Новости китайские машины говно

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. Китайские автомобили на рынке России.

Что еще почитать

  • «Прощай, китайский автопром»: какие марки автомобилей уйдут с рынка навсегда
  • Уязвимость перед морозами
  • 7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной
  • «Прощай, китайский автопром»: какие марки автомобилей уйдут с рынка навсегда

ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая

Обычно трещину в картере "латают" без проблем - сливают масло сливают, снимают деталь, сварщик делает аккуратный шов, если надо, протачивает резьбы, возвращает на место. Максимум - пара-тройка часов. Но не в случае с "китайцами". Неизвестно, из какого сплава сделан картер. Опыт показывает, что у машин из Поднебесной он сложно поддается сварке, бывает, что крошится и трескается. Залатать трещину под силу не каждому.

С учетом тенденций, оформившихся в третьем и четвертом кварталах прошлого года, можно сделать однозначный вывод, что оба показателя будут в 2023 году только расти. Теперь давайте посмотрим, какие машины китайского производства поставляются в Россию неофициально: сумели поставщики заместить ушедшие бренды или пока механизмы параллельного импорта и классический серый завоз не дают сколько-нибудь значимого насыщения рынка? Опять же будем изучать только четвертый квартал, потому что, по данным всех аналитиков, импорт стал набирать силу только с сентября-октября. Не будем долго мудрить и пройдемся по брендам в алфавитном порядке. Оказывается, ни о каком замещении китайскими параллельными и серыми поставками ушедших европейских и японских брендов не может быть и речи, пишет Drom. Дело в том, что всего в четвертом квартале неофициальные поставки машин, выпущенных в Китае, то есть "серость" и "параллельность", составили 711 шт. Львиная доля пришлась на Volkswagen - 306 машин, из которых 248 - электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen.

Правда немцы продали свои активы в России за 125 млн евро, а завод Хендэ будет продан за символическую сумму в 10 тысяч рублей, об этом заявляет пресса. Ранее временный совет директоров корейской компании одобрил продажу своего завода, но условия сделки на разглашаются. Известно, что корейцам оставили возможность вернуться в течении двух лет. Возможно корейцы действительно вернутся, на это намекает низкая стоимость продажи завода. Если бы корейцы действительно хотели уйти навсегда, то вряд ли бы стали отдавать завод даром. Рыночная стоимость завода Хендэ около 200 млн долларов. Также корейцы обещают продолжить гарантийное обслуживание ранее купленных машин, что немаловажно для людей, которые ездят на свежих авто. А таких людей много и если их кинут, как это сделали немцы со своими клиентами в России, то репутация Хендэ в России будет сильно подорвана. Сейчас завод Хендэ, который ранее был законсервирован, начинают готовить к перезапуску, об этом говорит новый собственник предприятия. Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод.

И если клиент хочет русифицировать приборную панель, то для этого тоже понадобится ноутбук или планшет. В версию официальных дилеров можно было бы поверить, если бы не одно "но": у всех остальных сервисов и автосалонов проблем с программным обеспечением нет. После выбираем марку и запускаем диагностику, все работает", — рассказал корреспондент. На экране планшета в течение минуты появилась вся техническая информация о состоянии машины. Почему таких сканеров нет у официальных дилеров? Или все-таки есть?

Премиальная отделка уже не показатель

  • Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
  • 7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной
  • ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая
  • Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
  • Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили 21.10.2023 | Банки.ру

Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей

Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Чтобы разработать с нуля одну конкретную модель потребуется не менее 5 млрд долларов. За такие деньги европеец или американец создаст машину, которая умеет заходить в поворот, у нее не перегреваются тормоза, она слушается руля и предсказуема в своих реакциях. Это очень серьезная инженерная и конструкторская работа, и еще более серьезная работа испытателей, оттачивающих на полигонах ездовые характеристики автомобиля. Но для этого необходима школа и должны быть учителя. Философия китайского автопрома совсем в другом:машина по прямой едет? В пробке стоит? Следовательно, базовые функции она выполняет. А уже через 5-10 лет будут востребованы совсем иные машины - электрические, вот тут-то мы и подоспеем со своими примитивными изделиями, не умеющими держать дорогу, но насыщенными опциями для досуга, отдыха и удовольствия. Вася, ты балбес Вот поэтому китайская «красотка» в салоне - это обман. Но наш мужик традиционно верит в сказки и считает себя образцово удачливым, урвавшим чудесный автомобиль из салона без пробега и с гарантией.

Незатейливый и непритязательный обыватель заведомо горд, что купил такое чудо. И он непременно похвастается покупкой, объясняя неудачникам отменную комплектацию и шикарные опции. Нет, Вася, ты балбес. Ты обманулся и выкинул деньги на ветер, но это станет понятно чуть позже. Хорошо, если не в ДТП. Или при попытке продать. Но, есть основания полагать, что через пару лет еще сравнительно новый, но навсегда китайский автомобиль, уже уставший и местами дырявый, никому не будет нужен. Вызывая у окружающих не зависть, а недоумение. Материалы по теме.

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами.

Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла — по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Дополнительно мириться с этими недостатками не позволяют ценники, которые подчас вдвое выше в РФ, чем в самом Китае, уточнил Хайцеэр.

ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая

Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России.

Россия получает партии ненужных китайских автомобилей

К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

На самом деле список бесконечный. К сожалению в России очень много подделок,поэтому приходится искать заменители. Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы... Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно. Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя. Машина из-за нее больше городская. Это не всё,есть намного больше.

А комплектация хороша: Где вы ещё найдёте русскую машину с таким видом и таким коплектации.. Что косается краш тестов вы посмотрите русские авто и тоже всё поймёте все до задних сидений.. Знаете безопасность зависит от самого водителя, Хотите безопасность берите вольво СХ90.

Лифан салано очень симпатичная и комфортабельный авто, ед вопрос качества. Ведь китайцы не так давно начали заполнять мир и мы ещё не знает как долго их хватает при эксплуатации по России.

Как известно, для постоянного совершенствования в какой-либо области обязательно требуется наличие конкуренции. К сожалению, западные партнеры не смогли выдержать экзамен и приспособиться к имеющимся условиям работы, поэтому закономерно покинули отечественный авторынок. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. При этом, на время нам пришлось спрятать от всеобщего внимания собственные разработки, чтобы Запад не боялся, и считал, что нашлепывание значка на китайские повозки — что все, что наша страна может предложить на сегодняшний день. Таким образом, решаются сразу несколько задач: заманивание зарубежных марок с целью последующего за этим повышения конкурентных преимуществ отечественных производителей, а также снижение бдительности первых и дальнейшее их опережение за счет создания фактора внезапности.

Следующей не менее важной причиной является экономия бюджетных средств и перенаправление их в более нуждающиеся отрасли. Очевидно, что разработка передовых автомобильных платформ требует колоссальных затрат, исчисляющихся миллиардами долларов, и не под силу многим развитым странам, которым приходится, фактически, сваливать данную проблему на плечи частных производителей.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей

Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона. Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится не закручено , особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру.

Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги. Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее. Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery.

Цены начинают кусаться. И это на фоне бума народных автомобилей именитых производителей.

Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление.

Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да.

А во-вторых, существенно сокращается период владения автомобилем до его последующей утилизации, что влечет уменьшение расходов на послегарантийное обслуживание автомобиля. Кроме того, дороги автоматически очищаются от отслужившего свое хлама. Таким образом, автопарк страны всегда поддерживается в актуальном состоянии.

А когда придет время, отечественный автопром все же презентует свои лучшие разработки, чем удивит весь мир, и что задаст новый вектор развития всей мировой автомобильной промышленности. Так что уже совсем скоро иностранцы будут выстраиваться в очередь за право приобрести автомобиль российского производства. Осталось лишь немного подождать.

Да, на амулетах они дерьмовые, машина складывается круче оки, но то, что ты привел в пример, говорит токо о твоей неграмотности! А вот на счет бака автор перебрал...

Наши ВАЗы явно лучше всяких китайских амулетов, лифанов и прочего хлама!

ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая

Так, на один из популярных в России полноразмерных внедорожников скидка составляет 900 тысяч рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора. Таким образом, считает Соколов, «защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране», приводит его высказывание компания «АвтоВАЗ» в своем пресс-релизе. Читайте также Вашингтон рекомендовал Китаю производить меньше товаров, особенно электромобилей Какие условия американский министр финансов во время своего визита в Поднебесную поставила Пекину Соколов сообщил, что начиная с середины 2023 года, среди легковых авто китайские бренды занимают более половины отечественного рынка в количественном отношении. Среди грузовых машин уже несколько месяцев первое место в количественном отношении лидирует также производитель из КНР. В случае, если нынешние тенденции сохранятся, российские автопредприятия будут вынуждены сократить производство на 50 процентов, а также перейти на режим работы в одну смену. Для улучшений ситуации и поддержки российского автопрома участники экспертного совета выдвинули инициативу «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей». По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней». Прозвучавшие на заседании предложения экспертов будут детализированы и направлены в думский комитет по промышленности и торговли, а также органы исполнительной власти.

Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Джили Атлас — чудовищный кадавр из древнего двигателя Мицубиси и хрен знает чего.

Вполне может быть, в следующем году объемы будут другими. Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц. Напомним, к слову, что по непонятным причинам Минпромторг включил Теслу в список параллельного импорта. Volvo XC40 и XC60, изготовленные на Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing, на пару разошлись в количестве 40 штук, ну а остальное - это совсем "мелочевка". И в общем-то все. Проще говоря, пока мы видим, что с параллельным импортом вышел пшик. Впрочем, дело не только в Минпромторге, но еще и в высоких ценах: за ту же VW Bora, в которой из теплых опций - только обогрев зеркал, оснащенную 1,5-литровым атмосферником в 113 л.

Итак,являюсь владельцем Chery Amulet 2006 года выпуска,которая по тестам безопасности является гармошкой. Ходовка у нас изначально была от volkswagen. Двигатель от форд эскорт,кузов от всем известного сеат толедо. Теперь пробегусь по плюсам и минусам. Лобовое,перевёртыш,везде водитель и пассажиры были живы и не поломаны. Уже 200000 пробега без вмешательства в двигатель. Ваз так точно не могёт,иномарки только некоторые так ездят. Запчасти подходят и от гольфа,и от сеата,и от форда,и от Ваз.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Поставщик — китайская Automotive technology. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России.

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей

Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий