As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures.
Recaro Young Profi Plus — Отзывы от реальных покупателей
Все модели выполнены из современных прочных материалов, сконструированы под контролем врачей-ортопедов и имеют массу удобных настроек и приятных дополнительных опций. Чехлы автокресел изготовлены из износостойкой гипоаллергенной ткани, приятной на ощупь. Развитая боковая защита делает поездку комфортной и безопасной. Модельный ряд детских автокресел Recaro предназначен для маленьких пассажиров от рождения до 12 лет. В ближайших планах Recaro — разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Не так давно Recaro объединилась с другим немецким производителем детских автокресел — компанией STM , поэтому некоторые модели автокресел идентичны. Recaro сегодня В июле 2018 года производитель детских удерживающих устройств и колясок Recaro объявил о прекращении своей деятельности.
Для разработчиков компании основным преимуществом является стремление к качеству, а не к количеству. Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным. В проекте разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Безопасность Recaro Компания использует самые передовых технологии и с особым трепетом относится к безопасности своей продукции. В 2013 году Рекаро вышла на новый уровень и создала ультрасовременный манекен для тестирования автокресел.
Серийный номер указан на этикетке на задней части сиденья Optia. Вы можете зарегистрироваться для программы замены напрямую, если выяснится, что ваше место относится к числу отозванных продуктов. Это не первый раз, когда Recaro сталкивался с проблемами, когда его автомобильные кресла вырывались из своей базы. По данным New York Times, европейский производитель отозвал около 173 000 детских сидений в 2015 году, после того, как затянул ноги в течение 18 месяцев. Как и в случае с нынешним сиденьем Optia, неисправность была обнаружена третьей стороной: Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которая в конце 2013 года и в начале 2014 года проводила обычные краш-тесты на продуктах Recaro, сообщает Times.
Источник: porsche-design. В оформлении использована двухцветная ткань «гусиная лапка». Похожий узор можно было увидеть в салоне уникального Porsche 911 Classic Club Coupe, который был выпущен в единственном экземпляре для Porsche Club of America.
Навигация по записям
- Достоинства модели Young Sport от Recaro
- Лучшие детские автокресла группы 1—2—3 в 2024 году: рейтинг моделей
- Автокресло Recaro: детское автомобильное кресло Young Sport Hero и Monza Nova 2 SeatFix, отзывы
- Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
- Детское автокресло. Romer или Recaro?
Лучшие автокресла: 9 удачных моделей группы 1—2—3
Каркас сделан из ударопрочного пластика, а полости заполнены энергоёмким материалом - это система боковой защиты ASP. При воздействии на каркас кресла, нагрузки будут рассеиваться по нему, минимизируя риск для ребенка. Таким образом, маленький пассажир защищен от головы до бедер. Боковая защита в Tian и Tain Elite идентичная, за исключением нескольких моментов, первым из которых являются дополнительные элементы безопасности, которые расположены по бокам на корпусе кресла в модификации Элит. Накладки регулируются по высоте вместе с ремнями и обеспечивают повышенную безопасность и комфорт ребенка. Ремни с системой HERO, удерживающие маленького пассажира, имеют нескользящие накладки, это не позволит выскользнуть из них. В Тиан очень удобная посадка, ребенок спокойно может перенести даже длительное путешествие.
Это разумный страх; Ранее в этом месяце британская публикация опубликовала обзор автомобильного кресла, в котором были приведены результаты леденящих ударных испытаний. Шокирующее видео побудило производителя Recaro Child Safety прекратить продажи своего продукта. Итак, какие детские автокресла Recaro отзываются и заменяются? Речь идет о детском автокресле Optia с подставкой Recaro Smart Click. По сообщению The Sun, Recaro запустил программу добровольной замены в четверг после лобового удара, проведенного журналом Which, который выявил серьезные неисправности сиденья Optia. Обзор Which, первоначально опубликованный 17 июля, показал, что автокресло сломалось с базы Isofix во время краш-теста.
Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество». Но все же лучше останавливать выбор на продукции, в которой цена равна функциональности, практичности, и модель соответствует стандартам безопасности, принятым во всем мире. Recaro — немецкая компания с вековым опытом работы. Она начала свою деятельность с производства кузовов, колес, упряжи. Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире. Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами. Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей.
Серийный номер указан на этикетке на задней части сиденья Optia. Вы можете зарегистрироваться для программы замены напрямую, если выяснится, что ваше место относится к числу отозванных продуктов. Это не первый раз, когда Recaro сталкивался с проблемами, когда его автомобильные кресла вырывались из своей базы. По данным New York Times, европейский производитель отозвал около 173 000 детских сидений в 2015 году, после того, как затянул ноги в течение 18 месяцев. Как и в случае с нынешним сиденьем Optia, неисправность была обнаружена третьей стороной: Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которая в конце 2013 года и в начале 2014 года проводила обычные краш-тесты на продуктах Recaro, сообщает Times.
06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus
Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения.
По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается.
К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности.
За качество придется заплатить В мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает. Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными.
Небольшая глубина — всего 28 см. Высота спинки от 56 до 74 см. Вес автокресла — 8. Пенопластовые вставки есть на подголовнике и на боковинах. Это хорошо с точки зрения безопасности, пенопласт смягчает удар. Подголовник регулируется по высоте двумя руками. Регулировать легко. Фиксируется в пяти положениях. Для двух верхних позиций нужно открутить металлический фиксатор, по инструкции это было сложно понять. Есть возможность наклона сидения. Рычаг находится с двух сторон на основании сидения. Регулировать легче двумя руками, прокручивается тяжело. Наклонное положение нельзя использовать, когда будут сняты внутренние ремни безопасности вес ребенка 14-36 кг. Есть мягкая вставка для малышей. На сидении удобно фиксируется кнопками.
А специальное устройство, исключающее их скручивание, обеспечивает особый комфорт шеи, плеч и головы малыша. Замок ремней закрывается в двух положениях, если ребенок крупный этот момент поможет избежать болезненного давления на пах. Кресло оснащено эргономичной ручкой для переноски. Кресло так же может выполнять функцию коляски, но для этого необходимо докупить адаптеры. Причем и остов и адаптер могут принадлежать маркам других производителей. К сожалению несмотря на всю инновационную составляющую кресла, фиксация козырька от солнца конструкторами плохо продумана. Сами фиксаторы работают из рук вон плохо. А если снять его совсем, то по периметру крепления будет виден пенопласт. Уж лучше эту деталь оставить. Мобильным родителям особенно придется по вкусу встроенная, в автокресло Рекаро Привиа, функциональная система SmartFit. Она позволяет задать необходимые размеры ремней и одним касанием приводить их в нужный размер. Это отменяет необходимость каждый раз регулировать ремни по ребенку.
Таким образом, когда у вашего ребенка растут ноги и также увеличивается длина сидушки - не возникает моментов, когда в длительных поездках затекают ноги и нужно останавливаться для отдыха. Несмотря на то, что в кресле есть система изофикс, в возрасте ребенка от 9 месяцев до 3 лет, его нельзя использовать. Само кресло крепится при помощи штатного ремня, маленький пассажир пристегивается внутренними ремнями кресла. Для родителей, которым удобно или необходимо перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля - это очень понравится. Когда возраст ребенка достигает 3 лет, внутренние ремни убираются и при этом разблокируется фиксатор системы изофикс. Таким образом, кресло в группе 2-3 может устанавливаться на коннекторы isofix, они выдвигаются из основания кресла при нажатии кнопок, которые расположены рядом. Дети старшего возраста крепятся в сиденье при помощи штатного ремня автомобиля - это удобно и безопасно.
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки
Напомним, ранее кресло провалило краш-тест с фронтальным ударом - попросту слетело с базы ISOFIX, что, разумеется, стало шоком не только для компании Recaro, но и для потребителей, уже купивших данную модель. Особенно удивительно было то, что точно такое же кресло с интегрированной несъемной базой - Recaro OptiaFix ранее показало хорошие результаты и является одним из самых безопасных кресел группы 1. По результатам расследования, компания Recaro признало наличие возможности заводского дефекта и провело отзывную компанию, бесплатно заменив базы с определенными серийными номерами на новые, а позже выпустила новую базу - Recaro Smart Base click И вот, летом 2017 ADAC провел новые испытания автокресла Recaro Optia.
Просмотров всего: 4086; сегодня: 1. При общем показателе 1,3 - Recaro Privia в сочетании с базой Isofix достигло наилучших показателей среди всех детских автокресел от Stiftung Warentest. При показателе 1,4 кресло Recaro Privia признано лучшим из всех проходивших тест Stiftung Warentest с 2007 года. Было протестировано более 200 детских кресел от разных производителей. Совместив Privia с крепежом Recaro fix, мы установили новые стандарты, нацеленные на заботу о безопасности, комфорте и регулируемости детских кресел. С запуском линии детских сидений Privia, Recaro вводит единственную в своём роде систему оптимизации подголовника "Hero".
Эта инновационная система предлагает такие функции, как предотвращение скручивания ремней безопасности, которое гарантирует оптимальное расположение ремней и позволяет родителям легко закреплять их. Система "Hero" также обеспечивает при боковом ударе во время аварии дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка с помощью дополнительных боковых защитных элементов.
Каждая «бусинка» накидки полировалась и покрывалась лаком вручную. Говорят, что источником вдохновения послужило греческое искусство создания браслетов и бус Сантис родом из Греции , но мы-то с вами прекрасно понимаем, где Recaro и компания подсмотрели концепт деревянной накидки, спасающей миллионы водительских спин в России от радикулита и остеохондроза.
Позвоночник должен всегда сохранять положение, как если бы вы стояли, при этом поддержка поясницы является основной особенностью всех кресел. Сиденья, которые были разработаны для японского рынка, сильно отличаются от всех остальных и вы даже можете получить роскошное сиденье, которое можно установить в минивэн или полуагрессивные сиденья с некоторым усилением и различными уровнями роскоши — наличие кожи и алькантары. По мере повышения цен вы также получаете больше функций, таких как более приятная кожа, электронно регулируемые положения, надувная поясничная опора для идеальной настройки вашего положения в кресле, а также функции обогрева и вентиляции. Самое дорогое кресло стоит около 8 000 долларов или 563 999 руб.
Фото, видео: JDM Masters.
Автокресла Recaro. Всегда впереди
Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей? | Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями. |
Детские автокресла Recaro | Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). |
Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет - YouTube | Автокресла детские Recaro (Рекаро) на OZON по выгодным ценам! |
RECARO - самые безопасные автокресла в мире. | Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. |
Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро (RECARO) купить в ИНТЕГРО | Отзывы › Дети и родители › Транспортировка детей › Автокресла › Recaro. |
Автокресла Recaro
Комментарий: Детское автокресло Recaro соответствует моим требованиям по качеству, удобству и безопасности для моего ребенка. RECARO Aircraft Seating chosen by Malaysia Airlines to equip brand-new A330neo with award-winning CL3810 Economy Class seat. Детское автомобильное кресло Recaro Young Expert plus создано для детей от 9 месяцев до 4,5 лет. Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. Детские автокресла RECARO обладают всем набором регулировок, необходимых для настройки сидений под фигуру Вашего малыша.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. ?Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. Крепление Isofix увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобильного кресла RECARO Kio при прохождении поворотов. 4.6. На детские автокресла RECARO написано 44 отзыва: 40 - положительных, 4 - нейтральных, 0 - отрицательных. Kisi_Warnung_Recaro_378x212_296933 Stiftung Warentest и ADAC опубликовали результаты дополнительных испытаний детского автокресла Recaro Optia с базой Recaro Smart Base click.
Имя безопасности Recaro: детские автокресла от бренда №1
Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro | Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. |
Детские автокресла | Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. |
Recaro Optia - плохие новости от Stiftung Warentest и ADAC | В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. |
Детские автокресла RECARO | Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. |
Представлено очень редкое геймерское кресло от Porsche и RECARO
В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Выбирайте лучшие Детские автокресла Recaro по доступным ценам. 4.6. На детские автокресла RECARO написано 44 отзыва: 40 - положительных, 4 - нейтральных, 0 - отрицательных.