Дзен
  • Академия молится о упокоении профессора протоиерея Виталия Антоника — Минская духовная академия
  • Please wait while your request is being verified...
  • Священники Беларуси помогают задержанным во время протестов | Правмир
  • Храм Рождества Пресвятой Богородицы отметит 500-летие в 2024-м. Как обновят древнюю святыню?

В Минске прошли торжества по случаю праздника Собора Белорусских святых

Новости Минского областного управления МЧС. важное > Архипастырь принял участие в торжествах в честь обретения Минской иконы Божией Матери. Католический священник, прикрываясь богом, пытался скрыть свои преступления! Соломенский суд Киева избрал меру пресечения священнику, заместителю председателя отдела внешних связей Украинской православной церкви (УПЦ) Николаю Данилевичу. Священнику запрещено проводить службу, преподавать благословения и носить иерейский крест.

Священники Беларуси помогают задержанным во время протестов

ЗАДЕРЖАН СВЯЩЕННИК, ВЫСТУПАВШИЙ ЗА ПЕРЕМЕНЫ И ПРОТИВ ВОЙНЫ | Маланка Медиа | Дзен На въезде на Чижовское кладбище в Минске похоронную процессию архиепископа Артемия встречали милиционеры.
По делу об убийствах под Белгородом арестованы священник и военный Мечтой и целью Натальи является то, чтобы данный новый «символ веры» разделило как можно большее число священников и мирян Православной Церкви в Белоруссии.
ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ - Телеканал «СПАС» Итогом церковного суда стало строгое наказание: священнику запретили работу в храме до тем пор, пока он публично не покается.
Академия молится о упокоении профессора протоиерея Виталия Антоника — Минская духовная академия Итогом церковного суда стало строгое наказание: священнику запретили работу в храме до тем пор, пока он публично не покается.
священники - Последние новости : Ольга Анатольевна Селезнева была обозначена в качестве главного редактора газеты «Минская Правда» в день выхода скандальной карикатуры.

Священников в Белоруссии теперь наказывают из-за Украины

Хорошо, что в Минске. В России ему бы не только запретили служить (это наказание по церковной части), ему быстренько бы 282-ю нарисовали. 25 апреля 2024 года, на 90-м году жизни, отошел ко Господу заслуженный профессор Минской духовной семинарии протоиерей Виталий Антоник. В «Ковчеге» нашего монастыря прошла встреча духовенства Минской епархии с протоиереем Константином Островским. 19 апреля 2023 года, в среду Светлой седмицы, митрополит Минский и Заславский Вениамин, Патриарший экзарх всея Беларуси, временный управляющий Борисовской епархией, совершил.

Please wait while your request is being verified...

Соломенский суд Киева избрал меру пресечения священнику, заместителю председателя отдела внешних связей Украинской православной церкви (УПЦ) Николаю Данилевичу. Митрополит Минский и Заславский Вениамин Глава БПЦ рассказал о связи между русскими, украинцами и белорусами. важное > Архипастырь принял участие в торжествах в честь обретения Минской иконы Божией Матери.

Священники Беларуси помогают задержанным во время протестов

Алексей любит в неформальной обстановке встречаться с детьми, прививая им любовь к жизни и Богу Путь в священнослужители не так-то прост. Алексей родился в Узде, вместе с родителями ходил в церковь, где благодаря настоятелю храма отцу Григорию Черепенникову почувствовал, что храм — это дом. Там он практически вырос. А я чувствовал, что это не мое. Однажды я не подготовился к уроку в музыкальной школе и в ожидании взбучки начал по-детски так, неумело молиться, обещал, что если Бог поможет мне, я его отблагодарю.

К удивлению, мои молитвы сработали. В тот день меня не только не отругали, но даже, наоборот, похвалили. В тот момент я решил, что стану священнослужителем. Позже молодой человек пять лет проходил обучение в Минской духовной семинарии бакалавриат , потом в Минской духовной академии за два года получил степень магистра.

Ранее сообщалось, что после начала военной операции РФ СВО на территории Украины служитель храма Воскресения в селе Карабаново под Костромой Иоанн Бурдин стал первым в России священником, осужденным по политической статье за проповедь о мире. После того как он рассказал прихожанам о том, что воспринимает СВО как трагедию, один из участников проповеди донес на него в полицию , и священника отдали под суд за « дискредитацию армии ». В обвинении говорилось, что иерей действовал «путем публичного высказывания и внушения прихожанам информации о нападении вооруженных сил России на Украину».

Суд признал его виновным в совершении административного правонарушения и оштрафовал его на 35 тысяч рублей. Такой суммы денег у бедного сельского священника не нашлось, но в первые же сутки прихожане собрали ему средства на оплату штрафа.

Затем собравшихся поприветствовал Митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий. В завершение архиереи преподали всем архипастырское благословение.

В списке подозреваемых находятся священник и военнослужащий из Белгородской области. Об этом сообщает РИА Новости.

Уточняется, что речь идет о нескольких десятках тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных два десятилетия назад.

Главред «Минской правды» уволена из-за карикатуры на священников

За богослужением Митрополит Вениамин совершил диаконскую хиротонию иподиакона Серафима Башкирова и пресвитерскую хиротонию диакона Валерия Евтуховского. Проповедь перед Причастием произнес клирик Свято-Духова кафедрального собора протодиакон Владимир Назаров. По заамвонной молитве по традиции кафедрального собора было совершено славление Божией Матери. По окончании богослужения митрополит Вениамин поздравил духовенство и прихожан собора с праздником и обратился со словом назидания.

В апреле Служба безопасности Украины возбудила в отношении протоиерея уголовное дело по обвинению по статьям УК Украины — «Об оправдании действий РФ» и «О нарушении равноправия граждан в зависимости от религиозных убеждений». По данным «Граты», 17 апреля прокуратура просила отправить Данилевича под домашний арест, но судья назначил ему только личное обязательство являться к следователю. Украинские власти начали массово закрывать церкви УПЦ, вводить санкции и выдвигать обвинения против священнослужителей, ссылаясь на связь УПЦ с Россией.

При этом совершенно игнорируется террор против Церкви либерально-нацистского режима в Киеве, который, согласно взглядам Натальи, никак не нарушает свободный и искренний характер заявлений. При этом и здесь она выражает убеждение в возникновении у «честного» священства «артикуляции требований личной христианской совести дистанцироваться от равнодушия, лицемерия и поддержки войны церковным руководством, а также оправдать законные ожидания солидарности и поддержки, которые украинский народ, в том числе украинские православные, возлагает на соседний народ», при которой «очень часто антивоенная позиция выражается в критике провоенных [то есть, антифашистских и прорусских — Д. К счастью, подобные оценки появления недоверия к священноначалию и уж тем паче «разочарования» верующих в Церкви и оттока из нее являются скорее самовнушением и ободрением западных элит. Это подтверждается и сравнительными фото с богослужений, в частности, в самой проблемной прежде Гродненской епархии. Подобная фронда, антицерковный протест характерны не для воцерковленных, а для номинальных «православных» и небольшой группы прихожан в основном молодежи и импульсивных женщин , зараженных воздействием либеральных клириков и публицистов. Тем более что за последние несколько лет их вес и влияние в белорусской Церкви значительно снизилось. Что, разумеется, никак не отменяет задач профилактики и особенно духовно-мировоззренческой реабилитации того самого круга «прогрессивно-демократических» клириков и их последователей из числа мирян. Но среди суждений Натальи Василевич нельзя упустить и те, в которых сокрыты ценные советы для самой Церкви. Причем речь идет не только о Белоруссии, но и о всей Русской Православной Церкви. Среди таковых, прежде всего, выделим упрек в неразвитости идеологическо-просветительского направления служения важнейшей части церковной миссии белорусского Экзархата, которое требует одновременного привлечения для себя ресурсов православного богословия общества: «Ни рядовые христиане, ни лидеры христианского общественного мнения, ни церковные официальные лица не имели опыта выработки дискурса публичного богословия в каких бы то ни было вопросах, за исключением, как представляется, противоабортной, традиционно-семейной и патриотической повестки. Особенно это касалось православных христиан, которые едва ли могли рассчитывать на слабые формулировки официальных церковных документов как источник вдохновения для такого богословия и должны были кустарным путем разработать свой собственный богословский подход». Наталья прямо признается, что хотела бы, чтобы таковой был «благосклонным к правам человека, демократии, верховенству закона, иногда даже противоречащим действующим официальным документам и положениям». Для Церкви же крайне важно развить свой, охранительно-святоотеческий взгляд и голос на общие общественные процессы и частные события и явления. Далее, во-вторых, следует справедливое наблюдение об отсутствии развитого православного гражданского общества, вырастить которое призвана сама Церковь: «У православных никогда не было сильных религиозных НГО, за исключением пролайф-организаций, но уже была вовлеченность в разнообразные и часто пересекающиеся неформальные сети…, теперь же эти сети и группы обрели политическое значение». Как видим, неприятная альтернатива для Церкви сходна с государственной: если не растить идейно-патриотическое сообщество, то на его месте вырастет или, точнее, будет выращено идейно-либерально-революционное. При этом, как верно отмечается, богословие общества и православное гражданское общество тесно взаимосвязаны: сама жизнедеятельность «требует от активистов выработки богословских аргументов по спорным вопросам, вложения вопросов, которые затрагивают совесть, и нравственных интуиций в понятия, которые будут совместно формулироваться и разделяться; а также развития коммуникативной стратегии, чтобы делиться этими идеями и убеждениями с другими православными, с иерархией и обществом в целом, чтобы объяснить социальное применение собственной веры развернуто и привлекательно, но и не слишком политизированно, оставаясь в рамках христианского этоса. Такого рода взаимодействия стимулируют создание самостоятельного мирянского сообщества и способствуют повышению богословской компетентности». И снова: «очень часто эти взаимодействия также происходят в качестве альтернативы и даже вопреки иерархии», чего так хотелось бы врагам Церкви и так нежелательно для нее самой! Наконец, в-третьих, тонко подмечаются значительные недоработки в Церкви в плане соборности: «Отсутствие какой-либо обратной связи между иерархией и народом, оставляющее последний без каких-либо легальных механизмов выражения собственных надежд и разочарований, усиливает отчуждение между ними». Отчуждение, конечно, притянуто здесь за уши, но вот огромный потенциал соборности, в том числе в плане миссии в невоцерковленном народе, действительно пропадает.

Это наше общее дело — пастырей и паствы. Нам вместе предстоит совершить трудный и опасный горный поход: спуститься с гибельной вершины гордости, по которой мы блуждаем, ослепленные и водимые своими страстями, в спасительную долину смирения, а затем, не покидая этой долины, взойти на благодатную вершину к Солнцу Правды — Христу. Минская епархия стала четвертой по счету в рамках просветительской поездки отца Константина по Беларуси. В заключительном слове Предстоятель Белорусской Православной Церкви отметил важность таких разговоров: — Такие встречи помогают духовенству собраться в суете житейской, сверить часы нашего движения.

Наши контакты

  • Читайте также
  • Священники Беларуси помогают задержанным во время протестов | Правмир
  • Новости патриархии
  • ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ - Телеканал «СПАС»
  • Суд на Украине избрал меру пресечения священнику УПЦ

Новый секретарь и благочинный назначен в Барановичском округе Пинской епархии

Логично,священник молящийся за войско антихриста подлежит и светскому и духовному наказанию. 17 ДЕКАБРЯ 2022 Протоиерей Игорь Коростелев принял участие в епархиальном собрании духовенства Минской епархии. важное > Архипастырь принял участие в торжествах в честь обретения Минской иконы Божией Матери. В конце своего пребывания в Минске будущие православные священники из Африки встретились с митрополитом Минским и Заславским Вениамином. Храм Спиридона Тримифунтского в Минске.

После публикаций в прессе и молитв священника из Новогрудка не стали забирать в армию

По окончании Литургии архиепископ Гурий возглавил чин отпевания новопреставленного протоиерея Виталия Антоника – заслуженного профессора Московских и Минских духовных. Католический священник, прикрываясь богом, пытался скрыть свои преступления! Митрополит Вениамин выступил с докладом о жизни и деятельности Минской епархии в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий