Новости игры созданные в россии

Основатель портала Гаджи Махтиев также считает, что сейчас нужно не гнаться за созданием большого числа игр к какому-либо сроку, а сохранять тех разработчиков, которые ещё остались в стране, и создавать новые команды. "Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. Очень ждал Atomic Heart) Игра показала, что у геймдева в России есть будущее.

Revelation – современная MMORPG, где возможно все!

24 февраля в 18:00 В России создают аналог футбольной игры FIFA. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах.

Первое в мире шоу русских компьютерных игр – НАШЫ ИГРЫ 2023

Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута. Каталог игр от ведущего разработчика игр в СНГ. Уже легендарные и новые игры от Lesta Games для ПК, iOS, Android.

Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие

В министерстве допустили выделение поддержки игровой отрасли в отдельный федеральный проект или включение в уже существующий. Так или иначе, «игровая индустрия обладает большим инвестиционным потенциалом». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

В апреле у игры вышла демка в стим, дневники и апдейты страницы происходят регулярно. Разработчик планирует выпустить игру в этом году. The Unliving The Unliving — это пиксельный экшн-рогалик, в котором игрок управляет некромантом. Ключевая особенность игры — возможность оживлять убитых врагов в качестве зомби. Их оживлять можно в неограниченном количестве. Под началом игрока могут быть орды зомби. Так что противостояния на карте иногда приобретают масштабы Total War. В целом, игра напоминает оригинальное прочтение некогда популярной Overlord. Разработку ведет аутсорс-команда RocketBrush Studio, создававшаяся графику в том числе для мобильных проектов G5 и Supercell. Студия распределенная, поэтому совсем российской разработкой — игру не назвать: над ней работают и специалисты из других стран СНГ. Проект почему-то не очень засвечен, но уверен, ситуация изменится после релиза. Издает проект Team17. Запуск игры запланирован на этот год. Atomic Heart — это шутер про альтернативный Советский союз. Шутер вдохновлен серией Bioshock. Он сейчас самый ожидаемый российский проект. Он настолько ожидаем, что часть игровой аудитории до сих пор не верит в его реальность, настолько он круто выглядит. Дровишки в печку их недоверия подкидывает старая история с якобы массовыми увольнениями и некомпетентным руководством, которую раскопал один из телеграм-каналов пару лет назад. Речь может идти о более, чем десяти миллионах долларов. Учитывая, что Tencent и Гадзин — профильные инвесторы, хорошо разбирающиеся в играх и тщательно проверяющие проекты перед тем, как в них вложить деньги, можно сделать вывод, что опасения игроков, как минимум, беспочвенны. По крайней мере, сейчас. Дата релиза игры неизвестна. Скорее всего, игра не выйдет раньше следующего года. Pathfinder: Wrath of the Righteous Вот игра, за судьбу которой точно можно быть спокойным. Выходцы из Mail. В новой игре студия Owlcat Games собирается развить свой успех. В разработке участвуют Александр Мишулин, один из ключевых дизайнеров героев меча и магии V, Демиургов и Silent Storm, а также Виктор Сурков, в тех же проектах отвечавший за арт. Дата релиза запланирована на лето нынешнего года. Encased Раз мы затронули тему ролевых игр, то нельзя не упомянуть отечественный Fallout от петербургской Dark Crystal Games. Encased — научно-фантастическая ролевая игра с пошаговыми боями и комплексной ролевой системой про мрачное будущее. Проект разрабатывает небольшая команда выходцев из Larian в том числе один из дизайнеров квестов к Divinity Original Sin II. Издателем выступает Koch Media. Сам проект уже больше года в раннем доступе. Полноценный релиз запланирован на 2021-ый. Но неизвестно, успеет ли команда. Ранее релиз уже переносился. В любом случае, новости и апдейты выходят регулярно. The Bookwalker The Bookwalker — это квест про путешественника по книжным мирам.

Это значит, что много компаний будут вынуждены уйти либо из индустрии, либо из страны. Я выбрал второй вариант и сейчас продолжаю работу в рамках своей студии в Грузии. Если разработчики начинающие и только думают о выходе на рынок, то тут либо они думают о том, какие сейчас новые ниши появятся на российском рынке, либо они думают, как скрыть своё российское происхождение и работать как международная компания. Главная мысль, которую хочу подчеркнуть: при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые. Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем? Возможно, если всё продолжится без каких-либо светлых пятен, но за первый месяц о чём-то ещё рано говорить. Что касается роста всей индустрии, то да, тут есть свои вопросы в связи с уходом многих компаний с рынка, но у нас всё же остается призрачная надежда, что они когда-нибудь вернутся обратно. Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век». Надеяться можно только на одно: что всё это закончится в ближайшее время. Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется. То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно. Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным. Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения. Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых. Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом. В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь.

Пока наиболее востребованы визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры, стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы. Ранее сообщалось , что Минэкономразвития доработает законопроект, согласно которому могут маркировать видеоигры, до конца текущего года. Закон может вступить в силу с 1 сентября 2025 г.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы. Главная Новости В России. 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. Игру в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России создает новосибирская студия Cyberia Limited.

10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart

Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения».

Первая волна геймеров уже успела оценить игру и выделила ее плюсы и минусы. Вот на что жалуются игроманы: Бои скучные и со временем начинают только раздражать; Хитбоксы сломаны, поведение врагов однообразное, анимации корявые, нет драйва; Сюжет скучный и неинтересный, нет ни загадок, ни ребусов, а квесты — сплошная беготня; В разговорах одна вода с утомляющей стилизацией.

Из плюсов выделяют графику — ее делали на Unreal Engine 5. В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей.

Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются.

Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей.

Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки.

Онлайн-курсы

  • Мир Танков
  • Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков
  • Возрастную маркировку видеоигр предложили оставить за разработчиками
  • В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»

По нему Россия должна войти в топ-20 стран по разработке игр. Второй вариант назван «амбициозным» и предполагает инвестиции на 20 млрд долларов. Как отмечает источник «Коммерсанта», речь идет о том, чтобы «учредить русский Electronic Arts издатель таких серий игр, как The Sims, FIFA, Need for Speed, Mass Effect , который поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». В индустрии, впрочем, эти планы комментируют неохотно. Многие студии, к которым редакция обратилась за комментарием, не ответили на запросы или отказались от комментариев. Те же эксперты, с которыми удалось поговорить, смотрят на идею создания госкомпании с некоторым скепсисом. Мне кажется, что история с госкомпаниями такая себе. Надо просто поддерживать [отрасль], а госкомпания, скорее всего, будет неэффективна.

К тому же 50 млрд — это гигантские деньги! Marc Mons Ждать ли отечественного «Ведьмака»? Впрочем, программа развития отечественной игровой индустрии не ограничивается только планами учредить «Росгейм». В правительстве хотят, чтобы количество студий разработки в России выросло более чем в 12 раз, до 700, к 2030 году. Общее число сотрудников, занятых в индустрии, должно достигнуть 40 тысяч.

Так и для России сейчас самый главный враг — это поляки и вот будет их «бить». Хотя на самом деле их никто особо не бил: было почетное соглашение, и, в отличие от защитников Мариуполя, поляки с честью вышли из Кремля со знаменами и уехали к себе в Польшу, потому что таким было условие мира. Тем не менее, я думаю, что здесь главная задача показать, что мы побеждали поляков.

Постыдно, конечно, когда при обсуждении гражданских войн делают акцент на том, что к этому были примазаны какие-то внешние силы. Боюсь, что следующая игра будет о подавлении польского восстания 1831 года. Игровая индустрия для нашего постлитературного общества, где люди перестают читать и больше слушают, а также активно играют, довольно важна. Хотя это в немалой степени говорит об определенной деградации культуры. Но важно подчеркнуть, что все будет зависеть от авторов, какие идеи они вложат. Если речь о преодолении распрей, междоусобиц, то хорошо. Если просто об общем единстве — то это будет очередной этап к становлению тотальной диктатуры. О чем будет игра за 260 млн рублей «Коммерсантъ» пишет, что ИРИ с 2021 года поддержал пять игровых проектов и планирует увеличить финансирование направления.

Организация была создана в 2014 году при поддержке администрации президента, ее возглавляет Алексей Гореславский, курировавший ранее интернет-отрасль в АП, напоминает газета. В основе сюжета игры — исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или русские в 1612 году». По данным источников «Коммерсанта», релиз проекта намечен на 2024 год. В Cyberia Limited заявили, что «средств достаточно для разработки AA-игры игры среднего сегмента с точки зрения затрат и реализованных технологий». Продукты Cyberia Limited, судя по открытым данным , занимается в основном разработкой мобильных игр. При этом их соцсети не обновлялись давно. По собственным данным, компания специализируется на заказной разработке для зарубежных партнеров на движке средство разработки американской Unity. По словам источника издания, такое решение было в связи с тем, что нужно «с чего-то начинать», поскольку молодежь потребляет информацию преимущественно в интернете, где государство мало представлено.

Как государство продвигает патриотизм в играх Как стало известно в апреле 2021 года, правительство решило создать фонд по поддержке игровой индустрии по аналогии с Фондом кино, в рамках которого будет спонсировать разработки, продвигающие российскую культуру и историю.

Конечно, мы упремся в некоторые камни, но без начала и результата никакого не будет. Надеюсь, что в этом плане правительство [России] ориентируется на опыт Китая, потому что Пекин очень много денег из прибыли от зарубежных студий вкладывает в поддержку проектов для внутреннего рынка. Но Россия только так работать не может, у нас не так много людей, поэтому мы должны ориентироваться на экспорт. Но я всегда говорил: игры — это достаточно такой непростой пласт. Недостаточно сделать игру патриотическую, чтобы она пользовалась спросом. Поэтому насколько она будет популярной, пока сказать никто не может. Бюджет [для мобильной игры] хороший. Но вопрос не в стоимости игры, потому что можно создать хороший продукт и за меньшие деньги, а только в том, станет ли она заметной или нет. В том, что для игры выбран такой период, нет ничего плохого.

Если мы в рамках действующего законодательства вспоминаем какие-то периоды времени, такие как битва Александра Невского на Чудском озере и так далее, ничего проблемного в этом нет. Все упирается в разработчиков. Идея создания Фонда поддержки игровой индустрии [была озвучена в 2021 году, предполагалась поддержка патриотических игр] — это примерно то же самое, что и Фонд кино. Но, на мой взгляд, видеоконтент — это более понимаемый и более реализуемый продукт. В играх же делать упор на патриотизм сложнее, чем в кино. Доктор исторических наук, политолог Андрей Зубов Смутное время — это единственный период истории, которым когда- либо занимался господин Мединский, именно о нем его единственная более-менее честно написанная кандидатская диссертация, включая историю, как отвоевали Смоленск. Подозреваю, что он сам будет в той или иной степени участвовать в этом проекте. Второй момент сильно более идейный. Как в свое время, еще при [экс-помощнике президента Владиславе] Суркове, был утвержден праздник 4 ноября как День национального единства. Сурков тогда специально подчеркивал, что это не день объединения против кого-то, а день объединения русских сил, когда удалось остановить русское государство от гибели.

Это правда.

А для тех, кто только начинает свою карьеру в геймдеве, у нас есть оплачиваемые стажировки. Будем рады, если нам по пути!

Все права защищены.

Медиа и развлечения

  • ТОП-20 Лучших Игр от СНГ Разработчиков (2024)
  • ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить
  • Обновление «Время героев»
  • Возрастную маркировку видеоигр предложили оставить за разработчиками
  • О компании
  • Зал славы видеоигровой индустрии России | Организация развития видеоигровой индустрии

Смерть шпионам

  • The Day Before
  • Лучшие российские разработчики игр
  • Подкатегории
  • 9-е место. Selfloss

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий