Разбираемся в правилах использования бустера, автокресел и других устройств.
Результаты краш-теста Mifold: кто окажется прав?
Отличия кресел и бустеров, разновидности, плюсы и минусы, системы isofix или latch, рейтинговые бустеры на 2024 год. Что такое бустер Бустер для детей в машину. Производители довольно часто называют бустеры специальными автокреслами, автокреслами без спинки, бескаркасными креслами. Бустеры используются для детей от 7 до 12 лет. С какого возраста ребенок может ездить без кресла и на переднем сиденье в 2023 году. Ребенок подрос, можно и в бустер. Он легкий, компактный и стоит намного дешевле, чем автокресло. Бустер – это мини-вариант детского автомобильного кресла, автосиденье с боковыми подлокотниками.
Бустер с каких лет?
Эта компания, в основном, занимается производством мебели для детей. Но среди всей продукции легко можно найти качественный и комфортный бустер под названием Qussar. Его можно использовать для детей, общая масса которых свыше 18 кг. Clek Ozzi. Фирма известна тем, что при достаточно высоком качестве, она выпускает более дешевые аналоги изделий выше описанных производителей. Стоит также отметить, что бустеры этой фирмы часто выбирают для крупных малышей, поскольку модели Clek Ozzi предусмотрены для веса с наибольшим пределом 54 кг.
Выбрав модель одного из этих производителей, вы точно не прогадаете. Как выбирать устройство защиты Тщательность выбора бустера объясняется тем, что он должен обеспечивать для ребенка полную безопасность при перевозке. Вот основные правила выбора качественного бустера. Ни в коем случае не покупайте изделие дешевле 1000 рублей. Такие бустеры выполнены из обычного пенопласта, либо очень тонкого пластика.
Первый материал при аварии легко раскрошится, а второй расколется. Таким образом, очевидно, что данные материалы никогда не обеспечат ребенку должную безопасность. Отдайте предпочтение моделям бустеров с высокими подлокотниками. Эти изделия дают возможность более надежно фиксировать ребенка. Еще один плюс — пассажиру будет более комфортно держаться при слишком резких поворотах на дороге.
Согласно ПДД, бустеры можно использовать когда ребенок вырастет из стандартного полноценного автокресла. Он подходит, если вес ребенка не превышает 36 кг, а рост ниже 120 см. А если ваш малыш еще комфортно себя чувствует в полноценном автокресле, то не спешите с переходом на более облегченный вариант. И к тому же если автокресло можно устанавливать как на заднем, так и на переднем пассажирском месте, то с бустером такая свобода выбора недопустима. Маленького пассажира на бустере можно перевозить лишь на заднем сидении автомобиля. Но детей разного возраста необходимо пристегивать ремнями по-разному. Так, к примеру, в возрасте от 3 до 7 лет нижняя и диагональная ленты штатного ремня безопасности должны находиться под двумя подлокотниками. А когда вес маленького пассажира составит 22 кг, тогда диагональный ремень безопасности необходимо вывести поверх подлокотника. Разновидности К категории удерживающих устройств не относятся самодельные подушки и всевозможные подкладки — они не способны гарантировать безопасность ребенка в полном объеме.
Поэтому приобретать автокресла и бустеры необходимо лишь в специализированных автомагазинах или детских супермаркетах. Каркасное автокресло обеспечивает большую безопасность и комфорт во время долгой поездки. Оно дает дополнительную поддержку и защиту спины и головы, поэтому в таком автокресле ребенок легче перенесет длительный переезд. Некоторые производители для данной категории предлагают также сидения со спинками, и, по сути, данные модели являются стандартными автокреслами, которые могут трансформироваться. Но такие конструкции больше подходят для длительных поездок. Также если вы планируете с ребенком отправляться на машине на дальние расстояния, то рассмотрите модели с подстаканником или со столиком. Это идеальный вариант для непоседы. Так вашему малышу будет проще преодолевать большие расстояния и долгие поездки на машине. Некоторые модели имеют также компактный подстаканник, который можно спрятать в конструкции сидения.
