– Трасса М-11, входящая в состав международного транспортного коридора “Россия”, была создана и сдана в эксплуатацию 3 года назад. Автомобилистам, которые уже поменяли зимние шины на летние, не стоит в эти выходные ездить по трассе М-11 «Нева», предупредили в «Автодоре».
Трассу М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях
Строительство первого этапа северного обхода Твери на трассе М-11 «Нева» протяжённостью порядка 34 км вышло на финишную прямую. Строительство автомобильной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург полностью завершено. 19 апреля 2024, Новости. Трассу М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях. Где произошла авария на трассе М-11. Массовое столкновение автомобилей произошло 11.20 в Новгородской области после поворота на Новоселицы, в Маловишерском районе.
Трасса М-11 "Нева" Москва – Петербург стала бесплатной из-за подтопления участка М-10
Чтобы открыть все настройки, разверните окно. По всей протяженности трассы М-11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга открыто официальное движение с 2019 года. Северный обход Твери (208 км – 176 км). Об этом сообщает госкомпания "Автодор". Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки. На трассе М-11 "Нева" запустили движение беспилотных грузовиков "Камаз" К концу 2023 года планируют запустить цифровой двойник автотрассы М-11 "Нева".
Где находится магистраль
- Дорожники услышали дачников и на две недели убрали реверсы с трассы «Псков»
- Зеленоград, новости: Последний участок трассы М11 обещают открыть в 2024 году
- Запущено движение по трассе М-11 после массового ДТП
- На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
- Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери
- О компании
На трассе М-11 «Нева» откроют 7 многофункциональных зон дорожного сервиса
Это позволит напрямую, без пересечений с другими трассами на одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов. Новый транспортный коридор будет способствовать реализации социально-экономического, инвестиционного, логистического потенциала Тверской агломерации и северо-востока области. Ввод трассы позволит улучшить дорожно-транспортную и экологическую ситуацию в Твери, повысит транспортную доступность достопримечательностей Верхневолжья как для самих жителей, так и для гостей региона.
Это будет современная четырёхполосная дорога с транспортными развязками и пунктами взимания платы. Общая протяжённость обхода — почти 64 километра. На нём будет возведено 28 искусственных сооружений, самые сложные из которых — мосты через Волгу и Тверцу.
Дорога готова. Она будет очень достойно обслуживаться, в этом нет сомнений. Сегодня такой символический пробег — первый пробег.
Из Москвы в Санкт-Петербург коллеги поехали, проверят все участки. Конечно, особенно в зимнее время важно, чтобы она была в надлежащем состоянии. С точки зрения безопасности, все мероприятия здесь соответствуют самым высоким мировым стандартам», — подчеркнул губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Новая автомагистраль пройдет параллельно действующей дороге М10 «Россия» и будет пересекать ее на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километрах. Она свяжет две столицы, разгрузит трассу М10, которая уже давно не справлялась с растущим потоком машин. Общая протяженность новой дороги составляет 669 километров.
Магистраль проходит по территории шести регионов, включая Московскую область. Дорога улучшит транспортную ситуацию на северо-западе Подмосковья и разгрузит движение для жителей ближайших городов — Химок, Клина, Солнечногорска. Кроме того, с открытием новой дороги жители получили более быстрый и удобный путь к аэропорту Шереметьево.
Трое взрослых и один ребёнок погибли. Также выдвинулся мобильный пункт обогрева. Всего на месте работают 45 специалистов и 15 единиц техники. Следственный комитет возбудил уголовное дело о ненадлежащем оказании услуг.
По данным СМИ, образовалась пробка протяжённостью почти 4 км. В результате ДТП погибла женщина, ещё пять человек госпитализированы четыре ребёнка и одна женщина.
В этом месяце также приступят к возведению некоторых искусственных сооружений и готовятся к строительству мостов. На участке будут площадки отдыха, оборудованные туалетами и зонами для пикника, и другие необходимые объекты. Пункты взимания платы расположатся на 159-м и 177-м км.
Предполагается, что по участку будут проезжать около 21 тыс. Во время поездки по Северному обходу будет чем полюбоваться: в его состав войдут 28 мостов, самый крупный из которых будет построен над рекой Волгой его протяженность составит почти 740 метров! Известно, что мост будет состоять из левобережной эстакады, русловой части и правобережной эстакады. Также проект моста предусматривает проход судов, поскольку в месте его возведения проходят водные пути. Кроме того, Северный обход дважды пересечет реку Тверца, поэтому там тоже спроектированы мосты, протяженность каждого составит около 200 метров.
При этом не нужно будет никуда съезжать с М-11. Кроме того, по мнению губернатора Тверской области Игорь Руденя, «реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна».
«Автодор» назвал сроки запуска финального отрезка трассы М-11 «Нева»
Видно, как в груду легковушек и грузовиков на полной скорости въезжают все новые и новые машины. Некоторые пытаются тормозить, но асфальт настолько занесло снегом, что сделать это практически невозможно. Как раз халатность дорожных рабочих сейчас главная версия причин произошедшего. Есть вопросы и к хозяину этого участка.
Сдача объекта в эксплуатацию. Начало стадии эксплуатации объекта взимания платы. Место строительства нового участка М-11 Первоначальный вариант северного обхода Твери или, как называют его дорожники, 3 секция дороги М-11 «Нева» был разработан в 2009 — 2012 годах, однако затем его строительство не вошло в утверждённую программу деятельности государственной компании «Автодор» на 2010-2021 годы и было вынесено в отдельную очередь. За это время территория в районе Твери существенно разрослась и поменялась, появился риск, что дорога станет частью улично-дорожной сети города. Для того, чтобы этого избежать, пришлось актуализировать маршрут прохождения трассы. В марте этого года стало известно, что проект обхода готов и получил положительное заключение главгосэкспертизы, в апреле были объявлены торги на строительство объекта.
Подрядчика для возведения участка выбрали в мае — АО "Дороги и Мосты", стоимость работ — 69,7 млрд рублей. Срок исполнения заключенного договора — до 31 июля 2025 года, однако движение по основному ходу дороги планируют запустить в конце 2023 года. Также сейчас на территории будущей дороги ведутся активные археологические изыскания. Учёные особенно заинтересовались раскопками около деревень Новенькое и Жорновка. В этих местах сошлись несколько эпох, хранящих в себе культуру раннего железного века и каменного века.
Формально М-11 она же — «Нева» соединяет две столицы.
Съезд с петербургской кольцевой на М-11 Но вот проехать от «кольца до кольца» по М-11 не получится: с нее все равно придется съезжать. Сделать это придется около Твери: там трасса плавно перетекает в бесплатную трассу М-10, и около 60 километров придется ехать по ней. Ничего страшного тут нет: пробок на этом участке почти не бывает, асфальт хороший, а кроме того, тут можно заправиться. Вот с заправок и начнем. Пожалуй, наличие нормальных АЗС — самое больное место трассы «Нева». Точнее, их отсутствие.
Теоретически трагических последствий нет, и остаться без бензина на М-11 трудно. Да, был период, когда заправок было катастрофически мало, а на них еще и не всегда имелся бензин. Тогда действительно люди «обсыхали» на магистрали и не всегда понимали, что делать дальше. Сейчас такой проблемы вроде бы и нет, но я настоятельно советую заезжать на М-11 с полным баком. Объясню почему. Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера.
Дальше — лишь временные заправочные комплексы. Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так. Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой. Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил.
В общем, лучше заправиться заранее. Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС. А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить. Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички.
На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака. Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов. В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно.
Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега. И это тоже лучше не забывать. Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС. В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них.
Хотя, если честно, вряд ли запаса хода будет достаточно, чтобы проехать от одной такой зарядки до другой. Я бы не рискнул. У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет. И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
"Автодор" назвал сроки запуска финального отрезка М-11
Схема развязки Северного обхода Твери (М-11 "Нева") с трассой М-10 «Россия» при въезде в Тверь со стороны Москвы (ПВП 149 КМ). В Новгородской области на федеральной трассе М-11, где произошло массовое ДТП, частично открыли движение для автомобилистов по направлению из Москвы. Автодорожный обход Твери на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург («Нева») частично откроют летом 2023 года. 50 машин сегодня столкнулись на трассе М-11 в Новгородской области.
Трасса М-11: «Некоторые сами не знают, чего пожелать»
Участок от Солнечногорска до Ямуги с 58 по 97 км введен в сентябре 2018 года, от Ямуги до Твери с 97 по 149 км введен в эксплуатацию в июле 2019 года, участок от Мясного Бора до Тосно — в сентябре 2019 года, а участок от Тосно до Петербурга, с 646 по 684 км, — 27 ноября 2019 года. Участок с 149 по 208 км северный обход Твери по состоянию на 2020 год проектируется, строительство начнётся в 2021 году, ввод в эксплуатацию намечен в 2023 году. Стоимость проекта составляет 520 млрд рублей, из которых 370 млрд рублей — бюджетные средства. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км из первоначального плана строительства исключен участок трассы от с. Воскресенское до с.
Почему строящийся за госденьги участок М-11 в обход Твери платный, «Автодор» объяснил здесь. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
На платной трассе М-11 для движения в сторону Москвы перекроют участок Участок трассы М-11 закроют на несколько часов. Фото: Baltphoto В ночь на 22 июня будет перекрыт участок платной трассы М-11 «Нева».
На 46 километре будут вестись работы с 02:00 до 05:00. Как рассказали в ГК «Автодор», подрядная организация будет заниматься монтажом рамной конструкции опоры автоматизированной системы управления дорожным движением.
До конца 2023 года будут завершены работы на первом пусковом комплексе финального отрезка трассы М-11 "Нева" в обход Твери. Об этом сообщили в госкомпании "Автодор".
В госкомпании пояснили, что уже завершаются основные работы по обустройству: устанавливаются барьерные ограждения, опоры освещения, дорожные знаки, монтируются элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.
На трассе М-11 столкнулись 30 машин, погибли четверо. Видео
Водители сообщили о перекрытии въезда на трассу М-11 в Петербурге и Ленобласти | Трасса М11 пройдет через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области, Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Вышний Волочек, Валдай, Великий Новгород, Чудово и Тосно. |
Трасса М-12 от Москвы до Тюмени: что известно и сколько стоит | М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях — ГАИ призывает водителей отказаться от автомобильных поездок. |
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта | Прогноз погоды на трассе М 11, в дороге по маршруту. |
Последний участок трассы М11 обещают открыть в 2024 году | Новости РИАМО по теме: Трасса М-11. |
Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день
- М11 в г. Москва, В. Новгород, Санкт-Петербург.
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Движение в обход Твери по трассе М-11 полностью откроют этим летом
- «Фонтанка»: водители в Петербурге и Ленобласти застряли на въездах на М-11
На новгородском участке М-11 случилось ДТП с участием 30 автомобилей — нет движения на Москву
На новгородском участке М-11 случилось ДТП с участием 30 автомобилей — нет движения на Москву | Строительство автомобильной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург полностью завершено. |
Движение по трассе М-11 в сторону Санкт-Петербурга перекроют на несколько часов ночью | «Караван» рассказывал, что северный обход трассы М-11 будет соседствовать с многими населенными пунктами. |
Сеть платных дорог России
«Автодор»: водителям следует отложить поездки по М-11 из-за погодных условий | Сколько теперь стоит проезд по трассе М-12, где располагаются заправки и к чему нужно быть готовым автомобилистам — в обзоре |
Часть Северного обхода Твери на трассе М-11 откроют этим летом | Таким образом, диаметр насквозь через мегаполис соединит трассу М-12 и трассу М-11 до Санкт-Петербурга. |
"Автодор" назвал сроки запуска финального отрезка М-11 | Автодорожный обход Твери на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург («Нева») частично откроют летом 2023 года. |
Почему трасса М11 «Нева» станет быстрее, но дороже | М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях — ГАИ призывает водителей отказаться от автомобильных поездок. |
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
В госкомпании составили прогноз, касающийся интенсивности движения на новом участке скоростной автодороги: предполагается, что в сутки по этому отрезку трассы М-11 будет проезжать в среднем до 21 тыс. автомобилей. Трасса М-11 проходит по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской области до города Петра, общая протяженность после сдачи в эксплуатацию северного обхода Твери составит 669 километров. Сегодня появились новые пугающие кадры с массовой аварией на трассе М-11 в Новгородской области. Новости с тегом: трасса М-11. Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Компания "Автодор" приносит извинения за неудобства, которые появятся у автомобилистов, следующих по трассе М-11 ("Нева").
«Великая и ужасная» трасса М-4 «Дон»: Путь на юг через ростовский ад
Большой транспортный проект, который имеет огромное значение для всей европейской части России — открыто движение по первому участку северного обхода Твери, это часть трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. С субботы, 27 апреля, вступают в силу изменения в схеме движения на развязке на 147-м км М-11 «Нева». Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки.
На трассе М-11 «Нева» откроют 7 многофункциональных зон дорожного сервиса
Трасса, напомню, частная. Уже возбуждено уголовное дело по статье — оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Оно находится на контроле СК. Движение в сторону Москвы оказалось парализовано на 12 часов и возобновилось только после того, как растащили все разбитые машины.
Реализация проекта поддержана Президентом». Игорь Рудня и Вячеслав Петушенко в центре на церемонии открытия участка трассы. Игорь Руденя подчеркнул, что участок сделан и сдан с опережением запланированных сроков на три месяца. В строительстве его участвовали 2500 специалистов-дорожников и 950 единиц техники. Он даст возможность развиваться и промышленности, и туризму, и жилищному строительству. Проект также имеет огромное экономическое значение для развития северо-востока Тверской области», - добавил губернатор. В ходе строительства эффективно решались вопросы трассировки, обустройства инфраструктуры у населенных пунктов.
Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее. В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур.
Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто. Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент.
Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу.
Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю.
Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная. А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне.
Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом. На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре. Так как она прозрачная, ее трудно заметить.
Выглядит дорога как открытая, но на самом деле ее поверхность — лед, а не асфальт. Это очень опасная ситуация. Езда в монотонном режиме по трассе в течение нескольких часов снижает концентрацию внимания, поэтому не все способны заметить изменения в поведении машины.
Бывает, что спохватываются поздно, во время перестроения в соседнюю полосу. Поймать машину на такой скорости очень сложно, так что будьте осторожны. Если опыта вождения мало, а на машине есть ABS а она сейчас есть на всех новых машинах , при такой погоде на границе плюса и минуса иногда на ровном участке нажимайте педаль тормоза.
Если машина тормозит хорошо и ABS не срабатывает, все хорошо. Если чувствуете, что стало неожиданно скользко, не рискуйте и сбрасывайте скорость. Относительно небыстрый участок в районе Твери.
Тем не менее авария произошла смертельная как удалось узнать позже, водитель этой легковушки погиб, не справившись с управлением при перестроении… При выезде с платного участка обратите внимание на то, какая форма оплаты доступна на каждой из полос. С транспондером все понятно — им влево, а вот простым смертным нужно вновь заранее встать в нужный ряд. На выезде нужно понять, через какие ворота можно выехать Там, где сидит кассир, можно расплатиться и наличными, и картой.
Там, где кассира нет — только картой. Тут можно платить как угодно. Главное — платить Что еще нужно знать о М-11?
Наиболее загруженные участки «Невы» находятся около Москвы и Питера. Оно и понятно: всем хочется быстрее объехать пригороды и деревни. И по этой же причине они самые дорогие, особенно в Подмосковье.
Если вы едете в Москву или из нее ночью, необязательно проезжать по платному участку 15—58 км около Шереметьево прямо до МКАДа. Можно свернуть на Ленинградское шоссе и через Химки доехать до кольцевой, что будет значительно дешевле от 280 руб. То же самое справедливо и для пути в обратном направлении.
Проезд по всем прочим участкам обойдется в 1920 рублей в будние дни и в 2020 рублей — в выходные. При движении по трассе нужно обращать внимание на информационные табло над дорогой. Довольно часто одна из полос может быть перекрыта аварийными комиссарами из-за ДТП или строительной техникой во время ремонта покрытия.
Общее расстояние получилось примерно как до Москвы. Читайте также Дороги в никуда. Зачем России трассы для перевозки чёрной икры Платные магистрали убивают экономику страны Чисто по-нашему, начнем с конца. То есть, со сказочного полета по мостовому переходу через Керченский пролив. Да, из Керчи на Кубань путь свободен. Зато в крымскую сторону уже субботним утром 27 апреля выстроилась серьезная очередь из машин. Каждую досматривают, пробка из сотен авто стремительно растет. Прогноз неутешителен, в ближайшие сутки затор гарантированно приобретет рекордные размеры.
Внимательно смотрите на знаки. Не надо подъезжать к мосту с лихим посвистом. Соблюдайте ограничения скорости в 30 км. Хотя бы потому, что навигатор не предупредит о камерах. Причина проста — спутниковые навигаторы здесь вообще не работают. Однако дорожные камеры видеонаблюдения продолжают добросовестно клепать штрафы. GPS-сигнала нет практически по всему Крымскому полуострову. Тем более у моста.
То же самое на Тамани. Прифронтовая зона, враг не устает долбить дронами и ракетами. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. Низкий поклон краснодарским строителям. Теперь вместо прежних выматывающих душу тыканий по бесконечным кубанским станицам бальзамом на водительские сердца лег Дальний западный обход Краснодара. Шикарная дорога, какой-нибудь калифорнийский хайвей рядом не стоял. А когда сдадут в строй новенькую «Кубанскую Тавриду» — это будет вообще праздник какой-то. Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая.
Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда.