Сергей Безруков – актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. Спектакль Казанова Сергея Безрукова 24 января в КЗЦ Миллениум. Подпишитесь на канал 360: Знаменитый Джакомо Казанова на сцене Московского Губернского театра.
Как я сходила на "Казанову. Ars Vivendi". Делюсь впечатлениями. Сергей Безруков на бис.
Безруков выступил режиссером-постановщиком спектакля, он же исполнит роль Джакомо Казановы. Художественный руководитель труппы Сергей Безруков сыграл в постановке главную роль — итальянского ученого Джакомо Казанову, который приехал в Россию в эпоху Екатерины Второй. три с половиной часа. В действии участвуют артисты: Казанова — Сергей Безруков, Екатерина II — Екатерина Климова, Ломоносов М.В. — Сергей Степин, Граф Орлов — Сергей Сафронов, Протасова А.С. — Зоя Бербер, и Перекусихина М.С. — Елена Муравьева.
Фонд Сергея Безрукова привезет в Петербург спектакль о Казанове в России
это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии «Казанова. Спектакль Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии Казанова.
Марадона театральных подмостков или как я сходил на «Казанову» с Сергеем Безруковым
В Московском Губернском театре дети худрука Сергея Безрукова и режиссера Анны Матисон чувствуют. В Московском Губернском театре дети худрука Сергея Безрукова и режиссера Анны Матисон чувствуют. Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. Спектакль Казанова Сергея Безрукова 24 января в КЗЦ Миллениум. это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Сергей Безруков – актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы.
Билеты на КАЗАНОВА. (С. БЕЗРУКОВ, Е. КЛИМОВА)
Имена обоих стали нарицательными: Джакомо Казанова (его исполнил худрук Московского губернского театра Сергей Безруков) и барон Мюнхгаузен (за него взялся свежеиспеченный худрук МХТ имени Чехова Константин Хабенский). Сергей Безруков исполнил роль Казановы в премьере спектакля в Кузьминках. Сергей Безруков, слов нет, ребята, сколько же в нем энергии, весь спектакль держит на нерве. Главная» Новости» Казанова спектакль безруков афиша. Спектакль «Пушкин» с Безруковым в главной роли прошел вчера, 7 февраля, в Театре драмы имени Максима Горького. Сергей Безруков и Екатерина Климова в спектакле "Казанова.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi». с Сергеем Безруковым
Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства. Шостаковича 2015-2024 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной. Информационно-справочные сведения, включая цены и т.
Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий учёный и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды.
Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства.
Афиша театров Москвы даст возможность ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей «КП» Выбрать спектакль Программа Комедия в двух актах погрузит зрителей в атмосферу 18 века. Действие спектакля разворачивается при дворе Екатерины II. Суровая Россия, горячий итальянский темперамент и яркие персонажи. Сергею Безрукову удалось найти новую трактовку образа Казановы и создать на сцене невероятную атмосферу погружения в жизнь венецианского авантюриста и обольстителя.
С. БЕЗРУКОВ и Е. КЛИМОВА. СПЕКТАКЛЬ "КАЗАНОВА"
Фонд Сергея Безрукова представил свою трактовку легендарного персонажа: 16 и 17 ноября на сцене Московского Губернского театра состоялась премьера спектакля «Казанова. Ars Vivendi». Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую палитру красок для воплощения в жизнь эпохального авантюриста - спектакль «Казанова. Ars Vivendi» дарит зрителям безграничный калейдоскоп эмоций в самой широкой амплитуде и такое важное, нужное, необходимое, как воздух, ощущение праздника! Спектакль-карнавал, изобилующий множеством оригинальных находок, появился в репертуаре Фонда Сергея Безрукова очень во время: всем нам, уставшим от негативных новостей суровой реальности, очень важно и нужно «переключаться» - отвлекаться от локальных и глобальных проблем, бесконечной суеты, погружаясь в мир экспрессии, иронии и гротеска, насыщенный множеством смыслов, которые тонко коррелируются с каждым из нас. Это действительно исторический факт: знаменитый обольститель и авантюрист почти год провел в России и описал это в своей книге "История моей жизни". Холодная Россия восемнадцатого века и жгучий, пленительный, чарующий итальянский темперамент — рандеву чувств и феерия событий. Писатель Андрей Ларионов специально для Сергея Безрукова написал оригинальную пьесу, в которой легендарные исторические персонажи тонко синхронизируются с реалиями сегодняшнего дня, а художественный вымысел соседствует с летописными фактами, как, например, первая государственная лотерея, открытие Эрмитажа или культивирование кукурузы. Художником по декорациям и по костюмам выступила Анна Матисон — это не первый опыт театрального сотворчества Сергея Безрукова с талантливой супругой: в декабре прошлого года на сцене Московского Губернского театра с большим успехом прошла премьера спектакля «Дядя Ваня», в котором Сергей Витальевич выступил режиссёром и исполнителем главной роли, а Анна создала оригинальную и очень атмосферную сценографию.
Ars Vivendi» погружает нас в заснеженный Петербург времён правления Екатерины Великой, эпоху роскоши и просвещения, расцвет русского дворянства. Масштабные декорации дворцовых интерьеров дополнены инновационной графикой и видеоинсталляциями. Помпезные костюмы героев много рассказывают об их характере и индивидуальности, обрамляют богатый внутренний мир и представляют каждого персонажа не шаблонным и плоским, а живым человеком, со своими достоинствами и недостатками, победами и разочарованиями. Постановку можно охарактеризовать как эклектичный, гармоничный и органичный синтез комичного и трагичного. Ars Vivendi» - квинтэссенция чувств и эмоций! Комедии в искромётной феерии образов и положений значительно больше, чем трагедии, но драматичные моменты, которые искусно интегрированы в спектакль, являются не менее кульминационными: они тонко синхронизируется с мыслями, сомнениями, соблазнами и страстями каждого из нас.
И не надо пытаться оправдывать это жанровыми особенностями трагифарса. Ну и Безруков не был бы Безруковым, если бы не пытался морализаторствовать и учить уму разуму своих зрителей. В спектакле присутствуют непонятные сюжетные вставки типа «Альтернатива» переспал с женщиной и собираешься ее бросить, позаботься о ее будущем или монолог Ломоносова о детях-мажорах и несменяемости элит. Они абсолютно не вписываются в сюжет, и несут непонятную смысловую нагрузку. Также есть поклеп на Российскую церковь, типа там все плохо и призвы помириться с Америкой. Учитывая, что во времена Екатерины 2 Америка была Богом забытым захолустьем, посыл адресован современности.
Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий учёный и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды.
А столкновение таких противоположностей, как русская холодность и жгучий итальянский темперамент, заставит публику смеяться весь вечер. Это путешествие Казановы вовсе не выдуманная история: знаменитый итальянец действительно провел в России почти год, что описывал в книге «История моей жизни». В основу же спектакля «Казанова. Ars Vivendi» легла пьеса Андрея Ларионова, в которой легендарный обольститель как раз показан гораздо более многогранной личностью, чем принято его представлять. Спектакль создан Фондом Сергея Безрукова, существующим с 2013 года. Фонд оказывает содействие постановке театральных представлений, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
Спектакль-комедия «Казанова. Ars Vivendi»
К нам обычно театры антрепризы, когда весь интерьер спектакля состоит из стола, трех стульев и дивана, а спектакль пишется для выездных гастролей театральной группы. В общем, народу в Доме ученых было не протолкнуться. Такую же толчею зрителей я видел в Лужниках на матче «Спартака» с итальянским «Наполи», за который выступал легендарный Диего Армандо Марадона. Но к Марадоне мы вернемся чуть позже.
Что удивительно: большая часть публики была прилично одета. Сейчас на спектакли народ ходит в своей обычной одежде, полуспортивного типа. Понятно, что возрастные зрители по-прежнему держат марку и одевают костюмы и вечерние платья, но те, кто помоложе у нас, в Академгородках, ходят в прикидах попроще.
А в этот раз было много молодых женщин в платьях с такими вырезами спереди и сзади, что совершенно не давало возможности сосредоточиться на мыслях о театральных судьбах России. Но поскольку я сам был с дамой, как сами понимаете, ни на какие вырезы я не смотрел. Ну, разве что одним глазком, да и то вскользь.
Ars Vivendi», как вы уже догадались, рассказывал о нелегкой судьбе великого соблазнителя женщин Джакомо Казановы, которого в поисках приключений и денег занесло в Россию времен Екатерины Великой Янина Соколовская и Михайло Ломоносова Сергей Степин.
Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства.
Немного приболел, нагрузки большие… Но спектакль состоится! В виду легкого недомогания актера спектакль начался с получасовой задержкой. Но затем это опоздание Безруков с лихвой окупил своей блистательной игрой. Он до такой степени органично смотрелся в роли Казановы, что возникали смутные сомнения: кто кого играл. По традиции Безруков много импровизировал, активно беседовал с залом, а когда он спустил к первому ряду и стал обхаживать двух дам, тут всё стало ясно — Казанова не был итальянцем, и более того он живее всех живых. С учетом того, что комедию показывали на сцене Дома ученых, зрители очень тепло восприняли Ломоносова в исполнении Степина. Можно сказать, что это был родной для местной публики персонаж. Тем более изречение Ломоносова «Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным Ледовитым океаном» украшает проспект имени другого академика — академика Лаврентьева. Сравнение более чем корректное: оба играли в футбол Безруков исполнил главную роль в фильме «Матч» , оба — гении. И еще: мало кто помнит футболистов, игравших с Марадоной в сборной Аргентины 1986 года, когда она стала чемпионом мира. Но помнят только Марадону и его гол рукой.
И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер.
Продажа билетов онлайн закончена
- Сергей Безруков анонсировал предпремьерный показ спектакля «Казанова»
- Сергей Безруков привез в Казань «Казанову»
- Спектакль «Казанова. Ars Vivendi». с Сергеем Безруковым
- ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ-КОМЕДИИ СЕРГЕЯ БЕЗРУКОВА «КАЗАНОВА. ARS VIVENDI»
Форма обратной связи
- Это я всё смешал, заморочил вас
- Сергей Безруков представил спектакль «Казанова. Ars Vivendi»
- Новости по теме
- Это я всё смешал, заморочил вас
- Форма обратной связи
- WorldPodium в соц. сетях: