Герчаков Евгений в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова).
Ваш браузер очень сильно устарел
- Евгений Аркадьевич Герчаков поёт нам о любви - и это истина!
- Актер Евгений Герчаков: фото, биография, личная жизнь
- Герчаков Евгений (39 фото)
- Актера из «Ширли-Мырли» экстренно госпитализировали в Москве: Кино: Культура:
- Досье личности
- Артист Евгений Герчаков рассказал, почему распался брак Владимира Стеклова
Евгений Герчаков: «Я не люблю играть простых людей»
Народный артист России Евгений Герчаков сообщил РИА Новости, что был госпитализирован в одну из московских больниц после того, как у него поднялось давление. Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации. Актер Герчаков почувствовал себя плохо из-за давления. Последние новости про Евгений Герчаков за сегодня на сайте Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль. Евгений Герчаков – российский актер театра и кино. В фильме «Бабушка легкого поведения — 2» роль дяди главного героя Сани исполняет блистательный комедийный актер Евгений Герчаков.
Актёра Евгения Герчакова экстренно госпитализировали в одну из московских клиник
- Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен
- Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- Евгений Герчаков раскрыл тайну Михаила Швыдкова
- Актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован из-за проблем с сосудами —
Герчаков, Евгений Аркадьевич
Евгений Герчаков имеет обширную фильмографию. На его счету более 60 киноработ, среди которых картины "Графиня де Монсоро", "Журов", "Бальзаковский возраст", "Мама", "Река-море" и многие другие. Артист с 1997 года работает в Театре Луны. Последние записи:.
Этот спектакль, как и «Viva, парфюм», где занят актёр, идёт с неизменным аншлагом. Самая первая из них — роль Барана в кинофильме «Мама» 1974 г. Герчаков до сих пор вспоминает этот период с восторгом, ведь судьба свела его на съёмочной площадке с мэтрами кино — Людмилой Гурченко и Михаилом Боярским. Фильм прошёл с огромным успехом и любим до сих пор. Сегодня фильмография Евгения Герчакова насчитывает более шестидесяти работ. И это не только роли на съёмочной площадке, а и озвучивание мультфильмов, и вокальные партии. Зрители помнят и любят «главного психолога Москвы» Льва Самуиловича в комедийном детективе «Однажды в милиции», Гарри Петровича в «Бальзаковском возрасте, или Все мужики сво…», Ла Брюйьера в «Мушкетёрах 20 лет спустя», профессора Лео Ауфмана в картине «Вино из одуванчиков» — всё не перечислить. Даже небольшие эпизодические роли в его исполнении всегда ярки. Среди отмеченных критиками работ — роль старухи в фильме «Стару-ха-рмса» по мотивам пьесы Д. Хармса «Старуха». В его исполнении этот образ наваждение главного героя был настолько притягателен, что актёр получил приз за лучшую женскую! Комедия «Бабушка лёгкого поведения», вышедшая в 2017-м, и её продолжение «Бабушка лёгкого поведения — 2. Престарелые мстители» 2018 , где он сыграл Николая Петровича Рубинштейна дядю Колю , принесли актёру любовь молодой публики и приз на фестивале комедийного кино.
Вообще мюзикл, рок-опера предполагают некий уход от самого автора. На мой взгляд, это «фантазия на тему», условность. Я спектакля не видел, так как сам в нем играю, но по тому, что я вижу в зрительном зале, по тому, как его принимают, по тому, как текут слезы у людей, я понимаю, что попали в яблочко. Трагические или комические? Комические роли я исполнял на протяжении двадцати лет. Меня готовили к карьере комика, а я всегда хотел отойти от этого амплуа. Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера! Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема. Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс. Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр. Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь! А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль. А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль. Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает. Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам. А вообще во мне текут четыре крови. Если вы думали, что я чистокровный русский, то это не так. Что чистокровный еврей — тоже неверно! Мой папа — греческий еврей. Мама — наполовину грузинка и наполовину русская. И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую. Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские». А мама окончила училище при владивостокском театре. Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене.
