Новости форд сиерра купе

Фирма CNC Motorsport AWS (Великобритания) заявила о желании возродить Ford Sierra RS500 (или Sierra Cosworth – по названию компании, создавшей мотор).

Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2

На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1. На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2. Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой с 1984 - 4-ступенчатой AWтоматической. В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth. Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering.

На этот AWтомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2. Эта модификация была настолько популярна, что ее "доводкой" занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.

Ford Sierra RS Cosworth 09. It was the result of a Ford Motorsport project with the purpose of producing an outright winner for Group A racing in Europe. Turner got in touch with Walter Hayes, at the time the vice-president of public relations at Ford, to get support for the project. Hayes had earlier been the driving force behind the development of the Ford GT40 that won Le Mans in 1966, and the Cosworth DFV engine that brought Ford 154 victories and 12 world championships in Formula One during the 1960s and 1970s. Hayes found the project very appealing and promised his full support. This prototype proved an almost ideal basis for the engine Turner needed to power his Group A winner. Cosworth answered positively, but they put up two conditions: the engine would produce not less than 150 kW 204 HP in the street version, and Ford had to accept no fewer than 15,000 engines.

The extra 10,000 engines would later become one of the reasons Ford also chose to develop a four-door, second generation, Sierra RS Cosworth.

Вмятины на крыльях и дверях устранили инструментом полегче — рихтовочным молотком. На окончательную доводку пошел целый килограмм шпаклевки 600 рублей и несколько метров наждачки. Эпизод 7.

Красим 10000 3960 Восстанавливать лакокрасочное покрытие у дилера — забава миллионеров. Мир не без добрых людей: знакомый маляр из небольшого подмосковного сервиса согласился «запылить бочину», а заодно и крышку багажника за скромные 10 000 рублей. Краску подбирали в специализированном магазине, но тамошний спектрограф оказался дальтоником — несовпадение колера видно на глаз. И такое за 3960 рублей!

Жаль, что выяснилось это уже после окраски, — вздохнув, оставили как есть. Эпизод 8. По мелочи.

Сейчас мужчина старается поддерживать состояние автомобиля, о котором согласился рассказать журналистам av. Колоссальную популярность автомобиль получил за обилие конфигураций кузова, модификаций и устанавливаемых двигателей, а также разнообразие комплектаций, в том числе «заряженных» версий с полным приводом. Причём всё это — по низкой для того времени цене. Никто не ожидал, что под этой «шкурой овцы» скрывается настоящий волк. Внешний вид изумительный — и на момент выпуска, и сейчас. Там затраты сразу вдвое больше! Изучили с экспертом 24-летний седан в родной краске — Машину я покупал у человека, который её собственноручно собирал. Обошлась она мне на тот момент в семь-восемь тысяч рублей!

Столько стоил один только двигатель. Отдали с пониманием, что «Форд» не накрутят на первый же столб молодые пацаны. Делал он её лет десять назад — была возможность скомпоновать из нескольких авто такую интересную «Сиерру». Салон, подвеска, двигатель — почти до всего у человека дошли руки. Собрали, перекрасили — до сих пор по кузову «живая», держится. Конечно, годы берут своё, но я стараюсь следить за автомобилем. Она усилена в несколько раз, поэтому делай что хочешь. Главное, чтобы кузов не разорвало!

Не каждый автомобиль можно так трансформировать. Ford Sierra это позволяет — практически конструктор Lego. Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет?

Похожие сообщения

  • "Берусь только за интересные проекты"
  • Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году
  • Ford Sierra XR8 - серийный Sierra с мотором V8 |
  • Modified Ford Sierra RS Cosworth

Форд сиерра купе (58 фото)

The Ford Sierra RS Cosworth was created for one reason only — to return the blue oval to the frontline of touring car racing. Sierra Cosworth development When Stuart Turner was appointed head of Ford Motorsport in Europe in spring 1983, he knew he needed a new car to get the company back to the top of touring car racing. They visited Cosworth, where engineers had independently developed the YAA engine, a twin-cam, 16-valve unit based on the T88, or Pinto, block. It was exactly what they were looking for to power the racing Sierra, and Ford officially requested 5,000 turbocharged versions designated YBB , the number required for Group A homologation. The YBB engine succeeded in turning this unassuming hatchback into a track warrior and road rocket.

So how did they do it? A 16-valve, belt-driven twin-cam aluminium head was fitted to the Pinto block, with a Garrett AiResearch T3B turbo fed with an air-chilled intercooler taking output to 204bhp and 205lb ft of torque more than 300bhp in competition form. Mahle pistons were fitted and joined to forged steel conrods and a Cosworth-designed crankshaft, while other modifications included a new oil pump, unique cast aluminium sump and an all-new light alloy cylinder head. Fuel was fed via a Weber injection set-up, with Magneti Marelli programmed ignition.

To find a suitable gearbox, Ford looked to the five-speed Borg-Warner T5 used in the Mustang, among others, with modifications to suit the higher-revving Cosworth engine. Like our illustration of the Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own at the beginning of the article?

Это мы сумели, тщательно набив смазкой их подшипники. Пока всё по плану: дешево и сердито! Эпизод 5.

Моем 100 Столь же экономно реставрировали салон. Обошлись без профессионалов: все тканевые фрагменты обстановки вымыли аппаратом высокого давления с активной пеной 100 рублей — той, что используют для помывки кузова. После просушки текстиль обрел почти первозданный вид и аромат дешевой парикмахерской. Дырки, прожженные сигаретами, маскировать не стали — машина за новую все равно не сойдет. Эпизод 6.

Стучим 600 А вот с жестянкой пришлось попотеть. Одни лонжероны чего стоили! Тянуть их на стапеле сочли слишком жирным — доверились традиционной кувалде.

Что же касается обычных, не гоночных Ford Sierra RS Cosworth, то они пользовались популярностью, несмотря на высокую стоимость примерно в три раза дороже базовой комплектации. В итоге продали даже чуть больше машин, чем планировалось — 5 545 штук, из них более 1 600 в Великобритании. Все автомобили были с правым рулем и оснащались люком в крыше.

Поскольку Ford Sierra RS Cosworth не могли догнать полицейские машины, автомобиль пользовался большим спросом в криминальном мире. А штатной противоугонной системой он не оснащался. В результате спорткар стал одним из самых угоняемых автомобилей в Великобритании. До наших дней таких машин сохранилось немного. Сегодня средняя цена на Sierra RS Cosworth составляет около 30 000 евро, a RS 500 Cosworth стоит примерно в три раза дороже для сравнения, обычная Sierra стоит около 1 000 евро. Не удивительно, что на рынке очень много подделок.

Сторонние фирмы выпускают пластиковый обвес, который не отличить от оригинального, а мотористы научились устанавливать турбины на стандартные моторы. Но при этом они почему-то не пользуются спросом у коллекционеров, средняя цена в Европе — около 2 000 евро. Учитывая небольшой тираж — это выгодное вложение денег. Несколько таких автомобилей есть и в нашей стране. Но вернемся к обычным машинам. Вскоре в качестве опции полноприводную трансмиссию стали устанавливать и на остальные модификации, в том числе и на универсалы.

Лучше поздно, чем никогда В 1987 году пришло время рестайлинга. Изменили светотехнику, решетку радиатора, бамперы, немного увеличили площадь остекления, значительно расширили список опций. Провели работу над ошибками — усилили конструкцию кузова, так как передние лонжероны оказались слишком слабыми для мощных версий с тяжелыми моторами V6. И главное: в модельном ряду наконец-то появился седан, который сразу стал самым популярным в линейке. Объем продаж Ford Sierra в Великобритании в 1988 году составил 162 684 экземпляра, в 1989 году — 175 911.

Urban legends abounded about drivers setting lap times around the M25 in the wee small hours. And yet, in the 2020s, the notion of affordability has gone right out of the window. Driving the Sierra RS Cosworth how it was meant to be driven Some owners, however, remain true to the cause of what these glorious machines were built for: grabbing by the scruff of the neck and giving a thorough drubbing on every available occasion.

People like Jamie Price, who love nothing more than to get their big-power Cossies sideways and cause a bit of a fracas. This is a man with high-octane fuel very much coursing through his veins. Having started out using it as his daily driver in 1987 — because, impressively, this was his company car — he decided to keep it for himself when the time came to trade up to a newer model, and from 1992 he started using it in sprints and hillclimbs.

Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году

Результатом я доволен, хотя всегда есть что доработать. Хочу задний бампер заменить, потому что мне его поцарапали в первый же день после того, как поставил. Жутко обидно. Вообще, пластик на задних бамперах у автомобилей Ford — это бич просто, хрупкий словно стекло. Передние сиденья планирую сделать в тон заднему дивану.

Они ведь не с одной и той же машины взяты, есть разница в цвете. Можно перетянуть потолок. В остальном по салону все, в принципе, имеется: электрозеркала, электростеклоподъемники, электролюк... Для полного кайфа не хватает разве что кондиционера и подогрева лобового стекла.

Но это редкие и дорогие вещи, которые так просто не поставишь». Ничто не идеально В качестве слабых моментов Михаил выделяет датчики и сайлент-блоки. Сам он поставил себе сделанные на заказ полиуретановые. То, что продается у нас, — полная ерунда.

Якобы оригинальные сайлент-блоки прослужат километров 40, а якобы усиленные аналоги — 2000 км. Больше особых проблем при эксплуатации автомобиля не возникает. Подвеска неприхотливая, перебирать ее часто не надо. Что касается коррозии, то я за машиной в этом плане стараюсь следить.

Тем более что и работаю в этой сфере — занимаюсь полировкой, химчисткой и детейлингом автомобилей вместе с ребятами из GlobalClean. Хотя, безусловно, свою десятилетнюю гарантию кузов моей Sierra уже давно пережил.

Для простоты в качестве базового автомобиля была выбрана Sierra — заднеприводная, аэродинамически прочная и уже оснащенная двигателем Pinto, что обеспечило подгонку нового двигателя. Прогнозы Ford не оправдались — только в Великобритании было зарегистрировано более 1600 автомобилей, а в общей сложности — более 5500 автомобилей.

В 1987 году была выпущена еще одна специальная омологация — RS500, имевшая несколько незначительных отличий. Всего было выпущено 500 автомобилей, все из которых были британскими автомобилями с правым рулем. Но Cosworth для масс был еще впереди. Sierra Sapphire Cosworth был первым произведенным серийно Cosworth.

Построенный в Генке, Бельгия, с использованием двигателей Cosworth, импортированных из Великобритании, он был немного быстрее омологированных автомобилей из-за лучших аэродинамических качеств. Незначительные изменения подвески сделали Sapphire более дружелюбной перспективой для жизни, способствуя плавному ходу и льстивым менее профессиональным водителям. И концепция сработала: 13 140 человек нашли дома. У них было больше мощности, чем у любого другого в этом сегменте, но с довольно средними тормозами и компонентами подвески эти автомобили были более чем малой горсткой для вождения.

Сегодня на дорогах осталось не так много таких автомобилей, многие автомобили выжили в погоне за автомобилями в 80-х и 90-х годах и в результате приобрели некоторую негативную стигму.

Driving the Sierra RS Cosworth how it was meant to be driven Some owners, however, remain true to the cause of what these glorious machines were built for: grabbing by the scruff of the neck and giving a thorough drubbing on every available occasion. People like Jamie Price, who love nothing more than to get their big-power Cossies sideways and cause a bit of a fracas. This is a man with high-octane fuel very much coursing through his veins. Having started out using it as his daily driver in 1987 — because, impressively, this was his company car — he decided to keep it for himself when the time came to trade up to a newer model, and from 1992 he started using it in sprints and hillclimbs. That was followed by a bunch of Escorts, one of which had a 260bhp Cosworth BDG motor and won him a lot of silverware; that engine later got swapped into a Davrian, which again helped him to win championships. Road legal So the Sierra acted as a natural progression for David, and while he was adamant about keeping it in road-legal trim, he was also keenly aware of how to sharpen up the edges and extract all the performance it had to offer.

Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс. Хотя эксперты полагают, что, учитывая богатую историю данного экземпляра, за него можно получить и больше. На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах. Автомобиль построен на базе серийного Cosworth, на который устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 200 л.

10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth

Делал он её лет десять назад — была возможность скомпоновать из нескольких авто такую интересную «Сиерру». Салон, подвеска, двигатель — почти до всего у человека дошли руки. Собрали, перекрасили — до сих пор по кузову «живая», держится. Конечно, годы берут своё, но я стараюсь следить за автомобилем. Она усилена в несколько раз, поэтому делай что хочешь. Главное, чтобы кузов не разорвало! Не каждый автомобиль можно так трансформировать. Ford Sierra это позволяет — практически конструктор Lego. Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет? Эксперты оценили состояние премиального «немца» — Моя «Сиерра» — не чистый Cosworth, зато сделан с душой.

Здесь просто от него очень много элементов. Издалека их никогда не опознаешь. У «Косворта» никогда не было V-образной «шестёрки»: он имеет оригинальный 2-литровый двигатель с турбиной, за счёт которой и выжимали такую мощь. Плита — прямая. Здесь вместо родной рядной четырёхцилиндровой «двойки» установлен 2,9-литровый мотор от Ford Scorpio второго поколения. Тоже от английской фирмы Cosworth, но немного другой. И подвеска целиком со второго «Скорпа» — сделано так, чтобы узлы полностью сошлись. Дабы не было переходных втулок и прочей ерунды, которая вылетает в самый неподходящий момент. Мощность 2,9-литрового V6 составляет 209 л.

Многим не повезло, как этой машине 1983 года, вставшей на учёт в 1993. Фото — Invisible Avto-nomer. Внешность немного изменилась, из списка кузовов исчезли купе и трёхдверный хэтчбэк, зато появился седан. А в Португалии с 1988 года стали делать пикап Ford P-100, основой для которого стала Sierra. Пятидверный хэтчбэк Новоявленный седан.

В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач. В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г. В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L.

В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г. В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3. В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.

1986 Ford Sierra

Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. Как сообщает местное издание Telegraph, машина 1985 года выпуска будет реализована через торги Silverstone Auctions. Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин.

Для своего времени это было еще редкое предложение: заряженных полноприводных моделей было совсем немного. Так что и эта версия разошлась тиражом в 12 250 экземпляров. А всего за 7 лет, с 1986 по 1992-й было выпущено 30 932 Sierra RS Cosworth всех модификаций.

В начале 1990-х участники WRC стали переходить на более компактные модели, которые были более конкурентоспособны на извилистых трассах. Все ради того, чтобы «угнаться» за маленькой и верткой и непобедимой Lancia Delta Integrale! Точно так же поступил и Ford! Для омологации гоночного автомобиля требовалось выпустить серию из 2500 автомобилей — но итоговый тираж «гражданских» машин оказался в три раза больше! Казалось, Escort RS Cosworth отличался от остальных «Эскортов» разве что более агрессивным дизайном с расширенными крыльями, воздухозаборниками на капоте и огромным задним спойлером. Но на деле под кузовом Escort скрывалось полноприводное шасси Sierra — да-да, с продольно расположенным двигателем и знаменитым двигателем 2.

Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний. За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки. Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему — два электровентилятора.

Launch and on the road The first road tests appeared in January 1986, and left readers — and potential buyers — in no doubt that Ford had produced something very special. Here was a car with the practicality of a family hatchback, and the performance of a Ferrari Berlinetta Boxer. My guess is that Uncle Henry has a few more tricks up his sleeve. The Cossie was out on its own. Each of the 500 cars started life as a fully-built Sierra Cosworth, with Tickford stripping them down and carrying out a range of modifications. The engine, designated YBD, gained a 20bhp hike to 224bhp, with race-tuned cars achieving a then-staggering 500bhp. The big rear spoiler gained a 30mm extension and a second spoiler was placed on the boot lid, significantly improving downforce, while a reprofiled front bumper featured a splitter for better front downforce, and enlarged air inlets to aid cooling. Stability was further enhanced by revising the pivot points for the semi-trailing rear suspension. With Group B cars banned from rallying at the end of 1986, the Group A RS500 was also pressed into service as a rally car but, with only rear wheel drive, suffered on loose surfaces against its all-wheel-drive competitors. They, and a lot more besides, ended up in the less ostentatious second generation car, based on the four-door Sierra Sapphire saloon. The understated Sapphire Cosworth This was more understated super-saloon than wild hot hatch.

Modified Ford Sierra RS Cosworth

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Форд Сиерра: Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra. Старый пыльный Ford Sierra RS Cosworth, который хранился в гараже в течение последних 28 лет, был продан на аукционе за 80 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Ford, ford sierra, Сиерра на развлекательном портале Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип». Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации. Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан.

Двухдверная GMC Sierra

Just a few of the adjectives committed to print when the Ford Sierra RS Cosworth burst onto the scene with an extravagant swagger in 1986. Ford Sierra появился в нашей жизни весьма спонтанно. Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров. Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Сиерра. Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport.

Модели 1984

  • Тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS
  • 10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth
  • Видео обзоры и тест-драйвы Ford Sierra
  • ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
  • Для начала

Форд Сиерра

Ford Sierra XR8 – это редкий серийный Ford Sierra с двигателем V8 объемом 5,0 литров. На аукционе продали Ford Sierra в версии RS Cosworth, простоявший в гараже без дела примерно 28 лет. У нашей редакции особые чувства к Ford Sierra – не можем забыть ту самую, что была «за 200»! – Продам Форд Сиерра 1985 газ пропан-бутан / бензин 1.6 купе бу в Львове, цена 1100 $. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации. Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий