Проект снимет Лоуренс Кэздан, который ранее выступал сценаристом пятого, шестого и седьмого эпизодов, а также спин-оффа «Хан Соло». В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные. Беннет жил со свиным сердцем примерно месяц (второй пациент Лоуренс Фосетт прожил шесть недель после операции - Авт.). Кэздан, Лоуренс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кэздан. Лоуренс Кэздан Lawrence Kasdan Имя при рождении: Лоуренс Эдвард Кэздан Дата рождения: 14 января 1949(1949-01-14) (63 года) Место рождения: Майами, Флорида. Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать».
Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»
The Definitive Voice of Entertainment News. Лишь в 1985 году режиссер Лоуренс Кэздан, запомнив Костнера после очередного прослушивания, отдал ему главную роль в вестерне «Сильверадо». Фото © “Телохранитель”, режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан /
Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался»
Но коварная супруга понимала, что это всего лишь дело времени. Стоило изменщику еще раз обратиться к врачам, они заподозрили бы неладное, взяли анализы или что еще хуже — призвали бы на помощь коллег помозговитее. Рисковать обманутая супруга не могла. Однако и от мести отказываться не собиралась. Фрэнсис решила сменить тактику: она собрала самодельное взрывное устройство и установила его в машине изменщика.
Только вот минер из домохозяйки вышел никакой — устройство не сработало. Используя свои связи в криминальных кругах — а у нее была одна подружка, которая вышла замуж за бандита, — она нашла киллеров. Одна попытка была с избиением бейсбольными битами. Мужчина получил несколько переломов, но, к счастью, выжил.
Затем его жестоко избила группа якобы подростков, но у них были четкие ориентиры на убийство. Но и в этот раз мужчине повезло. И затем уже была попытка убийства из огнестрельного оружия", — отметил психолог, доктор культурологии Андрей Зберовский. Фрэнсис была вне себя от ярости.
И, как знать, на что бы еще решилась мстительная дамочка, если бы в один прекрасный день в дверь их дома не постучали полицейские. Стражи порядка заинтересовались чередой неурядиц в жизни Тони. Они быстро выяснили, что врагов у простого владельца пиццерии не было. А значит, подозреваемых нужно искать в его ближайшем окружении.
Проведя расследование, выяснили, что эта девушка является никем иным, как законной женой Тони. И это, конечно, привело к тому, что полиция завела уголовное дело. Под давлением улик Фрэнсис призналась", — рассказал эксперт. Воссоединение роковой парочки Но тут произошло то, чего не ожидали ни следователи, ни даже сама Фрэнсис.
Чудом выживший Тони объявил, что он не держит зла на жену.
Со своей стороны профессор хирургии Мухаммад М. Мохиуддин сказал, что у него нет слов, чтобы выразить благодарность Фосетту и его семье. Они позволили продолжать добиваться значительных успехов в создании ксенотрансплантатов.
Он подчеркнул, что Фосетт был настоящим учёным. Это позволит нам продолжать двигаться вперёд и обучать наших коллег на местах нашему опыту», — сказал хирург. В медцентре напомнили, что Фосетт 14 сентября поступил в учреждение. Ранее его госпитализировали с терминальной стадией сердечной недостаточности.
Кино и жизнь для меня во многом похожи. Везде приходится справляться с какими-то жизненными проблемами. И «Звёздные войны» без романтики были бы для меня тягомотиной. Знаешь, все становится лучше, когда есть романтика и юмор. Надеюсь, «Пробуждение силы» в этом плане не подведет. Этот персонаж отлично показал себя, с него хватит. Это настолько мощная фигура в первой трилогии... Да и в приквелах тоже. Но его влияние будет чувствоваться в «Пробуждении силы».
И буду настаивать. Актера как Адам Драйвер еще поискать — он великолепный. На самом деле нам вообще очень повезло с ребятами: Оскар Айзек, Дэйзи и Джон — в «Звёздных войнах» никогда не снимались такие актеры. Видеть их рядом с Харрисоном, Кэрри и Марком... Они замечательные, правда. И он будет дурацкий. На печатной машинке? Я очень медленно печатал и постоянно делал ошибки. Читать мои отпечатанные сценарии никто не мог.
Поэтому я написал первого «Индиану», «Империю» и многие другие сценарии карандашом на бумаге. Каллиграфическим почерком. Благодарю сценариста, забираю диктофоны. Кэздан посмеивается: «Ло-У-ренс!
Я хочу снова работать как режиссер". Лоуренс Кэздан написал сценарии к фильмам "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая", а также помогал со сценарием седьмого эпизода Джей Джей Абрамсу. До второго спин-оффа еще долго и хочется надеяться, что не желание заниматься фильмом, не повлияет на сценарий, а вот первый фильм новой трилогии уже на подходе.
Извинился за себя с женой в соцсетях
- Хан Соло: Звездные войны. Истории
- Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался» - 7Дней.ру
- Кэздан Лоуренс, биография и творческие достижения — РУВИКИ
- Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan
Похожие записи
- Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди
- Лоуренс Кэздан собрался бросить Star Wars - Shazoo
- Где вы находитесь?
- Похожие записи
- Лоуренс Кэздан покидает вселенную "Звездные войны"
THR Newsletters
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Lawrence Kasdan - Wikipedia
- Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney. | LighTChannel. | Дзен
- Q&A: Star Wars screenwriter Lawrence Kasdan on the past, present and future of ‘Star Wars’
- Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался» - 7Дней.ру
- Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался» - 7Дней.ру
Q&A: Star Wars screenwriter Lawrence Kasdan on the past, present and future of ‘Star Wars’
Этого больше, чем достаточно. Я хочу снова работать как режиссер". Лоуренс Кэздан написал сценарии к фильмам "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая", а также помогал со сценарием седьмого эпизода Джей Джей Абрамсу.
Meanwhile, opponents like former Congressman Dean Phillips and spiritual author Marianne Williamson were unable to rally substantial backing. Border Security Legislation President Joe Biden has thrown his support behind a border security bill currently on the Senate floor, with its success hinging on bipartisan approval.
However, gaining essential Republican votes in the Senate has become a challenge after former President Donald Trump and House GOP members withdrew their earlier support for the bill.
Энн Тайлер - невероятный писатель... Она превосходный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, который не нарушает книгу. В нем не так много экшена, вообще-то почти ничего, что ищет Голливуд. Это очень медленно. Это о мелочах. Это мрачно. У героя есть палка в заднице. Как и многие другие истории самого Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», - сказал он.
Kasdan сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мэйкона Лири была для меня настолько сильной, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, не знаю, отреагировал бы я так же хорошо, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Херта, потому что он ни на секунду не потакает; он не просит вас любить его, а он - тяжелый парень. В отношении эксцентричной дрессировщицы Мюриэл Кэздан провела скрининг четырех женщин: Когда я посмотрел на тесты экрана, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] был подходящим человеком, чтобы сыграть эту роль. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был ей сказать, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере. Чем лучше актер, тем лучше вы как режиссер.
Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он разыскивал места. Он принес более 32 миллионов долларов и вызвал волну критики в течение сезона награждений. Он выиграл Нью-Йоркские кинокритики Премия, несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полин Кель , кто написал: Сдержанный и кропотливый Лоуренс Кэздан, который поставил и написал сценарий вместе с Фрэнком Галати, настолько осознает, что может пойти не так, как надо, навязчиво, что отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером - им обоим нравятся схематические прихоти. А Мейкон, аккуратно упаковывающий чемодан, почти сверхъестественно похож на переодевание трупа в магазине Кэздана. Большой холод. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожен - парализован. Он не рискует дублировать своим собственным голосом который в любом случае не является сильным. Этот Случайный турист не имеет голоса. Саррис писал: То, что фильм действительно захватывает из своего литературного источника, - это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и возрождение.
Они даже не пытаются больше снимать такие фильмы. Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздуваемой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена. То, что в эти приятные для себя времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных и дает разумное приближение двусмысленностей и двусмысленностей, которые преследуют всех нас, для меня достаточный повод для того, чтобы радоваться Случайный турист. Создатели фильма заново изобрели ту же историю в своих собственных терминах. То, чего здесь добивается Хёрт, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень замкнут на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом завоевывает нашу симпатию. То, что достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Случайный турист - один из лучших фильмов года. Дэвис получила Оскар за роль второго плана. Это был один из самых приятных событий, которые у меня когда-либо были.
Я так же горжусь Случайный турист как и все, что я сделал ". В Случайный туристДжон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все попытки, она и ее сообщники попали в тюрьму, а когда она вышла, муж простил ее и забрал обратно. Трейси Ульман как его жена Розали. Фильм снимался в Такома, Вашингтон. В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о Я люблю тебя до смерти чем все, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Мне это было очень смешно, но в нем были и уродливые вещи. На этапе постпродакшна мы начали его скрытно [пробный просмотр], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм - презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал их убирать. Мы пересняли финал, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, и это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже.
В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он собрал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более смешанной: Это первый раз, когда Кэздан поставил сценарий по сценарию, который он не писал, и я полагаю, он был привлечен к нему по очевидной причине - потому что это казалось почти невозможным. Я не уверен, что фильм имеет успех, потому что я не уверен, что он пытается сделать. Он смущается, но не скучно. Я обнаружил, что должно быть похоже на актера, пытающегося понять сценарий. У меня этого никогда не было. Фильмы всегда исходили из моей головы. Но когда я снимал чей-то сценарий, я обнаружил, что мне нужно усерднее работать каждый день, чтобы понять, какой должна быть эта сцена?
Как это должно звучать? Какой тон? К тому же это был совсем не обычный фильм. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен - Доктор Стрэнджлав , один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, это не имело никакого значения. Не удалось найти публику. Это типично. Было, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо имели успех. Это форма, которая очень беспокоит американцев.
Это был фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Он сказал: Наблюдение за ростом ваших детей приносит облегчение вашей собственной жизни. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы двигаетесь вперед, потому что они явно идут сзади. Этот урок вождения [в Большой Каньон ] - это не просто сложность поворота налево в Лос-Анджелесе. Дать своему сыну руль - это отпустить... Актеры брали меньшую зарплату в обмен на участие в прибылях. Партитуру составили Джеймс Ньютон Ховард , который с тех пор работал с Касданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых мы больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в Большой холод. Мы написали эту историю, основываясь на нашей собственной жизни и наших чувствах к городу, стране и расовым отношениям, о имущих и неимущих, о возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь.
Мы пытались разобраться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете вы их или нет? Роджер Эберт писал: Это странно, как фильм настраивается на страхи, которые окружают нас в городах - даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который полон ощущения надвигающейся опасности, самая ужасающая сцена - это урок вождения. Под конец Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или тебя накроют сливками. Сколько из этих мгновенных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики противопоставляются опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрел на настоящее Большой Каньон , как отговорка счастливый конец. Фильм "в конце концов добивается успеха". Джанет Маслин написал в Нью-Йорк Таймс, "неубедительно блаженный взгляд на проблемы и опасности, которые были так убедительно изложены в том, что произошло раньше".
Его наполняет ярость, от которой мы все страдаем. Другой видит в нем символ безвременья и красоты планеты. Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим моментом, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Беспорядки были естественным взрывом, который можно было предсказать ». Почему ты не делаешь Уятт Эрп? Я сказал: «Мне не нравится сценарий». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что принял Костнер.
Кэздан написал сценарий за три месяца. Я не знаю, что мне следовало снимать фильм Уятт Эрп. Мы знали, что с коммерческой точки зрения у него были врожденные проблемы, поскольку Уятт Эрп не был особенно привлекательным или сочувствующим персонажем. Майк Грей, причудливое зеркальное отражение Эрпа, сумел добиться, чтобы Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, принадлежало ему частная компания. Это был захват земли стоимостью от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственным, что отделяло его от этих денег, был Уятт Эрп ». Вместо этого мы достигли своего рода сценария компрометации. У меня никогда раньше не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто выходил и снимал как есть. Вот у меня был такой гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. Думаю, это запутало всю ситуацию, и если бы я сообразил, я бы, наверное, сказал: «Кевин, послушай, потому что мы очень хорошие друзья, давайте сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме».
Ну, дружбу сохранили, но, к сожалению, фильм сделали.
Кэздан будет также задействован в новых частях основной трилогии. С постановщиком девятого эпизода Колином Треворроу я думаю познакомиться в ближайшее время. Я чувствую себя вовлеченным в процесс создания новых фильмов. Кэздан — автор сценариев к эпизодам «Империя наносит ответный удар», «Возвращение Джедая» и «Пробуждение силы». Работа повествует о том, как Хан Соло стал контрабандистом.
В фильме будет Чубакка.
Следующие «Звёздные войны» будут «странными»
Сценарии к эпизодам VIII и XIX напишут Лоуренс Кэздан и Саймон Кинберг — пока неизвестно, по отдельности или совместно. Назначение Кэздана — радостная новость для фанатов. Лоуренс Кэздан. Первый после Бога, связанный с Джорджем Лукасом примерно так же, как Биб Фортуна с Джаббой Хаттом. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лоуренс Кэздан можно посмотреть на Иви.
Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»
Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker. это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего «В поисках утраченного ковчега», и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие. Кэздан, Лоуренс — статья из Интернет-энциклопедии для Лоуренс Кэздан — американский сценарист, режиссёр и продюсер, обладатель премии «Сатурн» за лучший сценарий к фильму «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».
Дуэйн Джонсон получил крупнейший гонорар в истории кино за новую роль
Наиболее известными критическими и коммерческими неудачами режиссёра являются « Уайетт Эрп » 1994 и « Ловец снов » 2003. Семья [ править править код ] С 28 ноября 1971 года женат на Мэг Кэздан соавтор сценариев к фильмам мужа: « Большой каньон » и « Самый близкий друг », а также музыкальный редактор фильма « Большое разочарование ». Дети: Джейк Кэздан род. Сыновья также играли эпизодические роли в фильмах отца « Большое разочарование », « Сильверадо », « Турист поневоле » и др.
Спустя несколько часов появился официальный анонс от Lucasfilm, в котором говорится следующее: Кинематографическая вселенная «Звёздных войн» готовится к Большому взрыву. Lucas film анонсирует спин-оффы, которые ещё больше расширят мифологию «Войн». Сценарий одного из них напишет Лоуренс Кэздан - сценарист фильмов «Империя наносит ответный удар» , «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и один из соавторов «Возвращения Джедая». Каждый из спин-оффов будет посвящён одному герою.
Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; Один был у Мэрион Равенвуд , а другой хранился в музее китайского военачальника. Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену с гонгом, катящимся по полу, и Инди, бегущим за ним, чтобы избежать выстрелов, что позже было перепрофилировано в « Индиане Джонсе и Храме Судьбы». После этой сцены Инди собирался лететь в самолете, и пока он спал, все остальные пассажиры спрыгнули с парашютом. Незадолго до крушения самолета в Гималаях Инди использует надувной плот и спускается по склону к бару Марион. Он тоже был переработан в Temple of Doom. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Мэрион впервые воссоединяются, но оставил его в монтажной. Все просто потекло. Это было смешно, и по-настоящему, и романтично, и в то же время бескомпромиссно. И, может быть, немного долго. Во всяком случае всем понравилось. На самом деле Стивен использовал его для проверки актеров. Стивен снимал сцену в Лондоне. И вскоре после этого — в версии Стивена или в версии Джорджа второй версии Стивена — это вышло наружу. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Было несколько фрагментов экспозиции, которые нужно было сохранить. И им пришлось встретиться. Так что начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, получив пять премий Оскар из девяти номинаций. В конце концов Кэздан полюбил готовый фильм. Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар Первоначально Джордж Лукас нанял Ли Брэкетта , писателя-фантаста, который также написал сценарии для Говарда Хоукса, включая «Большой сон» 1946 , чтобы написать продолжение «Звездных войн» 1977. Однако Брэкетт умерла в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, в котором структура и повороты были близки к финальному фильму, но пострадали от диалогов. Когда Кэздан представил свой сценарий для « Рейдеров », Лукас попросил его переписать «Империя наносит ответный удар». Кэздан предложил сначала прочитать « Рейдеров », но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу « Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном я чувствую людей». Большинство сюжетных элементов и персонажей уже были на месте, но Кэздан сделал ее мрачнее первых «Звездных войн». Джордж принял свое [самое важное] решение, когда нанял Ирвина Кершнера. Однажды поучаствовав в саге, я сильно к ней привязался, потому что это элементарный материал. Но я иногда шучу и говорю, что это о Голливуде. Речь идет о навязывании своих фантазий другим. У рыцаря-джедая есть способность брать более слабый разум и контролировать его, и в этом суть Голливуда. Если студия говорит вам: «Мы не будем снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы его сделаем». И тогда студия соглашается. Вот о чем сага « Звездные войны » — о том, чтобы следовать тем вещам, которые являются самыми сильными в вас, и навязывать их миру. Делать карьеру в Голливуде — это то же самое, если вы хотите заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что от вас хотят, это легко. Вы просто говорите да. Но если вы хотите делать то, что хотите, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Когда 21 мая 1980 года вышла « Империя наносит ответный удар », имя Кэздана впервые появилось в титрах фильма. Он чувствовал, что его главный вклад в сериал Лукаса заключался в развитии персонажа. Джордж считает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному». Эпизод VI — Возвращение джедая Кэздан начал свою режиссерскую карьеру после написания «Империя наносит ответный удар» , и он не был заинтересован в написании еще одного фильма по «Звездным войнам ». Но Лукас поддержал его в «Жаре тела» в качестве незарегистрированного продюсера, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда она называлась « Месть джедая » , Кэздан почувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Лето 1981 года он провел за написанием сценария съемок по рассказу Лукаса. В « Джедаях » Джордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Потом мы с ним действительно сотрудничали над сценарием». Аудитория « Звездных войн» огромна и бешено предана, почти фанатична, поэтому на данном этапе их написание связано с эмоциональной ответственностью. Jedi будет смесью Empire и Star Wars. Все гуманистические, положительные ценности, выдвинутые Йодой , он будет продолжать учить этим вещам. Возможно, они не новы и не особенно глубоки, но я думаю, что людям приятно их слышать. Я также хотел бы, чтобы этот фильм был забавным, таким же забавным, как и первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании трилогии приквела и продолжения; приквелы он продолжил писать и режиссировать сам 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты компанией Уолта Диснея после того, как студия приобрела Lucasfilm в 2012 году. Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать до -Следующая трилогия о Люке, о юном Дарте и юном Бене. Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Про себя я могу только сказать, что это будет мой последний фильм по «Звездным войнам». С другой стороны, вы никогда не знаете. Не думаю, что я буду работать над этим». Эпизод VII. Пробуждение силы» Когда Disney купила Lucasfilm с планами снимать больше фильмов по «Звездным войнам », Кэтлин Кеннеди , новый президент Lucasfilm, попросила Кэздана принять участие. Я просто чувствую, что сделал это », — вспоминал он. Это меня достало. Это было единственное, что могло меня зацепить». Он всегда чувствовал, что « Хан Соло — это персонаж, которого люди находят неотразимым, а не Люк », — сказал он. Хан совершенно не соответствует классическим представлениям. Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт. Он был за то, чтобы убить Хана в «Возвращении джедая». Это сделало бы некоторые ставки в этом деле. А Джорджу это не понравилось». В «Пробуждении силы» и он, и актер Харрисон Форд наконец-то исполнили свое желание. Прошло 30 лет с тех пор, как мы видели Хана. Мы все прошли через 30 лет жизни, и это говорит вам о том, что вы снова и снова совершаете одни и те же ошибки. Я стал старше. Но мой характер не изменился, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы узнаете, так или иначе? Чему учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком? И все сожаления, которые у вас есть, и все разочарования? Это было основой Хань. Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном уровне, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Кэздан вместе с Абрамсом и Арндтом получил премию « Сатурн» за лучший сценарий для «Пробуждения силы». Это стало первой победой Кэздана в фильме «Звездные войны » после того, как он проиграл свои предыдущие номинации за «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий для рассказа о происхождении Хана Соло — единственного задания от Disney и Lucasfilm, на которое он изначально подписался — вместе со своим сыном Джонатаном Кэзданом , писателем и режиссером. У младшего Кэздана были небольшие роли в фильмах отца, начиная с «Большого холода », но они никогда не писали сценарий вместе. Олден Эренрайх был выбран на роль, придуманную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драмы; в частности, первоначальные режиссеры — Фил Лорд и Кристофер Миллер — были уволены во время съемок и заменены Роном Ховардом. Премьера фильма состоялась 25 мая 2018 года, и он собрал чуть менее 393 миллионов долларов по всему миру самые низкие кассовые сборы среди всех живых боевиков «Звездных войн » на сегодняшний день. Директор Тепло тела 1981 Написав «В поисках утраченного ковчега» и «Империя наносит ответный удар» , Кэздан решил снять собственный фильм. Алан Лэдд-младший , глава Twentieth Century Fox и ключевой игрок в «Звездных войнах» , заключил сделку с Кэзданом, но к тому времени, когда сценарий был закончен, Лэдда уже не было в Fox. Новый президент Шерри Лэнсинг отменила многие из существующих сделок, в том числе сделку Кэздана. Лэдд основал The Ladd Company в 1979 году и предложил производить Body Heat при одном условии: признанный режиссер будет «спонсировать» непроверенный Kasdan. Это фильм о семейных фильмах, а «Жара тела » — очень провокационный, сексуальный фильм. Не думаю, что мне стоит ставить под ним свое имя. Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу. Я возьму за это плату, но Я не возьму кредит. Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар для любых излишков». Это был необычайно щедрый поступок. Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего мне об этом не сказал. В фильме рассказывается об адвокате Неде Расине, который вступает в сексуальные отношения с замужней женщиной Мэтти Уокер, и эти двое замышляют убить ее мужа и получить страховку. Продюсеры хотели, чтобы Кэздан выбрал звезду, но он настоял на Уильяме Херте , театральном актере, который только что дебютировал в кино в фильме « Измененные состояния » 1980. Дэнсону предложили роль Сэма Мэлоуна в « Приветствиях » во время съемок « Жара тела». Действие истории, ориентированной на тепло, изначально происходило в Нью-Джерси, но забастовка актеров отложила производство до декабря, поэтому место действия было перенесено в Майами. Body Heat открылся 28 августа 1981 года. Он собрал более 24 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 7 миллионов долларов и получил высокую оценку большинства критиков. Обзор Variety назвал его «захватывающей, очень стильной мелодрамой , в которой секс и преступность идут рука об руку по пути к трагедии, как и в старые времена. Работая под внушительной тенью покойного Джеймса М. Кейна , сценарист Лоуренс Кэздан впечатляюще уверенно дебютировал в качестве режиссера с автомобилем, который может обеспечить звездный статус Уильяма Хёрта». Кэздан был номинирован на премию Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшую режиссуру , а его сценарий был номинирован на премию WGA от Гильдии сценаристов Америки. Большой холод 1983 Во время монтажа «Жара тела » у Кэздана возникла идея снять фильм с большим ансамблем, отчасти в ответ на «клаустрофобный» опыт работы всего с двумя актерами в интимной обстановке. Он удалил большую часть явных комментариев поколений из «Жара тела » и хотел снять фильм, в котором бы это было открыто. Мы были детьми шестидесятых. Большой холод наступает примерно через десять лет после того, как это произошло, и что происходит, когда они собираются вместе и им напоминают о том, что они думали десятью годами ранее, каковы были их надежды и какой они представляли свою жизнь. Происхождением картины была идея рассказать историю и закончить ее воспоминаниями, которые показали нам, какими они были на самом деле в 1970 году, после полуторачасового просмотра в 1980 году. Жена его адвоката, Барбара Бенедек , начала писать сценарии и была редактором сюжетов в двух комедийных телесериалах для ABC , и Кэздан предложил ей писать вместе. По его словам, она «огромно повлияла на тон» сценария, и они написали персонажей, которые были составлены из реальных людей, которых каждый из них знал, а также «немного нас самих». В течение выходных группа близких друзей по колледжу воссоединяется на похоронах своего друга, который покончил жизнь самоубийством. У Кэздана были проблемы с поиском покупателя, потому что «никто не верил, что ансамблевый фильм может быть коммерчески успешным. Голливуд всегда хотел, чтобы у вас был главный герой, надеюсь, белый мужчина, в которого зрители могли бы вложить деньги, и, возможно, помощник или, возможно, женщина, которая он был связан. Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они были только сбиты с толку». Он представил его «примерно в семнадцати разных местах», но все они прошли. Кевин Костнер, еще один завсегдатай Кэздана, играл покойного друга Алекса, но его сцены были вырезаны вместе с другими воспоминаниями. После четырех недель репетиций фильм был снят в реальном доме в Южной Каролине, который использовался в фильме Великий Сантини. Джон Бейли , муж редактора Кэрол Литтлтон, был оператором. Саундтрек к поп-музыке 60-х, который играет в фильме огромную роль, был создан женой Кэздана Мэг. Альбом был продан тиражом более шести миллионов копий и является одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. Он шел в кинотеатрах в течение шести месяцев, заработав более 56 миллионов долларов при бюджете в 8 миллионов долларов и получил в основном похвалу.
Лоуренс Кэздан Лоуренс Кэздан, американский режиссер, продюсер и сценарист. Лоуренс Эдвард Кэздан родился 14 января 1949 г. Он является соавтором фильмов «Звездные войны»: «Империя наносит ответный удар» 1980 , «Возвращение джедая» 1983 , «Пробуждение силы» 2015 и «Соло: Звёздные войны: Истории» 2018.
Лоуренс Кэздан
Каждый год журнал "Форбс" составляет рейтинг самых богатых знаменитостей, ушедших в мир иной. Подробнее рассказываем, кто попал в топ-лист и, конечно, кто его возглавил. Уже есть предположения? Бинг Кросби — 14 млн долларов Кросби умер в 75 лет от сердечного приступа. Цифровые переиздания его записей выходят аккурат к новогодним праздникам. И хотя рынок развлечений не испытывает недостатка в новых песнях, старые регулярно попадают в топы.
Боб Марли — 16 млн долларов Марли умер в 36 лет от рака. Как и права на его имя и изображение, которые можно найти на гаджетах, одежде и продуктах. А в следующем году на экраны выходит фильм "Боб Марли: Одна любовь". Джон Леннон — 22 млн долларов Леннон умер в 40 лет от огнестрельного ранения.
Я не знаю, быть может, это происходило из-за того, что их двое, но они были крайне нерешительными", - прокомментировал член съемочной группы, пожелавший сохранить анонимность. Более того, руководство студии и лично Кеннеди оказались крайне разочарованы той трактовкой образа Хана Соло, которую предложил исполнитель этой роли Олден Эйренрайк.
В итоге Lucasfilm пошла на беспрецедентный шаг, наняв для него преподавателя актерского мастерства. Какое-то время Кэтлин Кеннеди пыталась убедить Лорда и Миллера изменить их подход к работе, об этом ее постоянно просили руководители среднего звена, наблюдавшие за работой режиссеров непосредственно в Лондоне.
Начал Кэздан со сценариев. Написав пару-тройку, он получил заказ от Джорджа Лукаса на фильмы дальше Сценарист и режиссер Лоренс Кэздан родился в Майами Бич 14 января 1949 года.
Написав пару-тройку, он получил заказ от Джорджа Лукаса на фильмы "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение Джедая", а позднее - "Охотники за потерянным ковчегом". Уже второй фильм Кэздана как режиссера - "Большая прохлада" Big Chill - стал хитом, не столько из-за актуальной по тем временам темы, сколько из-за ловко составленного актерского ансамбля - Кевин Клайн, Гленн Клоуз, Джефф Голдблюм, Том Беренгер и ДжоБет Уильямс в одном флаконе.
Было, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо имели успех. Это форма, которая очень беспокоит американцев. Это был фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Он сказал: Наблюдение за ростом ваших детей приносит облегчение вашей собственной жизни. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы двигаетесь вперед, потому что они явно идут сзади. Этот урок вождения [в Большой Каньон ] - это не просто сложность поворота налево в Лос-Анджелесе.
Дать своему сыну руль - это отпустить... Актеры брали меньшую зарплату в обмен на участие в прибылях. Партитуру составили Джеймс Ньютон Ховард , который с тех пор работал с Касданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых мы больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в Большой холод. Мы написали эту историю, основываясь на нашей собственной жизни и наших чувствах к городу, стране и расовым отношениям, о имущих и неимущих, о возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались разобраться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете вы их или нет?
Роджер Эберт писал: Это странно, как фильм настраивается на страхи, которые окружают нас в городах - даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который полон ощущения надвигающейся опасности, самая ужасающая сцена - это урок вождения. Под конец Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или тебя накроют сливками. Сколько из этих мгновенных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики противопоставляются опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрел на настоящее Большой Каньон , как отговорка счастливый конец. Фильм "в конце концов добивается успеха". Джанет Маслин написал в Нью-Йорк Таймс, "неубедительно блаженный взгляд на проблемы и опасности, которые были так убедительно изложены в том, что произошло раньше".
Его наполняет ярость, от которой мы все страдаем. Другой видит в нем символ безвременья и красоты планеты. Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим моментом, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Беспорядки были естественным взрывом, который можно было предсказать ». Почему ты не делаешь Уятт Эрп? Я сказал: «Мне не нравится сценарий».
И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что принял Костнер. Кэздан написал сценарий за три месяца. Я не знаю, что мне следовало снимать фильм Уятт Эрп. Мы знали, что с коммерческой точки зрения у него были врожденные проблемы, поскольку Уятт Эрп не был особенно привлекательным или сочувствующим персонажем. Майк Грей, причудливое зеркальное отражение Эрпа, сумел добиться, чтобы Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, принадлежало ему частная компания. Это был захват земли стоимостью от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственным, что отделяло его от этих денег, был Уятт Эрп ». Вместо этого мы достигли своего рода сценария компрометации.
У меня никогда раньше не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто выходил и снимал как есть. Вот у меня был такой гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. Думаю, это запутало всю ситуацию, и если бы я сообразил, я бы, наверное, сказал: «Кевин, послушай, потому что мы очень хорошие друзья, давайте сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Ну, дружбу сохранили, но, к сожалению, фильм сделали. Деннис Куэйд сбросил 43 фунта на контролируемой диете, чтобы играть Док Холлидей , спектакль, который, по мнению Кэздана, был «самой приятной частью фильма». Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций в Санта-Фе и его окрестностях, Нью-Мексико, с двумя огромными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов, и с участием актеров. Снято на пленку в анаморфотном формате.
Оуэн Ройзман , оператор на Французская связь 1971. Таким образом, он во многих отношениях представляет те проблемы, которые я искал. Это большая часть фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я когда-либо сделано. Уятт Эрп. Кэздан позже сказал: Когда фильм вышел, его почти повсюду раскритиковали. Но потом были эти странные отзывы, которые были замечательными. Тот факт, что он не был популярен, меня не удивил. Написано Адам Брукс , это было о женщине, которая преодолевает свой страх перед полетом и едет в Париж, чтобы противостоять своему обманывающему жениху, и при этом влюбляется в французского вора.
По его словам, Кэздан был привлечен к этому проекту, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. Я люблю Францию. О своей главной роли Кэздан сказал: Кевин Клайн - замечательный соавтор, он такой же умный, как и все, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле. Нам не нужно много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертным пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош.
Он выиграл два Тони Награды к тому времени, когда я его встретил. Ему было чуть больше тридцати. Он потрясающий театральный актер. У него была прекрасная карьера в кино, которую иногда люди недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой. Он заработал почти 39 миллионов долларов в США и более 101 миллиона долларов на международном рынке. Мамфорд 1999 После французский поцелуй, Kasdan написал специальный сценарий для Disney под названием Соджорнер- масштабный фантастический фильм 1930-х годов об отце и сыне. Поэтому я написал одну из своих историй, одну с эффектами. Это было сделано для очень дорогостоящего проекта, требующего не одного, а две кинозвезды ".
Он пошел на подготовку к съемкам фильма с Мел Гибсон прикреплен к звезде, но потом отключил и вместо этого написал сценарий для Мамфорд. Когда он вышел 24 сентября 1999 года и собрал всего 4,5 миллиона долларов, его кассовые сборы были плохими, и критики разделились. Роджер Эберт писал: Мамфорд так тщательно визуализирован в новом фильме Лоуренса Кэздана, что вы вроде бы хотели бы там жить. Это эмоциональный фильм, фильм настроения, воспоминание о взаимодействии, которого мы иногда жаждем. Здесь нет грандиозных выплат. Никаких драматических изумлений, гнусных предательств или сексуальных сюрпризов. Просто с осторожностью и любовью созданы некоторые персонажи, с которыми в основном приятно встречаться. И на самом глубоком уровне, глубоко там, под поверхностью, я думаю, это нечто большее: выражение гуманистических стремлений Кэздана, его желания, чтобы люди лучше слушали и больше ценили друг друга.
Это самое странное, как этот фильм подкрадывается и заставляет вас чувствовать себя немного лучше. Написанная во время выздоровления Кинга после удара фургона в 1999 году, история повествует о четырех друзьях и мальчике с особыми способностями, включая инопланетян, телепатию и ужасающий телесный ужас. Позже автор сказал, что он написал многое из этого, находясь на Оксиконтин. Есть все эти лихорадочные сны... Он не тратил много времени на то, чтобы связать все вместе. Я думаю, он был не в настроении для этого. Итак, когда мы адаптировали книгу, я упростил некоторые вещи и изменил некоторые вещи, в чем он был великолепен. Я думаю, что Стивен хорошо видит фильм как отдельную вещь.
Он хочет, чтобы это отражало суть книги, и если он чувствует, что это уже сделано, то не слишком разборчив в деталях. Думаю, поэтому он счастлив. Он вышел 21 марта 2003 года и собрал 82 миллиона долларов по всему миру. Милый компаньон 2012 Девять лет прошло между Ловец снов и следующий фильм Кэздана, Милый компаньон. За это время он адаптировал сценарий из Ричард Руссо роман, Пул рисков , который он разрабатывал с Том Хэнкс в качестве ведущего, а также несколько других прерванных проектов. Он был соавтором сценария для Милый компаньон с Мэг, как он это делал на Большой Каньон. Во многих смыслах фильм является синтезом его работ: фильм-ансамбль, затрагивающий социальные проблемы и проблемы поколений, например В Большой холод и Большой Каньон; стареющая мать находит беспомощное существо, купает его и держит здесь собака, в Большой Каньон ребенок ; персонажи бродят по горной глуши, как в Континентальный водораздел; и есть центральные отношения между собакой и человеком, как в В Случайный турист. Есть даже прямая цитата о "темной стороне" из Империя наносит ответный удар.
Поскольку он был сделан при скромном бюджете 5 миллионов долларов , состав ансамбля, в который входил Кевин Клайн, Дайан Китон , Ричард Дженкинс , Дайан Уист , и Марк Дупласс - работал на масштаб. Касдан впервые снял фильм в цифровом формате на натуре в штате Юта. Проекты в разработке По состоянию на 2020 год Кэздан работает над документальным фильмом об исполнительном лейбле звукозаписи. Мо Остин , и экранизация романа под названием Ноябрьская дорога. Я решил, что хочу много работать, пока буду иметь интерес и энергию для этого. Тогда, если придет время, когда мне не весело, я могу уйти ». Он сказал: Если вас тренировали так, как меня, это классическая драматическая подготовка, в которой вы узнаете, как строились пьесы с тех пор, как они начали писать пьесы. Я думаю, что это очень пригодилось мне в Голливуде, потому что многие люди, пишущие сценарии, не имеют литературного образования.
Многие молодые сценаристы сегодня приходят с телевидения. Дело не в том, что они работали на телевидении; дело в том, что они выросли на телевидении и думают, что повествование, представленное на телевидении, является повествованием, но это не так. Итак, во всяком случае, я верю в классическое драматическое построение, и я верю в силу и импульс, которые хорошее повествование создает, опираясь на себя. Элвин Сарджент [сценарист Юля 1977 и Простые люди 1980 ] сказал мне очень многое. Мы говорили о том, что все наше вдохновение всегда начинается с характера. Не сюжет. Не рассказ. И что бы мы хотели, чтобы было иначе; и что на самом деле традиция американского кино - это повествование.
Lawrence: Trump lawyers' unprofessionalism and incompetence revealed in new filing
Его зовут Лоуренс Фосетт, ему 58 лет, операцию, как и в первом случае, в январе 2022 года, провели в медицинском центре Университета Мэриленда в Балтиморе силами той же самой. Проект снимет Лоуренс Кэздан, который ранее выступал сценаристом пятого, шестого и седьмого эпизодов, а также спин-оффа «Хан Соло». Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра. Сценаристом фильма стал Лоуренс Кэздан, работавший с Лукасом над «Звездными войнами»; надо добавить, что на первых порах к созданию сюжета приложил руку еще один американский.