Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Официальный канал актера Максима Аверина Download Telegram. Максим Аверин умер? В последнее время в интернете и СМИ появились слухи о смерти известного российского актера Максима Аверина. Максим Аверин в детстве Максим Аверин в детстве. Это событие сыграло значительную роль в жизни будущего актера. Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин. Максим Аверин. Актер действительно сдержал обещание и продолжил общаться с отцом, но никогда не скрывал — главным человеком в его жизни была именно мама.
Similar videos
- Содержание
- Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество
- Не пропустите самое важное
- Максим Аверин: биография, фото - «Кино »
- Максим Аверин вспомнил, что сказала мать перед смертью
Актер Максим Аверин раскрыл последние слова мамы на смертном одре
Актёр Максим Аверин рассказал, что предпочитает работать в театре, потому что в кино его смущает возможность перемонтировать сцены или изменить звучание. Заслуженный артист России Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения средств массовой информации. Звезда сериала «Склифосовский», актер Максим Аверин, в эти апрельские дни скорбит о своей маме Галине Викторовне. Максим Аверин высказался по этому поводу. Полное имя — Максим Викторович Аверин.
Максим Аверин ответил актерам-предателям словами Михаила Булгакова
Но как же, все знали, что я артист... С детства артист. Ну, что же, я сейчас приду, и они меня сразу возьмут, из-за того, что я же артист. Но все оказалось гораздо сложнее. И все сложилось так, что я не поступил...
Я хотел учиться только в Щуке. И когда не поступил, меня охватил страх: "Что я буду делать без этого? Уже ко второму году поступления отношение к профессии было, что так и должно быть, иначе это не жизнь", - вспоминал Максим. В 1997 году окончил с красным дипломом Высшее театральное училище им.
Щукина при Государственном академическом театре им. Играет в антрепризах. Шекспир - Эдмонд «Доходное место», А. Сиблейрас - Рене «Кьоджинские перепалки», К.
Гольдони - Падрон Тони «Трёхгрошовая опера», Б. Брехт - участник группы захвата «Гамлет», У. Шекспир - Марцелл «Лев зимой», Дж. Голдмен - Джон Безземельный «Шантеклер», Э.
Ибсен - Йорген Тесман «Макбетт», Э. Ионеско - Банко «Маскарад», М. Лермонтов - Арбенин, Казарин «Смешные деньги», Р. Куни - Виктор Джонсон.
В 2015 году он вместе с Анной Ардовой стал ведущим шоу «Точь-в-точь», и на съемках актеры только и делали, что кокетничали друг с другом. Они могли поцеловаться прямо перед камерами, а однажды обмолвились, что скоро поженятся. Все коллеги уже начали поздравлять пару, но лже-влюбленные вдруг признались — они просто пошутили. И посмеялись, и подняли рейтинги телепрограммы. Анна Ардова и Максим Аверин Но с тех пор прошло уже много лет, а актер по-прежнему продолжает хранить молчание и держать все подробности личной жизни в тайне. В интервью он не раз подчеркивал, что быть холостяком — его осознанный выбор, и он не понимает, почему всем остальным так сложного его принять. Как-то Аверин намекнул, что однажды он действительно искренне влюбился, но добиться внимания девушки ему не удалось и она вышла замуж за другого.
Ее имя неизвестно: она тоже актриса, но не самая популярная. Максим Аверин После развода родителей Максим Аверин буквально лишился семьи, но во взрослом возрасте у него появилась вторая. Сейчас актер очень много времени проводит со своей давней подругой Анной Якуниной, с которой знаком больше 20 лет. Вместе артисты снимались в «Склифосовском» и «Напарницах» и играли любовников в спектакле «Там же, тогда же». У Якуниной есть муж и двое дочек, которые считают Аверина родным человеком и всегда радуются, когда он приезжает в гости. Максим Аверин При этом артист добавляет, что хотел бы стать отцом, и верит — однажды у него обязательно появятся дети. Нужно только немного подождать.
Значит, сейчас он мне это испытание не предоставил. Для меня одиночество — кайф.
В 2015 году Максим Аверин покинул труппу «Сатирикона», объяснив это тем, что хочет двигаться дальше в театральном искусстве. С 2018 года он служит в Театре сатиры под руководством Александра Ширвиндта. Актёр играет главных героев сразу в трёх спектаклях: Несчастливцева в «Лесе» по произведению Александра Островского, Платонова в постановке по одноимённой пьесе Антона Чехова и Макса Корнеева в «Опере нищих». Также он участвует в антрепризе. Популярностью у любителей поэзии пользуется моноспектакль артиста «Научи меня жить», премьера которого состоялась в 2019 году на сцене Театра сатиры. Этот проект соединяет в себе литературные произведения, музыку и монологи, в том числе его собственного сочинения. В период пандемии 2020 года, не имея возможности выступать вживую, Аверин выпускал записи стихотворений классиков на личном канале на YouTube. Максим Аверин на сцене театра Кинокарьера и телевидение В кино развитие актёра происходило постепенно.
В начале карьеры Максим Аверин снимался в музыкальных роликах, например, на песни «Этот город» группы «Браво» и «Ладошки» эстрадной певицы Светланы Рерих. Также он появлялся в рекламе печенья Wagon Wheels. Первую главную кинороль молодой человек сыграл в сатирической сказке «Любовь зла». Его герой, мстительный и насмешливый Корабельников, получил высокие оценки зрителей. Следующие роли актёра были в основном эпизодическими. Например, Максим появлялся в популярных сериалах «Марш Турецкого», «Дальнобойщики» и «Ангел на дорогах», романтической картине «Новогодние приключения», криминальных драмах «Глаза Ольги Корж» и «Кармен» и в экранизации романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». Крупную роль — бизнесмена Глеба Калашникова — актёр сыграл в детективе «Место под солнцем». Артист вспоминал начало карьеры так: «Энергии было много, поэтому, может быть, кидался во все тяжкие, снимался не пойми в чём. Достойной работой в своей ранней фильмографии Максим Аверин называет драму «Магнитные бури» Вадима Абдрашитова. За главную роль в ней актёр получил несколько наград, включая премию Правительства РФ в области культуры и молодёжную премию «Триумф».
После выхода картины актёра стали приглашать на главные роли в других драматических проектах. Так, в криминальной ленте «Огнеборцы» он сыграл Дениса Рагозина, столкнувшегося с противостоянием коллег после зачисления в пожарную часть. В мелодраме «Карусель» ему доверили роль военного хирурга Олега Корнеева, работающего в Чечне. А в драме «Город без солнца», в которой он сыграл инженера Егора, увлечённого актрисой. В 2006—2007 фильмография Максима Аверина пополнилась рядом малоизвестных работ: мистическим триллером «Мёртвый, живой, опасный», драмой «Варварины свадьбы», чёрной комедией «Люблю тебя до смерти» и пр. Необычным проектом с участием актёра стала картина «Азирис Нуна», где он сыграл сфинкса Шидлу.
Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится.
Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении.
Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се.
А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города.
Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови?
Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино?
Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу.
Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится.
Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.
Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах.
Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас.
Злой рок "Глухаря": слухам о самоубийстве Аверина предшествовала информация о похоронах артиста
Макси́м Ви́кторович Аве́рин — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Заслуженный артист Российской Федерации (2014). Пыл Аверина охладил только наряд полиции, встречавший актера на земле. свежие новости дня в Москве, России и мире. Максим Аверин (Maxim Averin). Звезда сериала «Склифосовский», актер Максим Аверин, в эти апрельские дни скорбит о своей маме Галине Викторовне.
Максим Аверин ответил актерам-предателям словами Михаила Булгакова
Максим Викторович Аверин – российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Максим Аверин — российский актер театра, телевидения и кино, известность к нему пришла после главной роли в сериале «Глухарь». Проверка информации о смерти Максима Аверина В последнее время в сети активно распространяется информация о смерти известного актера Максима Аверина. Главные новости о персоне Максим Аверин на Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России Максим Аверин назвал проведение «голой вечеринки» блогершей Анастасией Ивлеевой несдержанностью. Звезда сериала «Склифосовский» Максим Аверин в своем недавнем интервью в своем недавнем интервью вспомнил об умершей матери Галине Викторовне Авериной. Последние новости о персоне Максим Аверин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Неизлечимо болен, нет ни жены, ни детей: как живет Максим Аверин
российский актер, режиссер, телеведущий. А правда, что умер, так и не успевший прославиться, Ленар Хусаинов? Известный российский актер Максим Аверин продолжает поддерживать свою родину, несмотря на критику и негативные высказывания со стороны некоторых коллег.
Максим Аверин рассказал, как подтолкнул родителей к разводу
Сейчас поклонники видят потенциальную пассию для Максима в коллеге по сериалу «Склифосовский» Анне Якуниной. А та самая фотокарточка, которая произвела фурор, была сделана в стенах ЗАГСа. Там Максим надевает Анне на палец кольцо. Вероятно, это очередной кадр из сериала, однако поклонники искренне желают паре счастливой семейной жизни.
Ребенку дали эпизодическую роль.
Далее уже в 9 лет мальчик попал в Театр миниатюр и получил одну из главных ролей в спектакле «Бранденбургские ворота», говорится в биографии Максима Аверина на его официальном сайте. Одновременно Аверин занимался в студии при Доме кино. Больше увлекался гуманитарными науками. Но был весьма своенравным учеником.
Однажды даже отказался писать контрольную по математике, объясняя тем, что данный предмет в театральном училище не понадобится. Упрямство Максима проявилось и при поступлении во ВГИК: когда приемная комиссия попросила показать зубы, заявил: «Я — не лошадь». Конечно, от абитуриента никто не ожидал такого своенравия, и Максим с треском провалил экзамен. Только со второго раза Аверина приняли в Щукинское училище, которое он окончил в 1997 году с красным дипломом.
Однако сначала начинающий актер играл в массовке, и только через три года получил роли в спектаклях «Гамлет» и «Лев зимой». Когда в 2002 году в театр пришел Юрий Бутусов, который решился поставить «Макбет», Аверин исполнил роль Бранко. В этой роли Максим в полной мере проявил способности, и в конце концов, начал входить в число лучших актеров театра. После Бутусов поставил спектакль «Ричард 3», в который снова пригласил Аверина.
Теперь уже многие критики стали называть Максима Аверина гениальным актером. Шекспира в постановке Юрия Бутусова. Он появился на экране в комедии «Любовь зла», где он выразительно сыграл «колоритного мерзавца». За яркое перевоплощение в этой картине актера успели окрестить «российским Джимом Керри», говорится в биографии Максима Аверина на сайте «Узнай все».
Многие режиссеры видели в Максиме исключительно комедийного персонажа, однако Аверин доказал, что может быть драматическим героем. Это произошло в кинокартине «Магнитные бури», за которую Аверин получил премию «Триумф». В 2004 году Аверин сыграл хирурга Коренева в двенадцати сериях «Карусели». Большую популярность Аверину принес телесериал «Глухарь», первый сезон которого вышел в 2008 году.
В 3-м сезоне Аверин попробовал себя в роли режиссера и стал автором нескольких серий.
Семья и детство Максима Аверина. Привязанность к матери и разрыв с братом Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве.
Сейчас ему 46 лет. Максим Аверин во младенчестве. У мамы потом был другой муж, с которым у Максима сложились отношения, по его словам, «блистательно».
Благодаря работе отца Максим впервые снялся в кино ещё в 6 лет. Это был всего лишь 4-секундный эпизод фильма «Похождения графа Невзорова», где парнишка скачет попеременно на одной ноге вокруг своей оси. Узнать его невозможно, так как лица, по сути, не видно.
Он описывал её как «очень деятельную женщину, которая всех держит под контролем, всем помогает». Свою глубочайшую привязанность к матери он никогда не стеснялся подчёркивать. О её кончине актёр узнал на съёмках, после чего долгое время не мог прийти в себя.
В свежем февральском интервью «Аргументам и Фактам» Аверин признался, что и сегодня, когда прошло уже пять лет, он не свыкся с её смертью. У Максима был единоутробный одна мать, но разные отцы брат Геннадий, старше на 5 лет. Максим Аверин со старшим братом.
Но когда её не стало, братья фактически перестали общаться. А я не хотел принимать его неприятие», - сетовал Максим в беседе с «Московским комсомольцем». В марте 2020 Геннадий умер, не дожив до 50-летия, из-за проблем с сердцем.
Максим впервые сообщил об этом лишь в ноябре того же года. У Аверина есть двое племянников: дочери брата Полине в этом году исполняется 23, сыну Дмитрию — 15. Летом 2020 года актёр появился вместе с племянником на премьере фильма «Вратарь Галактики».
Аверин с племянником. Но когда родители развелись, самыми влиятельными фигурами в его жизни стали женщины. Его усердно опекали и даже соревновались между собой в этом родные бабушки и ещё одна «бабушка» — соседка, с которой очень дружила мать Максима.
Именно соседка больше всех поддерживала его в желании стать артистом.
Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите?
Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило.
От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно.
Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться!
И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать.
Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя.
Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать.
Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни.
Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена.
Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть!
Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену.
А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут...
Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти.
Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит.
Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди.
Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они!
Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим.
Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится.
Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.
Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет...
А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый!
Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история.
Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка!
Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял.
Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается...
Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые.
Злой рок "Глухаря": слухам о самоубийстве Аверина предшествовала информация о похоронах артиста
актёр - Новости - российские актёры - Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Официальный канал актера Максима Аверина Download Telegram. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Аверин о дебоше в самолете: Я не собираюсь извиняться Сорванные шторы и мат: как Аверин и его директор кричали на стюардесс. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино.