Директор Центра современных медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Арина Шарапова побеседовала с доктором психологии Викторией Шиманской о ее новом курсе «Эмоциональный интеллект в медиакоммуникациях. В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы. Соорганизаторы: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет Медиакоммуникаций. В Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялась встреча учеников школ Москвы и других регионов с представителями Приемной комиссии и пяти факультетов университета.
Факультет МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ ВШЭ - Чему учат, Предметы, расписание, Физ-ра, Преподаватели
НИУ ВШЭ МОСКВА. Победителями регионального этапа считаются участники, получившие дипломы 1 степени, призерами — участники, которые получили дипломы 2 и 3 степени. Большое исследование об использовании ИИ в медиакоммуникациях выпустили НИУ ВШЭ и РАЭК. Соорганизаторы: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет Медиакоммуникаций. Специалисты управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ провели по заказу РВК аналитическое исследование рынка медиакоммуникаций, которое может изменить традиционный взгляд инвесторов на эту отрасль. "Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу Скачать. Факультет медиакоммуникаций — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Яндекс и МГУ начнут готовить специалистов по медиакоммуникациям с навыками работы с нейросетями
В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы. Соорганизаторы: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет Медиакоммуникаций. Видео: Я поступила в ВШЭ на медиакоммуникации (_) Советы как поступить и впечатления. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Факультет Медиакоммуникаций, Москва.
Добавить фото или видео
- Факультет коммуникаций, медиа и перенабора
- No results for your search
- 400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией - АКМР
- В НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге начали бороться с... - РФО «ОНА»
- Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ |
О преподавателе
- Встречаем коллег из НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург — Новые русские медиа
- Высшая школа экономики подготовит специалистов по медиакоммуникациям
- Медиакоммуникации (Бакалавриат, дневная) | НИУ ВШЭ | Адукар
- Медиакоммуникации
Институт медиа НИУ ВШЭ
Для работы ПО необходимо через интернет подключить ПК к аппаратуре. Для этого создаётся специальное защищённое VPN-соединение. Первая представляет собой цифрового оператора, вторая — цифрового режиссёра. Цифровой оператор — это система фокусирования на нужном человеке в кадре с помощью искусственного интеллекта. В системе можно задать параметры, с помощью которой ИИ будет автоматически соблюдать корректные для видеосъёмки динамику движения и композицию.
В случае, если их родитель погиб или получил увечье, такие абитуриенты принимаются без проведения вступительных испытаний. То есть можно даже не набирать минимальные баллы для подачи документов и быть при этом в верхней части таблицы. Претендентам на эти виды мест необходимо сдать ЕГЭ на минимальные для подачи документов баллы и пройти внутренний конкурс не относится к последнему пункту абитуриентов, поступающих по отдельной квоте. Поступить по квоте действительно проще, чем по общему конкурсу. Однако это не отменяет наличия конкуренции. Университет возьмёт только лучших абитуриентов, которые подали оригинал аттестата.
То есть если мест на программе 4, поступят первые 4 человека с оригиналом аттестата. Остальные «пролетят» несмотря на наличие оснований для получения льготы. Также принадлежность к каждой из льгот необходимо документально подтверждать. Поэтому собирайте документы заранее и будьте готовы предоставить их в приёмную комиссию. Послушать наш подкаст с Олей, которая поступила по особой квоте, можно здесь 10. Поступление для иностранцев Иностранные студенты имеют возможность наравне с российскими гражданами поступить на бюджетное, либо на платное место в НИУ ВШЭ. Для этого есть 3 способа: Получить квоту Правительства РФ. Для этого потребуется сдать внутренние вступительные испытания Сдать ЕГЭ МОМ — это международная олимпиада, предназначенная для абитуриентов. Состязание стандартно проходит в 14-25 ноября. Диплом олимпиады действителен в течение 2 лет.
Результаты олимпиады известны уже в декабре.
Опыт, накопленный за время дистанционного взаимодействия в период пандемии, позволяет нам активнее применять в образовании цифровые инструменты, расширять с их помощью спектр онлайн-программ, развивать взаимодействие между нашими кампусами и с другими вузами. Подробнее расскажу об основных ее направлениях. Цифровые компетенции и цифровая трансформация Прежде всего мы делаем акцент на развитии у студентов инструментальных цифровых компетенций. Речь идет не только об изучении компьютерных наук — анализа данных, искусственного интеллекта и так далее, но и о применении этих инструментов в различных предметных пространствах, о кадровом обеспечении цифровой трансформации отраслей. Поэтому в университете появятся новые образовательные программы, связанные с цифровой тематикой. В бакалавриате это программа «Экономика и анализ данных» с усиленной подготовкой по прикладной математике и информатике для экономистов. Это программа «Вычислительные социальные науки», рассчитанная на социологов, политологов, психологов, специалистов по государственному управлению, но также с сильным акцентом на инструментах анализа данных.
Неожиданным может показаться «цифровое обновление» программ в сфере юриспруденции, но с учетом развития технологий в этой сфере оно более чем закономерно. Бакалаврская программа «Цифровой юрист» будет готовить специалистов по цифровому праву и по использованию цифровых технологий в юриспруденции, в магистерской программе LegalTech планируется сделать акцент на применении искусственного интеллекта, анализа данных, а также на автоматизации юридических процессов. У нас уже есть в Высшей школе бизнеса очень успешная программа « Маркетинг и рыночная аналитика », которая формирует компетенции в том числе по цифровому маркетингу, теперь еще и в Нижнем Новгороде появится бакалаврская программа «Цифровой маркетинг». В Перми на базе программ « Бизнес-информатика » и « Программная инженерия » будет создана новая программа «Разработка цифровых систем». В МИЭМ продолжением бакалаврской программы « Информационная безопасность » и специалитета « Компьютерная безопасность » станет новая магистерская программа «Кибербезопасность». Человеческое поведение Еще одно направление развития наших образовательных программ связано с исследованиями и формированием специалистов в области человеческого поведения. В Вышке уделяется большое внимание развитию когнитивистики: в рамках бакалаврской программы « Психология » есть трек «Когнитивная психология и психофизиология». А в 2022 году мы открываем новую бакалаврскую программу «Когнитивная нейробиология» на факультете биологии и биотехнологии.
Это важное дополнение к тому, что уже делается в университете по развитию исследований в области когнитивных наук и подготовке специалистов в этой сфере. Когнитивистика — актуальное научное направление, исследующее проблемы познания, работу человеческого мозга. Взаимодействие нейробиологов и психологов позволяет связать изучение работы мозга чем занимаются нейробиологи и изучение сознания предмет интереса психологов. Изменения климата и устойчивое развитие Другое направление, которое мы также развиваем, связано с современными вызовами в области изменений климата, ESG ответственное экологическое, социальное и корпоративное управление , низкоуглеродного и устойчивого развития. Появятся три новые магистерские программы. Это программа « Управление углеродным развитием » на факультете географии и геоинформационных технологий , которая будет реализована в партнерстве с Тюменским государственным университетом с использованием возможностей первого в России карбонового полигона, созданного на базе этого университета. Это программа «Управление устойчивым развитием компании» в Высшей школе бизнеса , где изучается тематика ESG с точки зрения компаний, и программа «Экономика окружающей среды и устойчивое развитие» на факультете мировой экономики и мировой политики , формирующая у студентов комплексное понимание роли экологических проблем в развитии мировой экономики и отраслевых рынков. Киноиндустрия, египтология, иностранные языки Помимо образовательных программ, актуальность которых обусловлена включением университета в «Приоритет-2030», а также расширением исследований в области искусственного интеллекта и человеческого капитала, мы не забываем и о других направлениях, связанных с возрождением и развитием других важных секторов современного знания.
С ним помогут справиться: право аудитории на информирование о взаимодействии с ИИ запрет на передачу полномочий искусственному интеллекту в вопросах нравственного выбора при подготовке медиаконтента совместная ответственность редакции и разработчиков программного обеспечения за последствия работы ИИ определение круга тем, для работы над которыми этически неприемлемо использование ИИ. Полный текст исследования, которое больше похоже на фундаментальную научную работу, можно посмотреть в комментариях к этому посту.
Все профили подготовки по специальности
- Проходные баллы в НИУ ВШЭ на направление Медиакоммуникации
- МЕДИАКОММУНИКАЦИИ ВШЭ / Учёба и поступление. Взгляд выпускника - YouTube
- Факультет МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ ВШЭ - Чему учат, Предметы, расписание, Физ-ра, Преподаватели
- НИУ ВШЭ и РАЭК проанализировали искусственный интеллект в медиа | Компьютерра
Институт медиа НИУ ВШЭ
Выпускники должны быть востребованы на рынке. Сегодняшний рынок таков, что ему нужны специалисты с компетенциями более широкими, чем дает классический факультет журналистики.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
В этой сфере, по данным исследователей, в настоящее время происходит технологический бум, который продолжит менять реальность и взаимодействие людей. Но для российских инвесторов развитие новых проектов в сфере медиакоммуникаций остается «черной кошкой в темном подвале». Подходы к пониманию отрасли и ее измерению отличаются кардинально. В связи с чем, инвестиционные решения во многом определяются скорее личными предпочтениями инвесторов, чем аналитикой и прогнозированием». Аналитический обзор исследователи называют первым в систематизации данных по отрасли с точки зрения ее привлекательности для инвестиций.
Обзор содержит подробную статистику отрасли, прогноз ее развития, включая дорожные карты отрасли, разработанные в ходе фундаментальных Форсайт-исследований НИУ ВШЭ, а также закрытые данные по сделкам на рынке посевного и венчурного финансирования в России и мире и анализ их бизнес-моделей. Аналогов такого исследования в России нет. Собственно, новаторство исследования в том, что в нем вводится понятие New Media Space, или новый медиа мир, обозначающее не только постоянно расширяющееся пространство общения людей посредством интернета, но и специфичные форматы организации бизнес-моделей, способных постоянно масштабироваться и расти благодаря активному применению цифровых технологий. И наконец, именно в этой отрасли наблюдается самый высокий прирост генерируемых доходов», — говорится в отчете. Согласно базе сделок стартапов CrunchBase3, более половины венчурных сделок США происходит именно в отрасли коммуникаций. При этом опрос венчурных компаний разных стран, проведенный компанией Deloitte в 2012 году, показал, что проекты в области медиа коммуникаций и «новых медиа» являются для инвесторов одними из наиболее привлекательных.
C 2008 по август 2013 года американскими компаниями, работающими в сфере коммуникаций, было привлечено более 60 миллиардов долларов инвестиций всех раундов. В России аналогичный показатель объема инвестиций для российских компаний за сходный период составляет чуть более 296 млн. Но именно поэтому, считают исследователи, в мировом контексте рынок коммуникаций России продолжает оставаться одним из самых перспективных. Но пока большинство российских стартап-компаний работают все же в менее наукоемких отраслях инновационной экономики, там где есть возможность быстрее и дешевле создать и вывести на рынок продукт. Однако количество пока не переходит в качество. Российские стартапы в большинстве своем можно назвать слабыми клонами американских, — сообщила «Эксперт Online» Анастасия Тюрина, директор управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ.
Отсутствие достаточного числа историй успехов не позволяет привлекать дополнительные инвестиции частных инвесторов в инновационные компании. А в ситуации с отраслью медиа и коммуникаций, прямо сказать, мы столкнулись с негативными убеждениями инвесторов, которые не считают привлекательными вложения в медиа. Мы обнаружили, что сложившееся определение отрасли коммуникаций уже давно устарело.
Вам, дорогие абитуриенты, я очень советую учиться здесь, если вам нравится взаимодействовать с такими же классными ребятами как и вы, и желаю удачи в поступлении! У вас всё получится! При выборе РиСО мне понравилось подходом к составлению учебной программы, постоянно меняющейся под влиянием тенденций рынка, и подбором преподавателей настоящих профессионалов своего дела, работающих в индустрии. Программа составлена таким образом, что успевает охватить максимальное количество предметов и направлений в довольно короткий промежуток времени учёбы на бакалавриате. Я в полном восторге от учёбы и уверена, что сделала правильный выбор.
"Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу
Посмотрите, как изменились традиционные СМИ. Наиболее востребованные из них перестали быть просто газетами, телеканалами, радиостанциями, интернет-порталами. Они превратились в интегрированные редакции. А что такое сегодня успешная журналистская деятельность?
Это умение работать сразу для нескольких технологических платформ - готовить текст, видео, аудио, фото, инфографику... Границы современной медиаиндустрии таким образом расширяются и размываются. И ей нужно все больше людей со специальным образованием.
Такое образование мы и намерены давать. Это совершенно новая специальность. Люди, которые ее освоят, станут, если так можно сказать, архитекторами современного медиапространства.
А пример такой медиакоммуникационной деятельности - церемония открытия Олимпийских игр в Сочи. Авторы этой церемонии продумали все от начала до конца. Они понимали, что будет происходить, как это будет снято и показано, каким образом будет распространено, на какую аудиторию будет рассчитано.
