GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365.
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24
Почему профессионалам стоит заглянуть в отдел «Леруа Мерлен для бизнеса», рассказывает руководитель отдела Ярослав Сергеев. Анимированный ролик о корпоративно-социальной ответственности для Леруа Мерлен. Французская компания Leroy Merlin решила передать бизнес в России в управление локальному менеджменту.
Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту
Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики. Французская компания Leroy Merlin решила передать бизнес в России в управление локальному менеджменту. Вступай в группу Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia в Одноклассниках. Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина. от фамилии супруги Адольфа Мерлена - младшего, Розы Леруа).
1. Ценим общий успех наравне с личным
- Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту
- Ну, а за что я заплатил!
- Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту
- Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
Как сделать так, чтобы они работали по всей вертикали от генерального директора до любого сотрудника магазина? Недостаточно написать их на стене. В них нужно вдохнуть жизнь, придать им смысл. Поэтому все магазины были переделаны, появились стенды. В каждом магазине появился спортивный зал.
Я сам каждое утро начинаю там, и я вижу, что в спортзале постоянно есть люди. Наши сотрудники могут работать где угодно. Я, например, вчера ночью прилетел из Нижнего Новгорода, скоро улетаю в Ижевск. Поэтому сегодня я хочу побыть с семьей и работаю дома.
И мне не надо об этом никому писать, отпрашиваться. И любому моему сотруднику — тоже. Мы доверяем друг другу — хоть и из дома, но работать для общих целей. Мы создаём комфортную обстановку, где человек чувствует себя уверенно, в безопасности.
В Леруа Мерлен ты не боишься, что с тобой будет завтра. Каждый сотрудник, проработавший больше года, становится акционером компании. С одной стороны это дикая стабильность. С другой — ты понимаешь, что влияешь на то, что делается в компании, и на компанию смотришь совсем по-другому.
Когда мыслишь ценностями, ты совершенно меняешь систему координат. Ты думаешь очень сильно вперед. Я стараюсь выдавить из людей гонку «оборот-прибыль-KPI». KPI и прибыль, конечно, важны.
Но, как я говорю своим сотрудникам, для меня важнее позитивное и дружелюбное движение к цели. Нежели то, что вся команда сгорит, но придет к узкой цели. Вместе работать. У нас нет героев-одиночек, они не приживаются в компании.
Любой проект мы делаем вместе. У нас много совещаний, и благодаря им мы находимся в едином информационном поле. Мы говорим не Я, а МЫ. Если работать на долгосрочный результат, «МЫ» намного перспективнее любого «Я».
Вместе развиваться. Потому что когда каждый человек очень силён как личность, у тебя будет самая сильная команда. Развитие сотрудников — не просто слова, это действительно важно для компании. Личностное развитие — это что-то, что требует открытия для себя нового, выхода за собственные рамки.
В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично. Исходя из этого мы набираем тренинги. Например, актерское мастерство. Или все вместе пошли в горы.
И это не просто развлечение, это работа вместе, это построение открытой команды. Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее. Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас.
Всегда строим будущее.
Команды передают штабам стеллажи, элементы систем хранения, вентиляторы, очистители воздуха, электрические чайники, настольные лампы. Команды магазинов продолжают помогать больницам, работающим в режиме постоянной готовности к приему новых пациентов. Магазин «Леруа Мерлен Саранск» передал Республиканской клинической больнице имени Каткова товары для дезинфекции, опрыскиватели, емкости для хранения медикаментов, особо прочные перчатки, профнастил для оборудования помещения для утилизации отходов. Команда гипермаркета «Леруа Мерлен Ярославль» передала врачам Карабихской районной больницы средства индивидуальной защиты: партию защитных очков, бахил, масок и костюмов. Магазины Санкт-Петербурга планируют в ближайшие дни оказать помощь Александровской больнице через партнерский фонд «Правмир», поддерживающий региональные медицинские центры. Совместная программа помощи больницам в других регионах согласовывается с фондом.
Для обустройства классов для занятий канистерапией магазин передал более 60 квадратных метров ламината и 40 единиц сопутствующих материалов. Классы откроются для оказавшихся в трудной жизненной ситуации детей после отмены в Республике Карелия карантинных мероприятий.
Продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников. После этого Adeo не делала заявлений по сделке. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
В ходе пилотирования решения были реализованы на практике основные задачи безопасности данных и продемонстрирована возможность достижения всех будущих целей проекта. IBM Guardium — специализированный продукт IBM для обнаружения и классификации данных в гетерогенных средах, мониторинга запросов и блокировки нелегитимных обращений к защищаемой информации, аудита и построения оперативной отчетности по работе с данными. Первый этап реализации проекта по защите баз данных операционной и логистической информации на технологиях IBM Guardium компания «Леруа Мерлен» запустила в 2018 г.
Для этого команда Softline, которая является бизнес-партнером IBM, спроектировала систему мониторинга обращений к данным, внедрила компоненты Guardium и установила агенты для анализа запросов к базам данных. На проектирование и внедрение решения ушло около трех месяцев. Автоматизация контроля за действиями с данными бизнес-систем внесла свой вклад в повышение операционной эффективности компании, так как работа с информацией осуществляется в соответствии с ожиданиями бизнеса, а издержки на поиск и исправление информации в базах данных уменьшились.
Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
Чем больше мы используем наши системы, тем меньше мы платим в рублях за строку в заказе - это один из ключевых аспектов нашего партнерства сегодня» - подчеркивает Эрик Пуле, директор по управлению цепями поставок Леруа Мерлен Восток. Новое в разделе.
А для тех, кто не пользуется ДМС, компания с 1 июня запускает программу «Кафетерий льгот»: по ней сотрудник может обменять страховку на то, что ему действительно нужно: например, на отпуск или развлечение. С первого дня работы сотрудник может вступить в закрытый Онлайн-клуб привилегий и льгот PrimeZone. После трех лет работы у сотрудника появляется возможность каждый год приобретать путевку в детский лагерь для ребенка. Также недавно в компании был запущен проект по софинансированию ипотеки для сотрудников. Для общения в «Леруа Мерлен» используются самые разные каналы связи. Помимо этого в компании есть своя социальная сеть и мобильное приложение, где коллеги общаюся не только на рабочие темы.
Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Каждый месяц «Леруа Мерлен» выпускает «Видеожурнал» с новостями компании и печатный журнал, на обложке которого публикуется фото лучшего сотрудника. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Компания компенсирует сотрудникам затраты на питание. Для этого в магазинах и в офисе организованы специальные пункты, в которых можно приобрести обеды, оплатив их специальной картой SODEXO. Карта автоматически пополняется каждый месяц, причем ей можно воспользоваться и за пределами офиса в заведениях-партнерах. Обучение В «Леруа Мерлен» серьезно относятся к развитию каждого сотрудника. Специально на территории офиса была создана «Академия для дома» — учебный центр, где сотрудники регулярно проходят тренинги по товарам, а также тренинги личностного развития. Помещения для тренингов есть и в каждом магазине.
Ситуацию усугубляет температурный режим ранних весенних дней, сжимающий срок эффективной помощи до нескольких часов. Команда гипермаркета передала в помощь отрядам значительное количество товаров из своего ассортимента. Команда питерского гипермаркета также оказала поддержку фонду «Полярный конвой», выделив товары для обустройства помещения.
Сотрудники магазина сняли серию роликов «Школа ремонта на каникулах», чтобы занять взрослых и детей во время самоизоляции. Команды магазинов отправили партии товаров на общую сумму в 120 тысяч рублей для поддержания работы двух центров и мастерских фонда. В этот день сотрудники гипермаркетов оказали инициативе информационную поддержку в социальных сетях и внутренних коммуникационных каналах, сняв серию роликов в тематике DIY.
Компания оказала помощь благотворительному фонду «Теплый дом», работающему со сложными семьями, находящимися под угрозой передачи детей в интернаты.
При этом эксперты отмечали, что «Ассоциация семьи Мюлье» избегает занимать четкую позицию в отношении конфликта Запада и России. Причина понятна: российский рынок огромен и очень доходен. Согласно одной из открытых баз бухгалтерской отчетности, выручка «Леруа Мерлен Восток» за 2019 год превысила 311 миллиардов рублей, за 2020 год — 347 миллиардов. При этом суммы прибыли до налогообложения, полученной компанией, и суммы кредиторской задолженности компании в те же годы могут свидетельствовать о занижении налогооблагаемой базы. Так, в 2019 году компания фиксировала прибыль до налогообложения в размере 10,8 миллиарда рублей, в 2020 году — уже 7,5 миллиарда рублей. Но кредиторская задолженность на конец 2019 года составляла 89,6 миллиарда рублей, а на конец 2020 года — 95,7 миллиарда. О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России. О том, что финансовое состояние «Леруа Мерлен Восток», декларируемое в его отчетности, значительно хуже, чем у большинства конкурентов компании на российском рынке, в конце 2020 года сообщил финансовый портал TestFirm. В 2020 году компания показала чистый убыток в размере 2,9 миллиарда рублей, при этом ее выручка составила 50,5 миллиарда рублей.
А занижение налоговой базы по НДС явилось поводом для взыскания налоговой инспекцией с «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году 507 миллионов рублей. По информации налоговой инспекции, выплаченные премии прогрессивная стимулирующая премия и премия за присутствие товара в магазине отражены компанией в бухгалтерском и налоговом учете как выручка от продажи товаров работ, услуг и в декларации по налогу на прибыль — в качестве доходов от реализации. Однако суммы премий не включены компанией в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость. Как сложится дальнейшая судьба «Ашана» и «Леруа Мерлен» в России, зависит в первую очередь от самой компании. С одной стороны, компании «Ассоциации семьи Мюлье» продолжают работать в России, с другой — никаких новых инвестиций они делать не собираются. При этом они зарабатывают в России, но большую часть налогов платят во Франции. Законность их работы в нашей стране как раз и должна подтвердить или опровергнуть финансово-хозяйственная проверка, инициированная Андреем Луговым.
«Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии
Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики. Корпоративные новости. Контакты. 8-800-333-98-70 pr@
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24
Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников». Под этим брендом объединились девять марок сектора D. Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира. Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен.
Таким образом, можно предположить, что пока хабаровским ничего не грозит. Оп крайней мере закрытия опасаться не стоить и бежать закупаться на последние деньги тоже не нужно.
Напомним, первый филиал французской сети строительных магазинов открылся в Хабаровске в 2017 году. Всего в крае их два и оба в краевой столице. Были разговоры о выходе на Комсомольск-на-Амуре, но дальше них дело так и не зашло. Тогда пришествие международного гиганта стало глотком свежего воздуха для местных жителей.
Магазины продолжат работу в обычном режиме, а все рабочие места будут сохранены. Сейчас в 65 регионах России находится 111 магазинов Leroy Merlin. Компания входит в топ-10 ретейлеров страны, сообщает РБК. В Краснодарском крае представлены три магазина Leroy Merlin — два в Краснодаре и один в Новороссийске.
Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат.
Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро.
Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи.
И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас.
Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз.
Каждый выбирает то, что ему ближе. Если в компании управление директивное, может ли отдельный руководитель построить в своем подразделении управление на основе ценностей? Нет, это невозможно.
Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится.
Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде. Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании.
Ценности не должны расходиться с делом. Если будет внутренний конфликт, долго в нем находиться ты не сможешь. Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому.
Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия?
Деньги для управления по ценностям не нужны. Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет. Чтобы работало управление по ценностям, нужно изменить себя и начать уважать людей, которые находятся рядом с тобой, разговаривать с ними открыто, знать, как зовут жену, дочку, кошку сотрудника.
Это то, что ты можешь совершенно бесплатно построить вокруг себя. В Евангелие есть фраза «Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся». Например, ценность — «заботимся о здоровье».
У нас французская компания, и мы очень любим ужинать. Когда я приезжаю в какой-то город, меня уже ждут на ужин. Но я предложил вместо того, чтобы наедаться перед сном, совершить совместную пробежку утром.
Смысл тот же — встреча всей командой, а результат куда лучше. И ценности правильные. Да еще и такой ритм будет задан на весь день!
Корпоративный подход Leroy Merlin
Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен | Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска Поделиться Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. |
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24 | ООО "Леруа Мерлен Восток", Groupe Adeo, Leroy Merlin. Email: info@ |
Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен - | В Краснодарском крае представлены три магазина Leroy Merlin — два в Краснодаре и один в Новороссийске. |
Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах | Леруа Мерлен — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура. |
Корпоративный подход Leroy Merlin | По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta (Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб. в начале 2018 г.). |
Наши проекты
- Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
- Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту
- Коллективная ответственность
- «ЛЕРУА МЕРЛЕН» - ЛУЧШАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОМПАНИЯ
«Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - Е1.ру | Модель лидерства «Леруа Мерлен» сфокусирована на активной коммуникации между руководителем и командой, обязательной обратной связи от руководителя, на планах персонального развития, ориентированности на результат и других особенностях. |
Леруа Мерлен, Москва - Мы строим технологическую компанию-платформу. / Статьи / Хабр | Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). |
Сообщество профессионалов Леруа Мерлен – Telegram | ИЛИ просто позвоните на «горячую линию» 8 (800) 775-99-53, сообщите ваши данные и что вы из Компании Леруа Мерлен. |
КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»
Источник: AmurMedia В конце прошлой недели компания Adeo, владеющая сетью строительных магазинов «Леруа Мерлен», заявила о намерениях передать контроль над ней российскому менеджменту. СМИ тут же подхватили инфоповод, и сообщения о продаже бизнеса переросли в домыслы об уходе компании из страны. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Чего стоит ожидать от передачи контроля на «Леруа Мерлен» местным управленцам, рассказали ИА AmurMedia представители торговой сети. Напомним, ранее на фоне начала спецоперации и последовавшей за ней санкционной волны компания приостановила инвестиционную деятельность в России.
Как пояснили сами представители «Леруа Мерлен», поскольку речь идет лишь о намерениях передать бразды правления российскому бизнесу, каких-то конкретных деталей, касающихся того же переименования и изменений в ассортименте, пока нет.
В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы. Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин». Работники магазина решают, как оборудовать комнату отдыха, спортивный зал, какие мероприятия провести, какие обучающие курсы им необходимы, например, одни желают изучать иностранные языки, другие — брать уроки живописи и так далее.
Воплощение личных инициатив делает людей более удовлетворенными и вовлеченными. С каждым годом растет число социальных проектов, помогающих развивать этику отношений в коллективе. В настоящее время в магазинах проходит акция уважайтесоседей. Текст придумывают как сами сотрудники, так и клиенты. Таким образом формируются честные доброжелательные отношения, люди учатся общаться друг с другом. Из жизни офиса В центральном офисе также практикуются гибкие графики, удаленная работа сотрудников.
Есть примеры команд офиса, которые работают удаленно. Нередко сотрудники сами выбирают время начала и окончания рабочего дня. Не создаем что-то ради формального создания, а отталкиваемся от нужд сотрудников, изучаем их пожелания». Многие сотрудники центрального офиса раньше работали в магазине, например, директором магазина, руководителем торгового сектора, руководителем проекта, поэтому хорошо знают специфику работы, детально понимают потребности линейного персонала. В отделах центрального офиса каждую неделю проходят коллективные собрания, на которых сотрудники рассказывают, как продвинулись в проектах. Строгих правил проведения собраний нет, команда сама договаривается о времени и формате сбора.
Для обеспечения внутренней связи действует корпоративная социальная сеть, где создается множество сообществ и групп по интересам, работающих над реализацией определенных проектов. Увлечение как критерий «Бирюзовый» менеджмент предполагает осознанность и самодисциплину, поэтому должен меняться подход к рекрутингу, процессу приема на работу. В «Леруа Мерлен» собеседование с соискателями проводят как сотрудники HR-службы, так и будущие коллеги. При рассмотрении кандидатуры уже не так важно, обладает ли соискатель профессиональными знаниями и опытом продаж, главный критерий — личностные качества: доброжелательность, открытость, гибкость и умение обучаться.
По его словам, в таких ситуациях по итогам 2022-го и в этом году наблюдается, что сумма таких сделок номинальная. Шакиров отметил, что многие компании оставляют за собой право выкупить активы обратно за такую же стоимость. Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ.
По его мнению, формально ничего не поменяется.
Все магазины продолжат свою работу. Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
— Компания Adeo сегодня объявляет о намерении передать управление Leroy Merlin в России локальному менеджменту. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2023 года в 10:52, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. Леруа Мерлен — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура. Анимированный ролик о корпоративно-социальной ответственности для Леруа Мерлен.
Кто владелец Леруа Мерлен в России сейчас [2024]
ООО "Леруа Мерлен Восток", Groupe Adeo, Leroy Merlin. Email: info@ Главная» Новости» Леруа мерлен новости на сегодня. Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком.
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов
Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Сегодня у Leroy Merlin в России — 111 магазинов в 65 городах. Выручка у французов была довольно приличной, по открытым базам бухгалтерской отчетности, на 2021 год выручка «Leroy Merlin Восток» составила 456 млрд рублей, чистая прибыль — 35,5 млн. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку Леруа на уровне в 528 млрд рублей.
Как говорится в сообщении Adeo group на их сайте, «после 18 лет работы в России передача управления локальному менеджменту позволит сохранить работу 45 тысячам сотрудников и обеспечить продолжение работы компании. Этот процесс — результат многомесячной работы в соответствии с международным регулированием». В компании добавили, что сделка еще должна получить одобрение российских властей.
Как говорится в сообщении Adeo group на их сайте, «после 18 лет работы в России передача управления локальному менеджменту позволит сохранить работу 45 тысячам сотрудников и обеспечить продолжение работы компании. Этот процесс — результат многомесячной работы в соответствии с международным регулированием».
В компании добавили, что сделка еще должна получить одобрение российских властей. А это значит, активы передадут с дисконтом, говорит исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко: — Держались они потому, что понимали, что российский рынок один из приоритетных, может быть, не в рамках «Декатлона», но в рамках «Леруа» точно. Магазин один из самых популярных, выручка хорошая, прибыль хорошая, конечно, им очень хотелось максимально долго не уходить с российского рынка. Франция в лице президента и правительства в пике вошли определенное, давление на французский бизнес на текущий момент в разы усилилось. Правильно там говорят, что российский рынок ничего не заметит, так же, как не заметили смену руководства в «Оби», очень себя хорошо чувствует, то же самое будет с Leroy Merlin.
Скорее всего сделка будет с привлечением текущего менеджмента по выкупу. Сеть достаточно привлекательна, может быть, кто-то найдет с привлечением заемных средств, кто-то купит, но мне кажется, что это такая будет очень сильно закрытая сделка, передадут менеджменту с отлагательными условиями по оплате, за счет дальнейшей прибыли и выручки будет гаситься стоимость, но опять же нужно понимать, что, если ты уходишь, то ты сейчас уходишь с дисконтом.
Практики и ритуалы: Fail fast Fail fast Это философия, которая предполагает постоянное тестирование идей и инкрементальную разработку для определения истинной ценности идеи. Важный момент философии: если что-то не работает, нужно минимизировать потери и попробовать немного по-другому. Post mortem Post mortem Это обзор инцидента — в нём описано, что команда сделала, чтобы исправить ошибку и не повторять её в будущем. Всё конструктивно и без обвинений.
Антипаттерн В продакшене одни и те же проблемы, потому что после аварии никто не смотрел в Post mortem. Уважаем коллег и их время Уважаем правила команды. У каждой встречи есть повестка. Готовимся к встрече до её начала. Встреча — это не единственный способ для принятия решений. Стараемся объяснять свою точку зрения, но не навязываем её другим.
Можем работать удалённо и по гибкому графику. Ценим баланс работы и личной жизни. Практики и ритуалы: Готовность к удалёнке Готовность к удалёнке Заботимся, чтобы коммуникация внутри команды была удобной для удалённых сотрудников: встречи по умолчанию проходят по видеоконференцсвязи. Удалённые сотрудники — полноценные участники встреч. Документируем выводы, к которым пришли внутри команды, даже если договорились о чём-то в коридоре.
Продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников. После этого Adeo не делала заявлений по сделке. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.