Компания Opel анонсировала свой новый кроссовер, который должен заменить уходящий на покой минивэн – Meriva. Характеристики Opel Zafira C 2022-2023, цена, неисправности, описание, фото модели Опель Зафира Ц характеристики, максимальная скорость, обзор Opel Zafira C 2022-2023.
Zafira, но не та
- Новый минивэн Opel Zafira не получит дверей «для самоубийц»
- Новые комментарии
- Минивэн Opel превратится в компактный автодом | ForPost - Авто
- Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером
Новости Опель в России
Major Auto Opel. Официальный дилер Опель в Москве. большого семейного или бизнес микроавтобуса Заказать модель Zafira Life в России. Новости компаний. Две из них — минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter — встанут на конвейер калужского завода ООО «ПСМА Рус», кроссовер Grandland X будут поставлять из Германии.
Zafira, но не та
- Автобренды
- 2019 Opel Zafira Life - новый микроавтобус от Опель !!
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Opel представил новый электрический минивэн Opel Combo-e Life
Opel Zafira Life калужской сборки дополнен полным приводом
Ощутимо больше пространство для размещения багажа. На заднем ряду — 3 полноценных места. Передняя часть салона Opel Zafira Life Простая архитектура без выразительных деталей в интерьере Опеля компенсируется практичностью: складывается спинка переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров; есть опция открывания задней двери электроприводом перемещением ноги под задним бампером; после демонтажа всех пассажирский сидений объем багажного отделения увеличивается до 4500 см куб. Кресла второго ряда перемещаются по салазкам и разворачиваются против хода Салон GAC GN8 претендует на категорию бизнес-класса. Много рабочих функций можно активизировать удобными физическими элементами управления. Эффектное оформление интерьера GAC GN8 Капитанские кресла второго ряда оснащены оттоманками, электроприводами, функциями массажа и вентиляции. На третьем ряду даже двоим взрослым пассажирам будет тесно.
На заднем ряду — 3 полноценных места. Передняя часть салона Opel Zafira Life Простая архитектура без выразительных деталей в интерьере Опеля компенсируется практичностью: складывается спинка переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров; есть опция открывания задней двери электроприводом перемещением ноги под задним бампером; после демонтажа всех пассажирский сидений объем багажного отделения увеличивается до 4500 см куб.
Кресла второго ряда перемещаются по салазкам и разворачиваются против хода Салон GAC GN8 претендует на категорию бизнес-класса. Много рабочих функций можно активизировать удобными физическими элементами управления. Эффектное оформление интерьера GAC GN8 Капитанские кресла второго ряда оснащены оттоманками, электроприводами, функциями массажа и вентиляции. На третьем ряду даже двоим взрослым пассажирам будет тесно. Возможности трансформации салона хуже по сравнению с Опелем.
Добрый Пранк? Модель будет доступна покупателям в трех вариантах длины.
При этом «стандартную» Зафиру новый вэн из линейки немецкого бренда не вытеснит: хорошо знакомое и россиянам имя, вероятно, выбрали лишь для того чтобы привлечь семейных покупателей. Внешне от моделей Peugeot, Citroen и Toyota новинка отличается лишь оформлением передней части — у Zafira Life иная радиаторная решетка, у фар поменяли «начинку».
Orlando первого поколения неплохо знаком россиянам: машина оказалась довольно вместительной, но дизайн был откровенно скучным. О втором Chevrolet Orlando такого уже не скажешь: выглядит бодро, а в габаритах даже немного прибавил. Под капотом установлен 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Exeed E08 2024: новый премиальный минивэн от дочерней марки Chery. Первые фото
Opel Zafira Life 2019 – новый минивэн с французскими технологиями. Подборка автомобильных новостей по марке Opel. Компания Opel представила публике свой новый электромобиль — им стал минивэн Opel Combo-e Life.
Opel Zafira Life: дешевле почти всех конкурентов, но лучше ли
Opel Zafira Life 2019 – новый минивэн с французскими технологиями. Opel Zafira Life 2019 – новый минивэн с французскими технологиями. Компания Opel представила публике свой новый электромобиль — им стал минивэн Opel Combo-e Life. Минивэн Evolute i-Van будет стоить в России 3 млн рублей. Две из них — минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter — встанут на конвейер калужского завода ООО «ПСМА Рус», кроссовер Grandland X будут поставлять из Германии.
Автобренды
- Ещё на эту тему
- Сергей Удачин, автожурналист, редактор АвтоMail.ru
- Тест-драйв: скучаем по легковым минивэнам за рулем нового Opel Zafira Life
- Обновленный Opel Zafira рассекретили до премьеры
Обнародован минивэн Opel Zafira
Пустая Zafira Life слегка «болтается» по дороге и не дарит ощущения «как по рельсам». А вот с полным салоном характер машины раскрывается с другой стороны. Микроавтобус очень устойчив, и даже сильные порывы ветра не портят жизнь при опережении фур или выезде на открытый участок трассы после леса. После бензиновой легковушки этот Opel может докучать излишними вибрациями, которые особенно заметны во время разгона. На высокой скорости, когда к работе двигателя добавляются партии шума асфальта и аэродинамических завываний, «тарахтение» перестает доставлять дискомфорт. Пересаживаться в микроавтобус с обычного седана будет непривычно из-за очень высокой посадки. Но это удобно, и через 10 минут ты уже забываешь, что когда-то сидел «этажом ниже». Забавно, что когда через три дня я пересел c Zafira Life обратно в Polo, «низкая» посадка показалась крайне неудобной, и даже привыкать пришлось дольше.
Цена Новый дилер Opel уже продал несколько экземпляров Zafira Life. Причем покупатели — физлица. Вот что значит отсутствие минивэнов на рынке! Семейные люди готовы пересаживаться на микроавтобусы и мириться с ощущением маршрутки. Причем понять таких покупателей можно, ведь конкурентов у Zafira Life не так много, как кажется. Volkswagen T6 заметно дороже в сопоставимых комплектациях. Ford Transit Custom к нам возить перестали.
Renault Trafic тоже уже нет. Стоит Opel Zafira Life от 89 900 рублей за версию М. Машина как в статье L обойдется примерно на тысячу рублей дороже. Для тех, кто не следит за коммерческим транспортом, сумма может показаться заоблачной. Но клиенты, подбирающие комфортный автомобиль для поездок большой компанией, после изучения рынка приходят именно к этому сегменту. Жаль, что такие модели, как Volkswagen Sharan и Citroen C8, покинули рынок. В них было сочетание практичности и ощущения легковой машины.
Теперь же любителям путешествий всемером или ввосьмером приходится присматриваться к микроавтобусам под категорию В. Выражаем благодарность компании «ПарадАвто» — импортеру Opel в Беларуси — за предоставленный на тест автомобиль.
Замаскированный прототип будущей новинки недавно был пойман фотошпионами. Ожидается, что, помимо нового дизайна, полностью электрический фургон получит модернизированную трансмиссию. Комментировать Поделиться: Opel Combo дебютировал в 2018 году как часть небольшого семейства минивэнов и легких коммерческих автомобилей, куда входили Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Toyota ProAce City. У моделей был общий кузов, интерьер и платформа EMP2.
Фото: Борис Захаров Точеные ксеноновые фары со светодиодными бумерангами" над основной линзой и массивный бампер со светодиодными "гирляндами" ДХО и "противотуманками" выглядят современно и святят мощно. В профиль радует гармоничный силуэт, типичный для фургонов. Нижняя часть боковых дверей пара сдвижных створок - штатное оснащение защищена пластиковыми накладками. Что еще примечательно, Zafira Life предлагает такие небюджетные электронные "фишки", как электропривод боковых сдвижных дверей. Достаточно совсем несильно потянуть за ручку, и дверца отъезжает, открывая широкий проем. Или, как вариант, можно провести ногой под задним бампером, и "боковинки" опять-таки начнут движение, реагируя на взмах. Или, скажем, створку можно сдвинуть с водительского места, кнопкой на консоли. Крупная же задняя подъемная "калитка" поднимается и опускается вручную и ее можно использовать как навес, например, на пикнике. Фото: Борис Захаров Багажник впечатляет объемом. При семиместной компоновке, как у машины, которую мы взяли на тест, здесь выделено 989 л от потолка до пола. Предусмотрена также и съемная жесткая задняя полка, на которую можно закинуть мелочевку и одежду. Кабина микроавтобуса топовой комплектации Cosmo выглядит презентабельно. Главная "фишка" в том, что из-за добротной отделки, широких кожаных кресел с откидными подлокотниками, трехступенчатым подогревом, электроприводом настроек и даже функцией массажа принадлежность модели к коммерческому сегменту мастерски замаскирована. Фото: Борис Захаров Модная рулевая колонка с подрезанным нижним сектором настраивается как по вылету, так и по углу наклона. Передачи переключаются поворотным тумблером. Слева от "баранки" - еще одна "крутилка" - "умная" противобуксовочная система IntelliGrip. Электрорегулировки кресла и большое "плечо" настроек руля позволяют водителю подобрать по-настоящему удобное положение. По ощущениям перед нами ни дать ни взять полноразмерный минивэн. Классика и современность Фото: Борис Захаров Классическая "приборка" c белыми шкалами хорошо читается. Сенсорный 7-дюймовый дисплей - это, конечно, не рекордный показатель, но с функциональностью все на хорошем уровне.
Все версии предлагаются со стандартной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также панорамной крышей, которая идет как дополнительная опция. Также присутствует электронная система контроля тяги с режимами движения Normal, Snow, Mud и Sand. На автомобиле установлен электродвигатель мощностью 134 л.