[technics] в категории акустика (колонки). Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Technics домашние колонки и сабвуферы. Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity. Колонки technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 5 000 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте.
Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы
Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Technics Technics 2Way дина m ики пара SB-102 8 30W подтве. Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Technics SL-1200 ‒ The Legend Keeps Spinning. на соседней улице дешево (400$) продавали старую фазолинейную акустику Technics SB-X5.
Technics не удается возродить былую магию
На борту усилителя были размещены охлаждающие вентиляторы , которые включались термостатом при продолжительной работе под нагрузкой. Модный многоцветный дисплей , возможность подключения видеомагнитофона и при этом увы — дешевенькие пластиковые ручки регуляторов. Тут интересно другое — тюнер включается в розетку, а с тюнера запитывается усилитель. Таким образом включение тюнера запускает все компоненты башни.
Нет, музыку не стали меньше слушать, скорее даже наоборот. Просто людям с современным ритмом жизни хочется иметь любимые треки всегда с собой. Портативная техника стала меньше развитие элементной базы и легче вспомните носимые кассетные плееры и практичнее чего стоят только беспроводные наушники , и продолжает совершенствоваться. Даже дома меломаны предпочитают либо портативную, либо миниатюрную аудиотехнику. Она более эстетична и проста в обращении, не занимает жизненное пространство в небольших квартирах, не мешает окружающим. Выбор и простота получения музыки в Интернете перекроет любую коллекцию носителей. А качество воспроизведения потоковых сервисов уже вплотную приближается к проводным решениям. Вот и теряет массовую популярность блочная аудио техника, которая была «заточена» под работу с носителями музыки.
Исчезла так же необходимость записи на носители, в век Интернета все композиции стали доступнее. Что касается ренессанса виниловых проигрывателей при канувших в небытие компакт дисках , то для разбора этого феномена есть отдельная статья.
СЧ немного вперед, но и мы видим какой большой купол у динамика. Нет усталости от их прослушивания. Послушав некоторое время, начинаешь понимать, что значит выражение «звук плоский, нет глубины сцены». А вот именно глубина воздуха может нас перенести на концерт, где все это происходит. Хочется большего. Уже не хватает эффекта присутствия. И не помог нам в этом усилитель Luxman L-308, который в дальнейшем себя раскрыл еще больше, со своим Low Bass, который не добавляет НЧ, а скорее расширяет пространство, создает глубину. Подвес на НЧ — ткань с пропиткой.
Если вам достались АС с, время от времени, пропитываемыми подвесами, то они будут достаточно эластичны и вечны, если подвес уже, что называеться, задубел, но целый, из Японии везут специальные пропиточные составы и пропитав их бас добавиться, а вот глубина сцены видимо не предусмотрена. Но за такие деньги точность, скорость и красоту, надо ценить. Ни чего похожего из современных АС и на 100тр дороже не получить, не получить той детальности и точности, как в этих АС. В 1989г их стоимость составляла 120. Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г. Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора. Сотовая диафрагма также подверглась переделке. Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида. Вот только вопрос: «С чего то они стали немного дешевле по сравнению с 501-ми, но тяжелее?
И вот по звуку имеем точно такую же картину, что и с DS-501 — небольшие изменения прямо пропорциональные цене, а не весу. Чуть дешевле, совсем немного проще. Вокал и СЧ не столь на первом месте, как у 501, не настолько выражены детали, но это при прямом сравнении. Так их ставить ниже уровнем не стоит, есть разница, но незначительная. Все так же точно, детально. Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки. Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов. Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория.
Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z. Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты. АС так же красивы. Приехали из Японии в прекрасном состоянии. Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям. Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен. Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z. После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС.
Изначально не ожидал получить, что то интересное, хотел удовлетворить любопытство от «вычитанных» технологий. Да и встретить их сейчас в приличном состоянии уже редкость большая. Средне частотные и низкочастотные излучатели изготовлены из бумаги с добавлением овечьей шерсти,на шелковом подвесе. В таком исполнении еще наши дети слушать их будут, если не повредить механически. Отличаются количеством винтов крепящих НЧ-динамик, разными аттенюаторами, другим материалом задней стенки и разным креплением грилей. Где то читал, что был вариант на кобальте, был на феррите, но информация не точная. Возможно это просто разный год выпуска. Имел одновременно обе пары АС , сравнивал на прямую, один характер, один звук, да и материал корпуса в целом , диффузоров и подвесов один. В Японии так же продаются и имеют одинаковую стоимость. Видимо в то время было востребовано то что эти АС можно подключать сразу к трем усилителям мультиамп.
Так же реализовано стандартное подключение к одному усилителю.
Благодаря технологии Space Tune громкоговоритель способен измерить расстояние до стен и соответствующим образом оптимизировать своё звуковое поле. Предусмотрены три базовых режима, упрощающих процесс установки и настройки: Free колонка установлена далеко от стен , Near a Wall около стены и Near a Corner громкоговоритель находится в углу помещения. Имеются встроенный Chromecast и поддержка Google Assistant для голосового управления. К тому моменту, когда колонка появится в продаже это произойдёт не раньше осени 2019 года , будет добавлена возможность работы в стерео режиме; кроме того, новинку можно использовать в составе мультирум-систем.
TECHNICS SB LX-90. КОЛОНКИ ТОП-СЕРИЯ.
- Лучшие акустические системы Technics — отзывы реальных покупателей!
- Technics ST-9600
- Уникальный магазин техники и гаджетов
- Technics SB-7000: alon_delon — LiveJournal
- Колонки technics
Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы
- Audio-Technica Corporation | Headphones, Microphones & Turntables | Audio-Technica
- [technics] в категории акустика (колонки)
- Колонки technics
- Прошлое легендарного японского бренда, которое дает понять каким будет его будущее.
- Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году
Меню учётной записи пользователя
- Technics/Panasonic Product LineTechnics / Panasonic
- Золотой век Technics
- Почему стоит купить колонки от Японского производителя акустики Technics?
- Комментарии 0
- Акустические системы (Акустика) Technics
Technics SB-7000
Каждый раз отправляясь зачищать подземелья города Орарио от опасных монстров, отважный герой рискует жизнью, чтобы прокачать свой навыки и стать ещё сильнее. Когда выйдут серии 5 сезона аниме «Может, я встречу тебя в подземелье? Первый сезон аниме зрители увидели в 2015 году... Бесчисленные века Апокалипсис пополнял копилку, своих практически, неиссякаемых сил, которые он называет дарами. Но при всем своем могуществе, Апокалипсис - это довольно старомодный типаж злодея, так как действует по очень стандартной схеме: "Я хочу править миром и всё". Он провозглашает себя мессией контролирующим формирование и развитие цивилизации, и это похоже все, что его заботит...
Что вас связывает с Москвой? Для меня Москва началась лет в десять или даже девять. Дело в том, что мой дядя и муж папиной родной сестры Гаянэ Давидовны — чемпион мира по шахматам Михаил Васильевич Ботвинник.
Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю. По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах. Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба.
Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе.
Современная версия классического студийного проигрывателя SP-10R, на сей раз установленная в цельнометаллическом корпусе, получила название SL-1000R. Получившийся проигрыватель отличается феноменальной стабильностью вращения и поистине бронебойной конструкцией. Жаль, что идущий в комплекте тонарм существенно уступает в качестве своему прародителю, однако компания предлагает базы под любые современные топовые тонармы, поэтому покупатель сможет легко создать на основе Technics SL-1000R ультимативную вертушку. Стоит новинка 20 000 долларов США, и заказанного аппарата придется ждать несколько месяцев.
Он включал в себя два блока — транспорт и цифроаналоговый преобразователь, общий вес системы составлял почти 40 килограммов. Транспортный механизм в SL-Z1000 был собственной разработки, он был заключен в корпус из литого алюминия и подвешивался на четырех опорах, включавших пружины и резиновые демпферы. Стенки компонентов были выполнены из стальных и алюминиевых плит толщиной 2 мм и 3 мм, а фронтальные панели толщиной 8 мм сделаны из экструдированного алюминия. Оптическая система также был разработана Matsushita, в ней использовалась стеклянная оптика, а загрузочный лоток передвигался на шариковых подшипниках. Стало сегодня Technics SU-R1 В полном соответствии с сегодняшними тенденциями, в качестве топового цифрового источника выступает сетевой стример, совмещенный с предварительным усилителем. При этом благодаря технологии Technics Digital Link регулировка громкости осуществляется на уровне фирменного усилителя мощности, который получает полезный сигнал в исходном виде плюс отдельную информацию о необходимом уровне громкости. Причем сигналы для левого и правого каналов передаются отдельно.
Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей. Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена. Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения.
Совмещая три этих понятия, инженеры создают устройства, каждое поколение которых лучше предыдущего. Продукты компании Technics. В ассортименте этого производителя — широкий выбор устройств. Они создают множество устройств, от цифровых аналоговых преобразователей, до наушников. У желающего купить колонки Техникс будет из чего выбрать.
Уникальный магазин техники и гаджетов
Напольные колонки Technics SB-G90M2: алюминиевые диффузоры и корпус Standing Wave Termination 09 сентября 2021 в 09:21. Напольные колонки Technics SB-G90M2: алюминиевые диффузоры и корпус Standing Wave Termination 09 сентября 2021 в 09:21. Акустическая серия Technics SST построена по принципу обратно нагруженного рупора, которая была разработана в целях повышения качества звука.
Technics SB-M5
Их корпус защищен от брызг воды по стандарту IP54, то есть легкий дождик они переживут, а вод под воду их лучше не погружать. Звуку не хватает басов, однако он достаточно детализированный, а шумоподавление работает отлично. Речь звучит громко и четко, но иногда может стать гнусавой. Результат посредственный, Роскачество недовольно. При полностью заряженном чехле наушники работают 12 часов, это гораздо меньше, чем заявлено производителем 20 часов. Плюсы и минусы удобный и прочный чехол с функцией зарядки наушники плотно сидят в ушах при длительном ношении могут давить на уши маловато басов речь может звучать гнусаво Наушники открытого и закрытого типа Специалисты так трактуют открытость — это небольшая изоляция с обеих сторон при прослушивании музыкальных треков, мелодия слышна окружающим, а пользователь улавливает все посторонние звуки. У таких наушников нет эффективной защиты от внешних звуков, а внешняя часть их конструкции выполнена в виде перфораций или сетки, через которые наружные звуки свободно проникают внутрь, а музыка слышна окружающим.
Открытые наушники более всего подходят для прослушивания произведений с обилием высоких и средних частот, т. Устройства с закрытой конструкцией — это изделия с хорошей звукоизоляцией, не пропускающие звук ни снаружи, ни изнутри. Поэтому наушники закрытого типа имеют такие особенности: Оснащаются плотными амбушюрами, чтобы обеспечить полное прилегание к ушным раковинам. У полноразмерных аналогов амбушюры полностью закрывают ушную раковину, создавая внутри определенное акустическое пространство для более комфортного восприятия звуковых эффектов. Наружная часть устройств не имеет щелей и перфораций, поэтому звук не проникает наружу и не слышен посторонним. Эти устройства привлекательны для любителей рока или металла, потому что басы прослушиваются наиболее ощутимо и четко.
Какая разница между ними Разницу между закрытыми и открытыми наушниками можно представить при помощи таких ключевых моментов: У открытых нет компонентов, которые могут обеспечить полную изоляцию от наружного шума, а закрытый вариант, наоборот, оборудован надежной изоляцией от проникновения звуков в любую сторону.
Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория. Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z. Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты. АС так же красивы. Приехали из Японии в прекрасном состоянии. Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям.
Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен. Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z. После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС. Да и встретить их сейчас в приличном состоянии уже редкость большая. Средне частотные и низкочастотные излучатели изготовлены из бумаги с добавлением овечьей шерсти,на шелковом подвесе. В таком исполнении еще наши дети слушать их будут, если не повредить механически. Отличаются количеством винтов крепящих НЧ-динамик, разными аттенюаторами, другим материалом задней стенки и разным креплением грилей.
Где то читал, что был вариант на кобальте, был на феррите, но информация не точная. Возможно это просто разный год выпуска. Имел одновременно обе пары АС , сравнивал на прямую, один характер, один звук, да и материал корпуса в целом , диффузоров и подвесов один. В Японии так же продаются и имеют одинаковую стоимость. Видимо в то время было востребовано то что эти АС можно подключать сразу к трем усилителям мультиамп. Так же реализовано стандартное подключение к одному усилителю. Первое прослушивание — не верю своим ушам. Звук имеет глубокую сцену, он объемен.
Именно то, что так хотелось услышать. При этом очень детальная середина. Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены. Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании.
Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов. Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС. Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал. Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом.
В 1989г их стоимость составляла 120. Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г. Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора.
Сотовая диафрагма также подверглась переделке. Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида. Вот только вопрос: «С чего то они стали немного дешевле по сравнению с 501-ми, но тяжелее? И вот по звуку имеем точно такую же картину, что и с DS-501 — небольшие изменения прямо пропорциональные цене, а не весу.
Чуть дешевле, совсем немного проще. Вокал и СЧ не столь на первом месте, как у 501, не настолько выражены детали, но это при прямом сравнении. Так их ставить ниже уровнем не стоит, есть разница, но незначительная. Все так же точно, детально.
Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки. Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов.
Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория. Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z. Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты.
АС так же красивы. Приехали из Японии в прекрасном состоянии. Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям. Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет.
Откровенный шаг назад, который хорошо слышен. Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z. После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС. Изначально не ожидал получить, что то интересное, хотел удовлетворить любопытство от «вычитанных» технологий.
Да и встретить их сейчас в приличном состоянии уже редкость большая. Средне частотные и низкочастотные излучатели изготовлены из бумаги с добавлением овечьей шерсти,на шелковом подвесе. В таком исполнении еще наши дети слушать их будут, если не повредить механически. Отличаются количеством винтов крепящих НЧ-динамик, разными аттенюаторами, другим материалом задней стенки и разным креплением грилей.
Где то читал, что был вариант на кобальте, был на феррите, но информация не точная. Возможно это просто разный год выпуска. Имел одновременно обе пары АС , сравнивал на прямую, один характер, один звук, да и материал корпуса в целом , диффузоров и подвесов один. В Японии так же продаются и имеют одинаковую стоимость.
Видимо в то время было востребовано то что эти АС можно подключать сразу к трем усилителям мультиамп. Так же реализовано стандартное подключение к одному усилителю. Первое прослушивание — не верю своим ушам. Звук имеет глубокую сцену, он объемен.
Именно то, что так хотелось услышать. При этом очень детальная середина. Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены. Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице.
Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании.
Очень музыкальные АС.
И, надо сказать, SB-C600 настолько прозрачны, что легко сумели выявить и продемонстрировать особенности звучания обоих вариантов. С ML на первый план вышли высочайшая детальность, прекрасная фокусировка, глубокие текстурные басы, округлые, летучие и в то же время подробные и разнообразные верха твитер — «металлический», а ВЧ — шелковые , а также присущая именно этому усилителю особая плавность, текучесть подачи музыки. Такому аудиотракту оказалось вполне по силам полноценное, без скидок на малые габариты колонок проигрывание Третьего концерта С. Рахманинова альбом Pletnev Rostropovich Prokofiev 3 Rachmaninov 3. На масштабной сцене с хорошо просматриваемой перспективой свободно расположился симфонический оркестр, рояль оказался зримо представленным перед ним. Звучание слаженное и информативное — хочется отслеживать каждую деталь, наслаждаясь при этом какой-то особой мелодичностью и даже нежностью этой чудесной музыки. Весомые НЧ обеспечивают надежный фундамент исполнению и придают ему реалистичности и достоверности. Вокал также стоит записать в актив SB-C600. С большим удовольствием слушается альбом Maria Чечилии Бартоли — ее голос с ярко выраженным вибрато передается с мельчайшими тональными и динамическими подробностями, он звучит тембрально насыщено и впечатляет искусностью бельканто, а также артистизмом.
А с песней Sweet The Sting Тори Эймос еще раз убеждаемся в отменной тональной сбалансированности колонок: пульсирующий басовый ритм ничуть не заслоняет ее характерный голос, полный ироничных интонаций, что нередко происходит в других системах. Но все же с некоторыми композициями нам не хватило жесткости динамических акцентов или брутальности. Ну, или, как с «Поганым плясом Кощея» из балетной сюиты И. Стравинского «Жар-птица», «чертовщинки» — все, вроде бы, с подачей этой музыки отлично, но интонации не те, что ожидаешь.
Колонки technics
Он будет неожиданно дешевым. Хроника дня. Acer привезла в Россию недорогие беспроводные проекторы X1 с высокой яркостью и поддержкой 3D Слух: Xiaomi возродит одну из самых интересных линеек смартфонов с большими экранами Аналитики рассказали, какие камеры чаще всего используются в смартфонах. Отзывы 12 Характеристики Видео обзоры 6 Отзыв о товаре:. Прикрепить изображение. Прикрепить видео YouTube. Представьтесь пожалуйста. Маловата чувствительность, но мощи - незанимать! В целом мне нравяться, не утомляют.
Сейчас на тылах стоят. Имею такие Вывод не все что красиво звучит! Колонки, действительно, не для всех стилей. Рок и очень быстрая музыка сливается в шум, но для поп, рэп, электронной и спокойной - отлично! Низы мощные, как с сабом, звук чистый, мягкий и общее впечатление приятное. Для небольших помещений очень рекомендую задний фазоинв. Телефон или email. Чужой компьютер.
Началом истории Technics можно считать год, когда талантливый японец Коносукэ Мацусита изобрел электрическую розетку-двойник. Если точнее, то бренд Technics создавался в е годы прошлого века для аудиосистем премиум-класса. Лично для меня SB — это очень редкая и красиво оформленная с превосходным звуком акустика.
Для всех любителей серьезного прослушивания музыки Для чего Отлично подойдут для формирования малогабаритной системы с «большим» звуком С чем сочетается С компонентами сопоставимого ценового уровня или лучше еще более высокого.
В силу прозрачности их звучания характер аудиотракта во многом будет определяться электроникой Коаксиальный модуль закреплен на внутренней перегородке, в которой предусмотрены отверстия для свободного прохождения волн, созданных задней поверхностью диффузора, что необходимо для работы фазоинвертора По-видимому, всем любителям качественного звука и аудиотехники знакома торговая марка Technics, причем в конце прошлого века она была более популярной и шире представленной, чем в начале этого. Она появилась в 1965 году как один из брендов наряду с Panasonic корпорации Matsushita Electric Industrial Co. На сайте компании Technics легко найти раздел, посвященный ее истории. Можно только поразиться широтой и разноплановостью ассортимента ее разработанных и выпущенных на Hi-Fi-рынок продуктов, а также смелостью конструкторской мысли, обязанной, должно быть, немалым финансовым возможностям материнской корпорации.
Однако на этом пути случился перерыв, но уже примерно в течение десятилетия фирма постепенно возрождает свою славу, все так же выпуская Hi-Fi-компоненты многих типов. Первым продуктом Technics были небольшие двухполосные полочники в закрытом корпусе, но позже компания предложила несколько весьма изощренных акустических систем, приобретя немалый опыт и компетенции в их разработке. И вот до нашего рынка а бренд в основном представлен на локальном и азиатском добрались новые полочные колонки, с которыми нам посчастливилось познакомиться. Technics SB-C600 невелики по габаритам ВхШхГ: 29х17х28 см и довольно скромно выглядят, особенно если их динамик закрыт комплектной круглой защитной решеткой с магнитным креплением.
У них обычные с виду прямоугольные корпуса черного цвета, не цельная, как это бывает у большинства современных колонок, а составная задняя панель с многочисленными головками винтов, а также двумя «пуговками» разъемов для подключения. Порт фазоинвертора изрядного размера выходит на переднюю панель, и нельзя сказать, что он украшает АС. Но вот коаксиальный излучатель притягивает взор, вызывает интерес и как-то сразу внушает уважение — его так и хочется разглядеть поближе, а посмотреть там есть на что. В его центре — фигурная фазовыравнивающая «пуля», улучшающая высокочастотные характеристики звучания.
Благодаря мощному двигателю, долговечности и точности он был принят ранними исполнителями хип-хопа. SL-1100 использовался влиятельным ди-джеем Кулом Херком для первой звуковой системы, которую он установил после эмиграции с Ямайки в Нью-Йорк. За ним последовал SL-1200 , самый влиятельный проигрыватель виниловых пластинок.
Он был разработан в 1971 году командой во главе с Шуичи Обатой из Мацуситы, которая затем выпустила его на рынок в 1972 году. Он был принят нью-йоркскими хип-хоп диджеями, такими как Grand Wizard Теодор и Африка Бамбаатаа в 1970-е годы. Экспериментируя с деками SL-1200, они разработали технику царапания, когда обнаружили, что двигатель продолжит вращаться с правильной частотой вращения, даже если ди-джей будет покачивать пластинку вперед-назад на пластине.
Как модернизированный SL-1200 MK2, он стал широко использоваться ди-джеями. Прочная машина, SL-1200 MK2, включала в себя механизм регулировки высоты тона или переменной скорости и поддерживала относительно постоянную скорость с низкой изменчивостью, что оказалось популярным среди ди-джеев. Серия SL-1200 оставалась наиболее широко используемым проигрывателем в диджейской культуре вплоть до 2000-х годов.
Модель SL-1200 , которую часто считают отраслевым стандартом проигрывателя виниловых пластинок, продолжала развиваться с серией M3D, за которой последовала серия MK5 в 2003 году. Несмотря на то, что изначально компания была создана для продажи своего высококлассного оборудования, к началу 1980-х годов Technics предлагала весь спектр оборудования от начального до высококлассного. В 1972 году компания Technics представила первую систему автореверса в кассетной деке в своей Technics RS-277US, а в 1973 году она представила первую записывающую технику с тремя головками в кассетной деке Technics RS-279US.
Принципиальным отличием между двумя моделями была дополнительная функция полуавтоматического режима в SL-23, наряду с регулируемым регулятором скорости со встроенным стробоскопом. Они предлагали технические характеристики и функции, конкурирующие с гораздо более дорогими проигрывателями, в том числе хорошо спроектированные s-образные тонармы с отслеживающим весом и регулировкой антискейтинга. В то время, когда они были представлены, SL-20 и SL-23, которые продавались за 100 и 140 долларов соответственно, установили новый стандарт производительности для недорогих проигрывателей винила.
Бренд Technics был прекращен в 2010 году, но вновь появился на немецкой выставке бытовой электроники IFA в 2014 году. Чтобы отпраздновать 55-летие Technics в 2020 году, компания выпустила ограниченную серию проигрывателей винила SL-1210GAE.
Проклеен синтепон по всему коробу, по верх уже имеющейся «вибры», что автомобили проклеивают. Поменяны ВЧ динамики.
Заменены были провода к НЧ динамикам от кроссовера, на всякий случай. Заменен кроссовер сначала на самодельный, а потом на готовый китайский, так как штатный кроссовер не содержал вообще ни чего кроме нескольких конденсаторов. Вот эта ссылка, переходите на али. Но я не могу гарантировать, что она снова не перестанет работать.
Товар уберут, поставят снова, но ссылка уже будет не рабочая, а товар то будет в их магазине, наверняка. Из комментария с али — Внешне похож на визатон за 1. Оба 5. Пробовал резать с 3000 Гц, кондером 10мкф, играет.
По ощущениям пропускает до 16-18 кГц. Ставлю в S-30 на фото видно. В комплекте кондеры на 4. Как я понял, их можно использовать почти в любой простой акустике и от музыкальных центров.
Вроде неплохой динамик. Начало истории К тому времени колонки уже исправно трудились на благо моего слуха с новыми кроссоверами. Случилось это в момент, когда «барановирус бушевал» в стране и передвижения по краю и городу, у некоторых людей, вызывали затруднения. То автобус один выходит на маршрут вместо обычных десяти.
То вообще такси даже не приезжает… Но история началась раньше этого. Так вот, к самой истории. Позвонил парень, просил послушать. Всё вроде работает, поёт.
Ушел, но обещал вернуться! Но уже не один вернется, а с товарищем. Через день приехал слушать со своим товарищем. Слушали-слушали они, крутили-крутили тембра на усилителе, сдвигали-раздвигали колонки, ближе-дальше садились.
Рассматривали внешний вид и общее состояние динамиков. Короче, вынесли мне вердикт: «Годные к прослушиванию! Даже очень себе ничего играют сцену». Потом пошли речи про «глубину басов и их четкую отработку», «четкость средних частот и отсутствие искажений на верхах», «ясность и глубину, а также прозрачность общей картины».
В результате — долбятништяк. Все эти разговоры-рассуждения были не со мной, они между собой разговаривали. На всё прослушивание у них ушло примерно пол часа.
Новый этап возрождения бренда. Обзор колонок Technics SB-C600
Хотя… работает. Не стоит забывать, что автомобильные АС - это специализированные системы, и в рамках помещения в большинстве случаев могут преподнести вам много сюрпризов. В общем, далеко не лучший вариант. Слышал о том, что тыловые колонки могут иметь меньший частотный диапазон, чем фронтальные. Может на этом можно сэкономить? В Dolby Surround все каналы являются равнозначными по частотному диапазону. Если бы вы использовали аналоговую систему типа Dolby ProLogic или ProLogic2, то такое неравенство было бы верным. Любителям музыки Если вы - меломан и цените качество, то, это значит, что вы прошли уже как минимум половину пути к тому, чтобы стать звукорежиссером.
Если вы - меломан и выше качества ставите непосредственно саму музыку, то вам может подойти и обычный фонограф с рупором:. Конечно, все взаимосвязано, и, чтобы получить действительное наслаждение необходимо использовать только качественные АС. Меломанам на самом деле не нужен максимально правдивый звук - им нужен красивый звук. Большинство современной музыки записано в стерео, и сегодня у вас есть просто огромное количество вариантов. Это должна быть не обязательно дорогая профессиональная студийная техника, а просто качественная АС. Негласно одну из лидирующих позиций занимает продукция фирмы Technics Panasonic. Для примера приведу только три модели.
Двухполосная 100-ваттная АС имеет все навороты, необходимые для качественного домашнего прослушивания. Корпус и динамики изготовлены из специальных материалов, признанных в мире акустики. Например, для НЧ-динамика часто он называется в подобного рода технике "вуфером" применяются диффузор РР Mica и подвес из пеноуретанового эластомера, что минимизирует искажения. Для улучшения передачи звукового поля и точности звукового образа в конструкции предусмотрен каскад из сразу 4 "вуферов" на одну колонку. Это если не залазить внутрь устройства: В общем, все на уровне, даже все разъемы позолочены. Если вас действительно серьезно интересует данная тема, рекомендую обратиться в ближайший магазин профессиональной аудиотехники. На самом деле даже самая подробная спецификация ничего не скажет, потому как все это нужно увидеть своими глазами и послушать.
Многие меломаны используют для прослушивания музыкальные центры. Однако часто можно ставить под сомнение линейность АЧХ таких центров, особенно в дешевых вариантах, где внешний дизайн и "ухающий" сабвуфер ставится гораздо выше, чем качественно продуманный акустический дизайн колонок. Ситуацию могут не спасти даже встроенные эквалайзеры. В общем, настраивайте свою акустическую систему так, как лично вам ее удобно слушать соответственно вашим! Очень много любителей музыки сейчас предпочитают даже старую советскую или СНГ-вскую технику в качестве АС. Тоже неплохой вариант. Владельцам домашней студии звукозаписи В данном подразделе стоит более сложная задача.
Отличие звукорежиссеров домашних студий от любителей музыки состоит в том, что первым звукорежиссерам нужно слышать, прежде всего, правдивый звук. В рамках помещения с плохо продуманной акустикой это сделать достаточно трудно. Я не буду касаться проблем связанных с линейностью воспроизведения звука цифро-аналоговыми интерфейсами - это отдельная тема. Какой же выход находят в данной ситуации? Примерно похожее качество можно найти и по более низкой цене, только вы столкнетесь с артефактами, обычно проявляющимися в удешевлении конструкции - обычно производители экономят на материале каркаса используется пластмасса , кабеле тонкий провод с легкоповреждающейся резиновой изоляцией и разъемах в фирменных вариантах почти всегда в комплект входят переходники "джек - мини-джек". Также в низком ценовом диапазоне, спецификация может не соответствовать действительности, а чтобы это проверить, необходимы специальные условия.
Тем более, что усилители в таких центрах не особо музыкальные, обычная «микруха», но внутри всё выполнено аккуратно и качественно, это вам не дешевые усилители из Алиэкспресса. Бас мощный, и довольно глубокий, тем не менее он на некоторых треках «подгуживает». Я думаю, надо разбирать, смотреть и переделывать сам короб акустики Техникс. Однако средние и высокие частоты не давят на уши — мягкий звук, но не такой уж детальный, какой хотелось бы. Очень понравилось как музыкальные центры Technics звучат в комплекте с внешним ЦАП.
Есть самостоятельные устройства для размещения на полу, столе, или полке. Есть отдельные элементы, позволяющие собрать целую акустическую систему. Непосредственно колонки от компании Техникс отличают высокочастотные динамики с алюминиевой мембраной в форме купола, позволяющая воспроизводить звук с частотой в диапазоне до ста килогерц. При этом мощность все время держится на одном высоком уровне, и не падает благодаря магнитной жидкости, помещенной в воздушный зазор подвесной звуковой катушки. Так же в колонках имеется среднечастотный динамик.
Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро.
Музыкальные центры technics 2022 года
Колонки technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 5 000 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! ^ Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers, (немецкий). Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным.