Так на рынке появился лимонад Lapochka. В 2023 году он вошел в топ-3 лидеров продаж газированных напитков на Ozon. Соки, воды, напитки бренда “Lapochka” по оптовым ценам от сотен поставщиков и производителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде.
Напиток витаминизированный б/а среднегазированный Lapochka "Персик + Маракуйя", 0.33л
Сам напиток классный, но присылают помятую банку. как на базе пивного производства запустить новые лимонады. Лимонад Лапочка Грейпфрут, Лимон (Lapochka Grapefruit, Lemon) газированный 0,33л в жестяной банке. Только до конца декабря у нас САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ на Натуральный газированный напиток без сахара "Ананас и Личи" LAPOCHKA 330 мл! Для культового бренда LAPOCHKA миасский завод емкостного оборудования НОМАС изготовил «под ключ» комплектную линию для производства лимонадов.
Lapochka использовала генеративные сети для анализа отзывов покупателей
Ранее с помощью генеративной нейросети Midjourney производитель Poetti создал кофе , продажи которого начала торговая сеть «Лента». Также газировку, созданную с помощью ИИ, в сентябре прошлого года представила Coca-Cola. Лимитированный напиток получил название Y3000, а его упаковка символизирует «светлое будущее». Фото на обложке: Lapochka.
Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD исследование и разработка новинок продукции и улучшения текущих товаров. Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки; — клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.
Компания может реагировать на изменения в предпочтениях потребителей быстрее, адаптировать свою продукцию и предлагать новые вкусы, соответствующие их ожиданиям. Можно с уверенностью сказать, что использование искусственного интеллекта в процессе разработки продукции — это не только инновационный подход, но и ключ к успеху на рынке, позволяющий компаниям создавать конкурентноспособные продукты, отвечающие запросам потребителей. Лимонады Lapochka довольно распространены в России.
В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа покупатель должен обратиться к Продавцу. Поддержка онлайн-заказов.
Лимонад Лапочка
Напиток безалкогольный "Лапочка Лимонад" 0,33 л | Напиток безалкогольный среднегазированный "Гуава и каффир лайм", 330 мл, Lapochka. |
Натуральный лимонад без сахара LAPOCHKA Ананас + Личи | Новый лимонад lapochka представляет собой уникальное сочетание вкусов, созданных благодаря передовым технологиям искусственного интеллекта. |
Напиток "Лапочка" ХК Трактор
Лимонад Lapochka от Искусственного интеллекта | Южноуральский производитель натуральных лимонадов Lapochka (производство находится в Аше) совместно с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустил. |
Lapochka использовала генеративные сети для анализа отзывов покупателей | ComNews | Ашинская «Lapochka» вместе с ООО «Пороги Тур» создали лимитированный напиток. |
Lapochka использовала генеративные сети для анализа отзывов покупателей | ComNews | Достоинства и недостатки товара — Напиток среднегазированный Лапочка без сахара LAPOCHKA CBD (Груша + Имбирь) 20х0,33л в отзывах покупателей, обзорах, видео и. |
Напиток "Лапочка" ХК Трактор
Лимонад Lapochka от искусственного интеллекта | Лимонад Лапочка Грейпфрут, Лимон (Lapochka Grapefruit, Lemon) газированный 0,33л в жестяной банке. |
Бизнес лимонадов Lapochka, Антон Балыклов - YouTube | Лимонад Lapochka манго-чили натуральный без сахара 330 мл. |
Газированный напиток Лапочка Яблоко + Арония / Lapochka Apple+Aronia 0.33 - банка | как на базе пивного производства запустить новые лимонады, выйти в сети и начат. |
Как бренд из Челябинска работает с ВкусВиллом? Опыт лимонадов Lapochka | Самый большой ассортимент от Lapochka на складе в Москве. Компания CraftOpt является поставщиком более 20 крафтовых ка возможна по Москве и другим. |
Напиток безалкогольный среднегазированный "Персик и маракуйя", 330 мл, Lapochka | Производитель лимонадов Lapochka из Аши выпустил новый напиток. Он посвящен одной из старейших в России гидроэлектростанций «Пороги» в Саткинском районе. |
Лимонад Lapochka Pineapple + Lychee
Ее высота составляет 21 м, а длина — более 120 м. Река Ай, которая также попала на этикетку лимонада, является самой популярной среди туристов в Челябинской области. По ней в теплое время года ежедневно сплавляются сотни путешественников.
При регистрации на Сайте Пользователь обязан предоставить Владельцу Сайта необходимую достоверную и актуальную информацию для формирования персональной страницы Пользователя Личный кабинет , включая уникальные для каждого Пользователя логин адрес электронной почты либо комбинацию из латинских букв и цифр для входа на Сайт и пароль доступа к Сайту, а также фамилию и имя, информацию о возрасте Потребителя и его предпочтениях. Владелец Сайта вправе также запрашивать у Пользователя дополнительную информацию. Пользователь несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной при регистрации информации. В качестве логина не могут быть выбраны слова и наименования, использование которых запрещено в соответствии с настоящим Согласием, действующим законодательством Российской Федерации и международными правовыми актами, в том числе, но не ограничиваясь, нецензурная лексика, наименования, зарегистрированные как товарные знаки вне зависимости от класса МКТУ , фирменные наименования и коммерческие обозначения, если Пользователю не принадлежат исключительные права на них. В случае обнаружения нарушения данных условий Владелец Сайта вправе запретить Пользователю использование присвоенного им имя, в том числе, если применимо, передать право его использования надлежащему лицу представителю правообладателя. Пользователь вправе иметь не более одной персональной страницы на Сайте Личный кабинет. Выбранные Пользователем логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя на Сайт.
Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. Пользователь на используемом им аппаратно-программном обеспечении может разрешить хранение логина и пароля с использованием файлов cookies для последующей автоматической авторизации на Сайте. Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его логина и пароля, считаются совершенными соответствующим Пользователем. Часть информации, внесенной Пользователем при регистрации Ф. Не допускается продажа или передача иным образом Пользователем другому лицу или организации данных, необходимых для получения доступа на Сайт. В случае прекращения доступа к Сайту: - логин и пароль деактивируются. При этом Владелец Сайта вправе продолжить его использования для архивации и в справочных целях. Права и Обязанности Пользователя. Пользователь не имеет право копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, публиковать, транслировать, передавать, предоставлять в общественное пользование или другим образом использовать содержание Сайта. Пользователь соглашается не адаптировать, не изменять и не создавать производных работ ни из каких элементов содержания Сайта, за исключением личных, некоммерческих целей.
Любое другое использование содержания Сайта возможно лишь с предварительного письменного согласия Владельцем Сайта. Пользователь обязан использовать Сайт исключительно в законных целях и таким образом, чтобы не нарушать права других пользователей, не ограничивать и не препятствовать доступу других людей к Сайту и пользованию им. Пользователь осознает и соглашается с тем, что в связи с его использованием Сайта он должен: - самостоятельно и за свой счет оплачивать доступ в сеть Интернет, - предоставить все оборудование, необходимое ему, чтобы получить доступ в Интернет, включая компьютер, программное обеспечение, модем и средство подключения к Интернету. Если это явно не разрешено, то Пользователь не имеете права загружать, публиковать, воспроизводить, передавать содержание Сайта. В случае несогласия Пользователя с настоящим Соглашением или его обновлениями, Пользователь обязан отказаться от использования Сайта, проинформировав об этом Владельца Сайта. Любое иное использование статей, фотографий, иллюстраций и всех других материалов Сайта без письменного разрешения Владельца Сайта, в том числе копирование включая запись на носители информации , воспроизведение включая воспроизведение на узлах сети Интернет для любых целей, включая обзоры , переработка, распространение, передача в эфир, сообщение по кабелю для всеобщего сведения, доведение до всеобщего сведения через сеть Интернет, любым иным способом, запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите интеллектуальной собственности. Выполнять иные обязанности, которые изложены в соответствующих разделах Сайта. Персональные данные и иная конфиденциальная информация. Владелец Сайта считает приоритетом обеспечения безопасности персональных данных и тайны частной жизни Пользователей. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Но учитывали, что есть готовый рынок сбыта — это бары, рестораны, которые покупали у нас пиво. Поэтому решили, что лимонады будут сопутствующим товаром. Если честно, мы очень сомневались, что лимонад с таким милым брендингом и названием зайдет в бары. Но оказалось, что это никого не смущает. В итоге наш продукт понравился широкой аудитории.
Поэтому лимонад получился для всех. И чили там в таком небольшом количестве, что и детям нравится. Меня вариант манго-чили, если честно, не впечатлил. Я специально купила ваши лимонады, попробовать. Более традиционные сочетания ананас-личи, гуава-листья кафирского лайма понравились.
Комбинацию вкусов сами разрабатывали? Поэтому помимо классических вариантов решили сделать новинки: то, чего раньше не было на рынке лимонадов. Мы начали с трех вкусов, потом расширили линейку до пяти. Совместно с ХК «Трактор» недавно запустили брендированный лимонад со вкусом яблока и черноплодной рябины. Когда я искала лимонады, нашла только на маркетплейсе.
В магазинах региона представлен продукт? Также у нас есть дистрибьюторы практически во всех регионах страны. Два крупных дистрибьютора на юге, в Ростове, и в Санкт-Петербурге. Наши лимонады уже «зашли» в «Перекресток», во «ВкусВилл» 1300 магазинов по России, в том числе — в Челябинске. В сетевых магазинах Челябинска одна банка лимонада стоит 110-120 руб.
AZ, Lapochka и специалисты по ИИ предложили ChatGPT проанализировать предпочтения покупателей, спрос на напитки бренда и отзывы на продукцию, и сгенерировать новый уникальный состав, который бы полностью отражал философию бренда «натуральных напитков». В результате в состав напитка Lapochka вошли следующие компоненты: вода, сок дыни, сок клубники, сок лимона, экстракт лемонграсса, экстракт лайма.
Lapochka использовала генеративные сети для анализа отзывов покупателей
Лимонад Лапочка Грейпфрут, Лимон (Lapochka Grapefruit, Lemon) газированный 0,33л в жестяной банке. Лимонад "Lapochka" Apple+Aronia представляет собой кисло-сладкий микс терпкой аронии и ароматного яблока. Смотрите видео онлайн «Бизнес лимонадов Lapochka, Антон Балыклов» на канале «ПрактикаDays c Борисом Преображенским» в хорошем качестве и бесплатно. В магазинах напиток появится к началу марта. Lapochka Ананас-Личи ж/б 0,33л Лимонад.
Пивоварня сделала ставку на лимонад и попала в топ-3 по продажам газировки на Ozon
Сперва выпуск пива с необычно нежным для крафта названием Lapochka, а затем в продолжение – бренд лимонадов с тем же неймингом. Местный производитель лимонадов Lapochka выпустил лимитированную зимнюю версию своего напитка — Christmas drink. Сперва выпуск пива с необычно нежным для крафта названием Lapochka, а затем в продолжение – бренд лимонадов с тем же неймингом. В 2020 году «Лапочка» пропустила свой первый летний сезон, поэтому продать сразу много лимонада не получилось, и продажи росли постепенно. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. это натуральный сок ананаса с добавлением сока плода личи.
Лапочка Ананас + Личи
Lapochka появилась во множестве крафтовых баров России, а там, как вы знаете, полно брутальных мужчин. На первый взгляд похоже на когнитивный диссонанс — когда мужчины заказывают в баре Lapochka? Но именно в таком оксюмороне таится некая магия притяжения и это стало, действительно, для кого-то фишками образов. Как вообще выглядит ваш целевой потребитель? Также наш продукт очень любят дети.
Поэтому сейчас Lapochka — это лимонад для всех, от детей до взрослых, от изящных девушек до брутальных мужчин. Сочетания вкусов в Lapochka, конечно, сумасшедшие совершенно. Кто их придумывает? На тот момент 2020 год мы уже 6 лет экспериментировали с разными фруктами в составе пивных напитков.
Я прекрасно понимал, что сочетание «манго и чили» в лимонаде будет очень вызывающим и запоминающимся, хотя пиво с таким набором ингредиентов мы сварили еще в 2017. Третьим я хотел видеть лимонад с гуавой. Я всегда очень вдумчиво подхожу к созданию новых продуктов, поэтому решил изучить множество статей и разной информации по сочетаниям с этим фруктом. Во время исследования нашел интересную азиатскую статью про микс гуавы с листьями каффирского Лайма которые часто используют в супе Том-ям и других блюдах.
Далее начиналось самое интересное — тестирование гипотез и настоящее волшебство прямо на кухне. Все пробники соков и ингредиентов были заказаны. Первый тест я сделал прямо на своей кухне с детьми, мы заваривали каффир лайм и мешали разные пропорции соков. После этого уже «допиливали» пропорции на производстве и адаптировали рецептуру под объем.
Но можно смело сказать, что Lapochka родилась на кухне в сотворчестве с моими детьми. Вы начинали с производства пива, верно? За 9 лет прошли длинный путь от «светлого нефильтрованного» до кислого пива с фисташковым мороженым. Этот проект тоже развивается и стал очень уважаемым на крафтовом рынке Российской федерации.
Читайте также: Новые правила для торговли пивом и слабоалкогольными напитками вступят в силу с 15 января Как вас «вынесло» в сегмент лимонадов?
Со словом «detox» знакомы все. Но что вы знаете о CBD? Уверены, что ничего, либо имеете лишь очень отдалённое представление. Нам нужно было познакомить потребителя с новым товаром, с его особенностями.
Развеять сомнения и ответить на все вопросы о таинственном CBD. CBD — это каннабиноиды. Слово вызывает у людей абсолютно разные ассоциации. Её бы просто запретили.
Они придумывают названия, этикетки, общаются с типографией. Разработка первого бренда Ostrovica в 2014 году стоила 30 тысяч рублей. Разработка Lapochka — 50 тысяч рублей. Ребрендинг в 2016 году — 60 тысяч рублей. Ребрендинг в 2018 году — 80 тысяч рублей.
Разработка этикеток для новых линеек — 5-6 тысяч рублей. Реклама пива в России запрещена, поэтому о бренде Ostrovica люди узнают только через социальные сети и рекомендации тех, кто пьёт наш продукт. Страницу Instagram ведёт отдельный человек в команде: создаёт и публикует контент. На октябрь 2021 года у аккаунта 8,5 тысяч подписчиков. К продвижению лимонада Lapochka мы подключили стороннюю команду креативных специалистов из Челябинска Sisters. Они создают рекламный контент, привлекают блоггеров, используют таргет. В октябре заложили на продвижение лимонада 200 тысяч рублей. Однако нужно держать баланс между производительностью и бюджетом на маркетинг — пока нет возможности масштабировать производство, нет смысла вкладывать больше в рекламу. Масштабирование и новые продукты Сейчас производим около 40 тонн пива и 20 тонн лимонада в месяц.
Работаем на максимуме производительности — возможности помещения не позволяют более масштабироваться. Мы получаем заказы от новых дистрибьюторов, но приходится отказывать — чтобы далее увеличивать объём, нужно расширять площадку. Планируем построить новую к концу 2022 года: в ней будет отдельное помещение для производства лимонадов. В 2021-м мы решили запустить новую линейку безалкогольных напитков. Это витаминизированная вода трёх видов: детокс, энерджи и спорт. Мы не будем добавлять в них сахар, ароматизаторы и красители, также как в другие наши напитки.
Наши красивые баночки и милое название зашли аудитории соцсетей. Они фотографируют наши лимонады и выкладывают их в истории С помощью искусственного интеллекта сгенерировали новый вкус лимонада В 2024 году мы использовали искусственный интеллект по-новому. Мы запартнерились с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте». Ребята публикуют новости и статьи на научно-популярные темы и здорово разбираются в нейросетях. С ними мы выпустили лимонад «Робояблоко», вкус которого сгенерировал искусственный интеллект. Можно ли использовать творчество нейросетей в бизнесе? ИИ проанализировал предпочтения наших клиентов и их отзывы и предложил неожиданную для нас комбинацию: дыня, клубника, лимон, лайм и лемонграсс. Мы запустили партию с таким вкусом в производство. Новый лимонад продаем на маркетплейсах, уже собрали более 3000 отзывов только на Ozon. Одна из наших целей на 2024 год — дальнейшее развитие на маркетплейсах: хотим остаться в лидерах продаж на Ozon. Для этого планируем использовать рекламу, акции, работу с инфлюенсерами и амбассадорами бренда. Другая цель — продолжить наращивать производство. В этом помогает наш новый цех, который мы открыли в 2023 году. Он помог разделить производственные мощности и увеличить производство лимонада с 70 до 155 тонн в месяц. В 2024 году мы намерены выйти на месячный объем производства в 200 тонн лимонада. Наш новый вкус лимонада, который мы создали с помощью искусственного интеллекта. Упаковку с изображением робояблока для нас сгенерировала нейросеть Midjourney Мы собираемся развиваться и за счет нововведений в нашей сфере. И хоть наш лимонад не содержит сахара, мы все равно попали в категорию подакцизных товаров, потому что глобально не важно, какой сахар содержит напиток: натуральный подсластитель, фруктозу или обычный сахар.
Лимонад Лапочка Ананас, Личи, 0.33л
Летом прошлого года открыли отдельную площадку для производства лимонада. И после этого по принципам бережливого производства пересмотрели все свои процессы, ускорив производство в два раза. В результате, если в 2022 году мы продавали максимум 90 тонн импортозамещающего лимонада, то в 2024 году продаем почти 190 тонн, увеличив и ускорив производство", - сказал собеседник агентства. По его словам, руководители предприятия прошли самообучение инструментам и принципам бережливого производства, проанализировали свои площадки, бизнес-процессы, выявив несколько проблем, которые снижали скорость производства и мешали наращивать объемы.
Производитель лимонадов Lapochka вместе с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустили лимитированный напиток, вкус которого создал искусственный интеллект ИИ. Как передает ABC.
Введение акцизов на лимонады. Это скорее не проблема, а нововведение, к которой адаптируются все участники рынка. С российского рынка ушли многие зарубежные компании, в том числе, в производстве напитков без сахара. В связи с этим у вас выросли продажи? Или все же в этом сегменте так просто в корзину потребителя не попасть? Продажи безалкогольных вин выросли более чем в полтора раза — Это было сильным драйвером нашего роста в 2021 году. Полки пустели, а в России практически не было производителей аналогичных по качеству напитков, которые могли бы обеспечить поставки и объемы. Весной 2021 года мы подписали крупные контракты на дистрибуцию в Санкт-Петербург и Москву, а также зашли во Вкусвилл. На увеличение оборота повлиял запуск нового цеха и увеличение мощностей, что помогло обеспечить больше заказов.
Также мы расширили географию: выходим в Дубай, выросли отгрузки в Казахстан и добавились новые сети. Увеличилось количество клиентов в HoReCa и все дистрибьюторы, и все сети показали рост объёма продаж по текущей матрице, которую они выбирали. Какие основные конкуренты у Lapochka? Lapochka допускает возможность начала производства традиционных лимонадов - сладких и прекрасно вредных? Недавно мы запустили натуральные тоники под брендом dolphinwolf. На маркетплейсах вы продаетесь, а в офлайн рознице вас немного. Сложно идут сети на диалог или Lapochka каким-то требованиям не отвечает? Также мы ведем переговоры с множеством сетей, но вопрос цены сейчас стоит у всех очень остро и действительно куда-то мы просто не проходим со своим ценовым сегментом. На фото — команда бренда Lapochka Под Новый год хочется немного поговорить о мечтах и грандиозных планах.
У вас с Lapochka какая мечта и грандиозный план? Очень хочется радовать наших покупателей с бОльшего количества прилавков. А если говорить глобально о миссии, то мы хотим приобщить потребителей к осознанному стилю жизни. И исследования Nielsen подтверждают этот тренд: в России наблюдается рост спроса на функциональные напитки, в том числе на лимонады без сахара.
Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. Магазины «Напитки мира» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в магазинах «Напитки мира» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется.
Лимонад Lapochka Ананас и Личи (330 мл) Россия (без сахара)
Каталог Напитки Безалкогольные Напитки Лимонады Лапочка Напиток б/ал. среднегаз. Ашинская «Lapochka» вместе с ООО «Пороги Тур» создали лимитированный напиток. Напиток безалкогольный среднегазированный "Лапочка Микс 3". Лимонад со вкусом ананаса и личи.