Новости кин дза дза о чем фильм

Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. Рецензии к фильму «Кин-дза-дза!».

Кин-дза-дза!

Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно. Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. Они оказались в галактике Кин-дза-дза на планете Плюк, жители которой внешне похожи на людей, но способны читать мысли. В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, режиссеры на развлекательном портале.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

особый, уникальный фильм, подобного которому в нашем кинематографе нет. Жанр: драмы, комедии, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Кин-дза-дза! (1986) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Смысл кин дза дза, новый взгляд на старый фильм от автора разборов. В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!»

Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. Ирония судьбы или с легким паром хороший ли фильм. Смысл фильма Кин-дза-дза вполне может уместиться в фразе «пара советских людей».

«Кин-дза-дза!» и критика советского общества

Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. «Кин-дза-Дза» позволил не просто понять, откуда берутся корни этой безмерной тоски, он позволил показать всю абсурдность принятых нами порядков. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься.

Кин-дза-дза

Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость. Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю. Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки. Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям. Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие. Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных. Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки.

А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы. Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом. Если на планете Плюк свобода покупается, то на Альфе нужно придерживаться идеологического стандарта. Иначе, либо превратят в кактус, либо придется существовать с ограниченными правами, либо отправиться обратно домой. Тут как повезет. Почему скрипач не нужен?

С одной стороны, Скрипач интересуется всем, но поверхностно.

Высказывались даже предположения, что это пародия на фантастическое кино... Не тот человек Данелия, чтобы тратить столько времени и сил на это. И не только потому не нагромоздил он колоссальных сооружений, что у "Мосфильма" не было денег на декорации. Просто не нужны они ему были. Атрибуты вырождающейся могучей цивилизации придуманы остроумно и впечатляюще не зря же он учился на архитектора : контраст грандиозных возможностей с запустением, разрухой и нищетой. Техника еще работает, хотя уже ну очень ржавая. С одной стороны, чудо техники - межгалактический корабль, за пять секунд перемещающийся в любой конец Вселенной, доступен даже нищим артистам, а с другой - это чудо тарахтит и лязгает как допотопный трактор и заводится гораздо дольше и не без помощи кувалды , чем летит. Или есть устройство, делающее любой звук мощным и поли-фоничным, но сами эти звуки столь грубы и примитивны, что назвать это музыкой язык не повернется. Данелия признаётся: "Мы с композитором Гией Канчели специально добивались очень противного звука в фонограмме фильма - чтобы как бритвой по стеклу, чтобы мурашки по телу и чувство отвращения поднималось в душе"...

Я уж не говорю про такую мелочь, как зубная щетка, которая вызывает интерес плюкан, но явно, что им и в голову не придет почистить зубы. И каша-то у них, бедных, пластиковая. И ходят-то они босиком по замасленным металлическим ступеням от одной мысли передергивает! И живут в каких-то подземных коллекторах. И чумазые все: вода-то на вес золота! И почему-то за весь фильм в кадр не попало ни одного ребенка! Может, они и не рожают уже?! Но самое устрашающее - это глубокое нравственное одичание. Полное обесценивание личности. И отсутствие какой бы то ни было рефлексии по этому поводу.

Чудовищный цинизм и прагматизм. Возведение в культ ценностей материальных и абсолютное обесценивание духовных - вот в чем главная опасность, вот что способно обрушить любую, самую продвинутую цивилизацию. Авторы издеваются, сделав самым ценным предметом на Плюке - кэце. И не надо, на мой взгляд, искать никакого другого смысла в этом критики изощрялись, гадая, что имели в виду авторы, высказывались даже предположения, что спички - наркотик для плюкан! Ложность, мнимость, иллюзорность приоритета ценностей материальных - вот что они имели в виду. Не зря же рефреном через весь фильм проходит - Скрипач не нужен! Вплоть до того, что его катапультируют и оставляют на растерзание оцелопам. Ну не нужен им Скрипач, поскольку никакой материальной выгоды он принести не способен - только топливо да еду на него зря переводить! А сами плюкане такими же ненужными представляются для жителей Альфы, которые полагают, что им полезнее доживать жизнь в виде оранжерейного кактуса. Но как всегда, Данелия не оставляет зрителя без надежды.

Как всегда - жалеет и любит своих героев. И самое интересное в фильме - отношения плюкан и землян. Критики в свое время сочли недостаточно мотивированным поведение "дяди Вовы" и Гедевана, дважды отказавшихся от возможности вернуться на Землю, ради того чтобы спасти Би и Уэфа - сначала от пожизненного эциха, потом от оранжереи. Но разве не достаточный довод для приличного землянина: "Ну не могу я так, понимаешь? Они же из-за меня там сидят". Да нормальный человек, даже если он сгоряча сдаст на живодерню бродячего шелудивого пса, порвавшего ему штаны да и покусавшего, - места себе не найдет, пока, охолонув, его оттуда не вытащит. Всю жизнь себе не простит, если этого не сделает. А тут люди все же. И есть в них все-таки еще не до конца атрофировавшиеся человеческие чувства.

Фото: skverweb. Герои ничего не помнят, однако, встретив человека, похожего на чатланина, студент и прораб не задумываясь приседают с выкриком «ку! После этого они все немедленно вспоминают. Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза! Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению. Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма. Фото: yaplakal. В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека. Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество. Дело в том, что общество Плюка — это общество постиндустриальное, пережившее максимальное развитие капиталистической модели, выкачавшей из своей планеты все ресурсы. Поэтому уровень развития на Плюке намного выше, чем на Земле. Фото: ru.

Сергей 23 янв. Уникальная атмосфера в кадре. Отличная игра, как на первом плане, так и в эпизодах. Юрий Свешников 7 мар. Основная музыкальная тема хорошо наполняет атмосферу сарказмом.

Кин-дза-дза!

Я уж не говорю про такую мелочь, как зубная щетка, которая вызывает интерес плюкан, но явно, что им и в голову не придет почистить зубы. И каша-то у них, бедных, пластиковая. И ходят-то они босиком по замасленным металлическим ступеням от одной мысли передергивает! И живут в каких-то подземных коллекторах. И чумазые все: вода-то на вес золота! И почему-то за весь фильм в кадр не попало ни одного ребенка!

Может, они и не рожают уже?! Но самое устрашающее - это глубокое нравственное одичание. Полное обесценивание личности. И отсутствие какой бы то ни было рефлексии по этому поводу. Чудовищный цинизм и прагматизм.

Возведение в культ ценностей материальных и абсолютное обесценивание духовных - вот в чем главная опасность, вот что способно обрушить любую, самую продвинутую цивилизацию. Авторы издеваются, сделав самым ценным предметом на Плюке - кэце. И не надо, на мой взгляд, искать никакого другого смысла в этом критики изощрялись, гадая, что имели в виду авторы, высказывались даже предположения, что спички - наркотик для плюкан! Ложность, мнимость, иллюзорность приоритета ценностей материальных - вот что они имели в виду. Не зря же рефреном через весь фильм проходит - Скрипач не нужен!

Вплоть до того, что его катапультируют и оставляют на растерзание оцелопам. Ну не нужен им Скрипач, поскольку никакой материальной выгоды он принести не способен - только топливо да еду на него зря переводить! А сами плюкане такими же ненужными представляются для жителей Альфы, которые полагают, что им полезнее доживать жизнь в виде оранжерейного кактуса. Но как всегда, Данелия не оставляет зрителя без надежды. Как всегда - жалеет и любит своих героев.

И самое интересное в фильме - отношения плюкан и землян. Критики в свое время сочли недостаточно мотивированным поведение "дяди Вовы" и Гедевана, дважды отказавшихся от возможности вернуться на Землю, ради того чтобы спасти Би и Уэфа - сначала от пожизненного эциха, потом от оранжереи. Но разве не достаточный довод для приличного землянина: "Ну не могу я так, понимаешь? Они же из-за меня там сидят". Да нормальный человек, даже если он сгоряча сдаст на живодерню бродячего шелудивого пса, порвавшего ему штаны да и покусавшего, - места себе не найдет, пока, охолонув, его оттуда не вытащит.

Всю жизнь себе не простит, если этого не сделает. А тут люди все же. И есть в них все-таки еще не до конца атрофировавшиеся человеческие чувства. Вспомните, как в самые драматичные моменты вдруг залихватски, бесшабашно горланит Уэф про Марусеньку, моющую белые ноги: что ему эта Маруся? А как всем плюканам нравится "жалостная" песенка: "Мама, мама, что я буду делать?!

Ведь даже самые наглые чатлане, заставив артистов петь на коленях, уходят, мурлыкая на ходу - унося в себе смесь битлов с лезгинкой. Да и кровожадность их, в общем-то, только декларируется - никого они на наших глазах не транклюкировали и песочком не засыпали... И вообще - некие примитивные представления об осмеиваемой ими порядочности все же сохраняются: Би упрекает Уэфа и остальных чатлан за скупердяйство, да и сам Уэф отнюдь не как должное воспринимает то, что Би выпил, не поделившись с ним, подаренную Машковым воду. Да, трудно им поверить, что землянами движет что-то иное, чем ими, плюканами! Что ради их спасения остались мужики на Плюке, а не ради малиновых штанов или бассейна Пе Же - ну не укладывается это в их схему взаимоотношений!

Но ведь решаются они на рискованный полет на Альфу - чтобы использовать единственную возможность "положить" землян на их планету, и, хочется верить, не только ради совсем уж эфемерной надежды получить кучу кэце. В любом случае финал - когда равнодушно разминувшиеся было в толпе дядя Вова и Гедеван вдруг, одновременно присев перед снегоуборщиком с мигалкой, все вспоминают, и задирают головы к небесам, откуда доносится до них "жалостливое" "Мама, мама, что я буду делать", - вызывает смех сквозь слезы.

Работу планировали начать ранней весной, пока не началась жара, но случилось непредвиденное… пропал «пепелац». Оказалось, что межзвездный космический корабль по ошибке уехал во Владивосток и вернётся только через месяц. К ней прикрутили винт, сделали дверь и поставили на колеса.

Кстати, само название «пепелац» имеет грузинские корни. Это производная от грузинского «пепел» — бабочка. Данелия Когда «пепелац» приехал-таки на съёмочную площадку, его решили ещё улучшить — немного обжечь горелкой. В результате пенополиуретан вспыхнул и с одного бока корабль прогорел… Пришлось срочно ставить заплатку. Неприятности вообще преследовали съёмочную команду — помимо многострадального «пепелаца» разнесло ураганом декорацию корабля в песках, в декорациях подземного «пепелаца» случился пожар, в «эцих» въехал пьяный водитель, а сделанная для фильма ракета взорвалась на старте… Оператор Павел Лебешев даже выдвинул теорию, что им мешают инопланетяне, которые не хотят, чтобы на земле о них узнали всю правду.

Данелия После премьеры к Георгию Данелии обратился американский режиссёр с предложением сделать спецэффекты для его фильма — очень уж его впечталил летающий «пепелац». Данелия сотрудничество не рассматривал, поэтому сказал, что это не спецэффекты, а настоящий летающий пепелац. Это разработки военных, и лучше обратиться к ним, так как скорее всего устройство пепелаца — военная тайна. Потом режиссёру позвонили из Министерства обороны и попросили больше не валять дурака… На самом деле в полет отправляли макет «пепелаца», который ездил по натянутой леске. Данелия Съёмки начались летом, и работать было можно только рано утром или поздно вечером — весь день стояло невыносимое пекло.

Режиссёр рассказывал, что на площадке все почему-то ссорились, хотя за кадром прекрасно общались.

В частности: Черноусый патрульный — прилетает на пепелаце и даёт Машкову наглядный урок покорности и осмотрительности. Седоусый мздоимец — поначалу соглашался поймать нарушителей закона не иначе как за 40 чатлов. Но когда Машков взял его «на испуг», мздоимец тут же совершенно бесплатно вызвал «все посты», а странных земных пацаков заверил, что он «не бездействовал, а сразу на каппу нажал». Чернокожий страж — если кто-то пытается пролезть в Центр на дармовщину, через систему вентиляции, страж уже поджидает его там и взимает плату. Постовые на пути следования поезда — периодически останавливают поезд, что-то проверяют и затем жестом разрешают ехать дальше. Один постовой — старик в капюшоне, другой же, охраняющий водяной завод, — молодой мужчина, которому лень даже руку поднять.

Судья — суров. И коррумпирован. Если бы его не подкупили КЦ, бумажной пилоткой и бесплатным глотком уксуса — он бы уж постарался устроить всем четырём героям «весёлую жизнь». Тайный агент — одет в гороховое пальто и зелёные штаны. Шифруется под штатского; однако носит с внутренней стороны лацкана лампочку-аусвайс. Очень хладнокровный человек, не лишённый, впрочем, некоторой склонности к лирике. Толстяк с намордниками — следит за чётким исполнением указов господина ПЖ, но и свой интерес блюдёт.

Жестоко бит и унижен Машковым и Гедеваном — нельзя, однако, сказать, что незаслуженно. Охранники ПЖ — три амбала в бассейне ПЖ: один с подвижным треугольным лицом и в перчатках, другой бородатый толстяк, а третий — длинноносый силач. Хранитель эцихов — до тех пор, пока не прикажут закатить или выкатить эцих, спит в уголке, прикрывшись лохмотьями. Служит правителю чем-то вроде личного шута возможно, ещё и любовника. Тачаночница в сценарии — Цан — бедная артистка. Путешествует по Плюку на самоходной тележке и даёт концерты. Носит на голове змеевик.

Всё время вымогает у проходящих людей плату за разные мелкие услуги, которые им оказывает. Любимая фраза: «Дай ещё что-нибудь». Старушка в поезде — очень пугливая и законопослушная пацачка. Как только услышит имя правителя в чьих-то речах или мыслях — тут же спешит всех заверить: «Я очень люблю ПЖ! Охотно услужает чатланам. Иногда передвигается не как все люди, а методом сальто.

Вполне себе отражающий современные реалии Дмитрий Раевский 27 нояб.

И в отношениях, основанных на принципе доминирования, когда каждый думает о том, как бы получить более высокое место в иерархии. Подробнее в рецензии. Сцены с алкоголем, табаком и другими наркотиками «Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. Об оценке.

Откройте свой Мир!

Кин-дза-дза!: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «».
«Кин-дза-дза»: в чем смысл фильма кратко, его сюжет Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени.

Как снимали «Кин-дза-дза»

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной! "Кин-дза-дза" показывают часто, а "Покаяние", перестроешное дерьмище снятое коновалами от кины,с этой фильмы и в те времена народ уходил толпами с середины киносеанса.
Кин-дза-дза! — Википедия с видео // WIKI 2 В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории.
Кин-дза-дза! — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ ↑ Данелия: Премьера фильма «Кин-дза-дза» была летом!
Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время | Аргументы и Факты Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму.
Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий