Премьер Мариинского театра Кимин Ким ярко выступил в роли Солора в балете Людвига Минкуса (1826-1917) "Баядерка" на сцене Софийского театра оперы и балета. Премьер Марииинского театра Ким Кимин на фестивале в честь Галины Улановой. Кимин Ким Корсар Мариинский Kimin Kim Le Corsaire Mariinsky 29.10.2020 Скачать. Мариинский театр назвал солистку Ренату Шакирову новой примой-балериной. новости культуры, театр, мариинский театр, хибла герзмава, ильдар абдразаков, диана вишнева, денис мацуев, валерий гергиев, юбилей.
Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути
солист балетной труппы Мариинского театра, а уже через три года он стал премьером труппы. В главных партиях: Надежда Батоева, Кимин Ким. ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде. Кимин Ким окончил Корейский национальный университет искусств класс Владимира Кима и Маргариты Куллик и на протяжении полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. Рената Шакирова, Базиль -- Кимин Ким. Балет “Дон Кихот” Мариинского театра покажут на исторической сцене Государственного академического Большого театра (ГАБТ) впервые за четверть века, сообщили в пресс-службе Большого. В 2012 году Кимин стал солистом, а с 2015-го выступает в статусе премьера.«Оказавшись в Мариинском театре, с самого начала я пытался не просто хорошо танцевать — я стремился узнать русскую культуру.
Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступил в балете "Баядерка" в Софии
Кимин Ким— самый молодой премьер в истории Мариинского театра и во многом он сам признает это почти чудом. Среди главных своих достижений сам Кимин. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступил в балете "Баядерка" в Софии.
Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступил в балете "Баядерка" в Софии
А если завтра вас позовут в Большой театр станцевать "Спартака"? Мне кажется, приглашают — не приглашают, всё равно я чувствую, я знаю, что я танцовщик Мариинского театра. Это я понял с детства. При этом мой любимый танцовщик — Марис Лиепа. Да, он из Большого. Большой театр я тоже очень люблю. Но в душе у меня всегда был Мариинский театр.
Балет — скорее искусство Старого Света. Вы же — уникальный артист с восточными корнями на сцене классического Мариинского театра. Чувствуете ли вы на себе ответственность за развитие балета в Корее и меняется ли от вашего присутствия что—то в балете Петербурга? А теперь через меня ребята спрашивают, как можно сюда попасть на просмотр. Мне это приятно, потому что у них появилось такое желание, возникшее из—за моего примера. При этом у меня нет задачи раскрутить или рассказать миру об азиатских танцовщиках.
Это не самое главное. Главное — показать зрителю талантливого танцовщика. Почему я говорю, что мне важно влиять, потому что в мире есть много русских и европейских танцовщиков, но и среди азиатских тоже есть много талантливых танцовщиков. И я очень хочу, чтобы, через меня или нет, их становилось всё больше и больше на сценах. Где вас больше знают: в России или в Корее? Где автографы больше просят?
А раньше балет был непопулярным. В июле у Бориса Эйфмана был юбилей — 75 лет. И он сказал, что знает уже наперёд, как будет праздновать свой 80—летний юбилей. А вы знаете, что будет через 5 лет, через 10 лет? Я стараюсь требовать от себя много, просить, любить — и это делает мой путь интересным. Мы не можем угадать наперёд, что будет.
Сколько я работал, столько я всегда и получал отдачи.
Очень скоро я понял, что ничем в жизни, кроме балета, заниматься не хочу. И не буду.
Так и сказал родителям. В балете мне сначала было трудно, особенно с растяжкой. Больно было всегда, что правда, то правда.
Но я настолько любил балет, что никакая боль и трудности не мешали. Я был просто фанатично настроен! Занимался, занимался и занимался у станка, растяжкой.
Меня педагоги в буквальном смысле домой гнали, а я хотел заниматься и плакал, когда отправляли домой. Он и Маргарита Куллик, его супруга, стали преподавать в Южной Корее. Причем сначала я Владимиру не понравился, он не увидел во мне искры божьей, что ли.
У меня, как казалось Владимиру, не было артистических данных. Да, я научился хорошо выполнять все элементы, вертеться и прыгать. Но артистизма не было.
Понимаете, в Корее искусство балета — это в первую очередь искусная техника. Под это все заточено. Русский же балет гармонично сочетает в себе техническую и артистическую составляющие.
Владимир и Маргарита всегда подчеркивали: самое главное — передать зрителю чувство, эмоцию. И добавляли: хорошие вращения — это не искусство, это техника. Так что Владимир не видел во мне перспективы.
А потом… Я слушал его внимательно, старался вникать во все тонкости, хотел понимать, знать, как надо танцевать так, чтобы дарить свои чувства людям. И постепенно, понемногу во мне стало проявляться то, чего ждал мастер: эмоциональность, артистизм. В какой-то момент он поверил в то, что у меня есть талант, дар, что балет — это мое.
Через некоторое время Владимир предложил руководству Мариинского театра взять меня на стажировку и видео отправил. Меня пригласили в Россию. Володя и Рита остались в Корее, а я полтора года жил в Санкт-Петербурге один.
Учился и танцевал в Мариинском театре. А потом они решили: 10 лет работы в Корее достаточно, они хотят в Питер. И вернулись.
Рудольфа Нуриева в Казани 2013, 2014 и гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондонском театре «Колизей» 2015. Приглашался для исполнения премьерских партий в Бурятский театр оперы и балета 2014, «Дон Кихот» , «Кремлевский балет» 2014, «Дон Кихот» , Башкирский театр оперы и балета 2015, «Жизель» ,Государственный театр оперы и балета Республики Саха Якутия 2015, «Баядерка».
В Корее люди тоже эмоциональные, но держат эмоции внутри, а в России открыто их выражают, и объясняют словами, мне хотелось это понимать. Конечно, первые полгода было тяжело, но в театре ко мне отнеслись по-доброму, стало интересно общаться. Корея - моя первая родина, я скучаю по маме и папе, по брату, но люблю и Россию… На гастролях скучаю по сцене Мариинского театра, по русской кухне - салатам, плову и борщу, - говорит Кимин Ким. Все, кто с ним работал, отмечают его необычайное трудолюбие и упорство. Одна из премьер этого года - Push Comes To Shove в постановке американки Твайлы Тарп, которая впервые поставила этот балет в 1976 году для самого Михаила Барышникова. Я видел ее работу с Кимином в зале - это суровое испытание.
Сначала, включив музыку диско, она заставила его полчаса импровизировать под нее, а потом много раз, практически без перерыва, выполнять вариацию, - рассказал Юрий Фатеев. Моя самая любимая ее фраза "Давай ты голову повернешь так, одну ногу согнешь, а другую поднимешь и повернешь вот так показывает … Я ей отвечаю, что это невозможно, нарушится баланс, и я упаду, а она в ответ: "Тогда так и сделаем! Сначала я не мог пройти правильно вариацию, в ней невозможно дышать и все время надо двигаться. А когда прошел ее шесть раз подряд, наконец, все получилось… Она очень любит делать невозможное, и мне это понравилось. Я открыл в себе новые возможности, - отметил Кимин Ким. Сегодня в его послужном списке более тридцати партий: он исполняет не только почти всю классику, но и современные балеты Форсайта, МакГрегора и Ратманского. Сенсационными были его гостевые выступления в роли Солора в "Баядерке" в Американском балетном театре, в Парижской и Венской опере. На вопрос корреспондента "РГ", выступал ли он на одной сцене с Киваном, Кимин ответил, что, к сожалению, их гастрольные графики не совпадают. Он исполняет главные партии в "Спартаке", "Щелкунчике", "Лебедином озере", "Баядерке" и многих других балетах.
И вновь на сцене Бурятского театра оперы и балета Ким Кимин – солист Мариинского театра
Кимин Ким— самый молодой премьер в истории Мариинского театра и во многом он сам признает это почти чудом. Среди главных своих достижений сам Кимин. звезда Мариинского театра в нашем специальном репортаже. салатам, плову и борщу, - говорит Кимин Ким. На Исторической сцене Мариинского театра состоялась российская премьера балета «Чудесный мандарин» и оперы «Замок герцога Синяя Борода» Белы Бартока в постановке Юрия Посохова. Кимин Ким— самый молодой премьер в истории Мариинского театра и во многом он сам признает это почти чудом. Среди главных своих достижений сам Кимин.
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»
Кимин поразил – он ведь не танцует Джеймса! Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра. Кимин Ким— самый молодой премьер в истории Мариинского театра и во многом он сам признает это почти чудом. Среди главных своих достижений сам Кимин.
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
Пробовали все, что можно, — вся наша семья удивительно активна! Как-то мама увидела в газете заголовок: мол, мужчины могут танцевать лучше балерин! И тут же решила нас отправить в балет — так мы начали заниматься танцами, хотя в Корее это непопулярное увлечение в целом, а для мальчиков особенно. И что, вам с братом понравилось? Да, сразу! Конечно, в школе над нами смеялись: одноклассники не понимали этого хобби. Но нам было все равно: хотелось прыгать, вращаться, танцевать. Наши родители, кстати, тратили очень много денег на это увлечение — в Корее балетные школы платные. А однажды мама даже плакала — большая часть зарплаты уходила на уроки. И несмотря на то что они с папой хорошо зарабатывали, в семье уже ничего не могли отложить или позволить себе какие-то дополнительные расходы. А нас балет безумно увлекал.
Помню, как первый раз мы с Киваном попали на «Спящую красавицу» в Сеуле. Я был маленький и ничего не понимал, но плакал. В возрасте одиннадцати лет ты попал в балетный класс к Владимиру Киму и Маргарите Куллик, которые после окончания звездной карьеры в Мариинском театре были приглашены в Сеул как педагоги. Мой учитель в частной школе настоял на этом знакомстве — он считал, что если мы с братом хотим действительно освоить балетное искусство, то надо заниматься только с русскими педагогами. Сначала Владимир Ким, мягко говоря, не был от меня в восторге. Да, я крутился и прыгал легко — такая природа. Но все остальное было в полном провале, ведь меня не учили по строгой методике. Володя тогда мне объяснил: балет — это не трюки, это чувства, формы, линии. И пришлось полностью перестраиваться: было очень тяжело сначала, но меня как будто переключило тогда.
Я уже несколько раз танцевал «Баядерку» в ее редакции — Наталия Романовна поставила этот балет в Штатах после «побега» по своим воспоминаниям: многое было сокращено, но оставлен образцовый белый акт теней и добавлен эпизод гнева богов, который обрушивается на Солора герой балета «Баядерка», возлюбленный храмовой танцовщицы Никии и дочери раджи Гамзатти. Когда я приехал в Нью-Йорк впервые для участия в ее спектакле, Наталия Романовна не имела возможности прийти на репетиции и мы с ней познакомились только после спектакля. Когда она ко мне подошла и сказала, что я лучший Солор, которого она видела в своей версии этого балета, я потерял дар речи — для меня она богиня. Наталия Макарова — легендарная балерина XX века. Родилась в Ленинграде, была звездой Кировского театра оперы и балета ныне Мариинского театра. Осталась на Западе, попросив политическое убежище в 1970 во время гастролей. Танцевала с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым. Участвовала в постановках на Бродвее, в драматических спектаклях, в том числе в постановке Романа Виктюка «Двое на качелях», ставила свои редакции классических балетов: «Баядерка», «Жизель», «Лебединое озеро», «Спящая красавица». Ты считаешь своими главными наградами премию «Душа танца» и Benois de la Danse. Обе премии, пожалуй, самые ценные в России. Первая была основана классическим журналом «Балет». В 2015 году премию вручили и мне в номинации «Звезда». А спустя год я участвовал в международном фестивале Benois de la Danse — его основали как гала-концерт лучших мировых постановок с участием представителей различных балетных школ: и русских, и западных. При этом проекте есть конкурс, а премию вручают в номинациях «Лучшая балерина», «Лучший танцовщик» и «Лучший хореограф». Когда я учился в Сеуле, то даже и мечтать не мог, что могу оказаться среди этих имен. Ты считаешь себя наследником русского балета? С гала было очень смешно: когда я там участвовал в первый раз, то все вокруг были русскими, а я единственный — азиатом. Но чтобы стать русским танцовщиком в широком смысле, то высокого прыжка и техники недостаточно: самые важные нюансы к роли дают эмоции. А ведь есть определенный стереотип, что корейцы немногословны и сдержанны, но ты так много смеешься, что зарубаешь общепринятые представления на корню. Я научился показывать эмоции именно в России.
Наши репетиции начинались с того, что вместе разогревались, потом танцевали и импровизировали. Мы все время искали что-то свое, ведь просто копировать Михаила Барышникова, на которого изначально ставился этот балет, неправильно. После первого выступления я уже придумал много новых нюансов и думаю, что каждый выход будет всегда разным. Репетиций было мало, потому что много времени уходило на подготовку с Твайлой, но когда появлялось даже небольшое окно, я бежал к Полине, несмотря на грим смеется. С ней было очень легко работать: например, она часто спрашивала, как удобно делать поддержки именно мне, хотя я всегда думаю о том, как лучше балерине. В «Жизели» самое главное не техника, а эмоции и музыкальность — особенно в дуэте второго акта. Чтобы все было идеальным, надо работать не один год, как Галина Уланова и Константин Сергеев, который даже отказался выходить в партии Ромео, когда Уланова уехала в Москву. К сожалению, у нас с Полиной не было возможности пройти какие-то моменты, но все-таки мне кажется, что многое получилось, и я очень благодарен Полине за спектакль. О балерине Я считаю, что балет — это красота, а красота — это балерина. Мои педагоги Владимир Ким и Маргарита Куллик меня воспитали таким образом, что я всегда думаю в первую очередь о партнерше и с каждой хочу быть разным. У всех есть свой определенный темперамент, поэтому нельзя танцевать одинаково. Эмоции в теле очень важны и для твоего исполнения, и для тех, кто с тобой на сцене.
На его сцене дебютировал в партии Али в «Корсаре». С 2012 Кимн Ким — солист, с 2015 — премьер Мариинского театра. В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона Красноярск, 2012.