mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня. Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет. Московская Городская Телефонная Сеть (681).
Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?
постоянно разрывается соединение интернета МГТС, скорость не стабильная, не первый раз проблемы с этим провайдером. Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Здесь мы поможем подобрать подписку с быстрым домашним интернетом — до 1 Гбит/с и такими нашими сервисами и услугами как: мобильная связь.
Интернет мгтс
Ныне это все идет под брендом МТС. Квартира съемная, так что особого выбора не было, взял то, что было установлено в квартире ее хозяином. Регион - Москва. До недавнего времени не испытывал каких-либо проблем, поскольку использовал интернет чтобы почитать новости, посмотреть фильм, проверить почту и т. Казалось бы, что может пойти не так? Но надо ли говорить, что по моим ощущениям скорость соединения не изменилась.
Решил проверить через сервисы проверки скорости соединения.
Тоже последними словами ругает МГТС. Говорит хуже некуда. Видеоролики на разрешении 480-720 застревают. Даже Speedtest проходит с остановками. А теперь - почему?
Смотрите 2 приложения с названием "Проверка... Сплошные переходные процессы от 0 до 70 мгбит. Вам становится всё понятно, что работать с такой скоростью невозможно. Я дважды воспроизвёл одну и ту же картинку, но обозначил на них начало и конец периода - 9 дней, за которые у меня ни разу не было хоть какой-нибудь постоянной скорости. Что же это за интернет? Как вы понимаете, таких периодов у меня бесконечное множество с разным количеством дней.
Таких картинок я могу Вам показать сколько угодно. У них заведомая ложь на всём сайте, где только идёт речь о разъяснениях по GPON. Они везде пишут, что оптический проводок идёт прямо к Вам в квартиру, и от этого он якобы является выделенной линией с постоянной скоростью, а ADSL в их описаниях идёт до дома и скорость будет переменной. Это же надо так откровенно лгать! Всё наоборот. За все 5 лет она всегда была в номинале.
А их пассивная система распределения сигнала, чем они очень гордятся,идёт до дома, распределяется по подъездам и очень зависит от количества одновременно работающих пользователей, и от тарифной скорости каждого. Достаточно хоть одному из них оформить тариф на 500 мгбит, как все остальные будут без интернета, либо же они подключили всю Москву на один оптический проводок, что конечно же невозможно. Ложь и в договоре, где стоит тариф - 20 мгбит. Там ни слова нет, и нигде на сайте, что это среднестатистическая скорость - вы это видите в приложениях - и никакая не постоянная. Ложь в каждом слове.
Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем. Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке. Рабочим вопросам — рабочее время. Уважай время коллег и партнёров, старайся не отвлекать их в нерабочие часы. Голосовые сообщения.
Сотрудники быстро реагируют и решают такие вопросы. Скорость заявленную обеспечивают, либо близкую к ней, проблем с трафиком нет, абонентская плата вполне справедливая. Но МГТС любит быть навязчивой. После визита монтажника мне несколько раз звонил робот, предлагая оценить качество работы сотрудника, качество связи и т. И теперь после проблемы с last. При этом проблема по заявке так и не была решена. Был получен ответ, что её даже не будут решать. Ставя 0, оценивая работу техподдержи в этот раз так низко, слышу голос автоответчика, что на днях мне перезвонит менеджер по контролю качества, чтобы выяснить детали и улучшить качество в будущем.
Написать отзыв
- Отзывы о провайдере МГТС (ОАО "Московская городская телефонная сеть") - ISP Review
- Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС
- Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование
- МГТС Московская городская телефонная сеть
Время работы
- Модернизация МГТС, или Прощай, Стрим! | Мобильные сети
- МГТС Москва Домашний интернет
- Опыт использования услуг МГТС. Подключение и отключение домашнего интернета. | Пикабу
- Интернет от МГТС отзывы
GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.
Но 500 р оказалось в итоге 600р. Надо платить за тв приставку 100 р в месяц, за этот кусочек китайского говна с пультом. Качество низкое. Мгтс тв отс... Мгтс тв отстой, изображение не четкое, белесое шум , каналов мало в основном то, что можно смотреть бесплатно и магазины на диване.
Таких картинок я могу Вам показать сколько угодно. У них заведомая ложь на всём сайте, где только идёт речь о разъяснениях по GPON. Они везде пишут, что оптический проводок идёт прямо к Вам в квартиру, и от этого он якобы является выделенной линией с постоянной скоростью, а ADSL в их описаниях идёт до дома и скорость будет переменной. Это же надо так откровенно лгать! Всё наоборот. За все 5 лет она всегда была в номинале. А их пассивная система распределения сигнала, чем они очень гордятся,идёт до дома, распределяется по подъездам и очень зависит от количества одновременно работающих пользователей, и от тарифной скорости каждого. Достаточно хоть одному из них оформить тариф на 500 мгбит, как все остальные будут без интернета, либо же они подключили всю Москву на один оптический проводок, что конечно же невозможно. Ложь и в договоре, где стоит тариф - 20 мгбит. Там ни слова нет, и нигде на сайте, что это среднестатистическая скорость - вы это видите в приложениях - и никакая не постоянная. Ложь в каждом слове. Им главное максимально охватить рынок, окучить всех, а на пользователя наплевать. А теперь самое интересное. Их невежество вопиёт, они взялись за дело, в котором ничего не понимают. Я несколько раз звонил к ним по телефону по этому вопросу. Все отвечают одинаково безграмотно: "Если тест показывает 20 мгбит, то проблем быть не должно". Они даже близко не понимают, что 20 мгбит,- это тактовая частота, электрическая скорость, а скорость доступа к страницам интернета это совсем другой вопрос - вопрос организации доступа к серверам. Информационная скорость и тактовая частота - это совсем разные вещи. Скорость может быть и 100 мгбит, а скорость открытия странц может быть равна нулю, что у меня и имеет место. Звонить к ним бессмысленно. Но и это ещё не всё. У них вся сеть, вся система раздачи сигнала построена на корню неверно.
Ни одного компетентного специалиста включая Call-центр, поддержку итд. А интернет с обрывами у них хроническое явление. HD каналы представлены каким-то убожеством, да и то скудно. Мне вот к примеру 2 апреля привезли и установили оборудование для интернета и телевидения. Правда ни интернет, ни телевидение у меня так и не работает. В техподдержку звоню правда не часто - через день всего лишь.
Получив теже самые ответы он... Меня так долго разводили на интернет МГТС, что все-таки развели. Тоже обещали, что подключение бесплатно, обслуживание дешевое, качество отличное и т. Читаю отзывы и ужасаюсь. Хорошо додумалась залезть, отзывы почитать! Теперь конечно откажусь от их услуг. Меня мой "Альфа NET" вполне устраивает. Не всегда надо гнаться за дешевизной.... Интернет подключен больше года, но не разу не было такого, чтобы он работал без перебоев. Сын пытался играть первое время,потом бросил,все равно не в сети. Качать что-то целая проблема. Если раньше можно было дозвониться до техподдержки, теперь это невозможно. Сегодня была в офисе МГТС-написала жалобу сын достает "давай другого провайдера!!!!! Интернет постоянно обрывается, в техподдержку приходится дозваниваться по часу, чтобы услышать невнятные попытки обвинить в обрыве связи всех и вся, кроме себя дорогих. Реальной помощи не дождетесь. Хотите хлопот и забот - Вам в мгтс 07. Установка была в удобное для меня - вечернее время просто настойчивость и доброжелательное отношение , бдительность Не давайте себя обманывать и не... Моего 14 летнего ребенка подключили без моего присутствия к интернету!!!! Ребенок даже не прописан в той квартире, где установили интернет, собственник моя мама инвалид 1 группы. Как бы его починили. Я подал заявку 102084. Сегодня, 16. Составили уже новую заявку 102275. Впереди 2 выходных дня и в службе технической поддержки раньше понедельника отремонтировать не обещают. Сегодня, в 19-20, снова звоню в службу технической поддержки. Никто ничего определенного не говорит. После получасовых уговоров соединили со старшей Семенова О. Очень прошу отблагодарить их какой-то премией за качественную работу. После неоднократных переносов на третий день наконец-таки до меня доехал мастер по подключению интернета от МГТС Александр сообщив что он дилер от подрядной организации 123-Телеком Мастер просидел у меня целый час копаясь в моем компьютере а после сообщил что Я должна заплатить за комплекс услуг Премиум - целых 9000 девять тысяч рублей!! При этом никаких бумаг я не подписывала! Когда я отказалась оплачивать этот комплекс услуг который я не заказывала, мастер Александр... Знаменские садки д. Поэтому не могу пользоваться интернетом. Прошу произвести перерасчет оплаты за пользование, а вернее, не пользование интернетом. Инженер не может подобрать какую-то нужную пару. Врать не буду... Проблем никогда не было... Буквально 3 дня назад интернет просто исчез... В итоге мне сказали,что дело во мне,моём компе и тд... Мне это конечно не понравилось и я отказалась... Сама перенастроила модем и инет появился, но опять есть НО, когда я начинаю звонить с городского телефона,интернет просто выключается,что с этим... Воспользовавшись моим доверием и напряженной обстановкой дома двое маленьких детей непрерывно бегали, плакали, требовали моего внимания , молодой человек сказал, что настройка бесплатного интернета будет стоить 2300 руб.. Что вот именно такой... Месяца два первых сидел после акадо и радовался,у Акадо была проблема тое дело вышибало связь каждые 10 минут,поменял на МГТС фигню из под ногтей. После двух месяцев появилась та же проблема и у МГТС,затем начал звонить тое дело и надоедать есть их мозги. Делали исправляли,стали говорить правду что их проблема на линии. А не у меня!!! Теперь опять та же ситуация начал снова звонить есть мозги,попал на олуха который сказал что в модеме дело. Это езда по ушам для... Как высинилось не с меня одного "инженер" подключавший услугу "Интернет от МГТС" вымогал деньги за бесплатное подключение, заводя меня в заблуждение - предоставляя заведомо ложную информацию о якобы необходимых платных услугах без которых интернет работать не будет. В частности инженер Алексей требовал оплатить 700р за перепрошивку модема нового,бесплатно предоставляемого МГТС с его слов без перепрошивки... Первую неделю интернет работал отлично, а с 1 июня месяца пошло-поехало:-подключение есть, но без интернета, качает очень долго-можно заснуть, отключения переодические,сбои в сети, а по выходным дням-хоть не включай нервов никаких не хватит. Несколько раз звонил за помощью т. И вот... Завтра переключусь на другого провайдера. Компания неумеет работать с клиентами один сплошной обман. Сколько кним не обращался воз и ныне там. У меня мобильный интернет лучше работает чем проводной от этой дешовой компании. Позор компании МГТС которая неумеет оказывать услуги. Вместо интернета от МГТС проще голубями почтовыми с миром связываться!!!!!!! Может для кого то входящая скорость 2309кБит это норма, но млииииин кто ж знал а тем более предупреждал что исходящая будет 230кБит..... Фотография грузиться уж два с половиной часа, страницы то и дело теряют связь с инэтом, аська несчастная уже вообще заикается... Вообщем мой совет всем кто жаждит нормального инэта.. Время идет, технологии меняются а... Вместо того ,чтобы определить сколько нужно заплатить и решить вопрос. Нам пришлось идти домой, высылать копии, висеть 3 часа на телефоне, затем отстаивать огромную очередь в банке, затем нас вновь отправляют в ОПУС и т. Господин Родкин, та реклама по телевидению, где отчаявшиеся старики кидают гранату в голос из окошечка -это про вас! Уже больше, чем полгода мучаюсь и интернетом от МГТС! Сегодня просто достал!!!!! Перехожу к другому провайдеру! Евгений ТЫ себе мозг подключи другой, вызови инженера тебе бесплатно приедут и линию проверят, может у тебя в щитке коротит что нибудь.... ВОТ образец... Можно ли подать на них в суд и как обосновать иск? Почти год, являлась внештатным сотрудником МГТС сложились обстаятельства , работала в ГПУ группа плановых установок телефонов , Интернет, довелось и с посольствами... Могу сказать, политика компании-"в лаптях на мировой рынок", хотя обещают... Есть тандем из 6-ти яиц , на которых они держаться... Поскупился на халяву... Просто надо карточку купить для нового расчетного периода. В инеткоме выделенка. Всё работает чётко. А тут этот ебучий мгтс подманил wifi модемом.... Вот прям сейчас по торренту фильм качаю. Сидов 50 штук.
mgts интернет провайдер в Москве
Довольны уже много лет. Пробовали раньше менять его несколько раз, но в итоге поняли, что локальный маленький оператор в сто раз оперативнее большого монстра - и в ТП сразу на человека попадаешь, и быстрее чинит, и меньше ломается, ибо мелкий пров сильнее заинтересован в удовлетворенности клиентов. Один канал по радио, за него не платим, от работы бесплатно, второй по домовой оптике, 80 Мб, плачу 350 р, как сотрудник компании. Работает отлично, не отваливался с мая месяца ни разу, скорость такая, что всё летает. В HD качестве фильмы онлайн смотрю. От Билайна отказалась, мне осточертела их служба поддержки.
Хорошо, когда провайдер предлагает услуги помимо Интернета и ТВ. Не приходится бегать по городу в поисках технической помощи, того же видеонаблюдения и т. Просто звоню в офис и говорю: требуется новое ПО, или сменить тариф, или новый ноут, где выбрать-купить? Как правило, оператор предлагает быстрое решение проблемы.
Подробнее Леонид С. Оценка У меня тариф за 409 рублей — супер! Все самое необходимое за удобную цену: 90 мегабит и 79 телеканалов. Можно и 500 мегабит подключить, но зачем, если 90-ста гпоновских с головой хватает для домашнего пользования? Главное, что скорость не падает, сколько человек ни «висит» на роутере одновременно. Очень удобный тариф, советую. Антон Жуков Оценка Нравится в телевидении, что каналы можно добавлять по одному к основному пакету. Выбрать, например, минимальный и после этого уже подключать конкретные, которые реально смотришь. А то из 150-ти каналов, бывает, смотреть нечего, зачем за них платить?
Лучше выбрать два десятка нужных, тем более цены доступные. И сейчас, если надо антивирус обновить или что-то доустановить, звоню оператору. Очень доволен сервисом: мастера приезжают быстро, все делают и главное — доступно объясняют, чем и как пользоваться. Сотрудники вежливые, доброжелательные.
Если все останется без позитивных изменений, по заявке будет направлен квалифицированный мастер, который решит проблему на месте после комплексной диагностики. Данная услуга будет предоставлена платно только в том случае, если выяснится, что неисправности возникли непосредственно в квартире абонента.
Если сбой интернета МГТС сегодня вызван проблемами на линии, оплата не взимается. Что можно предпринять самому Нужно знать и том, какие меры можно самостоятельно, если не работает интернет: Проверить правильность подключения всех комплектующих; Проверить работоспособность маршрутизатора вай-фай; Выполнить перезапуск оборудования — для этого на 30 секунд отсоединить его от сети, после чего сразу подключить обратно. Если интернет МГТС пропал в связи с недавней переустановкой операционной системы, вследствие чего исчезли сетевые драйвера, следует выполнить последовательные действия: В диспетчере устройств открыть вкладку «Вид». Активировать скрытые устройства. Проверить наличие сетевой карты, а также неизвестных устройств во вкладке с сетевыми адаптерами. Используя альтернативный доступ к сети например, смартфон в качестве модема , скачать требуемые драйвера и установить их.
Пользуясь моментом спросил, что делать с роутером. Менеджер сказала, что не надо сдавать. Я говорю, что не покупал его — значит он в аренде и надо всё таки сдать. Нет, она начала уверять, что не надо. Не стал спорить с этой пиздой и всё равно взял роутер с собой. Прихожу в офис.
Терминал с талончиками не работает. Похуй, народу вроде не много. Занял живую очередь. Подходит моя очередь. Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор. Хуило менеджер , естественно, тут же попросил сдать роутер — я был уже не удивлён.
При сдаче роутера, я стал тщательно проверять акт приёмки. Менеджер с надменным видом сказал "Вы подпишите и я вам потом всё объясню". Я посмотрел на него как на говно и стал дальше проверять акт. И оказалось — не зря. В акте он написал какой-то левый роутер. Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать.
Он тут же выхватил у меня акты и стал их энергично рвать и мять с досадной миной и извинениями себе под нос. Переоформил акты уже на мой роутер. Один акт мне, один ему. Далее написал заявление о расторжении договора. И тут я дал слабину. Видимо всю бдительность потратил на предыдущие моменты.
Я не взял копию заявления о расторжении с его подписью о принятии. Так и ушел из офиса. Потом до меня дошло, как я тупонул... Прошло два дня. Я решил проверить, как там договор. Захожу в личный кабинет.
А там все "ок". Услуга предоставляется. Звоню в тех поддержку. У меня что-то интернет не работает. О — Да, конечно.
Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)
постоянно разрывается соединение интернета МГТС, скорость не стабильная, не первый раз проблемы с этим провайдером. Интернет Домашний телефон и интернет тоже не работает,дозвонилась в МГТС сказали,что действительно видят сбой,передали информацию,в течение суток должны устранить,возможно раньше. Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Здесь мы поможем подобрать подписку с быстрым домашним интернетом — до 1 Гбит/с и такими нашими сервисами и услугами как: мобильная связь. это интернет-провайдер, с подключением тарифов интернета со скоростью от 500 Мбит/c до 1 Гбит/с, с домашним цифровым телевидением (ТВ) в Москве и других городах. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в Москве по выгодной цене от интернет-провайдера ПАО доступны услуги: добровольная блокировка, компьютерная помощь, статический IP и другие. Летом 2017 года мне подключили домашний интернет по "оптике" и с тех пор он работает почти идеально.
ОСТОРОЖНО, МГТС
Отличный домашний интернет,заявленная скорость соответствует разу не было сбоя/отсутствия интернета. Рынок делят 3 игрока: МГТС (который практически в каждом доме телефон + ADSL и GPON), Акадо (общедомовая антенна, Docsis / коаксиал), Ростелеком (онлайм) (общедомовая антенна, домашний интернет). В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости». Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС.
МГТС Московская городская телефонная сеть
Один комп, один ноут, два планшета и телефоны иногда подключаем. У меня уже давно Ростелеком Онлайм , работает отлично и цена ниже, чем у мгтс. Anonymous 09. У нас Процентр Гагаринский район. Довольны уже много лет. Пробовали раньше менять его несколько раз, но в итоге поняли, что локальный маленький оператор в сто раз оперативнее большого монстра - и в ТП сразу на человека попадаешь, и быстрее чинит, и меньше ломается, ибо мелкий пров сильнее заинтересован в удовлетворенности клиентов.
Попытки достучаться до МГТС с взыванием к логике, что человеку, даже с сверхспособностями, отправить 700 смс за два часа подряд одного дня каждую долю секунды не представляется возможным, привели к жесткой стене непонимания со стороны МГТС. Услуга предоставлена!!! Оплатите "выгодное" предложение! Меня очень волнует вопрос кибербезопасности, если с моего номера без моего ведома, возможно проделать такое, то скольких абонентов МГТС ждет такая же участь? Прежде чем вестись на "выгодные" пакетные предложения от МГТС задумайтесь, а оно вам надо???
Футболисты по зеленому полю бегают в окружении ореола из зеленых квадратиков другого оттенка. Удовольствие от просмотра смазано, как смазана и картинка. Единственный доступный в нашем пакете "Базовый" HD канал стандарта HDTV - телевидение высокой четкости "Еда" выводит на экран мало подвижную мозаичную картинку. А это HDMI - кабель, "любезно" проданный нам установщиком "всего лишь" за 360 рублей: А это провод, с помощью которого TV - приставка соединена с нашим ADSL - модемом: А это дырочка на декодере, в которую нам была "любезно" дана инструкция несколько раз тыкать зубочисткой и обязательно! В следующий раз а бывает это с тех пор довольно часто пришлось позвонить в техподдержку, где сказали, какую кнопку на пульте нужно нажать - и, Вы знаете, помогает лучше, чем зубочистка : Вторая кнопочка слева, на ней написано "STB". А зря... Чтобы настроить порт для ТВ с нас содрали 1000 рублей, отметив при этом, что берут по "другой строке", т.
Поэтому, в нашем случае нужно было бы делать так: сначала отключаем Интернет, явившись в отделение МГТС коих не так много уж по Москве, не в пяти минутах ходьбы , а затем через интернет подключаемся заново. И тогда нам бы привезли бесплатный новый модем, уже настроенный, и передали бы его нам в безвозмездное пользование. Перерыв между подключениями, правда, составил бы 2 - 3 дня а, может, и всю неделю , а это время пришлось бы куковать без интернета...
И сроки не известны.
Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов". А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся.
Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои
Гавнище не связывайтесь Гость 12 марта, 2022 год Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и… Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и не лезьте в эту СССР допотопную систему ,не работает ничего Ответ представителя Интернет от МГТС 13 марта, 2022 год Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО абонента, на которого оформлен договор, и ссылку на отзыв. Постараемся помочь в вашей ситуации. Не реагируют Худший провайдер из всех виденных Влад 10 марта, 2022 год Берут деньги за быстрый Интернет — но дают медленный. Вместо 600 скорость — 90. По кабелю, вставленному прямо в компьютер. Очень долго дозваниваться. Разные сотрудники дают разную инфо.
Недостатки: Обман. Плохой клиентский сервис. Постараемся помочь. Дополнение к отзыву от 20 февраля Максим 23 февраля, 2022 год Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам,… Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются.
То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам, как «дурак с писаной торбой». Вообщем если не хотите проблем, ни за что не связываетесь с ними. Сложности в расторжении договора нет. Вместо вас также может обратиться доверенное лицо с простой рукописной доверенностью. Я являюсь абонентом МГТС. Сотрудники… ДД. Сотрудники МГТС подключили тариф по которому я консультировался, и подключили хитро как то, т.
О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу.
Уже думаем менять оператора… Ответить Елена 20 июня, 2023 в 2:44 пп Не работает интернет. Повайдеры переходят на отечественное оборудование. Но оператор за три минуты впадает в истерику.
Ответить Александра 1 января, 2024 в 7:52 дп Нет сигнала dsl, телефонная связь очень неустойчивая. Оператор не адекватный.
Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине. Обычный Стрим кто помнит. Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит. Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит.
Опять обидно, но не отказываться же из-за этого. Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа. Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30! Все очень быстро, вежливо... Звоню опять.
Снова 30 минут ожидания спасибо, что хоть звонок на их номер бесплатный. Решили, что у них, видимо, какой-то глобальный сбой, и пол-Москвы им сейчас звонит. Но на след. Стала читать в интеренете, оказалось, что у них всегда так с техподдержкой. Висеть на трубке нужно по часу... Звоню снова, узнать, как отключиться.
Меня обхамили, да еще и трубку бросили, я даже попрощаться не успела. Отключиться или заблокироваться дистанционно нельзя, надо ехать в офис. Итог: телевидение работало минут 30, интернет одну неделю которым мы не пользовались, так как не успели отключить Акадо. И за Интернет мы еще и должны заплатить штраф за то, что отключились раньше срока. И даже форума на сайте нет, чтоб написать, какие они нехорошие человеки... Номер был оформлен на тестя еще в СССР.
Тесть умер. В квартире 4 собственника жена, дочь и внуки. В том числе его жена, очень старая женщина. По телефону мне сказали, что надо не просто явиться одному из собственников на узел со свидетельством о смерти и свидетельством о собственности, но и притащить туда всех собственников квартиры или оформить нотариальную доверенность, что уже затратно тащить тещу к нотариусу не реально, она не ходит почти, а вызывать на дом нотариуса это затратно. Спрашивается, зачем мне навязанная услуга? Если не платить, то предъявят всем!
Хорошо устроились! Чистой воды мошенники! Над входной дверью ставят китайский роутер wifi, который начинает глючить через месяц, сигнал гуляет, не стабилен специалисты говорят, что это от накладывания сигналов соседних квартир. Чтобы работал роутер надо постоянно выключать. Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений. После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам.
Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест... По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер. Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры. Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования. После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования.
Спциалист его выслушала, написала в компе заявление, которое он подписал и оно пошло в работу. После этого в счете появилась сумма за компенсацию стоимости декодеров. То есть к сумме счета тупо добавилась сумма 8. Стоимость за выкуп адаптеров мне не выставили в счет. Стали разбираться. Меня оказывается ввели в заблуждение, девушка, которая оформила заявление на выкуп не все сказала или скащала не правильно.
А я бы сказал - обман и надувательство. При таком расклале мое решение на выкуп было бы отрицательным, как и сейчас. В связи с тем, что мне выставляли в счете суммы за аренду за весь период и всего оборудовпния даже какбы выкупленного , я отказался от выкупа неполностью выставленного в счете оборудование декодеры без алаптеров не работают - одно в аренде, другое выкуплено- бред, мне не нужен автомобиль в арендованными колесами. Наглый мальчик Сережа позвонил и сообщил мне, что техничски они не могут мне сторнировать сумму 8. То есть как платил аренду я так и собираюсь платить, а 8. ОТКАЗ пришел и из отдела урегулирования претензий.
Новый счет пришел с арендой адвптеров, которые питают якобы выкупленные мной декодеры. Перерасчета соответственно за ранее перечисленные поатежи за аренду выкупленного оборудования никто делать не собирается. Вот думаю сразу в прокуратуру калякать, в суд подавать на взыскание 8. Пусть оштрафуют на нехиленькую сумму, в суде еще и адвокатские расходы оплатят... Друзьям буду рекомендовать других провайдеров и сам буду расторгаться и взыскивать убытки, штрафы за обман потребителя и компенсацию морального вреда. Не ведитесь на мнимые тарифы и скорости.
Качество сигнала они никак не могут обеспечить. Мама дама вежливая поэтому вежливо обьясняла что интернет ей не нужен по причине отсутствия компьютера, да и 95 цифровых каналов ей не нужны! Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия! С 2018 года все телевидение будет цифровым, и у вас его не будет, если не поставите наше оборудование! Вот тут мама и испугалась, пожилому человеку тяжело остатся без единственого порой окна в мир! Я честно пыталась маму отговорить, обещала что купим ей приставку переводящую цифру в аналог, да, роутер поставить можно для того чтобы телефон городской работал, но телевидение с инетом это развод.
Но у мамы был весомый аргумент! Все соседи ставят, и страх конечно вдруг телевизор работать не будет! Короче приставка для приема цифрового телевидения простояла у мамы ровно четыре дня, она так и не смогла разобратся с многочисленными настройками. Я ей помочь тоже ничем не смогла, я в этом тоже ничего не смыслю. Сдавать оборудование мы поехали вместе, и вы бы видели как высокомерно и презрительно вели себя сотрудники мгтс с нами, посмевшими рассторгнуть договор! Зато в соседнем окошке тетя разливалась соловьем перед дамой решившей заключить договор на цифровое телевидение!
Разводят бедных стариков! Точно так же мучаются и мамины пожилые соседки, после установки оборудования мгтс им пришли квитанции на оплату интернета который им не нужен и цифрового тв с которым они не могут разобраться! Пожилые люди в шоке , они даже не поняли что им подключили и зачем! Именно, чтобы избежать протяжки проводов через всю квартиру, мне и посоветовали хороший интернет через телефонную линию. Безусловно минусы есть. Самый главный из них то, что интернет частенько вылетает, прерывается и всячески барахлит.
Такие перебои случаются не каждый день, но два-три раза в месяц интернетом пользоваться совершенно невозможно. Он медленный, ничего не грузится, да еще периодически совсем пропадает. Еще два-три раза в месяц невозможно, скажем, что-нибудь качать, или смотреть онлайн, или делать что-то, что связано с неперебойной работой интернета. Все это ужасно раздражает и злит, и частенько сбивает все планы. Правда, на целый день эти проблемы никогда не растягиваются. Ни разу не было проблем, длящихся, скажем, с утра до вечера.
Это как-правило, несколько часов. С другой стороны, у какого интернет-провайдера такого не бывает? Ни одна компания не застрахована от поломок, взломов, перегрузок и т. Даже в крупных компаниях, платящих большие деньги за интернет, регулярно висят компьютеры. Другое дело, что надо понимать, что приоритет МГТС это все-таки не интернет, а телефонная связь. Call-центр у них общий, поэтому дозваниваться к ним долго, телефоны у них не круглосуточные.
Никакие проблемы быстро решить нельзя. А по некоторым вопросам нужно ехать на телефонный узел и писать заявление. Но опять же, с другой стороны, даже в тех компаниях, куда просто дозвониться, и который круглосуточно работают, совсем не всегда можно получить адекватный ответ на свой запрос. Часто на телефонах сидят операторы, которые в компьютерах вообще ничего не соображают и помочь по-сути вам ничем не могут. Роутер, который МГТС бесплатно предоставляет при подключение, это нечто. Дешевая китайская сборка, стремный на вид, постоянно глючит, зависает, теряет сигнал, очень долго включается, если его отключать и вообще живет своею отдельной непонятной жизнью.
Они, кстати, это и не скрывают. Сразу советуют его менять. Но как? Просто купить новый в магазине и включить не получится. Его еще нужно как-то настроить на работу именно с вашим компьютером. Если вы сами это делать не умеете, значит нужно снова вызывать мастера, а это платно.
Поэтому большинство тех, у кого дома интернет от МТГС мучаются со штатными роутарами. Если нормальный роутер можно один раз подключить, а потом про него забыть, то здесь все наоборот. Его лучше отключать каждый раз, когда вы им не пользуетесь, потому что иначе он может уработаться и подвиснуть в самый неподходящий момент. У него плохие, тонкие провода, с которыми нужно быть очень аккуратными, т. Пришлось их даже перематывать изолентой. Новый ноутбук у меня с ним контачит нормально, а вот с более старым они друг друга все время отторгают.
Несколько часов скорость нормальная, а потом резко падает, и пока их вместе, и роутер, и ноутбук не перезагрузить, такая скорость и остается. Так что, с более старой техникой могут возникнуть проблемы. Но с другой стороны, роутер можно и не менять. Через месяц вы к нему попривыкните, начнете разбираться в принципах его работы. Его нужно просто убрать подальше с глаз, чтобы интерьер не портил, пореже трогать, чтобы провода не вылетали, и не забывать давать ему отдыхать. А по-поводу старого оборудования, так это, возможно, не с роутером дело, а со старым компьютером.
Серьезные проблемы лично у меня с этим интернетом возникали дважды. А точнее не именно с интернетом, а с организацией обслуживания МГТС. В первый раз я хотела отключить квартиру от интернета со взятым в аренду роутером. Это раньше у них была такая фишка. Они роутер не дарили, а давали в аренду. Чтобы отключить квартиру от интернета, нужно было вернуть роутер, причем в коробке, со всеми инструкциями, бумажками и комплектацией.
Во-первых, офис, куда нужно все это оборудование везти, находится на окраине Москвы, куда просто так не доберешься. Это где-то от м. Бабушкинская на двух маршрутках, с тремя пересадками. А, во-вторых, если в комплекте оборудования чего-то не хватает, нужно оплатить стоимость этого оборудования. Если интернетом продолжать пользоваться, то за его аренду придется платить по 11 рублей в месяц. Как-то, по-моему, не солидно крупной компании с именем так мелочиться.
Совком попахивает. Вторая серьезная проблема может возникнуть, если вдруг задумаете установить в квартире охранную сигнализацию Подключить сигнализацию с подключенным к вашей квартире интернетом через телефонную линию, невозможно. Его нужно заранее обязательно отключить. Но оказывается сделать это очень проблематично. А именно это и требуется для подключения сигнализации. А виновата в том, что они так сильно тянут время, именно организация их работы.
Вы звоните в колл-центр, там сидят обычные операторы, у которых в компьютерах есть лишь информация о том, что вы больше не пользуетесь их интернетом и не платите за него. Осталось ли на вашем номере интернет-оборудование, они проверить не могут. А в технический отдел обычный абонент позвонить не может, с техниками не соединяют. На них не орут абоненты, им лично не предъявляют претензий. И наказаний и штрафов за просрочки у них, по всей видимости, тоже не предусмотрено. Поэтому они и никуда и не торопятся.
Они не реагируют даже на запросы из милиции о необходимости отключения интернет линий. Лично у меня борьба за отключение этого оборудования длилась больше двух месяцев. Все это время я не могла подключить себе сигнализацию. Скольких нервов и лишнего времени это стоило, страшно вспомнить. А потом в отделение полиции мне сказали, что два месяца это еще маленький срок. Люди и по полгода не могут до них достучаться.
И все же после подключения сигнализации я снова выбрала именно этого интернет-провайдера. Соотношение цены и качества в МГТС на мой взгляд оптимальное. Вы нигде больше не найдете такую скорость за такие деньги. Интернет, как говорится, летает. Скачка быстрая, видео отрывается почти сразу, никакой задержки, никакого раздражающего долгого открытия страничек ни в час пик, ни ночью. Билайн, к слову, ту же самую скорость предлагает за 500 рублей.
Так что уверена, что цена здесь вполне оправдывает качество, тем более, что качество это, за исключением двух-трех дней в месяц, вполне достойное. Ну, а качество обслуживания и специфика организации это уже второстепенный вопрос. На протяжении примерно полугода менеджеры МГТС почти еженедельно звонили на домашний номер телефона, убеждая в преимуществах новой технологии: высокой скорости интернета, радостях цифрового ТВ и невысокой плате за эти удовольствия. Когда наконец согласие было получено в квартиру явился мастер - солидный мужчина предпенсионного возраста. Примерно через полтора часа его манипуляций над входной дверью квартиры появилась белая коробка роутера, а рядом - светящиеся огоньки адаптера. Провозившись еще минут 20 с настройкой оборудования мастер продемонстрировал подключенное телевидение, загрузил стартовую страницу в интернете и с третьей попытки дозвонился с домашнего телефона который тоже был переключен на оптико-волоконный кабель в техцентр МГТС.
После этого он немедленно исчез, сославшись на большую занятость. Наша радость по поводу нового приобретения продолжалась недолго. Вскоре выяснилось, что интернет работает еле-еле, а периодически исчезает вовсе. Домашний телефон соединяется с набираемым номером в среднем с пятой попытки, а нам дозвониться просто невозможно. Меньше всего было претензий к телевидению - с ним особых проблем не возникло. Однако одновременная утрата интернета и телефонной связи, согласитесь, вещь малоприятная.
Еще одним разочарованием стало то, что компания МГТС вовсе не спешила приходить на помощь. По поводу телефона нас немедленно переадресовали в телефонный узел, намекнув на возможные неполадки нашего собственного телефонного аппарата. Проблемы с интернетом предпочли решать удаленным образом, что-то долго тестируя. Тесты показывали, что до дверей квартиры сигнал идет нормально, а дальше это вроде уже не их проблема. Система дозвона в техническую службу оказалась при этом весьма сложной. Сначала нужно дозвониться до оператора колл-центра, прослушав предварительно долгую рекламу МГТС, затем в очередной раз пересказать оператору перечень своих проблем и только после этого получить возможность услышать специалиста.
В таком режиме каждый звонок занимал, как минимум 20-30 минут. А ситуация никак не менялась. Прислать мастера, чтобы осмотреть всю систему на месте в МГТС согласились примерно через две недели. После десятка звонков, оставленных заявок и, наконец, категорического требования избавить нас вовсе от этого сверхсовременного оборудования. Примерно еще дня через три на пороге нашей квартиры появились два бодрых молодых человека, которые через 10 минут установили, что роутер нам поставили бракованный, а телефон присоединили не к тем гнездам. Еще через 10 минут роутер заменили, а телефонные провода переставили.
С тех пор все работает. Конечно, не идеально: интернет периодически "повисает". К телевидению и телефону претензий в принципе нет. В общем все пока функционирует в пределах нормы.
После многократных устных претензий в МГТС по тел. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь. В момент переключения претензий Вами предъявлено не было.
Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!
Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. С февраля месяца я подключила домашний интернет МГТС все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от Мегафон и перейти так же на мобильную связь МГГТС. Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ. у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. отзывы которым можно доверять. МГТС имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.