Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.
I've fallen in love with this capable, comfortable and often overlooked luxury Japanese behemoth
- Ещё по теме
- Why I Chose a Used Lexus LX 470 Over a New Ford Bronco - InsideHook
- Лексус ЛХ 470 - проблемы, двигатели, отзывы
- В США на аукцион выставлен подготовленный для экспедиций Lexus LX470
- Lexus LX470. Японская надежность спустя 12 ЛЕТ! новые серии
Проблемы премиального внедорожника Lexus LX за 700 тысяч рублей, о которых молчат продавцы
Снижение массы достигнуто как за счёт замены моторов, так и более лёгкой подвески Active Height Control с адаптивными амортизаторами AVS. Расширено число алюминиевых деталей например, такой стала крыша. Серебристым цветом отмечены алюминиевые части кузова, тёмно-серым — сталь, синим — высокопрочная сталь. В сравнении с предшественником у нового Лексуса LX не только меньше масса, но и ниже центр тяжести. Среди прочего, этого удалось добиться, сместив силовой агрегат на 70 мм назад и на 28 мм вниз. В Японии также будет доступна модификация Offroad с изменённым внешним видом тёмно-серая решётка, чёрные расширители арок , блокировками всех трёх дифференциалов и 18-дюймовыми колёсами с более высокопрофильными шинами. Салон обогатился парой экранов по центру.
The team also specified leather upholstery to reduce friction and wood grain inserts for a premium feel.
Paddle shifters are provided and a heater delivers warmth wherever you grip. As on the LX 600, the new two-way twin turbochargers with variable nozzles deliver supercharged performance for exhilarating acceleration in all situations with power delivered through a 10-speed transmission. For excellent handling and improved aerodynamics, the Normal height setting has been reduced by 23 mm for a lower centre of gravity. More rewarding to drive, the new system has also halved height adjustment times. The AVS actuator has been changed to a highly responsive linear solenoid type with 650 continuously variable levels, making for enhanced ride comfort and a reassuring feel. The characteristics of the front, centre and rear differentials have been improved to enhance the response and handling stability. Here the power, braking and suspension are controlled for each mode.
If the system judges that there is a possibility of a collision between the door and the approaching cyclist, it alerts the driver.
Неоригинальные детали работают 30-100 тысяч километров, оригинальные же идут только вместе с рычагом. Абсолютно все модели были укомплектованы гидравлической подвеской для регулировки клиренса, которая постепенно становится более капризной.
Внешняя и внутренняя часть кузова. В числе самых распространенных недостатков - вздутие ЛКП наверху дверей багажника. На автомобилях с возрастом это касается и «карманов» за задним бампером, арок колес, рамки лобового стекла и защитного щита двигателя.
Это же относится и к трубкам системы кондиционирования воздуха для задних сидений. Многие автомобили Lexus LX470 уже имею пробег в несколько сотен тысяч километров. При пробеге в 300-400 тысяч особых проблем с ними не возникает.
В дальнейшем детали начинают выходить из строя просто от времени.
Конечно же, есть и приятные исключения, некоторые экземпляры за долгие годы становятся настоящими раритетами. Такие автомобили достаточно редки и оцениваются очень высоко. Впрочем, в целом ряде случаев цена не является определяющей. Время от времени находятся автомобили, которые являются настоящей загадкой. Их нельзя назвать эксклюзивными или даже слишком дорогими, но их истории вызывают очень много непростых вопросов. Один из них — Toyota Land Cruiser Cygnus выпуска 2003 года. Поросший мхом «Крузак» Land Cruiser Cygnus впервые увидел свет в 1998 году, но под таким именем его впоследствии знали исключительно на внутреннем, японском рынке.
Для всех остальных он был Lexus LX-470 с неплохим двигателем, отличной подвеской и дорогим салоном. Машину нельзя назвать дешёвой, поэтому её находка глубоко в лесу стала полной неожиданностью.
Публикации по теме
- I've fallen in love with this capable, comfortable and often overlooked luxury Japanese behemoth
- Техника такая же, как у Land Cruiser 300?
- Lexus LX470 – RusDTP - Русские дороги
- Основные параметры
Лексус лх470 (73 фото)
1. Двигатель Lexus LX470 2. АКПП Lexus LX470. С раздаткой. 3. Задний мост. Когда пришла пора менять автомобиль, я однозначно хотел новый Lexus и в 2017-м купил рестайлинговый LX570 из салона, — рассказал нам владелец дорогого внедорожника. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески. Без страха по бездорожью Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control.
Вопросы по Lexus LX 470
Блогер о Lexus LX470 после 12 лет эксплуатации: «Раньше думали о людях» | Black Lexus LX470 Lifted, Locked, ARB, Sliders More Land Rover. |
Lexus LX 2022 в России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам | Смотрите видео онлайн «Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги» на канале «ЛИСА РУЛИТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2022 года в 14:44, длительностью 00:14:51, на видеохостинге RUTUBE. |
В Японии нашли весь заросший мхом Lexus LX-470 | Продажа 2000 Lexus LX 470 4.7L в Jacksonville FL. |
Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости | The LX boasts impressive safety features through Lexus Safety System +, including standard Blind Spot Monitor, Pre-Collision System, Intuitive Parking Assist and Emergency Steering Assist. |
Как выглядит Lexus LX 470 с пробегом 1 миллион километров
Когда пришла пора менять автомобиль, я однозначно хотел новый Lexus и в 2017-м купил рестайлинговый LX570 из салона, — рассказал нам владелец дорогого внедорожника. ТОП Авто Блогеров, топ авто влогеров, топ авто ютуберов» ASATA channel» Lexus LX470. Японская надежность спустя 12 ЛЕТ! Купить Lexus LX из США Под Ключ Цена Бу Лексус ЛХ из Америки от 999 USD Lexus 570, 470, 600 из Онлайн Аукционов Copart, Iaai, Manheim【Авто из США】. Например, джип "Lexus LX470" выпускается уже много лет. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески. Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus, выпускающийся с 1995 года.
Новый Lexus LX: тест «Крузака на максималках»
Один из внедорожников Lexus LX 470, выпущенный в 2006 году, проехал по территории нашей страны 1 млн км, что стало абсолютным рекордом для модели. Lexus GX470 отличается комфортным ходом на любом покрытии, будь то городское шоссе, или пересечённая местность. Комплектации и цены Lexus LX 2024 года в России. Обзор внедорожника, фото в новом кузове, технические характеристики ЛХ 600 и ЛХ 500d, видео тест-драйв. Смотрите видео на тему «лексус лх 470 обзор с музыкой» в TikTok (тикток). Home / Lexus / 2001 Lexus LX 470. Lexus gallery. The LX boasts impressive safety features through Lexus Safety System +, including standard Blind Spot Monitor, Pre-Collision System, Intuitive Parking Assist and Emergency Steering Assist.
Lexus LX 470 проехал 1 миллион км и готов двигаться дальше
С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль. Ремонт Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное — Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.
Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером.
Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом. При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше.
Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем — ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть.
Автомобиль серебристого цвета в комплектации R1 оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л. Lexus обслуживался только у официального дилера, что подтверждается отметками в сервисной книжке и заказ-нарядами. Среди замененных деталей числятся радиатор, генератор и кондиционер. По словам бывшего владельца до 500 тысяч километров проблем с автомобилем не было вообще, а после этого начал расти расход топлива. Этот Lexus LX 470 использовали в качестве корпоративного транспортного средства, наезжая в день 200-300 километров.
Надёжный мотор — не единственное преимущество Lexus LX470. Помимо этого, автомобиль радует высоким качеством материалов отделки, благодаря чему спустя десятилетие салон и багажник выглядят как новые. Так как Lexus LX470 подразумевает не только хорошую проходимость, но и комфорт, его оснастили гидроподвеской. Единственное слабое место модели, как и в случае с Land Cruiser 100, это тормоза.
Спустя 300-400 тыс. Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки. Через 300-400 тыс.
Если с заменой передних от 11 000 рублей особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних от 19 000 рублей приходится резать технологические отверстия в полу багажника. С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта — 4 000 рублей, аналога — от 11 000 рублей, а оригинальной рейки — 85 000 рублей.
По прошествии времени может завыть насос ГУР от 4 000 рублей. Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов — закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра — изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос 46 000 рублей.
Стоимость оригинального ГТЦ в сборе — 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей. Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала — появляется стук и люфт при вращении рулем.
В обычных сервисах проблему решали установкой хомута. Кузов и салон Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита.
Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме. С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений — установка более долговечных шлангов высокого давления.
Стоимость такого ремонта — от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу — отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур около 4 000 рублей. Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель.
Представлен внедорожник Lexus LX нового поколения (+ФОТО)
Если сравнивать с Прадиком, тот сидя в этой машине, четко ощущается ее более высокий класс. Лексус есть Лексус. Различия практически во всем. Взять тот же ковролин - в Прадике это какое-то недоразумение, а тут полноценный ковер, который приятно трогать.
Материал обивки крыши и стоек очень похож на замшу или алькантару, очень приятный. Штатный цветной экран и торпеда у меня американец - вершина искусства, я просто тащусь. Люк - прикольная фишка, дети особенно в восторге были.
Лексус отличается от Тойоты вниманием к мелочам. Уже писал об этом, но повторюсь. Лазил я тут под капотом и обратил внимание, что каждой фарой есть специальная шторка из резины, для защиты разъемов фары от грязи.
Или взять те же двухтональные гуделки - у Лексуа под каждой дуделкой есть специальное блюдечко для защиты внутренностей дуделки от грязи.
Например, подвеска, способная регулировать не только жесткость амортизаторов, но и дорожный просвет. Существуют три положения автомобиля: базовое средняя высота , пониженное - для облегчения посадки в машину и повышенное - для преодоления препятствий на небольшой скорости. В дополнение к этому амортизаторы "Лексуса" имеют пять различных настроек, переключать которые можно с места водителя. Вариант с минимальным демпфированием традиционно называется "Комфорт", с максимальным - "Спорт". Промежуточные положения именуются по вкусу водителя; разница между двумя ближайшими позициями вначале почти неощутима. Однако чувство машины приходит во время езды, и вроде бы незаметные доселе нюансы отчетливо проступают на трещинах и волнах асфальта. С комфортными настройками "Лексус" отлично проглатывает мелкие дефекты покрытия, но ощутимо раскачивается на волнах, со "спортивными" - "стоит" лучше, но не приукрашивает информацию о состоянии дороги. Еще одна изюминка "Лексуса ЛХ 470" - регулируемое передаточное число рулевого механизма. О подобной технологии мы уже рассказывали на примере БМВ.
Разница - в настройках, но об этом позднее. Пока отметим: применить передовую технологию в серийном автомобиле "Тойота" успела раньше. По утверждению фирмы, с новым рулевым механизмом число оборотов от упора до упора сократилось с 3,5 до 2,4, однако, по нашим прикидкам, разница оказалась более скромной: с 3,3 до 2,6 оборота. Интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд крузер 100 Сказать, что салон Лексуса разительно отличается от салона Тойота Ленд Крузер 100, было бы преувеличением, но все же разница видна невооруженным взглядом. Руль с деревянными вставками, более дорогие сорта дерева и кожи, прячущиеся в ручки крючки для одежды и электропривод задних окон - небольшие щели возле стойки позволяют проветривать салон, не увеличивая шума в нем. В остальном - больше сходства, чем различий. Точно такие же сиденья - большие и удобные, с электрической регулировкой и памятью, точно такой же пульт управления аудиосистемой для пассажиров второго ряда сидений, еще один пульт от климатической установки на потолке слева. И, конечно, третий ряд сидений, который довольно легко складывается и отнимает минимум места в обширном багажнике. Кстати, сиденья эти отнюдь не детские - вполне могут принять взрослого человека среднего роста. Единственный минус поездки третьим классом - чуть больше, чем обычно, согнуты в коленях ноги - относительно пола кресла все-таки низковаты.
Претензии к водительскому месту найдутся, вероятно, лишь у очень рослых и полных водителей - сегодня встречаются и более широкие диапазоны регулировок. Конечно, комфорт водителя определяется не только простором - но к эргономике рабочего места придраться еще труднее. Ни "Тойота", ни "Лексус" не вынудят даже новичка читать инструкцию - значение многочисленных кнопок и переключателей интуитивно понятно любому. Ларчик открылся не слишком просто - упомянутая кнопка предназначена для отключения верхних боковых подушек безопасности при езде по крутым склонам. По косогорам мы к тому времени уже успели поездить, но, к счастью, система не сочла наши упражнения опасными. Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус ЛХ 470 - внедорожные возможности Честно говоря, внедорожные возможности большинства современных "вездеходов" вызовут восторг только у того, кто никогда не ездил на настоящей полноприводной машине.
Цель — быть смелее на бездорожье и участвовать в экспедиционных рейдах. Хотелось сохранить привычную ауру Lexus LX 470, но с радикальным нарушением табу по части позиционирования.
Так сказать, «принудительно» возвести его в статус полноценного внедорожника. В российской действительности примеры тюнинга LX 470 в этом направлении есть, но они, как правило, сохраняют независимую переднюю подвеску и даже штатную гидравлическую систему регулировки высоты и жесткости. Этот же автомобиль «свернул» на более суровый путь. Но, как говорится, «кто не ошибается с выбором маршрута, тот не делает новые открытия». В данном случае желание новых впечатлений трансформировалось в результат, который в чем-то даже превзошел изначальную идею. Это V8 объемом 4,7 л с четырьмя клапанами на цилиндр, системой регулирования фаз газораспределения и многоточечным впрыском топлива. На тот период производства 2000 год мощностью 238 л. Вначале хотели оснастить его соответствующим «чарджером» — механическим наддувом — от TRD.
Позже от форсировки отказались: и атмосферный вариант вполне устраивал по своим параметрам. Но, исходя из текущего состояния и с учетом перспективы, сделали профилактику и ремонт, а также провели необходимый апгрейд — штатный радиатор уступил место более объемному, с парой электровентиляторов, а систему смазки доработали с установкой собственного масляного кулера. Также был полностью переделан и разведен выпускной тракт с учетом всех изменений под днищем кузова. До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей. Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности. Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека.
Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили. По части преобразования интерьера имелись разные дизайнерские и практические задумки. Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих. Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее.
Позже от форсировки отказались: и атмосферный вариант вполне устраивал по своим параметрам. Но, исходя из текущего состояния и с учетом перспективы, сделали профилактику и ремонт, а также провели необходимый апгрейд — штатный радиатор уступил место более объемному, с парой электровентиляторов, а систему смазки доработали с установкой собственного масляного кулера. Также был полностью переделан и разведен выпускной тракт с учетом всех изменений под днищем кузова.
До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей. Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности. Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека. Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили. По части преобразования интерьера имелись разные дизайнерские и практические задумки.
Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих. Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее. Неким «водоразделом» можно считать силовой обвес кузова, изготовленный в оригинальном ключе. Изящную штатную облицовку сменил мощный стальной бампер, усеченный по краям, с интегрированными в него лебедкой, дополнительными фарами-прожекторами, а также лихо вздернутыми «усами», прикрывающими ромбики штатной светотехники. Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим! Пластиковые расширители и резиновые «брызговики» соответствующим образом оформили колесные арки, появились и силовые пороги. Задняя часть Lexus LX 470 тоже изменилась. Эксклюзивный задний бампер функционально получился еще более нагруженным.
В него вмонтированы дополнительные фонари, боковины используются как кофры для походной мелочи, на него завязаны патрубки раздвоенного выхлопного тракта, а также он является опорой кронштейна для запаски Доступ в багажник Lexus LX 470 изначально организован «ступенчато» — через две откидные створки, не предполагающие дополнительного обвеса. Штатное размещение запаски ввиду переоборудования было упразднено, а необходимость повесить запасное колесо «боевого» размера была решена посредством «калитки», откидывающейся вниз. Тяга к прекрасному Рама, по сути, разделила Lexus LX 470 на две части — почти стандартный «верх» и неординарный «низ». Дело вовсе не ограничилось «лифтом» и установкой колес на дисках Arctic Trucks с шинами 35X12.
Lexus LX470 автомобили
Новый Lexus LX получит максимальную версию LX750h | Смотрите видео на тему «лексус лх 470 обзор с музыкой» в TikTok (тикток). |
LEXUS LX 470: история длиной в миллион километров - Блог - Статьи - Группа компаний БИЗНЕС КАР | Всем привет!Решил немного написать для тех кому это интересно о своем опыте владения разными автомобилями и в частности о lexus lx470 2006г.в рестайлинг,на котором я езжу и по сей скажу. |
Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470 | C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. |
Lexus LX470 - мигает VGRS на приборной панели - СТО | KamStyle Motors | Рекордный внедорожник — это Lexus LX 470 серебристого цвета в комплектации R1. |
Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска | Добрый день, подскажите по VGRS на LX470 2005 года европеец. |
Lexus LX 2024 — комплектации и цены новой модели
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как роскошный японский внедорожник Lexus LX 470 с достаточной легкостью покоряет бездорожье. Edmunds' expert review of the Used 2007 Lexus LX 470 provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном. Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок между осями – 2850 мм.
Новый Lexus LX: тест «Крузака на максималках»
Владелец говорит, что он черпал вдохновение в классических Land Cruiser, но результат получился неоднозначным. Некоторое время назад необычный автомобиль был выставлен на продажу, но довольно быстро объявление сняли. В описании говорилось, что это Lexus LX 470 2005 года выпуска с пробегом 186 040 км. Двойные фары второго поколения LX были заменены круглыми блоками, встроенными в решетку радиатора, что придает внедорожнику схожесть с FJ Cruiser.
Не могу сказать, что они стоят копейки, полгода назад поменял задний, купил за 11 тысяч. Их там три всего, спереди на каждую строну и один назад. Но при пробеге машины 480 тыс. Амортизаторы там по сроку службы ничем не отличаются от обычных. Я один раз поменял на пробеге около 300 тыс. Поменял из за того, что на ходе отбоя, например при переезде через лежачего полицейского, передний правый амортизатор в режиме для самого мягкого варианта, начал постукивать. В остальных режимах по жесткости этого не было. Купил оригинал, тогда это было примерно 50 т. Снятые продал через автосервис на авито по 3 т. Касаемо проверить функционирование системы климат контроля, то соглашусь. Машина не новая, как правило трубки к заднему контуру кондиционера сгнивают, да и вообще с герметичностью системы могут быть проблемы. Сдабое место у этих машин, имея ввиду возрастное слабое место, это кузов. Задние арки, двери багажника, начинают коррозировать и за этим надо следить. Александр Дронов Сделали культ из вёдер древних, тем самым взвинтив на них ценник. Не стоит она и 700 тысяч. В свое время была норм машина. Сейчас же устарела и морально и физически.
По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина». Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль. Ремонт Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное — Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов. Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором.
Вычитал в интернете, что на рулевой вал была отзывная из-за стопорного кольца, обратился к диллерам поменяли вал на новый бесплатно, сам был удивлен , но ошибки так и остались. Теперь дилер говорит необходимо менять блок управления. Питание на блок проверяли, приходит.