После окончания «золотого века» в 1950-е мексиканское кино долгое время находилось в упадке. Мексиканская картина «Черная луна» Тонатью Гарсии завоевала приз зрительских симпатий 45-го Московского международного кинофестиваля, передает РИА Новости. Фильм российского режиссёра Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» удостоился специального приза 77-го Венецианского кинофестиваля. В Мексике состоялась премьера латиноамериканского римейка российской комедии "Горько!". «Золотого святого Георгия» — главный приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) — получил совместный фильм Мексики и Катара режиссера Мигеля Сальгадо «Стыд».
Звезда «Академии „Амбрелла“» Дэвид Кастаньеда сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
Мексиканские теленовеллы: «Триколор» 2024 год начнет с новых сериалов | Многие участники «Каникул в Мексике» уже в первых эпизодах реалити-шоу приобретали репутацию скандалистов, но Роману Никитину удалось разрушить эту злую статистику. |
Российские онлайн-кинотеатры будут показывать классику мексиканских мыльных опер | Вернула себе статус третьего рынка международного кинопроката по посещаемости в 2022 году Мексика. |
В Мексике состоится фестиваль российского кино | Последние новости и Все самое интересное о Мексике в оперативном режиме. |
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая секретная! Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям! Не нашли ответа на свой вопрос?
Я бы принял его за провокацию, если бы «Лгунья» не была так убого и безвкусно во всех смыслах сделана.
Будто режиссёром выступил тот самый мужлан-песенник-сбитый лётчик. Возвращаюсь к основному конкурсу. Ключевые слова — «хорошо сделанный»; это практически безупречное с профессиональной точки зрения драматическое кино; эмоциями манипулирует, но по-честному, не прячась за хэппи-энд; на него ни намёка; ни выхода, ни надежды — жутко знакомое ощущение. Хуан Рамон Лопес, сыгравший парнишку, вынужденного убить лучшего друга и не нашедшего в себе ярости на месть, получил приз за лучшую мужскую роль; страдает он очень достоверно — не по себе за психическое состояние актёра; приз — как лекарство; поддерживаю.
Живая классная роль нашей не очень удачливой современницы, почти завороженно погружающейся в нацистское прошлое женщины с фотографии из бабушкиного архива. Её «Дыхание холода» Cold Sigh — притчеобразный роуд-муви о путешествии взрослого сына с отцом, отсидевшим 20 лет за убийство матери из ревности; если вы думали, что в Иране такое только приветствуется, вы ошибались. По мне, фильм чересчур складный — всё жутко живописно, по-фестивальному респектабельно и бесконечно предсказуемо; и отдаёт конъюнктурой — что часто находит тёплый приём у жюри; и для чего, конечно, необходимо владеть профессией режиссёр.
Опубликовано 27 апреля 2024, 17:42 1 мин. Он был одним из ярчайших представителей жанра наркокорридо — местных блатных песен. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает По данным Deadline , лента получила название «Чалино». Кастанеда успешно прошел кастинг, но еще не подписал контракт.
На обратной дороге на автобус с ними нападают, парней похищают, и Педро приходится убить друга. Но рассказать о своем поступке он никому не может. Хуан Рамон Лопес, исполнивший главную роль в картине, также получил «Серебряного Святого Георгия» как лучший актер. А награда за лучшую женскую роль досталась Марике Бейкирх, сыгравшей в картине «Шлимазл» 2023 немецкого режиссера Сильке Эндерс.
В Мексике открылся фестиваль российского кино
Netflix выпустил финальный сезон «Нарко: Мексика» | Главный приз ММКФ получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо. |
Мексика: последние новости | Мексика выразила сожаление, что Палестина не стала полноправным членом ООН из-за вето США. |
Мексиканский «Стыд» одержал победу на ММКФ-2024
Мексиканская картина «Черная луна» Тонатью Гарсии завоевала приз зрительских симпатий 45-го Московского международного кинофестиваля, передает РИА Новости. Кино новости материал. Умер Андрес Гарсия – звезда мексиканского сериала "Никто, кроме тебя". топ-36 лучших фильмов от редакции сайта «Золотого святого Георгия» — главный приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) — получил совместный фильм Мексики и Катара режиссера Мигеля Сальгадо «Стыд». Фестиваль российского кино стартовал в среду в Культурном центре имени Хайме Торреса Бодета Национального политехнического института Мексики, передает корреспондент ТАСС. Известная мексиканская актриса, продюсер и политик Кармен Салинас ушла из жизни в ночь на пятницу после перенесенного инсульта, сообщает РИА «Новости».
Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно
- #мексиканское кино
- ММКФ-2024: Побеждает «Стыд» | 46-й Московский международный
- Красная дорожка закрытия 46-го ММКФ – самый полный фоторепортаж
- Актеры из Германии и Мексики получили призы ММКФ
- Смотрите еще
Как мексиканское кино вступило в свой второй «Золотой Век»
Картина "Стыд" режиссера Мигеля Сальгадо совместного производства Мексики и Катара признана лучшим фильмом в основном конкурсе Московского международного. Мексиканские фильмы и другие подборки с подробным описанием, трейлером и списком актеров. Фильм «Стыд» мексиканского кинорежиссера Мигеля Сальгадо стал лауреатом премии «Золотого Святого Георгия» на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ). Картиной-победителем стал мексиканский фильм "Стыд" режиссёра Мигеля Сальгадо. В продолжение темы мексиканского кино публикуем перевод статьи, в которой разбираются изменения, произошедшие в мексиканском кино за последние 15 лет, и причины, по которым.
Смотрите еще
- Материалы с тегом
- Курсы валюты:
- Материалы с тегом
- Смотрите еще
Как мексиканское кино вступило в свой второй «Золотой Век»
Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер. В фильме рассказывается история Чеко и Чумы, двух уникальных персонажей, которые чудом выживают после взрыва, убившего их босса, опасного преступника, известного как Юка. Драма Мигеля Сальгадо затрагивает значимую для Мексики тему похищения людей. Мексиканские теленовеллы можно будет смотреть на канале «Романтичное», доступном эксклюзивно для клиентов «Триколор», «Лавстори», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор.
Победителем Московского международного кинофестиваля стал мексиканский «Стыд»
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Мексиканские фильмы и сериалы 2023 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 13. Кино новости материал. Умер Андрес Гарсия – звезда мексиканского сериала "Никто, кроме тебя". Происшествия, новости политики, экономики, бизнеса, туризма и путешествий, культурной и общественной жизни Мексиканских Соединенных Штатов. Мексика объявила о приостановлении дипломатических отношений с Эквадором 6 апр. Фильм «Стыд» мексиканского кинорежиссера Мигеля Сальгадо стал лауреатом премии «Золотого Святого Георгия» на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ). В рамках сотрудничества «Триколор» покажет несколько популярных мексиканских проектов.
Кинотеатры в Мексике обязали показывать все фильмы с субтитрами на национальном языке
Но вот за итог конкурса «Русские премьеры» как-то стыдно. Я не вхожу в секту поклонников Романа Михайлова, и его «Надо снимать фильмы о любви» для меня — версия «Американской ночи» Трюффо; не такая лёгкая Михайлов вообще не про лёгкость , озорная и многомерная. Тем не менее, фильма более авторского в «Русских премьерах» точно не было. И глобально Михайлов — уникум, феномен и один из последних героев того, что осталось от независимого российского кино. Жюри Александра Акопова выбрало визуально нарядную — как фантик — «Лгунью» Юлии Трофимовой, далеко ушедшей от хотя бы минимального жизнеподобия дебютной «Страны Саши». Ладно, пустенькая глянцевость — это не преступление; хуже, что «Лгунья» — клинический случай; фильм, обесценивающий проблему насилия. Там по сюжету конченый хам, жлоб и абьюзер, певец, внешне похожий на Найка Борзова, нападает на глуповатую школьницу, продавщицу в модненьком кафе-мороженое звезда запрещённого сериала «Алиса не может ждать», очень красивая Елизавета Ищенко, которую в «Лгунье» все необъяснимо считают дурнушкой. Нападает как бы не совсем всерьёз — попала под плохое настроение — и точно без сексуальных намерений, но девушка почти случайно привирает, а СМИ и правоохранительные органы берут эту ложь на вооружение, и вот уже весь Нижний Новгород ополчается на белого и пушистого хама как на насильника.
Режиссер Сергей Эйзенштейн приехал в Мексику в 1930 году с очень большим проектом: запечатлеть культуру и политику Мексики, начиная с доиспанского периода и до революции. Проект не был доведен до конца, однако большая часть была выполнена, эти фрагменты будут показаны в рамках фестиваля", - рассказал Софинский. Посол назвал символичным то, что фестиваль российского кино проходит в Мехико в год столетия киностудии "Мосфильм". Культура всегда объединяет, это символ единства.
Культура всегда объединяет, это символ единства. Очевидно, что попытки запретить культуру не могут увенчаться успехом, потому что культура всегда в наших сердцах", - резюмировал российский посол. В свою очередь Артуро Рейес Сандоваль выразил уверенность, что киносмотр "способствует укреплению культурного сотрудничества, лучшему пониманию между Мексикой и Россией - двумя братскими странами". Фестиваль открылся показом картины Карена Шахназарова "Анна Каренина.
Хуан Рамон Лопес, исполнивший главную роль в картине, также получил «Серебряного Святого Георгия» как лучший актер. А награда за лучшую женскую роль досталась Марике Бейкирх, сыгравшей в картине «Шлимазл» 2023 немецкого режиссера Сильке Эндерс. А приз за лучшую режиссеру присвоили автору иранского фильма «Дыхание холода» 2023 Нахиде Азизи Седиг. Она же получила приз зрительских симпатий.
46-ой ММКФ завершился. Главный приз — у мексиканской ленты «Стыд»
Также издаются путеводители по главным туристическим местам Кубы. Мультимедиа Администрация Пренсы Латина, с коммерческим именем «Генезис Мультимедиа», в настоящее время насчитывает более ста наименований, изданных в цифровом формате, среди которых отмечаются энциклопедия «Все о Кубе», обновляемая каждые два года, CD «Че навсегда», «Прогулка по Гаване» и другие. Опытные и квалифицированный специалисты «Генезиса» имеют все возможности для проведения и успешного завершения любой творческой работы в области мультимедиа, быстро и с высоким профессиональным уровнем. Телевидение Телевизионный менеджмент, известный под аббревиатурой «PLTV», имеет почти двадцатилетний профессиональный опыт в подготовке телевизионных новостей и вневременных сообщений для трансляции телевизионных станций и сетей по всему миру, особенно в Латинской Америке. PLTV также производит видеоматериалы для различных целей, также оказывает техническую помощь.
Ключевое место в картине занимает отношение двух сестёр и брата, пытающихся найти своё предназначение в жизни вопреки трудностям, обваливающимся на их голову с каждым новым днём. Становление характеров главных героев, их взаимодействие и раскрытие внутренних проблем создают вполне определённую форму протеста не столько против системы в лице государства, сколько против тех условий, в которых они вынуждены сосуществовать. Довольно прямолинейный смысл и тенденциозное отображение фона, содержащего в себе лишь один посыл — коррупция и жажда денег в высших кругах, меркнет перед взаимоотношениями внутри семьи, живущей вне этих проблем и времени.
Ключевое место в картине занимает отношение двух сестёр и брата, пытающихся найти своё предназначение в жизни вопреки трудностям, обваливающимся на их голову с каждым новым днём. Становление характеров главных героев, их взаимодействие и раскрытие внутренних проблем создают вполне определённую форму протеста не столько против системы в лице государства, сколько против тех условий, в которых они вынуждены сосуществовать. Довольно прямолинейный смысл и тенденциозное отображение фона, содержащего в себе лишь один посыл — коррупция и жажда денег в высших кругах, меркнет перед взаимоотношениями внутри семьи, живущей вне этих проблем и времени.
Культура всегда объединяет, это символ единства. Очевидно, что попытки запретить культуру не могут увенчаться успехом, потому что культура всегда в наших сердцах", - резюмировал российский посол. В свою очередь Артуро Рейес Сандоваль выразил уверенность, что киносмотр "способствует укреплению культурного сотрудничества, лучшему пониманию между Мексикой и Россией - двумя братскими странами". Фестиваль открылся показом картины Карена Шахназарова "Анна Каренина.
Мексиканские теленовеллы: «Триколор» 2024 год начнет с новых сериалов
Кастанеда успешно прошел кастинг, но еще не подписал контракт. Съемки запланированы на конец 2024 года. Режиссер картины Хесус Селайя написал сценарий еще в 2020-м, однако с тех пор значительной работы над проектом в Голливуде не велось. Розалино «Чалино» Санчес Феликс рос в криминальной обстановке, которая и стала своеобразным «подспорьем» для первых корридо мексиканских баллад певца. Он иммигрировал в Лос-Анджелес, где записал свою дебютную кассету.
Последняя его работа — экранизация «На дороге» Керуака — фурора не вызвала, но многих киноманов тоже заинтересовала. Мама десятилетней Офелии переезжает с дочерью в военный лагерь под руководством своего мужа — офицера армии Франко по имени Видаль. Тот убийца и настоящее чудовище: тиран не только на войне, но и дома. Видаль должен очистить район от повстанцев. Девочка Офелия тем временем погружается в сказочный мир. Но, как и в настоящих сказках, этот чудесный мир полон ужасов. Фавн, который обитает там, рассказывает девочке, что она на самом деле принцесса волшебного царства, которую разыскивает ее настоящий отец. Чтобы вернуться в царство, ей нужно пройти три испытания. В потайном мире можно встретить не только фавна, который то ли зло, то ли добро, но и, например, монстра с глазами на ладонях, от которого уж явно не стоить ждать ничего хорошего. Первая — «Хребет дьявола» — была выпущена в наш прокат на волне успеха «Фавна». Трагедиям, связанным с франкистским режимом, обычно посвящают картины испанские режиссеры. Для дель Торо, очевидно, важна не только сама тема, но и возможности, которые она открывает. Наверное, самый изобретательный наряду с Тимом Бертоном придумщик фантастических чудовищ показывает, что по сравнению с некоторыми представителями человеческого рода его любимые, даже самые жуткие монстры — почти что милые котята. Чудищам посвящены и его голливудские работы — «Блэйд-2» и две части «Хеллбоя». Ну кто еще, кроме Гильермо дель Торо, мог решиться экранизировать комикс «Хеллбой» об одном из самых некрасивых супергероев и взять на главную роль, уж прямо скажем, не самого большого красавца Рона Перлмана, которому к тому же в тот момент было уже за пятьдесят? И ведь очень обаятельный получился персонаж. В новой работе мексиканца — мегабюджетном «Тихоокеанском рубеже» — злодеи-монстры тоже сотворены с большой авторской любовью. Завоевал, помимо прочего, три «Бафты» в том числе за лучший неанглоязычный фильм , был отобран в конкурс Каннского фестиваля. Дель Торо также очень плодовит как сценарист и продюсер, причем не только своих фильмов, но и многих других голливудских и мексиканских. Был, например, соавтором сценария всех частей «Хоббита» — трилогии другого важного киновыдумщика и любителя чудищ Питера Джексона. И это всего лишь вторая полнометражная картина режиссера Клаудии Льосы — красавицы-племянницы нобелевского лауреата писателя Марио Варгаса Льосы. Вот уж действительно оригинальный сюжет: героиня актрисы Магали Сольер по имени Фауста помещает себе в самое интересное место картофелину. Делает она это потому, что боится: ее мать, теперь уже мертвая ее никак не могут похоронить — нет денег , была изнасилована во времена страшного терроризма в Перу с 1980 по 1992 год около шестидесяти тысяч человек было убито, в основном в Андах. Впитавшая страх к миру с молоком матери, девушка постепенно, очень медленно начинает от него избавляться. В этом ей помогает в том числе пожилой садовник. Фауста поет, вводя зрителя в транс, — рассказывая таким образом свою и чужие истории. Конечно, фильм погружен в местные пейзажи, перуанскую культуру. Будучи знакомой с одним из жителей Лимы, могу сказать: в перуанцах действительно очень сильна память о прошлом, причем и не о таком близком. Они воспринимают даже события испанской Конкисты как что-то личное и очень болезненное.
Городок живет сельскохозяйственным промыслом: рубит сахарный тростник, ловит рыбу. Но некая насквозь коррумпированная компания затеяла строить на речке дамбу - а это грозит гибелью и реке, и всему городку, жители которого останутся без работы и пропитания. Только какое до этого дело и воротилам компании, и правительственным чиновникам, которым исправно заносят картонные ящики с купюрами! Это сюжет не только картины, но и реальных событий в кипящем негодованием Халкомулько. Идет борьба за сохранение среды обитания, за реку, которая не продается, за право работать и жить. Тонатиу Гарсия эти события развернул в полновесный игровой фильм, сняв в массовых сценах реальных участников мятежей и укрупнив для наглядности судьбу одной многодетной семьи: три брата-активиста, их немая сестрица, полубезумный дед, вечно норовящий куда-нибудь уйти, всегда озабоченная мама и малолетний Сантьяго, которого травят в школе одноклассники. Стилистика картины заставляла бы думать о новом всплеске "мексиканского неореализма", если бы не замечательный оператор Анхель Альдерете, унаследовавший лучшие традиции знаменитой мексиканской операторской школы. Здесь детально показанный быт соседствует с символикой, документальная съемка митингов и народных волнений - с сюрреалистическими образами карнавала, рогатыми масками и зловеще набеленными лицами. В захватывающем дух показе трудовых процессов камера движется в одном музыкальном ритме с руками, рубящими тростник, с согбенными фигурами сборщиков - вовлекает нас в этот потный нескончаемый труд.
Это первый фильм в карьере Сальдаго. По сюжету картины, двое школьных друзей, Педро и Лусио, сбегают с уроков на соревнования по бейсболу. Педро успешно проходит отбор, а Лусио проигрывает, но поддерживает своего приятеля. На обратной дороге на автобус с ними нападают, парней похищают, и Педро приходится убить друга.
Фотоматериалы (190)
- Кинолекторий «Кино Мексики» с Галиной Аксеновой
- В Мексике представили римейк российской комедии "Горько!"
- Умер обожаемый миллионами женщин актер сериала «Никто, кроме тебя» Андрес Гарсия
- Фильм Жоры Крыжовникова обрел латиноамериканскую версию
- Последние новости кино из Латинской Америки
- ММКФ-2024: лучшие актеры
46-ой ММКФ завершился. Главный приз — у мексиканской ленты «Стыд»
Сыгравший в фильме Хуан Раамон Лопес получил награду за лучшую мужскую роль. Картина повествует о том, насколько далеко может зайти человек, плетя бесконечную паутину лжи. За лучшую режиссуру жюри отметили иранку Нахид Азизи Седиг. Также её фильм «Дыхание холода», рассказывающий о мести сына за убийство матери, удостоен призом зрительских симпатий. Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх за работу в немецком фильме «Шлимазл».
Построение картины достаточно традиционно: истории пленников мы узнаем, когда они их рассказывают приехавшему в тюрьму врачу.
Оформлены рассказы в виде флешбэков. Но весь ужас жизни в тюрьме и вся тюремная иерархия показаны, судя по всему, очень правдиво. В 1952 году 22-летний Эрнесто Гевара, только что закончивший медицинский вуз, вместе со своим другом Альберто Гранадо совершает путешествие по Латинской Америке. Он получает романтический опыт, общаясь с первыми в его жизни девушками, наблюдает социальную несправедливость, работает в лепрозории и в конце концов приходит к мысли о революции: понимает, что не может больше жить, как прежде. Но — уже после финальных титров.
В оболочку роуд-муви запрятан жанр романа воспитания. Молодого Че изображает все тот же Гаэль Гарсия Берналь, успевший слегка заматереть со времен «Суки-любви» и «И твою маму тоже». Все это сопровождается фирменными меланхолическими мелодиями любимого композитора Алехандро Гонсалеса Иньярриту Густаво Сантаолайи. Когда на премьере фильма на Каннском фестивале на сцену вышел реальный Альберто Гранадо, друг Гевары, публика в смокингах была в восторге, многие потом признавались, что в глазах стояли слезы. Для них Че — не только символ антибуржуазности и юношеского бунта, но и молодости вообще.
На Западе отношение к Че отличается от того, что в России: у нас оно сложнее и неоднозначнее. Доказательство любви к Че западных людей — участие фильма в массе фестивалей и его номинации на ведущие премии, в том числе на две оскаровские в итоге статуэтку он получил за лучшую песню. Добавим призы британской кинотелеакадемии «Бафта» за лучший неанглоязычный фильм и музыку, а также приз экуменического жюри и еще две неофициальные награды в Канне. Имя режиссера Вальера Саллеша впервые громко прозвучало во всем мире, когда он во второй половине 1990-х победил в Берлине со своим «Центральным вокзалом». В Голливуде снял ремейк японского ужастика «Темная вода» — довольно неожиданный шаг для режиссера-автора.
Участвовал в альманахах «Париж, я люблю тебя» и «У каждого свое кино». Последняя его работа — экранизация «На дороге» Керуака — фурора не вызвала, но многих киноманов тоже заинтересовала. Мама десятилетней Офелии переезжает с дочерью в военный лагерь под руководством своего мужа — офицера армии Франко по имени Видаль. Тот убийца и настоящее чудовище: тиран не только на войне, но и дома. Видаль должен очистить район от повстанцев.
Девочка Офелия тем временем погружается в сказочный мир. Но, как и в настоящих сказках, этот чудесный мир полон ужасов. Фавн, который обитает там, рассказывает девочке, что она на самом деле принцесса волшебного царства, которую разыскивает ее настоящий отец. Чтобы вернуться в царство, ей нужно пройти три испытания. В потайном мире можно встретить не только фавна, который то ли зло, то ли добро, но и, например, монстра с глазами на ладонях, от которого уж явно не стоить ждать ничего хорошего.
Первая — «Хребет дьявола» — была выпущена в наш прокат на волне успеха «Фавна». Трагедиям, связанным с франкистским режимом, обычно посвящают картины испанские режиссеры. Для дель Торо, очевидно, важна не только сама тема, но и возможности, которые она открывает.
Кинематографист намерен рассказать историю антигероя, который стал суперзвездой и приобрел легендарный статус благодаря своему вкладу в популяризацию поджанра наркокорридос. Розалино Санчес Феликс, ставший известным как Чалино, родился в мексиканском Синалоа и вырос в обстановке насилия.
Он переехал в Лос-Анджелес, где случайно начал карьеру в качестве музыканта. Популярность пришла к артисту, поскольку он бесстрашно обращался в своих текстах к властям. Несмотря на успешную творческую деятельность, Чалино не расстался с миром криминала и нажил врагов.
Cinemark продает кинотеатры в Мексике Cinemark продает кинотеатры в Мексике Автор: Андрей Белый 17 февраля 2013 Соглашение охватывает 290 экранов Cinemark Holdings, одна из крупнейших сетей кинотеатров в мире, объявила о продаже всех своих активов в Мексике. Сумма сделки не сообщается. Покупателями являются компании Grupo Cinemex, управляющая крупнейшей в стране сетью более 2000 экранов , и Cadena Mexicana de Exhibicion.
Лучшим фильмом ММКФ стал «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо
Власти Мексики начали переговоры с Турцией из-за недопуска россиянина на рейс. Не менялось в мексиканском кино только одно — его всегда использовали как способ показать особенности национальной культуры. Для латиноамериканского кино очень важна тема смерти: почти во всех фильмах обзора смерть витает над персонажами. Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер. Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах. $192 тыс. заработали мексиканские кинотеатры на показах концерта Роджера Уотерса из Праги, $50 тыс.
В Мексике представили римейк российской комедии "Горько!"
Лучшим фильмом ММКФ стал «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо | Главный приз ММКФ получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо. |
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля | Лента мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо «Стыд» получила Гран-при Московского международного кинофестиваля (ММКФ). |
Лучшим фильмом ММКФ-2024 назвали мексиканскую картину «Стыд» | Первое впечатление зрителей от мексиканской драмы "Черная луна", что этот фильм понятен даже без перевода. |
46-ой ММКФ завершился. Главный приз — у мексиканской ленты «Стыд» | Награду «Золотой святой Георгий» за лучший фильм 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) 26 апреля получила картина «Стыд» совместного производства. |
Проблема социальной сатиры в современном кино Мексики | Студия A24 показала тизер фильма MaXXXine. |