Launch EasyDiag — универсальный мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей.
Launch! Профессиональное оборудования диагностики автомобилей в автосе
Launch EasyDiag поставляется в двух вариантах — EasyDiag 2.0, который стоит примерно 2 600 рублей и «из коробки» умеет не больше, чем выше упомянутые OBD2 читалки. Launch - X431Pro - Offgear. LAUNCH объявил лучших дистрибьюторов LAUNCH в России 2019 г. Автомобильный диагностический сканер Launch X-431 Pro. Форум по диагностике и чип тюнингу автомобилей. Мы, предлагаем Вам проверенную версию официального сканера Launch X431 PRO3 для диагностики автомобилей Dongfeng.
Поиск по запросу: X431 LAUNCH
Модуль диагностики грузовых автомобилей Launch Smartlink C HD LNC-170 быстрый просмотр. Мощнейший в линейке Launch диагностический комплекс для легковых и грузовых автомобилей в полной комплектации. Автосканер для диагностики автомобиля Thinkdiag mini Launch. Итак, при выборе автосканера для диагностики автомобиля можно обратить внимание на бренды Launch и Autel, известные своим качеством, функционалом и надежностью.
Диагностические сканеры LAUNCH
X-431 Pro v.2017 – это мультимарочный сканер для диагностики легковых автомобилей на базе ОС Android. В сканере Launch Creader CR319 уже зашит справочник кодов ошибок, чтобы на месте разобраться с причиной неисправности. лидер на рынке мультимарочных диагностических автосканеров. Launch Профессиональный сканер для диагностики автомобилей CRP 429С. Как отличить «официальный» автосканер LAUNCH от «серого», что такое код дилера и на что он влияет, как не купить проблемный «серый» сканер. Купить 180 товаров в категории "Автомобильные диагностические сканеры Launch" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Мы, предлагаем Вам проверенную версию официального сканера Launch X431 PRO3 для диагностики автомобилей Dongfeng. Автомобильный диагностический сканер Launch X-431 Pro. Официальный диагностический модуль Launch X-431 HD BOX III разработан специально для диагностики грузовых автомобилей и предназначен для работы со сканерами Launch X-431 PRO3, X-431 PAD II.
Лаунч диагностика автомобиля как у эльдара автоподбор
В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль кнопку включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента. В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности — производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме. Читайте также: Что такое подвеска MacPherson и как она работает. Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия: прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры; перевести коробку передач в ручной режим или «Спорт»; перевести систему динамического контроля устойчивости машины в выключенный режим; установить левую ногу на педаль тормоза, вдавить неё до максимума; установить правую ногу на педаль газа, надавите на неё, выжав до максимума; дождаться увеличения оборотов двигателя до показателя 3500-4000 оборотов в минуту; левой ногой медленно ослабить давление на педаль тормоза, при этом сохраняя давление правой стопой на акселератор газа. Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля.
Например, выведение на панель дополнительных сведений или удаление неиспользуемых функций. Программирование — прошивка памяти правда, с ограниченными возможностями.
Самостоятельное использование спец. Если вы решились на это, прислушайтесь к следующим рекомендациям: — изучите дилерские инструкции, посетите специализированные форумы; — заранее предусмотрите помощь к кому можете обратиться или где можете достать понадобившийся прибор в случае неблагоприятного исхода; — рассчитайте затраты на непредвиденные расходы и имейте эту сумму при себе. Доступ к особым возможностям сканера осуществляется как с помощью программы, так и со специального раздела, что гораздо удобнее для неискушенного пользователя. Необходимо бывает в случае смены колес, их накачки, смене их датчиков. Требует профессиональных навыков. Настройте беспроводное соединение и зарегистрируйтесь. Создайте учетную запись, настройте основные параметры под свои нужды. Зарегистрируйте адаптер: При включении прибора, по умолчанию, программа находится в диагностическом режиме.
Нужно выбрать из списка двигатель тестируемой модели по маркировке. После проведения диагностических операций, выводятся на экран результаты в виде расшифровки кодов ошибки. Вся информация о предыдущих сеансах диагностики отчеты, время, место, и многое другое сохраняется во вкладке «Учет». Есть возможность привязки электронной почты для обмена информацией. С помощью интернет — браузера осуществляется просмотр и сохранение ссылки на Web — страницы.
В продолжение этой темы добавлю, что новый тренд нашей компании — технология Sharing Repair Station, которая была анонсирована в июне этого года, также активно использует логирование и онлайн-доступ к оборудованию с целью контроля времени загрузки и тарификации своих услуг за его использование, что еще раз подтверждает общее направление в сторону развития систем удаленного контроля и защиты информации», — комментирует Роман. Для Volvo вся процедура заняла не больше 3 мин.
Просто нажимаем на отчет в красном поле CEM и получаем подсказку. Нажав на «Помощь», получаем еще более развернутый ответ по каждой ошибке. Да, видим, что русификация требует доработки. Особенно в этом плане отстают «французы» и «китайцы». Мы верим, что если каждый пользователь «исправит» хотя бы одну ошибку, то это реально поможет нашему оборудованию стать на несколько порядков лучше, ведь на нем работают сотни тысяч мастеров по всему миру», — отметил Роман. Если и этой информации не достаточно, можно поискать ее на просторах интернета. Жмем «Поиск по сайту» и вперед: OK Google, твой выход.
И даже это еще не все. Что же на десерт? Правильно — звонок другу или по-лаунчевски «Удаленная диагностика». Это настоящая бомба! Просто вводим имя самого PRO-шаренного друга в строку поиска и ждем. Если он онлайн, то обязательно ответит.
На самом видном месте — новая большая иконка с интригующим названием «Интеллектуальная Диагностика» ИД.
Нажимаем… Процесс пошел — адаптер и планшет нашли друг друга, сканер бойко читает и определяет VIN-код… Вот оно, казалось бы, счастье. Но, как говориться, в бочке меда… Да, небольшая ложка дегтя все же есть и, оказывается, что эта замечательная функция полноценно работает только в онлайн-режиме. Тестирование обеспечивает эффективный поиск неисправностей в процессе. Теперь понятно, почему эта кнопка на самом видном месте — она, по задумке авторов, главная «рабочая лошадка», экономит время, предлагает вспомнить «историю болезни», позволяет зарабатывать еще быстрее и эффективнее. Если вдруг VIN не прочитан или его не удалось идентифицировать, есть еще один шанс облегчить себе жизнь — физический VIN-код под стеклом или на двери можно отсканировать с помощью камеры планшета. Если и это не помогло, вводите по-старинке вручную. При сравнении версий 16 и 17 года виден явный прогресс, сканер корректно читает гораздо больше марок, пользоваться прибором стало намного удобнее и быстрее.
Но вернемся к Volvo. Посмотреть историю этого автомобиля и ощутить, как облачный Launch будет помогать эффективно искать неисправности, нам пока не удалось за неимением самой истории. Поэтому мы просто выбрали «Быстрое тестирование». На самом деле в приборе уже реализована функция ведения журнала, то есть все операции со сканером автоматически записываются на планшет в т. В главном меню есть «Диагностическая история», доступная пользователю. Видимую часть истории недобросовестные работники, конечно, могут и отредактировать, но в журнале отражаются все манипуляции, поэтому толковый руководитель может четко оценить компетенцию и честность своих работников. В продолжение этой темы добавлю, что новый тренд нашей компании — технология Sharing Repair Station, которая была анонсирована в июне этого года, также активно использует логирование и онлайн-доступ к оборудованию с целью контроля времени загрузки и тарификации своих услуг за его использование, что еще раз подтверждает общее направление в сторону развития систем удаленного контроля и защиты информации», — комментирует Роман.
Launch X-431PRO: когда диагностика автомобиля по-настоящему мобильна
И здесь опять возникает вопрос — А какую брать-то? Все программы берут марки функционал с одной «корзины». В диагностике работать будет почти одинаково учитывайте ещё и версию марки авто! А вот с функциями, которые требуют онлайн доступа могут быть различия. Онлайн доступ — это доступ к серверу программы, откуда программа берет информацию для совершения вами какой либо процедуры. С онлайн не всё так просто — что-то может работать, что то нет, но это мы можем встретить и в официальной программе Launch x431 Pro за 1000 долларов. Пример из практики продаж: — Приезжал ко мне человек с программой Диагзон и сканером Thinkdiag old boot, не мог на Киа сделать какой то сброс, который требовал онлайн доступа к серверу. У Diagzone эта функция есть и как бы он делает сброс, но ничего не происходит. Клиент сказал, что Хдиаг такое делает. Мы проверили, и действительно, Xdiag сделал сброс. Человек приобрёл дополнительно сканер с программой Хдиаг.
Да, хочется купить один прибор и чтобы он делал всё и не требовал денег. Если вам нужно разобрать автомобиль или даже снять какой то элемент, вы же не делаете это одной отверткой?
Что ж… Я пользовался таким, не всегда это удобно. Иногда достаточно иметь вот такой компактный карманный сканер с дисплеем, который позволяет проводить диагностику без смартфона. Диагностический сканер Launch Creader CR319 поддерживает чтение стандартных протоколов OBD2 и работает с большинством современных моделей американских, европейских, японских и корейских автомобилей. Если сравнивать с продвинутой версией Launch X431 CRP129X , который представляет собой гибрид планшета и сканера, то модель Launch Creader CR319 является простой, но, тем не менее, функциональной. Поддерживается работа следующих OBD2-протоколов автомобиля: 1.
ISO9141-2 5 бод инициализации, 10,4 кбод 4. Перед использованием рекомендую изучить базовые моменты. Что касается размеров устройства — то это примерно 12 х 7 х 2 см, примерно как небольшой смартфон, чуть потолще. И сразу с несъемным кабелем передачи данных. Отдельно представлены тесты датчиков, есть возможность мониторинга работы агрегатов в движении например, датчика кислорода. Компоновка типовая — сверху дисплей не особо большой, 1,77» цветной , по центру клавишный блок на 4 кнопки. Встроенного аккумулятора нет, своей памяти для хранения результатов нет.
Причины: в сам адаптер нужно залить прошивку от HD BOX чтоб шли правильные команды от процессора , а там залита прошивка от легковых, далее не существует полноценно рабочего переходника с 24 на 14в , все форумы этим исписаны , потому в лучшем случае вы прочитаете некоторые авто , в худшем при адаптации угробите блок. Одним словом не лучший вариант для грузовых авто. Что значит обновления год? В течение года вам приходят свежие обновления, после этого срока вы работаете дальше, только обновления не приходят.
Мало кто из тех, кто хоть раз влезал в инженерную суть автомобиля, не прикупил себе девайс ELM 326 , который, правда, может помочь только с диагностикой двигателя и некоторых общих параметров, но ведь и это уже что-то! Появились копии «мультимарочных» сканеров от компаний Autocom либо Delphi 150s и тотчас все торренты завалились описаниями взлома этих устройств.
Очень смешно было то, что китайцы создавали клонов официального оборудования и очень напрягались, когда люди отказывались покупать платный дико платный! Глядя на это волшебное движение глупо было предположить, что на рынке не появится какое-то достойное решение созданное по принципу «all in one» и позволяющее нормально диагностировать львиную долю автомобильных марок. И оно появилось, ведь помните, я тут выше писал про Launch. Ага — сказали китайцы и выпустили девайс версии 3. Причём форумы тотчас наполнились воем на тему борьбы со взломом удивительно, правда?! Восточные товарищи начали заливать коробки компаундом и исключать возможность внешнего подключения к плате прибора.
Каждая новая посылка из Поднебесной сулила сюрпризы но, наши люди довольно таки быстро нашли способ взлома Easydiag 3. Вот ведь, каковы гады — подумали в Китае и сняли с производства девайсы. Но денег же очень хочется как быть? Около года Launch хранили молчание и выплюнули решение, о котором я писал в первом абзаце текста. Ничего не устанавливается на коммуникатор планшет , решительно вводится обязательная работа через интернет и полностью исключается возможность задействования «изичека» в «бесплатном» режиме. Чтобы жизнь диагноста была полноценной, дарю список девайсов, которые точно можно взломать и использовать как «мультимарочники» за сравнительно доступные деньги.
Важный момент: спустя какое-то время эти устройства полностью пропадут из оборота и никогда не вернутся. Китайцы вышли на тропу войны с пиратами! Да, это очень смешно, но не отменяет очевидного факта. Easydiag 2.
Диагностическое оборудование для авто Launch
Три года прошло, за обновления просят ещё 650 евро. Жалею что не купил его три года назад Артем Федотов г. Иркутск Лаунч просто супер! Работает быстро, обнаруживает все неполадки в автомобиле. Интерфейс удобный и интуитивно понятный, даже для тех, кто не разбирается в диагностике. Подключил к телефону и готово. Очень доволен.
Эти сканеры удобны в работе, имеют обширный охват автомобилей, а также позволяют выполнять следующие операции практически с любыми блоками управления.
Шэньчжэнь и нужны для работы с машинами, произведенными в Америке, Европе, Азии и России. Благодаря огромному опыту, специалисты Launch смогли создать диагностический сканер, отвечающий высочайшим запросам самых современных автосервисов. Как результат — диагностический сканер launch x431 pro применяется в практически во всех автосервисах мира.
Можно запускать программу x431Pro3 и пользоваться На некоторых Android-устройствах при первом запуске программы Х431 для сопряжения с адаптером по Bluetooth нужно вручную сделать сопряжение. Софт делается под каждый адаптер персонально. Всем удачи, здоровья и добра. Приложения сканеров Launch Easydiag 2. Приложение EZdiag не работает на поздних версиях Android от версии Подробнее 2. Приложение Easydiag 3.
Причём форумы тотчас наполнились воем на тему борьбы со взломом удивительно, правда?! Восточные товарищи начали заливать коробки компаундом и исключать возможность внешнего подключения к плате прибора. Каждая новая посылка из Поднебесной сулила сюрпризы но, наши люди довольно таки быстро нашли способ взлома Easydiag 3. Вот ведь, каковы гады — подумали в Китае и сняли с производства девайсы. Но денег же очень хочется как быть? Около года Launch хранили молчание и выплюнули решение, о котором я писал в первом абзаце текста. Ничего не устанавливается на коммуникатор планшет , решительно вводится обязательная работа через интернет и полностью исключается возможность задействования «изичека» в «бесплатном» режиме. Чтобы жизнь диагноста была полноценной, дарю список девайсов, которые точно можно взломать и использовать как «мультимарочники» за сравнительно доступные деньги. Важный момент: спустя какое-то время эти устройства полностью пропадут из оборота и никогда не вернутся. Китайцы вышли на тропу войны с пиратами! Да, это очень смешно, но не отменяет очевидного факта. Easydiag 2. Easydiag 3. Golo Easydiag — продаётся в варианте «б. Golo Carcare — можно найти «из коробки», стоит порядка 13-15 т. Golo 3 — от 22 тысяч, новый. Mdiag — порядка 20 тысяч рублей. Чаще всего «б.
Launch x431 PRO7 испытание на грузовых авто
Модель является новинкой, пришедшей на смену Bosch KTS 570. По сравнению с предшественником, KTS 590 имеет усовершенствованный ударопрочный эргономичный корпус и обновленную аппаратную начинку. Сканер представляет из себя мощный и универсальный комплекс, позволяющий провести диагностику как легкового, так и коммерческого транспорта. У сканера также есть два чутких двухканальных осциллографа: первый для регистрации измеренных значений, а второй — для анализа диагностического интерфейса блоков управления. Встроенный модуль, поддерживающий протокол Euro 5 Pass-through J-2534 , необходим для работы с дилерским программным обеспечением на актуальных автомобилях. Прибор порадовал грамотно русифицированным софтом, а также ускоренным поиском систем выполнения специальных процедур и считыванием действительных величин, встроенным двухканальным мультиметром, работающим на частоте до 100 кГц электроизмерительный прибор, объединяющий в себе функции вольтметра, амперметра и омметра. В общем, крайне универсальный прибор! Эта планшетообразная модель, оснащенная большим экраном, жестким SSD-диском и процессором, уже два года является флагманом в диагностической линейке MaxiSys.
Производитель в инструкции уверяет, что прибор работает с 76 марками автомобилей, способен автоматически определять vin-машины и максимально быстро опрашивать все датчики на предмет сбоев. Модель похожа на более компактную и бюджетную версию Autel. Launch поддерживает диагностику электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства общим числом более 200 моделей, передает данные через USB и Bluetooth и способен даже подключиться к принтеру для печати расшифрованных результатов. Здесь занимаются ремонтом автомобилей Volvo, что нам только на руку — шведские конструкторы славятся сложной кодировкой электронных блоков своих машин, что потенциально должно осложнить работу нашим испытуемым. На самой СТО нас встречает механик и мастер цеха Николай. Мужчина более 11 лет занимается ремонтом автомобилей. Кроме него я раньше недолго имел дело с Bosch, а сегодня впервые познакомлюсь с Launch и Autel».
В качестве подопытного кролика мы возьмем ожидающий ремонта универсал Volvo XC70 2012 года с дизельным мотором. В этом автомобиле из ошибок — отсутствие топливного бака. Соответственно, ошибки укажут на насос или на датчики уровня топлива. Кроме того, из-за падения напряжения аккумулятора у машины есть проблемы с моторчиком заднего правого окна, вопросы с калибровкой стеклоподъемника, ошибки передней правой фары. Подключались все приборы к авто через универсальный диагностический OBD-разъем, которым последние шестнадцать лет оборудуются все современные легковушки и грузовики. С его помощью проще всего получить доступ к «мозгам» техники. Работает он с помощью СAN-шины — системы цифровой связи, позволяющей собирать данные от всех устройств в авто, обмениваться информацией между ними, управлять ими.
При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор. Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном спокойном режиме. Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины. Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года май-сентябрь и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии асфальтном или бетонном.
Виды адаптеров Фирма Лаунч производит адаптеры под разными брендами и названиями.
Они отличаются по программам, материалу корпуса, количеству функций. Рассмотрим основные различия. Адаптеры серии 2. Защита по питанию 14В. В основном приобретаются для личного пользования. Могут считать и сбросить ошибки. Серия 3. На рынке продаж предлагается китайская копия, сомнительного качества.
Не имеет никаких спецфункций. Более современная серия 4. Защита питания 18В. Имеет быструю скорость в потоке данных. Без PROверсии такие адаптеры подойдут для автолюбителя. Они не считывают марки многих машин. Главная задача при установке программного обеспечения — взломать родную память. У Лаунча есть профессиональные устройства стоимостью до 80 тыс.
Программа с этого сканера привязывается к адаптеру. Получаем устройство для профессионального сканирования множества марок машин.
Все отчеты хранятся в системной памяти сканера, таким образом, всегда можно найти автомобиль клиента и проследить историю диагностики. Опционально через модуль принтера отчеты можно распечатать. Диагностика Сканер связывается с адаптером по беспроводной сети Wi-Fi.
После включения зажигания на адаптер подается питание, о чем свидетельствует горящий светодиод на корпусе адаптера. После включения планшета необходимо выбрать марку диагностируемого автомобиля. Сканер самостоятельно определяет модель, ВИН-код, тип двигателя, год выпуска автомобиля и другую базовую информацию. Интерфейс предложит выбрать два варианта диагностики — автоматическую или ручную. В ручном режиме можно самостоятельно выбирать систему автомобиля или агрегат, который необходимо проверить.
В режиме интеллектуального сканирования прибор самостоятельно отсканирует все системы и при наличии ошибок выдаст их список. Перечень выполняемых операций В базовой комплектации сканер Лаунч x431 V позволяет выполнять массу операций: Автоматическое определение VIN при подключении к автомобилю в режиме интеллектуальной диагностики. Считывание всех типов ошибок в любой системе автомобиля — коробки передач, системе климат-контроля, пневмоподвески и адаптивной подвески и рулевого управления. Удаление ошибок из электронных систем. Отображение данных в реальном времени для выявления кода неисправности, тестирование систем зажигания, давления в системе питания, компрессии в цилиндрах, АБС.
Построение графиков и анализ данных с возможностью их сохранения в отчет в личную карточку клиента.
Новости и Блог Launch
Компания "ЦТО" является официальным дилером ведущих производителей автосервисного оборудования со всего мира Более 15000 товаров в каталоге В нашем каталоге представлен широчайший ассортимент товаров для автосервисов любого масштаба Доставка по РФ и СНГ от 2 дней Наша компания осуществляет прямые поставки оборудования от производителей через наиболее востребованные ТК Сертифицированное оборудование Весь ассортимент представленного оборудования из нашего каталога имеет сертификаты соответствия российского и международного стандарта Сервисное обслуживание Наши специалисты имеют компетенцию и аккредитацию по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования Проектирование и монтаж «под ключ» Проектировочный отдел нашей компании может разработать индивидуальный проект исходя из ваших требований и бюджета Каталог.
И оказывается, что здесь прячется одна. Ошибка по мотору привода створки рециркуляции воздуха в салоне. Оказалось, что привод створки не работает. Нажимаю сброс памяти неисправностей. Кодов неисправности больше нет. За кадром я включаю рециркуляцию воздуха внутри салона и снова проверяю наличие ошибок. Ошибка вернулась. Это говорит о том, что проблема текущая, а не какой-то прошлый единичный сбой. Здесь можете увидеть весь перечень возможностей для работы с блоком управления климатом. Но как оказывается некоторые из низ недоступны например Адаптация , в силу того, что автомобиль их не поддерживает.
Перемещаюсь к списку блоков. Далее блок с прекрасным названием электроника электронного управления. К кодах ошибок обнаруживается одна ошибка по реле системы омывателя фары. Выясняется, что владелец автомобиля вытащил предохранитель омывателя фар, в целях экономии незамерзайки. Так как на этом автомобиле, фары омываются автоматически вместе с омыванием лобового стекла. Дальше побаловался проверкой противотуманок. Можно увидеть, как меняются значения в реальном времени, при включении и выключении противотуманок. Дальше блок Комбинация приборов. Кодов неисправностей нет. Лезу в потоки.
Вот здесь нашелся одометр. Выбираю еще несколько значений для наглядности. Значение одометра 112 560. Я сперва подумал, что это значение и транслируется на приборную панель.
Настройка Базовая настройка заключается в заполнении данных автомастерской, что позволит автоматически вписывать их в отчеты по работе с клиентами. Все отчеты хранятся в системной памяти сканера, таким образом, всегда можно найти автомобиль клиента и проследить историю диагностики. Опционально через модуль принтера отчеты можно распечатать. Диагностика Сканер связывается с адаптером по беспроводной сети Wi-Fi. После включения зажигания на адаптер подается питание, о чем свидетельствует горящий светодиод на корпусе адаптера. После включения планшета необходимо выбрать марку диагностируемого автомобиля.
Сканер самостоятельно определяет модель, ВИН-код, тип двигателя, год выпуска автомобиля и другую базовую информацию. Интерфейс предложит выбрать два варианта диагностики — автоматическую или ручную. В ручном режиме можно самостоятельно выбирать систему автомобиля или агрегат, который необходимо проверить. В режиме интеллектуального сканирования прибор самостоятельно отсканирует все системы и при наличии ошибок выдаст их список. Перечень выполняемых операций В базовой комплектации сканер Лаунч x431 V позволяет выполнять массу операций: Автоматическое определение VIN при подключении к автомобилю в режиме интеллектуальной диагностики. Считывание всех типов ошибок в любой системе автомобиля — коробки передач, системе климат-контроля, пневмоподвески и адаптивной подвески и рулевого управления. Удаление ошибок из электронных систем. Отображение данных в реальном времени для выявления кода неисправности, тестирование систем зажигания, давления в системе питания, компрессии в цилиндрах, АБС.
Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном спокойном режиме. Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины. Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года май-сентябрь и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии асфальтном или бетонном. Использование системы лаунч-контроль в других условиях климатических и дорожных может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством. Читайте также: Плюсы и минусы низкопрофильной резины на автомобиле.