"Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. Фантастический фильм "Сто лет тому вперед", который по-новому расскажет любимую уже несколькими поколениями историю про девочку из будущего, выходит в прокат 18 апреля.
Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание.
Но уготованный судьбой сценарий развития мира рушится из-за череды событий: Фима не вышел на контакт с инопланетянами, мир не обрёл шанс на счастливое будущее, а Глота вызволил из заточения на Титане злодей с расшатанной психикой Весельчак У. Вдобавок ко всему Коля случайно находит в кабинете своей учительницы по физике «Космион», с помощью которого можно перемещаться во времени. Коля отправляется на сто лет вперёд — буквально в прекрасную Россию будущего, чтобы разобраться в тайнах, способных уничтожить его настоящее. А в процессе спасения мира переживает опыт первой любви — не самой счастливой, но оттого и незабываемой.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. В 2024-м, помимо «Сто лет тому вперёд», успел выйти сериал Okko «Очевидное невероятное». Двумя годами ранее вышел приключенческий «Хронос», в начале десятых был даже анимационный сериал «Алиса знает, что делать!
А ещё готовится к выходу фантастическая «Другая поляна» — полнометражный режиссёрский дебют актёра Дмитрия Ендальцева. Но, конечно, самыми известными экранизациями творчества Булычёва являются мультфильм «Тайна третьей планеты» и пятисерийная «Гостья из будущего» — нетленная позднесоветская классика. За новую адаптацию истории про Алису Селезнёву, Колю Герасимова, робота Вертера его озвучивает Фёдор Бондарчук и всех-всех-всех отвечают режиссёр Александр Андрющенко сценарист третьего «Льда» и сценарист Андрей Золотарёв «Слово пацана.
Кровь на асфальте» при участии Ксении Мирошник, с которой оба уже работали над «Повелителем ветра». Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel.
Ей приходится в чужом времени и бла-бла-бла в том же духе» 4. Думаю, что «малобюджетный» всё-таки в данном случае неудачное слово. У него есть определенные значения.
Обычно этим словом обозначают либо авторское кино, либо трешак. Будут непонятки. Не знаю… Почему именно в этой статье?
Ну… так мы можем тут таких «ляпов» накатать миллион. Начать с того, что МВ невозможна. Это, блин, парадокс ваще!
Про фильм да и другие экранизации нужно будет обязательно статью написать если вообще не категорию сделать со всеми актерами и т. У нас же энциклопедия — тут все должно быть в том числе и то, что уже есть на разных сайтах в инете. В любом случае это не первая необходимость- сейчас важно основные вещи дописать и оформить красивый вывод и навигацию.
Я думаю так надо действовать. Хотя за фильм я тоже не возьмусь — надо Фалькона попросить или Визора мне так кажеться. Думаю, что эта статья ещё подрастёт.
Наверное, примерно вдвое. Пусть пока останется — удалить никогда не поздно. Потому что это особенность повести, а не пирата Крыса.
Пожалуй, уберу фрагмент из текста статьи, но перенесу в комментарий. Вдруг коллективный разум захочет вернуть? Или, быть может, собрать подобные вещи в отдельную статью.
У меня внутри это проходит по категории не ляпов, а курьёзов, и сценка для меня выглядит юмористической, в ряду сцены с «минусом на минус» от Садовского. По согласованным позициям правки введу, скорее всего, завтра. Всё это будет.
Просто я, например, менее многих других в теме. Поэтому «пас». Кстати, а почему бы Наташу не попросить?
Одна статья слов на 300-400. Десять минут — и гарантия троекратного роста трафика «Кстати, а почему бы Наташу не попросить? Мы ж с тобой недавно выяснили, что для переброски нужно небольшую планету без света оставить!
Так что Алису просить не будем. Впрочем, могла бы и сама догадаться…….. Александр, я умышленно не указываю нигде даты написания, так как во многих случаях они сомнительны.
Даже отсылка к событиям 1976 года в тексте уже говорит о том, что окончательная редакция могла быть подготовлена после 1976 г. Поэтому по второму замечанию я думаю всё оставить без изменений. Что касается первого — согласен, так лучше.
Сцена на уроке математики не выдерживает критики. Любой «очень интересный случай» решения уравнения с одним неизвестным, укладывающийся в школьную программу шестого класса, может быть легко проверен подстановкой значения переменной в исходное уравнение. Длинная математическая дискуссия между Алисой и учительницей относительно того, чему же равен икс, в реальности произойти не могла бы.
Кстати, любопытный момент: Алиса называет станцию Коли промежуточной, в то время как Коля сам летел на промежуточную станцию. Это была оговорка? Или Булычёв наводит тень на плетень с названиями станций, описывая машину времени?
Я думаю, что еще одна станция находится глубже в прошлом. Конкретно для этой кабины кстати, прекрасная завязка для рассказа! Вот блин!
Это так и было задумано, потому что сокращать проще. Вот возможный более короткий вариант: Воспользовавшись болезнью соседа Николая Николаевича, который оказался дежурным по станции времени, Коля без разрешения проникает в его квартиру и на машине времени попадает в будущее. Там она подружилась с шестиклассницей Юлей Грибковой, которая учится в том же классе, » В двух местах настоящее время глагола, в одном «подружилась» — в прошлом.
Половина класса. Общие замечания. Лишние детали — болезнь Н.
Впрочем, можно и так всё оставить. Это больше придирки, чем ценные замечания. Пока не убрал болезнь НН, амнезию и отличия Алисы; но всё это действительно убирается без существенной потери содержательности.
Если не будет других предложений за период, в течение которого все редакторы отметятся на сайте, — уберу и эти три позиции и внесу в текст статьи. Не планирую убирать прошедшее время, потому что не знаю как. Я уже думал над этим.
Приходится всё переделывать в прошедшее, но это даже хуже выходит. В первые же минуты пребывания в прошлом Алису сбивает троллейбус, и она попадает в больницу. Там она знакомится с Юлей Грибковой, которая учится в том же классе Да, именно так.
Я этот вариант ранее отверг, потому что в длинной версии далее использовалось слово «подруги», а в короткой версии его больше нет, и теперь всё хорошо. Занятно, что никто не обратил внимание на то, что в книге машина времени стояла у соседа Коли Наумова. В сценарии фильма, впрочем, похоже обратили на это внимание и вынесли МВ в заброшенный дом.
Алиса-то откуда знала, что у Н. Ей об этом разве что сам Н. Кабы знала — спросила бы всенепременно!
Данный эпизод заслуживает отдельного упоминания, для чего предлагаю создать специальный раздел энциклопедии: «Ляпы, несообразности и другие нестыковки». Оставить комментарий Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев Сто лет тому вперед Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К.
Булычева «Сто лет тому вперед». Фильм с удовольствием смотрят как малые дети, так и взрослые ребята, даже пожилые люди. После показа фильма они стали любимыми персонажами подростков.
Почти повсюду играли в гостью из будущего. Алиса Селезнева одна из любимых героинь Кира Булычева. Она находит место и во многих других произведениях писателя.
Читайте также: Белое платье Золушки - краткое содержание рассказа Булычёва К.
Да, на любителя, но не лубочно, при этом в едином ключе. Централ Партнершип, Предоставлено организаторами Фото: В-третьих, в картине есть масса хуковых сцен, за которые цепляешься, а это важно, чтобы не исключительно под попкорн провести время, а запомнить и пересмотреть. А побег из космической тюрьмы Глота с нуаром и диалогами сквозь решётку — очень эффектно! Или во вступлении инопланетный робот, флиртующий с терминалом того самого банка, который частично финансировал производство. Централ Партнершип, "Metro" Фото: С кастингом тоже всё в порядке.
Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная "чикса" , но есть и неожиданности. Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешённость от мира сего. На другой чаше весов ещё один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определённая химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Фото: Прекрасно и далёко Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и всё-таки странный возрастной ценз.
Она сказала Юле, что через сто лет никто не станет резать скамейку ножом, чтобы оставить на ней свои данные.
Приключения ребят раскрывают жизнь семидесятых годов двадцатого века. Эта жизнь отображает не только поведение и учёбу ребят в школе, но и их отношения в семьях и кругу друзей. Пираты в этом произведении полны злобы, коварства. Внешность Весельчака У и Крыса не привлекательна. Весельчак У образован из шаров жира. Крысс — это насекомое, имеющее круглое тельце, мохнатые ноги, острые клешни.
