Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ
Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом.
Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей.
Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей.
При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели.
На момент запуска в приложении представлены более 1000 фильмов. Это все серии популярных и увлекательных проектов «EXперименты», «Планета вкусов», «Мировой рынок», «Год на орбите», «Люди силы», «Гражданское оружие» и других. Контент в приложении обновляется еженедельно, в том числе за счет премьерных проектов, произведенных познавательными каналами ЦТВ.
Проекты "Интерактивного Мульта" регулярно попадают в мировые рейтинги магазинов приложений App Store и Google Play, а игры переведены на десять языков, включая китайский и индонезийский.
Перед показом каждого нового выпуска на большом экране будет появляться QR-код, который можно отсканировать и перейти на сайт. После регистрации станет доступна обучающая игра, правила которой будут озвучены перед началом показа. Когда появится яркий кубик с количеством ходов на экране, игра начнется и забавные "ожившие фишки" отправятся в свое увлекательное путешествие по разным локациям и заданиям.
В перерывах между сериями зрителям будут предложены вопросы, связанные с просмотренным мультфильмами, и на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней.
Интерактивный Мульт. О компании.
В Steam появилась российская VR-игра | По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. |
Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате | Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. |
Для малышей разработали новую телефонную игру | Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. |
Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате
Учащиеся поочередно садились за компьютер, а на большом экране зрители наблюдали за результатом их действий. В планах преподавателя и заведующего отделением Петрова К.
Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать?
Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто.
Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.
Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей.
Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку.
Наверное, это поможет студиям сократить расходы на сценаристов, но сделать более качественный продукт вряд ли получится. Потому что, как говорил гениальный предприниматель Генри Форд, «Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь». Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
А у нас что ни день, то праздник!
Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей. Большинство игр, выпущенных издательством «Интерактивный Мульт», крайне положительно отмечаются в мобильных сервисах. Так, «Ми-ми-мишки» попали в десятку лучших приложений App Store 2016 года и были отмечены редакцией Google Play в подборке лучших игр для всей семьи 2016 года, а выпущенное в декабре продолжение игры — «Ми-ми-мишки — Новый год» — уже вошло в категорию рекомендованных редакцией AppStore в 154 странах мира. В App Store платная версия игры «Бумажки» стала лидером в категории «Обучающие игры» в 7 странах мира и в категории «Семейные игры» - в 6 странах мира. Свежее по теме.
О событии Мультимедийный развлекательно-развивающий центр «Союзмультпарк» — уникальная площадка для детей и взрослых, где каждый сможет погрузиться в мир любимых мультипликационных героев, оживить их, получить новые навыки и раскрыть свои таланты. Гостей ждут 18 интерактивных аттракционов, разработанных с применением цифровых технологий — VR виртуальной реальности , AR дополненной реальности , 3D-анимации, автономного развития и бесконечной генерации графических объектов: «Путешествие внутрь мультфильма»;.
Мультсериал "Аркадий Паровозов" выходит с января 2012 г. Сериал представляет собой ряд историй — забавных и одновременно весьма поучительных, которые то и дело происходят с двумя озорными непоседами — Сашей и Машей. Всякая их затея — приготовление пирога, конструирование звездолета или же просто лесная прогулка — непременно приводит к совершенно неожиданным и не всегда приятным последствиям. На помощь ребятам всегда готов прийти замечательный герой — Аркадий Паровозов. Сериал обучает основам безопасности. Основная его задача — научить детей быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение. В настоящий момент подразделение ведет два ключевых направления своей деятельности под общими названиями "Интерактивный роман" и "Интерактивный мультфильм".
Тогда она стала доступна пользователям смартфонов и планшетов на iOS и Android. И всего за полгода ее скачали более миллиона пользователей в Google Play! Ребенок может взаимодествать с каждым элементом игры по своему желанию, будть то любимый герой — Аристотель, Тюк-Тюк, Аглая; или действие — поход в лес, приготовление обеда или путешествие на тропический остров! Основная задача создателей мультфильма — привлечь к проекту не только детей, но и их родителей. Так, в конце каждой серии зрителям предлагается смастерить бумажную поделку и потренировать мелкую моторику. Третья игра проекта — увлекательная и развивающая игра "Ми-ми-мишки", которая стала доступна пользователям iOS и Android 28 апреля нынешнего года.
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз
Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдёт виртуальный киносеанс, а также персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале. Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше. Разработчики приложения планируют договариваться с правообладателями мультфильмов других анимационных студий и создавать новые локации с популярными героями. На первом этапе будут доступны девять мультсериалов производства студии «Паровоз»: «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь», а также премьеры новых проектов «Герои Энвелла», «Четверо в кубе» и «Собез». Некоторые из мультсериалов — например, «Герои Энвелла» в «Мульт VR» — впервые в России и в мире будут доступны в объёмном изображении.
ЗD-мультфильмы создаются для приложения специально.
Начинается погоня… из комнаты в комнату, вверх и вниз. Неуловимый незнакомец всегда на шаг впереди, он оставляет за собой лишь след подарков. В истории есть 10 сюжетных линий, 3 возможных варианта концовки и более 60 моментов, когда можно выбрать, каким образом следить за действиями героев, подсказывает способы просмотра необычного мультфильма сайт AdMe. Google Spotlight Stories — новая форма повествования, созданная специально для мобильных устройств.
Кадры из официального видео.
И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей.
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы
Интерактивный Мульт (ВГТРК) для школьников | При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». |
Главная - Digital TV | Студия "Интерактивный Мульт" давно прекратила своё существование, но онлайн-кинотеатр "МУЛЬТ" до сих пор радует многих пользователей. |
Последние новости анимации и мультипликации | Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! |
Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт» | Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play. |
Клипы ВКонтакте отмечают День космонавтики | Дорогие подписчики "Интерактивного Мульта", в скором времени наша страница объединится с группой канала "Мульт". |
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
Издательство «Интерактивный Мульт» выпустило новое мобильное приложение «Лео и Тиг: Таёжная Сказка». 20 мая на экранах кинотеатров России вышел обновленный киножурнал "МУЛЬТ в кино", входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном прокате. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте. Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации.
Вести.net: студия Интерактивный мульт запускает образовательный проект для детей
Интерактивный мультфильм 26 декабря 2022 г. в 18 в Тяжинской детской школы искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения ан. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". «Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт».
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
Приложения «Интерактивного Мульта» установили более 15 миллионов раз | Интерактивный Мульт. |
Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз | МЕДИА СПУТНИК | "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. |
«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов | Студия "Интерактивный Мульт" давно прекратила своё существование, но онлайн-кинотеатр "МУЛЬТ" до сих пор радует многих пользователей. |
Интерактивный мульт
Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Этот интерактивный шедевр от Google хочется пересматривать снова и снова. Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. Интерактивный Мульт.