«Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег. Сергей Косенко — предприниматель, известный блогер, участник шоу «Остров героев» на канале ТНТ.
Сергей Косенко: биография, бизнес и Mr. Thank You
Сергей Косенко, имеющий почти семь миллионов подписчиков, сейчас отдыхает вместе с возлюбленной Сашей BELAIR в США. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей. Всего за несколько дней блогер Сергей Косенко стал настоящей знаменитостью, о чем он так грезил, выкладывая в Сеть ролик, на котором бросает своего двухмесячного сына прямиком в сугроб.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит
После скандала в России Косенко переориентировался на зарубежную аудиторию. Он называет себя мистер Thank You и делает вид, что раздает деньги прохожим на улицах. Правда, в то, что они реальные, мало кто верит.
Кроме того, американцы также не верят в его версию, что в снег блогер бросил куклу, а не своего двухмесячного сына, пишет Shot. Ролик, о котором идет речь, Косенко выложил 8 января. На кадрах блогер кидает маленького сына в снег. Перед публикацией он предупредил, что намерен выложить трендовый ролик, однако когда подписчики увидели кадры, то не оценили юмор, назвали Косенко больным и пригрозили заявлением в опеку.
Читайте также «Его бы самого кинуть с Эвереста! Что я для себя понял? Я очень давно являюсь блогером, снимаю много видео. Кто следит за мной, тот знает, что мои видео разных жанров, среди них есть экстремальные. Я недавно стал отцом, это для меня невероятное счастье. Давно мечтал стать отцом. Все делаю для того, чтобы в нашей семье все было отлично. Никогда не был отцом, у меня никогда не было ребенка. Никогда не стал бы подвергать опасности здоровье близких, тем более ребенка.
Торговля техникой принесла начинающему предпринимателю больше миллиона рублей чистой прибыли. После окончания университета Сергей уехал в Москву, чтобы поступить в магистратуру. Поле месяца подготовки к экзаменам он понял, что учеба его не слишком интересует, и приступил к активным поискам работы. Вскоре ему удалось устроиться на место рядового сотрудника московского отделения Смоленского банка с окладом 18 тысяч рублей. Косенко удалось быстро продвинуться по карьерной лестнице, так как руководство ценило инициативного специалиста, развернувшего активную деятельность по привлечению новых клиентов. Сергей за пять лет прошел путь от менеджера одного из отделов до члена правления банка и стал директором департамента. Недоброжелатели не верят в столь быстрый карьерный взлет вчерашнего студента и считают, что Сергей Косенко — обманщик. Подозрения абсолютно лишены оснований, так как руководство организации прекрасно помнит молодого специалиста. Бывший вице-президент банка Вячеслав Сундуков подтверждает, что Сергею удалось получить руководящую должность в учреждении спустя всего три года после начала работы. Путь в бизнесе и франшизы Рутинные обязанности банковского работника быстро наскучили Косенко, его больше интересовала возможность попробовать свои силы в бизнесе. Накопив достаточно денег для старта, он уволился из организации и решил основать свое предприятие. Идею для стартапа помогли найти друзья, которые подарили Косенко плед с рукавами, привезенный из заграничной поездки. Такого товара в России не было, и бизнесмен решил, что оригинальный текстиль будет пользоваться спросом.
Биография Сергея Косенко
Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность? | #сергей_косенко - последние новости, свежие события сегодня - Новости. Кто такой Сергей Косенко? Адвокат блогера Косенко заявил, что не знает о долгах подзащитного. |
✅ Сергей Косенко - это развод для лохов ? Читайте обзор и отзывы реальных подписчиков | Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group. |
Сергей Косенко – Telegram | Кто такое Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". |
Блогер Косенко бросил младенца в снег: реакция общественности, последствия для блогера | 360° | Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так? |
Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб - Экспресс газета | Сколько денег у Сергея Косенко. Российский блогер, отличающийся скандальным и шокирующим поведением. |
Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав
Блогер Косенко бросил младенца в снег: реакция общественности, последствия для блогера | 360° | Блогер Сергей Косенко, кинувший двухмесячного сына в снег ради хайпового видео, задолжал российской налоговой четыре миллиона рублей. |
Сергей Косенко о себе и своих блогах. Секрет успеха Сергея Косенко на PEOPLETALK | Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко. |
Сергей Косенко: биография, сколько лет, рост, личная жизнь, фото | и искусственный интеллект. |
На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег | Сергей Косенко — российский коуч, «блогер» в Instagram, связанный с мошенничеством и самопиаром. |
Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков | Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко. |
Сергей Косенко: биография, сколько лет, рост, личная жизнь, фото
Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко - Кто | Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит за такие «шалости», рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". |
Что известно о скандале с Сергеем Косенко, кинувшем младенца в снег в Куршевеле | Блоггер Сергей Косенко создает мотивирующий контент, показывает жизнь предпринимателя в Москве, встречается с известными людьми. |
Биография Сергея Косенко: личная жизнь, фото, новости, девушка, Марика, блогер, «Ютьюб», Илона 2023 | 10 января 2024 - Новости Магнитогорска - Сергей Косенко — член правления банка, предприниматель с двадцатилетним стажем, успешный бизнесмен с гениальными бизнес-идеями, видеоблогер, пиздабол, аферист и инфоцыган. |
Сергей Косенко о себе и своих блогах. Секрет успеха Сергея Косенко на PEOPLETALK | Развлечения - 27 июля 2023 - Новости Уфы - |
Блогер-миллионник, который выбросил своего ребенка в сугроб, нарвался на новый скандал
Продает вязаные свитера и аксессуары. Занимается распространением ароматических свечей, рефиллов, диффузоров и прочих вещей. Магазины этих брендов находятся в городах России, Казахстана и Республики Беларусь. Сергей сотрудничает со «Сбербанком», онлайн-магазинами «Wildberries», «Ozon», а также имеет собственные интернет-магазины. Кроме того, он занимается девелопментом, застраивая выкупленные земельные участки на Бали.
Сергей активно развивает свои блоги на Ютубе и во Вконтакте, а также ведет аккаунты в Инстаграме и Тик Токе. Деятельность видеоблогера — это хобби, которое приносит хороший доход. На Ютубе мужчина выкладывает влоги, мотивационные ролики, истории успешных людей, создавших свой бизнес с нуля, проводит интервью с популярными личностями современной России. Также он раскрывает секреты предпринимательской деятельности, дает советы начинающим бизнесменам, рассказывает, как повысить количество подписчиков на Ютубе и заработать в интернете.
Сергей проводит бизнес-курсы и выступает на мероприятиях в качестве спикера В конце мая 2020 года на ТНТ состоялась премьера нового шоу «Остров героев», одним из участников которого стал Сергей.
Сейчас их сотрудники производят более пяти тысяч наименований продукции и продают их у партнеров и в собственных магазинах. Новая сфера деятельности Как всегда, когда все налажено и работает, Сергей Косенко начинает поиск новой сферы деятельности. Его интересуют современные направления, а в частности, блогерство. Новому занятию предприниматель отдается полностью, и результат не заставляет себя ждать. Подписчиков у Сергея Косенко в Инстаграме быстро становится более миллиона. Многим интересен его контент — он мотивирует, заставляет поверить в собственные силы и начать что-то делать для осуществления своей мечты.
Блогер много рассказывает о своем бизнесе, демонстрирует свою жизнь, не умалчивая о неправильных решениях и поражениях. Он объясняет, что неудачный опыт тоже полезен, надо не раскисать, а собираться с духом и идти дальше. Параллельно развивается канал на YouTube Сергея Косенко, но Инстаграм остается более востребованным у подписчиков. Блогер создает консалтинговое агентство Kosenko Media Team, которое быстро развивается. Его сотрудники проводят успешные гивэвеи в Инстаграме, разыгрывают ценные призы и собирают много участников.
Я никогда не был отцом, у меня никогда не было ребенка. И видео, которые я снял… я, естественно, никогда бы не стал подвергать опасности здоровье близких людей, тем более, сына. Даже использование образа ребенка-куклы — я считаю, что это плохая идея.
Потому что семейные ценности очень важны», - заявил Сергей. Блогер уверяет, что всегда хотел своим контентом позитивно влиять на мир, а ошибку совершил из-за неопытности. Он надеется на понимание пользователей, а также еще раз извинился перед теми, кому могло навредить видео с младенцем.
Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно. Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать. Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения.
Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой. Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс. Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще. До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр.. Второе — это давать пользу. Познавательный контент мало кому интересен.
Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube. Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы? Мария: Я нет. Сергей: На первом месте музыкальные клипы, музыкальные каналы. Мария: Лейблы… Сергей: Да, то есть все, что про музыку — это первое место. Второе место — это современные критики. Мария: Те, кто делают разборы.
Сергей: Это, как передачи в телевизоре раньше были, где какой-нибудь Гордон обсуждает, что случилось в мире, разные точки зрения. Мария: Я сейчас подумала, что «Ревизорро» в некотором смысле критика ресторанов, то есть идешь, инспектируешь… Сергей: Да, когда обзоры на что-то. Третье — это новости, просто новости, новостные темы. Наша с тобой проблема, что бизнесом реально никто не интересуется. Это очень скучно. Реально, бизнес — это скучная тема, в этом нет ничего веселого. Весело смотреть, как люди прыгают с Москва Сити, например. Весело смотреть, как люди Lamborghini тестируют. Мария: А тебе самому что весело? Ты как потребитель контента на что смотришь?
Сергей: Видишь, таких, как я, очень мало и на нас не стоит ориентироваться, но я смотрю Оскара Хартманна иногда, я смотрю Casey Neistat, потому что первое — мне нравится, что он на английском, я улучшаю английский, второе — мне нравится, что у него очень крутой монтаж и я смотрю больше с профессиональной точки зрения. Я смотрю, как он там ракурсы подобрал, как он переходы делает — всякое такое. Я больше смотрю, конечно, для развития. Есть контент познавательный и развлекательный. Сергей: Развлечений в жизни у меня хватает. Я много путешествую, много хобби у меня: я катаюсь на вейке, на сноуборде, на кайте, я играю в футбол… Сейчас дикую зарубу устраиваем - 60 минут берпи, вообще безумные челленджи в жизни, новые люди, интервью — у меня много развлечений. Еще смотрю иногда Versus Battle. Оксимирона всего пересмотрел уже раз по десять Мария: Потому что ты сам увлекаешься и пишешь, это тоже некая грань тебя. Но большинство людей, конечно, не такие, как я. Большинство людей смотрят «Немагию», обзоры, раскопки, показать все, что скрыто.
Ничего не меняется. Что на телевизоре было популярно, то и в YouTube, просто в другом формате. Мария: Хорошо, ты исследовал эту тему, у тебя же есть цель все равно расти? Сергей: Вообще меня в жизни бросает то в жар, то в холод. Я то два раза в день тренировки делаю, спорт каждый день, реально с утра и вечером. У меня было два месяца, когда я так тренировался. Потом я просыпаюсь в два часа дня, например, и ковыряю в носу, ничего не делаю. Поэтому у меня был период, когда я YouTube очень увлекся. Это был сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь… Четыре месяца я просто все силы туда вливал, всю энергию. Мария: А вот вопрос: что такое все силы?
Многие люди думают: «Ага, YouTube-канал! Сейчас же появляются всякие лайфстайл-влоги с бизнес контекстом. Сергей: Много, да? Мария: Ну, да. Сергей: Я уже не очень отслеживаю. Мария: Просто периодически смотришь что-то, видишь в «Рекомендованных» каких-то людей и невольно задаешься вопросом, а кто они и откуда. А контекст именно «лайфстайл» с вкраплениями какой-то пользы, то есть задали некий тренд и пошел этот тренд дальше. Мария: Ты делал крутой контент. Давай конкретно скажем людям, сколько это времени, сколько денег, если ты можешь, чтобы была объективная картинка. Сергей: Да, могу.
YouTube-канал — это очень большой труд. Я даже скажу, что быть блогером одновременно на YouTube и в Instagram сложно, уже не говоря о том, чтобы еще и бизнесом заниматься, отношения строить, путешествовать. Это сложно. YouTube, когда я в него вкладывался постоянно, отнимал у меня четыре дня в неделю: писали сценарии, ездили на съемки, потом еще раз переснимали. Особенно поначалу сложно, когда ты не знаешь, как должно быть. Я не знаю как у тебя, но я могу сказать, что у меня один выпуск стоит около 200 000. Причем сами камеры, техника очень мало в этом занимает. В основном, это люди, которые все это сопровождают. Либо ты только этим и занимаешься - сам ходишь с камерой, сам снимаешь, сам садишься вечером монтируешь. Например, Игорь Войтенко.
У него супер растет канал, 1 500 000 подписчиков уже, он просто с этой камерой every day, то есть постоянно. Мария: А у него нет команды продакшена? Сергей: Он монтирует сам. Но это надо жить этим, то есть ты только этим и занимаешься. У меня на пике 12 человек работало. Сейчас 10, но из них большая часть на аутсорсе, то есть в штате у меня, наверно, три человека постоянных. Мария: Правильно ли я поняла, что ты сейчас подостыл немного. Сергей: Я подостыл, да. Мне, во-первых, больше нравится Instagram, потому что Instagram - это сделал фотку, написал текст за 20 минут, выложил. Он не так сильно ограничивает — нет монтажеров, нет продакшена, нет этих расходов.
И stories, например, снимаешь, ходишь сколько угодно. Поэтому YouTube в этом смысле тяжелее. Еще я очень много тратил на рекламу, мы прямо заливали туда трафик и со временем реклама стала эффективнее. Мария: Что такое «много»? Это до полумиллиона или больше? Сергей: В месяц? Нет, это сильно больше. Мария: На ролик я имела в виду. Сергей: Нет, на ролик не 500 000, нет. Если лить на ролик 500 000 — это будет примерно 800 000 просмотров.
Мария: А вы смотрели статистику вот этого «холодного» трафика? Какой процент глубины просмотра? Сергей: Очень разный трафик. Есть, например, трафик 30 секунд, когда ставишь трейлер: «Ставки на спорт! Мария: Да, вот у нас «Ставки на спорт» — это крутость! Сергей: «Большие выплаты! Когда такое ставишь, то глубина просмотра очень маленькая. Мария: А вы такую именно рекламу делали? Сергей: Мы такую делали и другую делали. Потом мы делали push-уведомления — очень крутая тема, когда у тебя на экране телефона всплывает сообщение типа: «У Сергея Косенко новое видео.
Обязательно посмотрите». И здесь эта глубина гораздо выше. Потом есть Google Adwords, когда просто тебя показывают в «Рекомендованных» рядом с каким-то видео, на которое ты настраиваешь. Есть еще пре-роллы, когда ты пять секунд показываешься перед чьим-то выпуском. Мария: В общем, вы тестировали все? Сергей: Мы пытались. Я же говорю, я человек простой. Если мне что-то надо, я просто беру все, что есть, и потом уже из этого выбираю. Это, как мне кажется, очень сильно помогает. Многие люди обычно полгода взвешивают, анализируют, таблицы составляют...
Я помню, Оскар Хартманн мне рассказывал: «Когда я хотел начать бизнес, у меня было проанализировано 500 разных бизнесов — матрица, swot-анализ… Все это я собрал и ничего не сделал. Это был реально страх». Мария: Правильное наблюдение или нет? Просто я недавно общалась с Олегом Торбосовым, он тоже говорил про Оскара и ты говоришь. Я с ним не знакома лично, но я второй раз слышу про него и снова статистический анализ. Сергей: Он про цифры, да. Мария: Десять там, пять… Так и есть? Сергей: Да, очень про цифры. Это помогает, конечно. Это очень важный навык и ребята, кто смотрит, обязательно используйте это.
Я об этом постоянно напоминаю на своем канале. Кто забудет, можете подписаться, кстати, на канал. Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы. Сергей: Огонь. Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее. Мне кажется, очень интересно. Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес. Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь.
Сергей: Действительно так. У меня много интервью брали. Неожиданные бонусы и несправедливость популярности. Мария: Кстати, а давай сейчас в другой аспект пойдем. Вот он твой бренд, вот ты. Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи. Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо. Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус!
Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram? Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен. Мария: Ты разве этого не ожидал? Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад. Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще.
Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я. Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно. Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков». Я показываю миллион. Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона. Я говорю: «Давай». Она очень красивая, правда, и ей 21 год.
Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет. Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась. И два дня она мне не отвечает. Что происходит вообще?! Что не так? Я вчера беру картонку, у меня дома картина была, я писал ее сам. И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me?
Сергей: Night tours of Moscow. Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь. Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо. Завтра встретимся». И сегодня это завтра настало и она не отвечает. Что не так в этом мире?! Я не понимаю. Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело.
Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона. Мария: Друзья, а вывод-то какой? Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю.
Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная.
Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так. Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет.
Сейчас ты про меня что скажешь?
Kosenko Sergey
Происшествия - 10 января 2024 - Новости Ростова-на-Дону - До трёх лет тюрьмы может грозить блогеру-миллионнику Сергею Косенко, который ради лайков в соцсетях бросил двухмесячного сына в сугроб. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Владивостока -
Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте
«Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. 10 января 2024 - Новости Ульяновска - — Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег, — сказано в посте ведомства. Предприниматель и криптоблогер Сергей Косенко (sergey_kosenko), за которым следят около семи миллионов подписчиков, попал в скандал из-за видео с его двухмесячным ребёнком. Кто такое Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ".
Сергей Косенко: биография, бизнес и Mr. Thank You
Сергей Косенко – псевдо миллионер, инфоциган и один из самых раскрученных блогеров рунета, который на текущий момент имеет более 5,5 миллионов подписчиков в Инсте и еще сотни тысяч в Телеграме. 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Архангельска - Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области. Один из молодых, да ранних, — Сергей Косенко, российский предприниматель. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк».
Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко
Вообще-то опыт предпринимательской деятельности у него имелся. Еще в студенческие годы он наладил аренду микронаушников собирала их из отечественных деталей одна небольшая мастерская , которые позволили многим ленивым студентам воспользоваться поддержкой друга и сдать экзамен. Одна пара наушников стоила 1200 рублей, а сдать их в период сессии можно было трижды в день по 500 рублей. Сергей решил воспользоваться студенческим опытом, но его интерес теперь лежал в более практичной сфере: он закупил большую партию пледов с рукавами и открыл несколько точек продаж в Москве. Однако дело оказалось поначалу не очень выгодным: продажи хорошо шли только под Новый год, все остальное время торговля была убыточной. С ситуацией удалось справиться при помощи открытия большого количества мелких точек в торговых центрах и передачи части бизнеса во франшизу. Сегодня у Сергея Косенко несколько бизнесов. Это: бренды «Siberia» свитера с оленями , «Sleepy» пледы с рукавами , Arome приятные ароматы для дома и «Бабушка вяжет» вязаные носки и варежки. Доходы Точную информацию о доходности бизнеса на современном этапе его развития найти сложно, но Сергей Косенко обнародовал данные за 2016 год. Это 350 млн.
Он поставил себе цель добиться в ближайшем будущем 500 млн.
После публикации рилса в запрещённой сети Косенко написал, что детям нравится снег и Лео уже счастливый спит, а потом заявил, что это якобы была кукла. Кроме того, они с женой сами протестировали снег в Куршевеле и сообщили, что выжили. Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области.
Зарплата была невысокой, но Сергей выступил с несколькими инициативами, которые принесли банку дополнительный доход. Это позволило ему стать главой отдела кредитования для физических лиц.
Однако увеличившийся доход не приносил Сергею удовлетворения, поэтому он решил уйти из банка и начать свое собственное дело. Сначала Сергей не знал, в каком бизнесе хотел бы заниматься. Но идею впечатлил отпуск Сергеевых друзей в США, где они увидели пледы с рукавами, которые были популярны. Сергей решил, что эти пледы будут популярны и в России, и закупил большую партию пледов с Китая. Хотя Сергей сделал некоторые ошибки в рекламе и логистике, его бизнес с пледами стал успешным. Учитывая свои прежние промахи и недостаток опыта в торговле, Сергей стал более осознанно подходить к ведению бизнеса.
Он нашел эффективные точки продажи и придумал оригинальную концепцию, чтобы привлечь покупателей. Следующим шагом бизнеса Косенко стали свитера с оленями. Они были популярны перед Новым годом и даже заказывались компаниями для корпоративных подарков. Затем в продажу добавились варежки и носки, а также косметика Aromeparis. Компания начала представлять свою продукцию не только в торговых центрах, но и на онлайн-площадках. В это время Сергей стал директором группы компаний Kosenko Retail Group.
Блог Развитие технологий открыло возможность для предпринимателей продвигать свои товары через медиабизнес. Один из таких предпринимателей придумал различные конкурсы для популярной социальной сети «Инстаграм», хотя она запрещена в России из-за связей с экстремистской корпорацией Meta. Эти конкурсы, включая такие как Giveaway, привлекают артистов и других популярных персон, и приносят заметную прибыль. Кроме того, у этого предпринимателя есть свой канал на YouTube, где он создал несколько проектов, включая серию роликов под названием «Звезды на Бали». В этих видео предприниматель ведет беседы с людьми, которые сумели создать свой бизнес на этом мировом курорте, а также с теми, кто постоянно наслаждается отдыхом на этом райском острове. Он также провел ряд интервью с российскими миллиардерами, включая Аркадия Новикова, Евгения Чичваркина и других.
Мнения о деятельности этого предпринимателя разделяются. Одни люди восхищаются его талантом, другие называют его мошенником и обманщиком. На YouTube есть много видео, в которых он разоблачается как «аферист». Утверждается, что его бизнес незаконный, а его компания не имеет права на использование брендов, размещенных на сайте. В настоящее время Косенко продолжает развивать свой блог, снимая смешные видео и социальные ролики. Он также часто демонстрирует свою щедрость в видео, например, оплачивая кредиты обычных людей.
Сергей: Я уже не очень отслеживаю. Мария: Просто периодически смотришь что-то, видишь в «Рекомендованных» каких-то людей и невольно задаешься вопросом, а кто они и откуда. А контекст именно «лайфстайл» с вкраплениями какой-то пользы, то есть задали некий тренд и пошел этот тренд дальше. Мария: Ты делал крутой контент. Давай конкретно скажем людям, сколько это времени, сколько денег, если ты можешь, чтобы была объективная картинка. Сергей: Да, могу. YouTube-канал — это очень большой труд. Я даже скажу, что быть блогером одновременно на YouTube и в Instagram сложно, уже не говоря о том, чтобы еще и бизнесом заниматься, отношения строить, путешествовать. Это сложно. YouTube, когда я в него вкладывался постоянно, отнимал у меня четыре дня в неделю: писали сценарии, ездили на съемки, потом еще раз переснимали.
Особенно поначалу сложно, когда ты не знаешь, как должно быть. Я не знаю как у тебя, но я могу сказать, что у меня один выпуск стоит около 200 000. Причем сами камеры, техника очень мало в этом занимает. В основном, это люди, которые все это сопровождают. Либо ты только этим и занимаешься - сам ходишь с камерой, сам снимаешь, сам садишься вечером монтируешь. Например, Игорь Войтенко. У него супер растет канал, 1 500 000 подписчиков уже, он просто с этой камерой every day, то есть постоянно. Мария: А у него нет команды продакшена? Сергей: Он монтирует сам. Но это надо жить этим, то есть ты только этим и занимаешься.
У меня на пике 12 человек работало. Сейчас 10, но из них большая часть на аутсорсе, то есть в штате у меня, наверно, три человека постоянных. Мария: Правильно ли я поняла, что ты сейчас подостыл немного. Сергей: Я подостыл, да. Мне, во-первых, больше нравится Instagram, потому что Instagram - это сделал фотку, написал текст за 20 минут, выложил. Он не так сильно ограничивает — нет монтажеров, нет продакшена, нет этих расходов. И stories, например, снимаешь, ходишь сколько угодно. Поэтому YouTube в этом смысле тяжелее. Еще я очень много тратил на рекламу, мы прямо заливали туда трафик и со временем реклама стала эффективнее. Мария: Что такое «много»?
Это до полумиллиона или больше? Сергей: В месяц? Нет, это сильно больше. Мария: На ролик я имела в виду. Сергей: Нет, на ролик не 500 000, нет. Если лить на ролик 500 000 — это будет примерно 800 000 просмотров. Мария: А вы смотрели статистику вот этого «холодного» трафика? Какой процент глубины просмотра? Сергей: Очень разный трафик. Есть, например, трафик 30 секунд, когда ставишь трейлер: «Ставки на спорт!
Мария: Да, вот у нас «Ставки на спорт» — это крутость! Сергей: «Большие выплаты! Когда такое ставишь, то глубина просмотра очень маленькая. Мария: А вы такую именно рекламу делали? Сергей: Мы такую делали и другую делали. Потом мы делали push-уведомления — очень крутая тема, когда у тебя на экране телефона всплывает сообщение типа: «У Сергея Косенко новое видео. Обязательно посмотрите». И здесь эта глубина гораздо выше. Потом есть Google Adwords, когда просто тебя показывают в «Рекомендованных» рядом с каким-то видео, на которое ты настраиваешь. Есть еще пре-роллы, когда ты пять секунд показываешься перед чьим-то выпуском.
Мария: В общем, вы тестировали все? Сергей: Мы пытались. Я же говорю, я человек простой. Если мне что-то надо, я просто беру все, что есть, и потом уже из этого выбираю. Это, как мне кажется, очень сильно помогает. Многие люди обычно полгода взвешивают, анализируют, таблицы составляют... Я помню, Оскар Хартманн мне рассказывал: «Когда я хотел начать бизнес, у меня было проанализировано 500 разных бизнесов — матрица, swot-анализ… Все это я собрал и ничего не сделал. Это был реально страх». Мария: Правильное наблюдение или нет? Просто я недавно общалась с Олегом Торбосовым, он тоже говорил про Оскара и ты говоришь.
Я с ним не знакома лично, но я второй раз слышу про него и снова статистический анализ. Сергей: Он про цифры, да. Мария: Десять там, пять… Так и есть? Сергей: Да, очень про цифры. Это помогает, конечно. Это очень важный навык и ребята, кто смотрит, обязательно используйте это. Я об этом постоянно напоминаю на своем канале. Кто забудет, можете подписаться, кстати, на канал. Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы. Сергей: Огонь.
Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее. Мне кажется, очень интересно. Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес. Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь. Сергей: Действительно так. У меня много интервью брали. Неожиданные бонусы и несправедливость популярности. Мария: Кстати, а давай сейчас в другой аспект пойдем.
Вот он твой бренд, вот ты. Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи. Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо. Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус! Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram? Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен. Мария: Ты разве этого не ожидал?
Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад. Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще. Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я.
Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно. Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков». Я показываю миллион. Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона. Я говорю: «Давай». Она очень красивая, правда, и ей 21 год. Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет. Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась.
И два дня она мне не отвечает. Что происходит вообще?! Что не так? Я вчера беру картонку, у меня дома картина была, я писал ее сам. И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me? Сергей: Night tours of Moscow. Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь. Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо.
Завтра встретимся». И сегодня это завтра настало и она не отвечает. Что не так в этом мире?! Я не понимаю. Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд?
Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона. Мария: Друзья, а вывод-то какой? Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю. Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно.
Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман.
Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так. Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы». Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме.
Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет. Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный.
Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей.
Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да.
Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично.
Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз.
Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз».
10 фактов о блогере-миллионере Сергее Косенко: расстался с девушкой и ищет новую любовь
Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так? Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав. Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут РИА Новости. Кто такой Сергей Косенко? 10 января 2024 - Новости Ставрополя - Сергей Косенко оказался в центре скандала, когда бросил своего двухмесячного сына Лео в сугроб и снял это на видео. Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав. Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут РИА Новости. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял.