Актриса Ирина Апексимова — очень красивая женщина, и потому ее личная жизнь весьма насыщенна. Ирина Апексимова в роли Ирины Аркадиной в спектакле Дайнюса Казлаускаса «Чайка 73458». Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой.
В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой
Однако в личной жизни Ирины Апексимовой царит полный штиль, ведь после двух разводов она больше не связывала себя узами брака. Ирина Апексимова — все самые свежие новости по теме. В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком. Как живет Ирина Апексимова, в каких театрах она работает, в каких фильмах она успела сняться, как сложились ее отношения с зятем и что она говорила про СВО? биография личной жизни. Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу.
В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой
По окончании средней школы поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора. Вернувшись в Одессу, год работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии, танцевала в кордебалете. На следующий год, снова потерпев неудачу на вступительных экзаменах, Ирина переехала в Волгоград, где была принята в кордебалет Волгоградского областного театра музыкальной комедии. Чехова, где служила до 2000 года. Широкая известность и узнаваемость среди публики к ней пришли после выхода в 2000 году сериала «День рождения Буржуя». В 2011 году Ирина вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила с собственной сольной программой «А мне Одесса — девочка! В 2018 году Апексимова приняла участие в третьем сезоне шоу «Три аккорда». У нас в семье национальный вопрос никогда не стоял. Да и вообще не помню, чтобы в Одессе обсуждали, кто какой национальности.
Единственное, что я помню, соседи моей бабушки Рахили по коммунальной квартире — тетя Фаня и дядя Шура, они не выговаривали, по-моему, все буквы русского алфавита — когда смотрели телевизор, то кто бы ни появлялся на экране, спрашивали друг друга: «Ты думаешь, он еврей? Это был дежурный вопрос. Вашей семьи это коснулось? Бабушка с мамой и со всей семьей были в Ташкенте. А дедушка воевал. Как получилось, что в одной семье две звезды? Вы общались? Мы никогда раньше не общались, я думаю, Лариса даже не знала о моем существовании.
Уже здесь, в Москве, в начале 2000-х я услышала какие-то разговоры, что мы с Ларисой родственники. Мы все евреи — родственники, по большому счету. Но когда мы с ней пересеклись в программе «Две звезды», я ее спросила: «А вы знаете, что мы с вами в родстве? Она очень сильно удивилась. Но потом мы с ней быстро вычислили, через кого и каким образом. Мы с ней дружим. Не очень активно в силу занятости, но вот сейчас, например, Лариса будет играть в одном из спектаклей Театра на Таганке. Так что, видите, повлияло.
В театре — многонациональное государство, первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы и белорусы. А с кем учились из известных? Табаков, перестройка, столько талантов вокруг… Ну, таланты тогда были все одинаковые, пока учились. А Табаков, перестройка — это было, конечно, безумно интересное и невероятное время. Благодаря энергии Олега Павловича и его связям мы стали первыми советскими студентами, которые поехали в Англию. Это на втором курсе. Мы поехали туда учиться, наш визит назывался Raising the curtain, то есть поднятие железного занавеса. Мы учились в Королевском Шекспировском театре.
Брайан Кокс поставил с нами спектакль. Мы работали там с Джоном Кейтом, это режиссер, который сделал первую версию мюзикла Cats. В Англии Cats появился раньше, чем на Бродвее. Мы познакомились с Ванессой Редгрейв, с Иэном Маккелленом и многими другими. Потом благодаря Табакову мы точно так же поехали в Америку. Учились в Juilliard School степу, джазовому танцу и джазовому вокалу. Благодаря ему же не весь курс, а меня и на тот момент уже моего супруга Валеру Николаева, отправили в Калифорнийский университет на стажировку джаза и степ-танца. Это было, конечно, безумное время.
А он в то время стал ректором, и наш курс сделали экспериментальным: все учатся четыре года, а мы учились пять лет. Пятый год мы уже играли во МХАТе все свои дипломные спектакли и потихонечку вливались в репертуар Художественного театра. Я, будучи студенткой первого курса, участвовала в спектакле «Кресло», которым открывалась «Табакерка». Считайте, что я открывала этот театр. Не помню. Нет, помню: мой первый выход на сцену был в сказке «Свет и злой тараканище» в Волгограде в роли Белочки. Мне было, наверное, лет пять-шесть. Я и сейчас выхожу на сцену без этого ощущения.
А кто вас открыл в кино, как вы думаете? Я очень боялась звездной болезни. Потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно. Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни Меня открыл и закрыл прекрасный режиссер «Маленькой Веры» Василий Пичул. После первого курса меня одновременно утвердили на «Маленькую Веру» и на фильм «Башня» замечательного режиссера Виктора Трегубовича. Вы понимаете, что такое для первокурсницы сразу два утверждения на главные роли? Я в абсолютной эйфории умудрилась подписать договор с питерцами первым.
Кроме того, Ирина Апексимова является троюродной сестрой известной певицы Ларисы Долиной. Когда Ире исполнилось 8 лет, ее родители приняли решение разойтись. Девочка переехала вместе с матерью в Одессу, где у них были родственники. Там Апексимова начала учиться в общеобразовательной школе, а в возрасте 15 лет она поступила в специализированный класс с акцентом на театральное искусство, где ее учила заслуженный учитель Ольга Кашнева. Однако из-за сильного одесского акцента ее не приняли, поэтому Ирина вернулась домой и начала работать в кордебалете Одесского академического театра музыкальной комедии. В следующем году она снова попыталась поступить в московский театральный вуз, но снова была отклонена по той же причине. Ирина Апексимова После этого Апексимова отправляется к своему отцу в Волгоград, где работает в театре музыкальной комедии, изучает русский язык и после третьей попытки поступает в Школу-студию МХАТ. Она была зачислена в мастерскую Олега Табакова. После получения высшего образования Апексимова продолжила свое обучение, посетив несколько раз другие страны для прохождения специализированных курсов, включая такие известные школы актерского мастерства, как «Julliard School» в Нью-Йорке и «Barbican Center» в Лондоне. Театр и телевидение Ирина начала свою карьеру в Московском художественном театре имени Чехова, где работала в течение 10 лет и сыграла множество ярких ролей. Однако в 2000 году она ушла из театра и создала свою собственную театральную компанию под названием "Бал-Аст", которую позже переименовала в свое собственное имя. В этой компании Ирина Апексимова исполняла главные роли в различных антрепризах. Спектакль, который меняется от трагедии к фарсу, был очень популярен среди зрителей. Апексимова была успешна не только в качестве актрисы, но и как театральный деятель в театре. Она была главой Театра Романа Виктюка с 2012 по 2015 годы и сделала много работы, чтобы сохранить его популярность. С марта 2015 года она стала директором Театра на Таганке.
Исполнителей главных ролей — Негоду и Андрея Соколова — сразу окрестили «секс-символами перестройки». Читайте также: Сергей мамонтов муж захаровой сейчас. Судьба Елены Захаровой. Бывший муж Елены Захаровой — Сергей Мамонтов Статья по теме Большой скандал «Маленькой Веры»: первая «обнажёнка» советского кино Как позже признавалась Апексимова, увидев такой оглушительный успех «Маленькой Веры», она расстроилась: «Скажу честно, я переживала». Более того, она даже не захотела смотреть фильм Пичула: «Увидела его через несколько лет, в записи». Детство и юность Ирина Апексимова родилась 13 ноября 1966 года в Волгограде в семье музыкантов. Отец Виктор Николаевич преподавал игру на фортепиано в музыкальной школе и в консерватории. Мать Светлана Яковлевна работала хормейстером в театре музыкальной комедии, а также преподавала на дирижерско-хоровом отделении консерватории. Ирина приходится троюродной сестрой знаменитой певице Ларисе Долиной. Девочка с матерью переехала в Одессу, где жили их родственники. Там Апексимова сначала посещала общеобразовательную школу, а в 15 лет попала в специализированный класс с театральным уклоном, где ее педагогом была заслуженный учитель Ольга Кашнева. В интервью СМИ актриса рассказала, что, когда пришла пора получать паспорт, в Одессе действовал закон, по которому национальность указывали по материнской линии, как в Израиле. Родители заволновались, опасаясь антисемитизма, потому что мама — еврейка. Отец уладил вопрос, преподнеся паспортистке коробку конфет, и в документах Ирина — русская. Но из-за ярко выраженного южного акцента девушку не приняли, поэтому Ира возвращается домой и устраивается в кордебалет Одесского академического театра музыкальной комедии. На следующий год она делает вторую попытку поступить в столичный театральный вуз, но история повторяется, причем по той же причине. Тогда несостоявшаяся студентка уезжает к отцу в Волгоград, работает в местном театре музыкальной комедии, избавляется от одесского говора и в третий раз штурмует Школу-студию МХАТ. Ирину зачисляют в мастерскую Олега Табакова. По окончании вуза Апексимова не посчитала, что образование окончено. Она несколько раз ездила за границу учиться на специализированных курсах, в том числе в таких знаменитых школах актерского мастерства, как нью-йоркская Julliard School и лондонская Barbican Center. От тринадцати и дальше… Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Папа уехал в другой город — в Якутск. Даже будучи помладше, девочка остро восприняла распад семьи. А когда ей было тринадцать, она с мамой и старшим братом переехали в Одессу, где немного пожили у родственников. Так все в ее жизни изменилось, ведь в родном городе осталось все, что было ей знакомо, друзья, вся ее маленькая жизнь. Читайте также: Владимир Конкин: «Театров много, а жена у меня была одна» Важным моментом, который помог в выборе Ирой профессии несколькими годами позже, стало то, что мама, выбирая для нее новую школу, остановилась на учебном заведении, в котором был театральный класс. Жизнь в другом городе стала постепенно налаживаться. Спустя три года, повзрослевшая Ирочка — Апексимова Ирина Викторовна — праздновала свое шестнадцатилетие. Она готовилась получать паспорт. Но что делать, если в те годы национальность в первом документе гражданина ставили по матери. А Светлана Яковлевна — мама — была еврейкой. Пришлось договариваться с папой. Виктор Николаевич приехал сюда из Якутска договариваться с паспортисткой, которая сделала необходимую запись в паспорте. Так Ира стала русской. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель.
И поэтому осталось очень светлое впечатление от этих 12-ти лет». После совершеннолетия она взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. Вторым мужем актрисы Ирины Апексимовой стал бизнесмен Алексей Ким. Брак был недолгим: из-за постоянных приступов ревности мужа Ирина подала на развод. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм — «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»… Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах. Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью. Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу. Интервью Дорога в Голливуд «В 90-е, когда наш кинематограф просто разрушился на глазах, у всех актеров была цель — покорить «фабрику грез». Мы были молоды, нам было море по колено. Мы даже не задумывались, что это очень непростая задача. Просто мы с Валерой Николаевым собрались и поехали в Америку. Наверное, я не сильно хотела остаться в Голливуде. Нет, точнее сказать, я хотела остаться, но я не хотела терять МХТ, в котором работала. Мне приходилось постоянно летать на спектакли, поэтому кастинги я посещала редко. И вот, после просмотра, на котором меня не утвердили, я, расстроенная, вернулась домой и заявила, что все — я возвращаюсь. В Москве как раз мне предложили роль… Но стоило мне вернуться в Москву, как позвонили из Голливуда с хорошим предложением. Но я уже приняла решение, что хочу работать здесь…» «Мне не девяносто и есть идеи» «Не знаю ни одного актера, который был бы абсолютно доволен своей карьерой. И это нормально — всегда желать большего. Конечно, я бы хотела, чтобы моя карьера была успешнее. Почему сложилось так, как сейчас, вопрос риторический. Я начинала в сложные 90-е годы, были какие-то разные жизненные обстоятельства. Тем, как я ощущаю себя в профессии в данный момент, я, можно сказать, довольна.
Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты
Апексимова Ирина Викторовна, биография — РУВИКИ | Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. |
Дочь Апексимовой Дарья Авратинская: "Я - правильная еврейская жена" | В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком. |
«Теперь моя Одесса в Израиле»
В 1987 году, еще будучи студенткой, Ирина Апексимова дебютировала в кино, сыграв Ксюшу в фильме «Башня». Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. Героиню пришлось убить. Ирина Апексимова фотографии последние новости личная жизнь биография Ирина Викторовна Апексимова родилась в Волгограде 13 января 1966 года, в семье классических музыкантов.
2 неудавшихся брака Ирины Апексимовой
Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Последние новости по Апексимовой Ирине гласят, что ее местонахождение остается неизвестным. Героиню пришлось убить. Ирина Апексимова уже видела себя студенткой, однако поступить в Школу-студию МХАТ она смогла только с третьей попытки, когда избавилась от своего одесского акцента. Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской.
2 неудавшихся брака Ирины Апексимовой
Прожив год в другой языковой среде и освободившись от одесского выговора, Апексимова совершает в 1986 году третью и последнюю попытку поступить в театральное. И на этот раз — удачную, — будущую актрису зачисляют на первый курс мастерской артиста Олега Табакова. На курсе, ставшем впоследствии, что называется,«звездным», учились такие замечательные актеры как Вл. Машков, Е. Также на курсе с Ириной учился ее будущий муж — актер Валерий Николаев. Чехова, где трудилась до 2000-го года. Среди любимых ролей за этот период сама актриса отмечает Баронессу Штраль в «Маскараде». Апексимова в кино Впервые на киноэкране Апексимова появилась в 1987 году, в роли Ксюши, в психологической драме В.
Трегубовича «Башня». Следующий фильм — «Диссидент» 1988 молдавского режиссера В. В начале 90-х актриса снимается в первом российском телесериале «Мелочи жизни». Особенно часто отмечают роль француженки Жюстины в экранизации режиссером Ю. Грымовым в 1997 году повести «Му-му» И.
К актрисе пришла настоящая слава. Возможно, если бы Ирина не приняла решение уйти из этого проекта, ее популярность набрала бы еще большие обороты. Однако в это время актриса рассталась со своим мужем, работать вместе с ним она не могла, поэтому отказалась дальше сниматься. Наиболее интересной своей работой сама актриса называет роль в телесериале «Клетка» 2001 года.
Главные роли в них играла сама актриса Ирина Апексимова. В 2008 году в украинско-российском проекте — мелодраме «Спящий и красавица» — Апексимова выступила в качестве режиссера. В 2006 году она вела утреннее шоу «Доброе утро» на «Первом канале». Известно, что Ирина прекрасно поет. В одном из новогодних «огоньков» актриса исполнила песню вместе со своей троюродной сестрой Ларисой Долиной. Также Апексимова была участницей шоу «Две звезды» 2006. В 2015 году актриса Ирина Апексимова стала руководителем.
Она неоднократно выезжала за границу, чтобы усовершенствовать свои актерские способности на обучающих курсах в знаменитых на весь мир школах актерского мастерства. Театральная деятельность Свой творческий путь Ирина начала в Московском художественном театре им. Чехова, в котором она проработала в течение десяти лет. На этой сцене ею было сыграно немало ярких характерных ролей. В 2000 году, почувствовав в себе силы для дальнейшего роста, Ирина уволилась из театра и создала собственную театральную студию, которую назвала своим именем. Под ее руководством выпускались антрепризы, в которых актриса играла центральные роли. Стоит отметить, что Ирина добилась больших высот в театре не только в качестве актрисы, но и как талантливый организатор. В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне. Затем Ирина перешла на должность директора Театра на Таганке. Помимо прочего, Апексимова ярко проявила себя и на телевидении. На канале «ТВС» она была телеведущей интеллектуальной игры «Искушение», а на «Первом канале» вела популярную утреннюю передачу «Доброе утро». Ирину приглашали не телевидение не только как ведущую, но и в качестве участницы.
При этом любому артисту, в каком бы возрасте он ни был, нужен порой сторонний глаз, потому что не всегда режиссер может увидеть то, что увидит зритель на экране. И Даша порой помогает мне увидеть себя со стороны зрителя, и я ей могу что-то в этом плане подсказать, потому что со стороны виднее. Но это не потому, что она моя дочь, а я ее мама. Ни один нормальный человек критику хорошо, конечно же, не воспринимает, но ей некуда деваться, всем нам приходится ее как-то переваривать. Бездарность бревен Молодые ребята — это не страшно. Страшно, это когда артисты, которые засветились в свое время не в самых качественных, но популярных проектах, попадают в хорошее кино только потому, что у них есть какой-то опыт и какая-то медийность. Я боюсь бездарности бревен. В моей жизни был опыт участия в проектах, где моими партнерами были не самые талантливые люди, и результат всегда был плачевным. Хотя порой хороший режиссер может все перебороть… Можно стать модным Если человек не талантлив, ничего из него не вылепишь. Зато можно стать модным — и на тебя тоже будут ходить. Я часто вижу в зрительном зале бомонд, приехавший на Ламборгини, который не очень видит эту разницу, не понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Театр — это место работы Я убеждена, что неправильно думать, что театр — это дом, театр — это Собес, я принес туда трудовую книжку — и вынесут меня только вперед ногами. Это слишком удобное для многих представление о театре. Театр — это не дом, театр — это место работы. И люди порой цепляются за эту работу и какой-то статус и какую-то зарплату, при этом в театре не появляясь. И это меня не устраивает. Кого-то, кто уже перешел определенный возрастной рубеж, я не трогаю, потому что понимаю, что они уже никуда не денутся, им некуда пойти работать, им нечего делать там с крошечными пенсиями, и эта зарплата театральная им хоть как-то помогает. Но есть люди, с которыми я воюю — люди в нормальном, активном, адекватном возрасте, которым пора искать другую работу, а не сидеть в театре. Жестокие вещи говорю Женщина после 35 в театре никому не нужна, если она не стала звездой. Потому что для нее нет драматургии.