Топ-15 хороших фильмов в жанре триллер 2023 года с высокими рейтингами среди зрителей и критиков – в материале РИА Новости. рейтинг крутых психологических фильмов всех времен, которые вас поразят. «Кентавр» действительно заслуживает упоминания во всех возможных топах и рейтингах лучших триллеров за прошедший год даже на фоне зарубежных блокбастеров.
Результаты поиска
Один из лучших фильмов в истории американского кино, абсолютная классика, нуарный триллер с Орсоном Уэллсом в главной роли. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Триллеры десятилетия" в нашем онлайн-кинотеатре. Это испанский триллер с неожиданной развязкой. Среди лучших триллеров 2023 с высоким рейтингом эта картина выделяется социально-религиозной тематикой.
25 лучших триллеров 2010-2019 годов
35 лучших новых триллеров 2023 года с непредсказуемой развязкой. Лучшие ужасы – ТОП 40 фильмов ужасов за 20 лет Лучшие ужасы имею самые разные сюжеты и поводы. В подборке вас ждут лучшие русские триллеры последних лет, где интрига не отпустит зрителя до самых титров.
Триллеры с высоким рейтингом.
Жанр: Боевик, триллер, комедия Режиссер: Гай Ричи В ролях: Джейсон Стэйтем, Обри Плаза, Джош Хартнетт Самый опытный и лучший из лучших отряд оперативников, руководитель которого элитный разведчик Орсон Форчун, должен перекрыть поток смертоносного оружия и уничтожить посредников. Знаменитый киноактер спасет операцию и создает универсальное прикрытие — команда открывает для себя мир Голливуда.
Особенно интересны культовые триллеры мировой истории кинематографа, такие как фильмы по романам Стивена Кинга или картины Альфреда Хичкока. Главным героям психологических триллеров нужен острый ум, чтобы расследовать запутанные повороты сюжета. Хороший триллер держит зрителя до конца и показывает напряжение при помощи мистических событий, жестоких убийств, блестящих поворотов с неожиданной концовкой.
Картина получила очень хорошие отзывы и высокий рейтинг, но была запрещена к показу в Иране из-за политический разногласий и исторической недостоверности по мнению правительства Ирана. Спецслужбам поручена задача спасти американских дипломатов из посольства в Тегеране.
Они разрабатывают хитрый план, который должен сработать. Легенда держится на волоске. Из машины Великобритания, 2014 Триллер, дополненный жанром научной фантастики. Сюжет построен вокруг возможного восстания машин. У многих людей есть мнение, что однажды технологии возьмут главенство над органической жизнью. И главный герой принимает участие в эксперименте, который должен установить, насколько эффективно взаимодействие человека и искусственного интеллекта.
За лучшие визуальные эффекты картина получила «Оскар». Так же фильм заслужил хорошие отзывы и высокий рейтинг. Это сатирический триллер, при просмотре которого впечатлительный зритель может почти на каждую сцену восклицать «да что тут происходит? Его персонаж — богатый молодой банкир. Он вынужден жить жизнью, соответствующей его положению, но он несчастлив. Поэтому он стремится найти утешения в отвратительных и, даже, ужасных вещах.
А так у меня свой бизнес». Почти такая история случилась с таксистом Максом Дюраше. В один день ему «повезло» подвезти федерального прокурора и наемного убийцу. С этого момента ему предстоит самый сложный заказ в его работае. На кону не только большая сумма денег, но и собственная жизнь. У фильма высокий рейтинг 7.
Бессонница США, Канада, 2002 Картина является ремейком одноименного скандинавского триллера 1997 года. Сюжет рассказывает об убийстве, которое поразило небольшой тихий город. Самое странное было в том, насколько аккуратно маньяк обошелся с трупом. На расследования загадочного дела прибывают детективы полиции Лос-Анджелеса. И после этого начинается очередная волна преступлений. Главный герой страдает от бессонницы, что одновременно усложняет и упрощает расследование.
Сюжет становится по-настоящему напряженным. Патхан Индия, 2023 Это новинка с элементами боевика. Но, тем не менее, триллер уже получил высокий рейтинг 7. Здесь не будет танцующих слонов и «вырвиглазных» спецэффектов. Кино получилось очень достойным и профессиональным. По сюжету, главный герой — индийский шпион.
Это не мелкие наркодилеры и не коррумпированные менты. Это игра на самом высоком уровне, постоянная погоня, постоянная борьба за жизнь, в которой каждый неосторожный шаг может стать последним. Продолжении истории поднимается на следующую ступень киберпреступности — шпионаж, где ставки значительно выше, а соперники куда умнее и хитрее любых наркодилеров.
Триллеры с высоким рейтингом.
«Кентавр» действительно заслуживает упоминания во всех возможных топах и рейтингах лучших триллеров за прошедший год даже на фоне зарубежных блокбастеров. Лучшие триллеры: Обзор самых лучших фильмов с описанием и трейлерами. Многие критики называют «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча одним из самых значимых фильмов ХХ века – мы же пойдем дальше и поставим ленту на первое место в нашем рейтинге лучших триллеров за всю историю кино. Подборка «лучшие триллеры для просмотра в 2023 году» подошла к концу.
Лучшие триллеры. ТОП 100
Главным героям психологических триллеров нужен острый ум, чтобы расследовать запутанные повороты сюжета. Хороший триллер держит зрителя до конца и показывает напряжение при помощи мистических событий, жестоких убийств, блестящих поворотов с неожиданной концовкой. Среди самых лучших психологических триллеров: «Остров проклятых» ; «Бойцовский клуб» и другие фильмы Дэвида Финчера.
Деньги на нее и везет его отец. Дорога каждая минута, промедление будет стоить жизни. Интересный факт: Павел Прилучный — кандидат в мастера спорта по боксу и долгое время занимался акробатикой. Спортивная подготовка помогает ему исполнять трюки в фильмах без каскадеров и дублеров. Фото: globallookpress Сюжет: Действие фильма «Он пошел этим путем» происходит в 1964 году. За основу взята реальная история об известном дрессировщике животных Дэйве Питтсе, его ручном шимпанзе и телезвезде по кличке Спанки. Героев ждет роковая встреча с серийным убийцей Ларри Ли Рейнсом.
Первого признали виновным в одном убийстве, хотя он признался в пяти, второго в совершении четырех убийств. Братья совершали свои убийства каждый в отдельности, что придает исключительность их истории.
И кто бы что не говорил, а это смотрится более пугающе. Лента старается соответствовать той эпохе, про которую рассказывает. Даже в мелочах. А сколько здесь можно разглядеть отсылок!
Просто кладезь для приверженца жанра, хотя таковыми мы сами не являемся. Здесь и яркий оммаж в сторону «Изгоняющего дьявола», и подражание боди-хоррорам, и перекликание с кроненберговским «Видеодромом», и даже недвусмысленный намёк на то, что действие фильма происходит во вселенной «Заклятья», хотя студия «Blumhouse» запустившая эту киновселенную не имеет к ленте братьев Кернсов отношения. В общем, жанровые олдфаги точно найдут в этом фильме на что посмотреть. При этом лента является камерной, действие ограничено пространством студии и временем съемки телешоу. Предыстория главного героя подаётся в форме рассказа. Поэтому «Полночь с дьяволом» без оговорок и условностей можно назвать камерным ужастиком.
Количество действующих лиц также невелико, если не брать в расчет массовку зрителей студии. Эпикриз: всем киноманам строго рекомендуем к просмотру. Это совсем не шедевр, но яркий пример того, как фанаты жанра без существенных бюджетов могут создать крепкий, жуткий, а главное, интересный ретро-хоррор, который наголову выше большинства современных аналогов. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Полночь с дьяволом» 2023 , реж. Премьера картины состоялась на фестивале в Венеции, где смогла получить две второстепенные награды, в том числе «Приз жюри». Такуми Хитоси Омика живёт в небольшой японской деревушке, где трудится разнорабочим и в одиночку воспитывает восьмилетнюю дочку.
Однажды на территории деревни токийский стартапер хочет построить глэмпинг комфортабельный кемпинг для столичных туристов. Население против: стоки от общего септика глэмпинга будут попадать в воду. На встрече с представителями стартапа компромисс не был найден. И те, чтобы втереться в доверие к Такуми, который пользуется большим авторитетом у односельчан, приезжают к нему домой. Рюсукэ Хамагути открылся мировому зрителю после триумфа психологической драмы «Сядь за руль моей машины». Правда, в Японии он был хорошо известен и до этого по работам в том же жанре современного независимого кино.
Страдания, душевные терзания и психологическая боль — всё это занимало центральное место в творчестве режиссера.
Продолжении истории поднимается на следующую ступень киберпреступности — шпионаж, где ставки значительно выше, а соперники куда умнее и хитрее любых наркодилеров. Ни начала ни конца. Тупой закос под Тарантино.
Лучшие триллеры. ТОП 100
Кинг Уильям Телл Оскар Айзек великолепно играет в покер. Он переезжает из одного американского штата в другой, меняет одно казино на другое, но играть по-крупному отказывается — излишнее внимание в его деле только мешает. Телл одержим контролем: мебель в мотелях он сразу же покрывает белыми простынями и нигде не оставляет следов. Скорее всего, он их не оставлял и тогда, когда пытал заключенных в скандально известной иракской тюрьме Абу-Грейб. За это он сам отсидел 10 лет, благодаря чему достиг серьезных высот в карточном ремесле.
Парень с девушкой путешествуют из Амстердама во французскую провинцию, намереваясь провести там отпуск. Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей — что приводит к очень странным последствиям. Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе — и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования. История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию. Эта эквилибристика будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду. Блестящее исполнение! Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов. Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку. Уж что-что, а это Полански умеет.
Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя. Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами. Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы. Главное тут — в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента. Череда убийств свидетелей выходит за рамки обычной реальности, а финал расставит точки над «i», да так, как никому не снилось.
Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха — рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям.
IMDb: 7,7.
Режиссёрский дебют Алекса Гарленда. Эксцентричный миллиардер приглашает молодого программиста в свой особняк. Тот должен с помощью теста Тьюринга проверить мыслительный процесс нового робота. Вот только машина выглядит как соблазнительная молодая девушка.
Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни.
Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей.
50 лучших триллеров
Работа Тома Хэнкса в роли Ричарда Филлипса, капитана судоходства, который должен защитить свою команду от захвата сомалийскими пиратами, является одной из лучших ролей в его карьере; Хэнкс должен продемонстрировать полный контроль над ситуацией и должен оставаться собранным, поскольку он сохраняет ответственность за свою команду, но в последние моменты фильма у него наконец-то случается срыв, в котором все его подавленные эмоции всплывают на поверхность. Столкновение с ним - незабываемое выступление Бархада Абди в качестве главного пирата Абдували Муза, и, несмотря на то, что это первое выступление Абди, он ужасно ужасен и борется с Хэнксом за контроль в каждой конфронтации. Гринграсс показывает психологическую битву между этими двумя, поскольку их соответствующие команды борются за контроль, и заключительная спасательная миссия легко считается одной из самых укушенных гвоздями сцен десятилетия. Мартовские иды Гениальные взгляды на природу политических кампаний, мартовские иды способны исследовать кризис веры, с которым сталкивается политический сотрудник Райан Гослинг , когда он понимает, что кандидат в президенты Джордж Клуни , которого он поддерживает, таит в себе некоторые зловещие секреты. В то время как Гослинг феноменален как обеспокоенный сотрудник, фильм действительно превосходен из-за более диковинных действий Филиппа Сеймура Хоффмана и Пола Джаматти, оба из которых играют безжалостных менеджеров кампании, которые готовы преодолеть любые барьеры, чтобы требовать победы. Клуни превратился в интересного режиссера, обладающего реальными знаниями о том, как режиссировать актеров, а «Мартовские иды» создают невыносимую напряженность для его персонажей, поскольку их действия определяют будущее президентства.
Сожжение Блеск Сожжение заключается в том, что вся его перспектива искажена в зависимости от восприятия действующего персонажа; Чен Су Ю ай-хи становится одержимым своим соседом Хэ-ми Джоэн Чон-сео и ее парнем Беном Стивеном Юном , и его ревность к двум подпитывает его избирательное внимание к привилегиям, к которым он не привык к. Бен богат, хвастлив, и, по-видимому, живет нетронутым правоохранительными органами или каким-либо общественным порядком, и его свобода преследовать его самые извращенные желания прекрасно отражает чувства ловли Чон-су, основанные на его социальном классе и предстоящем судебном деле его отца. Есть чувство ожидания, потому что каждый персонаж непредсказуем по-своему, и стремление Чон-Су к восходящей мобильности проявляется шокирующим образом. Вместе с Сожжениеем режиссер Ли Чан-дон создал актуальную статью о классовых разногласиях, которую стоит пересмотреть для всех ее тонких деталей. Омерзительная восьмерка Объединяя интерес Тарантино к классическим вестернам и сценариям с бутылками, «Омерзительная восьмерка» - это дань уважения старомодному кинопроизводству, которое придает тарантинскому сочетанию насилия и поразительного диалога этот культовый формат.
В отличие от большинства других фильмов Тарантино, каждый персонаж в «Ненавистной восьмерке» почти совершенно маловероятен и раскрывает мрачные подробности о своих прошлых событиях, поэтому, видя, как эта пестрая группа дважды пересекает друг друга и нападает друг на друга, сталкиваясь со своими собственными тревогами, предлагает некоторых из самых больных и больных Тарантино. Каждый исполнитель отлично справляется со своей работой, в частности Сэмюэль Л. Джексон, выступающий в роли ужасного охотника за головами, который начинает первый акт насилия в фильме. Непредсказуемый в лучших фильмах Тарантино, «Омерзительная восьмерка» - хитрая подрывная деятельность блудницы. Стрингер Джейк Джилленхол медленно поднимался среди своих сверстников, чтобы стать одним из лучших актеров своего поколения, и Стрингер - это фильм, который укрепил это различие, поскольку он полностью превращается в своеобразного стрингера Лу Блума, который получает прибыль от сбора фотографий с места преступления.
Блум - явно психопат, не разбирающийся в нормальном человеческом взаимодействии, и он, кажется, понимает людей только через их отношения со средствами массовой информации, средой, которую он связывает только с шокирующими актами насилия. Очарование Блума преступностью делает его переход от свидетеля к правдоподобному правдоподобным, а изворотливость и особенность манер Джилленхола также придают фильму ощущение легкомыслия. Блум - незабываемый персонаж фильма, который в значительной степени создает напряженность фильма своей непредсказуемостью, делая Стрингер мрачным комическим приключением. Операция «Арго» «Операция «Арго»» - это фильм с такой сумасшедшей предпосылкой, что он был бы невероятным, если бы он не был правдивой, а реальная история о том, как ЦРУ скрылось как съемочная группа, чтобы спасти американских заложников в Иране, представляет собой удивительное сочетание исторических острых ощущений. Поскольку агент ЦРУ Тони Мендес Бен Аффлек исследует различные способы создания фальшивых съемочных площадок, в нем задействовано много интересных голливудских фигур, а процесс подготовки группы неосознаваемых заложников к настоящей съемочной группе превращается во многие развлекательные ситуации.
Тем не менее, угроза их разоблачения всегда реальна, и как режиссер Аффлек создает много напряженных ситуаций для тех, кто не знаком с судьбой реальных людей, особенно с захватом самолета в последний момент фильма. Любой ценой Редкий криминальный фильм, в котором зрители сочувствуют как полицейским, так и грабителям, «Любой ценой» представляет захватывающую погоню между двумя братьями, грабящими банк Крис Пайн и Бен Фостер и техасскими шерифами Джефф Бриджес и Джил Бирмингем , которые преследуют их , Последствия ограбления банка сами по себе интенсивны из-за их хаотического безумия, но всплывающие надписи между Пайн и Фостер также добавляют юмора к истории и их плану украсть меньшие счета, чтобы получить не поддающиеся отслеживанию деньги и защитить репрессивные банковские операции. Система очень умная. Агрессивная, неустойчивая работа Фостера делает привлекательным аналогом более сдержанного характера Пайна, и Бриджес поставляет много веселых лайнеров, которые делают его расследование столь же интересным, как и фактические грабежи. Заканчиваясь на мрачной ноте, которая оставляет некоторую двусмысленность в отношении судьбы персонажей, «Любой ценой» является одним из самых зрелищных ограбительных фильмов десятилетия.
Драйв «Драйв», один из самых ярких стилизованных фильмов десятилетия, оказался самым совершенным и технически смелым фильмом Николаса Виндинга Рефна на сегодняшний день. Райан Гослинг продемонстрировал свои заслуги как драматического актера в своей преобразующей роли загадочного водителя, который стремится скрыть свои чувства, а последовательности кинетических погонь прекрасно вписываются в мрачную, пухлую среду, созданную Рефном. Красивая оценка Клиффа Мартинеса помогла завершить удаленный экзистенциализм этой захватывающей криминальной истории.
Если вы не смотрели данную киноленту, обязательно посмотрите. Ответить 18. Ведь речь шла о жизни женщины и ребенка.
А папаша-то какой у них старый, еще изменять семье надумал. Бандиты сделали из него отбивную котлету, да еще и использовали как приманку. Чего вот пришел? Спаситель называется. Лучше б не ходил вовсе.
Поддастся ли герой сиюминутному желанию отомстить или включит тот самый холодный расчет — главный вопрос фильма. Главный герой триллера Пола Шредера — типаж узнаваемый. Таким же были Трэвис Бикл из «Таксиста» Шредер написал сценарий к картине Скорсезе , психику которого искалечил Вьетнам, и преподобный Толлер из «Дневника пастыря» , который потерял сына в Ираке. В фокусе внимания Шредера травмы прошлого, которые определяют будущее.
Кто знает, быть может, когда-нибудь повторяющиеся ритуалы и смогут искупить грехи.
После жен умершей команды ограбления, фильм глубоко сочувствует этим женщинам и показывает, как они использовали свои навыки, чтобы осуществить ограбление. Блестящий сценарий от автора Исчезнувшая Джиллиан Флинн находит пересечение между преступностью и политикой и использует фон двух враждующих кандидатов в мэры, которых играют Колин Фаррелл и Брайан Тайри Генри, как окно в то, как высший класс смотрит на главных героев свысока , В выдающемся выступлении в роли брата персонажа Брайана Тайри Генри, Даниэль Калууя играет ужасающую молчаливую угрозу со стороны бандитов, которые расследуют ограбление. Исходный код Исходный код лишен предпосылки повторного дня, который был важен для Дня сурка, и использует его в качестве научно-фантастического триллера. Это захватывающий взгляд на симулированную реальность, в котором акцент делается на человеческий фактор.
Джейк Джилленхол дает представление, напоминающее одного из героев-обывателей Хичкока, играющего бывшего армейского пилота Колтера Стивенса, который на восемь минут погружается в симулированную реальность бомбардировки поезда, и постоянно возвращается к сценарию, чтобы найти преступника. Эти события уже произошли, но Стивенсу не хватает времени, чтобы найти бомбардировщика, прежде чем он снова нанесет удар в реальном мире. Что делает фильм настолько философски интересным, так это последствия, с которыми сталкивается Стивенс, повторяя этот сценарий; он находится в чьем-то теле и переживает героическую фантазию, которая сильно отличается от того, что он фактически делал в течение своей жизни. Исходный код, содержащий локацию поезда, похожую на «Незнакомец» или «Убийство в Восточном экспрессе», представляет собой свежий синтез различных влияний. Убийца В нескольких фильмах исследуется циклическая природа насилия с детальной природой «Убийца», фильм, сочетающий в себе творческий рассказ режиссера Дениса Вилленуева, нео-западные сюжеты сценариста Тейлора Шеридана и красивые образы кинематографиста Роджера Дикинса в захватывающем дух действии.
Ключ к этой истории - ее перспектива, поскольку она показывает, как наивный агент ФБР Кейт Марсер Эмили Блант медленно втягивается в мир войн с наркокартелями под влиянием беспорядочного киллера Алехандро Бенисио дель Торо. Точка зрения Кейт жизненно важна, поскольку она медленно начинает понимать реальность ситуации и то, сколько военных пойдут, чтобы оправдать продолжение кампании через границу, но шокирующее переключение на перспективу Алехандро в третьем акте создает захватывающую сюжетную линию мести. В то время как продолжение фильма Убийца 2. Против всех в 2018 году предлагало несколько последовательных боевиков и еще одно великолепное представление от Дель Торо, ему не хватало сдержанности медленного выжигания первого фильма. Город воров Бен Аффлек явно очень увлечен своим родным городом Бостоном, и это потрясающее вступление в поджанр криминальных драм Бостона превращает город в своего собственного персонажа.
