За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой.
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
Главная» Новости» Театр иллюзий в перово на лазо афиша. ТЕАТР ГОГОЛЯ расположен в самом центре Москвы на улице Казакова, дом 8. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоится премьера спектакля «Игроки.
«Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя
И что ещё более удивительно — режиссер-постановщик сам создал свойственный для спектакля пластический рисунок, через который мы будем видеть эмоциональный, загадочный мир произведения Гоголя. Когда я слушаю об этом спектакле, возникают такие волнующие риторические вопросы: что произойдет со всеми этими персонажами? Сможет ли наш картежник одержать верх над достойными соперниками? А может быть все это только иллюзия? Я склонен думать, что наши жизни порой наполнены большой долей фантастики. Многие из нас строят для себя иллюзии, чтобы легче было жить и оправдывать себя. Но иногда реальность начинает сливаться с вымыслом, особенно когда азарт и желание победить становятся главными. И вот теперь я не могу дождаться возможности увидеть эту потрясающую комедию! Великий Гоголь так подходит для спектакля, созданного Антоном Яковлевым.
Он и сам был несчастлив в любви. Интересный факт, который я недавно узнала: оказывается прототипом Катерины была возлюбленная Островского - актриса Любовь Косицкая, которая была замужем. Идя в театр Гоголя на «Грозу», скажу честно, боялась сравнения. Уж очень мне по сердцу была сатириконовская «Гроза» она была номинирована на «Звезду театрала- 2023». Ну и ,конечно же, после того как перестал существовать Гоголь -центр, к которому я привыкла и полюбила его репертуар, была некоторая насторожённость к новому театру. Но посмотрев несколько спектаклей там, я убедилась лично -они прекрасные. Акцент сделан на эмоциональных переживаниях героев, ведь в нем не одна жертва обстоятельств- Катерина, а и муж ее, вынужденный подчиняться воле матери,и сестра его Варвара. Режиссёр Антон Яковлев даёт возможность зрителю вместе с героями пьесы включиться в процесс осмысления происходящего. Ведь перед каждым человеком может встать выбор между страстями и долгом. И эту историю я увидела по-новому,оценивая на своей чаше весов морали и нравственности поступки героев: «Терпеть или приспособиться? Поддаться искушению или нет? Заплатить за этот грех или все-таки не грех? Для наиболее сильного эффекта режиссёр использует все театральные способы: свет, музыка, хореография, пластические номера, ассоциативный ряд, костюмы, видеоэкраны и выразительная сценография, минимальная, но больше и не надо. За счёт этого спектакль смотрится современно, свежо, смело. Мне это очень понравилось. Хотя рядом сидящие возрастные дамы шипели и всем видом выражали, что с такой неклассической трактовкой спектакля они не согласны. Но тем не менее в антракте не ушли. А ещё мне понравился иронический взгляд режиссёра на героев пьесы и найденные для этого решения. Все это добавляло изюминки спектаклю. Ну посудите сами. Помните Феклу , странницу -приживалку в доме Кабанихи? Так вот, ее играет мужчина -Андрей Ребенков. Без смеха смотреть на такую Феклушу невозможно. Когда мужчина играет женщину- это всегда интересно, женщина так не сыграет ярко, на мой взгляд. Помните Табакова в роли «домамучительницы» гувернантки в фильме «Мери Поппинс, до свидания»? От одного вида на него неё уже начинаешь смеяться. Вот так и здесь. Так комично Ребенков показывал эту старушку, что прАстите , но я ржала в голос, несмотря на не очень радостный сюжет. И моя соседка слева тоже на видео слышно Одним словом, мы с соседкой слева наслаждались, соседки справа морщились и шипели. А ещё я шла на Ольгу Науменко. Образ властной матери у неё получился очень убедительным. Катерине сочувствуешь. Не хотела бы я иметь дело с Кабанихой - свекровью О. В самом начале спектакле даже есть сцена, когда во время разговора домочадцев с грозной Кабановой, они дергаются , как будто постоянно получают удары электрического тока.
Ихарев для меня — талантливый, но уязвленный человек, зацикленный на своих комплексах. Он обижен на мир за то, что его в свое время недооценили. Его одержимость игрой не в желании заработать денег с помощью крапленых карт, а в том, что он хочет явить миру свою реальную значимость, истинный талант, который не разглядели, пропустили. Этот одинокий мошенник создает в своем сознании иллюзорный мир, где он чувствует себя королем. Ведь его гордыня, потеря реальности, желание во что бы то ни стало победить всех — это прекрасный чернозем для бесов. Казалось бы, он предусмотрел все, но в итоге играет роль клоуна в разыгранном вокруг него спектакле. Ихарев находился в иллюзии собственного превосходства, и она вдруг в один день разрушилась. В моей версии он придумывает себе в помощь не одну, а две колоды карт, которые называет Аделаидой, и буквально оживляет их в своем воображении. Его новые подруги заменяют ему любое общество. Две половинки целого, сидящие у него в голове, которые каждый раз будто предлагают ему выбор. Одна из них его провоцирует: «Будь дерзким! В нас же всегда есть внутренний голос, который, с одной стороны, толкает на необдуманные поступки, с другой, наоборот, пытается нас остановить, предостеречь. Здесь этот голос воплощается в двух женщинах, которые помогают ему выигрывать и будто подсказывают необходимые решения. Ему проще закрыться от них в своем придуманном мире. У него проблемы с моралью, он ценит только ум, математику, он материалист. Человек, по сути, довольно слабое существо, подверженное массе искушений. Стать сильнее, чтобы преодолевать их, он может только в том случае, если у него есть реальная вера, стержень. Без этого он овца, рано или поздно идущая на заклание. О тех, у кого есть травмы, обиды? Искушение» ведь тоже об этом? Однозначно положительный герой, как правило, одномерен, поэтому надо вскрывать в нем внутренний конфликт, искать противоречия, за которыми интересно наблюдать. Не я придумал формулу «ищите темное в светлом, а светлое в темном». Кроме того, человек по-настоящему проявляется только в крайних обстоятельствах, будь то Катерина из «Грозы», Ихарев или Печорин. Да и самого себя я каждый раз исследую в процессе постановки спектакля. Иногда вера, близкие люди помогают мне в сложных ситуациях, а иногда непосредственно сам процесс репетиций. Мне кажется, думающий зритель всегда ставит себя на место героя, предполагает, какой главный выбор в пограничной ситуации сделал бы он сам. Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету. Чем глубже, хирургически ты разбираешь эти истории, тем лучше понимаешь и свои падения, страхи, комплексы. Мой театр — сеанс психотерапии, в том числе и для меня самого. Я не имел бы права провоцировать зрителя на такие вещи, если бы сам не был бы своим пациентом. Просто какие-то вещи для меня уже очевидны, а что-то по-прежнему остается загадкой, я по-прежнему иногда наступаю на одни и те же грабли. Наверное, в этом и состоит суть жизни — совершать ошибки, а потом пытаться их исправить. В некотором смысле и в своих спектаклях я делюсь этими наблюдениями за людской породой с другими, и кто-то, может быть, не оступится, не потеряется в том лесу, где в свое время блуждал я… Всегда ищу баланс между трагическим и комическим. Надо ведь не просто увлечь зрителя, а «попасть» внутрь него. В русском человеке способность смеяться над собой даже в трагических обстоятельствах сильнее, чем в любой другой нации.
Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету - Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться. Оно меня сильно удивило. Не от того, что я играю мужчину, - такое бывает, и я играла. Но именно в этой пьесе играть мужчину - пьеса очень мужская, с мужской энергией.
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."
В театре «Преображение» готовят премьеру комедии Гоголя «Игроки» | 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоится премьера спектакля «Игроки. |
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова | "Игроки. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря. Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии. |
«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль
Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г. | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ» | Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. |
Отзывы о спектакле «Игроки. Иллюзия», Театр Гоголя | Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. |
ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ инфернальная комедия по мотивам пьесы Н. В. Гоголя | Спектакль игроки иллюзия. Театр АПАРТЕ спектакль игрок. |
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия - Москва.Центр | 26 июня на сцене Московского Театра на Юго-Западе состоялся предпремьерный показ спектакля “Игроки” по одноименной пьесе Николая Васильевича Гоголя. |
Спектакль игроки иллюзия
Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
Деньги, деньги и только деньги!
Все это очень актуально по нынешним временам и у нас, к сожалению... Артисты играют шулеров на сцене, а в жизни люди бывает, что становятся ими. Игра актеров потрясающая. Пантомима, пластика, невероятная динамика всего действия... Колоды крапленых карт, которым игрок дал имя Аделаиды, в исполнении молодых актрис прекрасны. Как они мечутся по столу, покрытому зеленым сукном!
Это высший пилотаж. А выход Александра Семчева в роли старика-отца вызвал в зале шквал оваций.
Гоголя как раз к 215-летию писателя его отметят в апреле будущего года. И, по сути, это можно считать стартом юбилейных мероприятий в честь великого писателя.
Театр не намерен ограничиваться выпусками спектаклей. В рамках проекта будут созданы эскизы спектакля по одному из произведений, вошедших в цикл «Петербургские повести». Интересно, что лабораторию поддержит и композитор Андрей Зубец, с которым сотрудничает театр и который связан с колледжем имени Гнесиных. Он предоставит банк сочинений студентов колледжа, который режиссеры смогут использовать в своих эскизах.
Режиссер — победитель лаборатории получит возможность осуществить свой проект на Малой сцене Театра Гоголя. Малая сцена продолжит активно работать с малыми формами. Здесь ожидаются «Призраки Марса» по произведениям Рэя Брэдбери реж.
Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо. И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном.
Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту. Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили. Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше? Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука.
Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок. А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная.
Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то.
Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть.
Он только вышел, в роли помещика Гдова, так весь зал и обрадовался, по типу «Барин приехал! Артист и вправду никак не ломался, такой самый что ни на есть натуральный семьянин, классный провинциальный дядька, такая душка, что ни в сказке сказать ни пером описать. Как же все любят такую театральность. Отжег, в результате, не хуже других. А где-то и лучше, заметить-то никак нельзя подвох, когда все так хорошо да ровно стелется, и мед в речах, и добро в лице, и берега кисельные, и забота видимая, и кепи уютное. Как красиво.
Да, целиком и полностью. Надо идти срочно и на другие спекты, думаю. Что там с Дорианом Греем и его портретом? Екатерина Урзова О спектакле "Игроки. Иллюзия" У Гоголя хватает произведений с чертовщиной. Но его "Игроки" - это рассказ об обычных людях.
Кстати, история карточных шулеров написана настолько великолепно, что обе "Иллюзии обмана" и рядом не стояли особенно, если учесть, что Николай Васильевич творил почти на два века раньше. Как можно превратить эту пьесу в мистическую драму? Режиссер, А. Яковлев смог. Помните, Ихарев М.
«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль
Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться. Оно меня сильно удивило. Не от того, что я играю мужчину, — такое бывает, и я играла. Но именно в этой пьесе играть мужчину — пьеса очень мужская, с мужской энергией.
Театр школа драматического искусства игроки. Игроки спектакль Иван Стебунов. Спектакль игроки Стебунов. Антрепризный спектакль игроки. Игроки театр. Театр цех.
Спектакль игроки театр Ермоловой. Олег Меньшиков игроки. Игроки Меньшиков спектакль. Виктор Сухоруков театр Ермоловой. Алексей Демидов спектакли. Драматический камерный театр Челябинск.
Камерный театр полночь Сызрань. Камерный театр Челябинск внутри. Камерный театр Сызрань. Старый театрал. Театрал онлайн. Искушенный театрал.
Театрал выискался. Участие в спектакле. Спектакль кастинг театр Моссовета. Театр Миронова. Игроки спектакль Выборгский. Игроки пьеса Галибина.
Меньшиков театр Ермоловой. Игроки Ихарев театр Ермоловой. Театр Гоголя Антон Яковлев. Театр комедии Миронова. Игроки Гоголь малый театр. Пьеса игроки Гоголь.
Игроки спектакль малый театр. Малый театр спектакль игроки афиша. Спектакль Моссовета. Зал манеж театр школа драматического искусства. Театр драматического искусства на Сретенке. Школа драматического искусства зал Глобус.
Театр школа драматического искусства Москва. Спектакль главный герой.
Новый — новая театр-антреприза открывает театральный сезон.. Игроки хх1 спектакль смотреть. Спектакль игроки поклон.
Игроки ТЮЗ Казань. Игроки Казанский ТЮЗ. Игроки спектакль Екатеринбург. Херувим Зойкина квартира. Зойкина квартира Булгаков театр.
Зойкина квартира Шиловский. Театр-студия Всеволода Шиловского Зойкина квартира. Театр и компания. Моссовета театр игроки 2023. Спектакль игроки театр Моссовета актеры.
Митя Моссовета Федоров. Свободная сцена спектакль игроки. Театр школа драматического искусства игроки. Игроки спектакль Иван Стебунов. Спектакль игроки Стебунов.
Антрепризный спектакль игроки. Игроки театр. Театр цех. Спектакль игроки театр Ермоловой. Олег Меньшиков игроки.
Игроки Меньшиков спектакль. Виктор Сухоруков театр Ермоловой. Алексей Демидов спектакли. Драматический камерный театр Челябинск. Камерный театр полночь Сызрань.
Камерный театр Челябинск внутри. Камерный театр Сызрань. Старый театрал. Театрал онлайн. Искушенный театрал.
Театрал выискался. Участие в спектакле. Спектакль кастинг театр Моссовета. Театр Миронова. Игроки спектакль Выборгский.
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.
Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). Премьера в Театре Гоголя | Театр To Go. Ключ к спектаклю Антона Яковлева по мотивам пьесы Н.В. Гоголя содержится в его названии – «Игроки. Главная» Новости» Афиша театра гоголя. Театр ГОГОЛЯ. улица Казакова, 8, Москва, 105064 (метро Курская).
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?
Игроки Гоголь спектакль малый театр. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Его работа в Театре имени Гоголя нацелена на молодых, на тех, кто ищет новых впечатлений и эмоций. «Игроки» Гоголя?
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Гоголь-центр Москва, ул. Казакова, 8 «Гоголь-центр» — это театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя. Главная» Новости» Театр гоголя москва официальный сайт афиша.
Иллюзия достоверности
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Читать далее.
Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.
Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила.
Для исполнителя роли гусара Евгения Обушникова это четвертая роль в театре. Он признается, что пока самая любимая — и играл почти ровесника, и сам персонаж интересный.
Все костюмы для постановки придумал и сшила за месяц костюмер Светлана Шалгочева. Зрители приняли постановку тепло. Готовы были смотреть даже на приставных стульях, поскольку все места были заняты.
Ихарев в трактовке Марка Бурлая - сдержанный интеллигентный интроверт. Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею. Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна. В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду. Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма. Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный.
В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу. Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный. Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента. В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты? Изощряй, изыскивай средства!.. Черт побери, не стоит просто ни благородного рвенья, ни трудов! Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует!
Спектакль «Игроки» • 16+
Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков». Главная» Новости» Афиша театра гоголя. «Хорошо» по оценке зрителей Ticketland. 4 отзыва на спектакль «Игроки. Иллюзия» в театре Гоголя. Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря.