Главные новости. Первый московский образовательный комплекс создан в 2014 г. на базе 4-х московских колледжей. Новости, актуальная информация о МОК, правила приема, формы, стоимость и направления обучения в международном открытом колледже № 1 после 9, 11 классов. Библиотекари Первого Московского Образовательного Комплекса вошли в число экспертов международного конкурса «Страна Читалия -2024.
Первый Московский Образовательный Комплекс: траектория поступления 2024
Видеопоздравление От Учащихся Первого Московского Образовательного Комплекса (1 Мок). Первый Московский Образовательный Комплекс находится в топе 20-ти лучших учебных заведений г. Москвы. По мнению директора Первого московского образовательного комплекса Юрия Мироненко, увеличение потока абитуриентов связано с ростом статуса колледжа в образовательной системе. Первый Московский Образовательный Комплекс приглашает посетить дни открытых дверей 10, 19 и 26 марта. Первый Московский Образовательный комплекс (ГБПОУ "1-й МОК") Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего. Новости 22 декабря в Оршанском государственном медицинском колледже прошел День открытых дверей. Поступающим в ПМОК в 2024 году. Колледж Первого Московского Образовательного Комплекса: поступить в Колледж 1-го МОК.
Колледж Первого Московского Образовательного Комплекса
Затем студенты 11КС провели церемонию зажжение свечей, которые установили у обелиска. И по предложению студентов 11ИС - все замерли, затаив дыхание в минуте молчания. Только слышно было пение слетаюшихся птиц и шелест флагов, которые вдруг развернулись от порыва легкого ветра. Мы продолжаем традиции наших отцов и дедов, мы бережно храним в памяти их великие дела и подвиги. Память о них дает нам Силу и питает наш Дух.
В итоге к нам присоединились две школы, бывшие тогда в хвосте городского рейтинга. Сейчас 1-й МОК в двадцатке лучших учебных заведений Москвы — именно в статусе образовательного комплекса. Команда создала среду масштабных возможностей, которая отличает 1-й МОК от других учебных заведений: это открытое инновационное образовательное пространство, передовые технологии, ВКС-система и многое другое. Кстати, ВКС-система не только управленческая находка: камеры отлично подходят и для обучения в онлайн-формате. Например, можно в режиме live увидеть, как в ресторане су-шеф создает блюдо, или наблюдать за рождением коллекции модной одежды в студии Валентина Юдашкина. Так живое творчество и мастерство профессионалов становятся частью учебного процесса". Концептуальное единство С профессиями в 1-ом МОК знакомят с самого детства. В дошкольных отделениях это происходит в игровой форме: преподаватели показывают, как правильно причесать куклу, приготовить несложное блюдо, собрать модель робота, а дети включаются в соответствующую деятельность. Школьники комплекса могут прийти на любой факультет, погрузиться в рабочую среду, пообщаться со студентами, а заодно увидеть, как результат ЕГЭ может влиять на их будущее. Если еще в недавнем прошлом большая часть выпускников была ориентирована на поступление в вуз, то в настоящее время многие выпускники выходят на производство «Идея непрерывного образования в комплексе воплощается в виде преемственности образовательных программ, которая обеспечивает естественный переход из дошкольного учреждения в школу внутри единого образовательного пространства. В нем выстраиваются индивидуальные траектории обучения для каждого ребенка на основании интеграции основных и дополнительных образовательных программ. К примеру, студенты художественных специальностей в рамках практики создают и оформляют в школах, детских садах и на своих факультетах открытые образовательные пространства, отличающиеся эстетичностью и комфортом. Таким образом во всех подразделениях комплекса появились детские и студенческие кафе, литературные гостиные, языковые и интерактивные зоны, дизайн которых соответствует принципу концептуального и стилистического единства. Ресурсной базой для появления в старшей школе еще одного профиля стал факультет рекламы и мультимедиа. И тем не менее команда комплекса не ставит целью управлять профессиональным выбором выпускников школ, склоняя их к обучению только в СПО. В итоге удалось переубедить даже скептически настроенных родителей, которые опасались, что их сын или дочь лишаются перспективы университетского образования. Один из ярких наших выпускников — Максим Челятников, соавтор рекламного ролика, который В. Путин показывал Международному олимпийскому комитету во время презентации Олимпиады в Сочи. Максим обучался у нас на факультете мультимедиа и рекламы, а сейчас работает на Первом канале. Это лишь один из примеров, которые позволяют судить об уровне подготовки студентов», — рассказывает Юрий Мироненко. Сегодня студенты и преподаватели комплекса являются участниками более 30 таких проектов, в числе которых «Московская электронная школа», «Инженерный класс», «Математическая вертикаль», «Профессиональное обучение без границ» и др. Комплекс вовлекает в эти проекты и учащихся из других образовательных организаций, тем самым помогая развитию всей образовательной экосистемы столицы.
Где созданы ресурсы, которые отвечают велению времени, которые приближены к реальному производству, к реальным партнерам, с которыми мы работаем. И, конечно же, кадры. Кадры, которые делают из студентов прекрасных специалистов.
Студентам группы 14 ИС было предоставлено почетное право нести флаги и стать в почетный караул у обелиска и братской могилы. Студенты группы 13 ИС - рассказали историю гибели бойцов 18 воздушно-десантной бригады. Все участники, преклонив колено, с уважением и благодарностью возложили цветы. Затем студенты 11КС провели церемонию зажжение свечей, которые установили у обелиска. И по предложению студентов 11ИС - все замерли, затаив дыхание в минуте молчания.
Содержание
- Смотрите также
- Первый Московский кадетский корпус. ГБОУ ПМКК
- Практика, а не теория
- День открытых дверей - ГБПОУ «1-й МОК» 14.05.2024
- Сайт первого московского
Содержание
- Атлас профессий колледжей
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Первый московский образовательный комплекс — Википедия с видео // WIKI 2
- Колледж Первого Московского Образовательного Комплекса
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Делать качественный продукт: как и чему обучают в московских колледжах
- Сайт первого московского
- Московские колледжи начинают готовить выпускников под нужды предприятий - Российская газета
- Добавить фото или видео
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Сайт первого московского
Первый московский образовательный комплекс
Первый Московский кадетский корпус здание. Первый Московский комплекс колледж. Мурманский пр д 8 колледж. Первый Московский кадетский корпус 1778. Улица Вучетича, кадетская школа-интернат. Мед университет Сеченова.
Первый Московский медицинский институт. Мед Сеченова Москва. Первый Московский город-парк лого. ЖК первый Московский лого. Логотип Московский парк.
Московский ПМГП. Г Московский первый микрорайон. Москва поселок Московский 1 микрорайон. Московский район 3 микрорайон. Город Московский 2000 год.
ПМКК кадетский корпус. ГБОУ первый Московский кадетский корпус. Дипломатическая школа первого Московского кадетского корпуса. Первый МОК. Первый Московский образовательный колледж.
ПМОК колледж Москва. Первый Московский образовательный комплекс колледж Медведково. Кадетский корпус Тимирязевская. Кадетский корпус в Москве. Московский институт имени Сеченова.
Первый Московский Сеченовский университет. Университеты Москвы медицинские им. Сеченовский университет МГМУ. Первый Московский государственный университет Сеченова. Сеченовский мед университет.
Первый Сеченовский медицинский университет. Кадетская школа-интернат 1 Москва. День открытых дверей в первом Московском кадетском корпусе. Первый Московский кадетский корпус день открытых дверей. МАИ 1 Факультет пилотажный стенд.
Московский кадетский корпус школа интернат 1. Кадетская школа интернат 1 первый Московский корпус. Первый МГМУ имени и. Московский Сеченовский университет. Медицинский институт Сеченова Москва.
Первый Московский государственный университет им.
Уже много лет, ежегодно, в преддверии Дня Победы студенты приходят Показать ещё на Раевское кладбище к братской могиле бойцам 18 воздушно-десантной бригады. Чтобы почтить память тех, благодаря которым мы живем под мирным небом на своей родной земле.
Чтобы помнить эти суровые годы. Студентам группы 14 ИС было предоставлено почетное право нести флаги и стать в почетный караул у обелиска и братской могилы. Студенты группы 13 ИС - рассказали историю гибели бойцов 18 воздушно-десантной бригады.
Кураторы свою работу особо не выполняют, только «сидят» на своих местах, организация тоже нулевая, нужно достукиваться до них, чтобы узнать какую-то информацию, ибо сами они никогда ничего не скажут. Колледж обещал ученикам практику, трудоустройство, в итоге практик не было, как сказали учащимся «вы сами должны были искать, где проходить практику», трудоустройства тоже нет, в общем, просто пустые обещания. Когда захотите поступать в данное учреждение - подумайте несколько раз и не слушайте их бредни, что они рассказывают при поступлении, так как потом очень сильно разочаруетесь.
В Московском государственном образовательном комплексе, например, в проекте участвуют пока всего три группы 75 первокурсников. Студентка факультета "Мехатроника и мобильная робототехника" Таисия Савельева за первый год обучения прошла практики по слесарному делу, фрезерованию и работе на токарном станке.
Обычно эти три разных направления работы с металлом проходят за два-три года. В любом случае, знания по обработке металла пригодятся, прокормят". Ассортимент у "Ростеха" немалый,выпускникам колледжей, ставшихего партнерами, есть из чего выбрать. Фото: "Ростех" Самым запоминающимся для Таисии стало задание выточить макет Останкинской телебашни. Ее сокурсник Степан Лонченко отметил еще один плюс нового формата обучения - после его окончания не нужно искать работу: "Возьмут туда, где проходил практику, если учился хорошо".
Доплата за "пятерки" Бонусом партнерских программ для студентов служит повышенная стипендия. На время производственной практики учащихся трудоустраивают с зарплатой 24 тыс.
Специальности в Колледж 1-го МОК
28 марта 1-й Московский областной музыкальный колледж отметил 65-летний юбилей великолепным концертом в Дворце культуры "Коломна". Первый Московский образовательный комплекс (открытый на базе Технологического колледжа № 14) — государственное бюджетное профессиональное учреждение, в состав. все самые свежие новости по теме. По мнению директора Первого московского образовательного комплекса Юрия Мироненко, увеличение потока абитуриентов связано с ростом статуса колледжа в образовательной системе. Размещено в: Новости, Резонанс, Спорт Теги: МОК, нейтральный флаг, Олимпиада 2018, Пхенчхань, российские спортсмены. Первый московский образовательный комплекс создан в 2014 г. на базе 4-х московских колледжей. Колледж Первого Московского Образовательного Комплекса. Первый концерт великого композитора Чайковского был призван сопровождать победы российских спортсменов на Играх в Токио и Пекине.
Первый московский образовательный комплекс, факультет Дизайн
Дни открытых дверей в колледжах Москвы и Подмосковья, семинарские занятия, презентации, курсы. МОК приглашает выпускников 9, 11 классов на очное, заочное обучение. Первый московский образовательный комплекс создан в 2014 г. на базе 4-х московских колледжей. В МОК заявили, что будут проводить проверку в отношении действующих и почетных членов МОК из России. Дни открытых дверей в колледжах Москвы и Подмосковья, семинарские занятия, презентации, курсы. МОК приглашает выпускников 9, 11 классов на очное, заочное обучение.
Первый московский образовательный комплекс
Студентка факультета "Мехатроника и мобильная робототехника" Таисия Савельева за первый год обучения прошла практики по слесарному делу, фрезерованию и работе на токарном станке. Обычно эти три разных направления работы с металлом проходят за два-три года. В любом случае, знания по обработке металла пригодятся, прокормят". Ассортимент у "Ростеха" немалый,выпускникам колледжей, ставшихего партнерами, есть из чего выбрать. Фото: "Ростех" Самым запоминающимся для Таисии стало задание выточить макет Останкинской телебашни. Ее сокурсник Степан Лонченко отметил еще один плюс нового формата обучения - после его окончания не нужно искать работу: "Возьмут туда, где проходил практику, если учился хорошо". Доплата за "пятерки" Бонусом партнерских программ для студентов служит повышенная стипендия. На время производственной практики учащихся трудоустраивают с зарплатой 24 тыс. Это неплохо для студента колледжа, в обычное время получающего стипендию гораздо меньше.
А Федерация рестораторов и отельеров России выводит взаимодействие партнёров на мировой уровень Игорь Бухаров Президент Федерации рестораторов и отельеров России, член Управляющего совета Первого МОК Первый московский образовательный комплекс стал «нервом» непрерывного образования.
Я в него верю! За ним, за его педагогами, мастерами, детьми, которые приходят в детский сад, школу, колледж, вуз — будущее и настоящее!
Но нужно было развиваться дальше. Открытие новой лаборатории или закупка дорогой техники — это не развитие, это усовершенствование процессов функционирования, а нам нужны были новые идеи развития. В Москве в это время начались процессы интеграции учебных заведений, и команда 1-го МОК предложила модель многоуровневой образовательной структуры, включающей детский сад, школу и профессиональный колледж как системообразующий элемент модели. В итоге к нам присоединились две школы, бывшие тогда в хвосте городского рейтинга. Сейчас 1-й МОК в двадцатке лучших учебных заведений Москвы — именно в статусе образовательного комплекса. Команда создала среду масштабных возможностей, которая отличает 1-й МОК от других учебных заведений: это открытое инновационное образовательное пространство, передовые технологии, ВКС-система и многое другое.
Кстати, ВКС-система не только управленческая находка: камеры отлично подходят и для обучения в онлайн-формате. Например, можно в режиме live увидеть, как в ресторане су-шеф создает блюдо, или наблюдать за рождением коллекции модной одежды в студии Валентина Юдашкина. Так живое творчество и мастерство профессионалов становятся частью учебного процесса". Концептуальное единство С профессиями в 1-ом МОК знакомят с самого детства. В дошкольных отделениях это происходит в игровой форме: преподаватели показывают, как правильно причесать куклу, приготовить несложное блюдо, собрать модель робота, а дети включаются в соответствующую деятельность. Школьники комплекса могут прийти на любой факультет, погрузиться в рабочую среду, пообщаться со студентами, а заодно увидеть, как результат ЕГЭ может влиять на их будущее. Если еще в недавнем прошлом большая часть выпускников была ориентирована на поступление в вуз, то в настоящее время многие выпускники выходят на производство «Идея непрерывного образования в комплексе воплощается в виде преемственности образовательных программ, которая обеспечивает естественный переход из дошкольного учреждения в школу внутри единого образовательного пространства. В нем выстраиваются индивидуальные траектории обучения для каждого ребенка на основании интеграции основных и дополнительных образовательных программ.
К примеру, студенты художественных специальностей в рамках практики создают и оформляют в школах, детских садах и на своих факультетах открытые образовательные пространства, отличающиеся эстетичностью и комфортом. Таким образом во всех подразделениях комплекса появились детские и студенческие кафе, литературные гостиные, языковые и интерактивные зоны, дизайн которых соответствует принципу концептуального и стилистического единства. Ресурсной базой для появления в старшей школе еще одного профиля стал факультет рекламы и мультимедиа. И тем не менее команда комплекса не ставит целью управлять профессиональным выбором выпускников школ, склоняя их к обучению только в СПО. В итоге удалось переубедить даже скептически настроенных родителей, которые опасались, что их сын или дочь лишаются перспективы университетского образования. Один из ярких наших выпускников — Максим Челятников, соавтор рекламного ролика, который В. Путин показывал Международному олимпийскому комитету во время презентации Олимпиады в Сочи. Максим обучался у нас на факультете мультимедиа и рекламы, а сейчас работает на Первом канале.
Город Московский 2000 год. ПМКК кадетский корпус. ГБОУ первый Московский кадетский корпус. Дипломатическая школа первого Московского кадетского корпуса. Первый МОК.
Первый Московский образовательный колледж. ПМОК колледж Москва. Первый Московский образовательный комплекс колледж Медведково. Кадетский корпус Тимирязевская. Кадетский корпус в Москве.
Московский институт имени Сеченова. Первый Московский Сеченовский университет. Университеты Москвы медицинские им. Сеченовский университет МГМУ. Первый Московский государственный университет Сеченова.
Сеченовский мед университет. Первый Сеченовский медицинский университет. Кадетская школа-интернат 1 Москва. День открытых дверей в первом Московском кадетском корпусе. Первый Московский кадетский корпус день открытых дверей.
МАИ 1 Факультет пилотажный стенд. Московский кадетский корпус школа интернат 1. Кадетская школа интернат 1 первый Московский корпус. Первый МГМУ имени и. Московский Сеченовский университет.
Медицинский институт Сеченова Москва. Первый Московский государственный университет им. Колледж первый МОК на Бабушкинской. МОК колледж Медведково. Первый Московский медицинский институт 1758.
Московский государственный институт имени Сеченова. Первый Московский кадетский корпус воспитанниц. Первый Московский дипломатический кадетский корпус. Основная кадетская школа первого Московского кадетского корпуса. Московская медицинская Академия им.
Вуз: первый МГМУ им. Сеченова Сеченовский университет. Московская медицинская Академия имени Сеченова здание. МГМУ имени и. Сеченовский университет лекционный зал.
Конгресс центр Сеченовского университета. Первый Московский образовательный комплекс колледж.
Сайт первого московского
Студентам группы 14 ИС было предоставлено почетное право нести флаги и стать в почетный караул у обелиска и братской могилы. Студенты группы 13 ИС - рассказали историю гибели бойцов 18 воздушно-десантной бригады. Все участники, преклонив колено, с уважением и благодарностью возложили цветы. Затем студенты 11КС провели церемонию зажжение свечей, которые установили у обелиска.
Комплекс вовлекает в эти проекты и учащихся из других образовательных организаций, тем самым помогая развитию всей образовательной экосистемы столицы. Студенты и выпускники 1-го МОК присоединились к движению WorldSkills и «Абилимпикс», к программе JuniorSkills, регулярно становятся победителями крупных международных турниров для профессионалов. Скиллс-паспорт Победы в конкурсах и чемпионатах помогают развивать отдельные направления обучения. К примеру, сегодня очень востребованы проекты «Профессиональное обучение без границ» и «Юные мастера» уроки технологии на базе колледжей. Цель этих проектов — ранняя профориентация, социализация и развитие технологической грамотности школьников. В рамках проекта «Профессиональное обучение без границ» учащиеся 70 школ Москвы осваивают программы профессионального обучения по 22 профессиям.
За время существования проекта свидетельство о получении рабочей профессии получили около 3,5 тысячи школьников Москвы. А для школьников Северо-Восточного округа проводятся современные высокотехнологичные уроки по компетенциям Ворлдскиллс Россия и профессиям будущего, например по изготовлению прототипов и инженерному дизайну CAD. Факультеты комплекса являются центрами проведения демонстрационного экзамена по 16 компетенциям. С 2018 года около 1500 выпускников получили скиллс-паспорт», — рассказывает заместитель директора 1-го МОК Ольга Быковец. Преподаватель парикмахерского искусства Егор Костиков — победитель чемпионата мира в состязаниях мастеров WorldSkills — готовит талантливых ребят к этим соревнованиям. Люди, которые рано понимают, чем хотят заниматься, выходят из колледжа уже полностью готовыми мастерами, уверены в себе, в своих знаниях и могут без проблем начинать работать сразу после окончания обучения», — говорит Егор. С ним согласен Иван Савенок, преподаватель 1-го МОК по поварскому делу: «За те два года, что человек проводит в последних классах школы, в колледже уже можно получить среднее профессиональное образование и либо трудоустраиваться, либо идти далее получать высшее образование. У человека уже складывается понимание профессии». Игра на опережение 1-му МОК сверхбыстрый XXI век с его технологиями, цифровизацией, изменением профессиональных стандартов не принес неразрешимых проблем.
Задача работать на опережение стояла всегда. Обучение в условиях многофункциональных образовательных пространств и конвергентной образовательной среды обусловило высокие результаты выпускников комплекса на демонстрационных экзаменах. Рассказывает Иван Савенок: «На нашем факультете создан учебный полигон, который включает три инновационные лаборатории, оснащенные оборудованием последнего поколения. Здесь предусмотрено все необходимое, чтобы будущий профессионал освоил любую кухню мира: паназиатскую, восточную, европейскую. В лабораториях студенты изучают дисциплины профессионального цикла, там же проходят мастер-классы ведущих шеф-поваров. Наша площадка профессиональной практики — в числе лучших». Для организации онлайн-обучения мы выделили отдельную аудиторию, где у каждого педагога есть свое рабочее место, оборудованное несколькими камерами с разными углами обзора и профессиональным освещением.
Обычно эти три разных направления работы с металлом проходят за два-три года. В любом случае, знания по обработке металла пригодятся, прокормят". Ассортимент у "Ростеха" немалый,выпускникам колледжей, ставшихего партнерами, есть из чего выбрать. Фото: "Ростех" Самым запоминающимся для Таисии стало задание выточить макет Останкинской телебашни. Ее сокурсник Степан Лонченко отметил еще один плюс нового формата обучения - после его окончания не нужно искать работу: "Возьмут туда, где проходил практику, если учился хорошо". Доплата за "пятерки" Бонусом партнерских программ для студентов служит повышенная стипендия. На время производственной практики учащихся трудоустраивают с зарплатой 24 тыс. Это неплохо для студента колледжа, в обычное время получающего стипендию гораздо меньше. Кто еще Помимо МГОК программа по авиастроению добавилась и в колледжах архитектуры, дизайна и реинжиниринга N 26, Западного комплекса непрерывного образования, политехнического колледжа N 8 им.
В команде — сила «Впечатляющие результаты 1-го МОК — это в первую очередь работа команды профессионалов, которые с удовольствием делают свое дело, — считает директор Юрий Мироненко. Но нужно было развиваться дальше. Открытие новой лаборатории или закупка дорогой техники — это не развитие, это усовершенствование процессов функционирования, а нам нужны были новые идеи развития. В Москве в это время начались процессы интеграции учебных заведений, и команда 1-го МОК предложила модель многоуровневой образовательной структуры, включающей детский сад, школу и профессиональный колледж как системообразующий элемент модели. В итоге к нам присоединились две школы, бывшие тогда в хвосте городского рейтинга. Сейчас 1-й МОК в двадцатке лучших учебных заведений Москвы — именно в статусе образовательного комплекса. Команда создала среду масштабных возможностей, которая отличает 1-й МОК от других учебных заведений: это открытое инновационное образовательное пространство, передовые технологии, ВКС-система и многое другое. Кстати, ВКС-система не только управленческая находка: камеры отлично подходят и для обучения в онлайн-формате. Например, можно в режиме live увидеть, как в ресторане су-шеф создает блюдо, или наблюдать за рождением коллекции модной одежды в студии Валентина Юдашкина. Так живое творчество и мастерство профессионалов становятся частью учебного процесса". Концептуальное единство С профессиями в 1-ом МОК знакомят с самого детства. В дошкольных отделениях это происходит в игровой форме: преподаватели показывают, как правильно причесать куклу, приготовить несложное блюдо, собрать модель робота, а дети включаются в соответствующую деятельность. Школьники комплекса могут прийти на любой факультет, погрузиться в рабочую среду, пообщаться со студентами, а заодно увидеть, как результат ЕГЭ может влиять на их будущее. Если еще в недавнем прошлом большая часть выпускников была ориентирована на поступление в вуз, то в настоящее время многие выпускники выходят на производство «Идея непрерывного образования в комплексе воплощается в виде преемственности образовательных программ, которая обеспечивает естественный переход из дошкольного учреждения в школу внутри единого образовательного пространства. В нем выстраиваются индивидуальные траектории обучения для каждого ребенка на основании интеграции основных и дополнительных образовательных программ. К примеру, студенты художественных специальностей в рамках практики создают и оформляют в школах, детских садах и на своих факультетах открытые образовательные пространства, отличающиеся эстетичностью и комфортом. Таким образом во всех подразделениях комплекса появились детские и студенческие кафе, литературные гостиные, языковые и интерактивные зоны, дизайн которых соответствует принципу концептуального и стилистического единства. Ресурсной базой для появления в старшей школе еще одного профиля стал факультет рекламы и мультимедиа. И тем не менее команда комплекса не ставит целью управлять профессиональным выбором выпускников школ, склоняя их к обучению только в СПО. В итоге удалось переубедить даже скептически настроенных родителей, которые опасались, что их сын или дочь лишаются перспективы университетского образования. Один из ярких наших выпускников — Максим Челятников, соавтор рекламного ролика, который В. Путин показывал Международному олимпийскому комитету во время презентации Олимпиады в Сочи.
Специальности в Колледж 1-го МОК
Первый московский образовательный комплекс. Размещено в: Новости, Резонанс, Спорт Теги: МОК, нейтральный флаг, Олимпиада 2018, Пхенчхань, российские спортсмены. Дни открытых дверей в колледжах Москвы и Подмосковья, семинарские занятия, презентации, курсы. МОК приглашает выпускников 9, 11 классов на очное, заочное обучение. Обращение граждан к руководству первого московского образовательного комплекса.