15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. Квест организовали на базе первой пожарно-спасательной части. Школьное питание.
Заказать звонок
- КВЕСТ-ИГРА «ВЕЛИКИЕ ПЕДАГОГИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ» / Новости / Жизнь школы | ФГБОУ СОШ № 1699
- Сообщение отправлено
- В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру
- Новости Международной Английской Школы
- Другие новости
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в.
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
Цифровой квест «Школа разведчиков» | Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля. |
Итоги интеллектуальной квест-игры «Начало!» | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». |
Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности. | На базе Ивановской школы открылся квест в реальности «4 комнаты». |
Кочковский КЦСОН - Квест «Школа Шерлока Холмса» | 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». |
ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+) | Одними из первых квест прошли старшеклассники школы №1194. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов. |
Каникулы с пользой. Как прошел образовательный квест «Как устроено кино»
Третья станция — «Портретная» прятала в себе задание, в котором нужно было отгадать знаменитых российских космонавтов. Бердыкель» Кудхаджиева Лидия Геланиевна.
На своём пути ребятишки встретили таких сказочных героев, как Волшебницу Осень, болотную Кикимору, Фею знаний, и Фею спорта, которые приготовили для них множество интересных испытаний.
Во время прохождения квеста, малыши демонстрировали знания по математике, разгадывали загадки, отвечали на сложнейшие вопросы, а также участвовали в спортивных играх, применяя гибкость и ловкость. Со всеми заданиями наши воспитанники справились и добыли клад «Здоровье»! Корзины, наполненные фруктами и замечательный электронный конструктор «Знаток», стали наградой для малышей.
Капитан ПДН разъяснила школьникам суть экстремизма, указала на недопустимость участие молодежи в деструктивных движениях, в том числе пропагандирующих терроризм. Ольга Владимировна объяснила, что сегодня молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера, распространение которых осуществляется через социальные сети. Дорохина напомнила школьникам о важности выбора жизненного пути, призвала ребят вести здоровый образ жизни, проявляя свои лучшие качества в учебе и спорте. В завершение мероприятия ребята задали интересующие их вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы, - рассказала педагог-психолог Валентина Иванченко.
Ребята выполняли задания, посвященные государственным символам и субъектам Российской Федерации, семи чудесам России, ее выдающимся деятелям и государственным праздникам. Параллельно будущие избиратели продемонстрировали свою физическую подготовку и ловкость, получив за это дополнительные баллы. В напряженной борьбе победила команда «Победа», которой удалось успешно справиться со всеми интеллектуальными и спортивными заданиями.
Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска"
Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. Главная» 2022» Март» 2» Квест – игра «Школа безопасности», посвященная Всемирному дню гражданской обороны в МКОУ Дудкинская СОШ. Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи».
Квест в школьном музее
15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи».
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Далее уворачиваясь от обстрела в игре «Вспышка справа! За усердие и качественное выполнение военного задания все награждены «Красной звездой». Патриотическое воспитание остаётся приоритетной целью в работе с подрастающим поколением, особенно в наше время. Художественный руководитель ДК д.
Новости В Протасовской школе прошла квест-игра «Я — гражданин России» 13 июня 2023 года председатель территориальной избирательной комиссии Мценского района Виктор Перловский совместно с библиотекарем Протасовской библиотеки Светланой Дёмкиной и педагогами Протасовской школы провели квест-игру «Я — гражданин России», посвященную Дню России. Три команды соревновались между собой на пяти тематических площадках. Ребята выполняли задания, посвященные государственным символам и субъектам Российской Федерации, семи чудесам России, ее выдающимся деятелям и государственным праздникам.
Организаторы выдали четвероклассникам маршрутные листы.
Игроки, самостоятельно выполняя задания, отправились в путешествие по основной экспозиции музея. На каждой станции ребята отвечали на вопросы интеллектуальной викторины, отгадывали загадки и раскрывали секреты музея.
Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников.
Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы.
Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение.
Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа.
Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей.
Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё.
При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста.
Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев.
Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно.
История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст.
В средней школе пгт Нижнеивкино состоялся фестиваль педагогических квестов «Как обучать по-новому?»
После чего выполнить все арифметические действия с указанными цифрами, в результате которого будет найден девятизначный арифметический ответ - код. В этом задании участникам предстоит вспомнить физиологические свойства жидкости и определить очередность наполнения стаканов. Порядковый номер стакана, который наполнится первым нужно умножить на ключевые цифры зашифрованного ответа и посмотреть в таблице с буквами, какая именно буква указана под этим номером. Из найденных букв на пересечении мяча и названия игры нужно в соответствии с порядковыми номерами игр составить секретное слово. К примеру, бог Тот олицетворял знания, изображался с головой ибиса. Богиня Сешат покровительствует науке и памяти и изображалась в виде женщины в шкуре пантеры со звездой на голове.
Двигаясь по такому алгоритму, засекреченное слово станет известно. Если по такому проложенному пути соединить буквы в таблице, то получится ответ. Разгадав веселые английские загадки и записав ответ на каждую из них на русском языке, станет известно, кто хранитель тайника или где спрятан секретный тайник.
И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья.
Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста. Наша встреча прошла весело, интересно, увлекательно и познавательно, в дружеской атмосфере соревнований. Специалисты программы пожелали ребятам хорошего летнего отдыха, набраться побольше сил для следующего учебного года и попрощались с ними до сентября.
Завершением квеста стало награждение ребят, набравших наибольшее количество баллов, памятными подарками. Зоркина Н.
Квест прошел интересно и увлекательно. Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь.