Новые самосвалы для горных работ Mercedes Actros Mining грузоподъемностью 40 тонн в работе – фото и описание тяжелых горных самосвалов Мерседес Актрос 6х6 в Москве. Основная задача Mercedes-Benz Arocs 3345 тяжелая работа на карьерах и ожидать мягкость и плавность хода от нее просто не реально.
Последние публикации
Мерседес-Бенц Арокс, очень прочный самосвал | Mercedes-Benz Arocs 3336 с кузовом Grander. |
Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros | Компания Wielton до конца года установит и подготовит к эксплуатации 10 трехосных самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K и 40 четырехосников Actros 4141К. |
Новости с тегом: самосвал Mercedes | По словам очевидцев, у дома №25 водитель самосвала не заметил маленький Mercedes с женщиной за рулем. |
Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали | Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. |
Что сейчас происходит на заводе Mercedes в России. Фото :: Autonews | КАМАЗ представил новые строительные самосвалы КАМАЗ-65951 (8x4) и КАМАЗ-65952 (6x6), а также седельный тягач с индексом КАМАЗ-65659 (6x2). |
"Газета.ru": на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье скопились сотни иномарок
Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145K представлен на CTT Bauma Russia 2019. Купить самосвалы 8х4 mercedes-benz в Москве Продажа в кредит и лизинг по ценам дилеров Сервисное обслуживание, продажа запчастей Большой выбор моделей Доставка. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K являются одной из самых востребованных моделей линейки строительной техники Mercedes-Benz. Семейство самосвалов Mercedes Arocs уже много лет представлено как на европейском, так и на российском рынках, но в Латинской Америке оно появилось совсем. Требуются Водители на новые самосвалы Mercedes-Benz Arocs!
Каков итог?
- Nav view search
- В Бразилии начали выпускать четырёхосные самосвалы Mercedes Arocs
- Публикации по теме
- Новый стандарт перевозок: что отличает обновленные тягачи и самосвалы Mercedes-Benz
КАМАЗ рассекретил премиальный самосвал с кабиной от Mercedes
Понятно, что говорить о полноценном автопилоте еще слишком рано, но все те функции, которые уже сегодня машины способны взять на себя, невероятно облегчают жизнь водителя-дальнобойщика. Главный вопрос в том, сколько покупателей в России могут позволить себе подобную технику. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером… Daimler Trucks засветил секретное оружие в конкурентной борьбе. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером Turbo Retarder Clutch. Местом тест-драйва для демонстрации возможностей на этот раз выбрали живописный рабочий карьер Эркенбрехтсвайлер, в горах Швабские Альпы.
Ползущие, словно муравьи, самосвалы на фоне отвесных скал и уходящих в небо подъемов, словно проникающих под земную поверхность крутых спусков и S-образных связок создают ощущение нереальности. Здесь впору не технику тестировать, а снимать захватывающие боевики, щекочущие нервы ужастики или футуристическую фантастику. Но тут добывают природный камень, который дробилки превращают в незаменимый при строительстве щебень. Ярмарка вакансий: выбирай — не хочу В линейке немецких «строителей» самосвальный Arocs с тремя осями — один из наиболее востребованных.
Для глобального тест-драйва были приготовлены три десятка строительных версий Mercedes-Benz Arocs — накопительная площадка больше не вмещает. Идентифицировать наличие HAD довольно просто: по виду передних ступиц. Непривычная выпуклость на торцах передней оси дает подсказку, что это — особенная машина. Справа находятся другие «маячки», которые отличают новый Arocs HAD.
Между блоком управления эмиссией и задней осью расположен резервуар для масла с охладителем и блок клапанов дополнительной системы привода. Вентилятор нагнетает холодный воздух сзади, а не перемещает горячий от двигателя. Объем гидравлического бака составляет 9 л, а всего в системе находится 32 л. Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя.
Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар. В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления. От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес.
Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы. Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод.
Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту. Наличие HAD выдают мощные резиновые магистрали гидропривода. Кстати, это одно из двух потенциальных мест возникновения дефектов. При повреждении трубопровода автомат перекрывает подачу масла во избежание его полной потери.
К щебеночному заводу — на полном газу Прежде чем заехать на щебеночный завод, нужно определить снаряженную массу автомобиля на специальных весах. Для Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 с трехосным полуприцепом весы показывают 14,8 т, из которых чуть больше половины 8,2 т приходится на тягач. И это благодаря вспомогательному гидравлическому переднему приводу, который весит всего 400 кг. Если бы на весах был самосвал с классическим полным приводом, раздаточной коробкой, дифференциалом, валом привода колеса и более толстой рамой 9 мм вместо 8 мм , они показали бы на 400 кг больший вес.
После взвешивания грузовик едет в режиме «off-road» бездорожье. Асфальтированная дорога переходит в гравийную. Еще несколько секунд — и автомобиль на низкой передаче, но с чуть большей скоростью скатывается в низину. Там его уже ждет автопогрузчик, щедро насыпающий в закрома щебень.
Каждый раз ковш вываливает в полуприцеп более 7 т гравия «калибром» 11-22 мм. После этого нужно выбираться из карьера с полной нагрузкой, и вот эта задачка не из простых: приходится начинать движение на вязком грунте. Кстати, режим «off-road» включается легким нажатием на рычаг переключения передач. Это относится к переходу как на более высокую, так и на более низкую передачу.
При весе автопоезда более 40 т Mercedes-Benz Arocs 1845 LS трогается с места на первой передаче без отката в низину даже на миллиметр. Автомобиль не откатывается благодаря механизму, удерживающему грузовик на уклоне при выключенном сцеплении. Он активируется нажатием кнопки на центральной панели управления и автоматически отпускает тормоз при воздействии на педаль акселератора. Груженый автомобиль с легкостью набирает скорость.
Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л имеет длинный 156 мм ход поршня и цилиндр диаметром 132 мм. Он выдает мощность 330 кВт 449 л. Кстати, мотор серии OM 471 представлен в четырех вариантах разной мощности от 310 кВт 421 л. Немецкие горки: в любую погоду — без проблем!
Рядом с дорожными самосвалами бок о бок трудятся карьерные «коллеги» и другая спецтехника. После нескольких взятых высот создается впечатление, будто трансмиссия знает, когда автомобиль приближается к очередному подъему. Через несколько мгновений снова включается первая передача. Но очередное испытание HAD ведет не на дорогу — по подсказке инструктора Франка Штефана со щебеночного завода я прямиком направляю грузовик в многоуровневый каменный карьер.
И вряд ли то, что простирается перед четырехосным Arocs, можно назвать дорогой: гравий и камни вперемешку с грязью и песком, да еще с невысохшими лужами непредсказуемой глубины. Тянуть 40 т груза, взбираясь по каше, то еще удовольствие. В какой-то момент кажется, что техника с поставленной задачей не справится. Но улыбка на лице инструктора и сам факт направления на этот участок говорят о том, что мы его одолеем.
Включенный механизм блокировки дифференциала заднего моста лишь немного облегчает задачу. Наступает очередь вспомогательного гидравлического привода продемонстрировать свой потенциал. Нажимаю кнопку на центральной панели управления — и на ЖК-дисплее загорается значок переднего моста. Давлю на педаль газа — и графический символ, как хамелеон, сменяет цвет с белого на голубой.
Теперь HAD в действии.
Подвеска автомобиля - рессорная. Запасное колесо подвешено на передней стенке самосвальной платформы. Теперь самое время переместиться в салон новинки. Попасть туда позволяют удобные ступеньки и поручни. Сиденье водителя - естественно на пневмоподвеске. Причем, оно оснащено кнопкой сброса воздуха, что позволяет опустить его максимально вниз и упростить посадку высадку. Настройки рулевой колонки также осуществляются при помощи пневматики - для этого нужно нажать левой ногой специальную кнопку на полу, после чего колонка сдвигается как по вылету, так и по углу наклона. Слева от сиденья водителя расположена рычаг управления самосвальной платформой. Сиденье водителя имеет множество настроек, которые позволяют с комфортом устроиться за рулем.
Кроме того, оно оснащено сразу двумя откидными подлокотниками. Есть здесь и мультифункциональное рулевое колесо. А рычаг стояночного тормоза естественно, он тоже пневматический выполнен в виде короткого компактного джойстика на панели приборов. В верхней части кабины расположены вещевые ящики, а в крыше предусмотрен люк. В дверных картах самосвала есть ниши для бутылок. Позади передних сидений есть откидное спальное место, а под ним - тоже вещевые ящики. В районе пассажирского кресла есть две розетки - на 12 и 24 Вольта. Управление автоматизированной трансмиссией вынесено на правый подрулевой джойстик. Включение режимов движения осуществляется поворотом шайбы на нем. Толкнув джойстик от себя или на себя, можно включить пониженную или повышенную передачу соответственно.
