Focus on RNE 1-5: Use of English 11 Units 1-10: задания по лексике и грамматике. В ЕГЭ по английскому языку появился новый тип задания — письменный ответ на основе диаграммы или таблицы. Лексика английского языка по темам, лексика по частотности.
Лексика для сдачи ЕГЭ по английскому языку
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по английскому языку | Чек-лист по темам из кодификатора 2024. Решила для удобства расписать все темы грамматики и лексики из нового кодификатора. |
Лексика для егэ по английскому по темам | Focus on RNE 1-5: Use of English 11 Units 1-10: задания по лексике и грамматике. |
Лексика для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку | The English Inn | Английский язы к. Лексический минимум для ЕГЭ и ОГЭ. |
Лексика для егэ по английскому по темам | ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ: лексика по теме “Global Problems”. |
ЕГЭ по английскому языку 2024: советы по подготовке ‹ Инглекс | ЕГЭ английский лексика грамматика задания. |
Урок по теме из Кодификатора А.2. Shopping
Чтобы сдать ЕГЭ по английскому на 90+ баллов, мало просто хорошо знать язык. Письменная часть экзамена по английском прошла у вас ещё позавчера, впереди самое страшное – «говорение». Данный сборник является вторым в серии «ЕГЭ по английскому языку. Читать онлайн книгу «Лексика по темам кодификатора для ЕГЭ по английскому языку.
Лексика на ЕГЭ. Задания 30 – 36
Telegram: Contact @eng100ege | «Тематический тренажер ЛЕКСИКА по английскому языку» поможет подготовиться выполнению заданий по лексике раздела «Грамматика и лексика» ЕГЭ по английскому Вы узнаете много устойчивых выражений и словосочетаний, фразовые глагоды и языку. |
Лексика на ЕГЭ. Задания 30 - 36 - Записки репетитора | ЕГЭ 2024 | Английский с Валерией Архиповой. |
Лексика для ЕГЭ по английскому: что необходимо знать? | Как сдать ЕГЭ по английскому на 100 баллов: 12 эффективных советов. |
Лексика английского языка по темам спорт, фитнес для ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
Проблема школьников, сдающих ЕГЭ и ОГЭ по английскому, заключается в том, что ФИПИ не предоставляет полного списка слов для изучения. Пробные и тренировочные варианты по английскому языку в формате ЕГЭ из различных источников. Существуют государственные стандарты, которые предписывают требования, предъявляемые к выпускникам, которые намерены сдавать ЕГЭ по английскому языку.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Как сдать ЕГЭ по английскому на 100 баллов: 12 эффективных советов. В разработке кратко изложен грамматический материал, необходимый для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в заданиях по грамматике и лексике с учётом всех требований ЕГЭ. Лексика английского языка по темам, лексика по частотности.
Все слова для ЕГЭ по английскому: глаголы, прилагательные и существительные с предлогами
Содержание раздела «Лексика и грамматика» ЕГЭ по английскому языку. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Тема «School» (topic «School») входит в список обязательных тем для подготовки к экзамену по английскому языку в формате ОГЭ, ЕГЭ. В данном чек-листе мы собрали все темы, которые вы встретите в ЕГЭ по английскому языку.
Егэ английский список слов по темам
Мы советуем выпускникам сдавать устную часть: в случае неудачных ответов вы ничего не теряете, а в случае удачных заработаете дополнительные баллы. Выпускник на экзамене может набрать максимум 86 первичных баллов, которые затем переводятся в 100 тестовых баллов. Минимальный проходной балл в вуз — 22 тестовых балла или 19 первичных баллов. Результаты ЕГЭ обычно публикуются через 14 дней после сдачи второй части экзамена. Узнать свои результаты можно на официальном сайте ЕГЭ. Читайте также Студентка Диана сдала ЕГЭ по английскому на 94 балла Структура ЕГЭ по английскому языку в 2023 В качестве примера взяли демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому, предоставленный официальным сайтом Федерального института педагогических измерений fipi. Ниже рассмотрим каждую часть экзамена. Аудирование Аудирование длится 30 минут и состоит из трех частей. Аудирование на ЕГЭ по английскому в 2023 году включает в себя 3 аудиофрагмента, объединенных в одну запись.
Экзаменаторы включают запись и не останавливают ее до самого конца, однако между фрагментами есть паузы для чтения заданий и переноса ответов в бланк. Задание 1: Дано 7 утверждений. Ученик слушает 6 высказываний и соотносит их с утверждениями, одно из которых лишнее. Максимальное количество баллов: 3 балла. Если в этом задании ученик делает от 3 до 6 ошибок, оно оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше шести символов. Аудирование, задание 1 Задание 2: Дано 7 утверждений. Школьник слушает диалог и определяет, какие утверждения соответствуют содержанию диалога True , какие не соответствуют False , а какие не упоминаются в нем Not stated.
Максимальное количество баллов: 4 балла. Если в этом задании ученик делает от 4 до 7 ошибок, оно оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше семи символов. Аудирование, задание 2 Задание 3: Дано 7 вопросов, к каждому из них предлагается по 3 варианта ответа. Ученик слушает аудиозапись и подбирает верный ответ к каждому вопросу. Максимальное количество баллов: 7 баллов. Аудирование, задание 3 Что учесть при подготовке: Нужно выполнять как можно больше упражнений на аудирование именно в экзаменационном формате. Так выпускник привыкнет быстро читать задания и улавливать в речи ключевые слова, которые помогут найти верный ответ.
При выборе ответа нужно опираться не на упоминаемые в речи диктора слова, а на смысл его слов. Например, он может тем или иным образом упоминать все ответы к заданию, но если вникнуть в сказанное, то можно понять, что правильный ответ всего один. Чтение Чтение длится 30 минут и состоит из 3 частей 9 заданий. На каждую часть мы советуем тратить не более 10 минут, чтобы уложиться в отведенные полчаса. Задание 1: Дано 7 коротких текстов 3—6 предложений в каждом и 8 заголовков. Нужно прочитать тексты и подобрать к каждому из них соответствующий заголовок. При этом 1 заголовок будет лишним. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут.
Если ученик делает от 4 до 7 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 7 символов. Чтение, задание 1 Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков. Если ученик делает от 3 до 6 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 6 символов. Чтение, задание 2 Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный.
Чтение, задание 3 Что учесть при подготовке: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Часто основной смысл абзаца отражен в первом предложении, а в остальных приведены мелкие детали. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения.
Сколько это стоит? Полный доступ к приложению стоит 99 рублей! Оплата происходит один раз. Никаких подписок и повторных платежей! Даже сравнить не с чем - выгода очевидна! Поддержка детей с инвалидностью Дети с инвалидностью могут получить полный доступ в наших приложениях бесплатно. Пожалуйста, не стесняйся рассказывать об этой акции тем, кому это действительно нужно. Сделаем мир добрее вместе! Я нашел ошибку!
Изучая английские слова, обязательно оценивайте важность слова. Причем, такая оценка должна складываться из важности слова именно для вас, и его объективной частотности. Оценить последнюю вам помогут поисковые машины интернета. Как это можно сделать, описано мной в статье «Поиск в интернете как средство проверки частотности слов». Современные условия информационного взрыва, естественно, накладывают свой отпечаток на изучение языков вообще, и английского языка в частности. Они требуют от обучающегося гораздо более активной позиции, большего, чем раньше, влияния на процесс обучения. Если хотите, большей креативности. В конечном счете, все это направлено на повышение эффективности изучения английского языка. Правильная организация процесса позволит снизить затраты и сократить время обучения, к чему мы все стремимся. Лексика — это совокупность слов языка, его словарный состав. Без владения лексикой невозможно ни понимать речь других, ни выражать собственные мысли. Овладеть лексикой означает запомнить слова и применять в различных сферах общения и любой языковой деятельности, то есть помимо разговорного языка еще и в письме. Существуют государственные стандарты, которые предписывают требования, предъявляемые к выпускникам, которые намерены сдавать ЕГЭ по английскому языку. Выпускник полной средней школы должен активно использовать хотя бы 1400 лексических единиц, что является минимумом. Словарный запас по своей природе состоит из различных слов, которые следует учить. Как изучать новые слова? В контексте подготовки к ЕГЭ по английскому языку я могу выделить два способа расширения словарного запаса. Первый способ — изучение слов по группам, которые есть в кодификаторе. Второй способ — изучение лексики по частям речи. Например, сперва освоить ряд глаголов, так как глаголы — это наиболее употребительные слова в языке. Потом изучать существительные. Однако, этот метод можно расширить на среднем этапе обучения. К примеру, начать изучать синонимы самых распространенных глаголов, существительных и прилагательных. Также, хочу порекомендовать техники запоминания Павла Литвинова. Многим помогает, мне тоже было интересно изучить его техники. Словарь создан по оригинальной методике ускоренного запоминания английских слов. В основе методики лежит логическое кодирование — деление слов внутри частей речи на группы, объединенные общим понятием или ассоциацией, и присвоение им названий-кодов. Это позволяет легко вспомнить нужное слово, быстро «прокрутив» в памяти весь словарь. Всем рекомендую его книгу. Также еще одна интересная стратегия, которая показывает на примере работу лингвистического принципа изучения лексики — это стратегия изучения слов по их сочетаемости друг с другом. Например, глагол ехать характеризуется большой сочетательной ценностью, так как может сочетаться с другими словами: ехать на автобусе, ехать на велосипеде, ехать в Москву. В английском этот принцип реализуется путем изучения устойчивых выражений с определенным словом. Часто на экзаменах проверяются знания словообразования в английском языке. Так, на ЕГЭ, даже отдельный блок заданий, посвященный словообразованию. Существует таблица словообразования от Кембридж — Cambridge word formation table. Как вы догадались, существует целая стратегия изучения лексики путем словообразовательной ценности. Однако, вы можете заметить, что некоторые слова в языке встречаются чаще, а некоторые реже. Поэтому и появился принцип изучения лексики по частотности использования лексических единиц в речи. То есть существует определенный лексический минимум, который охватывает все темы понемногу и все части речи. И из этих тем выбираются самые часто употребляемые. В данной статье использован лексический минимум на основе частотности, который является очень эффективным инструментом изучения языка. В статье я представляю 2000 слов, которые подобраны по алфавиту и которые употребляются в различных темах языка и употребляются во всех видах речевой деятельности — в письме, чтении, говорении и аудировании. Лексический минимум для успешной сдачи ЕГЭ Итак, вашему вниманию представлен фрагмент лексического минимума по принципу частотности употребления слов в английском языке. Вы увидите, что слова в данной подборке представлены по алфавиту, и не объединены лишь одной или несколькими темами. Данная подборка рекомендуется к изучению ведущими лингвистами страны и будет вам полезна в подготовке к ЕГЭ по английскому. Друзья, вам следует напечатать данный лексический минимум для ЕГЭ, прочитать их, прослушать произношение в онлайн словарях, если какие-либо слова являются новыми и неизвестными. Нужно стремиться, чтобы эти слова перешли из пассивного словарного запаса в активный. Пассивный словарный запас — это слова, которые мы слышали и изучали, но забыли и не сможем сходу, без усилий применить в речи или на письме. В свою очередь активный словарный запас — это совокупность слов, которые мы без труда используем в продуктивных видах речевой деятельности, то есть в говорении и письме. Как запоминать слова и использовать их на экзамене Слова нужно проговаривать каждый день и тестировать себя. Также важно учитывать, что в ходе сдачи ЕГЭ по английскому проверяются знания фразовых глаголов и коллокаций, то есть устойчивых выражений. И это помимо лексического минимума из различных частей речи.
He hates ironing clothes, so he takes them to the dry cleaners. Fixing things — Ремонт вещей He knows how to fix almost anything around the house, from leaky faucets to broken appliances. She spent all weekend fixing her bike so she could go for a ride. Paying bills — Оплата счетов I always pay my bills on time to avoid late fees. She forgot to pay her credit card bill and had to pay a hefty fine. Raking leaves — Сбор листьев During the fall, we spend a lot of time raking leaves into piles in the yard. He uses a leaf blower to make the job of raking leaves easier. Cleaning the oven — Очистка духовки The oven gets so dirty after cooking a big meal that I have to clean it right away. She uses a special oven cleaner to make sure the oven is really clean. Watering the lawn — Полив газона During the summer, we have to water the lawn every day to keep it green.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по английскому языку
Длинные фразы можно легко перестроить и использовать в любом контексте. Особенностью глоссариев является и то, что лексика из глоссария по любой заданной теме может использоваться в сочинениях на другие темы из той же тематической группы. Все лексические единицы, представленные в глоссариях, непосредственно связаны с темой эссе и логикой выполнения данного письменного задания, в глоссариях нет отвлеченных, ненужных слов. Словарь состоит из 4х сборников: — ЕГЭ по английскому языку. Публикация запланирована на первую половину 2020 года. School, Studies, Science 1.
И тут у многих учащихся возникают сложности, ведь, к сожалению, русские и английские предложные управления зачастую не совпадают, или они могут вообще отсутствовать у русских слов, но обязательны у английских. И остается только одно — хорошенько выучить их и стараться применять на практике. Делимся с вами списком всех необходимых слов с их предложными управлениями, соответствующим уровню В2. Скорее сохраняйте, чтобы не потерять, и делитесь со своими друзьями.
Пример: Чтение, задание 3 Наши советы: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Кроме того, часто основной смысл абзаца отражается в первом предложении, а в остальных даются какие-то мелкие детали. Поэтому в некоторых случаях нужно просто внимательно прочитать первое предложение, чтобы правильно выполнить задание. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что пропущенная часть в большинстве случаев - это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. Также нужно повторить, например, что инфинитив используется для выражения цели. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос - после ответа на первый и т. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому 2018 года проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Давайте посмотрим, что предстоит делать школьнику. Задание 1: Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска. Пример: Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 6 пропусками. Справа приведены слова, которые нужно преобразовать и лексически, и грамматически - образовать однокоренное слово, подходящее по смыслу к тексту. Пример: Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Пример: Грамматика и лексика, задание 3 Наши советы: Преобразование слова в первой части, как правило, происходит по следующему принципу. Если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, в том числе отрицательных, умение образовывать разные части речи от однокоренного слова. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами , вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку 2 письменных работ выпускнику дается 80 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга, в котором задаются вопросы. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Объем: 100-140 слов. Пример: Письмо другу пишется в неформальном стиле. Структура этой работы следующая: Оформляем «шапку» В правом верхнем углу пишем адрес: на верхней строчке указываем город, под ним - страну проживания. Не надо писать улицу и номер дома : это может расцениваться, как разглашение конфиденциальной информации, даже если адрес вымышленный. После адреса пропускаем 1 строчку и пишем дату написания письма все в том же верхнем правом углу. Здесь недопустимо писать Hello. После обращения ставим запятую и продолжаем писать текст письма с новой строчки. Текст письма Каждый абзац начинаем писать с красной строки. Также можно упомянуть какой-то факт из полученного письма. Конец письма В конце вам нужно написать завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится запятая: All the best, Best wishes, и т. На следующей строке под этой фразой вы указываете свое имя. Задание 2: Дано утверждение обычно спорное. Выпускник пишет эссе, в котором рассуждает на эту тему, высказывает свою точку зрения, а также приводит противоположное мнение и объясняет, почему он с ним не согласен. Объем: 200-250 слов. Максимальное количество баллов: 14 баллов. Пример: Эссе пишется в нейтральном стиле и состоит из 5 абзацев: Вступление: формулируем тему-проблему и сразу указываем, что есть две противоположные точки зрения. Ваше мнение: выражаем свою точку зрения одну по этому вопросу и приводим 2-3 аргумента, которые ее подтверждают. Противоположные мнения: пишем 1-2 противоположные точки зрения и приводим аргументы в пользу их существования. Выражаем несогласие: поясняем, почему не согласны с вышеуказанными точками зрения, и приводим аргументы в защиту собственного мнения. При этом они не должны повторять аргументы из пункта 2. Заключение: делаем вывод по данной теме, указываем, что существуют разные точки зрения, и окончательно подтверждаем свою точку зрения. Наши советы: Придерживаться требуемого объема. Если выпускник напишет хотя бы на 1 слово меньше 89 , ему поставят 0 баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания, раскрытие темы и т. Избегать абзацев, состоящих из одного предложения, нужно дополнять и аргументировать каждую свою мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe и т. Следить за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? Важно не переусердствовать с «неформальностями»: всевозможные well, cause и сленговые выражения недопустимы. Использовать слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 15 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить целых 4 задания, за которые можно получить максимум 20 баллов. Ученик сдает задания перед компьютером, его ответы записываются при помощи гарнитуры, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена.
И в этой статье я объясню, кто виноват почему и что с этим самым заданиям делать. А также дам советы по подготовке и порекомендую учебники, которые помогут эту подготовку осуществить. Общая информация Если задания 19 — 24 и задания 25 — 29 относятся к базовому уровню сложности, то задания 30 — 36 — к повышенному, поэтому на ОГЭ по английскому языку похожих заданий нет. Максимум за правильные ответы ученик может получить 7 баллов, по баллу за каждый вопрос. В этой части экзамена составители предлагают экзаменуемым связный текст с пропусками, в которые нужно вставить правильный вариант из предложенных четырех. То есть, если правильный ответ неясен, его можно угадать, в отличие от двух других заданий этого раздела. Пропущенные слова должны подходить по смыслу, сочетаемости или грамматическому оформлению к своему окружению. Как выполнять задания 30 — 36 Советую следующий алгоритм действий: Знакомимся с текстом, смотрим на пропуски и прикидываем, какие варианты могли бы подойти можно пока не смотреть на предложенные варианты, а подумать, что бы вы сюда подставили. Внимательно читаем текст, отмечая подходящие ответы. Проверяем себя, заново все перечитываем. Переносим в бланк ответов и проверяем правильность перенесенного. Поподробнее про пункт 2.