Бесплатная рассылка тендеров заказчика ГБУЗ ВО "МИАЦ" (ИНН 3327103497). Отслеживаем и обрабатываем десятки тысяч источников коммерческих и государственных закупок. «Корпорация Парус» завершила создание информационной системы «Мониторинг здравоохранения» для Медицинского информационно-аналитического центра Владимирской области. Система построена на базе программного продукта «Парус-Бюджет 8». Парус миац 33. Парус сведение отчетности. Парус сводная отчетность.
Анализ сайта parus.miac33.ru
К централизованному ресурсу МИАЦ подключены все 115 медицинских организаций областного подчинения, через web-интерфейс с системой работает около 1 тыс. ПО автоматизирует процессы сбора, консолидации, мониторинга и анализа данных о деятельности медицинских организаций, обеспечивая руководство и специалистов департамента здравоохранения Владимирской области актуальной информацией для управления отраслью и значительно снижая трудозатраты на формирование сводной отчетности МИАЦ. Каждая медицинская организация ежемесячно представляет более 60 отчетов, включая нерегламентированные дополнительные отчеты по заработной плате, оперативный сбор информации по заболеваемости, вакцинации, смертности и другим показателям. Помимо стандартных форм отчетов, сотрудники центра могут самостоятельно создавать новые формы с помощью встроенного конструктора.
МИАЦ Владимирской области оценил преимущества централизованной системы мониторинга 22. Система построена по архитектуре «единый сервер»: к централизованному ресурсу МИАЦ подключены все 115 медицинских организаций областного подчинения, удаленные пользователи всего — около 1000 работают с системой через Web-интерфейс. Система автоматизирует процесс сбора, консолидации, мониторинга и анализа данных о деятельности медицинских организаций, что обеспечивает руководство и специалистов Департамента здравоохранения Владимирской области актуальной информацией для управления отраслью.
Каждая медицинская организация ежемесячно представляет более 60 отчетов, включая и нерегламентированные более пяти дополнительных отчетов по заработной плате, оперативный сбор информации по заболеваемости, вакцинации, смертности и другим показателям.
Система обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в Центральном офисе, ответственном за сбор и консолидацию отчетности с предоставлением удаленного защищенного доступа для подчиненных учреждений. Вся информация собирается и консолидируется в разрезе отчетных периодов. В рамках Системы реализованы следующие функциональные возможности, относящиеся к централизованному сбору отчетности: централизация первичных и сводных отчетных данных в единой базе данных; оперативный доступ к первичным и сводным данным отчетности из пункта сбора отчетности; ведение единых справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения процесса сдачи отчетности; контроль данных, введенных в отчетную форму, с помощью внутриформенных и межформенных контрольных соотношений, которые гарантируют соответствие отчетной формы параметрам, установленным в пункте сбора отчетности; настройка цепочек сдачи отчетности, которые позволяют организовать в рамках одного экземпляра Системы сборку разнородных отчетных данных; контроль своевременности и корректности сдачи отчетных форм по всем уровням цепочки сдачи отчетности; импорт и экспорт форм отчетности в формате файлов.
После внедрения системы значительно снизились трудозатраты на формирование свода отчетности на уровне МИАЦ. В системе реализованы механизмы мониторинга своевременного представления отчетов учреждениями с автоматическим уведомлением главных врачей о пропуске сроков, осуществлена интеграция с системой электронного документооборота. При этом упрощается не только оперирование данными, но и выполнение кураторами функций контроля за процессом сбора отчетности на всех его стадиях.
МИАЦ Владимирской области ведет централизованный мониторинг здравоохранения в системе «Парус»
Структура медицинской информационной системы схема. Информационная система медицинских организаций города. Медицинские программы для медицинских учреждений. Парус программа для медицины. Парус программа поликлиника.
Отчет структурного подразделения. Отчет по отделения. Отчет о деятельности МИАЦ. АИС налог 3.
Архитектура АИС налог-3. Технологические процессы ФНС России это. АИС налог 3 налоговый мониторинг. Презентация по аттестации педагогических работников 2020.
Регламент аттестации педагогических работников. Порядок аттестации педагогических работников в 2020 году. Аттестация педагогических работников в 2021. Схемы модулей медицинских информационных систем "поликлиника"..
Приказ о сетевой форме реализации образовательных программ. Приказ об утверждении программы обучения в учебном центре. Приказ утверждаю. Приказ о реализации программы.
Накопительная ведомость по расходу продуктов питания форма 0504038. ФДУ-92 накопительная ведомость. Накопительная ведомость по продуктам питания в ДОУ. Накопительная ведомость форма 0504038.
Инструменты управления здравоохранением. Системы управления в медицине и здравоохранении. Задачи контроля в здравоохранении. Управленческие задачи в здравоохранении.
Структура медицинской информации. Информационная инфраструктура медицинского учреждения. Информационная структура. Схема информационной системы мед организации.
Задачи управленческого учета схема. Этапы внедрения управленческого учета. Внедрение системы управленческого учета. Этапы постановки управленческого учета.
Таблица учета. Таблица для учета товара в магазине. Бухгалтерия для магазина продуктов в экселе. Учет в экселе.
План проекта диаграмма Ганта MS Project. Диаграмма Ганта разработка мобильного приложения. Диаграмма Ганта разработка информационной системы.
Это забота о здоровье.
Мы работаем как связные: помогаем сотрудников записать, помогаем сформировать списки и отправить их в медицинскую организацию. К слову, для прохождения диспансеризации работнику предоставляется дополнительный оплачиваемый выходной. Сколько стоит для работодателя разработка корпоративной программы? Олег Бровцев: Ничего не стоит.
Услуга нашего центра абсолютно бесплатная. От работодателя руководителя организации требуется только одно — желание, чтобы его сотрудники оставались здоровыми. Для этого нужно не скупиться на комнаты психологической разгрузки, на создание условий организации полноценного обеда сотрудников. Всё это обязательно окупится.
А мы в этом постараемся помочь. Разработка корпоративной программы начинается со звонка в наш Областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики. Номер телефона 32-33-05. Звоните и будьте здоровы!
Ход проекта Система построена по архитектуре «единый сервер»: к централизованному ресурсу МИАЦ подключены все 115 медицинских организаций областного подчинения, удаленные пользователи всего — около 1 тыс работают с системой через web-интерфейс. Система автоматизирует процесс сбора, консолидации, мониторинга и анализа данных о деятельности медицинских организаций, что обеспечивает руководство и специалистов Департамента здравоохранения Владимирской области актуальной информацией для управления отраслью. Каждая медицинская организация ежемесячно представляет более 60 отчетов, включая и нерегламентированные более пяти дополнительных отчетов по заработной плате, оперативный сбор информации по заболеваемости, вакцинации, смертности и другим показателям.
Система автоматизирует процесс сбора, консолидации, мониторинга и анализа данных о деятельности медицинских организаций, что обеспечивает руководство и специалистов Департамента здравоохранения Владимирской области актуальной информацией для управления отраслью. Каждая медицинская организация ежемесячно представляет более 60 отчетов, включая и нерегламентиро-ванные более пяти дополнительных отчетов по заработной плате, оперативный сбор информации по заболеваемости, вакцинации, смертности и другим показателям. После внедрения системы значительно снизились трудозатраты на формирование свода отчетности на уровне МИАЦ. В системе реализованы механизмы мониторинга своевременного представления отчетов учреждениями с автоматическим уведомлением главных врачей о пропуске сроков, осуществлена интеграция с системой электронного документооборота.
Customer: ГБУЗ ВО "МИАЦ"
Больницами и поликлиниками в МИАЦ предоставляются отчеты по разным направлениям: снижению смертности, родовспоможению, коечному фонду, диспансеризации и т.д. Всего за 12 месяцев 2022 года отделом медицинской статистики было собрано 4989 мониторингов. «Корпорация ПАРУС» завершила проект создания информационной системы «Мониторинг здравоохранения» на базе программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8» для Медицинского информационно-аналитического центра Владимирской области. Первый этап единой цифровой платформы для владимирской медицины должны были запустить еще в конце 2020 года. Сведение отчетности 8 online" Министерства здравоохранения Владимирской области. Миац33 мониторинг отчетности парус. МИАЦ Владимирской области.
Customer: ГБУЗ ВО "МИАЦ"
Статистики по заболеваемости на ресурсе до сих пор нет. Формировать аналитические отчеты и визуализировать показатели заболеваемости, по всей видимости, предстоит новому сотруднику за 25 тысяч рублей в месяц. Отметим, что МИАЦ в 2020 и 2021 годах совершил несколько многомиллионных закупок для организации аналитических систем поддержки принятия решений, а также оргтехники. Компания потратила сотни миллионов бюджетных средств на построение информационной системы, обслуживать которую будут работники на скромной зарплате. Так, 11 сентября 2021 года за 12,4 миллиона рублей компания приобрела систему хранения данных, днем ранее заключила контракт на 4,4 миллиона рублей с «Ростелекомом» по подключению фельдшерско-акушерских пунктов к защищенной сети передачи данных. Месяцем ранее за услуги по сопровождению соответствующего программного комплекса ЕРИЦ заплатил 6,1 миллиона рублей. В августе организация заключила контракт на 42,1 миллиона рублей с «Ростелекомом» на внедрение системы управления скорой медицинской помощью в разгар пандемии руководство облздрава сообщило о ручной маршрутизации скорых для оказания помощи больным коронавирусом.
Десяти этапный подход к независимой экспертизе. Состав информационной системы ЛПУ. Медицинская информационная система ЛПУ.
Управление ЛПУ. Парус медицинская информационная система. Мониторинг металлопрокат цен с 2017 года. МИАЦ Свердловской области. Медицинский информационный аналитический центр. МИАЦ сотрудники. Счета управленческого учета. Управленческий план счетов. План счетов в управленческом учете таблица.
Разработка плана счетов управленческого учета. Повышение зарплаты бюджетникам. Повышение зарплаты в 2021 году. Повышение зарплаты бюджетникам в 2021 году. Повышение заработной платы бюджетникам в 2021 году. Заработная плата работников. Таблица оплаты труда работников. Таблица уровень заработной платы работников. Таблица окладов работников.
Барс медицинская информационная система. Барс стационар. Как смонтировать диск локальной машины в RDP сессию. Добавить сервер в сканы. Список пациентов. Список больных. Список пациентов больницы. Список больных находящихся в стационаре. Лабораторные тесты справочник.
Справочник лабораторных тестов и услуг. Справочник медицинские услуги. Отработка возражений. Техника отработки возражений. Матрица отработки возражений. Пуск методика отработки возражений. МИАЦ форма 5117. Список студентов поступивших.
В этой больнице расписание полностью заносится через электронную регистратуру, и запись на прием к врачу ведется только в электронном виде. Такая популярность нового сервиса среди пациентов не случайна. Каждый, кто имеет дома компьютер и выход в сеть, теперь обеспечен быстрым доступом к информации о графике работы отдельных кабинетов и врачей. Пациент может получить гарантированные медицинские услуги в удобное для себя время, а записаться на прием - не выходя из дома или без отрыва от производства. В первую очередь, услуга привлекательна для работающих слоев населения, у которых часы работы совпадают с часами работы регистратуры поликлиники. Для них очень важно минимизировать время, потраченное на визит в поликлинику, особенно, если этот визит планируется не во время пребывания на больничном. Для изучения востребованности услуги «Запись на прием к врачу» и ее улучшения, в МИАЦ ведется сбор статистики по времени записи и по дням недели. Самым востребованным оказался полдень — время обеденных перерывов; самыми насыщенными днями недели, когда люди пользуются новым сервисом — понедельник и пятница. Независимость от сети В ближайшем будущем для доступа к сервису электронной регистратуры установят инфоматы в помещениях медучреждениий, что даст возможность воспользоваться услугой и тем, у кого нет доступа в интернет. Подводя итог, Мария Дегтерева уточнила: «Электронная запись на прием не исключает записи через обычную регистратуру. Если пенсионерам их внуки не помогут записаться через электронную регистратуру, то они могут, как и раньше, прийти в поликлинику. Для этого и предусмотрена процедура разделения потоков». Врач, который ведет прием, вывешивает в электронную регистратуру расписание для тех пациентов, которые могут воспользоваться этой услугой. А в обычной регистратуре остается «окно» для «непродвинутых пользователей» и экстренных больных. Кроме того, терапевт может помочь своему пациенту, который нуждается в консультации узкого специалиста, и записать его «электронно» на нужное время сразу во время приема. Пациент приезжает в областное учреждение уже с талоном, где обозначены время приема и фамилия врача-консультанта», — отметила директор МИАЦ. Медработникам — удобство и контроль Преимущества работы с электронной регистратурой могут оценить и сами медики. Немаловажны контроль равномерного распределения пациентов между врачами, ведущими амбулаторный прием, и возможность ведения базы данных прикрепленного населения Врач, ведущий прием, имеет возможность эффективнее спланировать свой рабочий день, подготовить медицинские карты, оформить необходимые документы накануне приема, т. Руководитель ЛПУ может объективно контролировать деятельность врачей, ведущих прием; вести рейтинг популярности каждого специалиста среди населения, минуя анализ предварительной бумажной записи в регистратуре. В настоящее время первичная регистрация в системе пока не является полностью автоматизированной. Для доступа к услуге «запись к врачу в электронном виде», пациент должен подать заявление в регистратуру территориальной поликлиники и дать согласие на обработку персональных данных в информационной системе. Новые возможности и перспективы В октябре-ноябре 2012 года проведена интеграция Владимирского регионального ресурса по записи на прием к врачу с федеральным ресурсом электронной регистратуры.
В системе реализованы механизмы мониторинга своевременного представления отчетов учреждениями с автоматическим уведомлением главных врачей о пропуске сроков, осуществлена интеграция с системой электронного документооборота. При этом упрощается не только оперирование данными, но и выполнение кураторами функций контроля за процессом сбора отчетности на всех его стадиях. Пользователи отмечают удобство работы с системой, в частности, все быстро освоили и сейчас активно используют в работе встроенный конструктор форм.
МИАЦ Владимирской области ведет централизованный мониторинг здравоохранения в системе «Парус»
«Корпорация Парус» завершила проект создания информационной системы «Мони-торинг здравоохранения» на базе программного продукта «Парус-Бюджет 8» для Медицинско-го информационно-аналитического центра Владимирской области. Миац33 мониторинг отчетности парус владимирская. «Корпорация Парус» завершила создание информационной системы «Мониторинг здравоохранения» для Медицинского информационно-аналитического центра Владимирской области. Система построена на базе программного продукта «Парус-Бюджет 8». Парус МИАЦ 33. Номро файлсервис. ООО «МИАЦ» протоколы. Миац33 мониторинг отчетности парус владимирская. Мониторинг металлопрокат цен с 2017 года. No category. Информатизация здравоохранения Владимирской области. advertisement. МИАЦ Владимирской области официальный сайт.
WEB-Мониторинг Парус
Вся информация собирается и консолидируется в разрезе отчетных периодов. В рамках Системы реализованы следующие функциональные возможности, относящиеся к централизованному сбору отчетности: централизация первичных и сводных отчетных данных в единой базе данных; оперативный доступ к первичным и сводным данным отчетности из пункта сбора отчетности; ведение единых справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения процесса сдачи отчетности; контроль данных, введенных в отчетную форму, с помощью внутриформенных и межформенных контрольных соотношений, которые гарантируют соответствие отчетной формы параметрам, установленным в пункте сбора отчетности; настройка цепочек сдачи отчетности, которые позволяют организовать в рамках одного экземпляра Системы сборку разнородных отчетных данных; контроль своевременности и корректности сдачи отчетных форм по всем уровням цепочки сдачи отчетности; импорт и экспорт форм отчетности в формате файлов. Система эксплуатируется на основании приказа Департамента здравоохранения Приморского края от 11.
Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Подсистемы информационной безопасности. Несанкционированный доступ к информации примеры. Защита информации схема.
Примеры угроз информационной безопасности. Номера телефонов список. Список телефоны предприятия. Список телефонов жильцов. Список адресов жителей. Отчет структурного подразделения. Отчет по отделения.
Отчет о деятельности МИАЦ. АРМ медицинского статистика. АРМ специалиста раздел отчетные формы. Отчёт АРМ магазин. Поликлиника отчет по нозологиям. Программная и аппаратная маршрутизация. Требования к аппаратному серверу.
МИАЦ Кострома. Этапный подход. Десяти этапный подход к независимой экспертизе. Состав информационной системы ЛПУ. Медицинская информационная система ЛПУ. Управление ЛПУ. Парус медицинская информационная система.
Мониторинг металлопрокат цен с 2017 года. МИАЦ Свердловской области. Медицинский информационный аналитический центр. МИАЦ сотрудники. Счета управленческого учета. Управленческий план счетов. План счетов в управленческом учете таблица.
Разработка плана счетов управленческого учета. Повышение зарплаты бюджетникам. Повышение зарплаты в 2021 году. Повышение зарплаты бюджетникам в 2021 году. Повышение заработной платы бюджетникам в 2021 году. Заработная плата работников. Таблица оплаты труда работников.
Отраслевые отчеты. Отличие проекта от подпроекта. МИАЦ Владимирской области.
Электронный документооборот для администрации Владимирской области. АВО администрация Владимирской области официальный сайт. Электронный магазин Владимирской области.
Программа Барс. Медицинская программа Барс. ИАС Барс.
Информационно-аналитическая система Барс. Мониторинг деятельности. Деятельность центра здоровья.
Перспективы развития центра здоровья. Статистика центров здоровья. Программа МИАЦ.
Парус МИАЦ 33. Номро файлсервис. Формы сводной отчетности.
Первичные отчеты. Парус система отчетности. Отчеты и мониторинг в школе.
Отчет о наблюдении объекта человек. Отчёты мониторинг папка фото. Мониторинг отчет форма 48 это.
Таможенное регулирование в свободных экономических зонах. Жизненный цикл свободных экономических зон составляет. Каковы перспективы функционирования российских СЭЗ?.
Комплексные СЭЗ. Интерфейс программы «Парус-предприятие 7». Программный комплекс Парус.
Парус учетная система.
Афиша нижнекамск дом народного творчества концерты
Ссылки на подсистему ПАРУС «Сведение отчетности». Миац33 парус. Пожаловаться. Миац33 парус. WEB-Мониторинг Парус. ГИС НО.
ГБУЗ ВО "МИАЦ"
Мониторинг отчетности здравоохранения. Отраслевые отчеты. Средства мониторинга осуществляют. Иас мониторинг ямал. Ты можешь отслеживать. Самый дорогой монитор. Мониторинг антропогенных воздействий. Сайт поиска лекарств в аптеках. Министерство природных ресурсов мониторинг. Миац33 мониторинг отчетности. WEB-Мониторинг Парус. ГИС НО. Сайт, МИАЦ33, Мониторинг отчетности. Войти в электронный раздел отчетности медицинского информационного аналитического центра (МИАЦ) Владимирской области, сайт МИАЦ Владимирской области.
МИАЦ Владимирской области ведет централизованный мониторинг здравоохранения в системе «Парус»
Добавить сервер в сканы. АРМ панель. Медицинская информационная система мис картинки. Настройка даты проведения мониторинг. Вложен отчет. Парус отчетность ДСЗН. Порядок выписки льготных рецептов. Правила выписывания льготных рецептов.
Реестр льготных рецептов. Справочник отчеты. Пошаговый метод распределения затрат. Метод пошагового распределения затрат пример. Распределить затраты предприятия методом пошагового распределения. Пошаговый метода распределения расходов. Лабораторные тесты справочник.
Справочник лабораторных тестов и услуг. Справочник медицинские услуги. АРМ диспетчера скорой помощи. Станция медицинской скорой помощи информационная система. Автоматизация станций скорой помощи. Технологии цифровой трансформации. Аналитик данных data Science.
ГБУЗ во «медицинский информационно-аналитический центр» г. Инструменты управления здравоохранением. Системы управления в медицине и здравоохранении. Задачи контроля в здравоохранении. Управленческие задачи в здравоохранении. МИАЦ Брянск. МИАЦ мониторинг.
Web-мониторинг здравоохранения».
По планам эта система уже должна работать, но по факту не завершен даже первый этап. И вот региональные власти рапортуют, что общий язык между заказчиком, которым выступает Медицинский информационно-аналитический центр МИАЦ и компанией «Ростелеком» найден. Первый этап разработки единой цифровой платформы для системы здравоохранения Владимирской области на 176,5 миллиона рублей, по данным пресс-службы регионального ЗакСобрания, должен был завершиться 9 месяцев назад — до 15 октября 2020 года. Разногласия заказчика и подрядчика вылились в обращения в прокуратуру и штрафы за затягивание сроков. В конце февраля 2021 года экс-директор департамента здравоохранения Елена Утемова объясняла сбои в поставках льготных медикаментов для жителей региона, в том числе и тем, что с 1 января 2021 года не заработала единая информационная платформа, которую к этому времени по контракту должен был разработать «Ростелеком».
Нижнекамск, площадь Лемаева, дом 14. Расписание рок-концертов площадки Дом народного творчества, Нижнекамск: дата, время, состав участников. Предлагаем вниманию жителей Нижнекамска афишу мероприятий на 30 сентября, а также 1 и 2 октября. Набережные Челны, Нижнекамск, сквер Лемаева, 14. Спектакль "Большой куш" г. Вся афиша. Дом народного творчества «Родник». Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, 5. Предстоящие концерты. Дом Народного Творчества Адрес - Площадь им. В, сквер Лемаева, 14. Куда сходить в Нижнекамске с 30 сентября по 2 октября Песняры амск в Набережных челнах, в Дом народного творчества амск 6 марта 2024 в 19:00, купить билеты на концерт по цене от 1000 руб с выбором лучших мест. Днт афиша. Дом народного творчества Кызыл. Нижнекамска в юбилейном концерте Сайдашева 11:00 - Выставка-ярмарка и мастер-классы народно-прикладного творчества Приглашаем всех на концерт "Летний вечер с камерным оркестром" Концерт состоится 10 июня в 17. В программе прозвучит музыка советских и зарубежных композиторов. Для Вас будут петь солисты Зульфия Шарафутдинова и Олеся Кожевникова Концерт духового оркестра "Вечер вальсов", под управлением художественного руководителя и дирижера Спиридонова Петра Петровича 04 июня 2021 17. В нашем фойе собралось огромное количество ярких, активных, веселых малышей. Во время забегов родителям пришлось проявить изрядную смекалку и изобретательность, чтобы их детки не сходили с дистанции и продолжали свой забег. А чтобы родители не расслаблялись для них тоже были придуманы конкурсы. Показать ещё Все, кто сегодня пришёл на наш семейный фестиваль нашёл чем заняться. Программа ко Дню города Нижнекамск. Юбилей Нижнекамска. Кинотеатр Восход Нижнекамск.
О чём ещё Вы напоминаете работодателю? Олег Бровцев: О диспансеризации работников. Важно проходить её регулярно. Это забота о здоровье. Мы работаем как связные: помогаем сотрудников записать, помогаем сформировать списки и отправить их в медицинскую организацию. К слову, для прохождения диспансеризации работнику предоставляется дополнительный оплачиваемый выходной. Сколько стоит для работодателя разработка корпоративной программы? Олег Бровцев: Ничего не стоит. Услуга нашего центра абсолютно бесплатная. От работодателя руководителя организации требуется только одно — желание, чтобы его сотрудники оставались здоровыми. Для этого нужно не скупиться на комнаты психологической разгрузки, на создание условий организации полноценного обеда сотрудников. Всё это обязательно окупится. А мы в этом постараемся помочь.
МИАЦ33 — Мониторинг отчетности
Медицинский информационно-аналитический центр Владимирской области возглавила Юлия Арсенина. Мониторинг 33 Владимирская область. ПроВладимир 2. Компетентность. В статье ПроВладимира говорится: «В самом «Ростелекоме» в ответ заявили о некомпетентности сотрудников МИАЦ, выдвигающих к системе льготного обеспечения требования. МИАЦ Владимирской области официальный сайт. По вопросам работы в системе "ринг". обращаться в отдел информационных технологий ОГБУЗ «МИАЦ»: по телефону 8 (4942) 33-03-03 (доб 3); по электронному адресу parus@ WEB-Мониторинг Парус. ГИС НО.