Китайский автомобильный бренд Haval прекратил выпуск модели H5 на производстве в Тульской области, об этом рассказало издание «Китайские автомобили». Автомобили Haval подешевели в России на 100 тыс. руб.
Последние новости по теме Haval
Changan CS55 Plus. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Читайте подробый обзор автомобиля Haval F7 в тест-драйве от экспертов Хавейл Максимум. После создания Haval GWM прекратила выпускать часть автомобилей под собственным брендом, оставив только пикапы. Лизинговые продажи автомобилей китайского бренда Haval в России за 10 месяцев текущего года выросли в четыре раза к аналогичному периоду прошлого года и | 05.12.2023, ПРАЙМ. Китайские машины завоевывают лидерство в рейтинге продаж, но насколько долго они служат?
Новости Haval
Администрация Пензенского района покупает китайский кроссовер Haval F7 или эквивалент за 3 млн рублей. Китайский Haval начал производить конкурента Nissan Qashqai. Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже). Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже). Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса.
Haval H9 больше не будет продаваться
В 2024 году Haval представит в России семь новых моделей: что это за автомобили, как будут называться, как оснащаться и сколько стоить. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Этот китайский внедорожник 2023 года не имеет конкурентов! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: Посмотрите также про: Самые ожидаемые китайские авто 2023: Самые ожидаемые к Смотрите видео онлайн «НАКОНЕЦ-ТО. Этот китайский внедорожник 2023 года не имеет конкурентов! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: Посмотрите также про: Самые ожидаемые китайские авто 2023: Самые ожидаемые к Смотрите видео онлайн «НАКОНЕЦ-ТО. На машины поставят «умные» кнопки Российский представитель китайского Haval отзывает 55 тыс.
HAVAL Russia
Группа HAVAL Russia в Одноклассниках. Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации — ООО «Хавейл Мотор Рус». По итогам прошлого 2023 года, самым продаваемым китайским автомобилем на нашем рынке стал кроссовер Haval Jolion. Половина проданных машин этого бренда — Haval Jolion (36,4 тыс.), эта модель включена в программы льготного автокредитования и лизинга. Группа HAVAL Russia в Одноклассниках. Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации — ООО «Хавейл Мотор Рус». Тем не менее противников автомобилей китайского производства достаточно, и одним из их главным аргументов является вопрос: что же будет с состоянием этих авто после нескольких лет эксплуатации? Китайский автомобильный бренд Haval принял решение отозвать из России 55 тысяч автомобилей, реализованных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года, пишет «Прайм» со ссылкой на сообщение Росстандарта.
НАКОНЕЦ-ТО ПРИЕХАЛА КИТАЙСКАЯ НИВА 2023 ГОДА! НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ИЗ КИТАЯ (HAVAL BIG DOG)
При этом автомобилисты могут не дожидаться звонка дилеров и самостоятельно уточнить необходимость этой процедуры на сайте Росстандарта. При этом самыми нетребовательными к кошельку владельцев стали российские и китайские машины. Сайт KP.
Под капотом нового H5 — два турбированных двигателя: бензиновый 2. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической, трансмиссия — полноприводная, с муфтой BorgWarner. Внутри новый H5 отделан в характерном для современных внедорожников и кроссоверов Haval стиле; мультимедийная система управляется посредством 12,3-дюймового сенсорного дисплея, управление микроклиматом вынесено на традиционную консоль с «физическими» клавишами. Панель приборов — цифровая, с экраном диагональю 10,25 дюйма.
Из китайских автомобилей - это седан Omoda S5, который будет со скидками стоить даже дешевле, кроссовер Omoda C5 в базовой комплектации, кроссовер Москвич 3, который также будет стоить дешевле, и еще несколько моделей марки Chanagn. Но самое удивительное, что на равных со всеми этими китайскими автомобилями сегодня продается наша Лада Веста.
Да, к Весте пока еще много вопросов относительно глюков электроники, но только вдумайтесь, что наш автомобиль стоит на уровне со всеми этими автомобилями. Базовая версия седана продается за 1,5 миллиона, а более дорогие версии уже переваливают за 2 миллиона. А ведь с 1 мая цены на Весту вырастут еще больше, как уже официально заявил Максим Соколов. Любой из этих китайских автомобилей, даже в самой дешевой комплектации, будет намного лучше оснащен. У всех в базе идет вариатор или роботизированная коробка, куча опций и так далее. Чтобы Веста была конкурентной, её стоимость должна быть меньше, ну или, китайские автомобили должны стоить дороже. И, вероятней всего, мы пойдем по второму пути, так как предложение о очередном повышении утилизационного сбора уже мусолят не первый месяц. Люди полюбили его за довольно высокую надежность, так как в интернете негативных отзывов на него крайне мало.
Многие люди уже успели наездить на нем не один десяток тысяч километров, но кроссовер не разваливается, не гниет и продолжает радовать владельцев. Если зайти на любой сайт о продаже автомобилей, то можно заметить, что довольно много свежих автомобилей Haval Jolion продается с довольно небольшими пробегами. Причем абсолютное большинство объявлений о продаже подобных автомобилей размещают не сами люди, а дилерские центры, которые принимают автомобили по трей-ину в качестве первоначального взноса за новый автомобиль. Но, как показывает практика, проблема заключается совершенно не в этом. Мне удалось пообщаться на эту тему с человеком, который занимается продажами автомобилей марки Haval. Менеджер работает в салоне Haval уже три года и за это время повидал многое.
Журналисты издания отмечают, что дополнительное постгарантийное обслуживание будет действовать как отдельная программа, которая запускается сразу после того, как основная гарантия заканчивается, так что эти срок поддержки не суммируются. При этом в рамках программы владельцы транспортных средств Haval могут рассчитывать на полноценную замену или ремонт двигателя, трансмиссии, компонента рулевого управления, всех систем, отвечающих за безопасность, а также тормозной системы и блока управления. Важный момент — сервисная поддержка реализована без дополнительных расходов со стороны владельца, так как программа покрывает стоимость как работ, так и запасных частей. Но, конечно, есть и различные тонкости, которые существуют на автомобильном рынке десятилетиями.
Новый Haval H9: первые изображения
Продажи начались в июне 2015 года, первой моделью бренда, предложенной дилерами, стал внедорожник Haval H9 [8]. В 2016 году реализовано 848 автомобиля. В 2017 году реализовано 1894 автомобиля [9]. В 2018 году реализовано 3213 автомобиля [10]. Бестселлером марки в России в 2015—2018 годах был среднеразмерный кроссовер Haval H6 [9] [10] [11].
Есть простой режим, спорт и эко — разницы между ними ведущая найти по ощущениям не смогла. Разгон охарактеризован как «спокойный», который сопровождается достаточно сильным гулом коробки передач. По факту, до сотни машина разгоняется в диапазоне от 13 до 14 секунд, что очень странно на сегодняшний день. Елена уповает на большой вес автомобиля, который составляет 1,5 тонны без загрузки. От себя можем добавить, что современному автомобилю с турбированным двигателем разгоняться за 13-14 секунд должно быть стыдно, и этот момент нужно держать в голове перед покупкой, иначе потом будет мучительно больно. Есть доступ к контактам и можно прослушивать аудиосообщения из мессенжеров. Качество, с которым воспроизводятся голосовые сообщения — среднее, но в целом слышно неплохо. Скорее всего, это отголоски модели Н6, которая была с полным приводом и очень похожа на М6. Елена похвалила производителя за использование физических кнопок для управления климатом. Очень многим не нравится засилье сенсоров, которые вытолкнули с рынка привычные клавиши. Дисплей, кстати, сенсорный, качество изображения хорошее. А вот камера оказалась крайне ужасной с плохим изображением и отсутствием динамической разметки, что странно для Haval, вот уж где реально сэкономили. Подогрев передних кресел и зеркал заднего вида был отмечен как плюс, но также было упомянуто, что никакого подогрева руля и лобового стекла нет и не будет. Настройка неплохая, все работает корректно и согласованно с двигателем. Отсутствует даже подлокотник, поэтому с комфортом не сесть. Зато есть регулировка угла наклона спинки, что не свойственно машинам такого класса. Багажник достаточно большой, есть ниша с запаской. А вот о ровном поле можно забыть — со сложенными креслами перепад высоты около 30 сантиметров. Наполнение вполне достойное, но косяков достаточно много, вроде вечного разгона до сотки или камеры. Делать предположения о том, станет машина популярной или нет, ведущая не рискнула. Очень уж хочется ведущим доказать, что лучше добавить несколько рублей и купить совсем другой автомобиль, но только не Lada. Петельки для откидывания заднего ряда расположены очень удобно, а вот отсутствие ровного пола уже не очень удобно, хоть и простительно, учитывая стоимость. Скорее всего, это тоже отголоски от Haval H6, как и кузов, способный принять полный привод с многорычажной подвеской сзади. Попутно ведущий отмечает низкое качество светодиодов в фонарях, которых мало и светя они «так себе». Электроника иногда ведет себя очень странно, особенно при старте в гору на грунте — машина может просто застрять из-за старых алгоритмов электронных помощников, которые перекочевали все с того же древнего Н6, разрабатывающегося десять лет назад. На фотографии ниже как раз тот самый холмик, на который кроссовер еле въехал, предварительно долго буксуя и дергая колесами. Подвеска достаточно мягкая, машина адаптирована под дальние поездки. А вот электропривода зеркал заднего вида нет — придется складывать руками.
Пару ему составляет семискоростная роботизированная коробка переключения передач, сочетаемая с передним или полным типом привода. Расход топлива — 8,3 литра на сто километров в комбинированном цикле. В максимальной комплектации Haval F7 поставляется с турбированным мотором мощностью 190 л. Он работает на бензине и сочетается с такой же роботизированной КПП с семью передачами и полным типом привода. Система полного привода предлагает водителю шесть режимов движения: «Нормальный», «Спорт», «Экологичный», «Грязь», «Песок» и «Снег». Официальным дилером китайского автомобильного бренда в Санкт-Петербурге является автохолдинг «Максимум». Мы предлагаем нашим клиентам цены, рекомендованные производителем, и пакет услуг: кредитование, выкуп, «трейд-ин», страхование.
Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв.
Новости и статьи Haval Club
Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.
У нас же, по всей видимости, будет трехрядный вариант. Когда именно? Точного ответа на этот вопрос пока что нет, скорее всего, во второй половине года. Предполагаемая стоимость внедорожника — 4,5—5 млн рублей.
Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. Точной даты пока нет. На дилерской конференции в конце прошлого года говорили про август, но в таком случае первые H9 будут не тульской сборки локализация планируется , а из Китая.
Впрочем, внедорожник может добраться и раньше — через частников.
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Среднеразмерный кроссовер H6 появился в нашей стране в 2015 году и до 2020-го оставался бестселлером бренда. Скажем, в 2019-ом на него пришлось больше половины спроса. Но поставки прекратили, потому как локализованная в Туле модель F7 получилась дешевле. Внутренним каннибализмом китайцы явно не хотели заниматься, вот и перетряхнули свою линейку.
Кстати, уже на тот момент H6 был далеко не новым. В Китае он пережил смену поколений, а у нас продавали «старичка».
Новости о HAVAL в Москве
Чтобы пользователям было приятнее общаться, мы создали несколько запрещённых пунктов. В случае нарушения правил сообщества комментарии будут удалены, а при повторном нарушении — аккаунт нарушителя будет заблокирован сроком на 1 месяц. Решение о признании сообщения нарушающим правила сообщества принимается администрацией и оспариванию не подлежит.
Это настоящий Monster Компания Haval провела закрытую презентацию нового F7 для дилеров, сообщает Telegram-канал клуб Китайских автомобилей Хавейл. Как и предполагалось после «утечки» документов, Haval F7 второй генерации — китайский Haval Shenshou, или Monster 9 ноября 2023 9 ноября 2023 13:40 Haval отзывает в России 55 тыс. Как выяснила «Российская газета», за автомобили 2023 года выпуска без пробега просят 3 800 000 рублей.
При этом самыми нетребовательными к кошельку владельцев стали российские и китайские машины. Сайт KP. RU разобрался , чьи машины обходятся своим хозяевам дороже всего, какой средний возраст автомобиля в России и как сильно вырос автопарк китайских автомобилей в РФ.
На «товарных» же автомобилях будет знакомый россиянам индекс F7. Нынешний F7 производят на заводе Haval в Тульской области. Там же собирают и его купеобразную версию F7x.
Новости и статьи Haval Club
Логично предположить, что и стоить новинка будет дороже F7, который по состоянию на конец ноября можно купить за 2,4 миллиона рублей. На фотографиях, опубликованных на форуме владельцев Haval, можно заметить, что у кроссовера оригинальные шильдик с иероглифами. На «товарных» же автомобилях будет знакомый россиянам индекс F7.
Продаж у дилеров вышло 2,7 тыс. Сбор всех проданных экземпляров осуществлялся недалеко от Тулы. На заводе к собираемым и окрашиваемым кузовам устанавливали привезенные из Китая узлы и агрегаты.
Возможно, УАЗ в этом случае мог бы и обрадоваться, что лишился главного конкурента, но есть большая вероятность, что на замену Haval H9 придет новая модель Tank 300. На нее уже огромный спрос на китайском авторынке.
Ну а как же: третье поколение «кросса» представили в Казахстане, и дилеры уже привезли несколько экземпляров по параллельному импорту. Подогрели разговоры о скором запуске и сами китайцы — опросами в социальных сетях об этом портал «АвтоВзгляд» рассказывал здесь.
Но что же это было? Скрытое подтверждение предположений или примитивный трюк для вовлечения аудитории? Он длиннее на ничтожные 32 мм, хотя колесная база такая же — 2738 мм. Очевидно, этого маркетологи бренда и боятся.
Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта. Отмечается, что производитель сам проинформирует владельцев транспортных средств о необходимости провести соответствующие доработки. При этом автомобилисты могут не дожидаться звонка дилеров и самостоятельно уточнить необходимость этой процедуры на сайте Росстандарта.