Среди редких работ - роли в музыкальной комедии "Восточный дантист" 1981 , комедии "Отпуск за свой счет" 1981 , музыкальной сказке "Приключения маленького Мука" 1983. Он был приглашен главным режиссером Михаилом Левитиным в театр "Эрмитаж". На сцене этого театра актер проработал до 1992 года, создав лучшие свои роли. Очень интересна его работа в спектакле "Хармс! С актрисой Л. Полищук в роли прекрасной, несравненной Марьи Ивановны они разыгрывают лирический дуэт столь страстный, что из уст влюбленных то и дело с грохотом падают молотки, вроде тех, с которыми вечно возятся невропатологи… Как признается сам актер, он благодарен Левитину именно за то, что тот открыл для него Хармса. В "Эрмитаже" Евгений Герчаков играл в драме, клоунаде, музыкальной комедии, в трагических сюжетах, поставленных Левитиным. В спектакле "Хроника широко объявленной смерти", созданном по произведениям современных писателей, у Герчакова было две роли: Туллио по рассказу А. Моравиа "Приказывай, я подчиняюсь" и Кристо Бедойя по повести Маркеса "История одной смерти, о которой знали заранее". Вот как описывалась роль Кристо Бедойя в журнале "Театрально-концертная Москва" 1986 : "Герчаков не играет свою роль, а танцует - так построено действие. Его движения полны осторожности, страха, стыда. Он танцует завороженно, бесшумно, он будто загипнотизирован музыкой, в то время, как происходит убийство, которое можно было легко предотвратить". Также несколько ролей Герчаков сыграл в спектакле "Здравствуйте, господин де Мопассан" представлении, сочиненном Левитиным по произведениям Ги де Мопассана. Одной из лучших работ актера стала роль папаши Нонанкура в спектакле "Соломенная шляпка" Э. Герчакова - "старого дикобраза", оголтелого жреца миртового деревца - временами не гнутся ноги, а иногда он невозмутимо шагает через головы самой почтенной публики. Безумный старец отплясывает канкан, зависая в воздухе вопреки законам гравитации. Он чувствует себя одинаково вольно и в дамском пеньюаре, и во фраке из золотой парчи.
Госпитализация была? Дочь актера Евгения Герчакова рассказала правду о его состоянии
Евгений Герчаков был экстренно доставлен в одну из клиник Москвы. Евгений Герчаков известен по фильмам «Ширли-Мырли", 'Мушкетеры двадцать лет спустя» и другим ролям. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Герчаков Евгений Аркадьевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы.
Евгений Герчаков раскрыл тайну Михаила Швыдкова
Народный артист России Евгений Герчаков. Фото: personfstars Народный артист России, актер и режиссер Театра Луны в районе Замоскворечье Евгений Герчаков готовится к сольному концерту и работает над восстановлением спектакля «Любовь по Фрейду». 191 видео из 0 шоу, сериалов с Евгений Герчаков онлайн бесплатно на RUTUBE. Евгений Аркадьевич признался, что диагноз его сильно удивил, поскольку до этого он никогда не обращал внимание на давление. Сам Евгений Аркадьевич фонтанировал ироничными и короткими анекдотами и реальными историями из своей жизни.
В Москве экстренно госпитализирован народный артист России Евгений Герчаков
Евгений Герчаков | Народный артист России Евгений Герчаков. |
1 апреля - Евгений Аркадьевич Герчаков - А у нас в Огороде - клуб ОЧЕНЬ ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ | Народный артист РФ Евгений Герчаков был госпитализирован в Москве из-за проблем с давлением. |
Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью | 74-летнего Евгения Герчакова госпитализировали в одну из больниц Москвы. |
Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной, это не для меня | Российский актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован в Москве, сообщает Telegram-канал SHOT. |
Герчаков, Евгений Аркадьевич | В очередном выпуске программы "Мой герой" народный артист России Евгений Герчаков рассказывает, почему он не стал футболистом, чем покорил комиссию Гнесинки, и зачем травит анекдоты после спектакля. |
Евгений Герчаков - биография, новости, личная жизнь
Во время показа я в основном стоял спиной. Все было очень красиво. Сейчас же я придумал модный перформанс в стиле кабаре. Дали тоже любил перформансы. Он даже делал постановки в этом жанре в своем театре. Есть ли любимые дизайнеры, бренды? Я не художник, не стилист, но столько видел хорошего и плохого на сцене. Мне всегда говорили: «Ой, а кто это Вас одевает. Кто Ваш стилист? Кто лучше тебя знает, что тебе нужно? Человек в принципе должен обладать чувством стиля.
В одежде, во внешнем виде, в походке, в речи, в игре. Но самое лучшее, когда уже играть никого не надо. До этого надо дойти. Например, идет 500-ый спектакль «Гамлета». Его же исполняли многие и на разных языках. Но главное — ты в этой роли. Ты должен дать зрителю что-то свое, чтобы интереснее было смотреть. Бывает так, что у актера всего одна-две роли в репертуаре. Это может очень сильно огорчать. Как актеру не устать от однообразия?
Будто ты ничего не знаешь. Многие актеры по изученному выходят. Тогда и вправду неинтересно. Киноактеры не понимают, как можно играть сотый раз спектакль. Они вот приедут, снимут несколько дублей и забудут. А в театре нужно постоянно выходить в одной роли. Надо просто делать это будто в первый раз.
Я живу на созидание. Спектакль — это для меня не работа, это всегда праздник.
Меня никто никогда не видел в театре грустным. Поэтому вокруг меня всегда обстановка легкая и непринужденная. Такой же легкости и непринужденности воздействия на Евгения Аркадьевича, человека городского, а потому редко выезжающего за город, добивается дизайнер с помощью городских пейзажей, развешанных по стенам гостиной. Они успокаивают, настраивают на лирический лад. И даже стеклянные часы, не акцентирующие на себе внимания, висят не как напоминание о быстротекущем времени для вечно опаздывающего Герчакова, а как предмет искусства, на котором можно остановить взгляд, а можно и не заметить. Зато не взглянуть на окно, выполненное с помощью гипсокартона в форме портала, невозможно, особенно в вечернее время, когда бордовые шторы занавешиваются и над ними включается специальная подсветка, создающая интимную и теплую обстановку в комнате. А еще какие-то увлечения и хобби есть? А рыбки — они здорово успокаивают, на них можно смотреть долго и безотрывно, это некая релаксация. Два раза в день их кормить — это, пожалуй, моя единственная домашняя обязанность.
Смотрите сами. Моя первая жена, бывшая моя однокурсница Наташа, одаренная актриса, которая работает до сих пор в театре «Эрмитаж», обожала борщи. Кто-то ее когда-то научил, и она эти борщи готовила огромными кастрюлями и больше ничего. Я вообще перестал их есть. А однажды она решила накормить меня выменем. И я понял, что это конец. Это наша дочка Оля Герчакова, которая два года назад окончила Академию театрального искусства и сейчас делает первые робкие шаги в театре и кино. Скажите, а о второй супруге у вас тоже сугубо кулинарные воспоминания? Второй женой была Маргарита, такая изысканная женщина, которая родилась в Калининграде, модном тогда прибалтийском городе.
Там же, но уже многими годами позже, родился и наш сын Лев Евгеньевич Герчаков. И это тоже немаловажный факт. Так вот, Маргарита меня обкармливала сырниками. Мне это очень нравилось. Но теперь очень редко ем сырники. Оксана оказалась очень заботливой подругой. Может быть, впервые такой человек рядом со мной. Хотя у меня до этого были и промежуточные моменты. Была еще Елена, которая меня вырвала из второй семьи, от сырников, очень своеобразная женщина.
У нее было малое предприятие, которое выпускало булочки и слоеные пирожки. На эти булочки и слоеные пирожки я, по-видимому, и купился. Но потом, когда начал поправляться, понял, что вот их-то мне есть и нельзя. Но оказалось, что она терпеть не могла искусство. Сначала терпела, ведь познакомилась-то со мной в театре. Это, похоже, такая женская логика.
Зрителям он известен по ролям в фильмах «Ширли-Мырли», «Такси-блюз», «Мушкетеры двадцать лет спустя», играл во многих сериалах, например «Папины дочки. С 1997 года работает в Театре на Малой Ордынке. Читайте также:.
За один заход удалось убить двух зайцев — и опыта поднакопить, и срочную армейскую службу провести за любимым занятием. Сотрудничество с Театром Советской Армии у Герчакова продолжалось более десяти лет. Здесь он выходил на сцену в многих постановках, но преимущественно в эпизодических ролях. В 1982 году актер перешел в театр «Эрмитаж», откликнувшись на предложение режиссера Михаила Левитина. Запомнился зрителям ролями в спектаклях «Соломенная шляпка», «Здраствуйте, господин де Мопассан», «Хроника широко объявленной смерти». В 1992 году театр уехал на гастроли в Швейцарию. Игра российского актера настолько понравилась режиссеру одного из театров Женевы, что тот предложил Герчакову подписать контракт. Сотрудничество было плодотворным, но через какое то время россиянина одолела тоска по Родине. Несмотря на то, что швейцарцы предлагали продлить контракт, Герчаков вернулся домой. Пытался организовать свою театральную труппу, но из этой затеи ничего путного не вышло. Организовав одну-единственную постановку, начинающий режиссер решил вернуться к тому, что ему удавалось лучше всего — актерской игре. В кино Евгений Герчаков снимается с 1976 года. Первым кинопроектом с его участием стала комедия «Город с утра до полуночи», в которой актер сыграл прохожего с животными. Затем последовали эпизодические роли в музыкальной сказке «Мама», в киноповести «Стратегия риска», в драме «Камертон», в комедии «Восточный дантист», в исторической драме «Русь изначальная».