У Крысса постоянно есть усыпляющий пистолет. В больнице пираты прячут его под костылём. Их цель — завладеть галактикой с помощью миелефона, а вместе с ней и будущим.
Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Дата выхода «Сто лет тому вперед» в России и мире
- Общее·количество·просмотров
- Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM
- Сто лет тому вперед рецензия Metro
Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video
Выключилось что-то... Поэтому данная книга — это слепок той эпохи, когда мы, не знавшие гламурных электронных девайсов, играли в Робин Гудов и полярников, мечтали стать космонавтами или капитанами дальнего плавания причем совсем не из меркантильных соображений. В кино и книге разница не только в сюжете, но и в харизме героев. В том числе и Весельчака У, который даже успел поработать в «Мосфильме», благодаря способности к перевоплощению сцены, как он в облике Наполеона рассекал по Москве, забыть трудно. Поэтому, кто желает познать настоящую юношескую приключенческую литературу, в которой нет места навязанному ботанику Гарри Потерру или, набившему оскомину Эрагону, — приобщайтесь в клуб почитателей Алисы Селезневой, дочурки космо-зоолога и архитектора! Одна из книг, с которых началось мое увлечение фантастикой. И, наконец, одна из немногих книг, которую я с удовольствием прочитал уже после того, как посмотрел экранизацию обычно сложно это — лучше сначала все-таки ознакомиться с первоисточником.
Захватывающая история, в которой есть все, что может понравиться ребенку — простые и понятные герои, приключения, пираты, перемещения во времени, изящный юмор и всепобеждающая дружба. Кир Булычев этой книгой создал настоящий шедевр детской фантастики, книгу, без которой меня бы, возможно, на этом сайте и не было никогда. Ведь когда-то именно приключения Алисы Селезневой принес мне папа, после чего, собственно, все и началось: amak2508 Конечно же, повесть писалась для детей. Но вот что интересно — насколько неожиданным было для Кира Булычева то, что её с удовольствием будут читать и взрослые люди? И это при том, что в некоторых отношениях книга настолько наивна, что больше напоминает полусказку, чем фантастику. Однако, получилась, что эта поразительная наивность, переходящая порой, с точки зрения взрослого человека, то в буффонаду, то в какой-то веселый капустник, оказалась для такого вот взрослого человека как раз весьма притягательным чтением — начиная с лубочного детского будущего с автоматами для мороженного, выдающими не более трех порций мороженного зараз, КосмоЗоо и автобусами, никуда и никогда не уезжающими со своего места, и кончая такими же лубочными страшными и ужасными космическими пиратами, попавшими в наше время.
Но главное, что притягивает взрослого читателя к этой книге, даже не это — главное в том, что все мы, взрослые, когда-то были шестиклассниками и теперь с грустью вспоминаем то удивительное время, когда весь мир вокруг был полон загадок и приключений, а вокруг были товарищи и друзья, с которыми любая проблема казалась по плечу. И Кир Булычев подарил нам шанс еще раз побывать в том чудесном времени, когда мы были 10-12 летними подростками.
Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой.
Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься.
Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего.
В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных.
Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке.
Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях.
Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой.
Коля отводит Фиму домой и рассказывает ему о своих приключениях в будущем и об Алисе. Фиму не убеждают камень, звёздочка и т. Коля совершенно уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», уверяя Колю, что тот опасный преступник, нарушивший своим путешествием во времени законы причинно-следственной связи, а потому Алиса несомненно является агентом из будущего, посланным наказать Колю за это. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой не отдавать никому ключ от его квартиры, кроме его друга , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Пираты продолжают поиски Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добивается даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудуют в одном старом заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду — загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не впускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что объявляются пираты и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами, в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса. Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы. К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, горящую желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли. Всё, что она успевает заметить — это как Коля и пираты забегают в подъезд, но он оказывается проходным. Во дворе этого дома Алиса замечает молодого повара по имени Пётр Ишутин, но тот отвечает, что никто мимо него не пробегал хотя на самом деле он отлично видел, как Весельчак У нёс под мышкой бесчувственного мальчика, но сразу после этого был запуган Крыссом в облике Наполеона. После рассказа Юли ученики 6-го «Б» бросаются на выручку Алисе и Коле и встречают Марту Скрыль, которая указывает им, в каком доме от неё скрылась Алиса. Встретив Алису, ребята сообща устраивают «военный совет». В это время Юля неожиданно находит в своём школьном портфеле миелофон оказывается, Коля Наумов успел до начала сорванного пиратами урока подложить миелофон в Юлин портфель вместе с запиской. Алиса, Фима Королёв, Коля Сулима и одноклассница Катя Михайлова отправляются прослушать с помощью миелофона все квартиры подъезда, в котором предположительно скрылись космические пираты, но это не приносит никакого результата. Алиса начинает подозревать, что Ишутин ей соврал. Случайно поймав его на улице, она и Коля Садовский устраивают Ишутину «допрос» и с помощью миелофона узнают, что пираты отнесли Колю в заколоченный дом поблизости. В это время Крысc в образе старушки вылезает из дома, чтобы ликвидировать Ишутина, но замечает Алису с миелофоном. Алисе и Коле Садовскому удаётся убежать от Крысса и направить его по ложному следу. Ребята устраивают «психическую атаку» на скрывающегося в доме Весельчака У, который от страха выскакивает из окна и, ударившись, теряет сознание.
«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера
Впечатление, производимое книгой на читателя, во многом обусловлено взаимопроникновением и даже противопоставлением эпохи Коли и эпохи Алисы, мастерски отражённым автором. Сюжет повести стал основой многочисленных продолжений и подражаний. Почти все любительские произведения про Алису основаны на предположении, что события «Ста лет тому вперёд» уже произошли либо вскоре произойдут, в то время как событиями остальных произведений Кира Булычёва про Алису подражатели, как правило, не считают себя связанными. По сюжету повести в 1984 г. Коля в будущем ». Интересные факты[требует дополнения]: Космический пират Крыс в ранних[или только в первом?
Это ещё раз выделяет повесть из ряда остальной Алисианы — в других повестях и рассказах, в том числе более ранних, имя пирата содержит одну букву «с». На волне популярности фильма, снятого по мотивам повести, в 2003 г.
Коля Герасимов пробирается в кабинет физики с другомю, то есть единственным школьником, который его не бьет. Друзья находят головоломку-бурбулятор из «Хеллрейзера», после чего Коля перемещается на сто лет тому вперед — в 2124-й. Как вы и сами догадались, там он тотчас познакомится с Алисой, между ними вспыхнет целый кабинет химии и они начнут разруливать проблемы, которые множатся с каждой секундой. У каждой их проблемы общий источник. Точнее, два источника: лидеры галактического профсоюза пиратов, оба будто просочились сюда из другого фильма. Александр Петров играет Весельчака У и при этом косплеит Джека Воробья, а эта работенка явно не для него. Тут требуется актер посмешнее.
Впрочем, в российском кино нынче просто катастрофа с комиками, будто вымерли в ходе комического геноцида. Его партнер Глот — эпически серьезный телепат с костлявым бледным телепузом. Чёткий злыдень. Вертер тоже будет, только не андроид, сбежавший с концерта Boney M. Без рук. Вы довольно быстро обнаружите, что дети в фильме играют лучше взрослых. Хотя сценаристы изо всех сил им вредят.
Своими повадками он порой напоминает Джека Воробья, но, к счастью, это сходство не скатывается в откровенную пародию. Его напарник — не Крыс, а Глот — в исполнении Юры Борисова уже не принимает облик других людей, однако способен подчинять себе разум окружающих и заставлять их действовать так, как он пожелает. По сюжету Коля Герасимов в тайнике в кабинете физики обнаруживает загадочное устройство и с его помощью переносится на 100 лет вперёд. Там он встречает Алису Селезнёву, которая учится в том же классе, что и он, только в будущем, и озабочена поисками матери. Кира Селезнёва Виктория Исакова исчезла, когда Алиса была ребёнком, — предположительно, отправилась в прошлое. Вскоре Коля узнаёт, что в межгалактической войне для него и его современников — будущей победили земляне, однако космические пираты не сдаются: они намерены вернуться в прошлое и изменить историю. Герасимов с помощью Алисы и своих одноклассников попытается остановить злодеев и спасти людей от мрачного будущего. Поскольку ключевые персонажи стали старше, их приключения теперь опаснее, ставки героев растут, а вместе с ними и напряжение. Благодаря всему этому, а также спецэффектам, боевым сценам и современному визуальному ряду в целом история приобрела супергеройский дух, при этом не утратив аутентичность первоисточника. На пользу истории пошла тщательная проработка персонажей, причём не только главных, но и второстепенных. Зритель довольно много узнаёт о жизни и мечтах одноклассников Коли Герасимова и легко подключается к их историям — следить, например, за геймером Фимой Кирилл Митрофанов ничуть не менее интересно, чем за Колей и Алисой.
После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос , и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозо, Коля видит Алису Селезнёву , которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон , читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них этот ценный прибор, однако сразу же вернуть его Алисе для него не представляется никакой возможности, так как пираты тут же бросаются за ним в погоню. Коля, спасаясь от пиратов, бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, в разговорах упоминает странные вещи: брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса чего-то не договаривает, и что у неё нет никакой амнезии, н,о по неизвестной причине, Алиса скрывает всё это. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-ом «Б» классе 26-ой школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису. Через некоторое время Юля становится свидетелм странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец» Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах одеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из Космозо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она распрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из 20-го века. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую унопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенслись и пираты, которые потеряли колин след в здании Института. Выйдя из квартиры Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не соориентировавшись в уличном движении 20-го века, перебегает улицу в неположденном месте и ударяется лбом о тролейбус. Амнезизии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положжение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в прошлом. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы и она оставляет Алисе свой адрес и номер телефона. Назавтра Алиса, прямо в больничной пижаме , вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы при этом, оба учатся в одном классе с Юлей, чего Алиса узнаёт только позже.
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) – краткое содержание произведения Булычёва
Юле кажется, что Алиса что-то скрывает и что у неё нет никакой амнезии. Узнав что Юля учится в 6-м «Б» классе 26-й школы, Алиса заявляет что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Юля отвечает, что в их классе учатся сразу три Коли — Наумов, Садовский и Сулима. Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены: поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум, и «доктору» с «отцом» а на самом деле — замаскированным космическим пиратам приходится бежать. Алиса раскрывается Юле, рассказывая ей, кто она и откуда и про Колю с миелофоном.
Её рассказ проясняет ряд пробелов в сюжете первой части. После того как Коля и пираты убегают из КосмоЗо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Расспросив прохожих, она узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика и что сам мальчик был одет по-старинному — как житель XX века. Вернувшись в КосмоЗо, Алиса замечает на одной из скамеек надпись, оставленную Колей, и окончательно убеждается, что этот мальчик был пришельцем из прошлого в 2082 году, по её словам, никто не вырезает свои имена на скамейках. Алиса едет в Институт времени и застаёт машину в тот самый момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании института.
Алиса, выйдя из квартиры и не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет, но Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей с уверенностью сказать, какой из трёх Коль её класса был в будущем. На следующий день Юлю выписывают из больницы и она оставляет Алисе свой адрес, но позже, в тот же день, Алиса, прямо в больничной пижаме, сама вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она привлекает своей пижамой внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи двух мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы, которые, как позже выясняется, являются одноклассниками Юли. У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б».
Но на уроках она не сдерживается и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь XXI века от своих сверстников в XX веке: без акцента говорит на английском языке ; играя в волейбол , прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике ; обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы; на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди. Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. Коля идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. Коля отводит Фиму домой и рассказывает ему о своих приключениях в будущем и об Алисе. Фиму не убеждают камень, звёздочка и т.
Коля совершенно уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти.
Если совершенно ничего не понимаешь, лучше не думать. Этому правилу Коля следовал, если его вызывали к доске, а он не мог решить задачу или не знал, в каком году была открыта Америка. Тогда он смотрел в окно и не думал о задаче или Америке.
Все равно двойки не избежать. Если, правда, какая-нибудь добрая душа не подскажет. Вот и теперь Коля не стал думать, нащупал в кармане ключ от квартиры и пошел к выходу. В большой комнате тоже был непорядок.
Фрегат исчез. Ну хорошо бы только фрегат исчез. Но исчез и стол, на котором стоял фрегат, исчез диван со смятыми простынями и одеялами, исчез телефон, исчез пистолет со стены — в общем, все исчезло. Комната была та же, но, пока Коля стоял в кабине, кто-то выбелил стены, а вместо вещей насовал полную комнату приборов.
Что прикажете в таком случае думать? И Коля, как человек умный, сразу придумал. Он недавно читал рассказ американского писателя Вашингтона Ирвинга. Про одного человека по имени Рип Ван Винкль, который пошел в горы и заснул.
Он вернулся к себе в деревню, идет по улице, а его никто не узнает. Он хвать себя за лицо, а у него борода до пояса. Так он и догадался, что проспал двадцать лет подряд. Подумав так, Коля схватил себя за подбородок и даже удивился, что бороды нет.
А пока он щупал свой подбородок, он расстроился из-за родителей, которые двадцать лет назад вернулись со своего катера, видят на столе кефир, а сына нигде нет. Они обзвонили все больницы, приходила милиция с собакой, но все впустую. Коля, двенадцати лет, пропал бесследно. И вот сейчас он выйдет на лестницу, постучит в дверь, откроют старенькая мама и старенький печальный отец и спросят: «Вы к кому, молодой человек?
А они ответят: «У нас давно уже нет детей, потому что наш сын Николай двадцать лет назад пропал без вести». С такими печальными мыслями Коля пересек комнату. Он ожидал, что коридор тоже изменился за двадцать лет. Но никак не мог предположить, что он ТАК изменился.
Коридора не было. Была комната в десять раз больше предыдущей, высотой в два этажа, тоже уставленная аппаратурой и непонятно как освещенная. Этот зал занимал не только бывший коридор, но и лестничную площадку и даже квартиру, в которой жил Коля. Вот это был удар посильнее предыдущих.
Коля хотел было бежать обратно в кабину и жать на кнопки — вдруг это наваждение пройдет, — но в этот момент ему в голову пришла другая мысль. Что было написано под кнопкой? А что это значит? Станция, остановки… Значит, кабина — это новый вид быстроходного двигателя, и Коля просто попал в другое место, в другой город… а может быть, в Индию?
И, конечно, это не та же комната, а другая, похожая. Как только Коля догадался об этом, он решил не спешить в кабину. Нельзя отказываться от возможности заглянуть в Индию или в Самарканд. Скоро Коля нашел дверь.
Она была такого же цвета, как стена, и ее выдавала только узенькая щелка, в волос толщиной. У края двери Коля нашел белую кнопку. Он нажал на нее, и дверь уползла в сторону. Он очутился в длинном широком коридоре без окон.
Может, в нем и были двери, но издали они сливались со стеной. Что ж, пойдем дальше, решил Коля, а чтобы не потерять дверь — ищи ее потом, — он положил возле нее пятак. Никто ему в коридоре не встретился. Наверно, потому, что было воскресенье или еще рано.
Часов у Коли нет, но ведь в разных местах Земли разные временные пояса, и потому в Индии может быть полдень, а если он попал на Гавайские острова, то и вечер. Да, не зря сосед запирал заднюю комнату на ключ. Этот двигатель наверняка экспериментальный и, может быть, пока секретный. Ну ничего, можно не беспокоиться: Коля будет молчать.
Никто даже под пытками не заставит его раскрыть чужую тайну. За коридором была широкая лестница. Коля только собрался ступить на верхнюю ступеньку, как заметил, что внизу мелькнуло что-то блестящее. Он замер.
Послышалось шуршание. Коля быстро отбежал на несколько шагов в сторону и присел за углом. Ему совсем не хотелось, чтобы его увидели и начали задавать вопросы: «А ты, мальчик, как здесь оказался? А тебе, мальчик, кто разрешил ездить в кабинах?
Головы у уродца не было, зато многочисленные ручки прижимали к бокам и спине листочки, сор, а круглые щетки выскакивали из-под карлика и, вертясь, обмахивали перила и ступеньки, а мусор загоняли в блестящий мешок, прикрепленный сзади. Карлик-уборщик пробежал в метре от Коли и успел обмахнуть щеткой Колины штаны, а другой — почистить ботинки. И, не останавливаясь, поспешил дальше. Лестница привела Колю в большой вестибюль с прозрачной передней стеной.
Стекло было такого большого размера, что удивительно, как его никто до сих пор случайно не разбил. Коля подошел к стеклянной стене, разглядывая площадь спереди. Площадь была покрыта молодой травой. За ней стояли распускающиеся деревья.
Коля подумал, что в Москве листья еще не распускаются и, значит, он приехал в южный город. Нечаянно Коля дотронулся до стеклянной стены, и вдруг в ней появилось отверстие как раз в рост Коли. Стена, как живая, предлагала сквозь нее пройти. Коля послушался.
На улице было не холодно, и Коле в куртке было как раз. Дул несильный ветер, за деревьями были видны высокие дома. Коля пересек гладкую розовую дорожку и сделал несколько шагов прямо по газону. Потом обернулся, чтобы рассмотреть получше дом, из которого он вышел.
Дом был высокий, этажей в двадцать.
Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Сто лет тому вперёд Гостья из будущего - краткое содержание произведения Булычёва Произведение является сказочной книгой с элементами фантастики, состоящей из двух частей. Маленьким читателям рассказывается о приключениях их ровесников, не испугавшихся опасностей и смело вступающих в борьбу за справедливость. Таким образом, писатель передает собственную позицию о наличии в человеческой жизни настоящих чувств. Гость из прошлого В первой части книга знакомит читателей с главным героем Колей Наумовым, являющимся учащимся шестого класса московской школы, который случайно находит в комнате соседа Николая Николаевича машину времени и с помощью нее оказывается в конце двадцать первого века. В будущем Коля знакомится со стариком Павлом, катающимся на велосипеде с одним колесом.
Наблюдает современных животных и окружающую природу, не похожую на его время. У Коли появляется возможность путешествия на луну, однако в последний момент оказывается отсутствие свободных мест на лунолете. Мальчик случайно оказывается на космическом корабле, где слышит разговор космических пиратов Крысса и Весельчака, которые задумывают кражу у девочки будущего Алисы мелафона. Данное оборудование предназначается для считывания человеческих мыслей и может использоваться в качестве инструмента для захвата миров. Коле удается обмануть пиратов и заполучить мелафон, а затем вернуться в свое время.
Егор Козкин, Film. Сценарий свеж, настроен на диалог с аудиторией с отсылками в развилке от «Майнкрафта» до Волан-де-Морта правда, рэперскую карьеру Коле Герасимову лучше отложить.
Юлия Шагельман, « Коммерсантъ » В целом «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать. Результат можно описать фразой « подставить нужное есть у нас дома»: например, «Пятый элемент», «Стражи галактики», явные и завуалированные отсылки к другим фильмам вселенной Marvel, озвученный ласковым голосом Федора Бондарчука робот, напоминающий одновременно подружку ВАЛЛ-И и дроида ВВ-8 из новых «Звездных войн»... Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От «Гостьи из будущего» новая картина унаследовала музыку: «Прекрасное далеко» и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Для чего сегодня читать книги об Алисе Селезневой Безусловно новый фильм вызовет волну интереса к книгам Кира Булычева, и это отличные новости. Потому что истории об Алисе Селезневой звучат неожиданно свежо, несмотря на свой статус классики.
У героев Кира Булычева немало общего с современными школьниками Времена меняются, а школьники остаются все теми же. Они так же загружены уроками в мире будущего из романа «Сто лет тому вперед» требования к ученикам стали еще выше , ждут одобрения окружающих, но при этом хотят быть самостоятельными.
Последние новости
- «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова
- Осторожно, спойлеры!
- «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
- Сюжет — краткое содержание
- «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
- Лучший ответ:
Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video
«Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». В прокате фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко — адаптация повести Кира Булычева, в которой девушка из будущего Алиса Селезнева и парень из прошлого Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, стремящимся захватить Землю. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Сто лет тому вперёд (фильм): Смотрим фильм в онлайн. Краткое содержание. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники. По сюжету повести в 1984 г. снят популярный телефильм «Гостья из будущего» (авторы сценария — Кир Булычёв и Павел Арсенов), а также выпущен диафильм под названием «Стo лет тому вперёд. Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. Краткое содержание повести — Сто лет тому вперед: В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича.
О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)
- Почему стоит прочитать и посмотреть «Сто лет тому вперед»
- Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника
- Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру
- Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
- Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] – Булычев Кир
- «Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
О фильме «Сто лет тому вперед»
Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. Вы, наверное, думаете, что «Сто лет тому вперед» — говно.