Кроме того, потянув джойстик вниз, можно активировать моторный тормоз. Комбинация приборов - классическая: тахометр, спидометр, а между ними экран бортового компьютера. Огромные зеркала обеспечивают хороший обзор.
Ее снес и не заметил водитель большегруза. Вместе с ним автолюбительница проехала несколько метров. Большегруз въехал в бок легкового автомобиля и протащил около 15 метров.
Затем появлялась информация , что в выпуске машин на бывшем заводе Mercedes заинтересованы сразу несколько китайских автопроизводителей.
Журналисты сообщали, что на заводе может начаться выпуск моделей Chery и премиального суббренда Exeed. Однако затем пресс-служба компании «Автодом» опровергла эти слухи. Подмосковный завод — это компактное производство, где есть линии сварки и окраски кузовов, а также пара сборочных конвейеров, за которыми следуют посты контроля качества. А для того, чтобы выпускать автомобили Chery, необходимо обладать большими производственными мощностями.
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года
Тогда же было объявлено, что на уже бывшей мерседесовской подмосковной промплощадке началась сборка китайских премиальных авто Hongqi. Таким образом, теперь становится не очень понятно: то ли прежние сообщения о сборке «китайцев» не соответствовали действительности, то ли г-н Мантуров на самом деле не в курсе происходящего на бывшем заводе Mercedes. Кроме того, на днях стало известно, что Mercedes-Benz отключил все российские официальные СТО марки от своих серверов.
Они вырезали тела погибших из деформированной машины и передали сотрудникам полиции. В "Мерседесе" помимо водителя, находились еще два пассажира. По данным 47news , легковушкой управлял 52-летний мужчина.
Ранее стало известно, что в Санкт-Петербурге задержан мужчина, виновный в массовом ДТП у моста Александра Невского, в котором погиб один человек и один пострадал.
По данным 47news , легковушкой управлял 52-летний мужчина. Ранее стало известно, что в Санкт-Петербурге задержан мужчина, виновный в массовом ДТП у моста Александра Невского, в котором погиб один человек и один пострадал. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
В октябре 2022 года российское представительство концерна объявило, что Mercedes-Benz уходит из России и продаёт доли в местных «дочках», включая автозавод в Подмосковье. Покупателем стал дилерский холдинг «Автодом». Затем появлялась информация , что в выпуске машин на бывшем заводе Mercedes заинтересованы сразу несколько китайских автопроизводителей. Журналисты сообщали, что на заводе может начаться выпуск моделей Chery и премиального суббренда Exeed.
Однако затем пресс-служба компании «Автодом» опровергла эти слухи.
Самосвалы 8х4 Mercedes-Benz
Не совсем — поскольку в двигателе и трансмиссии появился ряд нововведений, направленных на повышение КПД. Двигатель и трансмиссия доработаны с целью увеличения КПД И без того высокое давление впрыска увеличили с 2300 до 2700 бар а в рампе common rail — с 950 до 1160 бар , «семидырочные» форсунки заменили «восьмидырочными», увеличили степень сжатия с 17,3:1 до 18,3:1, поставили новые поршни и турбокомпрессор собственного производства. На ходу машины не самые тихие судя по всему, из-за высокого давления впрыска , зато прекрасно ведут себя на бездорожье. Блокировки дифференциалов очень удобно включаются круговым селектором, «робот» не тупит, а на особо трудных участках можно, щелкнув подрулевым рычажком, перейти в ручной режим. Кстати, всего режимов три: ручной, «автомат», «автомат offroad». На удивление понравилась «ручная» коробка передач: в отличие от аналогичной сканиевской она переключается настолько мягко и удобно, что управлять машиной — одно удовольствие. Но знаете, каков расход топлива с полной загрузкой в подобных бездорожно-полигонных условиях?
У 4х4 по борткомпьютеру — 119 литров на 100 км. А у 8х4 — почти 157! На прошедшей выставке Комтранс представители КАМАЗа просили меня узнать, как зарубежные компании решают вопрос с усилием на руле у тяжелых машин: ставят дополнительный электрический усилитель или нет? Оказалось, им оснащают Ароксы 8х4 — в тех исполнениях, где это необходимо для выполнения нормативов. С точки зрения водителя, такие Ароксы отличаются очень легким вращением баранки. Напоследок предлагалось поездить по дорогам общего пользования.
Сажусь в самосвал 8х4, берусь за руль — а он крупнее, чем у собратьев, и вращается не так легко. Естественно, их будут собирать в Набережных Челнах, а затем и оснащать кабинами, для производства которых там строится завод. Так что, думаю, на «Arocsкаваторах» еще поездим! У модельного ряда Arocs масса исполнений и профессий.
В агрегате применен ряд инновационных решений. Так, благодаря системе впрыска X-Pulse достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно повышает экономичность и экологичность мотора. А уникальная конструкция ассиметричного турбонагнетателя обеспечивает высокую надежность двигателя и максимальный крутящий момент даже при низких оборотах коленчатого вала. Благодаря применению новых технических решений Mercedes-Benz Arocs 4145 K эффективен при эксплуатации в холодном климате.
Грузовики семейства K5 проектировали исключительно на компьютерах, но апробация конструкции на конвейере — обязательный процесс. Мы уже подготовили свои предложения по прокладке электрожгутов, замене ряда кронштейнов и крепежных материалов. Возможно, из-за конструктивных особенностей самосвала придется модернизировать кантователь конвейера. Сборка модели не должна задерживать общий ход работ», — говорит заместитель главного технолога автозавода Дмитрий Бородинов.
Спецтехника на шасси Mercedes-Benz, оснащённая кузовными надстройками, широко применяется в строительной и добывающей отраслях России. Последний был представлен в рамках выставки. Надежный и долговечный Mercedes-Benz Arocs 4145 K грузоподъемностью 30,5 т создан специально для эксплуатации в тяжёлых и сверхтяжёлых условиях. Машина оснащена двигателем нового поколения OM471 мощностью 330 кВт.
Mercedes-Benz Arocs. Плюс пятая ось
Самосвал Mercedes-Benz Arocs лидирует по стоимости владения Как сообщает Russian Automotive Market Research, стоимость владения самосвалом. По большинству параметров самосвалы Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) с кузовами Бецема не уступают импортным аналогам, а по ряду критериев даже превосходят их. Новости с тегом: самосвал Mercedes. Передан в лизинг самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 K постоянному Клиенту из Костромской области.
На бывшем заводе Mercedes обнаружены первые иномарки. Что там происходит
По большинству параметров самосвалы Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) с кузовами Бецема не уступают импортным аналогам, а по ряду критериев даже превосходят их. Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes. В четверг в результате стрельбы на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген на юго-западе Германии погибли двое мужчин. СК «МАКС» осуществила крупнейшее в 2023 году страховое возмещение по автокаско, выплатив 14 млн 100 тыс. рублей юридическому лицу, которому принадлежит автомобиль Mercedes-Benz. Mercedes-Benz продает свой завод в Подмосковье дилеру «Автодом», сделка будет анонсирована уже в среду. 69, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
"Газета.ru": на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье скопились сотни иномарок
Возможность обратного выкупа активов есть и у японской Nissan, которая в рамках ухода из России продаст свой завод в Санкт-Петербурге. Уточняется, что договор о продаже завода был подписан еще на прошлой неделе. О намерении Mercedes избавиться от российского завода в конце августа писал «Коммерсантъ». Отмечалось, что покупателем может стать российский дилер и сделка практически завершена.
С аккумуляторами на борту грузовик способен преодолевать 280 километров на одном заряде батареи. Полностью электрический Veldhuizen Trucks 10x2 передвигается комфортно и тихо. Мощности более чем достаточно для выполнения возложенных на него задач. Большим преимуществом электрогрузовика является то, что он компактен и им легко управлять при движении задним ходом, в отличии от «сцепки» в составе с самосвальным прицепом. Кроме этого, доработанный Mercedes оснащен тремя подъемными осями, что значительно снижает сопротивление качению и износ шин при движении порожним.
В ходе разработки модели были учтены новые параметры автономности работы как крайне важного условия успешного использования техники за пределами центральной полосы России. Самосвал отличают высокая проходимость при движении по дорогам сложного профиля и в условиях бездорожья, безопасность в процессе работ как для водителя, так и для персонала, задействованного на строительной площадке или месте погрузки. Использование телематического комплекса FleetBoard значительно улучшает безопасность дорожного движения, коэффициент технической готовности машины и планирование эксплуатационных расходов ввиду постоянного удалённого контроля за местоположением, параметрами вождения и техническим состоянием автомобиля. Все новости по теме Mercedes-Benz.
Это касается и трансмиссии, и шасси. Это можно объяснить не только тем, что слишком надежные автомобили вредят производителю, но и другим уровнем проектирования и отработкой конструкции. Сейчас в линейке огромное количество самых разных моделей, в те годы моделей было меньше, но времени на подготовку к производству и на тесты было больше. Далее маркетологу начали войну друг с другом, а потом поняли, что важен не смысл производства, не конкуренция, а навязывание новой машины, новой модели. И в ход пошла тема - «казаться, а не быть». Ставка на дизайн, незначительные изменения, на второстепенные погремушки. Вот настоящий ветеран Mercedes-Benz 2636AK 6x6 - крепкий, надежный, а несмотря на старый дизайн кабина самосвала выглядит гармонично и эстетично. В основе машины крепкая и надёжная рама лестничного типа, С-образная, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 320 мм. Силовой агрегат шедевр! Для Мерседеса это классический тип с V-образным расположением 8 цилиндров, с турбонаддувом. Рабочий объем цилиндров солидный по современным меркам - 14. Максимальный крутящий момент тоже не гигантский, всего лишь 1500 Нм. Но пользоваться мощностью удобно, педаль не задушена экологическими требованиями, и обороты следуют за педалью газа. Привод самосвала полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов.
Самосвал Mercedes-Benz Actros передан в финансовую аренду
Местоположение самосвала возможно удаленно отслеживать при помощи телематического комплекса FleetBoard. Он позволяет проследить за техническими параметрами автомобиля и контролирует стиль вождения.
По характерной ниспадающей форме капота можно сделать осторожное предположение, что моторы у них располагаются поперечно, а значит, это точно не большие Mercedes GLS. Здесь тоже обнаружилось около полутора сотен новых машин, но уже без защитных чехлов. Их внешность скрывают сугробы, и чтобы рассмотреть представленные модели, пришлось рискнуть и все же заехать на нерасчищенную обочину, после чего привстать на пороге кузова. Сделать удачный кадр при этом не удалось, но зато получилось распознать сами автомобили. По крайней мере в первом ряду стоят китайские гибриды Lixiang , которые к концу 2023 года вошли в топ-10 по продажам в России и стали самыми популярными среди брендов, которые официально на отечественном рынке не присутствуют.
Lixiang L9 Фото: Lixiang Подъезды к заводским площадкам расчищены, охрана на КПП присутствует, но за примерно два часа ни одного автомобиля под шлагбаумы завода не проехало. Наблюдая за тем, как ничего не происходит, корреспондент Autonews. Mercedes стал Aito Стеклянное здание в районе метро «Аэропорт» по-прежнему украшено вращающейся трехлучевой звездой на крыше и вывесками Mercedes и AMG при входе. Да и первым увиденным автомобилем на парковке у автосалона оказался Mercedes GLE в точно такой же белой тканевой защите, что и машины на территории завода. Но с другим, узнаваемым силуэтом — эту машину, очевидно, только что пригнали с какой-то другой площадки. Они стоят в топовых комплектациях, но в дальних углах. При входе встречают совсем другие автомобили.
А у самого входа разместились автомобили марки Aito. Буквально за несколько дней до визита корреспондента Autonews.
Управление грузовой техникой требует особых водительских навыков Клиенты дилерского центра в Красноярске могут получить не только надежный и эффективный грузовой автомобиль, но и возможность освоить необходимые знания и навыки для экономичной и безопасной эксплуатации транспортной коммерческой техники Mercedes-Benz. Подразделение обучения водителей разработало и предлагает эффективные тренинги. Телематика Клиентам дилерского центра также доступно инновационное решение по управлению парком автомобилей — система FleetBoard. Она позволяет проводить анализ показателей эффективности и оценку стиля вождения по таким характеристикам, как скорость, торможение, расход топлива на холостом ходу и средний расход. Система позволит учитывать все сведения о поездке: время движения и простоя, положение, вес и т. С её помощью можно планировать техническое обслуживание и проверку рабочего состояния.
В дилерском центре также доступна удаленная диагностика только для автомобилей Mercedes-Benz. Помимо прочего, «Орион» готов обеспечить выездной сервис.
Скользит по скальному склону, лезет вверх, потом выползает из лабиринта — и плюх с размаху в бассейн. Конечно, для наших условий это пустяки... Водители нарезают круги по горе день за днем: на препятствиях проверяют выносливость машины, в бассейнах — например, как сайлент-блоки стабилизаторов сопротивляются влаге. А после испытаний автомобиль разбирают на детали и оценивают степень их износа. Каждый такой тест обходится в полмиллиона евро, но оно того стоит: только после того, как машина получит добро на Кабаньей горе, ее запускают в производство! Спереди у него — большие колеса с литыми шинами, сзади — такие же колеса, только обутые вместе с маленькими катками в гусеницы. Всего было заказано сто таких тягачей, к концу Первой мировой успели построить полсотни, но на поля сражений они так и не попали.
Поскольку вход высокий, в дверных проемах есть выемки, за которые надо хвататься Как не сломать Arocs Я отчаянно буксую на крутом склоне на трехосном самосвале Arocs: кузов полон щебенки, в коробке-«роботе» включена задняя передача, из-под ведущих колес — камни и дым. Скачусь немного вниз и снова давай буксовать, взбираясь задом на вершину. Опять вниз — и снова вверх раз за разом. У обычной машины я давно бы сжег сцепление! Но тут стоит TRK, Turbo-Retarder-Kupplung — «турборетардер-сцепление», марки Voith, этакий продвинутый гидротрансформатор, который позволяет как стартовать, так и тормозить с его помощью. Мерседесовцы даже мини-аттракцион для наглядной демонстрации соорудили: вращаешь ручку, разгоняя жидкость внутри турборетардера, а моделька самосвала либо взбирается вверх, либо замирает в любом месте подъема, либо скатывается. Главное — выбрать нужную скорость вращения ручки, что имитирует силу нажатия на педаль акселератора. Конечно, умению русских водителей нет преград: я все-таки заставил машину с TRK выдать на дисплей тревожные надписи. Сначала вылез на четырехосном самосвале на крутой подъем, да так, что передние два колеса повисли в воздухе, — а слева наперерез другой Arocs идет.
Повисел немножко, пропуская его, — а электроника уже истерит: «перегрев турборетардера».
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года
Telegram: Contact @reiszr | О компании: Официальный дилер Mercedes-Benz ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Технический центр, и отдел продаж грузового транспорта. |
Wielton оснастила кузовами самосвалы Mercedes-Benz Actros - Журнал Движок. | Благодарю за предоставленный самосвал Mercedes Arocs компанию ГК Грин материалы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ger. |
КамАЗ выпустил импортозамещенный самосвал, но с кабиной Mercedes-Benz | Полностью электрический самосвал VT 10x2 изготовлен на базе серийного электрического Mercedes 6x2, оснащенного двумя дополнительными осями от компании Veldhuizen Trucks. |
Мерседес представил новый самосвал на шасси Mercedes-Benz Arocs 4145 K | Гидрофикация самосвала мерседес под самосвальный прицеп Риат в г Иваново. |
Последние новости
- Автогудронатор МOS-11 на базе самосвала Mercedes от Московского завода “ShockWorker”
- Mercedes-Benz Arocs 3345 AK
- Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 AK - купить у официального дилера по выгодной цене
- Мерседес представил новый самосвал на шасси Mercedes-Benz Arocs 4145 K
- В Тюмени ищут водителей на самосвалы Mercedes-Benz с зарплатой до 180 тыс. рублей
- Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6
Самосвалы Mercedes-Benz на НефАЗ
На трассе у деревни Бережки столкнулись лоб в лоб легковой "Мерседес" и самосвал той же марки. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Семейство самосвалов Mercedes Arocs уже много лет представлено как на европейском, так и на российском рынках, но в Латинской Америке оно появилось совсем. » Новости» Новости компаний» Сгоревший в Санкт-Петербурге самосвал Мерседес обошелся страховой компании в 4 млн рублей. На автомобильном заводе «КАМАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. Самосвал Mercedes-Benz 3336 К – настоящий профессионал на стройке.