А для родителей, которые не имеют собственного автомобиля, но часто путешествуют на общественном транспорте или на такси, отличным вариантом будет бустер-рюкзак. Этот удивительный девайс соединяет в себе все необходимое для родителей: удобное сидение для безопасной перевозки детей, вместительный рюкзак, в котором можно перевозить множество вещей для долгой прогулки, и, конечно же, ортопедическая спинка — производитель позаботился не только о комфорте и безопасности, но и о здоровье. И что немаловажно, бустер-рюкзак имеет все необходимые европейские сертификаты качества и безопасности, а сама конструкция имеет небольшой вес, так что пустой рюкзак сможет нести на своих плечах даже ребенок. Еще одна передовая новинка появилась не так давно на рынке — складной бустер. Он имеет большое количество преимуществ по сравнению с обычными моделями. Небольшой вес и компактность в собранном виде позволяют носить бустер в рюкзаке, с ним будет проще комфортно и безопасно разместить на заднем сидении троих детей. Дети постарше не будут чувствовать себя малышней с таким устройством. Складной бустер допускается использовать для перевозки детей в возрасте от 4 до 12 лет. Конечно, можно использовать в путешествиях и надувные модели.
В сложенном виде такой бустер легко поместится даже в сумке с детскими вещами. Показатели их безопасности несомненно уступают каркасным моделям, но все-таки надувные устройства имеют свои преимущества: компактность и небольшой вес; возможность брать с собой; небольшая цена. Но безопасность ребенка не терпит экономии, поэтому перед покупкой необходимо соотнести все плюсы и минусы популярных моделей и подобрать подходящий вариант для вашего малыша. Преимущества и недостатки Как и любые изделия для перевозки детей в машине, бустеры имеют преимущества и недостатки. К неоспоримым преимуществам можно отнести следующие характеристики: оптимальное соотношение цены и качества — несомненно, по уровню безопасности бустеры могут уступать некоторым моделям полноценных автокресел, но все же они стоят значительно дешевле аналогов; бустер можно использовать во время коротких поездок по городу; компактные размеры — данные устройства не занимают много места в багажнике автомобиля; небольшой вес — также преимущество всех моделей; простая установка — бустер может крепиться к сидению автомобиля системой Изофикс или при помощи штатных ремней безопасности; ребенок неограничен в движениях — сидения для перевозки детей не имеют дополнительных углов, которые могут сковывать его; подходит для небольших машин; бустер можно взять с собой, если необходимо поехать на такси. Внешне бустер не похож на автокресло для маленьких деток, поэтому он даст вашему маленькому пассажиру почувствовать себя старше, о чем, конечно же, мечтает каждый ребенок. Но конструкция не лишена недостатков: несомненно, в плане надежности бустер уступает полноценному автокреслу; ребенок не защищен от бокового удара; поскольку за счет бустера ребенок приподнимается на несколько сантиметров выше уровня сидения автомобиля, то есть риск удариться головой о боковое стекло, а не об обивку двери. На форумах в интернете родители оставляют различные отзывы об этих устройствах. Некоторые довольны покупкой и рекомендуют ее своим друзьям, а другие родители отдают предпочтение исключительно большим каркасным автокреслам.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Бустер или полноценное автокресло? Экономной покупкой в данном случае может стать бустер. Бустеры зачастую достаточно компактны, имеют небольшой вес, просты в установке. Они служат прекрасным вариантом для перевозки крупных детей, для которых бывает сложно подобрать стандартное автокресло. Но, бустер сильно уступает автокреслу и не может обеспечить ребенка должной защитой, цель его лишь приподнять ребенка для закрепления его ремнями безопасности.
Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство. При размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации.
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41. К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения.
Бустер с каких лет?
Что безопасней детское автокресло, бустер или ФЭСТ? | Откройте Яндекс Go и выберите кресло, подходящее вашему ребёнку по возрасту. |
12 лучших бустеров для детей в машину - Рейтинг 2023 | В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. |
👌ТОП-12 лучших бустеров для детей от 3 до 12 лет | В каталоге Автокресла опции: трансформируется в бустер представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. |
12 лучших бустеров для детей в машину | Автокресло или бустер для ребенка — что лучше? |
Детский бустер для машины: что это и с какого возраста его можно использовать вместо автокресла?
Краш-тест бустера и автокресла группы 2-3 | В статье пойдет речь о безопасности на дороге и о рейтинге лучших бустеров для детей на 2024 год, по мнению родителей. |
Автокресло бустер 2в1 UpiterPlus 9-36 кг BabyCare 68250507 купить в интернет-магазине Wildberries | — Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля. |
Детские автокресла бустеры купить в интернет-магазине Rant в г. Москва | Дочка подросла и вместо детского кресла, купили ей в обычном магазине автозапчастей такой бустер в мою автомашину или мужа. |
С какого возраста можно возить ребенка на бустере в 2022 году
Документы, регулирующие соответствие и необходимость последнего для перевозки, имеют в своих параметрах 2 допуска для использования: ограничения по возрасту ребёнка, А рост нигде в таковых не указан. Поэтому законодательно автолюбителям в данном вопросе предоставлена полная свобода… Почти полная. Помните, выше в цитате пункта 22. Вообще, на практике 2023 года случаев штрафа именно за это нарушение не было, по крайней мере, это дикая редкость — инспекторы ДПС редко придираются к соответствию характеристик бустеров и автокресел данным детей, обычно смотрят только само его наличие. Но если ваш ребёнок существенно выше или ниже бустера и, таким образом, выглядит в нём совершенно неуместно, то вероятность штрафа может быть, потому как сотрудники ГИБДД читают Правила и понимают, что теоретически рост ребёнка не соответствует удерживающему устройству.
Но это именно о соответствии предмета безопасности параметрам чада, а не необходимости его использования в зависимости от роста. С какого веса можно ездить без бустера? А вот с весом ребёнка всё ещё проще — он не регламентирован нигде, и даже рекомендаций по данному вопросу нет. При этом, как рост, так и вес детей может существенно различаться по индивидуальным особенностям их организма.
Вывод: перевозить ребёнка без бустера можно при любом его весе — и снова есть только требование к возрасту детей. При каком весе ребёнка можно использовать бустер? Аналогично росту, при любом — опять же, отсылка ПДД идёт к возрасту, а не весу. И как раз в этом плане соответствие удерживающего устройства весу и росту ребёнка выражается в подходящем бустере в зависимости от данных параметров.
И, в отличие от роста, здесь штраф уже более вероятен.
Упрощенная система прохождения испытаний. Вес и рост имеют значение!
Для многих родителей актуален вопрос: с какого возраста ребенка можно пересаживать на сиденье без спинки? Выбирая бустер, нужно ориентироваться не на группу, а на конкретные параметры ребенка, а именно — его рост и вес. Так, бустер рекомендован для детей, чей рост не ниже 120-130 см.
Если малыш еще не достаточно высок, то ездить необходимо в обычном автокресле, в противном случае, спина ребенка не будет иметь достаточной опоры и фиксации. Что касается веса, то здесь начальный порог — это 15 кг. Рассматривать эти два параметра нужно в совокупности.
Весить 15 кг ребенок может и в три годика, при этом его рост будет еще далек от положенного. Как выбрать бустер правильно? К покупке бустера следует подходить ответственно, ведь данное удерживающее устройство «отвечает» за безопасность вашего ребенка в автомобиле.
Ошибаются те родители, которые считают, что главное отличие у разных моделей — это лишь цена. Но это не так. Имеется множество нюансов, на которые следует обратить внимание, выбирая бустер.
Очень важный аспект при покупке бустера — это качество материала. Как правило, конструкция сиденья без спинки включает в себя 4 слоя: каркас, пластик, смягчающий слой, тканевая обшивка. Выбирая бустер, убедитесь, что сиденье не жесткое.
Слишком мягким оно также быть не должно. Лучше всего, если ребенок «примерит» сиденье и сам оценит, комфортно ли ему в нем находиться. Рекомендуется отдавать предпочтение моделям со съемными чехлами.
Если ребенок прольет сок или запачкает бустер мороженым, вы всегда сможете снять чехол и постирать его.
К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара.
Может быть установлена только спиной по ходу движения. Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг. Устройства «2» группы пересекаются с «1» и отличаются только весом 15-25 кг и возрастом 3-7 лет детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.
Но существует также исключение, которое касается детей младше 12 лет, превышающих данные показатели: им можно ездить без удерживающих устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей. Штрафы за неправильную перевозку ребенка Штрафы за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств предусмотрены статьей 12. В зависимости от нарушения штраф может составлять: для водителя — 3 тыс. При этом штраф можно получить не только за отсутствие ДУУ, но и за неправильное его использование, Например, если удерживающее устройство явно не подходит ребенку по размеру, если в одном ДУУ сидят двое детей, если кресло или бустер закреплены не должным образом.
Как перевозить ребенка в автомобиле службы каршеринга В соответствии с законодательством Российской Федерации, при перевозке ребенка в автомобиле каршеринга также необходимо использовать удерживающие устройства. То есть независимо от того, на каком автомобиле вы перемещаетесь — на собственном, взятом в аренду или в такси, — ребенок ростом ниже 150 сантиметров и весом менее 36 килограммов должен быть помещен в детское удерживающее устройство.
Детский тариф
Запутались и водители, и инспекторы. Олега Монахова оштрафовали по дороге на море за то, что пристегнул своего шестилетнего сына, посадив на бустер. Что такое бустер или автокресло, в ПДД так и не прописали. В Европе уже давно действует стандарт перевозки детей — с учетом возраста, роста и веса ребенка. В России теперь каждый решает сам: кресло или ремень.
При этом обивка должна быть достаточно плотной.
Предпочтение нужно отдавать бустерам со специальным креплением Isofix. Напомним, что самое безопасное место для установки детского кресла или бустера в автомобиле — среднее место на заднем сиденье. Самое опасное — переднее пассажирское сиденье. Дети — это самое ценное в жизни каждого человека, родителей. Их безопасность всегда обязана стоять на первом месте и это не должно стимулироваться законами или штрафными санкциями. Но, к сожалению, в современном мире, где родители безудержно куда-то спешат и всегда чем-то заняты — именно штрафы, единственный способ обезопасить малышей.
Необходимо применять штатные ремни. Кроме того, допускается использование любого из названных устройств. Читайте также: Минимальный стаж для выхода на пенсию: женщинам и мужчинам Требования ПДД к перевозке детей на переднем сиденье автомобиля Нормы транспортировки несовершеннолетних закреплены на законодательном уровне. В 2021-2022 годах действует актуальная редакция ПДД. В части перевозки детей на переднем сиденье требования не менялись с 2017 года, они определены пунктом 22. Согласно этим требованиям, важно учитывать возраст маленьких пассажиров. До 7 лет. Согласно ПДД, при организации перевозки малышей необходимо использовать специальные удерживающие устройства, которые отвечают росту маленького пассажира и его весу. Такие приспособления фиксируются ремнями безопасности, которыми должен быть оборудован как легковой, так и грузовой автомобиль.
В большинстве современных авто для этой цели используется система ISOFIX: с ее помощью фиксация осуществляется быстро и надежно. Для этой группы пассажиров предусмотрены иные требования. Для их безопасной перевозки также могут использоваться удерживающие устройства, которые подходят им по возрастной и весовой категории. Но родители имеют полное право отказаться от автокресла и использовать ремни безопасности, которыми оборудовано авто. Однако с одной важной оговоркой: это правило распространяется лишь на задний ряд кресел. Старше 12 лет. Подростки отнесены ПДД к взрослым пассажирам. Перевозить их разрешено с соблюдением тех же правил, что и взрослых: обязательно пристегнуть ремнем в дороге, даже если она занимает совсем немного времени. Причем не важно, на каком именно ряду сидений едет пассажир.
Можно ли перевозить ребёнка на переднем сиденье Газели? На переднем сиденье Газели тентованной, фургоне , где вовсе нет заднего ряда сидений тоже иногда бывает нужно посадить ребёнка. Понадобится ли для этого автокресло или можно его пристегнуть ремнём? Ведь, с одной стороны, ПТС Газели указывает на то, что это транспортное средство принадлежит к грузовым машинам, с другой — автомобиль весит менее 3,5 тонн, и практически все пункты ПДД распространяются на Газель как на легковую машину! Ответ на этот вопрос однозначен. ПДД явно не отличают грузовые и легковые машины в контексте их снаряжённой массы до 3,5 тонн и более. Есть требования либо к массе авто, либо к его виду. В пункте 22. Это значит, что в Газели ребёнка на переднем сиденье можно перевозить, пристёгнутым ремнём безопасности, если ему исполнилось 7 лет.
Причём, независимо от того, есть в Газели задний ряд сидений «Фермер» или пассажирская версия или нет. Можно ли возить ребенка на переднем сиденье в бустере Возить ребенка на переднем сиденье можно не только в автокресле, но и в бустере. Закон не прописывает, какие конкретно приспособления должны присутствовать в автомобиле, и называет их все «фиксирующими устройствами». Если таких маркировок не будет, водителя могут оштрафовать. В некоторых моделях таких приспособлений просто не предусмотрено нанесение метки на корпус, поэтому код безопасности пишут в паспорте к устройству. Родители должны понимать, что использование бустера и любого другого специализированного устройства существенно уменьшает возможность получения серьезной травмы во время ДТП. В первую очередь нужно думать о безопасности своего чада, а не о возможном штрафе. С какого возраста можно перевозить ребенка без дополнительных устройств? Однозначный ответ только один — с 12 лет.
С этого возраста ребенка можно сажать и на заднее, и на переднее кресло автомобиля, пристегивая только штатным ремнем безопасности. Однако следует учесть индивидуальные данные несовершеннолетнего пассажира. Если его рост меньше 150 см, лучше использовать бустер. Дело в том, что ремни безопасности в автомобилях рассчитаны на пассажиров и водителей ростом от полутора метров, и, если пристегивать ребенка, при ДТП ремень может навредить. На заднем сиденье ребенка без кресла можно перевозить уже с 7 лет, пристегивая только ремнем. Однако для безопасности маленького пассажира лучше использовать как минимум адаптер. Если ребенку меньше 12 лет, но его рост выше 150 см, его можно сажать и на переднее сиденье автомобиля без детского автокресла. Автомобиль имеет ремни безопасности, которых будет достаточно. Бояться штрафа не стоит: сотрудники ГИБДД всегда оценивают внешний вид и рост ребенка перед тем, как спрашивать о возрасте.
Можно ли мне перевозить ребёнка в бустере — быстрый тест 2.
Какого производителя лучше выбрать Среди современных производителей бустеров для детей в машину непременно обратить внимание рекомендуется на следующие. Booster Basic для автомобилей — это мягкое изделие, которое сделало эту компанию очень узнаваемой. Ее бустер отлично подходит для детей от пяти до двенадцати лет. Все выпускаемые этой немецкой фирмой бустеры полностью соответствуют действующим международным стандартам. На сегодняшний день Heuner — это огромный ассортимент качественных автомобильных бустеров, которые изготовлены с использованием уникальных современных технологий. Эта компания, в основном, занимается производством мебели для детей.
Но среди всей продукции легко можно найти качественный и комфортный бустер под названием Qussar. Его можно использовать для детей, общая масса которых свыше 18 кг. Clek Ozzi. Фирма известна тем, что при достаточно высоком качестве, она выпускает более дешевые аналоги изделий выше описанных производителей. Стоит также отметить, что бустеры этой фирмы часто выбирают для крупных малышей, поскольку модели Clek Ozzi предусмотрены для веса с наибольшим пределом 54 кг. Выбрав модель одного из этих производителей, вы точно не прогадаете. Как выбирать устройство защиты Тщательность выбора бустера объясняется тем, что он должен обеспечивать для ребенка полную безопасность при перевозке.
Вот основные правила выбора качественного бустера. Ни в коем случае не покупайте изделие дешевле 1000 рублей. Такие бустеры выполнены из обычного пенопласта, либо очень тонкого пластика.
Как правильно перевозить детей в транспорте
А чтобы их найти, включите одноименный фильтр. Кресла легко трансформируются в бустер и обратно и подойдут для детей от 1 до 12 лет (9–36 килограммов). ECE 44 Бустеры. Сиденья-бустеры без спинки официально разрешены, но не обеспечивают достаточную защиту. это нецельное удерживающее устройство. — Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля. Разбираемся в правилах использования бустера, автокресел и других устройств. Кресло или бустер можно использовать как впереди, так и сзади, но при условии, что ребенок выше 150 см и тяжелее 36 кг.
Бустер для ребенка в машину
Бустер — разновидность удерживающего устройства в виде сидения с небольшими подлокотниками, но без поддерживающей спинки и подголовника. В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Стандартные бустеры разрешено использовать от 125 см роста ребёнка, это примерно после 7 лет. Так как сиденье в автомобиле предполагает перевозку чел. Кресло-Бустер Детское Автомобильное Kids Planet "Pallas Fix", Гр. Iii, 22 -36 Кг, 6-12 Лет, Маренго KIDS PLANET арт. Сиденье бустера имеет каркас из высокопрочной стали, который заполнен вспененным пенополиуретаном высокого давления. Не допускается использовать бустер на переднем сиденье с подушкой безопасности для пассажира.
С какого возраста можно использовать бустер и штрафы за неправильную установку
Где должен находиться ребенок Разницы нет, где будет сидеть ребенок, рядом с водителем или на заднем сиденье, в правилах ПДД об этом ничего не сказано. Главное, чтобы малыш до 12 лет находился в дополнительном удерживающем устройстве. У многих рождается вполне логичный вопрос, будет ли бустер этим самым устройством? На некоторых автомобильных форумах существует множество постов о том, что их остановил сотрудник ГИБДД, когда малыш сидел в бустере, и составил протокол о нарушении перевозки. Если с классическим автокреслом проблем не возникает, то на бустеры полиция смотрит настороженно. Тем более, если ребенок в бустере сиди впереди. Адвокаты в таком случае дают рекомендацию ссылаться на главу 22. Таким образом, дети могут находиться в бустере в любом месте автомобиля.
Важно: если вы сажаете дитя на переднее сиденье, то обязательно отключайте подушки безопасности. Иначе, при аварии они могут нанести нежелательные повреждения вашему ребенку. Родители должны понимать, что переднее пассажирское сиденье — это самое опасное место в автомобиле. Об этом говорит статистика ПДД. Поэтому лучше размещать ребенка на заднем сиденье посередине — это самое лучшее место для ребенка. Если бустер служит для того, чтобы ребенок был выше, то можно ли для этого использовать простую подушку? Некоторые родители, стараясь сэкономить на средствах защиты, сажают малыша на небольшую подушку.
Но ни одно приспособление не сможет уберечь ваше дитя от увечий, как специальное кресло. Поэтому стоит задуматься и не экономить на здоровье малыша. Самых маленьких пассажиров, не достигших возраста 1 года, нужно перевозить в автолюльках. Это специальные устройства, где малыш находится в лежачем положении. Автолюлька ставится сзади вдоль сиденья и крепится к нему стандартными ремнями безопасности. Внутри малыш также фиксируется ремнями безопасности. Категорически запрещено вовремя движения держать ребенка на руках.
Во время столкновения вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз и его сложно будет удержать. Сложный выбор Детские автобустеры бывают двух разных видов: со спинкой и без нее. Многие покупают бустеры без спинки. И это логично, ведь они приобретаются именно из-за легкого веса, а спинка здесь будет лишняя. Особенно такие средства популярны у детей от 10 до 12 лет.
А во-вторых, в силу своей сложной конструкции они часто занимают в салоне довольно много места. Поэтому покупателю все же стоит ознакомиться с ключевыми категориями кресел. Группа 0. Подходят для новорожденных грудничков и детей возрастом до одного года. Рассчитаны на вес до 10 кг. Обычно выглядят как горизонтальные люльки, где ребенок располагается лежа. Младенец фиксируется в такой люльке мягкими фиксаторами, а сама люлька располагается на заднем сиденье автомобиля, к которому крепится специальными ремнями. Те же самые люльки с чашеобразным корпусом и внутренними ремнями, только переносные — их еще иногда называют «бэби-коконами». Приехав на место назначения, можно подхватить люльку с заднего сиденья за удобную ручку и переносить прямо вместе с ребенком. Рассчитаны на детей возрастом до полутора лет и весом до 13 кг. Располагаются на заднем или переднем сиденье спинкой вперед. Группа 1. Полноценные автокресла для детей возрастом до 4 лет и весом до 18 кг. Оборудованы удобной спинкой на жестком каркасе. Ставятся на заднее сиденье.
Пенопласт — очень хрупкий материал, хотя и стоит дешевле и весит меньше. Зато пластик в случае резкого торможения надёжнее удерживает ребёнка в фиксированном положении. Также бывают металлические каркасы. Они ещё надёжнее, чем пластиковые. Но имеют свои минусы: большой вес и крупные размеры. Корректор ремня безопасности — приспособление в виде скобки, которое крепится на штатный ремень безопасности и переносит его с шеи на плечо пассажира. Может быть в форме треугольного конверта, который стягивает между собой два штатных ремня. Высота подлокотников. Здесь нет однозначного правила. Всё должно быть по размерам. Важно следить, чтобы фиксация ребёнка была на уровне тазовых костей. Если же подлокотники будут удерживать ремень выше, то фиксация получится на уровне живота, а это опасно. Ещё один критерий подходящей высоты подлокотников: руки пассажира согнуты под прямым углом и свободно лежат на подлокотниках. Речь не про удобство перемещения и хранения, а про безопасность. Нужно примерять длину и ширину сидения для конкретного ребёнка. Длина должна быть равна длине ног пассажира с согнутыми коленями, при этом спина малыша должна полностью соприкасаться со спинкой сиденья автомобиля. Нельзя допускать выпрямления ног это происходит при большей длине бустера —такое положение опасно. Но и маленькая длина сиденья может привести к нарушению правил безопасности. Пассажир будет скатываться по спинке автомобильного сиденья, при этом ремень безопасности сместится с плеча на шею.
Иногда лучше не пристёгивать, чем пристёгивать неправильно ПДД 2023 года регулируют обязательность использования бустера или детского автокресла в автомобиле только в контексте возраста ребёнка. А о росте и весе указывается лишь то, что эти устройства безопасности должны им соответствовать. Но как именно, если Правила умалчивают о конкретных критериях этих параметров?! Это достаточно легко понять, разобравшись в других данных: руководствах по пользованию самих устройств, непосредственно автомобиля и правовых актов. Давайте выясним всё это по порядку! Про рост и вес относительно ПДД? Итак, сначала вычленим 3 факта из Правил, чтобы лучше понимать рассматриваемый нами вопрос: в действующей редакции регламентируется только одно требование — вес и рост ребёнка должны соответствовать используемому бустеру или детскому креслу, но возраст подразделяется на 3 группы: до 7 лет, от 7 до 12 и старше 12 лет; и для каждой группы свои предписания по использованию, этот нормативный акт вообще не разделяет автокресло и бустер — в Правилах есть понятие «детское удерживающее устройство» далее в статье — « ДУУ « и не более, куда могут входить оба этих приспособления для перевозки детей. Это регулирует пункт 22. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля только с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем устройств и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем устройств. Но раз ПДД чёткого ответа на данный вопрос нам не даёт, то нужно всего лишь заглянуть в другие документы, и полезными для нас будут: Технический регламент О безопасности колёсных ТС в России, руководство к удержирвающему устройству — бустеру или автокреслу, инструкция пользователя к автомобилю. С какого роста можно ездить без бустера? Итак, здесь нам важен не только рост, но и возраст ребёнка.
10 лучших бустеров для детей в машину
Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g.
Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.
Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.
Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.
Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи.
Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых.
Одно из них — обозначить транспорт вот таким знаком «Перевозка детей» Как возить детей на мопедах, велосипедах и средствах индивидуальной мобильности На мопеде, велосипеде или средствах индивидуальной мобильности, СИМ , пассажиров перевозить можно, если это предусмотрено конструкцией. А детей до 7 лет — только если у транспортного средства есть специально оборудованное детское пассажирское место. Это означает, что перевозить детей на электросамокатах, моноколесах, гироскутерах и других СИМ без мест для сидения — запрещено. Нельзя перевозить пассажиров, в том числе детей, и на грузовом багажнике или раме велосипеда. На таком моноколесе нельзя перевозить детей любого возраста: здесь просто нет пассажирских мест. Источник: ozon.
Но в правилах есть одна оговорка: ребенок должен быть выше 150 см и весить не менее 36 кг. При этом на переднем сиденье наличие спецустройства по-прежнему обязательно. Это говорит о том, что устройство соответствует требованиям техрегламента и прошло краш-тесты на безопасность.
В зависимости от массы ребенка есть пять групп кресел: «0»: менее 10 кг с рождения до 6 мес. Устанавливать автомобильные кресла и размещать в них детей нужно строго по руководству по эксплуатации. Также важно учесть, что при установке автокресла на переднем сиденье, нужно отключить подушки безопасности, так как при аварии они могут травмировать ребенка.
Уже неплохо! Но это — по регламенту. А мы их будем испытывать по нашей новой методике.
Какое кресло лучше? Мы проверили 16 удерживающих устройств так называемой группы 1 для ребятишек весом от 9 до 18 кг , причем, наряду с обычными креслами, у нас имелось одно бескаркасное сиденьице и два «альтернативных» варианта — бустер и адаптер. Нам были особенно интересны кресла, произведенные в России.
За те девять лет, что прошли после предыдущего масштабного теста Авторевю, у нас наконец-то появились заводы, выпускающие настоящие детские кресла. Например, кресло Siger Трансформер-Прайм для групп 1-2-3 производства рязанского ООО «Форс» похоже на французское сиденье Nania Beline SP: качественная на вид пластмасса, простое крепление штатным автомобильным ремнем, разборная конструкция, позволяющая, когда ребенок подрастет, использовать подушку как бустер. А вот креслице Смешарики — сюрприз!
Равно как и недорогое «английское» кресло Happy Baby Voyager. Последнее я сам видел в Тольятти. Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах.
Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети.
Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность.
Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг.
Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты».
Бустер с каких лет?
Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла. — Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля. В отличие от кресел бустер защищает хуже в случае ДТП, потому что у него нет спинки и подголовников. Бюджетные сиденья изготавливают из пенопласта. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства. На заднем сидении в бустере перевозят с 7 лет.