Клиника Фомина в Москве по адресу г Москва, пр-кт Мичуринский, д 15А, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Мини-конференция для специалистов региона прошла в клинике доктора Фомина. г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1. Какие доктора ведут приём в Клинике Фомина? В Клинике Фомина пациентов принимают гинеколог, пульмонолог, эндокринолог, кардиолог, травматолог, дерматолог, уролог, терапевт и оториноларинголог. 19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина.
Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Фомина Долгоруковская»
Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери акушером-гинекологом и бизнесменом, Дмитрием Фоминым. Клиника Фомина — федеральная сеть клиник доказательной медицины. Сеть многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» находится в поиске новых инвесторов, для чего готова продать 10% компании, рассказал ее основатель и генеральный директор Дмитрий Фомин. 19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина. Клиника Фомина, Москва. Клиника Фомина в Москве по адресу г Москва, пр-кт Мичуринский, д 15А, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Сеть «Клиника Фомина» получит контроль в центре «Рассвет»
22-23 мая 2021г. в Госпитале на Мичуринском проспекте Клиники Фомина пройдет конференция, посвященная эндометриозу и генитальному пролапсу. 22-23 мая 2021г. в Госпитале на Мичуринском проспекте Клиники Фомина пройдет конференция, посвященная эндометриозу и генитальному пролапсу. В Клинике Фомина создана беспрецедентная атмосфера заботы о пациентах, которая поддерживается детально продуманным сервисом, открытостью персонала, дружелюбным отношением к каждому, удобными для пациентов IT решениями.
Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина
Однако к этому явлению стоит относиться философски и падение не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации и основание для незамедлительного запуска комплексной программы адаптации к новой реальности. Второй вызов — это умение руководителя выстраивать коммуникации внутри команды и тем самым поддерживать коллектив. Люди очень болезненно реагируют на все внешние обстоятельства, и лидер должен держать руку на пульсе. Своевременная реакция лидера позволит предотвратить коллектив от распада, уберет из бизнес-процессов лишние эмоции, а также поможет защитить людей от «скатывания» в различные депрессивные состояния, из которых вырваться крайне сложно.
Медпомощь клиенты будут получать за наличный расчет и по полисам ДМС. В клинике обустроили 19 кабинетов и операционную. Прием будут вести терапевты, гастроэнтерологи, кардиологи, педиатры, неврологи, психиатры и другие.
Также открыто отделение стоматологии. Сеть «Клиника Фомина» работает с 2011 года.
В клинике предлагают качественные методы контрацепции Источник: «Клиника Фомина» Сейчас споры об абортах идут по всему миру. В « Клинике Фомина » рассказали, почему здесь не выполняют прерывание беременности без медицинских показаний.
Почему аборты в вашей клинике исключены? Сейчас это уже медицинский центр, семейная клиника, мы стали многопрофильными и ведем прием детей в том числе. И продолжаем придерживаться моральных и этических принципов, которые не позволяют нам проводить аборты. Это же огромный объём услуг.
Какое мясо выбрать для шашлыка? Ответ прост и приятен: любимое! Показать ещё Вряд ли шашлык входит в ваш постоянный рацион. Скорее речь идёт о лакомстве в период праздников и летнего отдыха.
Да, людям с повышенным холестерином лучше выбирать менее жирные сорта: курицу без кожи, индейку, постную говядину. Свинина, баранина будут содержать большее количество насыщенных жиров, способных не в лучшую сторону повлиять на состояние наших сосудов.
Наталья Язовских - Клиника Фомина
Полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Даниил Фомин заявил РИА Новости, что пока не чувствует себя в оптимальной готовности после травмы. Канал автора «Клиника Фомина. Журнал» в Дзен: Пишем интересно и красиво о том, какой должна быть медицина. Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин. В «Клинике Фомина» рассказали, почему здесь не выполняют прерывание беременности без медицинских показаний. Клиника Фомина – единственная частная клиника Сочи, оборудованная палатой интенсивной терапии.
Сеть «Клиника Фомина» получит контроль в центре «Рассвет»
Изначально «Клиника Фомина» позиционировалась, как клиника заботы о женском здоровье, лечения бесплодия, ведения беременности и экспертной пренатальной диагностики. Сейчас же это многопрофильная клиника. Которую мы, конечно, не можем и не должны забывать. Но очевидно, что впереди у нас новые цели, новые вершины и перспективы. Сегодня нам нужен новый логотип, который одновременно покажет и нашу уникальность, и нашу многогранность, и наш настрой на стремительный сценарий в развитии. Клиника Фомина — это полный спектр медицинских услуг: от амбулатории до стационара, от плановой до экстренной помощи, от клинической диагностики до генетической. Внутри холдинга мы создали площадку для обучения нескольких тысяч врачей во внешней среде, развиваем IT инфраструктуру, стоматологию, педиатрию и многое другое. Конечно, нам нужно что-то большее, чем «эмбрион».
При этом, логотип сохранил привычное для миллионов пациентов цветовое решение — яркий и динамичный цвет «фуксия». Врачи клиники помогают пациентам на всех уровнях: от амбулаторного до хирургического лечения. Первая клиника открылась в Твери в 2011 году. В 2017 году была успешно открыта первая клиника за пределами родного региона — в Калуге. Сегодня «Клиника Фомина» представлена в Москве клиника и большой госпиталь , медицинские центры находятся в Санкт-Петербурге, Белгороде, Пензе, Краснодаре, Перми и других городах. Изначально «Клиника Фомина» позиционировалась, как клиника заботы о женском здоровье, лечения бесплодия, ведения беременности и экспертной пренатальной диагностики. Сейчас же это многопрофильная клиника. Которую мы, конечно, не можем и не должны забывать.
Плюс мы запускаем новое для себя направление — стоматология. Его мы будем развивать на базе нашего многолетнего опыта в доказательной медицине, а также с участием новой и динамичной команды, которая на ноябрь 2023 года в столице является одной из самых экспертных в области стоматологии, сказал основатель сети Дмитрий Фомин. Сеть «Клиника Фомина» купила «Рассвет» 25 мая 2023 года стало известно о продаже московского медицинского центра «Рассвет» сети « Клиника Фомина ». О сделке объявлено официально, но ее финансовая сторона не раскрыта. Подробнее здесь. В этот проект было инвестировано 400 млн рублей. В эту сумму входят расходы на закупку медицинского оборудование, а также на ремонт помещений. Открытие филиала в Туле 15 ноября 2022 года сеть «Клиника Фомина» открыла первый филиал в Туле. В этот проект было инвестировано 50 млн рублей. Привлечение 250 млн рублей инвестиций от фонда «Тилтех капитал» и его партнеров 27 июня 2022 года стало известно об инвестировании 250 млн рублей в «Клинику Фомина». В медицинскую сеть вложились фонд « Тилтех капитал » среди его совладельцев основатель сети « Вкусвилл » Андрей Кривенко и его партнеры. Как пишет Forbes со ссылкой на сообщение компании «ТилТех Капитал», большая часть инвестированных средств пойдет на открытие 7-этажного госпиталя в центре Сочи. Открытие учреждение намечено на конец 2022 года. Фонд основателя «ВкусВилла» инвестировал 250 млн рублей в сеть «Клиника Фомина» В этой клинике будет работать собственный апарт-отель для врачей из Москвы и других городов, которые будут вести прием и проводить операции. Также в медучреждении планируется создать крупнейшую в Европе образовательную площадку по эмбриологии как для российских, так и для иностранных специалистов из стран СНГ и Азии.
Для нас крайне важно заботиться о LTV Lifetime Value — пожизненная ценность клиента , ведь именно на этапе повторных посещений компания начинает получить прибыль и окупать вложения в рекламу. Вот пример того, как может выглядеть путь пациента у нас: Как видите, он предполагает разные рекламные каналы для привлечения пользователя, а также как минимум 3-4 касания с сайтом с различными целями: первоначальное изучение, выбор врача, просмотр расписания, контактов и др. Чтобы выстроить систему сквозной аналитики, нужно оцифровать весь этот путь, четко связывая пациентов, данные о которых уже имеются в базе клиники, с их предыдущими действиями в интернете, которые привели их к нам. Особая воронка продаж К этому процессу мы подходим иначе, чем другие компании из сферы услуг. Их типовая воронка зачастую выглядит так: Контакт с компанией звонок, заявка, переписка в мессенджере Запись на прием Прием Последующие приемы Мы же смотрим на воронку продаж с 3 разных сторон, в каждом случае задействованы немного разные рекламные каналы. Воронка на спросе. Понимание того, какие источники трафика играют роль при первичном поиске специалиста SEO, контекстная реклама, карты, агрегаторы и пр. Системная воронка. Предполагает более широкий взгляд, когда следом за осознанием проблемы у человека следует поиск информации, а затем подбор клиники и врача. Воронка с точки зрения силы бренда. Она предполагает, что после возникновения потребности и изучения информации о проблеме на первый план выходит знание о нашем бренде: человек либо сам вспоминает название клиники, либо видит нашу рекламу в момент изучения информации о заболевании и решает записаться на прием. Система сквозной аналитики «Клиники Фомина» Вот схема работы нашей сквозной аналитики: Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов.
Главный репродуктолог клиники Фомина
Было продолжено масштабное развитие. В настоящий момент только в Твери успешно функционируют 4 филиала, один из которых является многопрофильной клиникой с большим хирургическим стационаром , центром репродукции и ведения беременности. Сама федеральная сеть уже насчитывает более 17 клиник доказательной медицины в 11 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, а также генетическую лабораторию Medical Genomics. Готовится к открытию большой госпиталь в Сочи, клиника в Туле. Запланировано расширение сети клиник в Твери и строительство большой многопрофильной клиники площадью порядка 5000 кв.
Предприниматель сразу подключился к делу и начал изучать документы. Открыв список сотрудников клиники, он увидел на первой строке имя и фамилию отца. Мечта Фомина сбылась, но, как это обычно бывает, не так, как он себе это представлял.
Бизнес на бренде отца Клиника Пучкова называлась «Ваш доктор». Фомин посчитал название непонятным для тверичей и предложил свой вариант — «Клиника доктора Фомина». Мой отец — известный в профессиональном сообществе Твери врач-гинеколог. Я решил использовать это как маркетинговый инструмент», — объясняет предприниматель. Пучков был не против: партнеры сошлись на том, что новое название поможет клинике заручиться доверием профессионального сообщества и привлечь новых врачей. Фомин к тому моменту уже разбирался в региональном маркетинге благодаря автобизнесу и продвинул клинику по проверенным каналам — настроил контекстную рекламу в «Яндекс Директе» и купил рекламные блоки на телевидении у компании «Видео Интернешнл». Телевизионную рекламу предприниматель скупал пакетами — для клиники и для сервиса такси, из-за чего получал внушительный дисконт от партнера.
У нас было по 30 выходов в день на разных каналах. Удачный нейминг и реклама дали моментальный результат. По словам Фомина, на пике ежемесячная выручка клиники доходила до 5,5 млн руб. Фомин продолжал работать гинекологом уже в своей клинике. Долгое время он направлял пациентов на ЭКО в Москву и Санкт-Петербург, а потом понял — пора открывать полноценный медицинский центр в Твери. В России вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ в то время были не так развиты, как в Европе, поэтому предприниматель отправился изучать клиники в Германии и Швейцарии — смотреть, как в них выстроены процессы и на каком оборудовании работают врачи. Вернувшись, Фомин взялся реализовывать свою идею.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Таких городов в России около 80. Но я искал более короткий путь. Сидел, думал и придумал: нужно никому ничего не доказывать, приобрести компанию с именем и развиваться с ней. В России было буквально 3-4 клиники, которые подходили с точки зрения качества продукта. Иногда можно что-то придумать в своей голове, просто взять и позвонить. Я ровно так и сделал. Моя идея нашла отклик: тогда медцентр столкнулся с непростой финансовой ситуацией и желанием части акционеров выйти из компании. Так «Рассвет» стал частью нашего холдинга Dofomin Group. Что в нее входит? Цифры по данным компании — В момент покупки «Рассвета» вы публично говорили, что планируете под своим руководством нарастить выручку с 272 до 400 млн рублей в к концу 2023 года. У вас получилось? Потому что хотели открыть в клинике стационар в районе октября, но потеряли несколько месяцев из-за сложности самого здания. Первая операция у нас прошла только 15 декабря. Плюс, мы полностью модернизировали стоматологию и инвестировали в нее около 30 млн рублей дополнительно. Но у нас есть четко расписанный план и в горизонте пяти лет мы рассчитываем выйти на оборот в миллиард рублей. Почему это кажется реальным? Я врач и хорошо понимаю, как все устроено. У нас хороший менеджмент, опытные врачи и современные технологии. Пациентократия — Про технологии мы обязательно поговорим подробно. Но сначала, хотя бы в общих чертах, расскажите про свой подход к бизнесу. Вам помогает то, что вы одновременно и предприниматель, и врач? Я дипломированный врач. Это в первую очередь помогает мне в коммуникациях с профессиональным сообществом. Меня слышат врачи, меня понимают медсестры. Я разговариваю на одном языке с санитарками, потому что когда-то я был и санитаром, и медбратом, и врачом. Наш бизнес очень человекозависимый. А для человека крайне важна коммуникация. И я это делаю хорошо, потому что у меня есть профессиональное медицинское образование. Мои бизнес-скилы — очень важная составляющая успеха примечание редакции: Дмитрий Фомин — выпускник Школы стратегического лидерства и участник образовательного проекта Beyond Taylor, создателем которого является основатель и совладелец торговой сети «ВкусВилл». Я абсолютно уверен, что люди без образования могут делать медицинский бизнес, окружив себя квалифицированными специалистами. Но они всё равно будут отставать от нас, потому что в нашей компании есть вот это двуединство врача и бизнесмена в одном человеке, которое, так или иначе, определяет и путь, и стратегию, и вектор нашего движения. Это я скромно говорю о себе. Роль руководителя безумно важна в любой компании, а я изначально не только врач, но организатор здравоохранения анализ медицинской деятельности лечебного учреждения. Все это мне помогает. Но вообще я к собственному здоровью отношусь достаточно безответственно, хотя у меня под рукой есть и доступ к качественной медицине, и все необходимые инструменты. Пока не наступит потребность, я не обращаюсь к врачам, но хочу это в себе поменять. Мы сейчас отрабатываем систему чекапов, проводим MVP. Я как раз буду одним из подопытных пациентов: приложение будет говорить, что мне нужно проверить, а если результаты будут отклоняться от нормы, оно просигнализирует об этом. За нами наблюдают десятки тысяч врачей и тысячи предпринимателей. Мне пишут об этом прямо: врачи начали по-другому относиться к пациентам и повышению квалификации. Это главный герой нашей пьесы. То есть во главе угла мы ставим не акционеров, не инвесторов, и даже не врачей. Сначала всегда пациент. Конечно, все говорят: «Мы за потребителя! А когда дело касается, например, собственного кармана и какой-то выгоды, в первую очередь смотрят на себя. Когда-то я принял принципиальное решение: мы поступаем по-другому. Поверьте, у меня было большое количество ситуаций, в которых я в ущерб себе, и эмоционально и материально, делал все для пациента. Мы провели тестирование и собеседование на профпригодность и стало понятно, что этот врач совершенно не подходит нам по качеству оказания медицинской помощи. У него были довольно низкие результаты. Это был неквалифицированный врач, но, повторюсь, пациенты к нему шли. Теоретически в кассу компании он мог бы приносить, условно, 5-7 млн рублей в месяц.
А сейчас и эти действия не помогают. Приложение уже полюбилось. С нетерпением ждём, когда можно будет посмотреть не только свои данные, но и детей. Обслуживаемся в клинике всей семьей. Ответ разработчика , Добрый день!
В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина»
Создатель клиники уверен: врач не должен ошибаться, а медицина — не то место, в котором можно списать недочеты на человеческий фактор. Дмитрий решил внедрить в своей клинике нейросеть, которая, в отличие от человека, не устает и ничего не упускает. Так появилась собственная медицинская платформа «Ася». Именно она на основе данных пациента выстраивает алгоритмы и ставит предполагаемые диагнозы, предлагая тактику обследования и лечения. Врач на приеме тоже есть, его задача — на основе своего опыта выбрать правильный из всех предложенных нейросетью путь диагностики и лечения. Но и это еще не все. Все принятые врачом решения тоже оценивает искусственный интеллект.
Мы помогаем на всех уровнях: от амбулаторного до хирургического лечения. Технологии, забота и экспертность - ценности, без которых мы просто не можем дышать, а работать тем более. Но мы не делаем громких заявлений просто так, вот эти три кита, на которых стоит наша команда: Мы не делаем лишних назначений Под технологиями обычно понимают экспертные аппараты для УЗИ, систему контроля Witness, оборудование в наших операционных, но сюда входит еще и искусственный интеллект, который мы развиваем в нашей клинике.
Он-то как раз и отвечает за то, чтобы исключить возможность назначить лишние назначения и анализы пациенту. Даже самый умный врач не всегда в состоянии запомнить массив постоянно обновляющейся информации, поэтому в нашей клинике он всегда может обратиться к этой базе знаний. Мы исключаем человеческий фактор в этом случае. То есть вылечить уреаплазмоз или прижечь эрозию в нашей клинике невозможно, потому что таких диагнозов и методов лечения нет в современной доказательной медицине.
Сейчас обучение в Beyond Taylor прошли уже девять человек из «Клиники Фомина» и на следующий поток планируем отправить ещё четверых. Помогать, а не управлять Полноценно внедрять систему от Beyond Taylor мы начали в конце осени 2022 года. Сначала мы внедрили систему менеджмента Beyond Taylor в нашей управляющей компании. Теперь распространяем новую систему менеджмента на клиники — проводим эксперимент в четырёх регионах. Распространять неклассическую систему ведения бизнеса сложно. Внедрение — вещь не одномоментная, сотрудников нужно заразить идеей, вдохновить, дать людям возможность самим подумать об этом.
Мы не хотим ничего навязывать сверху — это не наш метод. Как головная компания, мы говорим нашим клиникам: «Мы живем по такому принципу, а по какому принципу жить вам, решать только вам». Какие-то клиники быстро подхватили идею и сказали, что им это нравится, а некоторые клиники, наоборот, пока не спешат внедрять новую систему менеджмента. Первые значительные изменения произошли у нашей управляющей компании. Самое важное — мы переименовали её в «помогающую компанию». После обучения мы поняли, что клиникам не нужны управленцы, а нужны помощники.
Для нас крайне важно заботиться о LTV Lifetime Value — пожизненная ценность клиента , ведь именно на этапе повторных посещений компания начинает получить прибыль и окупать вложения в рекламу. Вот пример того, как может выглядеть путь пациента у нас: Как видите, он предполагает разные рекламные каналы для привлечения пользователя, а также как минимум 3-4 касания с сайтом с различными целями: первоначальное изучение, выбор врача, просмотр расписания, контактов и др. Чтобы выстроить систему сквозной аналитики, нужно оцифровать весь этот путь, четко связывая пациентов, данные о которых уже имеются в базе клиники, с их предыдущими действиями в интернете, которые привели их к нам. Особая воронка продаж К этому процессу мы подходим иначе, чем другие компании из сферы услуг. Их типовая воронка зачастую выглядит так: Контакт с компанией звонок, заявка, переписка в мессенджере Запись на прием Прием Последующие приемы Мы же смотрим на воронку продаж с 3 разных сторон, в каждом случае задействованы немного разные рекламные каналы. Воронка на спросе. Понимание того, какие источники трафика играют роль при первичном поиске специалиста SEO, контекстная реклама, карты, агрегаторы и пр. Системная воронка. Предполагает более широкий взгляд, когда следом за осознанием проблемы у человека следует поиск информации, а затем подбор клиники и врача. Воронка с точки зрения силы бренда. Она предполагает, что после возникновения потребности и изучения информации о проблеме на первый план выходит знание о нашем бренде: человек либо сам вспоминает название клиники, либо видит нашу рекламу в момент изучения информации о заболевании и решает записаться на прием. Система сквозной аналитики «Клиники Фомина» Вот схема работы нашей сквозной аналитики: Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов.
Задайте вопрос специалисту
- Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина
- План мероприятий Центра стратегических инициатив на 2024 год
- Клиника Фомина | OK
- ВОЗМОЖНОСТИ
Ссылки на файл
- Читайте также
- Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида
- Открытие Клиники Фомина
- Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Фомина Долгоруковская»