Магнитола с встроенным процессором Aura AMH-77DSP BLACK EDITION. Отзывы реальных владельцев и покупателей Рейтинг лучших моделей Автомагнитолы AurA 2024 года По каждой представленной модели вы найдете подробную информацию Фотографии Плюсы и Минусы Подробные характеристики Достоинства и Недостатки. Аура 2 Дин магнитола процессорная. Автомагнитола Aura AMV-7710.
Процессорная Aura провал или победа ? Обзор магнитолы из России.
При переходе от выбранного пресета к пользовательской настройке там отображаются установленные в пресете значения уровней сигнала по всем полосам, и внести необходимые поправки «по месту» намного проще, чем начинать «от нуля». Воспроизведение с планшета по каналу Bluetooth — можно работать со списком композиций Основной экран приложения при воспроизведении аудио. Винил крутится, теги отображаются. При длительном нажатии не менее трёх секунд ресивер входит в конфигуратор две или три полосы. По умолчанию и после принудительного сброса настроек включен двухполосный режим, память конфигурации энергонезависимая, на отключение аккумулятора не реагирует. В самом начале списка стоит 25-полосный параграфический эквалайзер. Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля. Вместо частот 40 и 50 Гц выбрана средняя — 45 Гц, исключены бесполезные в автомобиле 80, 200 Гц и 2 кГц. В эквалайзере предусмотрен одновременный выбор добротности всех полос 1,0; 1,5; 2,5 и 3,5. Ради компактности графики сгруппированы попарно.
Седьмая предустановка — линейная АЧХ «Естественный» , восьмая — пользовательская Пользователю доступны регулировки на частотах 32, 45, 63, 100, 125, 160, 250, 315, 400, 500, 630, 800 Гц, 1, 1,25, 1,6, 2,5, 3,15, 4, 5, 6,3, 8,0, 10, 12,5, 16, 20 кГц. На графике показаны только крайние полосы и одна средняя, все при добротности «по умолчанию» 1,5 — иначе здесь было бы вологодское кружево вместо АЧХ Во вторую группу частотной коррекции входят пятиуровневый бас-буст и двухуровневая тонкомпенсация. Они фиксированные, от положения регулятора громкости не зависят — поэтому при повышенной громкости выше 30 из 40 имеющихся их лучше отключить — иначе возможны искажения. Максимальной громкости соответствует отметка 40, шаг регулировки буста около 1 дБ. Регулировка широкополосная, центральная частота примерно 80 Гц Тонкомпенсация действует аналогично бас-бусту, но добавляется подъём высоких частот Читайте также: Выдвижная автомагнитола с навигатором пионер Нам остались фильтры. Сначала рассмотрим двухполосный режим. Фильтры НЧ во фронтальных и тыловых каналах перестраиваются независимо от 30 до 250 Гц откл. Для фронтальных каналов можно дополнительно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера от 1 до 12,5 кГц и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов.
Настроенные радиостанции пропадают при переезде в другую местность. Что не делал всё бесполезно, заранее благодарен. Во-первых, звук просто кристально чистый. Во-вторых, стоимость порадовала, хотя другие позиции рейтинга дороже в 10-20 процентов, несмотря схожие характеристики. По первому месту Пионера совсем не согласен, ведь как раз процессорные магнитолы у этого производителя не выходят, в отличии от обычных. Сейчас смотрю, JVC по параметрам ничуть не хуже. Зря, наверное, когда ищешь, какую автомагнитолу купить, ориентируешься на личные предпочтения в брендах. Надо на характеристики смотреть, тогда и переплачивать не придётся. Ответить Well Нет и не зря! Магнитола идеально воспроизводит звук, создаётся иллюзия симфонического представления. Четко можно различить каждый отдельный звук и инструмент, где бы ты ни находился: будь то переднее водительское или заднее пассажирское сидение. Даже не могли предположить, что прогресс ушел на столько вперёд. Ответить Анатолий Для меня пионер несменый лидер. Последние 10 лет менялись автомобили, а магнитола всегда оставалась одной марки. Когда поставил хорошую акустику то сразу увидел все плюсы, чистейший звук насколько позволяют другие узлы во всех диапозонах.
Ещё есть такой эффект- как запаздывание звука. Он зависит от размера автомобиля и количества препятствий перед динамиком. Так как звук распространяется с определенной скоростью- мы слышим это запаздывание. Кстати, если звук отразится сильно- мы услышим эхо, если ещё сильнее- звук "смешается" и попадёт в противофазу, тем самым громкость уменьшится значительно К слову, в премиальных автомобилях для поглащения шума с улицы используют этот эффект. Состоит система из микрофона который записывает шум с улицы и устройства загоняющего "перевёрнутый" звук в динамики. Так вот, чтобы избежать эффекта резонирования, опаздывания- у процессорной магнитолы есть регулировка Временной Задержки. Регулируется она либо миллисекундами, либо дистанцией в миллиметрах, сантиметрах, метрах и т. Когда вы настроите этот параметр- приятно удивитесь как заиграет ваша система. Особенно это заметно с сабвуфером в сложных коробах типа ЧВ он же четверть волновой. Когда Саб перестанет гудеть и будет попадать чётко в такт Мидбасам, приятным ударом Панчем. Про эквалайзер думаю много не стоит говорить. Главное чем больше полос- тем более тонко можно отстроить звучание. Скажу, что эквалайзером подстраивают звук в самом конце, подрезая явные свисты, гулы, резонансы. Крутить в плюс, какую то частоту не стоит- прибавите только искажения. Выбирал из бюджетных устройств. Смотрел обзоры, тесты. И вот в одном обзоре увидел головное устройство данного производителя. Сначала наткнулся на модель 77 dsp, затем на 77 black edition, а когда созрел на покупку- увидел, что в линейке появилась новая "голова" и довольно интересная. Ценник тот же, а начинка и дизайн уже привлекательнее. Что мы имеем: 3-х полосный кроссовер со срезами 2-го порядка, 25-ти полосный эквалайзер, временные задержки что не мало важно.
Если на мойке всё же перестараться с «керхером», это поправимо. Сами датчики относительно стандартные, так что можно будет спокойно подобрать альтернативу и быстро заменить их без перетряхивания проводки: буквально в 20 сантиметрах от самого датчика предусмотрен разъём. По идее, он тоже должен быть герметичным. По крайней мере, внутри есть дополнительное резиновое колечко. А вот так датчики подключаются к головному устройству. Разъёмы, в принципе, тоже распространённые в парктрониках. Так что в плане ремонтопригодности ставлю зачёт: система не «одноразовая». За включение режима парктроника отвечает контакт в разъёме ISO — он заходит в пин, который в описаниях обычно указывается как «резервный». Поэтому «хвосты», которые идут в коробке, могут оказаться востребованными, даже если у вас авто в комплектации с аудиоподготовкой и уже готовым ISO-разъёмом т. Пластик панели — матовый, следов от пальцев особо не остаётся. Крутилка громкости — без дополнительной окантовки, но с проверенными временем пропорциями. Основные кнопки облепили энкодер плотно, но найти и нажать их можно почти на ощупь, так что тоже нормально. В общем, бюджетно, без изысков, но и поводов к сильным придиркам тоже нет. Единственное, что выглядит более-менее существенным — это невозможность подключить внешний микрофон для работы системы Hands-Free.
Магнитола процессорная aura amh77dsp be
Придётся довольствоваться встроенным в переднюю панель. Ну и ещё сама панель несъёмная если это для кого-то важно. В комплекте идёт простой пульт карточного типа. Все базовые кнопки громкость, переключение треков находятся в верхней части, так что не спешите его откладывать, на деле он может оказаться полезным. Ну и, как обычно, залез внутрь. Модуль парктроников вынесен на отдельную субплату. На функциональном оснащении задерживаться не стану: аппарат построен на той же базе, что и большинство его «коллег». В общем, вся необходимая база.
Настраивать аппарат удобней через приложение — оно для всех головных устройств Aura общее по крайней мере, на момент теста это так , а список доступных функций, как всегда, определяется при подключении к конкретной модели. Из меню самого аппарата доступно несколько фиксированных вариантов подсветки, а через приложение его можно настроить как душе угодно. На всякий случай уточню — модель не процессорная, т. Причём максимально лаконичная, даже частотных фильтров не предусмотрено. Это немного огорчило, ну да ладно, речь изначально шла о бюджетной системе, так что можно обойтись. Тем не менее, сигнал на линейных выходах всё же посмотрел.
In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life.
Причём максимально лаконичная, даже частотных фильтров не предусмотрено. Это немного огорчило, ну да ладно, речь изначально шла о бюджетной системе, так что можно обойтись. Тем не менее, сигнал на линейных выходах всё же посмотрел. Как и предполагал, в сабвуферном канале имеется фиксированный ФНЧ, который станет неплохим дополнением к фильтру в самом сабвуферном усилителе на случай, если вы захотите дополнить систему сабом : А вот эквалайзер тут «жирный», 10-полосный, так что с характером звука можно играться практически как душе угодно. Впрочем, главный акцент в этом аппарате всё же на другое — на парктроники. Инфа о расстоянии отображается прямо на дисплее, а цвет подсветки меняется при приближении от зелёного к красному. Если использовать приложение, то оно тоже автоматом переключается на показ расстояния до препятствия. Калибровки не предусмотрено, но она тут и не требуется: расстояние до препятствия отображается вполне корректно. Задержка в отображении расстояния есть, но небольшая. Поэкспериментировал, пришёл к выводу, что если не торопиться, то сдавать до промежутка 20-30 см между бамперами можно спокойно. Зато у него другая фишка, которая выделяет его из общей массы — это встроенный парктроник. И, кстати, датчики не обязательно ставить сзади. Если задние парктроники уже есть например, установлена отдельная система , можно подавать плюс на управляющий провод просто через кнопку, а сами датчики установить впереди.
Совместимое с Apple и Android приложение для управления всеми функциями ресивера обеспечивает максимальную гибкость управления. Встроенный Bluetooth-модуль A2DP позволяет подключаться к устройствам без проводов, а RGB-подсветка передней панели 3 зоны позволяет настроить устройство под любой интерьер. D-SWC позволяет обучить резистивные кнопки на руле без использования внешнего адаптера, а пульт ДУ в комплекте обеспечивает максимальный комфорт в управлении устройством. Эта магнитола поставляется в комплекте с ISO коннектором. Кроме того, вы получаете 3 года гарантии на устройство.
Автомагнитолы Aura
Выбирайте лучшие Автомагнитолы Aura по доступным ценам. Отзывы реальных владельцев и покупателей Рейтинг лучших моделей Автомагнитолы AurA 2024 года По каждой представленной модели вы найдете подробную информацию Фотографии Плюсы и Минусы Подробные характеристики Достоинства и Недостатки. СВЕТЛАЯ АУРА. Полноценный звуковой процессор (DSP) с расширенным функционалом позволяет получить качество звучания, недосягаемое для обычных головных устройств. нет в ауре близкого ни по звуку, ни по начинке к кенвуду. был у нас тут проект на сборке системы (я установщик). у него 77 аура.
Магнитола AURA AMD-772DSP
Чтобы динамик не нагружать бесполезной работой на не нужных частотах- нужно выставить те самые приделы, что указаны на упаковке либо на слух. А как это сделать? Есть несколько способов: Использовать кроссоверы, настроить усилителем ми или приобрести процессорную голову она же бошка, магнитола, головное устройство. Минусы кроссовера: как правило это заводские настройки без возможности регулировки.
Усилитель не настроить сидя на месте, придётся постоянно бегать с отвёрткой в багажник. С процессорной магнитолой всё проще и удобнее. Зашёл в меню фильтров, выбрал динамик, "отрезал" не нужные частоты- готово.
Но это ещё не всё! Предположим у вас пищалки играют громче среднечастотников, так что режут слух. Для процессора это не проблема.
Где надо убавил, где надо прибавил. Ещё есть такой эффект- как запаздывание звука. Он зависит от размера автомобиля и количества препятствий перед динамиком.
Так как звук распространяется с определенной скоростью- мы слышим это запаздывание. Кстати, если звук отразится сильно- мы услышим эхо, если ещё сильнее- звук "смешается" и попадёт в противофазу, тем самым громкость уменьшится значительно К слову, в премиальных автомобилях для поглащения шума с улицы используют этот эффект. Состоит система из микрофона который записывает шум с улицы и устройства загоняющего "перевёрнутый" звук в динамики.
Так вот, чтобы избежать эффекта резонирования, опаздывания- у процессорной магнитолы есть регулировка Временной Задержки. Регулируется она либо миллисекундами, либо дистанцией в миллиметрах, сантиметрах, метрах и т. Когда вы настроите этот параметр- приятно удивитесь как заиграет ваша система.
Особенно это заметно с сабвуфером в сложных коробах типа ЧВ он же четверть волновой.
Первым пунктом в нём стоят звуковые настройки. Если нажать на энкодер в этой позиции на несколько секунд, можно выбрать конфигурацию системы — двух- или трёхполосная. Конфигурация системы сохраняется в энергонезависимой памяти и не реагирует на отключение аккумулятора.
Остальные звуковые настройки можно разделить на две группы: долговременные, выполняемые при первоначальной настройке системы кроссовер, задержки , и оперативные, определяющие характер звучания эквалайзер, тонкомпенсация, бас-буст, фейдер, баланс. Короткий путь к долговременным настройкам — вращать энкодер против часовой стрелки. При вращении по часовой стрелке первым пунктом идёт 25-полосный графический эквалайзер с переключаемой добротностью и предустановками по жанрам музыки. Далее по списку идут пять уровней бас-буста, двухуровневая тонкомпенсация и управление сабвуфером.
Все меню русифицированы, регулировки интуитивно понятны. Впрочем, можно и сразу переходить к настройкам кроссовера и задержек, предусмотрены пять вариантов позиционирования слушателей: водитель, передний пассажир, левый задний, правый задний V. Но путешествовать по меню при помощи энкодера не очень-то удобно. Это если и не прошлый век, то уж точно — прошлое десятилетие, сейчас для этого есть приложение для смартфона — оно позволяет выполнять настройку и управлять головным устройством быстрее и нагляднее.
Используется канал Bluetooth. Читайте также: Наушники садес вингс 10 Настройки DSP разбиты на четыре группы: эквалайзер, позиция слушателя, настройка звукового поля задержки и уровни , кроссовер Нормальные герои начинают настройку системы с настройки кроссовера. Здесь ради наглядности отображён вариант «фронт-тыл-саб» с полочной коррекцией уровня твитеров: левый, водительский, приглушен сильнее правого. В трёхполосном варианте картинка не менее красивая Это настройки звукового поля балансом и фейдером вариант «водитель» Это тоже для водителя, но задержки и уровни сигнала уже учитывают тип кузова Эквалайзер можно настраивать пошагово, отдельно в каждой полосе — или, нажав «лупу», действовать «мановением руки» ЛИЧНЫЙ ОПЫТ Помимо обязательного к употреблению MP3 аппарат воспроизводит с флешки WAV и FLAC, причём делает это качественно.
Названия папок и файлов выводятся на дисплей, кириллица поддерживается и в тегах, и в названиях файлов и папок Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», пределы регулировок выбраны удачно. Названия предустановок эквалайзера весьма условные, при выборе лучше полагаться на слух, а не на дисплей. Я бы посоветовал настраивать свой вариант, отталкиваясь от одного из существующих — это упрощает регулировку.
Стандартно, имеется несколько отверстий для различного крепления. Подключение через ISO разъем. Очень удобно и практично. Предохранитель расположен рядом с разъемом. Магнитола опломбирована, от шаловливых ручек!
Чтобы не нарушать целостность и не лишаться гарантии производителя. Вот только лицевую панель можно снять, раскрутив 4 винта. Но я не стал. Нет там ничего интересного. Большинство производителей указывают, что мощность 4х50 или 4х40, но не указывают, что это максимальная, а не номинальная. Для меня не критично совсем, так как у меня подключение через внешний усилитель 4х120. USB-разъём с током зарядки: до 1.
Лежал кенвуд 306 в студии - дай думаю подкину. Убавил - звук сразу относительно заиграло красками, шипение ушло разом. Монитор, подсветка кнопок - небо и земля. Главное звук - это ж хотябы приятно стало слушать и перед клиентом не стыдно.
Автомагнитола Aura AMH-76DSP 2023 USB-ресивер, без ИК-приемника - отзывы владельцев
Купить процессорную автомагнитолу аура 77 дсп Aura AMH-77DSP по низкой цене в Екатеринбурге с доставкой по России. магнитола Aura AMH-77DSP низкая цена. Как настроить магнитолу аура через приложение. Процессорная магнитола аура по самым выгодным ценам в интернет магазине Akulaplay. Автомагнитола AurA AMH-79DSP – это однодиновая модель, созданная компанией AurA.
Отзывы о AurA Aura AMH-78DSP
В эквалайзере предусмотрен одновременный выбор добротности всех полос 1,0; 1,5; 2,5 и 3,5. Ради компактности графики сгруппированы попарно. Седьмая предустановка — линейная АЧХ «Естественный» , восьмая — пользовательская Пользователю доступны регулировки на частотах 32, 45, 63, 100, 125, 160, 250, 315, 400, 500, 630, 800 Гц, 1, 1,25, 1,6, 2,5, 3,15, 4, 5, 6,3, 8,0, 10, 12,5, 16, 20 кГц. На графике показаны только крайние полосы и одна средняя, все при добротности «по умолчанию» 1,5 — иначе здесь было бы вологодское кружево вместо АЧХ Во вторую группу частотной коррекции входят пятиуровневый бас-буст и двухуровневая тонкомпенсация. Они фиксированные, от положения регулятора громкости не зависят — поэтому при повышенной громкости выше 30 из 40 имеющихся их лучше отключить — иначе возможны искажения. Максимальной громкости соответствует отметка 40, шаг регулировки буста около 1 дБ. Регулировка широкополосная, центральная частота примерно 80 Гц Тонкомпенсация действует аналогично бас-бусту, но добавляется подъём высоких частот Читайте также: Выдвижная автомагнитола с навигатором пионер Нам остались фильтры. Сначала рассмотрим двухполосный режим. Фильтры НЧ во фронтальных и тыловых каналах перестраиваются независимо от 30 до 250 Гц откл. Для фронтальных каналов можно дополнительно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера от 1 до 12,5 кГц и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов. Это поможет оптимизировать работу двухполосной акустики с пассивным кроссовером.
Линейные и акустические выходы тыла становятся выходами мидбаса, фронта — выходами твитера. Сабвуфер, как и прежде — через линейный выход. Все фильтры можно отключить кроме ФВЧ твитера. Прибавим к этому удобную настройку через приложение, полную русификацию, полноценную работу с телефоном по каналу Bluetooth, три пары линейных выходов. Вишенкой на торте оказался полностью стереофонический выход сабвуфера — а это даёт дополнительные возможности при выборе структуры системы: например, стереобас с двумя сабвуферами см. Но с одиночным сабвуфером нужно обязательно использовать оба канала: либо подключать усилитель сабвуфера активный сабвуфер стереокабелем, либо подключать моноблок через Y-переходник. В комплекте удобный пульт дистанционного управления Источник Рейтинг лучших процессорных автомагнитол по качеству звука и цене Наш список лучших процессорных магнитол поможет определиться с выбором водителям, которые решили сменить старое аудиоустройство на современный процессорный магнитофон.
Внутри, ГУ располагается на вспененном ложементе, который исключает повреждение при доставке.
ГУ имеет современный внешний вид. С матовой поверхностью кнопок и крутилки громкости, которая, по совместительству является выбором меню. А вы заметили икс дизайн? Как раз для гранты ФЛ самое то Возможно, так не видно, но при включении подсветка уходит от крутилки громкости в стороны! Размер средний, довольно большой. Корпус металлический, не тонкий. Стандартно, имеется несколько отверстий для различного крепления. Подключение через ISO разъем.
Очень удобно и практично. Предохранитель расположен рядом с разъемом. Магнитола опломбирована, от шаловливых ручек!
Возможность проводного или беспроводного подключения устройств к магнитоле Aura через Bluetooth. Широкий диапазон рабочих температур. Кроме того, для максимального удобства управления, современные магнитолы Aura комплектуются специальным ДУ-пультом. Мы предлагаем широкий ассортимент современных ресиверов, которые отличаются высоким качеством звучания и изготовления — магнитолы Aura гарантированно порадуют вас своей производительностью. О магазине.
Внутри, ГУ располагается на вспененном ложементе, который исключает повреждение при доставке. ГУ имеет современный внешний вид. С матовой поверхностью кнопок и крутилки громкости, которая, по совместительству является выбором меню. А вы заметили икс дизайн? Как раз для гранты ФЛ самое то Возможно, так не видно, но при включении подсветка уходит от крутилки громкости в стороны!
Размер средний, довольно большой. Корпус металлический, не тонкий. Стандартно, имеется несколько отверстий для различного крепления. Подключение через ISO разъем. Очень удобно и практично.
Предохранитель расположен рядом с разъемом. Магнитола опломбирована, от шаловливых ручек!
Автомагнитола аура с блютуз процессорная
Как настроить магнитолу аура через приложение. AurA Sound Equipment 2 DIN автомобильный процессорный ресивер AurA VENOM-D762DSP. Встречайте aura amh-77dsp. Долгожданная новинка разрушающая шаблоны о том что процессор в магнитоле это дорого.
Настройка магнитолы Aura AMH 77dsp, 78dsp, 88dsp и других моделей
Максимальная выходная мощность: 51ВтНоминальная выходная мощность (при КНИ менее 1%): 16ВтКачественный DSP-процессор на ная коррекция звукового поля (Time Alignment)24-полосный параметрический эквалайзерДва режима работы кроссовера:2-WAY. Процессорная магнитола AURA AMH-79DSP | Bass 2 Face. Магнитолы AURA.
Welcome to nginx!
Лежал кенвуд 306 в студии - дай думаю подкину. Убавил - звук сразу относительно заиграло красками, шипение ушло разом. Монитор, подсветка кнопок - небо и земля. Главное звук - это ж хотябы приятно стало слушать и перед клиентом не стыдно.
Понадобится, к покупке советуем! Бренд DSP - проверен ни раз мной лично, ранее была модель oei dvd fqc 10547. Но ничто не вечно - сломалась моя любимая вещица : DSP - Компания, проверенная временем. Поэтому вопросов, чем заменить даже не возникло. Контроль качества, новейшие технологии производства и большой опыт в этой сфере. Общий рейтинг DSP процессор aura sound equipment среди аналогов полностью оправдан.
Модель продемонстрировала себя с лучшей стороны. Сняла с меня существенную часть работы. Пожалуй, это лучшее приобретение в моей жизни. Это меня сильно расстроило, погуглив я нашла компанию DSP, которая производит схожие по качеству и функционалу модели,остановилась на модели процессор aura sound equipment. По сравнению с моей прежней моделью, эта процессор aura sound equipment совершенно невероятна по своим заявленным характеристикам. Удовольствие от работы процессор aura sound equipment получил нереальное. Итак, DSP процессор aura sound equipment. И ведь реально - стоит процессор aura sound equipment очень недорого, задачи свои выполняет на твердую четверочку, а что вам еще может быть нужно? До последнего сомневались - покупка все же серьезная.
Как оказалось - все сомнения были напрасны! Мы бы могли очень долго рассказывать о всех преимуществах процессор aura sound equipment по сравнению с моделями других производителей, но к чему это все? Впечатления только позитивные. Цена вообще очень классная! Советуем покупать как можно скорее! Я получила то, что и хотела! Мне очень нравится. В результате второго использования заставил задуматься, удачная же покупка. Всем буду теперь советовать данную модель - процессор aura sound equipment.
Ребята молодцы, умеют делать хорошие вещи! От использования получил полный спектр сверхпозитивных эмоций. Уверен, что и дальше буду получать аналогичные эмоции пользуясь процессор aura sound equipment. Они порекомендовал нам тот же бренд, что и у них - DSP, только что-нибудь посовременнее. Купили таки DSP процессор aura sound equipment. Попробовали в работе процессор aura sound equipment, работает идеально. Период эксплуатации - одна неделя. Товаром вполне довольны и вам его советуем! Некоторое время назад приобрел процессор aura sound equipment от бренда DSP.
С производителем этим был знаком, но товаров от них никогда ранее у меня не было. И вот, настал момент покупать Разное и выбрал именно от DSP.
Но путешествовать по меню при помощи энкодера не очень-то удобно. Это если и не прошлый век, то уж точно — прошлое десятилетие, сейчас для этого есть приложение для смартфона — оно позволяет выполнять настройку и управлять головным устройством быстрее и нагляднее. Используется канал Bluetooth. Читайте также: Наушники садес вингс 10 Настройки DSP разбиты на четыре группы: эквалайзер, позиция слушателя, настройка звукового поля задержки и уровни , кроссовер Нормальные герои начинают настройку системы с настройки кроссовера. Здесь ради наглядности отображён вариант «фронт-тыл-саб» с полочной коррекцией уровня твитеров: левый, водительский, приглушен сильнее правого. В трёхполосном варианте картинка не менее красивая Это настройки звукового поля балансом и фейдером вариант «водитель» Это тоже для водителя, но задержки и уровни сигнала уже учитывают тип кузова Эквалайзер можно настраивать пошагово, отдельно в каждой полосе — или, нажав «лупу», действовать «мановением руки» ЛИЧНЫЙ ОПЫТ Помимо обязательного к употреблению MP3 аппарат воспроизводит с флешки WAV и FLAC, причём делает это качественно. Названия папок и файлов выводятся на дисплей, кириллица поддерживается и в тегах, и в названиях файлов и папок Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», пределы регулировок выбраны удачно.
Названия предустановок эквалайзера весьма условные, при выборе лучше полагаться на слух, а не на дисплей. Я бы посоветовал настраивать свой вариант, отталкиваясь от одного из существующих — это упрощает регулировку. При переходе от выбранного пресета к пользовательской настройке там отображаются установленные в пресете значения уровней сигнала по всем полосам, и внести необходимые поправки «по месту» намного проще, чем начинать «от нуля». Воспроизведение с планшета по каналу Bluetooth — можно работать со списком композиций Основной экран приложения при воспроизведении аудио. Винил крутится, теги отображаются. При длительном нажатии не менее трёх секунд ресивер входит в конфигуратор две или три полосы. По умолчанию и после принудительного сброса настроек включен двухполосный режим, память конфигурации энергонезависимая, на отключение аккумулятора не реагирует. В самом начале списка стоит 25-полосный параграфический эквалайзер. Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля.
Вместо частот 40 и 50 Гц выбрана средняя — 45 Гц, исключены бесполезные в автомобиле 80, 200 Гц и 2 кГц. В эквалайзере предусмотрен одновременный выбор добротности всех полос 1,0; 1,5; 2,5 и 3,5.
Регулируется она либо миллисекундами, либо дистанцией в миллиметрах, сантиметрах, метрах и т. Когда вы настроите этот параметр- приятно удивитесь как заиграет ваша система.
Особенно это заметно с сабвуфером в сложных коробах типа ЧВ он же четверть волновой. Когда Саб перестанет гудеть и будет попадать чётко в такт Мидбасам, приятным ударом Панчем. Про эквалайзер думаю много не стоит говорить. Главное чем больше полос- тем более тонко можно отстроить звучание.
Скажу, что эквалайзером подстраивают звук в самом конце, подрезая явные свисты, гулы, резонансы. Крутить в плюс, какую то частоту не стоит- прибавите только искажения. Выбирал из бюджетных устройств. Смотрел обзоры, тесты.
И вот в одном обзоре увидел головное устройство данного производителя. Сначала наткнулся на модель 77 dsp, затем на 77 black edition, а когда созрел на покупку- увидел, что в линейке появилась новая "голова" и довольно интересная. Ценник тот же, а начинка и дизайн уже привлекательнее. Что мы имеем: 3-х полосный кроссовер со срезами 2-го порядка, 25-ти полосный эквалайзер, временные задержки что не мало важно.
Подсветка RGB. Пульт ДУ. В моём случае подключение в трёхканальном режиме: ВЧ, СЧ и саб. В общем голова разруливает фронт и сабвуфер.
Аура выполнила свою работу на Ура У меня была проблема с настройкой саба, так как у меня скрытая установка- динамик смотрит в пол. Временными задержками и сменой фазы я добился согласованности сабвуфера и мидов.
Почему ПРОЦЕССОРНАЯ магнитола лучше? Новинка AURA AMH-76DSP!
Магнитола процессорная aura amh77dsp be. Aura AMD-772DSP – это, фактически, первая бюджетная процессорная модель «двойного» размера на нашем рынке. а я то думал процессорная магнитола это задержки,кросоверы,богатый эквалазер,обработка звука,а оказывается это 3 пары линейных выходов,и именно обрабатывающий процессор тоесть не дерьмо как в ауре. AURA AMH-79 DSP. Автомобильный процессорный BT/USB/FM ресивер. Внимание! На данное устройство действует расширенное сервисное обслуживание.