Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку. Mercedes-Benz V-Класс, призванный заменить модели R-Класса и V-Класса, предназначен для деловых или семейных поездок. Такие размеры делают Mercedes-Benz V-class одним из самых комфортных автомобилей по объему и удобству для пассажиров. Мы собрали топ 24 фотографий машины Mercedes-Benz V-Class в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Mercedes откажется от производства машин В-класса
Смотрите видео на тему «мерседес s класс» в TikTok (тикток). Mercedes-Benz B-класса нового поколения стал просторнее, динамичнее и технологичнее, в частности благодаря опциям от флагманского седана S-класса. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Mercedes-Benz обновил гамму микроавтобусов V-Class, V-Class Marco Polo (автокемпер), электрический EQV, а также коммерческие варианты Vito и eVito. Обновлённый Mercedes-Benz V-класса стал мощнее и роскошнее.
Новости по теме Mercedes
Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. Смотрите видео на тему «мерседес s класс» в TikTok (тикток). Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году. Mercedes оснащает S-класс системой Drive Pilot. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе 04/07/2019 в 18:3618. Mercedes продолжает активный процесс разработки микроавтобуса Mercedes V-Class, прототип которого недавно был заснят фотошпионами.
Mercedes-Benz обновила вэны V-Class и Vito
Первые два отличаются от базовой версии затемненными фарами, немного иным декором и особыми 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Салон В зависимости от типа исполнения салон Mercedes-Benz V-Class 2024 комплектации и цены может иметь 6 или 8 посадочных мест. При шестиместной компоновке на втором и третьем рядах установлено по два раздельных кресла, которые при необходимости можно развернуть на 180 градусов. Салон на восемь человек имеет на задних рядах трехместные диваны с регулируемой по наклону спинкой. Посадка в салон здесь максимально удобная, при этом незанятые кресла легко складываются спинкой вперед.
Кроме того, их можно сдвигать в продольном направлении или вовсе демонтировать, но поскольку каждое из них весит по 30 кг, то их обратная установка может оказаться не самым простым занятием. Оформление интерьера V-Klasse в новом кузове W447 опять же напоминает седаны производителя, в том числе. Конечно, оснащение минивена заметно проще, да и качество отделочных материалов в целом ниже, однако сходство имеет место быть. Двухъярусная передняя панель радует глаз плавными линиями с приливами и отливами.
Заметно, что «морскую» тематику специалисты компании позаимствовали от «эски». Сверху на торпедо имеется своеобразный козырек, при этом ее лицевая сторона выполнена «под дерево».
Кроме того, в отделке использована кожа Nappa, а оснащение охватывает раздельный климат-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, навигацию, электроприводы водительского кресла и сдвижных дверей.
Среди опций появились парковочный автопилот и камеры кругового обзора. Базовая комплектация Mercedes Vito 2024 также расширена и включает в себя кнопку запуска двигателя, кондиционер, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики света и дождя. Кроме того, обязательными для всех версий модели системы автоматического торможения, удержания в полосе, контроля «слепых» зон и усталости водителя, распознавание дорожных знаков.
Характеристики Mercedes V-Class и Vito пока не раскрывают.
Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение , и любые другие действия операции с персональными данными. Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта Компании. Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.
Задние фонари обрели новую начинку, изменен задний бампер, на багажной двери появилась дополнительная хромированная накладка. Пересмотрены коллекция легкосплавных колес диаметром от 17 до 19 дюймов и палитра цветов кузова. Новый интерьер сделан по образцу легковых Мерседесов: два экрана по 12,3 дюйма каждый объединены на плоской панели без козырька.
Пересмотрено расположение дефлекторов вентиляции и некоторых клавиш. Штатно установлена медиасистема MBUX в самой последней версии голосовое управление, широкий набор онлайн-возможностей с сенсорным экраном, однако на центральной консоли сохранен отдельный тачпад, хотя легковые Мерседесы от него постепенно избавляются. Расширен набор электронных ассистентов водителя. Он по-прежнему предлагается в виде микроавтобуса Tourer , фургона или комби с двумя рядами сидений Mixto. Для Vito за доплату тоже впервые предложены матричные фары, а также электропривод подъемной задней двери. Интерьер у Vito новый, но не такой, как у V-класса.
Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz
Источник: Daimler Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Такое количество вызвано открывшимся накануне автосалоном в Мюнхене. Тут есть концептуальный «Гелик» — казалось бы, тот же самый «Гелик», да не совсем. Не обошлось и без шикарного кроссовера Maybach, выход которого также стоит подождать ещё пару лет. Есть и что-то более приземлённое: AMG-версия представительского EQS, новый электрический E-класс и скучный, но такой реальный компактный кроссовер. Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2!
Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес. В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Салоны у Mercedes, конечно, просто топ. На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором.
Его отдача эквивалентна 292 л. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.
Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса. Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен.
А при высоких нагрузках отдельные его детали быстро выходят из строя. Ходовые качества минивэна также во многом определяются выбранными модификациями и дополнительными опциями. Например, наличие пневматической подвески существенно повышает комфорт при преодолении дорожных неровностей, а спортивной — увеличивает интенсивность ударов в салоне при проезде по ямам, но улучшает динамику и устойчивость при прохождении поворотов. То есть нет однозначного ответа на вопрос, как V-Class ведет себя в условиях реальной эксплуатации.
Но вне зависимости от сказанного, немецкая модель предлагает отлично настроенное рулевое управление, которое создает максимально комфортные условия для вождения. Кроме того, устойчивость автомобиля на дороге напрямую зависит не только от типа подвески, но и его габаритов. Для активной езды лучше подходят более компактные версии минивэна. В то же время, как показали результаты независимых тест-драйвов, немецкая модель достаточно уверенно ведет себя при прохождении поворотов в том числе резких и на высокой скорости : кузов не заносит, а руль не становится тугим.
Это подтверждают результаты независимых краш-тестов: V-Class смог набрать максимальное количество баллов. Однако минивэн их получил во многом благодаря своей прочной конструкции, которая хорошо защищает от лобового и бокового ударов.
Звезда Mercedes-Benz располагается в центре решётки радиатора, между двумя ламелями серебристого цвета.
Новые варианты окраски кузова "серый графит металлик" и "серый селенит металлик" разбавили собой спектр популярных чёрно-белых тонов. Также в качестве опции предлагается новый вариант лакокрасочного покрытия — "стальной синий". Кроме того, новый V-Класс может особо эмоциональным образом заявить о себе — с помощью доступного на заказ цвета "красный гиацинт металлик".
А четыре новых варианта дизайна легкосплавных колёсных дисков придадут ему эффектный и авангардный облик. Так, на выбор предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски чёрного цвета с полировкой и дизайном "5 двойных спиц", а также 18-дюймовые легкосплавные диски цвета "серый тремолит" с полировкой и с дизайном "5 двойных спиц" либо в чёрном цвете с полировкой и дизайном "5 спиц". Венцом новой палитры колёсных дисков стали 19-дюймовые легкосплавные диски чёрного цвета с полировкой и дизайном "10 спиц".
Дизайн интерьера в новом V-Классе следует тренду, выражающемуся в стремлении к современности и чёткости. Так, в ходе рестайлинга V-Класс обрёл новые дефлекторы обдува со спортивным дизайном в виде турбин, а также новый циферблат на комбинации приборов. Новая обивка и цвет отделки салона "кожа наппа Тартуфо" создаёт атмосферу современности и элегантности.
С учётом кожи "Лугано" и кожи Nappa, которые обе доступны в вариантах "чёрный" и "бежевый шёлк", а также ткани "Сантос" палитра вариантов обивки состоит теперь из шести вариантов светлых и тёмных тонов на выбор. Ощущение современности и элегантности вызывает также новый декоративный элемент с узором в виде двойной полосы, применяемый на приборной панели и в облицовке боковин. В списке доступных вариантов декоративной отделки салона сохранились "рояльный лак", "эбеновое дерево", "карбон" и "матированный алюминий".
Благодаря обновлению особым комфортом смогут наслаждаться задние пассажиры.
Пока на имеющихся шпионских фотографиях прототипы имеют маскировку только на передней части. Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса.
Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер.
Mercedes-Benz представил новые минивэны V-класса и EQV - FACELIFT 2024
Цена пока не названа. Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта. Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили. Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна: По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси. Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG.
Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию: Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно: Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски: А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach? Салон тоже максимально шикарный и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung : О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.
После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной фр.
Maria de las Mercedes, от лат. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс» [22]. Кроме того, расширился модельный ряд. Сразу же после войны Пауль Даймлер , сын Готлиба Даймлера, начал проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. К 1926 году компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147 961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году.
Центральная консоль представлена 14,4-дюймовым интерактивным дисплеем, пассажиру положен отдельный монитор диагональю 12,3 дюйма. Информационно-развлекательный медиакомплекс позволяет не только смотреть видеоролики и играть в игры посредством сетевого подключения, но и фотографироваться и даже устраивать онлайн-стримы. В общем, отдыхать или работать можно, даже не выходя из салона. Комфорт обеспечивает сервопривод дефлекторов вентиляции — электроника самостоятельно регулирует потоки воздуха в зависимости от выбранного режима работы.
Это случилось достаточно давно, и все официальные дилеры давно уже перестроились, и всё обеспечение у них есть. И пути поставок этого обеспечения тоже уже есть», — рассказал Субботин. Автоэксперт пояснил, что были и остаются некоторые сложности в ремонте автомобилей, потому что стало труднее добыть те же запчасти для ремонта. Однако Субботин подтвердил, что российские дилеры уже нашли пути обхода через производства в Казахстане, например, или некоторых странах Прибалтики. Также одним из вариантов продолжения официального обслуживания авто, по словам эксперта, остаётся вариант, когда владелец машины самостоятельно заключает договор с компанией, которая обслуживает эти автомобили в ближайших странах. При этом вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Казаченко допустил, что ограничения концерна могут привести к выбору россиянами другой немецкой марки — BMW, хотя, по информации «Известий», этот автомобильный концерн тоже несколько ограничил доступ к ПО. Такие ограничения серьёзным ударом по российским автомобилистам назвал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo получат в России обновленные двигатели
Салон В зависимости от типа исполнения салон Mercedes-Benz V-Class 2024 комплектации и цены может иметь 6 или 8 посадочных мест. При шестиместной компоновке на втором и третьем рядах установлено по два раздельных кресла, которые при необходимости можно развернуть на 180 градусов. Салон на восемь человек имеет на задних рядах трехместные диваны с регулируемой по наклону спинкой. Посадка в салон здесь максимально удобная, при этом незанятые кресла легко складываются спинкой вперед. Кроме того, их можно сдвигать в продольном направлении или вовсе демонтировать, но поскольку каждое из них весит по 30 кг, то их обратная установка может оказаться не самым простым занятием. Оформление интерьера V-Klasse в новом кузове W447 опять же напоминает седаны производителя, в том числе. Конечно, оснащение минивена заметно проще, да и качество отделочных материалов в целом ниже, однако сходство имеет место быть. Двухъярусная передняя панель радует глаз плавными линиями с приливами и отливами. Заметно, что «морскую» тематику специалисты компании позаимствовали от «эски». Сверху на торпедо имеется своеобразный козырек, при этом ее лицевая сторона выполнена «под дерево».
Нельзя не отметить массивный «наплыв» по центру, который разработчики использовали в качестве постамента для фирменной шайбочки и сенсорной панели для управления мультимедийкой.
Причина для смерти модели очевидна — в перспективе спрос на однообъемники будет снижаться, а потенциальные покупатели все чаще начнут переключаться на компактные кроссоверы. Напомним, что первое поколения B-класса с индексом W245 появилось в продаже в 2005 году. Эта модель построена на той же платформе, что и А-класс, но при этом она стоит на ступеньку выше.
Продажи начнутся во второй половине 2022 года. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л. Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки! Начало продаж — первая половина 2022 года. Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов порядка 3,65 млн рублей , а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов примерно 5,1 млн рублей. Недостаточно мощности? Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63? Хотя куда же мощнее и быстрее? Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов.
При этом вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Казаченко допустил, что ограничения концерна могут привести к выбору россиянами другой немецкой марки — BMW, хотя, по информации «Известий», этот автомобильный концерн тоже несколько ограничил доступ к ПО. Такие ограничения серьёзным ударом по российским автомобилистам назвал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он пояснил, что доступ прекращён к онлайн-системам, с помощью которых проводится ТО. Конечно, значительная часть этих машин не требует доступа в информационные системы. Но для более современных часто даже рутинные процедуры ремонта проводятся через базы данных компаний. Железо для машин мы поставлять из-за рубежа научились. Как обойти новые ограничения, покажет время», — отметил Шапарин.
Mercedes-Benz обновила вэны V-Class и Vito
Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием. Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию. Все об автомобиле Mercedes-Benz B-класс: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.