Сейчас у ростовской фешен-группы два бренда: «Джи-джей» и «Глория Джинс» (Gloria Jeans).
«Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков
Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть. Gloria Jeans запустил подростковую линейку под собственным названием GJ COOL. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Компания Gloria Jeans стала первым и единственным в России ритейлером, получившим лицензию анимационно-развлекательного проекта «Малышарики», развиваемого группой компаний «Рики». Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации. Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды.
«Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку. «Глория Джинс» вместе со своими покупателями создает коллекцию благотворительных футболок, сообщает пресс-служба компании. Другие новости.
"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Что бы ни обещали синоптики, лето в Gloria Jeans будет жарким! Глава совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников заявил в интервью Forbes, что данная выплата — не премия. Речь идет о бренде одежды для подростков от «Глории Джинс», пишет Forbes со ссылкой на директора компании Лилию Булатову.
Бывший топ-менеджер Gap ушел с поста главы операционной "дочки" "Глории Джинс"
Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. В течение года Gloria Jeans передаст нуждающимся более двух миллионов теплых курток, платьев, джинсов, свитеров, рубашек, футболок и другой одежды. Эта 16-летняя уфимка уже выросла и больше не верит в Деда Мороза. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Об этом рассказали эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans, сообщает «». WOW-новости Gloria Jeans вошел в топ самых популярных брендов на Wildberries, заняв 3 место!
Бывший топ-менеджер Gap ушел с поста главы операционной "дочки" "Глории Джинс"
Мечтаешь сняться в кампейне GJ? Тогда у нас для тебя хорошие новости Мы объявляем набор новых героев для съемок. Подростков от 11 до 17 лет: Девушки ростом 152-165 см. — Юноши ростом 152 и 164-170 см. Детей от 1 до 5 лет: Девочки и мальчики от 1 до 4 лет. Что бы ни обещали синоптики, лето в Gloria Jeans будет жарким! Реклама. Баннер. Найти. Расширили линейку верхней одежды для взрослых, подростков и детей, используя премиальные, высокотехнологичные и согревающие ткани. Gloria Jeans специализируется на производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay, говорится на ее сайте. В Глории закупаюсь уже в третий раз (ребенку)+ покупала себе джинсы.
Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
Служба информационной безопасности «Ашан Ритейл Россия» подтвердила, что информация о клиентах попала в свободный доступ. В торговой сети организовали внутреннее расследование, а также приняли необходимые меры для усиления средств защиты информационных систем.
Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки. Также в осеннюю коллекцию вошла обновленная линейка денима, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда.
Лейтмотивом капсулы стал акцентный оранжевый цвет — символ стихии огня, цитирующий стиль Наруто. Для разработки концепта и съёмки креативная команда бренда объединилась с модным фотографом Игорем Клепневым, который работал с Esquire, Vogue, музыкантами Яаvь Ёлка , Скриптонитом и другими. Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России.
Так, в частности, бренд Ready! Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Gloria Jeans.
Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School
Маленькие модницы узнают, что положить в сумочку, какой сегодня день недели и кого можно встретить в лесу, а юные джентльмены — из каких частей состоят космические ракеты и военные самолеты, какие бывают астрономические созвездия и планеты солнечной системы. Каждая футболка направлена на то, чтобы в рамках одной темы выучить разные слова. Gloria Jeans — бренд одежды для всей семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день работает в сегменте fast fashion в России.
Товарный знак Ready! Он принадлежит основателю и исполнительному председателю компании Владимиру Мельникову. Сейчас в ассортименте магазина можно найти одежду с нашивками Ready Steady Go.
В коллекции были представлены вещи из денима — куртки, юбки, жилеты, джинсы, комбинезоны и многое другое. Gloria Jeans — бренд доступной одежды для каждого члена семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России.
Также Gloria Jeans собирается выходить на новые рынки — в Грецию, Турцию, Египет и другие арабские страны, сейчас компания открывает магазины в Израиле, сказал в интервью Мельников. По его словам, уход зарубежных брендов сузил перспективы для развития Gloria Jeans. Теперь никого нет — отсутствие конкуренции снижает покупательский спрос, людям неинтересно ходить в магазины», — объяснил он. Читать также:.
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой.
Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб. Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб.
Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. С уходом из России зарубежных глобальных фешен-брендов «Глория» занимает их площади в топовых торговых локациях столиц и регионов. В августе открылся хайтек-магазин на 4 тыс. Это первый у донской фешен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями.
Кроме того, нарушения обнаружены при исследовании образцов детской одежды. Плохой гигроскопичностью отмечены куртка для девочек 6—12 месяцев и ночная сорочка. Образцы продукции для проверки сотрудники Роспотребнадзора взяли из магазинов, расположенных в городах Великий Новгород и Боровичи.
Smart-casual Основу коллекции составили базовые модели для повседневной носки — водолазки, рубашки, брюки и т. Поклонники классического стиля найдут несколько моделей пиджаков, форменных блейзеров, блуз и сарафанов, а также необходимые школьникам аксессуары например, галстуки и подтяжки.
Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды. Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки. В поддержку новой коллекции Gloria Jeans выпустила новый рекламный ролик.
Модные образы с экрана будут выделены специальными указателями, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться в богатом ассортименте магазина. Одежда для взрослых, подростков и малышей уже доступна в более чем 550 розничных магазинов бренда в России и СНГ. Каждую неделю в магазины Gloria Jeans поступает более 100 новых моделей.
Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans Новые коллекции Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи. Главной темой стали стильные принты со смелыми надписями, контрастные сочетания в стиле color-block и новый деним, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда. Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды.
Также в осеннюю коллекцию вошла обновленная линейка денима, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда.