Новости ктру оперативная память

Коды КТРУ также доступны для скачивания в формате Excel на цветной панели каталожных страниц. Заказчику при работе с КТРУ важно помнить: КТРУ заказчики обязаны использовать, в том числе и в закупках у единственного поставщика.

Кратко о... КТРУ

В статье мы рассмотрим специфику закупки МИ, принципы и подходы по составлению ТЗ (правила описания объекта закупки) с учетом КТРУ, в случае если закупаемая продукция входит в Перечень. Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. Дата публикации: 06-12-2022 уживаемая герметичная свинцово-кислотная батарея, КТРУ отсутствует (№ 0348200027022000728) Регион: Москва Код ОКПД2: 26.20.40.190. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.

Как применять ограничения и запрет на допуск при закупке радиоэлектроники?

КТРУ необходим унифицировать наименования и описания товаров, работ и услуг, которые закупаются в рамках госзаказа. Коды КТРУ также доступны для скачивания в формате Excel на цветной панели каталожных страниц. Закупка №1092146. поставка серверной оперативной памяти Срочная закупка. Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам: Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Поэтому, используя КТРУ, заказчик не может устанавливать на товар дополнительные характеристики, если применяет запрет на допуск.

КТРУ (каталог товаров, работ и услуг)

Новости госзакупок КТРУ пополнился новыми позициями в их числе компьютеры и программное обеспечение Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее - КТРУ обязателен для применения государственными и муниципальными заказчиками с 01 октября 2017 года. Поэтому если товар работа, услуга включена в КТРУ, заказчик обязан им руководствоваться при формировании плана закупок и плана-графика закупок. КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров работ, услуг из других систем.

Именно с выбора кода ОКПД 2 начинается подготовка закупочной процедуры. КТРУ - каталог товаров, работ и услуг, который сформирован на основе кодов ОКПД 2 и включает в себя систематизированный перечень с описанием каждого объекта закупки, форму типового контракта, а также дату начала использования данного описания. Используется при подготовке и размещении плановых документов, закупочных документов, информации о заключенных контрактах и отчетности.

Постановление ААС от 25.

Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим.

Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». КТРУ мониторы для подключения к компьютеру При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест».

Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ?

Не обосновывали дополнительные характеристики к позиции КТРУ или делали это неубедительно. Игнорировали нюансы применения каталога при закупках электроники с нацрежимом. Об этих и других ошибках в обзоре. Описывали объект закупки по общим правилам при наличии товара в каталоге Ростовское УФАС сочло ошибочным мнение о том, что товар можно описать по общим правилам , если позиция из каталога заказчику не подходит. Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара.

Код ОКПД2: 26.20.22.160

При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. В то же время отсутствие в каталоге товара с требуемой характеристикой означает отсутствие в нем соответствующей позиции, поэтому заказчик в этом случае вправе описывать объект закупки с использованием классификатора ОКПД 2.

Обоснование «производственная необходимость» не позволяет определить, в чем заключается потребность заказчика решение Брянского УФАС от 23. Наименования товаров совпадают, вот только в одних позициях четко закреплены характеристики, а в других фигурирует только название. Поскольку заказчики хотят получить товар с полными характеристиками, а не минимальную базовую комплектацию, которую предлагает КТРУ, они идут на хитрость и используют «пустые» позиции. ФАС признает неправомерным, если заказчик умышленно выберет «пустой» КТРУ, чтобы уйти от более подходящего и самостоятельно описать объект закупки.

Анатолий Амбросов, эксперт-практик в сфере закупок, начальник сектора закупок Комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга. Электронный журнал «Административная практика ФАС». Позиция ФАС — заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Еще четыре года назад антимонопольная служба высказала свою позицию: если объект закупки есть в каталоге товаров, работ и услуг, не применять характеристики из каталога нельзя письмо ФАС от 19. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на gkgz.

М Еще четыре года назад антимонопольная служба высказала свою позицию: если объект закупки есть в каталоге товаров, работ и услуг, не применять характеристики из каталога нельзя письмо ФАС от 19.

Если в предмет закупки помимо компьютеров входит прочая продукция, то она в обязательном порядке должна быть из реестров российских или евразийских товаров. Уровень техники должен быть подтвержден сведениями в реестровой записи из реестров российских или евразийских товаров. В правилах использования каталога товаров, работ, услуг КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд появились послабления для компьютерной техники. При закупке товаров с кодами по ОКПД2: 26. В рамках реестра МПТ был создан единый реестр российской радиоэлектронной продукции для упорядочивания и упрощения процедуры допуска и проведения госзакупок. Он также размещен на сайте ГИСП. Нынешние изменения, прописанные в ПП 486, коснулись правил формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции.

Увеличился объем предоставляемой информации о продукте в реестре РЭП Теперь необходимо указывать сведения о первом или втором уровне при наличии радиоэлектронной продукции. Изменился перечень документов для подтверждения статуса РЭП Радиоэлектронная продукция включается в реестр в течение 5 рабочих дней со дня после получения заключения МПТ о её локализации. Если этого не произошло, заявитель должен направить в Министерство промышленности и торговли РФ заявление о включении и приложить к нему следующие документы: заявление о включении радиоэлектронной продукции в реестр - в отношении радиоэлектронной продукции, за исключением телекоммуникационного оборудования; заявление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включении сведений о телекоммуникационном оборудовании в реестр; заявление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения.

Исключение — закупки в рамках ГОЗ п. Как указывать характеристики радиоэлектронной продукции с ограничениями допуска Характеристики сканера из КТРУЗапрет на использование дополнительных характеристик в КТРУПри исполнении контракта запрещено заменять продукцию из перечня на товары, которых нет в реестрах отечественной или евразийской радиоэлектроники п. Участник просто декларирует в заявке, что его продукция включена в единый реестр или в евразийский реестр. Для этого необходимо указать реестровый номер оборудования. Страну происхождения товара в контракте указывают по данным из заявки победителя. Если в заявке указана Россия, то в контракте также указывайте Россию.

Вправе ли заказчик включить в одну закупку товары с требованиями к энергоэффективности и товары с ограничениямиЗаказчик должен установить дополнительные требования к объекту закупки, если нормы специального законодательства предусматривают такие требования, в том числе в части соответствия определенному классу энергоэффективности. Заказчики не применяют ограничения допуска товаров по постановлению Правительства от 10. Ограничения допуска применяют только при конкурентных закупках исключение — малые электронные закупки по ч. Получать разрешение на закупку иностранной радиоэлектроники также больше не нужно. Заказчики должны установить ограничения допуска, даже если необходимой продукции нет в реестрах. Если заявок с российской продукцией из реестров не поступит, то заказчик может закупить радиоэлектронную продукцию импортного производства письмо Минпромторга от 29. Поэтому, используя КТРУ, заказчик не может устанавливать на товар дополнительные характеристики, если применяет запрет на допуск. Вправе ли заказчик установить допхарактеристики в закупке компьютеров с запретом на допуск Следовательно, заказчик должен соблюдать требования к значению классов энергетической эффективности независимо от того, подпадает товар под ограничения допуска или нет письма Минэкономразвития от 08. Да, вправе.

Класс энергоэффективности — это характеристика товара. В описании объекта закупки заказчик должен указать функциональные, технические и качественные характеристики, при необходимости — эксплуатационные характеристики объекта закупки п. Однако, так как в заявке не указан реестровый номер оборудования, рассматривайте ее как заявку с иностранным товаром. Заказчик проводил закупку сканеров по коду ОКПД2 26. Код товара по КТРУ — 26.

Код ОКПД2: 26.20.22.160

Отправленному заявлению присваивается регистрационный номер в ГИСП. Установленный законом срок рассмотрения заявления по ТОРП - максимум 15 рабочих дней. Также предоставляется время на исправление замечаний. Появилась возможность подать электронное заявление на получение статуса ТОРП Внесение продукции в реестр РЭП означает, что продукт получает статус «телекоммуникационное оборудование отечественного происхождения» ТОРП , а его производитель — право претендовать на преференции при госзакупках.

Изменение сроков подачи и рассмотрения заявок на включение РЭП в реестр МПТ Срок включения в реестр сократился: теперь он составляет максимум 18 рабочих дней, раньше максимум был 60 рабочих дней. Учреждены единые сроки рассмотрения заявления о внесении в реестр и для внесения изменений в реестровую запись. После завершения срока действия заключения МПТ на радиоэлектронную продукцию, она исключается из реестра.

При этом увеличились сроки направления уведомления об исключении из реестра с 5 до 10 рабочих дней. Также увеличился срок на исправление замечаний до 15 рабочих дней Увеличился срок рассмотрения заявления с 20 до 30 рабочих дней. Если организация подает заявление впервые, то обязательно проводится выездная проверка.

Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2.

Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15.

Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы.

Закупка проводилась по коду ОКПД2 26.

На заказчика поступила жалоба. Аргументы заказчика в этом споре не были достаточно убедительными. Такие характеристики должны быть обоснованны. Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику. Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно. Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика. Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными.

Где найти КТРУ? Поиск позиций в КТРУ можно осуществлять как с помощью поисковой строки можно использовать наименования ТРУ и код ТРУ по каталогу , так и с помощью сгруппированных наименований, таких как медицинские изделия, мебель, или продукты детского питания. Здесь размещены позиции, которые по каким либо причинам не попали в другие группы.

Как выглядит позиция КТРУ в 2023 году? Карточка товара содержит несколько вкладок, которые в свою очередь содержат специализированную информацию. Общая информация Данная вкладка содержит стандартные для всех ТРУ сведения.

ОКПД 2: 26.20.22.160 — Энергозависимые части системы компьютерной...

При этом не обязательно брать все данные из каталога. Характеристики делятся на обязательные и необязательные. Не стоит копировать все сведения из каталога.

КТРУ— Что это? Каталог товаров, работ и услуг — КТРУ — единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности ОКПД2 и представляет собой структурированное описание сгруппированных по назначению объектов закупки.

Для чего нужен КТРУ? Каталог необходим для структурированного и единообразного описания заказчиками всех объектов закупки. Такой подход облегчает процесс подготовки закупочной документации и пресекает внесение в описание дополнительных характеристик, которые могут ограничивать конкуренцию. Когда использовать описания из КТРУ?

На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ.

При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику.

Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными.

Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью.

Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно.

Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29.

Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08.

КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ.

В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы, которые могли бы использоваться для определения предмета контракта.

Contract: 2665801059123000146

Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п. 18 Правил формирования КТРУ, п. 3 и 4 Правил использования КТРУ, утв. в постановлении № 145. В целом, многие изменения в ПП № 878 и другие правительственные акты направлены на уменьшение бюрократических проволочек, дают возможность оперативно устранить допущенные при подачи заявления ошибки. Постановление КТР МО № 56_2 от 17.12.2020. Информация из КТРУ обязательна к применению, а за нарушение правил описания объекта грозит штраф в размере до 50 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий