Сегодня мы с Вами посетим деревеньку и посмотрим где спят, едят и моются бенгальские люди. дравидийского антропологического типа. О том, сколько живут домашние бенгальские кошки при достойном уходе, какие характеристики имеют читайте отдельные статьи. Бенгальские кошки – сравнительно молодая порода, выведенная в 1960-х годах в США. Указать атаку конкурса/словосочетания технологии какой народ является малым народом 1 бенгальцы 2 эскимосы.
Будни приюта для животных: «Хочется взять дубину и прибить этого человека»
- Секреты успеха бенгальского кота, ставшего любимцем миллионов телезрителей
- 10 вещей, которые вы должны обдумать, прежде, чем завести бенгальского кота
- Особенности породы
- Этнография психологии бенгальцев
- Бенгальцы (люди) -
Лучший город Индии и бывшая столица при Британии! Как живут сегодня бенгальцы сегодня?!
Этнография психологии бенгальцев | Нейросеть Бегемот | Тогда Восточная Бенгалия, где также проживало больше мусульман, стала одной из провинций Пакистана. |
Житель Истры – о том, каково держать дома 10 бенгальских тигров | Рядом с лачугой, где семья живет уже 100 лет, стоит 20-этажное здание. бенгальский — ая, ое. см. тж. по бенгальски к бенгальцы Бенга/льский язык. |
Похожие новости
- Бенгальцы - Bengalis -
- БЕНГАЛЬЦЫ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- Бенгальская кошка: описание породы 🐈, характер и поведение, фото
- Житель Истры – о том, каково держать дома 10 бенгальских тигров
- Секреты успеха бенгальского кота, ставшего любимцем миллионов телезрителей
- Дикая бенгальская кошка (prionailurus bengalensis) в природе и фото
Отрезанный ломоть Бенгалии
Сейчас на участке Зарецкого в Истре живут 10 бенгальских тигров в возрасте от четырех месяцев до семи лет. Как выглядит и где обитает бенгальский тигр, хищник из Красной книги. Сначала восточные бенгальцы стали требовать большей автономии, признания бенгали государственным языком (эти требования были удовлетворены в 1954 году). Favorite food of Uzbeks., Кто такие Бенгальцы? Favorite food of Uzbeks., Кто такие Бенгальцы? Главная» Вопросы и ответы» Бенгальцы где живут.
Для тех, кто следит за судьбой бездомного кота-бенгальца Левы – есть хорошие новости.
Бенгальцы — история, численность и расселение народа, язык и письменность — РУВИКИ | Бангладешка Кришна Мандал не побоялась отправиться к жениху в Индию через лес, где живут бенгальские тигры. |
Какая религия у Бенгальцев? Всего ответов: 25 | Как выглядит и где обитает бенгальский тигр, хищник из Красной книги. |
Бангладеш: страна королевских тигров | Бенгальцы Народ, основное население штата Западная Бенгалия Индии и Республики Бангладеш. |
Прячется в Турции? Полиция узнала о передвижениях беглого магната Гольдмана | Где живут бенгальские тигры? |
Сколько живут бенгальские кошки и как добиться долголетия | Указать атаку конкурса/словосочетания технологии какой народ является малым народом 1 бенгальцы 2 эскимосы. |
А поговорить? Бенгальская кошка — порода, которая не даст вам соскучиться
Очаровательный бенгалец живет в семье три года. Как живут сегодня бенгальцы сегодня. БЕНГАЛЬЦЫ — народ в Бангладеш и Индии. Бенгальский тигр одна из крупнейших кошек планеты. Как выглядит и где обитает бенгальский тигр, хищник из Красной книги.
Лучший город Индии и бывшая столица при Британии! Как живут сегодня бенгальцы сегодня?!
Пятна появятся позже, спустя несколько месяцев. Это нормально и не говорит о «бракованности» животного. Минки получились, когда в генофонд бенгальской породы добавили гены сиамской и бирманской. Что из этого следует? Что у золотистых бенгалов не может быть рецессивного гена минков. У золотистого бенгала, если он скрестится с другим носителем рецессивных генов, может появиться котенок окраса линкс, но не минки и не сепия.
Также отличаются по окрасу котята-минки. Они сразу рождаются с бледными коричневыми пятнышками. Особенности внешности минков: Более теплый оттенок шерсти и пятен, чем у линксов. Пятна цвета молочного шоколада, основной тон шерсти отливает кремовым. Глаза могут быть как голубыми, так и зелеными, в отличие от линксов.
Если вдруг возникла какая-то проблема — не знаете, как заполнить какую-то бумажку, не понимаете, где выход и такси, просто остановитесь и начните смотреть по сторонам. Проверено: к вам тут же подскочит один из многочисленных «помогаторов», который за небольшие чаевые моментально решит все вопросы. Как и в соседней Индии, здесь нужно тщательно мыть руки после каждого выхода на улицу, не пить воду из-под крана и пользоваться бутилированной водой даже для чистки зубов. Хотя Бангладеш никто не рассматривает как место туристического паломничества, здесь тоже есть несколько исторических объектов, которые охраняются ЮНЕ СКО. Н апример, город мечетей Багерхат, расположенный у слияния рек Ганг и Брахмапутра, крупнейший буддийский монастырь в Пахарпуре, индуистские храмы Шивы, Говинды и Джаганнатх, которые находятся недалеко от индийской границы. И добился таких больших успехов, что его имя решили увековечить.
Именно здесь, после шумной Дакки, вы вдруг попадаете в настоящий райский уголок. Роскошные отели, уединенные кусочки пляжа, много буддистских храмов с монастырями — сказывается близость Мьянмы. Например, здесь находится монастырь Агамеда Хьянг, одна из главных туристических достопримечательностей района. В монастыре хранятся бронзовые статуи и многовековые рукописи, представляющие особую историческую и религиозную ценность. Загляните в сафари-парк Бангабандху — крупнейший в Юго-Восточной Азии. На территории заповедника живут пятнистые олени, бенгальские тигры, черные медведи, многие виды птиц, обезьян — всего почти три тысячи особей.
Они обитают в своей естественной среде, а как раз люди передвигаются по территории заповедника в клетках. Вообще, живая природа — одна из главных ценностей Бангладеш.
К нам на дачу в Ленобласти ходят бездомные уличные коты. Мы их подкармливаем. С некоторых пор появился необычный кот — красавец бенгалец. Назвали его Лева.
Кормили, общались. И искали ему дом.
Бенгальской кошке нужно обеспечить доступ к воде. В природе у этих животных — стремление купаться и ловить рыбу, поэтому плавание в водоеме или в ванной доставит удовольствие питомцу. Воспитание и физические нагрузки в домашних условиях Срок продолжительности жизни бенгальской кошки зависит от ее физической формы. Большая пятнистая кошка очень быстро привыкает к поводку и шлейке. Она всегда с удовольствием гуляет вместе с хозяином.
Процесс воспитания бенгала следует начинать с первого дня появления котенка в доме. Гибриды рано достигают половой зрелости и готовы заводить потомство. К такому распорядку организм приучила недружелюбная природная среда — кошка должна продолжить род раньше, нежели ее настигнет смерть от нападений многочисленных врагов или голода. Побочным эффектом этого является такое же быстрое психологическое взросление. Привычки, которые сформировались у кота к 8-9 месяцам жизни, остаются навсегда. От них почти невозможно избавиться. Бенгальская порода относится к немногочисленной группе животных, обладающих высоким уровнем обучаемости.
Они быстро привыкают к элементарным требованиям лоток или когтеточка , умеют надолго запоминать простые команды и охотно их демонстрируют в жизни. Ограничение факторов стресса Сколько бы ни проживали бенгальские кошки в домашних условиях, но они все-таки остаются потомками очень независимых и своенравных лесных охотников. Особенно ярко это выражается у животных с большим процентом дикой крови F1-F4. Невозможно заставить их сделать что-либо, если кошка того не хочет. Любое действие должно быть животному по душе, иначе оно вызывает негативную реакцию. Хотя бенгалам несвойственна агрессия, но зубы и когти они пускают в ход без раздумий. Стресс у кошки могут вызвать: Физические факторы — травмы, болевые ощущения.
Запахи, внутреннее воздействие различных препаратов, даже неправильный набор витаминно-минеральных добавок к пище. Психологические моменты—например, громкие звуки способны серьезно напугать кошку, их регулярное присутствие иногда заканчивается полноценной депрессией. Если источник раздражения нельзя полностью исключить, то животное к нему нужно приучить. Известны случаи, когда бенгалы не обращали внимания даже на звуки близких выстрелов, хотя кошки инстинктивно не переносят этого шума. Узнайте, в чем могут быть причины вялости бенгальского кота. Стерилизация и кастрация Две ветеринарные процедуры, способные оказать влияние на продолжительность кошачьей жизни — это кастрация и стерилизация. Кастрация предполагает удаление внутренних органов матка и яичники у самок, яички у самцов.
После такой операции полностью исчезает половой инстинкт и способность к размножению.
Бенгальские тигры в природе: самые интересные факты
Как живут бенгальцы в деревне. How Bengalis live in the village. - YouTube | Что касается кошек, которые живут на открытом воздухе, продолжительность жизни обычно короче, и они живут в менее здоровой среде. |
Что нужно знать, прежде чем завести бенгальскую кошку - Лайфхакер | Этническая группа коренных жителей Бангладеш и Индии бенгальцы или бангали / бангалицы (бенгали: বাঙালি), также переводится как бенгальский народ, это индоарийцы этнолингвистическая. |
Telegram: Contact @the28news | На новом месте бенгальская кошечка освоилась настолько, что завязала роман с местным котео. |
Кирпичный заход: как бенгальцы зарабатывают на жизнь
В дальнейшем состояние полости рта зависит от качества жизни питомца. По поведению. Хотя бенгальские кошки даже в старости отличаются высокой активностью и общительностью, они все же могут становиться спокойнее с возрастом. А вот котята обычно отличаются большой любознательностью. По внешним параметрам. Стоит обратить внимание на мышечную массу питомца, цвет и качество шерсти, общее состояние. Молодые животные обычно отличаются хорошим мышечным тонусом, яркой блестящей шерстью, подвижностью.
Заболевания, характерные для бенгальских кошек Даже у крепких и здоровых бенгалов бывает склонность к некоторым заболеваниям, которые возможно предотвратить с помощью правильного питания и вовремя проведенного скрининга. А чтобы избежать генетических заболеваний, стоит приобретать питомца у проверенного, ответственного заводчика. Заболевания пищеварительного тракта Кошки бенгальской породы иногда склонны к заболеваниям желудочно-кишечного тракта в силу его повышенной чувствительности. В результате они могут довольно остро реагировать на резкую смену корма, неподходящие им ингредиенты в составе. Для животных с повышенной чувствительностью пищеварения стоит подбирать специальные рационы, учитывающие эту особенность.
Наш домашний любимец стал победителем в номинации «Все как у людей». Эта программа вышла в эфир в марте прошлого года…» А спустя несколько месяцев Лукониным вновь позвонили с телевидения и сообщили радостную новость: «Ваш кот по итогам зрительского голосования стал героем года!
Столько ярких впечатлений! Лексус уже не волновался, вел себя достойно и подружился с другими героями программы. Даже с питоном! Этот пятнистый змей стал звездой TikTok за считанные мгновения. Стоило только хозяину выложить видео, как он сбрасывает кожу. Этот мужчина просто обожает пресмыкающихся и держит на нижнем этаже своего дома террариум… Честно говоря, при виде питона мне стало страшно, а вот Лексус совсем не испугался. Смотрел с интересом и тянул к нему лапы.
Знакомство с питоном состоялось в гримерке, когда владельцы животных ожидали своей очереди, чтобы выйти в студию… А еще я обрадовалась, увидев среди приглашенных звезд Валерия Сюткина. Это один из самых моих любимых артистов. И в итоге он проголосовал за нашего Лексуса, назвав его «полноприводным боевым котом». Точное определение! Вот так всего за год наш любимец стал телезвездой. До сих пор получаем письма от зрителей со всей страны. У Лексуса теперь есть своя страница в TikTok и 7 тысяч подписчиков!
Зато теперь, когда популярность Лексуса в Интернете растет с каждым днем, никто не сомневается, что все дело в его исключительных способностях. По словам супругов, узнав о таком оглушительном успехе, многие знакомые решили завести именно бенгальских котов. Лексус один на миллион! Ирина говорит, что, если их снова пригласят на телевидение, поедут с удовольствием, потому что коту понравилось сниматься.
Несмотря на то, что, как упоминалось в начале, это все еще очень спорный вопрос о том, следует ли вам выпускать свою бенгальскую кошку на улицу, в наши дни все больше и больше кошек остаются дома. Из-за того, что сегодня многие владельцы принимают это важное решение, бенгалы и большинство домашних животных, живущих в закрытых помещениях, обычно живут дольше и здоровее. Современные бенгальские и другие домашние кошки, живущие в помещении, обычно живут от десяти до двенадцати лет, а многие из них, как известно, живут даже старше 20 лет. Что касается кошек, которые живут на открытом воздухе, продолжительность жизни обычно короче, и они живут в менее здоровой среде. Дома предлагают гораздо более безопасное и здоровое место для жизни вашей бенгалии с гораздо меньшими рисками и опасностями, с которыми им, возможно, придется столкнуться, такими как скунсы, бешеные еноты, койоты и другие опасные дикие животные, в зависимости от того, где вы живете. Все кошки любят исследования, и именно поэтому их привлекает природа, особенно бенгалы. На свежем воздухе им так много всего интересного, и поэтому некоторые владельцы домашних животных не могут решить, хотят ли они позволить им гулять. Есть некоторые домашние кошки, которые могут не выходить за пределы собственного двора. Однако вы не захотите доверять это своей бенгальской кошке, потому что она, как правило, действительно ненавидит, когда ее сдерживают и удерживают от исследования, если вы выпускаете ее на улицу. Это означает, что они могут довольно далеко уходить от дома, что делает его еще более опасным для них из-за травм или краж. В помещении или на улице окончательное решение остается за вами, их домашним родителем, и да, это может быть очень непросто. Если вы все же решите сделать более безопасный выбор — держать их в помещении, вы можете сделать несколько вещей, которые сделают их счастливее в помещении. Убедитесь, что у вас есть игровая зона, расположенная рядом с окном хорошего размера с экраном, который вы можете открыть в хорошую погоду. Удостоверьтесь, что вы даете им много вещей, на которые можно взобраться и исследовать, и всегда следите за тем, чтобы у них было много интересных интерактивных игрушек, которыми они могли бы наслаждаться. Постройте кошачий сад Это отличная идея, если у вас уже есть огороженный двор.
Традиционная женская одежда — сари , короткая кофта, у богатых — ткани с вышивкой. Цвета предпочтительны зелёный, красный, белый. Носят много украшений, золотых, серебряных, медных, стеклянных. Мужская одежда — дхоти и чадар накидка типа плаща , но теперь чаще используются рубашки. Сверху — пиран, тип куртки или пиджака. На голове индуисты носят тюрбан, мусульмане — круглую шапочку. Основная пища — рис, бобовые, овощи, рыба. Мясо едят редко. Социальные отношения[ править править код ] В области землевладения у бенгальцев прежние феодальные отношения сменились капиталистическими. Земля оставалась в руках помещиков и сдавалась арендаторам. Между владельцами и арендаторами появлялось большое число посредников, условия для арендаторов были очень невыгодными. В 1953 году были изданы законы для улучшения положения действительных земледельцев, арендаторов, но они очень медленно продвигались в жизнь. Семья в среднем состоит из 5—6 человек. Распространён ранний брак. Брак освящается религией, как у индуистов, так и у мусульман. В высших кастах распространён выкуп за жениха, в низших — за невесту. Есть обычай обменного брака , то есть сын одних родителей женится на дочери других, а их сын — на дочери первых. Существует обычай «парда», по которому дочь после совершеннолетия обречена на затворничество. Свадьбы даже у бедных бывают роскошные, и люди часто влезают в долги. Как и во всей Индии, у бенгальцев сохраняется кастовый строй. Насчитывается 130 каст. Ислам способствовал ослаблению кастового строя.
Характеристика породы
- Бангладеш: традиции, климат, население, кухня
- «Таких, как Лексус, один на миллион!» — Столица С
- 4 ноября, 2022 — Turkish Forum
- Бенгальцы - происхождение народа, где и как живут, фото
Отрезанный ломоть Бенгалии
Бенгальская кошка – фото, описание особенностей характера и окраса бенгала. Бенгальская домашняя кошка созревает для родов только к 1 году жизни, даже если течка началась раньше. Отличное видео, после просмотров о том как живут в китайской деревне и в Нигерии, ожидал худшего. На новом месте бенгальская кошечка освоилась настолько, что завязала роман с местным котео. Классификацию рода диких восточных кошек (Prionailurus) начали проводить в 1858 г. В этом роду насчитывается 5 видов, один из них бенгальская. Один из них — Остин — оказался настолько пуглив, что, завидев фотографа, сразу спрятался в отдельной комнате, где вместе с ним живут котята.
В какой стране живут бенгальцы
По пути тормозим у аптек в попытке купить маски и санитайзеры, но безуспешно, горожане всё давно смели. Прогуляться по Шантиникетану мне так и не удастся, да и не до того уже. В номере мы медитируем и ложимся спать. В отеле я вручаю ему 50 долларов тремя банкнотами. Их я получил в Калькутте у менял в обмен на рупии две недели назад, когда собирался в Бангладеш. Странные бангладешцы принимают визовый взнос лишь наличными в долларах. Но вместо Бангладеш случился баба, и мне хочется отблагодарить его за те дни и энергию, которые он на меня потратил. Затем мы гуляем по округе. Желтыми кришна-пакманами, как в старой компьютерной игре, бродим по лабиринту тропок, протоптанных на маленьких, в метр высотой, узких валах, делящих огромное рисовое поле на квадраты. Следуя своей журналистской садхане, я с разрешения бабы вешаю ему на ворот микрофон-петличку, включаю камеру и спрашиваю: Поля вокруг Шантиникетана — Баба, а откуда пошел стиль баулов в одежде?
Почему ты всегда одет в оранжевое и желтое? Всё это — украшение, — баба показывает свои желтые и красные литые браслеты на руках, малу на шее, красный лак на пальцах ног. Надеваешь форму — и чувствуешь себя полицейским, — продолжает баул. Потому что одежда и ее цвет влияют на твои чувства, восприятие. Это цвет солнца и земли. Кришну иногда называют Питамбар — «в желтой одежде». Я ношу «холюд» больше 30 лет, первое время ткань такого цвета было не купить. Я покупал белую и окрашивал ее сам. Теперь достать оранжевую проще, но всё равно надо знать места.
Баба рассказывает о детстве, своих гуру, различиях между музыкой баулов и народными бенгальскими песнями «баул — не фолк! В теплом деревенском воздухе, в замирающем субботнем Шантиникетане и в своей душе тоже ощущаю странную пустоту. Будто в белорусской деревне в июне 1941 года. Сельская идиллия за день до войны, как в фильмах. У нас тут, конечно, не 41-й. Но всеиндийский локдаун — пробный, на один день — объявлен уже завтра его потом сразу же продлят — сначала на трое суток, затем на три недели, затем еще на полтора месяца. Маски-респираторы носит уже половина прохожих. Но мне не страшно. Мне легко как никогда.
Вскоре на станции Болпур — Шантиникетан мы с бабой ждем поезда на юг Диндайал поедет в Кальяни, а я в Калькутту , и моя душа ликует, в ней — детский восторг. Восторг от всего: от короткого дождя, от вида товарняка, ползущего мимо станции, от ярких мозаик, которыми выложен вокзал на мозаиках — поющие и танцующие баулы с инструментами, орнаменты из растений и неизменных бенгальских рыб. На станции Болпур — Шантиникетан Прибывает поезд. В полупустом вагоне на меня кидается толстый индус в джинсах и красной рубахе с банданой на лице: — Эй, ты! Где твоя маска?! Он хочет, чтобы я покинул поезд. А ведь это лишь начало моего пути из Бенгалии на западное побережье, где ждут дочь и жена. В поезде перед прощанием с бабой И даже этот инцидент не убивает мой восторг. За меня вступается баба и кто-то из пассажиров, они долго спорят на бенгальском.
Я смотрю в окно на бесконечные поля, деревни, пальмы, озера. На станции Бандел — полпути до Калькутты — бабе выходить. Мы обнимаемся и расстаемся — может быть, навсегда. Теперь мне ехать одному. По пути в Калькутту 12 Впереди самолет до Мумбаи, затем надо как-то попасть в Гоа говорят, автобусы и поезда массово отменяются. Но перед этим — ночь в Калькутте. Он доктор-терапевт, в 90-х был студентом в России и хорошо говорит по-русски. На крыше дома Ариндама, среди устало-приглушенных звуков и огней ночного мегаполиса, в теплой ночи, мы совсем не по-кришнаитски пьем ром-колу. Наутро я едва сумею найти машину до аэропорта: «Убер» откажет, я в легкой панике выскочу на безлюдную улицу, и спасет лишь случайный таксист на желтом «Амбассадоре».
Затем почти пустой «Боинг» до Мумбаи две тысячи километров, два с половиной часа лету и рейс до Гоа поезда отменят-таки и придется лететь, купив билет прямо в мумбайском аэропорту. Не знаю, обладают ли садху магическими способностями. Но душевный свет и радость, испытанные в день прощания с Диндайалом, я пронесу через весь ковидный карантин. Мы проведем его в нашем арамбольском саду, в прогулках по гоанским джунглям. Затем из-за пандемии Индия разрешит иностранцам оставаться в стране, и мы проживем в Гоа еще полтора года. Практикуясь почти каждый день, я неплохо продвинусь в медитации и йоге. А спустя без малого год после прощания с бабой я увижусь с ним вновь, приехав в феврале 2021-го в Кальяни на баул-фестиваль, который устроит Диндайал к празднику богини Сарасвати. Его первый собственный фестиваль. Там совершенно неожиданно и, конечно, мистически мне откроется новый Диндайал-баба.
Он мне не понравится. По окончании фестиваля я уеду, не прощаясь и разочарованный.
Куда ни кинь взор, обязательно наткнешься на стайку детей. Больше половины жителей Бангладеш моложе двадцати пяти лет, а треть так вообще не достигли пятнадцати. Молодые семьи с детьми покидают деревню, где пригодной к обработке земли становится все меньше, а людей все больше, и в поисках лучшей жизни перебираются в Дакку. Официально государство «поощряет» начальное школьное образование, выделяя на него средства, но оно не является обязательным. В Дакке норма, когда десятилетний мальчишка где-то работает. Чаще всего дети заняты на стройках — подносят стройматериалы, убирают мусор.
Оба сына моего знакомого Малика, 13 и 15 лет, работают на фабрике, производящей разного рода строительные смеси. Малик по этому поводу не переживает. Наоборот, он даже доволен, что сыновья при деле, ведь он и сам начал работать подростком. У Малика есть дом — небольшой сарайчик прямо у воды, где он обитает с женой Бегум и четырьмя детьми. Двое его мальчишек тоже не чувствуют себя чем-то обделенными. В школу они не ходят, но читать и писать худо-бедно научились. Работа тяжелая, впрочем, тут рады всякому заработку, да и поплескаться в мутной Буриганге время остается. И на крикет тоже.
Эта игра в Бангладеш необычайно популярна, причем у всех слоев населения. Только в бедных кварталах мальчишки вместо настоящих бит лупят по мячу обычными палками или пластиковыми бутылками. Здание центрального вокзала Камалапур — одно из самых современных в Дакке, ее гордость. А ночью в привокзальных зданиях и поездах находят приют сотни бездомных Источник: Лука Каталано Гондзага Индия полумесяца Сегодня мир не слишком интересуется Бангладеш. А ведь когда-то за эти земли и гавани боролись великие колониальные державы: именно Бенгалия долгое время олицетворяла собой Индию — страну сказочных богатств. И именно отсюда управлялась вся пестрая и многоликая Британская Индия — в бенгальской Калькутте до 1911 года располагался двор назначаемого Лондоном вице-короля. Но сегодня она почти целиком застроена однотипными современными зданиями. Внутри крепости сохранились развалины старинной мечети.
Религия — это главное, что отличает Бангладеш от соседней Индии. Дакку даже называют Городом мечетей, их на тринадцатимиллионный город около 700. Алкоголь здесь приобрести практически невозможно, зато накануне исламского праздника жертвоприношения Ид уль-Адха в городе открывается несколько рынков, где торгуют скотом, привезенным из Индии: большинство индусов не едят мяса, но ничто не мешает им продавать на забой скот мусульманским соседям. Интересно, что в Дакке не крутят индийские фильмы: продукция Болливуда считается здесь недостаточно целомудренной впрочем, все, у кого есть видео, смотрят именно Болливуд. Вместо них показывают картины, снятые на местных киностудиях в той же эстетике, но в строгом соответствии с требованиями ислама — всего выпускается до 60 фильмов в год. Отличается Бангладеш не только от преимущественно неисламской Индии, но и от исламского Пакистана. В Пакистане государственный язык — урду, да и местные языки используют алфавиты, связанные с арабской графикой, а в Бангладеш все вывески написаны бенгальским алфавитом, который восходит к древнему письму брахми и используется в том числе для написания священных индуистских текстов. В отличие от пакистанцев, которые носят одноцветные, как правило, светлые шальвар-камисы шаровары и блуза , бангладешские мужчины одеваются достаточно ярко.
Меж тем сравнительно недавно Бангладеш был частью Пакистана. В 1947 году Британская Индия, получив независимость, раскололась по религиозному признаку на Индию и Пакистан. Бенгалия оказалась разделена: восточные районы, где преобладали мусульмане, отошли к Пакистану, а западные, где преобладали индусы, — к Индии.
Порезы нанесла одна из монахинь — он даже не знает, чем именно, помнит только, что все вокруг было в крови. Жена настояла, чтобы Баркин прошел психотерапию.
Он обратился к двум священникам епархии, чтобы возместить расходы или как минимум получить извинения, но не нашел понимания. Теперь он хотел судиться. Он пришел по адресу: Филип Уайт всю жизнь посвятил расследованиям насилия над несовершеннолетними. Он рассказал мне, что до 1980-х такие дела почти не имели шанса получить ход в суде — было принято считать, что эти процессы слишком травматичны для жертв, а доказать вину практически невозможно. Уайт и его коллеги годами работали с социальными службами, полицией и органами опеки, чтобы ситуация начала меняться.
Они разработали принципиально новые правила взаимодействия с жертвами абьюза: чтобы им, например, не приходилось давать показания в присутствии насильников. Но за все годы работы Уайт еще не слышал ничего подобного тому, что рассказал ему Баркин. Уайт по опыту знал, каким сложным будет это дело. Учитывая, что прошло почти полвека, ему будет слишком трудно найти доказательства, а церкви — слишком легко подвергнуть воспоминания жертвы сомнениям. Но самое сложное — убедить присяжных: они и в виновность священников обычно отказывались верить, что уж говорить о монахинях.
И все-таки Уайт решил взяться. В надежде привлечь к процессу других воспитанников приюта он провел пресс-конференцию с участием Баркина. Откликнулось 40 человек. Уайт организовал для бывших воспитанников приюта группу поддержки, и очень скоро ее численность возросла до 80 человек. Встречи участников группы были абсолютно непредсказуемы.
Некоторые заявляли, что годы, проведенные в приюте, стали лучшим временем в их жизни. Другие утверждали, что жестокость и насилие в стенах учреждения были нормой. Одна пожилая женщина, жившая в приюте в 1920-х, рассказав свою историю, разрыдалась от страха: Бог обязательно накажет ее за то, что она произнесла это вслух! Кто-то написал Уайту, что епархия уже отправила в группу поддержки шпиона. Примерно в это же время один из бывших воспитанников покончил с собой.
В 1994 году Уайт организовал масштабный съезд «выживших в приюте Святого Иосифа». Среди прочих приглашение получила и Салли Дэйл. Сначала она была не в восторге: все эти годы Салли изо всех сил старалась не вспоминать о приюте. Но любопытство победило. На собрание съехалось около 60 бывших воспитанников.
Некоторые женщины окликали друг друга, но не по именам, а по номерам: «32-я! Кто-то вспоминал, как его запирали в чулане. Кто-то рассказал, как монахиня велела группе старших мальчиков изнасиловать его. Один из пришедших обратился к своему соседу: «Я пришел, потому что я издевался над тобой в приюте. Я просто хочу извиниться.
Мне всю жизнь потом было стыдно». Затем одна из женщин стала рассказывать, как монахини тыкали ее лицом в рвоту, и Салли вдруг вспомнила, что такое проделывали и с ней. И не просто вспомнила, а как будто снова услышала голос монахини: «Тебе придется все это съесть! В следующий раз не будешь такой упрямой! Она снова в приюте.
Ей шесть лет или даже меньше. Ее собирались наказать за то, что она бегала по спальне. Сестра Джейн уложила Салли лицом вниз и задрала платье, положила рядом ремень и вызвала швей Еву и Ирен — единственных людей во всем приюте, с которыми Салли чувствовала себя в безопасности. Ева вошла в комнату и замерла. Потом молча вышла.
Следующей зашла Ирен, но и она отказалась исполнять наказание. Наконец вызвалась сестра Мэри. Она хлестала Салли что есть мочи, по всему телу, от шеи до лодыжек. Девочка изо всех сил старалась сдержать слезы, но это только раззадоривало монахиню. И в конце концов Салли действительно заплакала.
