Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Пассажирский самолёт Ил-114-300, предназначенный для региональных перевозок, вновь начали тестировать. Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. ЛАЗ им. П.А. Воронина.
Тяжёлый путь в небо отечественного авиапрома объясняется сменой поколений
- Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.
- 31.03.2024. Первый полёт нового Ил-114-300 54115 - YouTube
- Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.
- «Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»
- Telegram: Contact @rostecru
- Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год - Ведомости
В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
новости России и мира сегодня. ПАО Ил планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году. Отечественный турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 заинтересовал российских военных. Сам Ил-114-300 обладает пассажировместимостью 68 человек, способен передвигаться с крейсерской скоростью 450 км/ч, а его дальность полёта с максимальным количеством пассажиров составляет 1400 километров. ЛАЗ им. П.А. Воронина. «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний.
Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет
Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. Действительно, еще несколько лет назад руководством страны была поставлена задача создания собственного регионального пассажирского самолета. Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург. Это абсолютно неприемлемо… В этом смысле собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос, имеет для нас большое значение», — говорил президент Владимир Путин еще в 2016 году. И вот теперь эта задача близка к реализации. Что такое «региональный самолет»? Сегодня внутрироссийские авиаперевозки во многом завязаны на рейсы вида «Город — Москва» и «Москва — Город». Иначе говоря, для перелета, например, из Перми в Нижний Новгород для пересадки между двумя рейсами приходится использовать аэропорты столичного авиаузла. А все потому, что прямой рейс из Перми в Нижний Новгород летает условно только дважды в неделю, а рейсы через Москву — ежедневно, и даже по несколько раз за день. Летать между регионами чаще в условиях текущего авиапарка и пассажиропотока слишком дорого и нерентабельно. Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров.
Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума. Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами.
После авиакатастрофы испытания Ил-114 также были приостановлены до выяснения ее причин.
На сколько — не знаю, будем минимизировать [задержку], — сказал Борисов. Он добавил, что новый российский двигатель на Ил-114-300 и на Ил-112В не планируется менять на импортный: «Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям». Потребность Вооруженных сил в транспортных самолетах типа Ил-112 Борисов оценил не менее чем в 100 машин, потребность авиакомпаний в Ил-114 он не назвал. По словам директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, приостановка испытаний Ил-114 может увеличить сроки сертификации самолета еще на 3—6 месяцев, а поставки первых серийных самолетов сместятся на 2024 г. В августе после крушения Ил-112 министр промышленности Денис Мантуров и его заместитель Олег Бочаров утверждали, что трагедия не повлияет на сроки сертификации и поставок серийных Ил-114-300. В Минпромторге на момент сдачи номера не ответили на запрос «Ведомостей».
Нам всем предстоит напряжённая работа. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», — прокомментировал предстоящую программу испытаний управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. По данной модели предстоит большой объём сертификационных работ. Улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, также установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
Причем санкции точно этому событию не помешают, потому что это действительно отечественный самолет. Его давно рассматривали как полноценную замену труженику Ан-24, с советских времен до нынешних продолжающему пахать в небе в отсутствие достойных конкурентов. Но сколько же нервных клеток у создателей этой машины отнял столь долгий разбег Ил-114! Еще в 2001 году в издательстве "Авикопресс" вышла в свет книга главного конструктора самолета Николая Таликова под говорящим названием: "Ил-114: боль и надежда". Напомним, что первый полет этой машины состоялся еще в 1990 году. А сертификат летной годности был выдан только спустя семь лет. Почему так долго? Как вспоминает Таликов, процесс затянулся из-за хронического безденежья: проходили сертификационные испытания сразу два самолета - Ил-96-300 и Ил-114, а средств на доводку обеих машин у предприятия явно не хватало. В апреле 1997 года в Воронеже самолет получил сертификат типа, который генеральному конструктору ОКБ Генриху Новожилову вручал лично глава правительства Виктор Черномырдин. В номере нашей газеты от 29 апреля 1997 года вышел материал под заголовком "Премьера порадовали Илы". На том стоим! Горько перечитывать этот репортаж 27-летней давности. Из наших дней видно, как глубоко заблуждался тогда премьер Черномырдин! Наверное, он не мог себе представить, что приходящие на ключевые посты важнейшей отрасли "эффективные менеджеры" так дружно начнут свою деструктивную работу по развалу отечественного авиастроения, что от него очень скоро останутся рожки да ножки. А тогда самолет действительно впечатлил специалистов своей надежностью. Было выпущено несколько серийных самолетов Ил-114, из первой партии два передали национальной авиакомпании Республики Узбекистан.
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей. Новейший отечественный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 снова вышел на испытания после вынужденного перерыва, который длился с 2021 года. Сам Ил-114-300 обладает пассажировместимостью 68 человек, способен передвигаться с крейсерской скоростью 450 км/ч, а его дальность полёта с максимальным количеством пассажиров составляет 1400 километров. Ил-114 — пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний.
Региональный Ил-114-300 становится на крыло
Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 планируют показать на Международном авиационно-космическом салоне МАКС летом 2023 года, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. 31 марта совершил первый полёт первый «настоящий» самолёт Ил-114-300 (номер 54115).
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Ил-114-300 – полностью отечественный пассажирский самолет, является модернизированной версией Ил-114. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 должен заменить на местных авиалиниях устаревшие Ан-24 и иностранные самолеты. Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Об этом пишет РИА Новости. Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114.
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершит первый вылет
Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.
В ходе испытания самолёт продемонстрировал стабильную работу систем и оборудования. Перед началом полётов воздушное судно успешно прошло наземные испытания — цеховые и аэродромные отработки. На силовую установку установлен новый винт с улучшенной тягой в 4 тонны.
Ранее мы писали о том, что на бортах «Аэрофлота» заработала беспроводная система развлечений, созданная на отечественном программном обеспечении. По программе импортозамещения уже удалось переоборудовать 65 судов Airbus A320ceо.
В то же время претерпела некоторые изменения и конструкция самого лайнера. В частности, они коснулись крыла, что позволило «приподнять» двигатель и тем самым увеличить расстояние от концов лопастей винта до поверхности земли. Теперь, согласно заявлению конструкторов, самолет сможет садиться не только на бетонные ВПП, но и на грунт. Кроме того, модернизация крыла обеспечила больший угол отклонения закрылков и, соответственно, меньшую посадочную скорость. К слову, с успешной доработкой двигателей ТВ7-117 связана и еще одна недавняя новость.
Разработчик самолета Авиационный комплекс им.
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300
Проект самолёта Ил-114М с двигателями Pratt & Whitney Canada, рассчитанный на перевозку 74 пассажиров. Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Начало выпуска пассажирского самолета Ил-114, планировавшееся на 2023 год, было отложено после катастрофы проходившего испытания военно-транспортного Ил-112В в августе 2021 года в подмосковной Кубинке. Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. пассажирский самолёт на 60 мест с двигателями Pratt & Whitney 127H.