В сфере аудиовизуального искусства речь прежде всего идет о подготовке специалистов, обладающих организационными навыками для руководства творческими коллективами, но имеющих при этом креативное мышление.
У вас всё получится! При выборе РиСО мне понравилось подходом к составлению учебной программы, постоянно меняющейся под влиянием тенденций рынка, и подбором преподавателей настоящих профессионалов своего дела, работающих в индустрии. Программа составлена таким образом, что успевает охватить максимальное количество предметов и направлений в довольно короткий промежуток времени учёбы на бакалавриате. Я в полном восторге от учёбы и уверена, что сделала правильный выбор. Мне жутко нравится прекрасное ощущение того, что я нахожусь на своём месте.
В этом году Вышка увеличила количество платных и скидочных мест для первокурсников и набрала на 545 студентов больше, чем за прошлую приемную кампанию. В 2017 году на бакалаврские программы университета было зачислено 5907 студентов, а в 2018 году этот показатель вырос до 6452. Самым многочисленным, согласно официальному сайту Высшей школы экономики, стал ФКМД Факультет коммуникаций, медиа и дизайна — прим.
Сейчас здесь учатся 4617 студентов: из них 856 бакалавров-бюджетников и 3247 бакалавров-платников. С каждым годом все больше абитуриентов подают документы в Вышку. На то есть свои причины: привлекательная система скидок на обучение, хорошее качество образования, репутация вуза и высокие позиции в международных рейтингах. Высшая школа экономики изначально не ограничивает количество платных мест, поэтому нет определенного лимита на набор первокурсников. Университет — это не жилплощадь, а учебная территория, поэтому минимум квадратных метров на одного студента нигде юридически не закреплен. Однако постоянное расширение приемной кампании напрямую влияет на учебный процесс: затрудняет коммуникацию между студентами и преподавателями и усложняет организацию учебы. Тем не менее количество преподавателей не увеличивается с такой скоростью, как количество абитуриентов, поэтому спрос на научных руководителей растет, а предложение не всегда ему соответствует. По словам студентки ФКМД Алевтины, с момента получения таблицы с преподавателями и темами исследований на выбор начинается «дичайший ажиотаж»: «Мы словно разыгрываем путевку из России в один конец, а не выбираем тему курсовой. Все пытаются записаться как можно быстрее, нервничают и поднимают панику».
Пока я разговаривала с потенциальным научником и придумывала свою тему, потому что заявленные от преподавателей были заняты, прошло много времени.
Князев Ринат. Ренат Князев Новосибирск. Ринат Князев радиомосты. Антон Неутов. ВШЭ Медиакоммуникации.
Мастерята 2022-2023. Мастерята Чемпионат Московский детский 2022-2023. Аудит карточки товара. Мастерята Московский детский Чемпионат 2023. Варвара Медиа ВШЭ. Вузы для журналистов в Москве.
ВШЭ журналистика. ВШЭ Медиажурналистика. История Медиа ВШЭ. ВШЭ день открытых дверей 2023. Таймпэд школа журналистики имени Владимира Мезенцева. Акция института ВШЭ.
Акилов Никита Валерьевич ргхпу им с. Антонов Иван Игоревич ргхпу имени Строганова. Трофимов Иван Борисович ргхпу имени Строганова. МГУ студенты. Высшая школа экономики МГУ. ВШЭ медиакоммуникаций корпус.
Дергачева Дарья дизайнер. Ясинская конференция ВШЭ 2023. Развитие малых городов. Форумм "развитие малых городов и исторических поселений". Всероссийский форум. Форум развитие малых городов и исторических поселений.
Медиаком ВШЭ. Журфак ВШЭ. Журфак ВШЭ корпус. Медиакоммуникации ВШЭ Москва здание. ВШЭ специалитет. Уральский государственный университет менеджмент.
Филфак Высшая школа экономики.
Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ
Это умение работать сразу для нескольких технологических платформ - готовить текст, видео, аудио, фото, инфографику... Границы современной медиаиндустрии таким образом расширяются и размываются. И ей нужно все больше людей со специальным образованием. Такое образование мы и намерены давать. Это совершенно новая специальность. Люди, которые ее освоят, станут, если так можно сказать, архитекторами современного медиапространства. А пример такой медиакоммуникационной деятельности - церемония открытия Олимпийских игр в Сочи. Авторы этой церемонии продумали все от начала до конца. Они понимали, что будет происходить, как это будет снято и показано, каким образом будет распространено, на какую аудиторию будет рассчитано. В сфере аудиовизуального искусства речь прежде всего идет о подготовке специалистов, обладающих организационными навыками для руководства творческими коллективами, но имеющих при этом креативное мышление. В нем какая профессия будет фигурировать?
Такую категорию ввела недавно в перечень профессий Гильдия продюсеров США. Трансмедиапродюсеры востребованы не только для создания аудиовизуального продукта, но и в сфере маркетинговых коммуникаций, производстве рекламных роликов, радио и музыкальных программ, создании презентаций, шоу-румов, компьютерных игр. Это газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ.
Всего будет восемь предметов, среди них — медиа и большие данные, статистический анализ, математическая лингвистика, правовое и этическое регулирование ИИ. Занятия по большим данным и искусственному интеллекту в медиапроектах будут вести сотрудники Яндекса. Пройти обучение могут выпускники бакалавриата любых направлений.
Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, проверяющий знания по теории медиа, медиаэкономике и медиаменеджменту, социологии медиа и другим сферам медиакоммуникаций. Возможно обучение на бюджетной основе. Занятия начнутся осенью 2024 года.
У учащихся будет три трека на выбор — локальные сообщества, культура и городская среда. Полученные на них знания можно будет углублять в магистратуре. Выпускники должны быть востребованы на рынке.
До этого Никита занимал должность директора академического департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета. Также мы встретились с руководителем программы «Медиакоммуникаций» Егором Королёвым. Ждите от нас новых проектов и коллабораций!
ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20. Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Медиакоммуникации (Бакалавриат, дневная). Проведет вебинар Максим Яковенко – заместитель директора Центра современных медиакоммуникаций ВШЭ, человек с 20-летним опытом организации международных экономических форумов, выставок, B2B мероприятий. В «НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург» открывается ноаая бакалаврская программа «Медиакоммуникации».
Обучение специальности 42.03.05 Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ в Москве
Высшая школа экономики начинает готовить архитекторов мира современного общения. В Высшей школе экономики прошла научно-практическая конференция «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы», организованная Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций. Специалисты управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ провели по заказу РВК аналитическое исследование рынка медиакоммуникаций, которое может изменить традиционный взгляд инвесторов на эту отрасль.
"Яндекс" и МГУ запускают магистерскую программу по нейросетям в медиакоммуникациях
Институт медиа НИУ ВШЭ | 1. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. |
Медиакоммуникации – специализация программы в ВШЭ | Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента. |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | Плюсов, заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ радиоведущий Александр Милкус, исполнительный и востребованность навыков медиакоммуникации в любой профессии. |
Медиакласс - Главная | 24 часа в НИУ ВШЭ! (медиакоммуникации) *нас выгнали?* картинка: Я поступила в ВШЭ на медиакоммуникации (_) Советы как поступить и впечатления. |
Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики" | Дмитрий Песков на факультете медиакоммуникаций НИУ ВШЭ говорит студентам про Навального HD. |
НИУ ВШЭ и РАЭК проанализировали искусственный интеллект в медиа
Смотреть все видео пользователя Лаборатория медиакоммуникаций в образовании ВШЭ. Презентация по предмету "Экономика" на тему: "Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия.". проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. Факультет медиакоммуникаций — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (original) (raw).
ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ
Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа. Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров. Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
В финал профиля вышли 39 школьников 9-11 классов из 14 регионов России. Все они встретятся для решения технологической задачи, которая в этом году посвящена популяризации современных технологий модной индустрии. Победители профиля получат дополнительные баллы при поступлении в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и другие вузы страны. На финале участникам предстоит создать медиапродукты, объясняющие принципы работы одной из технологий.
Об этом в пятницу сообщается на сайте университета.
Как сообщается на сайте вуза, Мацкявичюс работает на телевидении с 1991 года, начинал корреспондентом в телекомпании "ВИД", затем в программе "Панорама", в 1993 году стал парламентским корреспондентом телекомпании НТВ.
Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?
Центр современных медиакоммуникаций НИУ ВШЭ – Telegram | Преподавательница «Основ медиакоммуникации» Дарья Зубко сообщила студент(к)ам, что против России ведётся «информационная война». |
ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ | Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики". |
Высшая школа экономики подготовит специалистов по медиакоммуникациям | Направления «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» 17 декабря | 11:00 Покровском бульвар д. 11 Культурный центр НИУ ВШЭ. |
Институт медиа НИУ ВШЭ | Видео: Я поступила в ВШЭ на медиакоммуникации (_) Советы как поступить и впечатления. |