Читайте также: Британские коты фото : плюшевая мягкость и королевское благородство После экзекуции возмущенная Ирен принесла исполосованную девочку в кабинет настоятельницы. Настоятельница невозмутимо заметила, что Салли все равно закончит исправительной колонией. Зато впоследствии, когда Салли грозило наказание, Ирен сама брала инициативу: раз уж она была не в силах предотвратить порку, она могла хотя бы бить не так сильно. Уайт сказал клиентам, что не вправе решать за них, но если они хотят уладить дело таким образом — что ж, он готов помочь. Компенсацию получили 100 человек.
Следующим адвокатом, взявшимся за дело приюта Святого Иосифа, был Роберт Уидман. Он начал с того, что в 1996 году отправился в Вермонт, чтобы встретиться с каждым бывшим воспитанником, который пожелает с ним говорить, — ему хотелось разобраться, насколько обоснованы обвинения. Сомневаться не приходилось: очень уж схожими оказались воспоминания людей, которые жили в приюте в разные годы и даже десятилетия. Не сговариваясь, они вспоминали, как их запирали в резервуарах для воды и в чуланах, как пороли линейкой, веслом, ремнем, как держали их ладони над горящими спичками, как заточали на несколько часов, а то и дней, на жутком чердаке. Приют наложил отпечаток на всю их дальнейшую жизнь: многие воспитанники попадали в тюрьму, другие страдали от зависимости и то и другое защитники обязательно используют, чтобы дискредитировать их свидетельства в суде, понимал Уидман.
Он не был уверен, что это дело ему по силам. Уидман все еще сомневался — пока не познакомился с Салли Дэйл. Они проговорили несколько часов. Тогда-то она и рассказала ему о мальчике, которого монахини выбросили из окна. Рассказала, как однажды сестры приказали ей достать мяч из костра, и ее одежда загорелась.
Рассказала о мальчике, который утонул в озере. И о другом мальчике, которого убило электрическим током, а потом сестры заставили ее поцеловать его, лежащего в гробу. Уидман попросил ее записать все, что удастся вспомнить, — и в течение следующих месяцев она посылала ему пугающие детальные отчеты. Я видела, как сестра пришла за мной в спальню и приказала следовать за ней. В ее комнате она начала трогать меня и засовывать в меня пальцы — мне было очень больно, но я боялась и пикнуть, чтобы ее не разозлить.
Она взяла мои руки и приказала растирать все ее тело… Отсылая меня обратно в спальню, она велела никому об этом не рассказывать. Я видела, что там творится, но мне некому было рассказать. Иногда зимой сестры ставили малышей на батареи отопления и толкали, их ножки застревали между стеной и радиатором, и когда их наконец высвобождали, у них были ожоги, если что, сам залез! А если они плакали, их запирали в те же самые чуланы, в которые когда-то запирали меня. Я слышала их крики, но ничем не могла помочь — ключи монахини носили с собой».
Уидман говорил всем бывшим воспитанникам, что готов представлять их в суде, но что процесс будет тяжелым: нанятые церковью защитники будут давить на самые больные места, подвергать сомнению каждое их слово, впутают в дело их семьи — и все это безо всякой гарантии на успех. Тем временем свидетельств о насилии в приюте становилось все больше. Одна из женщин, например, припомнила такое наказание: она должна была 50 раз ударить саму себя по лицу, и если монахиням удары казались недостаточно сильными, они «помогали». Другая рассказала, как однажды дежурная монахиня приказала ей убрать за девочкой, которую вырвало при всех. Та попыталась найти тряпку, но сестра ответила: «Ты знаешь, о чем я.
Наклонись и слижи все». Поэтому я сделала, что приказывали». Многие свидетельства совпадали: так, сразу несколько женщин вспомнили день, когда их собрали для присутствия на экзекуции. Сначала жертву жестоко избивали, потом в ход пошли горящие спички. Ее руки держали над пламенем до тех пор, пока она не призналась в том, в чем ее обвиняли: в краже конфеты.
Оказалось, что в приюте Святого Иосифа жили далеко не только сироты: сюда попадали дети из бедных и неблагополучных семей. Некоторые родители сами приводили детей в приют в надежде, что здесь они будут в безопасности, других привозили органы опеки. Но как только двери за детьми закрывались, они оказывались в альтернативной реальности, где у них даже имен больше не было: сестры звали их по номерам. При этом официальную информацию о работе приюта было почти невозможно отыскать, обнаружил Уидман: редкие публикации в прессе описывали веселые экскурсии или торжественную установку лифта. Приют был закрыт в 1970-х, но в здание до сих пор не пускали посторонних.
Она видела, как от берега отошла лодка с двумя монахинями и воспитанником. И сама Салли, и другие дети уже бывали в этой лодке, так что она точно знала, что произойдет дальше. Добравшись до глубины, монахини сбрасывали детей в воду — они говорили, что это научит их плавать. Салли слышала крики мальчика, видела, как его выбросили за борт. Она ждала его возвращения на берег, но напрасно.
По дороге домой она спросила монахиню: он что, утонул? Читайте также: Американская короткошерстная кошка фото : кошачий долгожитель Были и другие таинственные исчезновения. Например, та девочка, которую монахини столкнули с лестницы. Именно Салли тогда помогала Ирен доставить ее в больницу; «Что, опять несчастный случай? Позже Салли пыталась справиться у сестер о здоровье жертвы, но услышала то же самое, что и всегда в таких случаях: родители девочки забрали ее домой.
Больше Салли не задавала вопросов. Не спрашивала она и про Мэри Кларк — свою любимицу из ясельной группы. Монахини невзлюбили Мэри за то, что она никогда не плакала, как другие дети: даже когда она тряслась от рыданий, глаза оставались сухими. Сестры не жалели сил, чтобы заставить ее плакать «как положено»: лупили, сбивали с ног, натирали глаза луком. Однажды разъяренная монахиня потащила девочку к настоятельнице — и больше Салли ее не видела.
Позже она слышала от девочек постарше, что Мэри тоже «забрали домой родители». И наконец, тот мальчик, который, по слухам, сбежал из приюта — и, проползая под каким-то забором, был убит электрическим током, потому что у него на голове была железная каска. Чтобы преподать Салли и другим непослушным воспитанникам урок, монахини привели их на похороны. Мальчик лежал в открытом гробу — почерневший, обугленный, не похожий на человека. И сестра заставила Салли поцеловать его.
Салли изо всех сил старалась не думать о происшедшем, поэтому тем вечером попыталась поскорее заснуть. Спать воспитанницы должны были в одинаковых позах: на боку, со сложенными под головой ладонями. Если во сне кто-то из девочек прятал руки под одеяло, монахини будили ее пощечиной, если кто-то пытался перевернуться на другой бок — таскали за волосы. Когда много лет спустя бывшие воспитанницы встретились, оказалось, что большинство из них до сих пор спит только в этой позе. Дело Салли Дэйл — первое из многих — было направлено в суд в июне 1996-го.
Еще несколько десятков дел были на подходе. Уидман собирался объединить их в один общий судебный процесс: свидетельства потерпевших дополняли друг друга, и только так был шанс противостоять такой махине, как католическая церковь. Но церковные защитники не собирались давать жертвам эту возможность: они настаивали, чтобы каждое дело рассматривалось отдельно. Время было главным союзником защиты.
Голова у этих кошек по форме напоминает клин, линия профиля прямая или с небольшой горбинкой, скулы высокие, ярко выраженные, уши продолжают форму головы, широкие у основания и закругленные на концах. Глаза по форме ближе к округлым, очень выразительные и красивые. Цвет глаз у представителей этой породы — от желтого до зеленого всех оттенков. У некоторых окрасов допускается голубой цвет глаз. Характеристика породы Размеры и вес Кошки бенгальской породы — животные среднего или крупного размера, с высокими мускулистыми ногами. Вес взрослой кошки составляет 3,5-4,5 килограмма, кота — 5-7 килограммов. Самцы бенгальской кошки полностью формируются к 2 годам, а самки останавливаются в росте около 9-месячного возраста. Виды окраса Главная особенность бенгальских кошек — их дикий окрас. Леопардовый пятнистый рисунок браун-табби или различные мраморные окрасы с причудливым узором отличают породу и роднят ее с дикими сородичами. Не бывает двух одинаковых бенгальских кошек — расположение и рисунок пятен или мрамора уникальны. Короткая шерсть бенгальских кошек обладает особенным блеском, доставшимся по наследству от диких предков. Такое сияние особенно ценится в породе и называется «глиттер». Интересно, что котята у бенгальских кошек рождаются с ярким рисунком на шерстке, а в возрасте 3-4 недель начинают блекнуть — этот процесс также унаследован от диких предков. Считается, что в месячном возрасте котята дикой кошки начинают вылезать из гнезда и могут стать легкой добычей других хищников, а такой размытый, тусклый окрас становится для них естественной маскировкой до тех пор, пока они не научатся избегать опасности. Этот процесс появления белесых ворсинок, растушевывающих основной пятнистый или мраморный окрас, называется «фаззинг» и может продолжаться до 4-6 месяцев. Окончательно окрас устанавливается к возрасту 8-10 месяцев. Пятнистый леопардовый окрас — визитная карточка бенгальских кошек. Он встречается чаще, чем мраморный. Окрас под названием «снежный барс» пятнистый, в серых и серебристых тонах тоже очень красив. Котята этого окраса рождаются на свет белыми, а пятна на них появляются через несколько недель. Бенгальская мраморная кошка и бенгальская серебристая кошка легко узнаваемы благодаря атлетичному корпусу, длинным лапам и характерному для бенгальской породы строению черепа. Характер бенгальской кошки Охотничьи инстинкты Характер кошек этой породы имеет свои особенности. Дикие предки бенгальских кошек гораздо ближе в генеалогическом древе, нежели у других пород домашних кошек, поэтому темперамент бенгальского кота может быть взрывным и ярким, как и их внешность. Это прирожденные охотники: они легко справляются даже с крупными грызунами, им по силам сложная добыча. Поэтому, если дома живут мелкие питомцы — птицы, хомяки, рыбки, то они нуждаются в дополнительной защите.