Аффлек часто был хитом и мисс актером, но под собственным руководством он дает одно из своих лучших представлений в роли Дуга МакРея, грабителя-ветерана, который пытается избежать опасного образа жизни. На Дуга влияют отношения в его жизни, так как его странный спутник Джем Кофлин играемый Джереми Реннером в одном из его самых интересных спектаклей и отчужденный отец Стивен играемый Крисом Купером, который всегда превосходен в игре разочарованных пап , преследуют его, но он находит утешение в отношениях с местной женщиной Ребекка Холл , которая не знает о своем тайном занятии. Аффлек поделка захватывающих последовательностей действий, которые отражают его знакомство с Бостоном, и в то время как он, несомненно, черпает вдохновение из фильмов Майкла Манна, город показывает, что Аффльки могут переопределить жанр с индивидуальным подходом. Капитан Филлипс Пол Гринграсс известен своими близкими и личными неизвестными фильмами, а капитан Филлипс - еще один пример того, как настоящие события можно превратить в захватывающую драму. Работа Тома Хэнкса в роли Ричарда Филлипса, капитана судоходства, который должен защитить свою команду от захвата сомалийскими пиратами, является одной из лучших ролей в его карьере; Хэнкс должен продемонстрировать полный контроль над ситуацией и должен оставаться собранным, поскольку он сохраняет ответственность за свою команду, но в последние моменты фильма у него наконец-то случается срыв, в котором все его подавленные эмоции всплывают на поверхность.
Столкновение с ним - незабываемое выступление Бархада Абди в качестве главного пирата Абдували Муза, и, несмотря на то, что это первое выступление Абди, он ужасно ужасен и борется с Хэнксом за контроль в каждой конфронтации. Гринграсс показывает психологическую битву между этими двумя, поскольку их соответствующие команды борются за контроль, и заключительная спасательная миссия легко считается одной из самых укушенных гвоздями сцен десятилетия. Мартовские иды Гениальные взгляды на природу политических кампаний, мартовские иды способны исследовать кризис веры, с которым сталкивается политический сотрудник Райан Гослинг , когда он понимает, что кандидат в президенты Джордж Клуни , которого он поддерживает, таит в себе некоторые зловещие секреты. В то время как Гослинг феноменален как обеспокоенный сотрудник, фильм действительно превосходен из-за более диковинных действий Филиппа Сеймура Хоффмана и Пола Джаматти, оба из которых играют безжалостных менеджеров кампании, которые готовы преодолеть любые барьеры, чтобы требовать победы. Клуни превратился в интересного режиссера, обладающего реальными знаниями о том, как режиссировать актеров, а «Мартовские иды» создают невыносимую напряженность для его персонажей, поскольку их действия определяют будущее президентства.
Сожжение Блеск Сожжение заключается в том, что вся его перспектива искажена в зависимости от восприятия действующего персонажа; Чен Су Ю ай-хи становится одержимым своим соседом Хэ-ми Джоэн Чон-сео и ее парнем Беном Стивеном Юном , и его ревность к двум подпитывает его избирательное внимание к привилегиям, к которым он не привык к. Бен богат, хвастлив, и, по-видимому, живет нетронутым правоохранительными органами или каким-либо общественным порядком, и его свобода преследовать его самые извращенные желания прекрасно отражает чувства ловли Чон-су, основанные на его социальном классе и предстоящем судебном деле его отца. Есть чувство ожидания, потому что каждый персонаж непредсказуем по-своему, и стремление Чон-Су к восходящей мобильности проявляется шокирующим образом. Вместе с Сожжениеем режиссер Ли Чан-дон создал актуальную статью о классовых разногласиях, которую стоит пересмотреть для всех ее тонких деталей. Омерзительная восьмерка Объединяя интерес Тарантино к классическим вестернам и сценариям с бутылками, «Омерзительная восьмерка» - это дань уважения старомодному кинопроизводству, которое придает тарантинскому сочетанию насилия и поразительного диалога этот культовый формат.
Навигация по записям
- Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
- Смотри в оба: 10 напряженных современных криминальных триллеров
- Триллеры 2020 – 2022: список лучших фильмов
- Лучшие триллеры: топ-21
- Малхолланд Драйв (2001)
Малхолланд Драйв (2001)
- Топ 100 триллеров 2022 - список лучших фильмов новинок которые уже вышли
- Лучшие триллеры 2023 года — Самые интересные и популярные триллеры в 2023 году — рейтинг и оценки
- Что еще почитать
- 10 фильмов с высоким рейтингом на все времена:
- ТОП 20 лучших триллеров, которые берут за живое