Ирина Скобцева в 1945 году вышла замуж за Алексея Аджубея, но брак продлился недолго — супруг влюбился в дочку Хрущева, Раду, и подал на развод. vitaramm: Интервью с Ириной Константиновной Скобцевой 2009 год, после VI Международнго фестиваля патриотического кино Волоколамский рубеж. известия: Ирина Константиновна, чем для вас интересен этот фестиваль? ирина скобцева: В жизни каждого человека существует. Ирину Скобцеву часто называли первой красавицей в советском кино, способной покорить сердца многочисленных поклонников. Ирина Скобцева. ЖЗЛ.
Легенды кино Ирина Скобцева
В палате, где лежала Ирина Константиновна, из тринадцати рожениц семь решили назвать дочерей Еленами. Она еще подумала: «Уж я-то свою ни за что так не назову». Новорожденного Федора назвали было Тарасиком, а няньки в роддоме, когда приносили его кормить, представляли: «Вот ваш князь Андрей». Но через три месяца у Сергея Федоровича умер отец, и сына записали в честь деда. Но «заботы», за которые была ответственна Ирина Константиновна, совсем не ограничивались детьми. Тем более что ими занималась преимущественно бабушка Юлия Николаевна она доживет до 1999-го. Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера. Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс.
Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал. Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане. Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева. И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь». А она обижалась, что когда снимали ее крупный план, он спокойно мог выйти перекурить. Кстати, Элен в «Войне и мире» — это «победительно-действующая красота» и «античные плечи». Ирине Константиновне, худышке от природы, очень повезло, что кормила грудью. На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом.
И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки. Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз. Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось. Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой. Они всегда много ездили по миру. Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки». К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто.
Федор Бондарчук сейчас продюсирует документальный фильм памяти отца — как раз о его международной карьере, о том же Толстом, о «Ватерлоо». Фотографии, которые там представлены, доказывают, что на Западе Бондарчуки были абсолютно свои. Если посмотреть зарубежную хронику, они выглядят как эффектная светская пара, что твои голливудские звезды: он всегда денди, она всегда в лучших нарядах. Бондарчук однажды записал: «Я не видел, как росли мои дети, я не смог похоронить маму и отца, потому что я все время снимал, снимал и снимал во имя иллюзии кинематографа». А Ирина Константиновна как-то вычитала у профессора Лихачева, что талант — это божественная одержимость. И не только давала мужу право эту одержимость проявлять, но и всячески оберегала от всего «земного». Как скажет их студент Андрей Ростоцкий, «если Сергей Федорович думал о возвышенном, Скобцева — о насущном». Не удержусь, чтобы не проиллюстрировать «возвышенное» историей одного несостоявшегося проекта.
Да, это опять история про Бондарчука. Но не зря Ирина Константиновна переводила всякий разговор на мужа, а воспоминания о нем далеко не так стерильны. Сергей Федорович задумал тогда писать сценарий в соавторстве с Геннадием Шпаликовым. И в какой-то момент попросил проводить его в аэропорт, чтобы в дороге нормально поговорить. Шпаликов вернулся после этих проводов на следующий день слегка помятый. Что случилось? Ну они выпили немножко коньяку, потом еще немножко, потом отложили самолет, и они выпили уже немножко больше. А о сценарии как-то не очень поговорили.
У Шпаликова осталась только мятая салфетка, на которой Бондарчук нарисовал земной шар и облака. Это был замысел сценария. Других уточнений Сергей Федорович не оставил: ему этого было достаточно. И картины Бондарчук снимал масштабные, хотя была и чеховская «Степь». После «Красных колоколов» по Москве даже анекдот ходил. Вызывает Сергей Федорович директора фильма: «Почему на Дворцовую площадь выкатили только пять пулеметов? Если Бондарчук начинал картину, семья работала на то, чтобы оградить его от любых проблем окружающей жизни. Он не знал наизусть ни одного номера телефона, включая домашний.
Не помнил номер квартиры. Путался, в каких классах учатся Алена и Федор. Водить он не любил и знал лишь несколько магистральных направлений: дом — дача — «Мосфильм» — студия имени Горького. Как-то один художник пригласил его к себе домой посмотреть картины. День был выходной, служебную машину не вызовешь. Сергей Федорович решил ехать на своей, хотя Скобцева упрашивала: «Остановись! А на Таганке с ее сложной развязкой Бондарчук так растерялся, что пришлось подходить к постовому и просить его на время остановить движение. Потом режиссер радовался как ребенок: «Я же говорил, что умею водить машину!
Так, «Судьба человека» развела их с парой Лучко—Лукьянов. Бондарчук обещал Лукьянову главную роль, а когда решил играть сам, даже не предупредил. Надо сказать, что роли для себя Бондарчук выбирал сам, решал и за Скобцеву. Когда худсовет «посоветовал» соавторам Игорю Таланкину и Георгию Данелии снимать в «Сереже» Сергея Федоровича, чтобы быстрее «пробить» картину, режиссеры совершенно растерялись: народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, на что он им? Надеялись, что всегда мрачный и неразговорчивый Бондарчук откажется. Но тому был послан сценарий, пришлось ехать «уговаривать». Дверь открыла Ирина Константиновна, напоила чаем, угостила заграничным печеньем. Данелия тогда вывел формулу, что интеллигентность — это прежде всего доброжелательность.
Мы с Ирочкой согласны», — огорошил Бондарчук гостей. Вольно или невольно, но именно Данелия стал свидетелем единственного срыва Ирины Константиновны в роли жены. Из Мукачево, где выбирали натуру для очередного фильма, Бондарчук привез две пятилитровые плетеные бадейки с вином. Сидели втроем с Данелией и еще одним приятелем, который совершенно не умел пить. Его жена в соседней комнате уговаривала Скобцеву прекратить безобразие. Ну а когда аргументы Ирины Константиновны были исчерпаны, она взяла и вылила вино Бондарчуку на голову. Он окаменел. Помирились они только через месяц.
Когда жили в киношном доме на Аэропортовской, сдружились с Аллой Ларионовой и Николаем Рыбниковым: ходили друг к другу в гости, крестили друг у друга детей. В доме все было подчинено его работе, его настроению. Я вообще не уверена, стал бы возможен такой выдающийся творческий полет Сережи Бондарчука, если бы не оказалась его второй половинкой такая умница, такая преданная душа, как Ира Скобцева. Мы, близкие друзья, всегда отмечали, как они едины, как дышат одним воздухом». А вот Ирина Константиновна признавалась, что немного Ларионовой завидовала. Та была за мужем как за каменной стеной. Он взял на себя весь быт, сам отделал квартиру. В их семье лампочки вкручивала Скобцева.
Однажды муж подарил ей собственноручно вырезанный из березового полена бюст Льва Толстого.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Слухи о личной жизни актеров и домыслы о национальности Сергея Бондарчука не влияли на их брак и кинокарьер, несмотря на распространение их прессой и недоброжелателями, которые утверждали, что это семитский заговор. Федор родился через пять лет после своей сестры. Он следовал примеру своего отца и стал известным актером и режиссером. Ирина Скобцева гордится своим сыном. Актриса рассказала журналистам, что когда Сергей был жив, в их доме часто возникала забавная ситуация, когда продюсеры и режиссеры звонили по телефону и спрашивали Бондарчука, а Ирине приходилось уточнять, старший или младший. У Ирины Скобцевой было несколько трагедий в ее семейной жизни, а не только смерть мужа. Ее дочь Алена, которая была актрисой в театре и кино, умерла от рака в 2009 году. Ирина Скобцева не стесняется говорить о смерти своей дочери. Она открыто говорит, что невозможно справиться с такой болью и не скрывает своих чувств от прессы. Ирина Константиновна коллекционирует воспоминания и прочую литературу о кино, театре, артистах и искусстве актера. Ирина Скобцева сейчас В 2016 году Ирина Скобцева получила травму руки и бедра, когда упала в темноте в своем доме. Для помощи актрисе врачи провели две операции.
Несмотря на то, что картина не снискала особого успеха в кинотеатрах, зрителям она пришлось по вкусу — во многом за счет превосходно подобранного актерского состава. Элен Курагина — «Война и мир» Ирина Скобцева Фото: kinoteatr Еще одним полюбившимся кинообразом Ирины Скобцевой стала роль Элен Курагиной в культовой киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир», которая выходила на советских киноэкранах в 1965—1967 годах. Изначально планировалось, что дочь князя Василия Курагина будет играть латышка Виа Артмане. Однако Бондарчук, исполнивший в фильме мужа Элен Пьера Безухова, в самый последний момент решил отдать роль Курагиной своей супруге Ирине.
Жизнь и любовь актрисы Ирины Скобцевой
"В сцене объяснения на мне было только полплатья!" Воспоминания и редкие фото Ирины Скобцевой | Первая роль в кино определила не только творческую, но и личную судьбу Ирины Скобцевой. |
Жизнь и любовь актрисы Ирины Скобцевой | Ирина Скобцева в 1945 году вышла замуж за Алексея Аджубея, но брак продлился недолго — супруг влюбился в дочку Хрущева, Раду, и подал на развод. |
Ретроспектива фильмов с Тамарой Макаровой и Ириной Скобцевой - HomeRead | Ушла из жизни актриса Ирина Скобцева, звезда фильмов «Война и мир», «Они сражались за Родину». |
Свет звезды. Ирина Скобцева. Жизнь Дездемоны | Юрий Богатырев и Ирина Скобцева на съемках фильма «Мой папа – идеалист», 1980 год. |
5 лучших ролей актрисы Ирины Скобцевой | Ирина Скобцева на пике карьеры считалась одной из первых красавиц советского кино. |
Биография Ирины Скобцевой и фото в молодости
Однако Бондарчук, исполнивший в фильме мужа Элен Пьера Безухова, в самый последний момент решил отдать роль Курагиной своей супруге Ирине. Четырехсерийная кинолента, создание которой заняло шесть лет, стала лидером советского кинопроката первую серию посмотрели более 58 млн зрителей , а также получила самые престижные кинопремии: главный приз ММКФ-1965 и статуэтки «Оскара» и «Золотого глобуса» 1969 года. В фильме 1968 года, который и сейчас смотрится на одном дыхании, было задействовано целое созвездие советских актеров: Валентина Талызина , Евгений Евстигнеев , Георгий Бурков , Валентина Теличкина , Алексей Грибов , Зиновий Гердт и др. В основу сюжета российско-украинского проекта, рассказывающего о дорогостоящей коллекции произведений искусства, обнаруженной у скончавшегося электрика из Кировограда, легли реальные события, произошедшие в начале 1990-х годов.
Оно, как известно, не красит человека. И мои близкие и друзья советовали начать много сниматься. Я послушалась. Стала играть в комедиях, сериалах. На все это я соглашалась, чтобы чем-то забить голову.
Так что, да, в последние несколько лет я действительно играю более разноплановые роли". Ирина Скобцева сыграла в кино около 90 ролей, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам. Умерла 20 октября 2020 года в Москве. Рост Ирины Скобцевой: 163 сантиметра. В 1959 году она вышла за него замуж.
В это неспокойное время она училась в средних классах школы. Уже тогда у неё была тяга к искусству. Будучи школьницей, девушка занималась в драматическом кружке. Окончив старшие классы, отправилась в Москву, но поступила не в театральный институт, а в МГУ, на отделение истории и теории искусства филологического факультета в 1950-м вошёл в состав истфака. Девушка была увлечённой студенткой. Она писала курсовую работу по живописи художника позднего Возрождения Тинторетто и мечтала увидеть его картины вживую. Но после практики в Третьяковской галерее, где ей пришлось полтора месяца упражняться в инвентаризации произведений Валентина Серова, раздумала становиться искусствоведом. Она играла в студенческом театре МГУ и, окончив вуз, решила своей профессией сделать актёрское искусство. Она попала в актёрскую мастерскую театрального педагога Александра Карева, у которого в тогда же учились Галина Волчек , Игорь Кваша и другие выдающиеся деятели культуры. В 1955-м, спустя три года, Ирина Скобцева стала дипломированной актрисой, но профессиональную деятельность начала ещё до завершения учёбы в вузе. Ирина Скобцева в молодости Ирина Скобцева в молодости Актёрская карьера В отличие от многих артистов того времени, свою карьеру Ирина Скобцева начала не с театра, а сразу с кино. Когда она обучалась на последнем курсе Школы-студии МХАТ, её пригласили на кинопробы на роль Дездемоны в экранизацию шекспировской трагедии «Отелло». Режиссёр Сергей Юткевич подыскивал актрису, которая могла бы сыграть родовитую венецианку, и строгая красота молодой Скобцевой заставила его остановить свой выбор на ней. В своей дебютной картине 28-летняя девушка работала на одной съёмочной площадке с уже состоявшимися актёрами. Но благодаря роли Дездемоны на неизвестную ранее актрису устремилось немало внимания: годом позднее на Каннском кинофестивале она была награждена званием «Мисс Шарм». После «Отелло» в актрисе видели романтическую героиню. В частности, такой была её роль в биографической кинокартине «Иван Франко» Тимофея Левчука, где она сыграла Людовику Шанкевич. Из-за аристократической наружности её часто звали в экранизации русской классики: в «Поединке» Владимира Петрова по повести А. Куприна она сыграла ключевую женскую роль, а в «Белых ночах» Ивана Пырьева по Ф. Достоевскому — герцогиню.
В школьные годы Ирина Скобцева посещала занятия в драматическом кружке. В 1952 году получила диплом на искусствоведческом отделении исторического факультета Московского государственного университета имени М. Выступала в студенческом театре. В 1955 году Ирина Скобцева окончила Школу-студию имени Вл. Горького ныне Школа-студия, институт, имени Вл. Немировича-Данченко при Московском художественном театре имени А. С 1956 года была актрисой московского Театра-студии киноактера впоследствии Государственный театр киноактера, ныне Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова.
Личное. Ирина Скобцева
Но решающую роль в выборе профессии сыграл художник Валентин Серов. Ирину отправили на практику в Третьяковку — проводить инвентаризацию его работ. После полутора месяцев девушка поняла, что не готова всю жизнь просидеть в музейных архивах. В 1955 году вышла картина «Отелло», и сразу — успех! Фильм участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и получил приз за лучшую режиссуру. Сергей Бондарчук играл ревнивца Отелло.
Это были озарение, вспышка, любовь с первого взгляда и на всю жизнь, до последнего вздоха Сергея Федоровича», — вспоминала Скобцева. До знакомства за их плечами уже было по несколько романов. Ирина Скобцева в 1945 году вышла замуж за Алексея Аджубея, но брак продлился недолго — супруг влюбился в дочку Хрущева, Раду, и подал на развод. Бондарчук же был женат на Инне Макаровой, и к тому моменту уже был отцом двоих детей. Развод был непростым — Ирину Скобцеву тогда окрестили разлучницей, что сильно усложнило ее жизнь: партийное руководство осуждало актера за расставание с супругой, а с новой избранницей запрещало выезжать за границу.
Оформить свои отношения у Ирины и Сергея получилось только спустя 4 года. Вместе супруги прожили 35 лет — до смерти режиссера в 1994 году. И главный из них — это кино эпопея «Война и мир», где Сергей Бондарчук выступил в роли и режиссера, и актера — сыграл роль Пьера Безухова. А Ирина исполнила роль красавицы Элен Курагиной.
Ирина Константиновна рассказала, что на момент начала их романа в семье режиссера было не все гладко и он с неохотой возвращался домой к жене. В новых отношениях Бондарчук стал по-настоящему счастливым и это было заметно всем вокруг. Долго скрывать отношения не удалось и вскоре о них знали все вокруг. В то время развод в актерской среде считался настоящим ЧП, ведь кумиры миллионов советских граждан должны были подавать только положительный пример. За служебный роман Сергея Бондарчука неоднократно отчитывало начальство, но он не мог ничего с собой поделать. Несмотря на то, что Макарова знала об отношениях мужа на стороне, развелись они только спустя 4 года. Почти сразу после расторжения брака Бондарчук и Скобцева сыграли свадьбу. Она потеряла многих друзей и жила с репутацией корыстной разлучницы, построившей счастье и карьеру на чужой беде. Доставалось молодой семье и в прессе — журналисты не щадили актерскую пару, порицая их на полосах газет. Со временем ажиотаж вокруг них улегся, но неприятные слухи и домыслы сопровождали их отношения до самого конца.
Она помнила все тонкости и нюансы его биографии — как он жил, как снимал кино. Она всегда оставалась в тени мужа. Отказалась от многих ролей в кино, чтобы выполнить то самое условие — никогда не расставаться.
И это знакомство стало для нее главным призом в жизни. И хотя на момент съемок они оба состояли в браке, чувства взяли верх, завязался роман и спустя четыре года они официально оформили свои отношения, больше никогда уже не расставаясь. У пары родились двое детей: Алена и Федор, которые пошли по стопам известных родителей. Особенно хочется вспомнить ее Элен Курагину в киноэпопее «Война и мир».
Звездный треугольник: как Ирина Скобцева увела из семьи Сергея Бондарчука
В память об актрисе Ирине Скобцевой телеканал «МИР» покажет в 00.15 сразу после новостей художественный фильм «Зигзаг удачи». Ирина Скобцева появляется в сериалах и кино лентах в качестве актрисы, начиная с 1955 по 2014 годы. В тот день Скобцева как раз пришла на студию, чтобы заявить создателям фильма о своем решении.
Умерла актриса Ирина Скобцева
Удавались Скобцевой и комедийные роли: в «Обыкновенном человеке» 1957 Александра Столбова она сыграла безумно харизматичную Киру, а в фильме «Тридцать три» 1965 Данелии — психиатра Веру Федоровну. В этой картине вместе с ней снялись Евгений Леонов, Инна Чурикова — фильм был просто обречен на успех. Георгий Данелия был впечатлен работой Скобцевой и пригласил ее в одну из следующих своих лент — «Я шагаю по Москве». Это был своеобразный эксперимент для актрисы, сыгравшей девушку с зонтиком: она успешно миновала обычный для актеров этап, когда в начале своего пути они вынуждены много сниматься в эпизодах, и теперь ей была интересна именно эпизодическая роль. Восхитительная Элен В 1962 году она снялась в фильме «Война и мир». До него Скобцева успела появиться в 14 картинах. И когда Сергей Бондарчук — теперь уже муж актрисы — предложил ей сыграть Элен Курагину, она не могла отказаться. Сначала она была не в восторге, героиня Ирине не нравилась. Но Бондарчук убеждал ее, что лучшей Элен просто не найти. Вдобавок ко всему Скобцева боялась осуждения публики и критиков, которые могли бы начать говорить, что она получила эту роль только благодаря мужу. И снова Сергей Федорович уверял ее, что это совсем ни при чем, что она очень талантливая артистка.
Безусловно, это одна из самых важных работ в жизни супругов — режиссер за экранизацию романа Льва Толстого получил премию «Оскар», а Скобцева настолько ярко перевоплотилась в свою героиню, что Элен долгое время ассоциировали с ней, ее внешностью, ее манерами. Ирина Скобцева занималась не только актерством, но и активно помогала мужу готовиться к работе, вникала во все процессы, поддерживала его: после снятой Бондарчуком «Судьбы человека» многие сомневались, что у режиссера получится драма, где действующие лица — аристократы. К тому же это был только второй по счету его фильм. Последний фильм Сергей Федорович завершить не успел, через много лет это сделал его сын Федор.
Она снималась во многих фильмах и сериалах, наиболее известные из которых - антиутопия "Обитаемый остров", историческая драма "Белая гвардия", приключенческая драма "Золото", психологическая драма "Янтарные крылья" и мелодрама "Семейный ужин". Актриса Ирина Скобцева, которой на данный момент 88 лет, снялась в последнем фильме - детской приключенческой мистике "Тайна темной комнаты", где она исполнила одну из главных взрослых ролей. Личная жизнь Пока училась в МГУ, Ирина Скобцева познакомилась с Алексеем Аджубеевым, студентом факультета журналистики, который уже имел театральное образование до поступления в университет.
В 1945 году они поженились и прожили вместе 4 года. В 1949 году Аджубеев подал на развод, так как встретил Раду Хрущеву, дочь будущего генерального секретаря. Однако отношения были усложнены тем, что Бондарчук был женат на актрисе Инне Макаровой. Только через 4 года Ирина и Сергей поженились и прожили вместе 35 лет, до кончины знаменитого актера и режиссера. Слухи о личной жизни актеров и домыслы о национальности Сергея Бондарчука не влияли на их брак и кинокарьер, несмотря на распространение их прессой и недоброжелателями, которые утверждали, что это семитский заговор. Федор родился через пять лет после своей сестры. Он следовал примеру своего отца и стал известным актером и режиссером.
Ирина Скобцева гордится своим сыном. Актриса рассказала журналистам, что когда Сергей был жив, в их доме часто возникала забавная ситуация, когда продюсеры и режиссеры звонили по телефону и спрашивали Бондарчука, а Ирине приходилось уточнять, старший или младший.
Сама актриса признавалась: она играла безупречную Элен, главным достоинством которой является только внешность. Внутри красавицы — совершенная темнота. Ирине Скобцевой удалось создать образ очаровательной красавицы, которая вызывает у окружающих неподдельное восхищение, а вот сама она воспринимает это, как должное. Роль обаятельной и безответно влюблённой пустышки вызывает у зрителя сочувствие, а не презрение. Трэверс Ирина Скобцева играет далеко не главную роль. Но она настолько обаятельна и трогательно-наивна в образе миссис Ларк, что забыть её просто невозможно даже спустя годы после просмотра фильма. Но, глядя на героиню актрисы Елизавету Сергеевну, просто невозможно не восхититься благородной красотой, её невероятным обаянием и, конечно, талантом великой актрисы.
В этой рождественской сказке Ирина Скобцева словно играет саму себя: актрису, маму актрисы. Тем более, что в роли Алёны снялась её дочь Алёна Бондарчук.
Когда массовка в две тысячи человек, и снимают Кутузова крупным планом, тратят на это целый день. А потом приходит пленка, а там на его лице большими буквами написано «Шосткинский комбинат».
Здесь я его видела просто рыдающим. Эти 22 вида пленочного брака измотали Бондарчука вконец», — признавалась Скобцева. Из-за эмоционального перенапряжение во время съемок Сергей Федорович пережил клиническую смерть, но даже это его не остановило, и он продолжил создавать один из своих шедевров. Его супругу тогда не пускали к нему в больницу три дня, а, когда встреча все-таки состоялась, первым делом он рассказал ей о своем открытии.
В этой же картине снималась и Ирина Константиновна — ей досталась роль Элен Курагиной, на которой по сюжету произведения в первый раз женился Пьер Безухов. В картине есть сцена, где их герои сильно ссорятся, но в жизни у супругов никогда такого не было. По словам Скобцевой, они не повышали друг на друга голос, а о серьезных конфликтах не могло быть и речи. Ирина Скобцева с дочерью Аленой Бондарчук и внуком Константином Крюковым Источник: Legion-Media В 80-х годах супруги вновь пережили удары судьбы: в Советском Союзе творчество Бондарчука было не таким востребованным, зато на Западе его ценили и предложили снять «Тихий Дон».
Увы, но при жизни режиссер не увидел премьеру своей работы, только через многие годы Ирине Константиновне и Алене удалось добиться показа картины в нашей стране. В 1994 году Сергей Федорович ушел из жизни после продолжительной болезни, что стало большим ударом для всех членов семьи и в первую очередь для его любимой жены. Она все впитала от Бондарчука. У нее тоже несладкая жизнь была.
Как-то она меня очень поддерживала. Это все от Алены передалось к Феде. Он глава моего дома, моей души, моей жизни», — говорит актриса. К сожалению, в 2009 году она лишилась и Алениного плеча — дочь Скобцевой и Бондарчука ушла из жизни.
Ирина Скобцева – разлучница или идеальная жена?
Дебют Ирины Скобцевой в кино состоялся в 1955 году в фильме Сергея Юткевича «Отелло» в роли Дездемоны. Скобцеву называли первой красавицей советского кино. Ей без проб доставались роли холодных светских львиц и роскошных иностранок. В последний путь Ирину Скобцеву проводили члены ее семьи: сын Фёдор Бондарчук с женой, актрисой Паулиной Андреевой, внуки Сергей Бондарчук и Константин Крюков.
Умерла Ирина Скобцева
Ирина Скобцева: женщин учила, как нести декольте, мужчин — как подать руку. Ирина Скобцева сыграла в кино более 60 ролей — главных и эпизодических, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам. Фильм посвящен жизни и творчеству актрисы Ирины Скобцевой. Начав свой путь в кино в амплуа лирической героини (Дездемона в фильме «Отелло», 1955), в дальнейшем перешла на роли светских дам, за холодноватыми манерами которых чувствовался жёсткий и твёрдый характер.
Скончалась актриса Ирина Скобцева
Сын продолжил дело знаменитых родителей, он тоже актер и успешный режиссер. В одном из интервью Скобцева рассказала о курьезах, которые бывали при жизни мужа. В доме часто раздавались звонки от продюсеров и режиссеров, которые звали к телефону Бондарчука, поэтому не зная, кого звать, Ирина всегда уточняла, какой из Бондарчуков им нужен — старший или младший. Смерть любимого мужа и отца семья переживала с большим трудом. Но, как говорят, беда сама не ходит. В 2009 году из-за онкологии умерла дочь Елена. Скобцева отвечает на вопросы журналистов об этом несчастье, но делает это не очень охотно. Ее можно понять — нет ничего страшнее для матери, чем пережить собственного ребенка. Ирина Скобцева увлечена коллекционированием мемуаров о кинематографе, театрах и артистах. Сегодняшний день актрисы В 2016-м Ирина Скобцева травмировалась — упала у себя дома и сломала руку и бедро.
Для того, чтобы восстановиться, ей пришлось перенести 2 операции, которые медики выполнили просто блестяще. В начале 2017 года Скобцева стала инициатором проведения именного творческого вечера в родном театре. Среди гостей вечера были замечены Федор Бондарчук и актриса Паулина Андреева. Приятной неожиданностью для Ирины стало присутствие на мероприятии внука — Константина Крюкова, и прославленных актеров Олега Табакова , Игоря Верника , И. Все они выступили со сцены и сказали об Ирине много теплых слов. В том же 2017-м Скобцева с сыном Федором стали основателями мемориального кабинета самого близкого им человека — Сергея Бондарчука. Он расположился в комплексе «Главкино». Все вещи, представленные в кабинете, принадлежали когда-то прославленному режиссеру — от стола и кресла до камеры, которой снимали его шедевр — «Войну и мир». Кроме этого на экспозиции можно ознакомиться с биографией режиссера, запечатленной в фото- и видеосъемках.
В августе 2017-го актриса Ирина Скобцева отметила свой почетный юбилей — девяностый день рождения.
Скобцеву до сих пор считают единственной и главной Дездемоной советского кино. Свое призвание он видел не на сцене, а в журналистике.
Лариса Васильева в книге «Дети Кремля» пишет: «Есть одна из университетских легенд: на историческом факультете училась небесная красавица Ирина Скобцева. У нее был роман с Алешей Аджубеем. Пара — глаз не оторвать.
А потом Аджубей встретил дочку Хрущева и пошел в зятья, но Ирина Скобцева не расстроилась — вышла замуж за Сергея Бондарчука и снялась с ним в фильме «Отелло». Стала актрисой». Актриса Ирина Скобцева была не просто женой режиссера Бондарчука, она считалась и остается эталонной Дездемоной советского кино.
Однако сама артистка признавалась: знакомство состоялось гораздо раньше. А потом всю дорогу ехали в транспорте. Тогда у нас мозги и поехали.
А в сцене венчания героев произошла их настоящая церемония бракосочетания. А когда мы выскочили, Бондарчук мне сказал: "Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! В фильме показаны несколько историй из жизни 5-летнего мальчика — одни смешные, другие заставляют прослезиться от обиды, и все они о становлении характера и взрослении Сережи. Одна из запоминающихся фраз в фильме «Дядя Петя, ты дурак! В фильме есть и грандиозные батальные сцены, и новаторские панорамные кадры, и роскошные костюмы в духе времени.
Фотография: prime-movies. Фотография: top-n. После их совместной работы над лентой «Семеро смелых» 1936 года Макарова появлялась почти во всех картинах режиссера.
Ирина Скобцева
Ирина Скобцева в фильме Эльдара Рязанова 'Зигзаг Удачи', 1968. Ирина Скобцева. ЖЗЛ. Ирина Скобцева. ЖЗЛ.