Новости харьков электротяжмаш

АО ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ. Единственное предприятие Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных. Зеленина уверяет, «Электротяжмаш» восстановит прежний график работы, а его сотрудники не будут уходить в отпуск за свой счет. ДОНЕЦК НОВОСТИ ДНР. ‍ Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове.

Павел Родионов: Кина не будет – вышка ёк

Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод Электротяжмаш одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. Руководство харьковского завода «Электротяжмаш» вынуждено приостановить работу предприятия на месяц в связи с экономическими трудностями на предприятии. ГП «Завод «Электротяжмаш», в. ЧП «Полтавский Литейно-Механический Завод», а. Бериславское МУВХ, Херсонская обл., ав. Прямо сейчас смотрите новости: В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО.

Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»

Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов. В Харькове завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу на месяц — с 14 декабря по 14 января. Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод «Элетротяжмаш», который входит в перечень предприятий. Семеро офицеров ВС Чехии уничтожены в результате ракетного удара по Харькову.

ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове

Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова. Российская армия нанесла удар заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Там находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины, сообщил в разговоре с РИА Новости координатор. Украинские правоохранители приступили к обыскам на предприятии «Электротяжмаш» в Харькове. Российская армия нанесла удар заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Там находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины, сообщил в разговоре с РИА Новости координатор.

Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща

В Харькове поражены цеха завода «Электротяжмаш», сообщает Telegram-канал «Военный обозреватель». Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Удар ВС РФ по Харькову утром в пятницу поразил помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». Завод «Электротяжмаш» в Харькове останавливает работу на месяц с 14 декабря по 14 января – в это время будет работать только два цеха, которые остановить невозможно.

РИА Новости: в Харькове под удар попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ

Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод Электротяжмаш одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. По решению Кабмина два мощных харьковских завода объединены в единое предприятие. Речь об "Электротяжмаше" и бывшем "Турбоатом". ВС России нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» в Харькове с военной техникой Вооруженных сил Украины (ВСУ). Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове Сегодня 01 июня 2023 года около 14:00 жители Харькова услышали несколько взрывов в черте города. Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские.

Сотрудники харьковского «Электротяжмаша» вышли на забастовку

Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии. При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland.

Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией.

Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А. Абромавичюс — ставленник американцев. Однако обходная схема продолжала работать фактически все эти годы. Тогда Минэкономразвития под его руководством устроило заводу настоящую кадровую чехарду. Дошло даже до того, что конкурс на должность генерального директора выиграл француз Жан-Андре-Барбоза, известный в мире своими успехами на стекольных заводах. Правда, французский топ-менеджер, когда понял, с какими масштабами производства ему придется иметь дело, в итоге отказался от должности.

С 2017 года были официально обнародованы планы правительства приватизировать в ближайшие годы «Электротяжмаш». По истечении времени сейчас можно с уверенностью утверждать, что завод намеренно доводили все эти годы до ручки, чтобы его пустить с молотка по дешёвке. Цель такой приватизации очевидна — устранение конкурента на мировом рынке путём порезки на металл, как это уже неоднократно практиковалось в 90-х. Когда в декабре прошлого года кабмин согласовал назначение врио директора «Элетротяжмаша» Виктора Бусько, остаток доступных средств на счетах предприятия составил всего-навсего 1 млн грн 36,4 тыс. На ряд должностных лиц предприятия завели уголовные дела за то, что они в обход антироссийских санкций поставили агрегаты и запчасти для тепловозов на Брянский машиностроительный завод. В итоге, согласно информации заводского телеграмм-канала, в первом квартале 2020-го завод выпустил продукции на 160 млн гривен 5,9 млн долл.

Убыток предприятия за март нынешнего года составил 133,3 миллиона гривен 4,9 млн долл. Отрицательный финансовый результат по итогам I квартала вырос почти до 200 млн гривен 7,4 млн долл. Как свидетельствуют данные системы Youcontrol, сейчас впервые за многие годы у завода образовался и в последние месяцы лишь увеличивается налоговый долг.

При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Окончательные данные о количестве работающих в этот период будут позже». Списочная численность на 1 ноября 2017 — 4250 работников. Заявления об увольнении написали только 13 человек, и они, конечно, получат выходное пособие.

Когда-то он носил орден Ленина и был имени Ленина. В 90-е в отличие от многих харьковских предприятий, не останавливался и регулярно платил зарплату своим сотрудникам, как бы опровергая любимую либералами мантру о том, что государство — менее эффективный собственник, чем частники. В 2016 году объем продаж завода составил 1,5 млрд грн.

Сейчас предприятие выполняет ответственный заказ для Запорожского железорудного комбината. Кстати об Иране.

ВС РФ ударили по электроподстанции под Харьковом

Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза. Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008. В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш». В августе 2014 года завод был привлечён к программе импортозамещения продукции российского производства в марте 2015 завод начал выполнение первого контракта по программе импортозамещения [14]. В то же время, в 2014 году «Электротяжмаш» под руководством В. Глушакова занял первое место на Украине среди крупных и средних предприятий по основному виду деятельности — производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Рейтинг был составлен Оргкомитетом Национального бизнес-рейтинга на Украине по таким видам финансово-хозяйственной деятельности: «Прибыльность и ликвидность», «Масштабы производства и платежеспособности», «Социальные показатели», «Эффективность использование ресурсов» и «Инвестиционная привлекательность». Завод «Электротяжмаш» награждён Национальным сертификатом и Медалью за победу [19]. В феврале 2015 года завод «Электротяжмаш» получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS [21].

В сентябре 2016 года «Электротяжмаш» принял участие в выставке InnoTrans 2016, которая проходила в Берлине Германия. В конце 2019 года «Электротяжмаш» был включен в список предприятий, подлежащих приватизации.

Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов. В местном Минэнерго подтвердили , что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством. Кроме того, ВС РФ поразили запорожский завод авиадвигателей "Мотор Сич", который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса.

На территории завод «Электротяжмаш» находится тяжелая техника ВСУ. Военные и энергетические объекты Украины подверглись массированному удару в ночь на 22 марта этого года. Этот массированный удар ВС РФ, по словам киевских властей, стал самым сильным ударом по энергосистеме Украины на сегодняшний день.

Об этом рассказал координатор подпольного движения Николаева Сергей Лебедев. Раскрыты подробности мощнейшего удара Российской армии по объектам энергетики Украины Этот завод имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове

В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш» | Насправдi Государственное предприятие Завод Электротяжмаш (Харьков) разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу.
Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании.

Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»

Судя по тому что власти города заявили о поражении «промышленного объекта» в скором времени мы с Вами увидим фото на которых ничего нет и услышим очередные россказни об уничтожении «гражданской инфраструктуре». Донбасский Партизан.

Этот проект является в настоящее время одним из самых масштабных на территории СНГ, и уже считается одним из самых перспективных. Как отметил руководитель «Электротяжмаша» В. Чередник, выполнение обязательств по данному контракту должно стать основой для успешного сотрудничества с Рогунской ГЭС и при возведении остальных блоков станции. С заключением этого договора, Украина впервые входит на энергетический рынок Таджикистана. Стоит отметить, что гидроэнергетические запасы Таджикистана считаются в настоящее время одними из наиболее перспективных в мировом масштабе.

Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс.

Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима.

Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. Как мы уже неоднократно отмечали , именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией.

А на постсоветском пространстве два — в Харькове и Санкт-Петербурге. Причем харьковский и питерские заводы что особенно важно! Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке.

Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл.

Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий